Как сделать дизайн авто

3D авто тюнинг: удобные программы для виртуального проектирования

3D-автотюнинг — это возможность визуализировать желаемое усовершенствование автомобиля. Изначально софт использовался в сфере автодизайна для создания внешнего вида и салона новой марки машины. Сейчас каждый автолюбитель может посетить сайт или установить на компьютер программу с графическим редактором.

Как сделать дизайн авто. Смотреть фото Как сделать дизайн авто. Смотреть картинку Как сделать дизайн авто. Картинка про Как сделать дизайн авто. Фото Как сделать дизайн авто

В моделирующих программах или на автомобильных сервисах предлагается провести бесплатный онлайн-тюнинг авто. Благодаря широким возможностям графического редактора можно создать 3D-модель любой марки машины. Работа с софтом проста и позволяет даже новичкам изменить внешний вид, салон, технические характеристики автомобиля. С готовой картинкой и расчетом стоимости улучшений владелец транспорта может обратиться в СТО.

Что такое автотюнинг 3Д

3D-автотюнинг — это возможность визуализировать желаемое усовершенствование автомобиля. Изначально софт использовался в сфере автодизайна для создания внешнего вида и салона новой марки машины. Сейчас каждый автолюбитель может посетить сайт или установить на компьютер программу с графическим редактором. Создание модели позволит просчитать все риски и быть уверенным в конечном результате.

При помощи программного обеспечения или онлайн-сервиса можно узнать, как будет выглядеть машина с новым салоном, в другом цвете, с необычным бампером или багажником. В визуализаторе можно изменить внешний вид колес, дисков, подобрать цвет тонировки фар и стекол.

Как сделать дизайн авто. Смотреть фото Как сделать дизайн авто. Смотреть картинку Как сделать дизайн авто. Картинка про Как сделать дизайн авто. Фото Как сделать дизайн авто

3д автотюнинг онлайн

Модернизированный транспорт будет оригинальным, владелец сможет участвовать в гонках и выставках. Приложения подходят для дизайнеров, визуализаторов, фанатов гонок или компьютерных игр. В программе можно создать прототип автомобиля из NFS Underground, Burnout Paradise, FlatOut 2.

Какие возможности предоставляют программы для тюнинга машин

Программы для тюнинга имеют массу функций и набор графических редакторов. В приложении подбирается марка и модель машины, также можно добавить фото собственного автомобиля. В визуализаторе создается любой образ. Компьютерный 3D-автотюнинг включает применение:

Сервисы по тюнингу авто онлайн

Онлайн-тюнинг авто удобен тем, что пользователю не потребуется устанавливать на компьютер дополнительное программное обеспечение. Владелец сайта сам обновляет редактор, добавляет новые марки и модели, следит за исправностью интерфейса. Работа на ресурсах бесплатная, не требуется регистрации. Также на сервисах можно найти единомышленников, пообщаться с экспертами, поучаствовать в соревнованиях на лучший дизайн машины.

Для работы необходим стабильный интернет. На сервис загружают фотографию машины или выбирают в настройках марку. На ресурсе предлагают набор запчастей и автодеталей. По завершении изменений можно рассчитать стоимость преображения. Плюсы сервиса:

Как сделать дизайн авто. Смотреть фото Как сделать дизайн авто. Смотреть картинку Как сделать дизайн авто. Картинка про Как сделать дизайн авто. Фото Как сделать дизайн авто

Автотюнинг авто с помощью онлайн-сервисов

Начинающим автовладельцам достаточно ознакомиться со стандартным набором функций. Новичку подойдет русскоязычный сервис с удобным и легким интерфейсом. Поскольку все детали тюнинга называются как реальные прототипы, запчасти можно сразу приобрести в интернет-магазине.

Популярный софт для тюнинга авто на ПК

Продвинутым пользователям и автолюбителям подойдут программы для 3D-тюнинга авто любой марки, которые устанавливаются на компьютер. Они не занимают много места на жестком диске, но требуют постоянного обновления. Бесплатный дистрибутив можно скачать торрентом или приобрести на сайтах моделирования в 3D. Интерфейс редакторов понятен на интуитивном уровне. Преимущества приложений на ПК:

Программы позволяют превратить хобби в работу. Визуализаторы создают дизайн машины по заказу автовладельца, делают автомобили для компьютерных игр, мультиков.

Tuning Car Studio SK2

Самый легкий в управлении и понимании онлайн-тюнинг авто, который позволит изменить внешний вид и салон машины. Для работы в приложении загружается фото автомобиля, оно должно быть высокого качества. Нужную деталь необходимо выделить, а затем провести подбор оптимального цвета, дизайна, формы.

Dimilights Embed

Для новичков рекомендуется тюнинг автомобилей онлайн Dimilights Embed. Возможности приложения позволяют провести визуальный стайлинг.

Программа ориентирована на изменение покраски, добавление аэрографии, наклеек. Трехмерная модель вращается в пространстве, что позволяет осмотреть кузов со всех сторон. Профессионалы не используют данный софт из-за не очень качественной графики и отсутствия реалистичности.

Virtual Tuning 2

Virtual Tuning 2 позволяет модернизировать иномарки. В тюнинговой программе машины представлены в трехмерном изображении высокого качества. Пользователь улучшает самые мелкие детали, добавляет запчасти, совершенствует подвеску, стекла, коробку передач, двигатель.

Изменения можно оценить со всех сторон, рассматривая автомобиль сбоку, сзади, сверху. В конце работы готовая 3D-модель сохраняется и распечатывается.

AutodeskMaya

AutodeskMaya — это виртуальный 3D-автотюнинг, который не только позволяет создавать модель будущей машины, но и делает анимацию. Программа сложна в управлении, подойдет для продвинутых пользователей или специалистов визуализации.

Как сделать дизайн авто. Смотреть фото Как сделать дизайн авто. Смотреть картинку Как сделать дизайн авто. Картинка про Как сделать дизайн авто. Фото Как сделать дизайн авто

Autodeskmaya программа для 3Д-тюнинга авто

Cinema 4D

Cinema 4D — это профессиональная прога, которая имеет простой интерфейс. На панели можно выбрать новый бампер, фары, багажник, подвески. Специалисты, используя редактор, меняют внешние и технические характеристики машины. В приложении легко проследить, чтобы необычный дизайн и обилие дополнительных элементов не повлияли на скорость, динамичность, шумность транспорта.

Для изменения автомобиля рекомендуется предварительно создать 3D-модель на онлайн-сервисе или в программе для тюнинга. Так можно визуализировать идеальный дизайн, просчитать итоговую стоимость работы в сервисе. В приложении проводится стайлинг любой отечественной машины или иномарки.

Источник

Создаем свой проект дизайна в программе Tuning Car Studio

В наше время автомобиль стал для нас верным помощником и практически членом семьи. Мы прилагаем усилия и стараемся, чтобы наш автомобиль отлично вылглядел и притягивал взгляды прохожих. По внешнему виду автомобиля можно сказать о том, какой стиль жизни ведет владелец, финансовое положение, вид на окружающий мир, статус и многое другое.

Такое самовыражение предоставляет из себя внутреннюю и внешнюю модернизацию. И программа для тюнинга машин, без сомнения, помогает нам в этом нелегком деле. Ведь гораздо проще посмотреть, как будет выглядеть автомобиль после доработки сначала на экране. Возможно, со стороны вам откроются какие-нибудь детали. В этой статье мы рассмотрим софт под названием — Tuning Car Studio.

Как сделать дизайн авто. Смотреть фото Как сделать дизайн авто. Смотреть картинку Как сделать дизайн авто. Картинка про Как сделать дизайн авто. Фото Как сделать дизайн автоИнтерфейс Tuning Car Studio

Современный подход

В наши дни к прокачке автомобиля люди стали подходить гораздо профессиональнее, это раньше можно было установить самодельные антикрылья, затонировать стекла и установить крутую магнитолу. Сейчас же люди обращаются к опытным мастерам. В России существуют тысячи различных тюнинг ателье с профессиональными техниками, которые могут похвастаться богатым опытом. Именно они помогут вам довести вашу машину до ума и подскажут, с чего лучше начинать прокачку. Можно начать смотреть как создается тюнинг авто на различных видео. Это поможет более качественно проработать концепцию тюнинга своего авто и определиться с объемом предстоящих работ.

Как сделать дизайн авто. Смотреть фото Как сделать дизайн авто. Смотреть картинку Как сделать дизайн авто. Картинка про Как сделать дизайн авто. Фото Как сделать дизайн автоМеняем литье

Прежде чем начать работу, мастера пользуются специальными приложениями по доработке автомобилей, чтобы заранее рассчитать все тонкости и сделать автомобиль максимально стильным и экстравагантным. Распространяется они зачастую абсолютно бесплатно.

Естественно, что интерфейс игры полностью русский.

Описание программы

В этом приложении вы найдете большое количество информации об автомобильных аксессуарах разнообразных фирм-производителей, которые работают на российском рынке автомобилей. В ней собрано большое количество аксессуаров для воплощения в жизнь всех ваших идей.

Давайте перечислим их:

Стоит заметить, что можно просто играть в тюнинг русских машин. И это совершенно бесплатно, для этого нужно всего лишь скачать программу. Помимо этого, вам будет доступна информация об ориентировочных ценах и адресах магазинов, дилеров и производителей. Там вы сможете купить или установить товар, который вам приглянулся в программе. С ее помощью вы заранее будете знать результат того или иного нововведения. Такой ход исключает проявление вашего недовольства от выполненной работы. Перед вами сразу откроется вид переделанной машины на экране монитора.

Итак, перейдем к интерфейсу. После запуска программы для тюнинга машин перед нами появляется окно с уже загруженным автомобилем. В правой стороне пользователю предоставляется выбор автомобиля: библиотека машин довольно обширна. Выбрав нужную вам модель переходим к работе. Для начала выставляем нужный цвет для автомобиля, ведь визуальный тюнинг авто — это, бесспорно, начало начал. Определившись с цветом можно приступать к смене деталей. В левой стороне находится список с деталями, которые можно заменить.

Работаем над проектом

Лично я выбирал автомобиль ВАЗ 2108. Дальше все делается просто, а интерфейс приложения интуитивно понятен: выбираем нужную деталь, например, спойлер, и кликаем по понравившейся модели. И вот новый спойлер уже стоит на автомобиле. В программе собраны больше коллекции бамперов, колес, дисков, спойлеров, радиаторов. Существуют как наши отечественные модели, так и зарубежные.

В программе собрано большое количество фото машин, тюнинг над которыми уже производился. Здесь можно найти самые разнообразные проекты от Ваз до Астон Мартин. Вы сможете посмотреть и взять что-то для себя. Сделайте самую необычную модель ВАЗ и перенесите ее с монитора в реальную жизнь. Например, вы сможете произвести тюнинг даже такого авто, как Лада Калина и превратить ее в настоящей шедевр.

Как правильно эксплуатировать коробку автомат вы прочтете в статье.

Как выбрать машину правильно вы узнаете в нашем материале по http://avtopolza.ru/avtovybor/vybiraem-poderzhannuyu-mashinu/ ссылке.

Помимо вешних изменений, вы можете произвести внутренние: добавить неона в салон, поменять кресла, поставить современный руль и многое другое. Также вы сможете поэкспериментировать с тонировкой стекла. Внутренняя модернизация включает в себя и другие изменения, с которыми вы ознакомитесь во время использования рассмотренного софта.

Обязательно обратите внимание на вкладку с аэрографией: в программе содержится много разнообразных изображений. Это приложение создано для того, чтобы тюнинг машин стал более доступным людям, с ограниченными финансовыми возможностями, а так же для тех, кто еще не до конца определился с тем, каким он хочет видеть свой законченный проект. Она позволяет воплотить все ваши фантазии в жизнь, хоть и виртуально.

Источник

Goryanych › Блог › Популярно про автодизайн

Как сделать дизайн авто. Смотреть фото Как сделать дизайн авто. Смотреть картинку Как сделать дизайн авто. Картинка про Как сделать дизайн авто. Фото Как сделать дизайн авто

Дизайн автомобилей тесно связан с вопросами компоновки, расположения узлов и агрегатов, особенностей кузова и конструкции.
Можно разбирать каждый аспект, историю, особенности современного стиля…
Но речь сейчас не о том.
Моей целью является очерчивание границ того, что принято называть «дизайн», а также понятий «плохой» и «хороший дизайн».
Сразу оговорюсь: я не говорю о красоте. Тут свои понятия у каждого. Но есть некоторые нюансы, которые не зависят от субъективного восприятия.

Общие обводы
Это, скажем так, абрис автомобиля в целом. Для 50-х были характерны округлые линии, для 60-х – прямоугольные, для 70-х были характерны горизонтальные линии, со слегка зализанной для обтекаемости верхней частью, 80-е отличились пирамидальной формой, 90-е – закруглением деталей кузова, 2000-е – «геометрическим дизайном», зализанными округлыми формами, вроде растёкшейся капли…
Это если в общем, не вдаваясь в нюансы и детали.
Обводы корпуса составляются из линии капота, линии лобового, крыши и заднего скоса автомобиля. Общие обводы дополняются линией дверей и стёкол, выштамповками на корпусе, а также общей геометрией фар, расположением ручек и т.п.

Конструктивные решения
Необходимые элементы автомобиля, такие как решётка радиатора, колёсные арки, боковые зеркала, воздухозаборники или вентилляционные отверстия, конкретный тип дверных ручек, расположение светотехники и т.п.
Кроме того, сюда же можно отнести всякие оригинальности вроде типа кузова, компоновки автомобиля и прочих особенностей конструкции, влияющих на внешний вид.
Имеет смысл обращать на конструктивные особенности, только если они какие-то неординарные, то есть речь идёт не о переднемоторной компоновке, несущем кузове для корпусов седан, хэтчбэк (лифтбек сюда же), купе, универсал, а также кроссоверов, или раме для джипов и пикапов. Соответственно, всякие излюбоны вроде средне- и заднемоторной компоновки, а также корпуса кабриолет, родстер, тарга и прочее – само по себе уже является оригинальным конструктивным решением, а значит, ведёт к необычности дизайна.
Маркетинговые ходы вроде называния седана четырёхдверным купе (БМВ, «Фольксваген», привет!) а хэтчбэка седаном («Шкода», здравствуй!) или фастбэком («Ауди», хай!) к дизайну отношения не имеют.

Элементы дизайна
Элементы дизайна – это всякие мелкие детали, которых, условно говоря, могло бы и не быть. Скажем, форма отражателей фар может быть просто круглой, но почти все автопроизводители обыгрывают данный элемент в каком-то стиле. Строго говоря, отсутствие стиля – это тоже стиль, отсутствие дизайна – тоже дизайнерское решение.
Сюда относится то, как обыграна светотехника, решётка радиатора, «жабры» воздухозаборников и вентиляции, выштамповки на корпусе (те, что не относятся к обводам и не повторяют общий абрис автомобиля), то, как обыгран значок марки и прочее в том же духе.
Обычно именно этот момент и является признаком качества дизайна, да и вообще его наличия. Когда говорят, что у японских автомобилей до 10-х годов не было дизайна – речь как раз об отсутствии мелких деталей, характерных для европейских автомобилей.

Материалы/цвет
Речь здесь пойдёт не столько о самом факте использования разных материалов, сколько об их цветовом решении: хром или некрашеный пластик, глянцевый лак или матовая обработка. Конечно, речь в первую очередь о стоковом исполнении, заводских решениях по оформлению автомобиля. Сюда идут всяческие накладки, покраска каких-то деталей в цвет кузова или, наоборот, оставление их без покраски и т.п.
Сюда же идёт разноцветная покраска, если она является стандартом для какого-то исполнения конкретной модели (скажем, двуцветный капот у «Роллс-Ройса»).
Ну, думаю, про правило трёх цветов все знают и без меня. Тем не менее, поясню, чтобы не было непоняток: в дизайне (одежды, помещений, автомобилей), нормальным является использование 2-3 основных цветов (используемые в пределах мелких элементов, например, значков или рисунка ткани, цвета не в счёт). Более – это уже пестрота, адекватная для арлекинов, цыган и прочих участников карнавала, но никак не для повседневной жизни и нормального, взвешенного внешнего вида.

Поддержка
Основное понятие, определяющее качество дизайна автомобиля – поддержка. Каждое дизайнерское решение должно иметь поддержку, то есть перекликаться с каким-то другим решением, причём эта поддержка должна присутствовать как в рамках конкретно взятой проекции автомобиля (лобовой, задней, боковой), так и относительно других проекций. То есть, по идее, не должно быть так, чтобы морда была сделана из рубленых линий с обилием хрома, а багажник при этом округлый и без хромированных деталей.

Сложность
Собственно, это и есть мерило наличия дизайна, если говорить упрощённо. Чем сложнее дизайн, тем больше в него вложено сил и средств. Впрочем, это не значит, что простой дизайн априори менее привлекателен, чем сложный. Лично мне, например, очень нравится фирменный дизайн «Порше», при этом эта марка имеет один из самых простых автомобильных дизайнов (округлые формы, никакой мелкой детализации, выштамповок на корпусе, вычурных элементов и т.п.).
Простыми формами являются четырёхугольники (квадраты, прямоугольники) и окружности. Чем больше изгибов, углов и прочего в каждом элементе или в дизайне в общем — тем дизайн сложнее.
Понятие простоты и сложности может быть применимо как к дизайну автомобиля в целом, так и к отдельным его элементам. Скажем, дизайн «Рено» «Дастер» – простой, дизайн фонарей был простым (прямоугольники, окружности, ничего сложного):

Как сделать дизайн авто. Смотреть фото Как сделать дизайн авто. Смотреть картинку Как сделать дизайн авто. Картинка про Как сделать дизайн авто. Фото Как сделать дизайн авто

После рестайлинга дизайн фонарей был усложнён (ломаная габаритка, псевдосимметрично делящая фонарь, разной формы поворотник, стоп и задний ход):

Как сделать дизайн авто. Смотреть фото Как сделать дизайн авто. Смотреть картинку Как сделать дизайн авто. Картинка про Как сделать дизайн авто. Фото Как сделать дизайн авто

Агрессивность
Этот нюанс дизайна автомобиля не относится к объективным характеристикам качества (кому-то нравится агрессия, кому-то – нет), но имеет отношение к стилю в целом, и потому, думаю, имеет смысл сказать пару слов о нём.
Агрессивный дизайн – это резкий, рубленый, с протяжёнными элементами дизайна, острыми углами, узкой светотехникой и ярко выраженной решёткой радиатора. Наиболее часто агрессивность автомобильного дизайна определяется по фарам, и здесь есть небольшой нюанс: верхняя часть фар должна быть менее протяжённой, чем нижняя. Проще говоря, если взять круглые фары и срезать верхнюю часть прямой линией, это сразу добавляет немного агрессии.

Как сделать дизайн авто. Смотреть фото Как сделать дизайн авто. Смотреть картинку Как сделать дизайн авто. Картинка про Как сделать дизайн авто. Фото Как сделать дизайн авто

С другой стороны, если срез идёт сверху, но плоская часть направлена в стороны, а не к центральной оси автомобиля, это придаёт фарам печальный вид, что точно не может ассоциироваться с агрессией.

Как сделать дизайн авто. Смотреть фото Как сделать дизайн авто. Смотреть картинку Как сделать дизайн авто. Картинка про Как сделать дизайн авто. Фото Как сделать дизайн авто

Если же срез снизу, то дизайн приобретает легкомысленный вид, совершенно не ассоциирующийся с агрессией.

Как сделать дизайн авто. Смотреть фото Как сделать дизайн авто. Смотреть картинку Как сделать дизайн авто. Картинка про Как сделать дизайн авто. Фото Как сделать дизайн авто

Обычно для акцентирования агрессии используется смещение основной части фонаря к центру. То есть внешняя часть фонаря обычно ýже, чем внутренняя.
Впрочем, основой агрессивного стиля всё же является более ровный срез верхней части фонаря.

Стиль
Не думаю, что для кого-то будет новостью или откровением, требующим доказательства утверждение, что дизайн автомобиля должен быть гармоничным. Отдельные элементы дизайна должны иметь поддержку и быть в чём-то похожими друг на друга, общие обводы корпуса согласовываться с линиями выштамповок на корпусе и расположением деталей, конструктивные решения должны быть каким-то образом «обыграны», чтобы укладываться в общую картину.
Это всё составляет стиль.
Стильный автомобиль – это такой, который имеет значительное количество элементов дизайна, связанных в некую единую концепцию.
«Стильный» – не значит «красивый», и уж тем более, он не обязан нравиться всем. Скажем, «Fiat Multipla» – вполне стильный, но тем не менее чудовищно страшный автомобиль.

Впрочем, я не о «Фиате» хотел бы поговорить.
Написать весь вышеуказанный текст меня подвигли два момента.
1) Парадоксальное убеждение, что «Шевроле» «Авео» имеет плохой дизайн, а вот «Круз», особенно седан – это дааа! О нём я ниже и поговорю, потому что «Круз» является прекраснейшим примером убогого дизайна.
2) Куда менее спорное и парадоксальное заявление, что в японском автопроме нет дизайна, а вот в европейском (например, немецкие машины) – да-а-а! Парадокс, который явился последней каплей, склонившей меня к написанию данной статьи, явилось то, что я услышал это безапелляционное заявление от Евгения Кулешова, который сам имеет «Фольксваген» «Пассат ЦЦ». О чём ниже.

Итак, для начала для сравнения мною были выбран «Круз» и нейтральный (не европейский, не японский) «Хёндэ» и30.

Для начала и эталона рассмотрим корейку.

Как сделать дизайн авто. Смотреть фото Как сделать дизайн авто. Смотреть картинку Как сделать дизайн авто. Картинка про Как сделать дизайн авто. Фото Как сделать дизайн авто

Общие обводы – плавные, округлые, с заметным сужением передней части. Машина словно приглажена назад и вверх.
В профиль это заметно по форме фар (верхняя часть заметно вытянута назад, тогда как передняя — округлая, заметно более широкая), стёкол (передняя дверь несколько завалена назад, у задних дверей сделан дополнительный треугольник, поднимающий нижнюю часть линии стёкол вверх), «козырьком» над задним стеклом, а также выштамповкой по низу дверей, переходящей в заднюю колёсную арку.
Кстати, обратите внимание на две выштамповки, идущие вдоль всего корпуса: нижнюю, повыше нижнего среза дверей и в продолжение по верхней стороне дверей, между ручками и стеклом.

Как сделать дизайн авто. Смотреть фото Как сделать дизайн авто. Смотреть картинку Как сделать дизайн авто. Картинка про Как сделать дизайн авто. Фото Как сделать дизайн авто

Спереди общие обводы также приподнятые: все линии идут от центра к краям вверх (линия выштамповок на бампере, форма ПТФ, расширение решётки радиатора снизу вверх, крашенные линии решётки радиатора, расширяющиеся от центра к краям и направленные наверх, форма фар, сужающихся к центру и книзу, выштамповка на капоте, переходящая на бампер, оставляющая совсем узкую линию у решётки радиатора, расширяющуюся к стойкам лобового, т.е. кверху и к бокам).

Как сделать дизайн авто. Смотреть фото Как сделать дизайн авто. Смотреть картинку Как сделать дизайн авто. Картинка про Как сделать дизайн авто. Фото Как сделать дизайн авто

Сзади ситуация аналогичная, за исключением фар: рисунок бампера опять же поднят от центра к краям, ниша для номерного знака расширяется кверху, форма багажника — расширяется кверху.
Помните, говорил запомнить две линии выштамповок по боку машины? Обратите внимание: на задней части машины также сделано две выштамповки, идущие по центру автомобиля и по нижней стороне багажника.
Ещё прошу обратить внимание на такой момент: хотя в машине используются достаточно острые углы (в основном, в фарах), они все закруглены.

Как сделать дизайн авто. Смотреть фото Как сделать дизайн авто. Смотреть картинку Как сделать дизайн авто. Картинка про Как сделать дизайн авто. Фото Как сделать дизайн авто

В общем, стиль машины однородный, целостный, каждый элемент имеет поддержку, используется 3 основных цвета.

Теперь опишем «Круз».

Как сделать дизайн авто. Смотреть фото Как сделать дизайн авто. Смотреть картинку Как сделать дизайн авто. Картинка про Как сделать дизайн авто. Фото Как сделать дизайн авто

В профиль общие обводы автомобиля – округлые, неагрессивные, линия стёкол – так вообще полукруг, отсылающий нас к таким милашкам, как «Фольксваген» «Жук» и «Ниссан» «Микра». Фары имеют явно выраженный острый угол в верхней части, снизу линия прямая, остальные — вогнутые. Задние фонари имеют заметно закруглённый угол, переходящий в плавную выштамповку выше дверных ручек. Форма корпуса, не считая линии салона — расширяется к задней части, тогда как салон — ровный полукруг, без заметного акцента к задней части.

Как сделать дизайн авто. Смотреть фото Как сделать дизайн авто. Смотреть картинку Как сделать дизайн авто. Картинка про Как сделать дизайн авто. Фото Как сделать дизайн авто

Если смотреть переднюю часть автомобиля, она явно сделана с намёком на агрессию: рубленные формы фар, вытянутые кверху и в стороны, «горбинка» на капоте и по центру бампера, явный акцент на уровне номерного знакая (сужение всех элементов к этой точке, особенно видно на воздуховодах и форме решётки радиатора). Линия капота имеет разрыв, акцентирующий внимание на центральной линии между фарами, равной толщины, на которой расположен золотистый шильдик. Радиаторная решётка обведена тонкой хромовой линией. Форма лобового и вообще салона во фронтальной проекции — явная трапеция.

Как сделать дизайн авто. Смотреть фото Как сделать дизайн авто. Смотреть картинку Как сделать дизайн авто. Картинка про Как сделать дизайн авто. Фото Как сделать дизайн авто

Сзади первое, что лично мне бросается в глаза — скопипащенные у «Хонды» «Сивик» фонари.

Как сделать дизайн авто. Смотреть фото Как сделать дизайн авто. Смотреть картинку Как сделать дизайн авто. Картинка про Как сделать дизайн авто. Фото Как сделать дизайн авто

Но будем непредвзяты, опишем дизайн поэтапно и без каких-либо аналогий.
Фонари имеют явную неагрессивную форму с прямыми или выгнутыми линиями и закруглёнными тупыми углами. Массивный прямоугольный с закруглёнными краями бампер, характеризующийся параллельными линиями, словно подводит багажник выступом, приподнимающимся к краям. Над номерным знаком – широкая хромированная планка, выше которой – золотистый шильдик.

Как сделать дизайн авто. Смотреть фото Как сделать дизайн авто. Смотреть картинку Как сделать дизайн авто. Картинка про Как сделать дизайн авто. Фото Как сделать дизайн авто

Итого получается, что машина состоит из трёх концепций, не имеющих друг с другом никакой связи.
Профиль представляет нам простую, неагрессивную машинку, безо всякого намёка на агрессию и сложный стиль.
Лобовая проекция имеет ярко выраженную «американскую» направленность: характерное для «Шеви» разделение решётки радиатора, массивный значок марки, тонкие хромовые окантовки, горбинка капота, причём эти элементы не имеют поддержки на других проекциях.
Задняя часть автомобиля и вовсе напоминает копипасту «Хонды», при этом имеет прямоугольные массивные, слегка закруглённые общие обводы, широкую хромированную планку (не имеющую никакой поддержки), золотой шильдик среднего размера.

Проще говоря, «Хёндэ» ай30 может кому-то нравиться или не нравиться, но имеет цельный, законченный, взвешенный дизайн с поддержкой каждого элемента, продуманным использованием линий, форм, цветов и материалов.
«Шевроле» «Круз» является примером отсутствия дизайна, или же некачественного дизайна, так как его дизайн не является цельным, многие дизайнерские решения не имеют поддержки, отдельные проекции машины выполнены в разном стиле, и потому общего стиля автомобиль просто не имеет. Опять же, он может нравиться (если у Вас нет вкуса, конечно), и может не нравиться — сейчас не о том речь.

Теперь вспомним про японцев и немцев.
И тут возникает интересный нюанс. Если мы говорим о «Фольксвагене», то у него очень бедный и скучный дизайн, отдельные решения применяются на многих машинах, причём даже под другими марками («Ауди», «Шкода»), отдельные автомобили внешне трудноотличимы друг от друга.

Как сделать дизайн авто. Смотреть фото Как сделать дизайн авто. Смотреть картинку Как сделать дизайн авто. Картинка про Как сделать дизайн авто. Фото Как сделать дизайн авто

Как сделать дизайн авто. Смотреть фото Как сделать дизайн авто. Смотреть картинку Как сделать дизайн авто. Картинка про Как сделать дизайн авто. Фото Как сделать дизайн авто

Впрочем, нельзя их упрекнуть в плохом дизайне — просто такая корпоративная политика, что у них Das Auto, а не художественный шедевр из галереи современного искусства. С другой стороны, есть шикарные с точки зрения разнообразия «Мерседесы» и очень стильные БМВ.
И в Японии фигня такая же: если говорить о «Ниссане» и «Тоёте», то да, дизайн там и правда весьма условный. «Теана» и «Камри» – это вообще концепция «прощай, молодость». Но ведь есть ещё крайне агрессивная в плане дизайна «Хонда» и тем более её премиальная версия «Акура», есть оригинальные «Мицубиси», да есть просто вычурный «Лексус», наконец, который — та же «Тоёта» по сути, но не по форме. И тут оказывается, что в Европе столь смелых и разнообразных по дизайну машин практически нет в среднем сегменте («Ламборгини» не в счёт).

В общем, к чему это я. Утверждение об отсутствии у японского автопрома в целом дизайна было верно для 80-90-х годов, но сейчас, с развитием «Акуры» и «Лексуса» говорить об этом не приходится. То, что «Тоёта» всё равно продаёт убогие мыльницы компенсируется попытками хоть как-то сделать их поинтересней: новая «Камри» хотя бы пыталась, у новой «Короллы» действительно заметный дизайн, новый «Ленд Крузер», наконец, отказался от фонарей в стиле «деревенская дискотека 80-х».
Верно и обратное: законодатель мод в автодизайне 90-х годов, «Фольксваген», сейчас остаётся законодателем, но пошёл по пути упрощения, и потому стиль, яркость, сложность и оригинальность практически полностью ушли из европейских авто.
Новый «Ситроэн» Ц4 – это тот же «Фольксваген» «Джетта», который, в свою очередь, суть упрощение «Ауди» А4.
Мне видится, что эти нюансы нужно понимать.

PS: разумеется, данное мыслеизлияние является просто размышлением на тему, я не лез в тонкости профессионального дизайна, терминологически был неточен в некоторых вопросах, но моей целью не являлся академический курс дизайна, это, можно сказать, пятиминутный ликбез для всех желающих, с конкретным примером.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *