Как сделать дизайн для упаковки

Чек-лист от Логастер: десять шагов к созданию дизайна упаковки

Обновлено Март 19, 2020

Содержание:

Создаем продающий дизайн упаковки товара

Упаковка продукта — один из ключевых этапов маркетинга. С ее помощью покупатели идентифицируют бренд и конкретный товар. От того, насколько удобной, практичной, уникальной, привлекательной и запоминающейся будет тара, в которую вы поместите свой продукт, зависят продажи. В этом материале мы расскажем, как за десять шагов создать дизайн упаковки, который точно привлечет внимание к вашему товару.

Шаг 1: Перечислите свойства товара

Работа над дизайном упаковки невозможна, пока вы не определитесь, какие ограничения накладывает продукт. Составьте список свойств продукта: консистенция, количество в одной упаковке, потребность в определенной температуре хранения и транспортировки, другие критичные физические характеристики товара.

Как только вы перечислите свойства продукта, у вас сразу появится список ограничений для упаковки. На основе этой информации вы сможете составить список задач, которые тара должна решать в любом случае: сохранять форму продукта или обеспечивать его защиту от внешних воздействий, переносить перепады температуры, и так далее.

Шаг 2: Узнайте, кто ваши покупатели

С помощью маркетинговых исследований нарисуйте портрет вашей целевой аудитории. Кто она, где, когда и как обычно покупает ваш продукт, сколько готова за него заплатить, чего ждет от него, как распоряжается упаковкой после использования.

Упаковка должна привлекать внимание покупателя, информировать о продукте, создавать ощущение надежности и правильного выбора, быть эргономичной, возможно, даже соответствовать представлениям об экологичности — годится на переработку.

Шаг 3: Определитесь с каналами сбыта

Составьте список всех каналов сбыта, которыми вы пользуетесь: отдельные торговые точки, полки в супермаркетах, онлайн-магазины или витрина с доставкой на вашем сайте. Вам нужно решить, как выделиться среди конкурентов в супермаркете или отстроить новинку от других ваших продуктов, как хранить товар и насколько легко его будет доставлять покупателю.

Как сделать дизайн для упаковки. Смотреть фото Как сделать дизайн для упаковки. Смотреть картинку Как сделать дизайн для упаковки. Картинка про Как сделать дизайн для упаковки. Фото Как сделать дизайн для упаковки

Обязательно визуализируйте, как будет выглядеть итоговый вариант упаковки на полке магазина поодиночке и в одном ряду с конкурентами. Например, вы задумали сделать тару определенного объема, но выяснили, что она просто не поместится на обычную полку на уровне глаз. Так вы еще на этапе подготовки сможете выявить проблемные места и устранить их.

Отдельно стоит задуматься об упаковке, если у вас есть и онлайн, и офлайн каналы продаж, ведь вам придется адаптировать ее к разным условиям. В магазине покупатель может взять товар в руки и рассмотреть со всех сторон. В процессе онлайн-шоппинга такой возможности у него не будет. Значит, нужно сделать упаковку, которая хорошо будет смотреться на фото.

Шаг 4: Выберите тип тары

Бутылки, банки, пакеты, картонные коробки или что-то другое? Как мы уже сказали выше, тип упаковки будет зависеть от того, что вы производите, для кого и как планируете продавать. Кроме этого стоимость производства упаковки должна быть ниже стоимости производства продукта.

Как сделать дизайн для упаковки. Смотреть фото Как сделать дизайн для упаковки. Смотреть картинку Как сделать дизайн для упаковки. Картинка про Как сделать дизайн для упаковки. Фото Как сделать дизайн для упаковки

Как сделать дизайн для упаковки. Смотреть фото Как сделать дизайн для упаковки. Смотреть картинку Как сделать дизайн для упаковки. Картинка про Как сделать дизайн для упаковки. Фото Как сделать дизайн для упаковки

Продумайте несколько вариантов и сравните их по ряду параметров. В разработке макета дизайнер будет опираться на материалы, с которыми придется работать. Вполне возможно, что выбранный вами тип тары окажется слишком дорогим в производстве или неудобным при транспортировке.

Шаг 5: Выберите тип упаковки

Существует три вида: внешняя, внутренняя и упаковка продукта (тара). С тарой мы определились на предыдущем шаге, но отдельно стоит задуматься о том, нужен ли вам еще один слой упаковки.

Внешняя упаковка это то, что покупатель видит в первую очередь. Например, коробка доставки, внутри которой находится товар, или пакет с подарочным набором.

Как сделать дизайн для упаковки. Смотреть фото Как сделать дизайн для упаковки. Смотреть картинку Как сделать дизайн для упаковки. Картинка про Как сделать дизайн для упаковки. Фото Как сделать дизайн для упаковки

Внутренняя упаковка сохраняет свойства продукта: книгу можно обернуть в пленку, вокруг кружки насыпать сыпучих элементов, подарочный набор косметики уложить в оберточную бумагу.

Как сделать дизайн для упаковки. Смотреть фото Как сделать дизайн для упаковки. Смотреть картинку Как сделать дизайн для упаковки. Картинка про Как сделать дизайн для упаковки. Фото Как сделать дизайн для упаковки

Возможно, вам понадобится все три вида, а может быть только один. Это также зависит от того, какие каналы сбыта вы используете. Вернемся к примеру с подарочным набором косметики: вам нужно уложить все предметы в один пакет или коробку, поэтому при планировании нужно продумать все, от тары каждого продукта до упаковки всего набора.

Шаг 6: Согласуйте дизайн упаковки с брендбуком

Когда вы определились с видом упаковки и типом тары, нужно подумать о том, как в итоге она будет выглядеть. Если вы делаете дизайн упаковки для продукта в линейке бренда, то конечно же у вас есть брендбук. Убедитесь, что у дизайнера будет информация по фирменному стилю: логотипу, цветовой гамме, шрифтам. Если же вы разрабатываете новый бренд, то продумайте, как он будет выглядеть до того, как придет время давать техническое задание дизайнеру. От вас требуется предоставить полную информацию о том, какой вы хотите видеть упаковку.

Как сделать дизайн для упаковки. Смотреть фото Как сделать дизайн для упаковки. Смотреть картинку Как сделать дизайн для упаковки. Картинка про Как сделать дизайн для упаковки. Фото Как сделать дизайн для упаковки

Также, вы можете скачать брендбук в личном кабинете на сайте Логастер, после создания логотипа компании.

У вас уже есть логотип для упаковки товара?

Повышайте узнаваемость бренда с помощью логотипа на упаковке. Logaster обладает огромной базой макетов фирменных знаков и интуитивно-понятным редактором. Попробуйте сами.

Шаг 7: Составьте список информации для упаковки

Название продукта, слоган, изображение продукта, логотип бренда — это та информация, которую вы размещаете на упаковке в первую очередь. Также в каждой стране существуют свои требования к информации для потребителя, которая обязательно должна быть на упаковке. Это может быть штрих-код, информация об ассоциациях, подтвердивших качество вашего продукта, или срок годности. Некоторые данные, возможно, могут размещаться на дополнительных наклейках. Но в таком случае дизайнеру нужно предусмотреть место на упаковке, где вы сможете разместить подобный стикер, не закрывая другие важные детали.

Шаг 8: Убедитесь, что не вводите покупателя в заблуждение

Упаковка должна информировать покупателя о том, что находится внутри. Например, бутылка полезного фруктового сока не может выглядеть как энергетический напиток, иначе на нее не обратят внимание родители. Также стоит уделить внимание тому, какие изображения вы разместите на упаковке. Они должны наглядно отражать продукт, находящийся внутри. Еще обратите внимание на то, как иллюстрации смотрятся в 3D. Иногда то, что приятно выглядит на плоском изображении, не так уж хорошо смотрится в объемном построении.

Шаг 9: Подумайте, где вы будете брать упаковку

Вы собираетесь производить упаковку самостоятельно или отдадите это на аутсорс? Если самостоятельно, то из каких материалов? Есть ли у вас необходимое оборудование? Если нет, сколько будет стоить его приобретение? Если вы планируете заказывать производство у сторонних контрагентов, то сможет ли ваш дизайнер подготовить файлы нужного формата? Уточните у партнеров, файлы в каком расширении (Adobe Illustrator (.ai), Photoshop (.psd), PDF or EPS) они принимают и внесите это в план.

Шаг 10: Рассчитайте бюджет

Разрабатывая упаковку, вам необходимо подумать о том, сколько будет стоит ее производство. Эти расходы делятся на два типа:

Готово! Теперь настало время составить техническое задание дизайнеру.

Напоследок давайте еще раз повторим, из чего состоит хорошая упаковка продукта:

Обновлено Март 19, 2020

Как сделать дизайн для упаковки. Смотреть фото Как сделать дизайн для упаковки. Смотреть картинку Как сделать дизайн для упаковки. Картинка про Как сделать дизайн для упаковки. Фото Как сделать дизайн для упаковки

Подпишитесь на блог Логастер!

И получите: советы по брендированию продукции, пошаговые инструкции и популярные новости о трендах в мире дизайна!

Создавайте свой дизайн сейчас

Приступите к разработке своего фирменного стиля прямо сейчас. Введите название своей компании — и всего через минуту логотип будет у вас! Попробуйте сами! Нет ничего проще!

Как сделать дизайн для упаковки. Смотреть фото Как сделать дизайн для упаковки. Смотреть картинку Как сделать дизайн для упаковки. Картинка про Как сделать дизайн для упаковки. Фото Как сделать дизайн для упаковки

Источник

Гид по дизайну упаковки для новичков

Russian (Pусский) translation by Lexie Bykova (you can also view the original English article)

Вы нуждаетесь в дополнительной помощи в том, как превратить ваши идеи упаковки в реальность? Команда дизайна упаковки на Envato Studio придет вам на помощь.

А если вы хотите сами заняться созданием дизайнов упаковки, давайте приступим к делу.

1. Выберите самую подходящую программу

Прежде чем вы приступите к дизайну упаковки, вам стоит хорошо подумать, какая программа лучше всего справится с задачей. Большинство дизайнеров упаковки отправляют свои файлы 2D в производство в векторном формате. Векторные файлы можно масштабировать и легко создавать шаблоны с линиями штамповки. Для этого подойдут векторные программы вроде Аdobe Illustrator или Inkscape.

Многие дизайнеры упаковки не станут пользоваться Esko или Cinema 4D, а вместо этого предпочтут фото-реалистичные дизайны в Adobe Photoshop, которым мы уделим больше внимания позже в этом гиде.

2. Создайте линию штамповки

Линия штамповки используется в качестве плоского шаблона упаковки. Обычно она создается дизайнером упаковки в векторной программе типа Illustrator с помощью простых линий и фигур.

Как сделать дизайн для упаковки. Смотреть фото Как сделать дизайн для упаковки. Смотреть картинку Как сделать дизайн для упаковки. Картинка про Как сделать дизайн для упаковки. Фото Как сделать дизайн для упаковки

Линия штамповки показывает, где будет обрезаться шаблон упаковки, где он должен быть перфорирован (машинная подготовка сгибов). Эта информация отличается: в печать необходимы линии обрезки, а линии сгиба (перфорации) размещаются на отдельном слое в виде точек, так как подразумевается, что обрезка и складывание проходят на разных стадиях.

Также советуем в названии слоев документа Illustrator написать «НЕ ПЕЧАТАТЬ«, чтобы печатникам было ясно, что эти слои предназначены для пост-печатного процесса.

Как сделать дизайн для упаковки. Смотреть фото Как сделать дизайн для упаковки. Смотреть картинку Как сделать дизайн для упаковки. Картинка про Как сделать дизайн для упаковки. Фото Как сделать дизайн для упаковки

В этом курсе вы узнаете, как создать дизайн линии штамповки для коробки-подушки в Иллюстраторе и применить к ней популярный мраморный эффект:

Как создать дизайн линии штамповки для коробки-подушки в Adobe InDesign

Как сделать дизайн для упаковки. Смотреть фото Как сделать дизайн для упаковки. Смотреть картинку Как сделать дизайн для упаковки. Картинка про Как сделать дизайн для упаковки. Фото Как сделать дизайн для упаковки

3. Прописная истина №1: Коробка, да не только

Хотя коробки бывают разных форм, по техническим параметрам, вам надо знать, что коробки бывают двух форматов: жесткие и складные коробки. Жесткие коробки дороже производить, и их используют для товаров с более высоким ценником, например, упаковка для розницы, кондитерских товаров класса люкс и подарочной упаковки. Они часто состоят из двух частей: непосредственно коробка и крышка, и печатаются на жестком картоне. Жесткие коробки хорошо подходят для производства особенных товаров, и вас не пугает цена печати.

Создайте векторный дизайн коробки для хлопьев в Adobe Illustrator

Как сделать дизайн для упаковки. Смотреть фото Как сделать дизайн для упаковки. Смотреть картинку Как сделать дизайн для упаковки. Картинка про Как сделать дизайн для упаковки. Фото Как сделать дизайн для упаковки

Необходимо выбирать такой формат коробки, который подходит и к продукту, и к розничной цене продукта. Нет смысла упаковывать печенье в дорогую жесткую коробку, если у него низкая цена в рознице. Но вам может понадобиться жесткая коробка, если вы планируете использовать ее для дорогого товара, например ювелирных украшений или обуви.

4. Прописная истина №2: Существует масса способов закрыть коробку

Да, вы едва разобрались с форматами коробок, как узнаете, что есть еще множество способов закрыть коробку. Также как и с морскими узлами, можно создать дюжины разных крышек. Многие из них создаются так, чтобы они могли прочно закрыть коробку, равно как и то, что их при этом нужно легко открыть. Вот несколько самых распространенных крышек:

Также есть несколько специальных стилей коробок, которые должны соответствовать индустриальным стандартам форматов и видов крышки. Приведем пример самых типичных:

5. Ознакомьтесь с другими типам упаковки

Некоторые типы упаковки на самом деле гораздо легче производить, чем коробки, что станет прекрасным выбором для новичка в дизайне упаковки. Этикетки, например, имеют дизайн 2D, и для их создания не требуется ничего, кроме измерений длины и ширины.

Дизайны сумок также легко создавать, зачастую достаточно только разместить дизайн с логотипом на поверхности одноцветной сумки.

6. Создайте потрясающий дизайн!

Хорошо, создать что-то «потрясающее» не так легко, но вам достаточно принять несколько решений, и вы уже будете на пути к потрясающему дизайну.

Вам также необходимо создавать дизайн для целевого потребителя. Многие дизайнеры так увлекаются созданием упаковки, которая понравилась бы лично им, что, без сомнения, приводит к красивому результату, но этот же результат может оттолкнуть целевую аудиторию. Поговорите со своими клиентами, чтобы собрать сведения об их целевых потребителях, проведите небольшое маркетинговое исследование по упаковке в этом секторе, чтобы иметь представление о цветах, графике, и гарнитуре, которые наилучшим образом подходят на рынке для этой продукции.

Познакомьтесь с другими замечательными советами по дизайну упаковки от известных дизайнеров здесь:

Итак, вы хотите быть дизайнером упаковки?

Как сделать дизайн для упаковки. Смотреть фото Как сделать дизайн для упаковки. Смотреть картинку Как сделать дизайн для упаковки. Картинка про Как сделать дизайн для упаковки. Фото Как сделать дизайн для упаковки

Как сделать дизайн для упаковки. Смотреть фото Как сделать дизайн для упаковки. Смотреть картинку Как сделать дизайн для упаковки. Картинка про Как сделать дизайн для упаковки. Фото Как сделать дизайн для упаковки

10 Ключевых советов по созданию потрясающей упаковки и этикеток

Как сделать дизайн для упаковки. Смотреть фото Как сделать дизайн для упаковки. Смотреть картинку Как сделать дизайн для упаковки. Картинка про Как сделать дизайн для упаковки. Фото Как сделать дизайн для упаковки

7. Не забудьте о дополнительных вещах: рекламных стикерах, штрих-кодах и символах.

Как только вы создали дизайн линии штамповки и приступили к работе над графикой, цветом и гарнитурой, вам необходимо оставить место для дополнительных элементов информации.

Вам также понадобится оставить место для специальной символики на оборотной стороне и на дне упаковки. Обычно это информация о материалах, использованных в производстве упаковки, а также о соответствии с государственными или международными стандартами по утилизации. Помимо этого информация о сертификации продукта, соответствии с какими-то ни было стандартами и списком ингредиентов в продукте. Если вы создаете упаковку для клиента, они наверняка сообщат вам, какая информация должна быть на упаковке, но вам необходимо самим знать, на каком материале будет печататься упаковка, прежде чем вы сможете утвердить окончательный дизайн.

Вы можете скачать векторный набор символов упаковки здесь, в котором также есть и символ с датой годности, петли Mobius (символы переработки) и символ с мусорным баком, означающий, что продукт нельзя выбрасывать вместе с домашними отходами.

Как сделать дизайн для упаковки. Смотреть фото Как сделать дизайн для упаковки. Смотреть картинку Как сделать дизайн для упаковки. Картинка про Как сделать дизайн для упаковки. Фото Как сделать дизайн для упаковки

Вы также можете скачать три самых часто используемых символа сертификации здесь. Вот они:

Все эти знаки должны быть хорошо видны и удобочитаемы на упаковке, но их также можно неброско разместить в меньшем масштабе так, чтобы они не отвлекали от главного дизайна упаковки.

8. Сделайте макет

Второй метод создания макета 3D имеет более практическую, техническую цель. Он используется для того, чтобы определить, соответствует ли дизайн правильным измерениям. Печатается физическая копия шаблона, и собирается упаковка.

Как сделать дизайн для упаковки. Смотреть фото Как сделать дизайн для упаковки. Смотреть картинку Как сделать дизайн для упаковки. Картинка про Как сделать дизайн для упаковки. Фото Как сделать дизайн для упаковки

Откорректируйте дизайн, распечатайте и соберите упаковку. Как только вас станет устраивать результат, вы можете принести макет с собой, когда будете общаться с печатниками, чтобы показать, как вам необходимо будет собрать готовую упаковку.

9. Разберитесь в опциях финишной печати

Как только вы остановите выбор на потенциальном печатнике, навестите их и принесите с собой макет. Намного легче наглядно показать, как вы хотите, чтобы выглядел ваш шаблон, и ваш печатник будет доволен. Попросите совета о том, какая поверхность подойдет лучше (материал, на котором будет печататься ваша упаковка). Учесть необходимо прочность упаковки (сколько весит продукт внутри ее?), а так же какого качества печати можно добиться на разных типах бумаги (глянцевая или матовая?), плотность бумаги (большая плотность, измеряемая в граммах на сантиметр, дает более прочный материал).

Печатники также подскажут вам, какой способ постпечатной обработки наилучшим образом оттенит ваш дизайн. Эти способы применяются после того, как непосредственный дизайн напечатан на поверхность, и после наносится окончательный текстурный принт, чтобы придать спецэффект поверхности упаковки. Некоторые из самых популярных эффектов включают:

Вы можете больше узнать о постпечатной обработке для упаковки из подробного курса Симоны Пфенднер, а также о том, как подготавливать дизайны упаковки в печать:

10. Подготовьте файлы в печать

Печатники захотят, чтобы вы предоставили файлы в формате PDF, готовые к печати, но может быть хорошей идеей предоставить им и оригиналы (файлы в, скажем, Illustrator). Тогда печатники смогут заново экспортировать ваши файлы в PDF, если дизайны не были подготовлены корректно.

Обязательно экспортируйте дизайны в разрешении 300 DPI, и не забудьте преобразовать все изображения, графику, тексты и цвет в CMYK. Когда будете экспортировать файлы, выбирайте установку PDF/X-4 из меню опций PDF. Эти настройки сохранят слои в вашем документе, что позволит печатникам делать послойную печать отдельно для CMYK, спотовых цветов и постпечатных слоев.

Как сделать дизайн для упаковки. Смотреть фото Как сделать дизайн для упаковки. Смотреть картинку Как сделать дизайн для упаковки. Картинка про Как сделать дизайн для упаковки. Фото Как сделать дизайн для упаковки

Заключение: Готовая упаковка

В этой статье мы поделились основами всего процесса дизайна упаковки от А до Я. Дайвайте кратко обобщим основные стадии процесса для справки в будущем:

Недостаточно этой информации и необходимо больше идей по дизайну упаковки? Этот курс ознакомит вас процессом производства дизайнов упаковки для печати во всех деталях:

Обязательно просмотрите наши макеты легко редактируемых упаковок на Envato Elements, и не бойтесь обратитья за дополнительной помощью с вашими дизайнами упаковки к команде Envato Studio.

Источник

Высший пилотаж: как создать продающий дизайн упаковки

Как сделать дизайн для упаковки. Смотреть фото Как сделать дизайн для упаковки. Смотреть картинку Как сделать дизайн для упаковки. Картинка про Как сделать дизайн для упаковки. Фото Как сделать дизайн для упаковки

Голосов: 392 Рейтинг: 4.1377551020408

МЫ СПЕЦИАЛИЗИРУЕМСЯ НА БРЕНД-ДИЗАЙНЕ

Сбор референсов для игры

Разработка игр разных жанров

Разработка гиперказуальной игры под ключ

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ

Как сделать дизайн для упаковки. Смотреть фото Как сделать дизайн для упаковки. Смотреть картинку Как сделать дизайн для упаковки. Картинка про Как сделать дизайн для упаковки. Фото Как сделать дизайн для упаковки

Создание дизайна упаковки: главные вопросы

Чтобы создать продающий дизайн упаковки и этикетки, необходимо ответить на 3 вопроса.

1. Для какого продукта он разрабатывается? При создании дизайна этикетки и упаковки необходимо учитывать основные характеристики продукции. Например, для хрупких предметов нужна плотная упаковка, которая способна защитить от механических повреждений.

2. Кто его целевая аудитория? Это мужчины, женщины, или же продукция попадает в категорию унисекс? Также важно знать, на какой ценовой сегмент рассчитан продукт. Все эти факторы влияют на выбор дизайна упаковки. Например, при разработке дизайна упаковки для товара класса люкс, необходимо задействовать элементы, которые навеивают мысли о роскоши: сдержанные цвета, тиснение и т.д. Продукция может быть ориентирована на экологически сознательных людей. В таком случае для дизайна упаковки товара необходимо использовать натуральные материалы.

3. При каких обстоятельствах люди покупают продукцию? Необходимо знать место покупки товара: супермаркет, бутик,мелкая или крупная розница.Дизайн упаковки воспринимается по-разному, в зависимости от места, где ее увидит потребитель. Реакция потребителя на упаковку, которую покупатель увидит в интернете, и его реакция на ту же вещь на полке магазина может отличаться.

Узнать предпочтения потребителей можно, заказав маркетинговое исследование. Обратитесь в брендинговое агентство KOLORO и получите качественный анализ!

Как сделать дизайн для упаковки. Смотреть фото Как сделать дизайн для упаковки. Смотреть картинку Как сделать дизайн для упаковки. Картинка про Как сделать дизайн для упаковки. Фото Как сделать дизайн для упаковки

Дизайн упаковки значительно влияет на продажи. Около 60% потребителей обращают внимание на продукт из-за привлекательного дизайна упаковки. Еще 50% потребителей готовы купить ненужный товар ради красивой упаковки.

Редизайн упаковки также помогает повысить продажи. Английский бренд Dorset Cereals занимался производством сухих завтраков и не пользовался особой популярностью. Его стоимость составляла 4 млн. фунтов. После редизайна упаковки стоимость бренда повысилась до 45 млн. фунтов.

Упаковка, которая продает: что в ней особенного

1. Шоколад Tallinn Doors.Дизайн упаковки этого продукта рассказывает историю. Каждая шоколадка служит своеобразной дверью в старинный Таллинн. Такой дизайн пользуется популярностью и у местных жителей, и у туристов, желающих найти оригинальные сувениры.

Как сделать дизайн для упаковки. Смотреть фото Как сделать дизайн для упаковки. Смотреть картинку Как сделать дизайн для упаковки. Картинка про Как сделать дизайн для упаковки. Фото Как сделать дизайн для упаковки

2. Молочный бренд Essense. Дизайнеры бренда пошли против канонов и не стали делать упаковку в светлых тонах. Именно отсутствие таких традиционных элементов, как изображение животных, кувшинов и крынок, выделяет этот молочный бренд на фоне остальных.

3. Бренд детского питания Little Dish.Для повышения продаж бренд изменил иллюстрациина упаковке, сделав их более яркими. В результате за год продажи Little Dish выросли на 17%.

Как сделать дизайн для упаковки. Смотреть фото Как сделать дизайн для упаковки. Смотреть картинку Как сделать дизайн для упаковки. Картинка про Как сделать дизайн для упаковки. Фото Как сделать дизайн для упаковки

4. Винный бренд La Sonrisa de Tares. Дизайнеры бренда решили привлечь внимание потребителей необычным оформлением. На этикеткевина размещена абстрактная геометрическая иллюстрация. Благодаря гармонично подобранным цветам она выгодно отличается на фоне конкурентов.

5. Вино Neptuno Malbec. Яркий коллаж на этикетке привлекает внимание с первого взгляда. Дизайнеры использовали необычную иллюстрацию, которая обыгрывает название бренда. На ней изображены Нептун, море, русалка, и все это на фоне открытого космоса.Информация о бренде, подданная таким образом, привлекает больше внимания, чем простой текст.

Как сделать дизайн для упаковки. Смотреть фото Как сделать дизайн для упаковки. Смотреть картинку Как сделать дизайн для упаковки. Картинка про Как сделать дизайн для упаковки. Фото Как сделать дизайн для упаковки

Разработка дизайна упаковки: главные тенденции

Чтобы создать привлекательный дизайн упаковки, необходимо учитывать актуальные тенденции. В 2017 году к ним относятся такие.

1. Простота и ясность. В постоянно меняющемся мире у покупателейне всегда есть время тщательно изучать упаковку. Поэтому одной из главных тенденций стала максимальная простота. Это значит минимум деталей на упаковке и только важная информация о продукте.

Как сделать дизайн для упаковки. Смотреть фото Как сделать дизайн для упаковки. Смотреть картинку Как сделать дизайн для упаковки. Картинка про Как сделать дизайн для упаковки. Фото Как сделать дизайн для упаковки

2. Шрифты. Необычные шрифты способны выделить упаковку среди других товаров. Специально разработанный шрифт сродни ручной работе, он вызывает эмоциональную привязанность. Также шрифт способен подчеркнуть особенности продукции. Например, изогнутые, плавные линии отлично сочетаются с продукцией на водной основе: тониками, сыворотками, лосьонами.

Как сделать дизайн для упаковки. Смотреть фото Как сделать дизайн для упаковки. Смотреть картинку Как сделать дизайн для упаковки. Картинка про Как сделать дизайн для упаковки. Фото Как сделать дизайн для упаковки

3. Необычные цвета. Известно, что цвет способен вызывать определенные эмоции и влияет на решение о покупке. Поэтому выбор цвета – один из важнейших этапов дизайна упаковки и этикетки. Современным трендом стали яркие цвета и ассоциации. Иногда потребителю трудно вспомнить название товара, но он помнит, что продукт продавался в коробке определенного цвета.

Различные оттенки одного цвета можно использовать при разработке дизайна упаковки и этикетки для линейки.

Как сделать дизайн для упаковки. Смотреть фото Как сделать дизайн для упаковки. Смотреть картинку Как сделать дизайн для упаковки. Картинка про Как сделать дизайн для упаковки. Фото Как сделать дизайн для упаковки

4. Использование узоров. Правильно подобранные узоры способны сделать дизайн упаковки более красочным. В качестве узора можно использовать мотив, который отображает внутреннюю суть бренда. Например, паттерн в виде листьев подчеркнет натуральность эко-бренда.

Как сделать дизайн для упаковки. Смотреть фото Как сделать дизайн для упаковки. Смотреть картинку Как сделать дизайн для упаковки. Картинка про Как сделать дизайн для упаковки. Фото Как сделать дизайн для упаковки

5. Иллюстрации. За дизайном каждого продукта стоит история. Сюжетная иллюстрация –отличный способ рассказать ее потребителю. Также иллюстрации помогают рассказать о продукте, раскрыть егос необычных сторон. Иллюстрации на упаковке помогаютсоздать определенный образ бренда и придать ему цельности.

Как сделать дизайн для упаковки. Смотреть фото Как сделать дизайн для упаковки. Смотреть картинку Как сделать дизайн для упаковки. Картинка про Как сделать дизайн для упаковки. Фото Как сделать дизайн для упаковки

6. Почтовые элементы. Становится популярной тенденция создавать дизайн упаковки в виде почтовых посылок. У большинства людей почтовые пересылки ассоциируются с дальними странами, путешествиями и сувенирами.

Например, бренд Kokomo выпускает кофе. Зерна для него собирают в разных регионах мира. Для каждого сорта создан дизайн упаковки с индивидуальными почтовыми штампами, уникальный для каждого региона. Благодаря этому у потребителя создается впечатление, что этот кофе был выращен специально для него.

Как сделать дизайн для упаковки. Смотреть фото Как сделать дизайн для упаковки. Смотреть картинку Как сделать дизайн для упаковки. Картинка про Как сделать дизайн для упаковки. Фото Как сделать дизайн для упаковки

7. Смотровые окна. Традиционная упаковка скрывает содержимое коробки, и это не нравится многим покупателям. Они хотят знать, как выглядит товар внутри. Поэтому популярностью пользуется дизайн упаковки со смотровыми окнами. Так покупатель может видеть содержимое упаковки и быть уверенным в качестве продукта.

Как сделать дизайн для упаковки. Смотреть фото Как сделать дизайн для упаковки. Смотреть картинку Как сделать дизайн для упаковки. Картинка про Как сделать дизайн для упаковки. Фото Как сделать дизайн для упаковки

8. Винтаж. Дизайн в стиле винтаж остается популярным уже многие годы. Он возвращает потребителей старшего поколения во времена их молодости. Молодежь же получает возможность прикоснуться к другой эпохе.

Как сделать дизайн для упаковки. Смотреть фото Как сделать дизайн для упаковки. Смотреть картинку Как сделать дизайн для упаковки. Картинка про Как сделать дизайн для упаковки. Фото Как сделать дизайн для упаковки

9. Натуральность. Один из главных трендов 21 века – мода на здоровый образ жизни. Люди выбирают продукты, которые не содержат вредных добавок и консервантов. Это нашло отражение и в дизайне упаковки. Подчеркнуть натуральность продукта можно, используя для упаковки сдержанные, естественные цвета.

Как сделать дизайн для упаковки. Смотреть фото Как сделать дизайн для упаковки. Смотреть картинку Как сделать дизайн для упаковки. Картинка про Как сделать дизайн для упаковки. Фото Как сделать дизайн для упаковки

10. Портативность. Темпы жизни современных людей ускорились. Большую часть времени они проводят на работе или разных обучающих курсах, а не дома. Поэтому растет потребность в упаковках небольших форматов, чтобы продукцию можно было постоянно носить с собой.

Как сделать дизайн для упаковки. Смотреть фото Как сделать дизайн для упаковки. Смотреть картинку Как сделать дизайн для упаковки. Картинка про Как сделать дизайн для упаковки. Фото Как сделать дизайн для упаковки

Чтобы разработать продающий дизайн упаковки, необходимо учитывать индивидуальные особенности самой продукции. В нашем блоге вы можете прочесть о создании дизайна упаковки конфет и алкоголя.

Дизайн упаковки способен сделать товар особенным и неповторимым! Узнать цену разработки дизайна упаковки можно у менеджеров агентства KOLORO (окно связи в нижнем правом углу).

Как разработать дизайн этикетки: основные правила

Дизайнеры называют упаковку и этикетку лицом бренда. Благодаря им можно показать внутреннюю суть продукта, раскрыть его главные характеристики. Чтобы разработать качественный дизайн этикетки, необходимо учитывать такие правила.

1. Гармоничная композиция. На этикетке необходимо поместить множество элементов:

Все эти элементы должны гармонировать между собой и сочетаться в пространстве этикетки.

2. Свободное пространство. Прошли времена, когда было необходимо заполнить каждый миллиметр этикетки. Ощущение пространства и воздушности – новый тренд дизайна этикетки. Необходимо соблюдать баланс заполненных и свободных областей. Переизбыток информации вызывает раздражение у покупателей.

3. Иерархия информации. Психологически обусловлено, что человек воспринимает информацию в определенном порядке. Это касается и выбора товаров. Также люди желают получить нужную информацию максимально быстро. Поэтому информацию на упаковке нужно располагать таким образом, чтобы покупатель смог считать ее за несколько секунд. Эти факторынеобходимо учитывать при разработке дизайна упаковки. Для потребителя самое удобное расположение информации выглядит так:

Как сделать дизайн для упаковки. Смотреть фото Как сделать дизайн для упаковки. Смотреть картинку Как сделать дизайн для упаковки. Картинка про Как сделать дизайн для упаковки. Фото Как сделать дизайн для упаковки

Создать дизайн упаковки: новые горизонты

Известный факт, что при создании дизайна упаковки необходимо ориентироваться на целевую аудиторию продукции. В то же время мнение некоторых потребителей не учитывалось долгие годы.

При разработке дизайна продукции для детей многие производители ориентируются исключительно на вкусы родителей. Производители боятся обращаться к ребенку напрямую. В то же времядети могут принимать активное участие в выборе товара. Кроме того, пользоваться такой продукцией предстоит ребенку, а значит, дизайн должен быть приятен и ему. Разрабатывая дизайн упаковки для детей, можно применять такие тактики.

Как сделать дизайн для упаковки. Смотреть фото Как сделать дизайн для упаковки. Смотреть картинку Как сделать дизайн для упаковки. Картинка про Как сделать дизайн для упаковки. Фото Как сделать дизайн для упаковки

Продающий дизайн упаковки: выводы

Заказать дизайн упаковки вы можете в брендинговом агентствеKOLORO. Сделайте шаг к успеху вместе с нами!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *