Как сделать дизайн класса

Как сделать дизайн сайта, если вы новичок

Рассказываем, как сделать сайт красиво, если у вас нет опыта в веб-дизайне. Главные принципы и общие рекомендации.

Многие новоиспечённые фрилансеры думают о том, как получить заказ и сделать хороший дизайн. Тоже из их числа? На практике всё не так страшно, как кажется на первый взгляд. Первое, что нужно сделать, — начать действовать.

А если знаний пока маловато, то запишитесь на курс «Веб-дизайн с нуля до PRO», где из новичка вас переведут в профессионалы. В университет ходить не придётся. Всё обучение онлайн.

Как сделать дизайн класса. Смотреть фото Как сделать дизайн класса. Смотреть картинку Как сделать дизайн класса. Картинка про Как сделать дизайн класса. Фото Как сделать дизайн класса

Пишет про дизайн в Skillbox. Работает директором по маркетинговым коммуникациям, изучает рекламную графику и 3D.

Определитесь с целью

Для начала поймите, зачем вашему клиенту нужен сайт. Пусть он ответит на несколько простых вопросов:

Чем подробнее клиент ответит, тем понятнее станет, каким должен быть результат. Лучший вариант — это предложить заполнить бриф одной из ведущих дизайн-студий.

Каким бы странным, длинным и подробным он вам ни показался, заполнение брифа — один из важнейших этапов создания сайта, так как помогает понять и специфику, и сложность проекта. Есть десятки брифов на создание сайтов, но я рекомендую бриф от CreativePeople.

Как сделать дизайн класса. Смотреть фото Как сделать дизайн класса. Смотреть картинку Как сделать дизайн класса. Картинка про Как сделать дизайн класса. Фото Как сделать дизайн класса

Как сделать дизайн класса. Смотреть фото Как сделать дизайн класса. Смотреть картинку Как сделать дизайн класса. Картинка про Как сделать дизайн класса. Фото Как сделать дизайн класса

Как сделать дизайн класса. Смотреть фото Как сделать дизайн класса. Смотреть картинку Как сделать дизайн класса. Картинка про Как сделать дизайн класса. Фото Как сделать дизайн класса

Определитесь с типом сайта

Следующий шаг — понять, какой именно сайт необходим. Типов сайтов очень много, но чаще всего требуется лендинг, корпоративный сайт или интернет-магазин.

Лендинг

Цель одностраничного сайта — быстро и эффективно продать товар или услугу. Как правило, лендинги отличаются ярким оформлением и наличием одного или нескольких блоков, в которых пользователю предлагается оставить контакты для связи.

Как сделать дизайн класса. Смотреть фото Как сделать дизайн класса. Смотреть картинку Как сделать дизайн класса. Картинка про Как сделать дизайн класса. Фото Как сделать дизайн класса

Корпоративный сайт

Отличается размером и возможностями — и зачастую содержит непростые для дизайна и технической реализации инструменты. По сложности корпоративные сайты могут быть самыми разными, всё зависит от требований заказчика и размера бизнеса.

Сайты банков — классический пример корпоративных сайтов

Как сделать дизайн класса. Смотреть фото Как сделать дизайн класса. Смотреть картинку Как сделать дизайн класса. Картинка про Как сделать дизайн класса. Фото Как сделать дизайн класса

Интернет-магазины

Эти сайты знакомы каждому: AliExpress, OZON, «М.Видео» и десятки других аналогичных. Главный вызов дизайнеру здесь — в объёмах информации и товаров, а также в проектировании страницы заказа.

Как сделать дизайн класса. Смотреть фото Как сделать дизайн класса. Смотреть картинку Как сделать дизайн класса. Картинка про Как сделать дизайн класса. Фото Как сделать дизайн класса

Изучите конкурентов

Когда определились с тематикой, типом и целью сайта, самое время внимательно изучить конкурентов. Каждый из них в своё время размышлял, как сделать сайт, и смог попасть в топ поисковой выдачи.

Изучая сайты конкурентов, уделите внимание тому, где и как расположена информация, какая у сайта структура и какие возможности реализованы. Проанализировав пару десятков сайтов, вы наверняка увидите общие черты и закономерности.

Даже если в вашей нише по каким-то причинам нет конкурентов, не пропускайте этот шаг. Попробуйте изучить сайты смежной ниши, составьте майндмэп в программе XMind или сервисе MindMeister, сделайте зарисовки будущего интерфейса и не забывайте анализировать каждый свой шаг, ведь любой элемент интерфейса должен отвечать какой-либо цели.

Найдите референсы

Визуальная часть сайта — одна из важнейших задач дизайнера, ведь сайт должен быть не только удобным, но и красивым. Нужно подобрать шрифты, главные цвета, подумать над оформлением блоков, организацией информации на странице.

Если вы новичок в дизайне, делать это в одиночку — сомнительное решение. Лучше найти примеры сайтов, которые вам нравятся, и перенять некоторые идеи. Только не перерисовывайте их от шапки до футера — это уже откровенный плагиат.

Рекомендуем сделать подборку из пары десятков сайтов смежных тематик, оформление которых вам понравилось, и приглядеться к деталям, разобрав макеты на составные части.

Подборку референсов вы можете смело показать заказчику. Так вы вместе выберете подходящий стиль, что избавит от ненужных правок в дальнейшем. Найти множество хороших примеров можно на Behance, Awwwards и Pinterest.

Источник

Как оформить профиль в Instagram: полное руководство

Рассказываем все об оформлении профиля в Instagram – от выбора ника до оформления постов на нескучных примерах.

Как сделать дизайн класса. Смотреть фото Как сделать дизайн класса. Смотреть картинку Как сделать дизайн класса. Картинка про Как сделать дизайн класса. Фото Как сделать дизайн класса

Диана Котова

Read more posts by this author.

Как сделать дизайн класса. Смотреть фото Как сделать дизайн класса. Смотреть картинку Как сделать дизайн класса. Картинка про Как сделать дизайн класса. Фото Как сделать дизайн класса

Диана Котова

Профиль в Instagram помогает пользователям оценить вас по всем критериям: оформлению постов, внешнему виду героя на фото или качеству иллюстраций, смысловой наполненности текстов, простоте поиска нужной информации. Блогер вы, бизнес или простой пользователь – при этом не так важно.

Не помогли аудитории понять все с первого взгляда, она от вас уйдет.

Я расскажу вам о том, как оформить профиль быстро, качественно и получить приятный глазу результат. Материал будет полезен как новичкам, так и бывалым инстаграмщикам, которые смогут проверить себя и свой профиль.

Предупреждение: перед выходом в социальные сети желательно провести как минимум брендинг. Разобраться в том, кто вы, как вы будете преподносить себя, какое вообще оформление и логотип будет иметь ваш бренд. Без этого минимума оформление займет слишком много времени и может быть менее эффективным.

Еще раз о самом главном: почему качественное оформление профиля в Instagram так важно

Мы будем говорить не просто «красивое оформление» или «необычное», а именно качественное, ведь оно не заканчивается на создании милых шаблонов для постов. Только комплексное решение будет работать на вас и делать так:

Начать создание крутой страницы нужно с танца с бубном перед поисковиком Instagram – подбора имени.

Правила оптимизации страницы в Instagram: делаем так, чтобы вас нашли

В Instagram хэштеги и имя страницы гарантируют вам 40 % успеха при продвижении. Остальное зависит от описания профиля, эффективности контента и рекламы.

Выбираем имя профиля

Запомните, в нике можно использовать не более 30 знаков.

Ник должен быть простым, запоминающимся, без странных и сложных сочетаний. Конечно, если вы ведете страницу для себя и не хотите в будущем монетизировать ее, то можете выбрать что-то в стиле @pupsik569zhenya.

Если же создаете страничку для магазина или любого бизнеса, используйте в названии ваш бренд, род деятельности.

Как сделать дизайн класса. Смотреть фото Как сделать дизайн класса. Смотреть картинку Как сделать дизайн класса. Картинка про Как сделать дизайн класса. Фото Как сделать дизайн классаНапример, @avtoshipovka занимается ошиповкой шин в Петербурге. Все просто и понятно Как сделать дизайн класса. Смотреть фото Как сделать дизайн класса. Смотреть картинку Как сделать дизайн класса. Картинка про Как сделать дизайн класса. Фото Как сделать дизайн классаА вот у этих ребят другая тематика =) Ник и название сайта идентичны, а их теги не спутаешь с другими (они продублированы на фото постов)

Для локального бизнеса действуют аналогичные правила, но для более эффективного привлечения целевой аудитории лучше использовать дополнительный геомаркер. Например, не просто @flowershop, а @flowershop_omsk. Так пользователь уже по нику поймет, кто вы, откуда и что можете предложить.

Блогерам проще выбрать ник, но что-то веселое, необычное или запоминающееся выстреливает редко. Обычно блогеры проводят такие эксперименты уже после набора большого числа подписчиков. Приветствуются любые способы привлечь к себе внимание.

Как сделать дизайн класса. Смотреть фото Как сделать дизайн класса. Смотреть картинку Как сделать дизайн класса. Картинка про Как сделать дизайн класса. Фото Как сделать дизайн классаЕсли у вас уже миллион подписчиков (как у Кати Кищук – бывшей участницы группы Serebro), то об оформлении и нике можно не думать. Я никак не могу запомнить, сколько там букв k =(

Не бойтесь фантазировать, вспоминать детские или студенческие прозвища, ники уже удаленных социальных сетей. Можете попросить помощи у друзей =) Если хотите использовать инициалы, то пускайте в ход нижние подчеркивания или точки, но не увлекайтесь. Все хорошо в меру.

Как сделать дизайн класса. Смотреть фото Как сделать дизайн класса. Смотреть картинку Как сделать дизайн класса. Картинка про Как сделать дизайн класса. Фото Как сделать дизайн классаИзменить имя и редактировать описание профиля можно после нажатия «Редактировать профиль». Все гениальное просто

Продумываем систему тегов с привязкой к имени или достижениям

Если у вас уже сформирована идея аккаунта и вы придумали хороший ник, то создать базовую систему тегов нужно сразу, а не после. При таком подходе вам не понадобится сортировать кучу контента или придумывать новые теги для старых постов, которые вы опубликовали за последние несколько лет, а потом решили оптимизировать для поиска (при условии, что вы оформляете старый профиль). Для бизнеса это особенно актуально: ваши лояльные покупатели будут следить за нужными им рубриками и узнавать о товарах или услугах быстрее остальных.

Вы можете придумать свой собственный тег, по которому люди могут найти вас и отслеживать новые публикации после подписки: уникальный или любой другой с привязкой к типу деятельности, географическому положению (подойдет для захвата узкой аудитории), названию и так далее.

Как сделать дизайн класса. Смотреть фото Как сделать дизайн класса. Смотреть картинку Как сделать дизайн класса. Картинка про Как сделать дизайн класса. Фото Как сделать дизайн классаВернемся к магазину косметики, показанному выше. Поэтому тегу, который состоит из инициалов магазина и точного указания категории товара, в аккаунте можно найти посты с косметикой, ценами и полезной информацией о ней. Кстати, все теги закреплены в вечных сторис под названием «Навигация». Новый пользователь точно не потеряется Как сделать дизайн класса. Смотреть фото Как сделать дизайн класса. Смотреть картинку Как сделать дизайн класса. Картинка про Как сделать дизайн класса. Фото Как сделать дизайн классаНу а как вам такой тег от магазина «Королевство шаурмы»? Пройти мимо невозможно =) Хороший пример продуманного маркетинга локального бизнеса

После создания тегов проверьте, не похожи ли они на чьи-то другие. Помните, вас не должны ни с кем спутать.

Кроме ваших тегов, не забывайте использовать и другие: популярные в вашей тематике (например, #кинология, #дрессировкасобак), ситуативные (#деньсобак, #денькинолога), теги челленджей при участии в них (#pillowchallenge). Ведь если пост будет опубликован вообще без тегов, его увидят только ваши подписчики. Использование тега в посте обеспечивает его появление в ленте тега, на которую можно подписаться (как на обычный аккаунт), то есть пост увидит большое количество новых людей. Правильный подбор и сочетание тегов обеспечивают появление ваших постов в различных лентах (то есть показ большему количеству пользователей и вероятных подписчиков).

Найти популярные в вашей стране хэштеги в определенной тематике можно при помощи анализа постов конкурентов или сервиса TagsFinder. А сэкономить еще больше времени поможет автоподбор хэштегов от SMMplanner. Вы можете подобрать тематические хэштеги за пару секунд прямо во время планирования поста.

Но не увлекайтесь. Не ставьте огромное количество тегов, теги для взаимных лайков и подписок (Instagram их не любит), не забывайте о пробелах. Количество не всегда переходит в качество. Переборщив, вы можете сделать аккаунту только хуже и не добиться желаемого эффекта.

Как составить эффективное описание профиля

В шапке профиля для описания аккаунта можно использовать 150 символов, включая пробелы.

Основные правила составления интересного био для всех выглядят так:

Все, что вы не смогли уместить в био, но очень хотите рассказать пользователям, можно разместить в вечных сторис или в блоке ссылки на сайт при помощи сервиса мультиссылок. Многие из них позволяют делать полноценные лендинги, дают статистику переходов. Это очень удобно, так как можно отслеживать все источники трафика, оценивать эффективность рекламных кампаний.

Примеры описаний для бизнеса или фрилансера

Что должно быть в описании: контакты, оффер или утп, ссылка на сайт.

Примеры описаний для блогера

Что должно быть в описании: кто вы, зачем вас читать, что читать, куда смотреть (хэштеги, ссылка на сайт). Если вы монетизируете свое хобби, то со временем придется задуматься над коммерческой составляющей. Страница логопеда выше отвечает этим требованиям, но она уже настроена на монетизацию, а вот пример ниже отличается.

Как сделать дизайн класса. Смотреть фото Как сделать дизайн класса. Смотреть картинку Как сделать дизайн класса. Картинка про Как сделать дизайн класса. Фото Как сделать дизайн классаХоть кто-то должен вспомнить группу Cinema Bizarre из далекого 2007 года и ее вокалиста, похожего на героя аниме =) Сейчас он редко дает концерты и наслаждается жизнью без погони за подписчиками, лайками и популярностью. Профиль оформлен очень лаконично, как и описание

Если вы простой смертный, то ограничений для вас нет. Пишите все необходимое или вообще ничего не пишите. Главное – следуйте политике использования приложения и не размещайте призывов к насилию и эротический контент. Чтобы не натворить дел, изучите наш материал «16 запрещенных вещей в Instagram».

Какой сервис мультиссылок выбрать?

Все зависит от вашего бюджета и дальнейших планов. Сейчас на рынке много сервисов с разным объемом аналитики, функций. Я предлагаю рассмотреть два.

Mssg.me

Удобен, если вам нужно быстро указать дополнительный контакт и продать пару продуктов.

Taplink

Сервис больше подойдет для бизнеса, с серьезными планами на расширение.

Выбирайте тот сервис, который будет удобен в использовании лично для вас и сможет ответить на ваши запросы при масштабировании.

Если вы только планируете создание бизнеса в этой соцсети, то изучите материал «Как открыть интернет-магазин в Инстаграм: руководство для начинающих». Он сэкономит вам кучу нервов и времени.

Что разместить в актуальном и как его оформить?

В Stories Highlights можно разместить Истории, которые не исчезнут. Пользователи смогут просмотреть их в любое время.

При создании и добавлении картинок в сторис, используйте изображения с соотношением сторон 9:16. Хорошо подойдет 1080 x 1920. При этом, если вы выберете файл меньше 600 x 1067, качество картинки будет так себе.

Что размещать в вечных сторис

Название хайлайта в Instagram ограничено 16 знаками. Вместо слов можно использовать теги рубрик. Но помните, что они должны быть понятны пользователю. Некоторые отказываются от подписей и заменяют их смайлами, а весь текст размещают на иконках. Так делать можно только при коротком названии рубрик.

Как сделать вечную сторис в Instagram

Откройте новую или архивную историю. Нажмите «Выделить», а после «Добавить». Введите название группы и сторис готова. Для редактирования названия или смены иконки переходите в настройки при просмотре. Покажу процесс на примере своего домашнего профиля.

Все занимает не больше минуты

Узнать больше о крутых историях можно из нашей книги «Инстаграм Истории для бизнеса».

Как оформить аватар и обложки историй

Не буду оригинальной. Для бизнеса, фриланса и блогера желательно в едином стиле. Фото профиля должно быть хорошо видно. Если на нем есть логотип, то нужно его центрировать и сделать читабельным.

Как сделать дизайн класса. Смотреть фото Как сделать дизайн класса. Смотреть картинку Как сделать дизайн класса. Картинка про Как сделать дизайн класса. Фото Как сделать дизайн классаНапример, магазин лаков для ногтей выбрал в качестве лого свое название. Идеально для запоминания пользователей. Не оформлять актуальное в едином стиле – фишка аккаунта, так коллекционеры лаков не перепутают разные коллекции

На обложках можно написать тег или название рубрики, главное – не делайте это слишком мелким шрифтом и в слишком яркой цветовой гамме. То, что нравится вам, не всегда (вернее никогда) не будет нравится пользователям на 100 %. У каждого свой фломастер и очки для преображения этого мира. Помните об этом.

Как сделать дизайн класса. Смотреть фото Как сделать дизайн класса. Смотреть картинку Как сделать дизайн класса. Картинка про Как сделать дизайн класса. Фото Как сделать дизайн классаВ данном аккаунте лого, разделы о СМИ и звездах оформлены в едином с лого стиле. До публикации сторис с серой обложкой (благотворительная акция) раздел был оформлен симметрично Как сделать дизайн класса. Смотреть фото Как сделать дизайн класса. Смотреть картинку Как сделать дизайн класса. Картинка про Как сделать дизайн класса. Фото Как сделать дизайн классаЭтот бренд одежды не стал мудрить и на всех сторис разместил свой логотип. Но это часть стратегии. Отличается и привлекает внимание пользователя только блок с новой коллекцией Как сделать дизайн класса. Смотреть фото Как сделать дизайн класса. Смотреть картинку Как сделать дизайн класса. Картинка про Как сделать дизайн класса. Фото Как сделать дизайн классаПросто каталог и просто названия разделов без какой-то идеи подбора картинок Как сделать дизайн класса. Смотреть фото Как сделать дизайн класса. Смотреть картинку Как сделать дизайн класса. Картинка про Как сделать дизайн класса. Фото Как сделать дизайн классаВ этом магазине ставка сделана на простое оформление и только актуальную информацию. Все главные иконки подписаны и оформлены в стиле сайта Как сделать дизайн класса. Смотреть фото Как сделать дизайн класса. Смотреть картинку Как сделать дизайн класса. Картинка про Как сделать дизайн класса. Фото Как сделать дизайн классаВ подписях можно использовать смайлы =) Как сделать дизайн класса. Смотреть фото Как сделать дизайн класса. Смотреть картинку Как сделать дизайн класса. Картинка про Как сделать дизайн класса. Фото Как сделать дизайн классаПодойдут и уже готовые иллюстрации. Их можно найти на стоках, создать в сервисе Canva или нарисовать самому на смартфоне

Как оформить посты в 2020

Визуал

Кроме приевшихся всем схем оформления с чередованием постов (шахматки, полоски, одна картинка из нескольких постов, 3 на 3 и так далее), обратите внимание на более интересные решения или даже можете пройти курс «Дизайн социальных сетей с Crello».

Создавайте свои иллюстрации. Можно в наивном стиле

Если вы дизайнер или иллюстратор, то для вас это не проблема. Бизнесу придется искать хорошего исполнителя, но это того стоит. Кроме того, такой подход помогает сделать информацию максимально доступной. Ведь новый пользователь не будет тратить время на путешествие по вашим тегам.

Не стесняйтесь фотошопа

Особенно, если он хорошо получается. В Instagram все видели все. Поэтому не стесняйтесь креативить на максимуме и делать что-то необычное, пусть даже для рекламы, цветов, пельмешек или режиссерских навыков.

Такая новая реальность на фото или видео – один из трендов в SMM.

Как сделать дизайн класса. Смотреть фото Как сделать дизайн класса. Смотреть картинку Как сделать дизайн класса. Картинка про Как сделать дизайн класса. Фото Как сделать дизайн класса@shudu.gram – это диджитал-модель. То есть это просто фото, созданные в графическом редакторе. Но это не мешает аккаунту отрабатывать рекламные контракты

Этот пример слишком гротескный, но хорошо демонстрирует тренды, которые нравятся пользователям. То, что изображение на фото – может быть просто плодом вашего воображения. Если это сделано со вкусом, пользователи простят вам такой полет фантазии.

Как сделать дизайн класса. Смотреть фото Как сделать дизайн класса. Смотреть картинку Как сделать дизайн класса. Картинка про Как сделать дизайн класса. Фото Как сделать дизайн классаПример из рекламы косметики. В никогда не узнаете, что на фото реально, а что нет =) Зато его информационная наполненность зашкаливает и его интересно изучать. Больше всего вопросов вызывает несчастный поросенок и почему-то трава за окном

Помните, стиль «ну такое» тоже стиль. Главное – польза

Если у вас маленький бюджет, услуги дизайнера недоступны или вы не дружите с графическими редакторами, пользуйтесь встроенным редактором фото на смартфоне. Нарисовать прямоугольник на любой картинке и добавить текст там сможет каждый. Но сработает такой подход, если вы предоставляете уникальные услуги на N километров окрест или не признаете вылизанные фото людей из социальных сетей.

Как сделать дизайн класса. Смотреть фото Как сделать дизайн класса. Смотреть картинку Как сделать дизайн класса. Картинка про Как сделать дизайн класса. Фото Как сделать дизайн классаВсе просто, понятно и без изысков. Сервис мультиссылок рассказывает о важном для пользователей

SMMplanner предоставляет множество инструментов для работы с Instagram. Создать самые простые шаблоны для постов, сторис и баннера можно при помощи сервиса Canva. Если же вы хотите создавать и публиковать красивые истории с симпатичной графикой без дыры в бюджете, то воспользуйтесь интеграцией сервиса с SMMplanner. Вы можете запланировать историю, создать небольшой ролик прямо во время планирования поста и поделиться им с пользователями в указанное время. Подробнее об этом мы писали в дайджесте обновлений.

Узнать больше о трендах можно из нашего материала «10 трендов графического дизайна в Инстаграме», там вы найдете простые и понятные примеры.

Оформление текста публикаций в Instagram

На этой теме сломано много копий. Идеального рецепта просто не существует. Основные принципы:

Быстро оформить текст в Instagram можно при помощи автопостинга в SMMplanner, а заодно и отредактировать картинку, установить нужное время, публикации и так далее. Разобраться со старыми постами можно при помощи бота @text4instabot в Telegram. С этими инструментами заветные отступы, курсив и предпросмотр публикации больше не будут проблемой.

Мои коллеги уже писали о текстах для постов и их подготовке, поэтому советую изучить материалы, которые подходят именно вам:

Где искать идеи?

Изучайте конкурентов и крутые профили в сети, но не копируйте их. Отмечайте полезные детали, приемы и применяйте их только с адаптацией под свою нишу и читателей клиентов.

У нас в блоге есть аналитические материалы, которые помогут найти свет в конце туннеля:

Не бойтесь экспериментировать, пробовать новое и удивлять, а также использовать сервис отложенных постов в Инстаграм.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *