Как сделать дискотеку в клубе

Как сделать дискотеку в клубе

Как сделать дискотеку в клубе. Смотреть фото Как сделать дискотеку в клубе. Смотреть картинку Как сделать дискотеку в клубе. Картинка про Как сделать дискотеку в клубе. Фото Как сделать дискотеку в клубе

Стремление молодых людей сбросить избыток энергии, повеселиться и пообщаться, в полной мере реализуется в развлекательных заведениях типа ночных клубов и дискотек. Популярность этих заведений продолжает оставаться высокой, несмотря на смену музыкальных вкусов и направлений. Дискотека отличается от ночного клуба более демократичными ценами и менее строгими требованиями при прохождении фэйс-контроля. Тем не менее, дискотека, при правильной ее организации, может стать не менее выгодным бизнесом, чем содержание ночного клуба.

При создании бизнеса на основе дискотеки очень важно придумать концепцию, которая будет отличать ее мероприятия от множества других.

Именно оригинальность дискотеки является главной рекламой для привлечения посетителей. Специалисты рекомендуют менять концепцию дискотеки каждые два года, чтобы поддержать ее популярность. Прибыльность дискотеки напрямую зависит от количества посетителей, поэтому ее организаторам нужно выделить большое внимание созданию соответствующей атмосферы проведения вечеринок.

Как сделать дискотеку в клубе. Смотреть фото Как сделать дискотеку в клубе. Смотреть картинку Как сделать дискотеку в клубе. Картинка про Как сделать дискотеку в клубе. Фото Как сделать дискотеку в клубе

Не менее важными являются креативная и профессиональная расстановка звукового и светового оборудования, тщательное планирование проведения вечеринок и профессиональная подготовка сценариев.

Что касается оформления помещения, то оно является вторичным, по сравнению с организацией звука и света. Нередко популярностью пользуется дискотеки, проводимые в практически не оборудованных помещениях, с голыми кирпичными стенами, или даже в простых металлических ангарах.

Что касается подбора помещений, то необходимо руководствоваться следующими основными требованиями:

Поскольку большинство посетителей дискотеки — это молодежь до 35 лет, ее помещение не должно быть расположено слишком далеко от остановок общественного транспорта, иначе риски низкой посещаемости резко возрастают. Кроме того, рядом с помещением желательно иметь автомобильную стоянку. Поскольку помещений, отвечающих таким требованиям, не так уж много, для организации и проведения дискотек можно использовать аренду чужих помещений, таких как спортивные залы, фитнес-центры, клубы промышленных предприятий. Днем такие помещения обычно работают по собственному графику, так что, для использования их в вечернее и ночное время, необходимо иметь возможность быстро переоборудовать помещение под дискотеку.

Для реализации такой бизнес-идеи, необходимо иметь быстросборное оборудование, включая барные стойки, модульную легкую мебель, разборные конструкции для установки светомузыкальный аппаратуры.

Такие конструкции должны легко собираться и разбираться в течение 1-2 часов. Это позволяет максимально полно использовать помещения, и днем, и в ночное время. Владельцы помещений получают дополнительные доходы, организаторы дискотеки избавляются от необходимости содержания здания, расходов на охрану и коммунальное обслуживание.

По аналогичному принципу может работать бизнес по проведению школьных и студенческих дискотек.

В этом случае удобно иметь комплекты разборного оборудования и использовать для проведения дискотек помещения школ, средних и высших учебных заведений. Организация таких дискотек показывает высокую рентабельность, поскольку затраты на их организацию гораздо ниже создания стационарных дискотек.

Что касается первоначальных затрат на организацию подобных мобильных дискотек, то они могут составлять от 300 тысяч до миллиона рублей, затрачиваемых, в основном, на закупку светозвукового оборудования. В случае использования собственного помещения, необходимо предусмотреть значительно более широкие затраты на ремонт и оформление помещения, организацию пропускного режима и охраны, обеспечение систем пожаротушения, закупку мебели и так далее. В этом случае начальные затраты на создание дискотеки как бизнеса, могут составлять до 10 миллионов рублей.

Текущие затраты дискотеки состоят, кроме заработной платы персонала, также из расходов на привлечение субподрядчиков для организации звукового оформление и лазерного шоу.

Очень важным для успеха дискотеки является наличие хороших творческих коллективов, способных подготовить интересный сценарий, сделать качественный подбор популярной музыки, организовать высокую безопасность проведения дискотеки.

Для увеличения популярности, можно проводить различные рекламные акции, объявлять условно бесплатный вход, организовывать интересные конкурсы.

Как сделать дискотеку в клубе. Смотреть фото Как сделать дискотеку в клубе. Смотреть картинку Как сделать дискотеку в клубе. Картинка про Как сделать дискотеку в клубе. Фото Как сделать дискотеку в клубе

При планировании доходов дискотеки, следует рассчитывать на получение доходов, прежде всего, от продажи входных билетов. Реализация спиртных напитков и сигарет может приносить существенные доходы, однако зачастую посетители дискотеки, особенно молодежь, не покупают спиртное внутри помещений, поэтому продажу напитков можно планировать только в качестве дополнительного дохода.

Что касается проведения рекламных акций с бесплатным входом, то условия акции должны быть таковы, чтобы основная часть посетителей была вынуждена покупать билеты, и только небольшая часть могла проходить внутрь бесплатно.

Рентабельность организация дискотеки высока.

Даже при использовании стационарного помещения, рентабельность может достигать 25%. При организации мобильных дискотек рентабельность может достигать 100 и более процентов, позволяя быстро окупать первоначальные затраты. Естественно, прибыльность такого бизнеса сильно зависит от популярности дискотеки и умения организаторов использовать все возможности для привлечения посетителей.

Качественный бизнес-план способен радикально повысить доходность предприятия, при наличии творческого подхода со стороны организаторов дискотеки.

Источник

Ночной клуб: оригинальные идеи для бизнеса

Ночные развлекательные заведения пользуются популярностью среди многих жителей нашей страны от 18 до 40 лет. Несмотря на то, что идея для бизнеса по открытию ночных клубов требует крупных капиталовложений, она достаточно быстро окупается. В этой статье мы расскажем, что нужно для организации клуба и приведем примеры маркетинговых ходов для привлечения клиентов.

Ночной клуб как перспективная бизнес-идея

Вы приняли решение открыть ночной клуб. Как организовать открытие ночного клуба? Большинство опытных предпринимателей начинают свое дело с составления бизнес-плана, в котором описываются следующие этапы:

Далее переходим к этапу оформления документов. Для ночного клуба подходит такая организационно-правовая форма как ООО. Кроме того, Вам необходимо получить разрешения в пожарной инспекции и СЭС. Стоимость оформления документов варьируется от 15 до 20 тысяч рублей.

Следующий шаг при реализации этой идеи для бизнеса – выбор помещения. Площадь объекта должна составлять не менее 300 квадратных метров. Вы можете снять помещение в аренду (достаточно затратный метод), выкупить или построить новое. Месторасположение не имеет значения, так как большинство клиентов таких заведений готовы ехать и в другой район города ради качественного сервиса.

Во избежание проблем с жителями соседних домов, желательно расположить здание подальше от спального района.

Предприниматели, находящиеся в бизнесе уже не первый год, утверждают, что особую роль играет концепция ночного клуба, ведь от этого зависит 70% успеха дела. Ниже приведены примеры современных и перспективных бизнес-идей для реализации в ночных клубах.

Дискотека в наушниках

Как правило, дискотеки объединяют любителей одного направления музыки. Однако дискотека в наушниках – это отличный способ объединить поклонников различных жанров.Как сделать дискотеку в клубе. Смотреть фото Как сделать дискотеку в клубе. Смотреть картинку Как сделать дискотеку в клубе. Картинка про Как сделать дискотеку в клубе. Фото Как сделать дискотеку в клубе

Как реализовать эту идею для бизнеса? Вам понадобятся беспроводные наушники и 2 диджейских пульта.

В бизнес-идее такого плана существует масса преимуществ:

Кроме того, Вам не надо решать проблему со звукоизоляцией и жалобами жителей соседних домов.

Такая концепция быстро привлечет поток клиентов, потому что идея достаточно новая и не распространена в России.

Арома-дискотека

Зачастую в ночных клубах держится довольно неприятный запах. Арома-дискотека считается одним из лучших вариантов решения данной проблемы.

Такую идею достаточно легко реализовать. Вам понадобятся:

Управлять различными ароматами должен диджей ночного клуба. Каждая новая композиция сменяется новым ароматом.

Благодаря арома-шоу в Вашем заведении всегда будет присутствовать атмосфера удовольствия и легкости.

Для привлечения клиентов первое арома-шоу может быть бесплатным. Уже после 3-5 вечеринки Ваш ночной клуб не будет нуждаться в рекламе.

Как сделать дискотеку в клубе. Смотреть фото Как сделать дискотеку в клубе. Смотреть картинку Как сделать дискотеку в клубе. Картинка про Как сделать дискотеку в клубе. Фото Как сделать дискотеку в клубеТанцпол, вырабатывающий электроэнергию

Нестандартной бизнес-идеей для ночного клуба является создание танцпола, который вырабатывают электроэнергию за счет танцующей молодежи.

Чтобы данная идея начала приносить прибыль, Вам нужно:

Открытие клуба с таким танцполом поможет Вам существенно сэкономить на электричестве.

Такой пол не только крайне прибыльный для владельца заведения, но и привлекательный для танцующей молодежи, так как во время танцев он светится различными цветами.

Рекламная деятельность и маркетинговые ходы

Открытие бизнеса в такой сфере требует рекламной деятельности. При осуществлении этой бизнес-идеи дайте объявление об открытии ночного клуба на телевидение.

Вам понадобится собственный сайт и страницы в социальных сетях. Разместите фотографии интерьера, информацию о графике работы, стоимости за вход и меню.

Можно использовать следующие маркетинговые идеи для привлечения клиентов:

Подведем итоги

Итак, мы привели пример бизнес-идей по открытию ночного клуба. Теперь подсчитаем сумму инвестиций. На покупку здания, ремонт, закупку оборудования и мебели Вам понадобится от 21 миллиона рублей. Несмотря на то, что сумма инвестиций в этих идеях высокая, этот бизнес крайне прибыльный. Окупаемость заведения составляет от 2 до 3 лет.

Вы также можете купить готовый ночной клуб. Стоимость такого заведения варьируется от 8 700 000 до 25 000 000 рублей. Вы приобритаете уже готовый бизнес с оформленными документами, закупленным оборудованием и возможностью получать прибыль с первого дня работы.

Кроме того, Вы можете открыть ночной клуб по франшизе. Общая сумма капиталовложений, включая первоначальный взнос, составляет в среднем 4 200 000 рублей. Франчайзер гарантирует маркетинговую и экономическую поддержку, обучение, помощь при выборе помещения и множество других преимуществ.

Источник

Бизнес план ночного клуба

Как сделать дискотеку в клубе. Смотреть фото Как сделать дискотеку в клубе. Смотреть картинку Как сделать дискотеку в клубе. Картинка про Как сделать дискотеку в клубе. Фото Как сделать дискотеку в клубе

Ночные клубы – места встреч, отдыха молодежи, людей среднего возраста. Каждый может найти себе занятие по интересам.

Провести время за уютным столиком в уголке, если клуб имеет при себе ресторан, потанцевать на дискотеке. Погонять шары на бильярде, развеяться в боулинге.

Сейчас клубы предоставляют массу развлечений на любой вкус, только бы привлечь и удержать клиента своей ценой, выбором напитков, блюд, развлечений. А что нужно, чтобы клуб действительно процветал? Прежде всего, важна идея, прекрасная музыка и умеренность ценовой политики. Не стоит ориентироваться лишь на «золотую молодёжь», учитывайте потребности простых студентов.

«Золотая молодежь» – её не так много

Средний класс – именно его развитие влияет на посещаемость ночных клубов и их популярность. Всего год назад, согласно статистическим данным, постоянными посетителями подобных заведений были 15 процентов столичных жителей. Сейчас их кол-во выросло на 7 процентов.

Возраст от 18-ти до 35-ти лет – обычен для контингента, посещающего такие места. Это могут быть и студенты и солидные бизнесмены. Все зависит от рейтинга популярности, престижности, модности заведения.

Самыми популярными, по оценкам специалистов, являются клубы доступные для студенчества. Полные энергии молодые люди способны до утра танцевать на дискотеке, изрядно употребляя горячительные напитки. Не чуждые развлечений, они могут играть в боулинге или найти себе множество других интересных занятий.

Существует устойчивое представление о том, что самыми доходными являются ночные клубы, где всё дорого и элитарно, поскольку их посетители способны оплачивать свой отдых, поставленный на широкую ногу. Средний чек в подобных местах стоит больше семидесяти долларов. Впрочем, подобные клубы не отличаются слишком большим посещением.

Есть определенные риски в организации ночного клуба, поскольку никто не гарантирует достаточную наполненность. Здесь наблюдается тенденция, когда изначально дорогой клуб для элиты меняет направленность и становится доступным для среднего класса, в силу убытков.

В этом плане больше выигрывают клубы с умеренными ценами, скорее дискотеки, чем клубы. Они «выезжают» на приглашении известных ди-джеев или организации различных мероприятий. Часто довольно экзотического или скандального плана, с элементами стриптиза или смелых выходок. Возможна организация различного рода конкурсов.

Подобные места обычно рассчитаны на полутора тысячную посещаемость и доступность ценовой политики. Чек в среднем составляет 300-500 рублей, а прибыльность является следствием массовой посещаемости. 50-65 тысяч – именно столько в среднем способен заработать подобный клуб.

Демократичный подход – залог успеха

Массовое явление в клубной индустрии состоит в ориентации на особенный тип клиентов. Например, клубы стриптиза, для людей нетрадиционной ориентации или для женщин. Если оценить весь суммарный доход одних лишь клубов для геев Москвы, то он определяется суммой свыше 2-х миллионов долларов.

Впрочем, отдельный клуб подобного рода, редко зарабатывает больше 30 000 долларов в месяц. В связи с чем, многие клубы закрываются или меняют направление.

Стриптиз-клубы выигрывают за счет предоставления дополнительного сервиса и качества последнего. Это может быть приватный танец в VIP-комнате или особого рода услуги. Звучит привлекательно? Именно это и позволяет завлечь клиента и сделать из него приверженца. И это позволяет увеличить средний ежемесячный доход на 10-20 процентов, около 70 000 долларов в месяц.

Если клуб позиционируется как часть казино или развлекательного комплекса, здесь можно получить самую высокую прибыль, порядка 400 или 500 тысяч ежемесячно. Здесь клиенту предоставлены различные варианты проведения досуга, что играет на руку заведению. Постоянными клиентами казино являются люди с приличным достатком и привычкой транжирить деньги. Стоит им выиграть и празднование победы проходит обычно в ночных клубах.

Клубы – сезонники это отдельная прослойка ночных заведений. Их роль состоит в том, чтобы открыться на короткий срок, около трех или шести месяцев, быстренько «сорвать куш» и заняться новым проектом. Подобные предприятия сродни метеориту, ярко горят но не долго. Не успевают обрести постоянных клиентов, при это действительно «снимают сливки».

Тематические ночные клубы способны приносить от 25-ти до 30-ти тысяч долларов. Музыка в них, к примеру, исполняется только в рок или джаз темах. При относительно не большом доходе, подобные клубы наиболее прочно стоят на ногах. Средний чек составляет 500-800 рублей, что вполне доступно многим любителям ночных заведений подобного рода.

Уже заняты все избранные ниши направлений клубов, поэтому довольно трудно придумать что-то концептуально иное. Само собой, что закрытие старых и открытие новых заведений, а также смена направления подобных клубов – неизбежный эволюционный процесс, но это не влияет в целом на прочность сложившегося рынка.

Нет попсе!

В массовом сознании бытует мнение, что организовать ночной клуб, все равно, что открыть ресторан. Но здесь есть свои различия. Прибыльность ресторана напрямую зависит от удачного местоположения и удобства подъезда авто, а также уникальности идеи.

Высокое качество обслуживание, постоянное разнообразие меню, а также забота о высоком престиже заведения, все это и многое другое отличает ресторан от ночных клубов. При этом ресторан может входить в клуб, как часть предоставляемых заведением услуг.

Имеется множество различных решений, благоприятно сказывающихся на привлечении клиентов.

Скорпионов не хотите?

Примерно 70 процентов дохода подобных клубов идет от постоянной клиентуры. В связи с чем, еще на стадии составления бизнес-плана заведения, следует точно понять, на какую аудиторию заведение будет ориентироваться. На основании этой линии, подбирается декор помещения, составляется меню, определяется ценовая политика и уровень сервиса обслуживания.

Не нужно думать, что легко будет одновременно угодить и молодой энергии студентов и солидным клиентам, вроде банковских служащих. Необходимо ориентироваться только на свою прослойку, особенную клиентуру, настроения и желания которой вам уже известны. Это позволяет лучше и проще ориентироваться в стремительно меняющемся мире ночных клубов и быть на острие прогресса, моды и прочего.

Здесь следует учесть, что желания и потребности посетителей все время меняются. Мода стремительно кидается из одной крайности в другую, поэтому клубам с одной концепцией может быть тяжко.

Необходимо развиваться, проявлять креативность, идти в ногу со временем и даже опережать его. Следует предлагать новые тенденции моды, привлекать клиентов оригинальностью и свежестью решения и прочее, прочее…

Все это лежит на плечах промоутеров и менеджеров по арт части. От их деловых навыков во многом зависит популярность клуба и доходы с проекта. Они должны прекрасно ориентироваться в музыкальных направлениях и обладать даром предвидения, понимая, что будет популярно завтра, а что после завтра. От информационной осведомленности промоутера зависят различные креативные проекты клуба, а также выбор групп, желающих выступить в клубе.

Претендентов на выступление огромное число – обычно промоутеры получают от 3х до 10 дисков чуть ли не каждый день. Конечно, большинство из них не представляют особого интереса. И здесь нужно уметь почувствовать веяние моды, а вдруг то, что было не актуально вчера, завтра будет на первом месте?

Могут быть довольно экзотические представления, вроде «Шоу со скорпионами» или с «Крокодилами», здесь нужно уметь выбирать. Общение с клиентами также очень важно в правильном выборе. Умелый промоутер обязан учитывать вкусы и пожелания посетителей, ориентироваться на них и принимать верные решения.

Центр – самое важное место для веселья

Наиболее удачной точкой расположения клубов является центр города. Фирмы, компании, деловые центры, крупные университеты – все эти заведения полны людей, способных провести вечер или ночь в клубе, каждый согласно своим возможностям. Сюда стекается основная масса людей с целью отдохнуть, развеяться, получить позитивное настроение.

В Москве это Садовое кольцо или около него. «Золотая молодежь» особенно падка на такие места в центре. Ими же интересуются жители с доходом больше тысячи долларов в месяц. Спальные районы, пожалуй, самое неудачное для этого место. Здесь властвуют клубы с умеренной ценовой политикой.

Жаждущие веселого времяпрепровождения, выбирают центральные клубы города, в виду того, что именно здесь можно получить максимально разнообразный выбор предоставляемых услуг на любой вкус. Есть любители курсировать между клубами, менять увеселительные программы по несколько раз за ночь. Учитывая это, определенные клубы взяли на вооружение в четыре утра проводить особые комплексы релаксации.

В строю остаются те заведения, которые могут предложить посетителям наиболее разнообразный комплекс услуг. Любой ночной клуб города должен иметь бар, ресторан или все вместе. Прибыль такого вида услуг определяет до 50-80 процентов всей суммы дохода клуба.

С этой целью и введен контроль на входе в заведение, для отсеивания клиентов, которые не желают брать напитки и еду. Как известно, на пропуске может существовать своя система отбора.

Дресс-контроль, фейс-контроль и так далее. Все это делается с целью выбора своей аудитории, способной поддержать или создать имидж заведению. Можно провести веселые часы, играя на автоматах, в боулинге или на бильярде. Все это способно на 20-40 процентов увеличить прибыль клуба.

Простаивание днём

Основной проблемой клубов ночного направления, которые арендуют значительные площади, является малоэффективная нагрузка. Обычно, ночные заведения обеспечивают потребность клиентов, работая всего несколько ночей за неделю. Начало недели обещает малый приток посетителей.

Хозяева клубов находят различные выходы из данной ситуации. Можно заранее, на стадии составления бизнес-плана клуба, учесть время простоя. А можно в вечернее время заинтересовывать посетителей различного рода интересными программами.

Некоторые клубы на своей базе открывают кинотеатры, где показываются фильмы для избранных. Например, направление арт-хауза очень популярно среди многих слоев населения, что активно используется заведениями. Можно открыть танцевальную школу, для загрузки клуба в дневное время.

Некоторые ставят в клубе бильярдные столы, которые обеспечивают небольшой, но стабильный поток любителей погонять шары в дневное время. Выгоднее в этом плане себя чувствуют клубы, в которых имеются рестораны. Банкеты, корпоративные вечеринки, свадьбы и так далее, все это способно принести прибыль, загрузив клуб и в дневное и в вечернее время.

Массовый интерес к клубной жизни еще долгое время будет цеплять посетителей и в это вкладывается множество усилий. Разрабатываются новые программы, создаются интересные шоу, предлагаются различного рода иные увеселительные мероприятия. Все это способно принести прибыль, удержать предприятие «на плаву» и привлечь в свои ряды постоянных клиентов, которые раз за разом будут приходить именно в это облюбованное место.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *