Как сделать тнвд своими руками

MaksW210 › Блог › Ремонт ТНВД своими руками.

Как сделать тнвд своими руками. Смотреть фото Как сделать тнвд своими руками. Смотреть картинку Как сделать тнвд своими руками. Картинка про Как сделать тнвд своими руками. Фото Как сделать тнвд своими руками

Как сделать тнвд своими руками. Смотреть фото Как сделать тнвд своими руками. Смотреть картинку Как сделать тнвд своими руками. Картинка про Как сделать тнвд своими руками. Фото Как сделать тнвд своими руками

Давно хотел написать, но все как то руки не доходили…
В общем началось все с того, что заглянув на машину снизу, я увидел что весь двигатель в Г…не… На тот момент я владел машиной ровно 5 дней, и само собой понятие не имел что это и как лечить… Первым делом полез в инет, на форумы, само собой drive2, с вопросами и криками о помощи… Все одним голосом твердили что течь с ТНВД, и это болезнь, лечится заменой рем.комплекта.
Заказал в магазине тот самый ремкомплект фирмы BOSCH вот его номер F 01M 101 454, еще уплотнительные кольца на тполивные трубки A 601 997 06 45. Имея свою автомастерскую, которая находится в 500 метрах от моего дома, я решил снять насос во дворе возле дома ))))) при этом погода была ужасная, осень, метель и ветер мне не давали скучать )))) Процесс снятия очень даже не сложный, надо открутить три болта с головкой TORX. Кстати кому интересно резьба на этих болтах М7! Да да именно М7. Так что аккуратно, не теряйте их не в коем случае.

Как сделать тнвд своими руками. Смотреть фото Как сделать тнвд своими руками. Смотреть картинку Как сделать тнвд своими руками. Картинка про Как сделать тнвд своими руками. Фото Как сделать тнвд своими руками

Открутив три болта, я своими прямыми руками потянул насос на себя и… сломал пластмассовый тройник обратки…Облив при этом свое лицо и совершенно новый пуховик товарища стоявшего рядом со мной ))))

После чего я сказал про себя пару ласковых слов решил все таки пойти в мастерскую и там продолжить работать )))) Нет чтоб сразу на машине заехать и в тепле все это дело снять…

Далее все просто.
Закрепил насос в тисках. Ключом TORX 40 необходимо открутить крышку, крепится она на 4 болта

Как сделать тнвд своими руками. Смотреть фото Как сделать тнвд своими руками. Смотреть картинку Как сделать тнвд своими руками. Картинка про Как сделать тнвд своими руками. Фото Как сделать тнвд своими руками

Как сделать тнвд своими руками. Смотреть фото Как сделать тнвд своими руками. Смотреть картинку Как сделать тнвд своими руками. Картинка про Как сделать тнвд своими руками. Фото Как сделать тнвд своими руками

Сначала снимаем одну крышку, только после того когда под ней все заменили — приступаем ко второй.

Сняв крышку видим вот такую картину

Как сделать тнвд своими руками. Смотреть фото Как сделать тнвд своими руками. Смотреть картинку Как сделать тнвд своими руками. Картинка про Как сделать тнвд своими руками. Фото Как сделать тнвд своими руками

Как сделать тнвд своими руками. Смотреть фото Как сделать тнвд своими руками. Смотреть картинку Как сделать тнвд своими руками. Картинка про Как сделать тнвд своими руками. Фото Как сделать тнвд своими руками

Кстати, чтоб не попала грязь куда не надо, закрываем все отверстия защитными колпачками, в комплекте присутствуют.

Как сделать тнвд своими руками. Смотреть фото Как сделать тнвд своими руками. Смотреть картинку Как сделать тнвд своими руками. Картинка про Как сделать тнвд своими руками. Фото Как сделать тнвд своими руками

После того как в крышке заменили все прокладки, приступаем к замене в насосе. Для этого надо аккуратно пассатижами извлечь соединительный элемент, пытался это сделать через защитный колпачек, но не получилось.

Как сделать тнвд своими руками. Смотреть фото Как сделать тнвд своими руками. Смотреть картинку Как сделать тнвд своими руками. Картинка про Как сделать тнвд своими руками. Фото Как сделать тнвд своими руками

Под ним так же находятся два колечка пластиковое и резиновое, их также меняем не путая их местами.

Как сделать тнвд своими руками. Смотреть фото Как сделать тнвд своими руками. Смотреть картинку Как сделать тнвд своими руками. Картинка про Как сделать тнвд своими руками. Фото Как сделать тнвд своими руками

Как сделать тнвд своими руками. Смотреть фото Как сделать тнвд своими руками. Смотреть картинку Как сделать тнвд своими руками. Картинка про Как сделать тнвд своими руками. Фото Как сделать тнвд своими руками

Собираем все обратно. И приступаем к следующей крышке… И так три раза ))))

И да, о сломанном пластмассовом тройнике. Полазим по интернет магазинам, я понял что тройник отдельно не продается, а продается только вместе с топливной трубкой… Ее цена примерно 2700… Сжав зубы, я рискнул заказать немного другую трубку, от другого мерседеса без тройника… То есть без отводящей трубки на штуцер прокачки. Вот номер моей трубки A6120703232, а я заказал A 611 070 32 32. Соответственно по своей форме она не подошла, но поставить ее можно, немного загнув и чуть чуть протянуть другим путем.

Как сделать тнвд своими руками. Смотреть фото Как сделать тнвд своими руками. Смотреть картинку Как сделать тнвд своими руками. Картинка про Как сделать тнвд своими руками. Фото Как сделать тнвд своими руками

Кстати когда собирал, перепутал подачу и обратку местами, и насосу это явно не понравилось )))) После чего все поставил на свои места… Развоздушил путем откручивания топливных трубок от форсунок и крутил пока не польется соляра.

Источник

Сообщества › DRIVE2 Offroad › Блог › Небольшой тюнинг и настройка механического ТНВД тип VE

Как сделать тнвд своими руками. Смотреть фото Как сделать тнвд своими руками. Смотреть картинку Как сделать тнвд своими руками. Картинка про Как сделать тнвд своими руками. Фото Как сделать тнвд своими руками

Данный пост касается обладателей авто с турбо дизельным двигателем оснащенным механическим ТНВД типа Bosch VE. Это может быть насос Bosch, Zexel, Denso.

При установке большего размера резины актуально поднятие мощности двигателя, дабы компенсировать потери на возросшей массе колес. Сделать это можно используя штатные компоненты ТНВД.

На мех ТНВД турбо дизельного мотора присутствует одна интересная конструкция, которая корректирует подачу топлива при наддуве. Несколько лет назад я уже настраивал его под повышеное давление, теперь дошел до небольшого тюнинга.

Как сделать тнвд своими руками. Смотреть фото Как сделать тнвд своими руками. Смотреть картинку Как сделать тнвд своими руками. Картинка про Как сделать тнвд своими руками. Фото Как сделать тнвд своими руками

Для правильной настройки потребуется шестигранный ключ 5 мм, мех. манометр, шланг, тройник и любой небольшой насос. Шестигранник обязательно с шарообразным наконечником, иначе затруднительно будет открутить крайний болт под впускным коллектором. Настоятельно рекомендую ключ Sata, т.к. Шестигранником «дело техники» с трудом отвернул этот болт.

Как сделать тнвд своими руками. Смотреть фото Как сделать тнвд своими руками. Смотреть картинку Как сделать тнвд своими руками. Картинка про Как сделать тнвд своими руками. Фото Как сделать тнвд своими руками

Как сделать тнвд своими руками. Смотреть фото Как сделать тнвд своими руками. Смотреть картинку Как сделать тнвд своими руками. Картинка про Как сделать тнвд своими руками. Фото Как сделать тнвд своими руками

Как сделать тнвд своими руками. Смотреть фото Как сделать тнвд своими руками. Смотреть картинку Как сделать тнвд своими руками. Картинка про Как сделать тнвд своими руками. Фото Как сделать тнвд своими руками

Снимаю верхнюю крышку корректора. Метку на мембране можно не ставить, после этой настройки врядли захочется менять все обратно.
Достаю шток компенсатора, на нем четко видно старую риску работы.

Как сделать тнвд своими руками. Смотреть фото Как сделать тнвд своими руками. Смотреть картинку Как сделать тнвд своими руками. Картинка про Как сделать тнвд своими руками. Фото Как сделать тнвд своими руками

Теперь о тюнинге.
Штоки компенсаторов от двигателей 1хдт и 1хдфт немного отличаются. На компенсаторе от 1хдфт «талия» штока имеет более глубокую проточку, а, соответственно, и большую подачу, что и требуется. У японцев в продаже есть штоки компенсатора с еще более «злой» выемкой для настройки на большее давление наддува. Штатный шток расчитан на 1,2 кг. Больше дуть, до установки жидкостного кулера, не собираюсь, поэтому ставлю шток от 1хдфт.

Как сделать тнвд своими руками. Смотреть фото Как сделать тнвд своими руками. Смотреть картинку Как сделать тнвд своими руками. Картинка про Как сделать тнвд своими руками. Фото Как сделать тнвд своими руками

Можно доработать шток компенсатора еще под большую коррекцию. Например так:

Как сделать тнвд своими руками. Смотреть фото Как сделать тнвд своими руками. Смотреть картинку Как сделать тнвд своими руками. Картинка про Как сделать тнвд своими руками. Фото Как сделать тнвд своими руками

После снятия дорабатываю на наждаке нижнюю кромку, чтоб можно было устанавливать шток без снятия датчика положения педали. С такой скошеной кромкой шток без проблем садится на свое место.

Как сделать тнвд своими руками. Смотреть фото Как сделать тнвд своими руками. Смотреть картинку Как сделать тнвд своими руками. Картинка про Как сделать тнвд своими руками. Фото Как сделать тнвд своими руками

Далее. Ставлю метку на мембране, соответствующуу максимальной выемке на штоке. Саму выемку крашу белым маркером.

Как сделать тнвд своими руками. Смотреть фото Как сделать тнвд своими руками. Смотреть картинку Как сделать тнвд своими руками. Картинка про Как сделать тнвд своими руками. Фото Как сделать тнвд своими руками

Как сделать тнвд своими руками. Смотреть фото Как сделать тнвд своими руками. Смотреть картинку Как сделать тнвд своими руками. Картинка про Как сделать тнвд своими руками. Фото Как сделать тнвд своими руками

Как сделать тнвд своими руками. Смотреть фото Как сделать тнвд своими руками. Смотреть картинку Как сделать тнвд своими руками. Картинка про Как сделать тнвд своими руками. Фото Как сделать тнвд своими руками

Ставлю шток на место и поворачиваю его меткой в сторону лапки.

Как сделать тнвд своими руками. Смотреть фото Как сделать тнвд своими руками. Смотреть картинку Как сделать тнвд своими руками. Картинка про Как сделать тнвд своими руками. Фото Как сделать тнвд своими руками

Одеваю крышку на место и подключаю к крышке компенсатора насос и манометр. Накачиваю килограмм, именно на это давление настроен мой клапан сброса избытка с турбины.

Как сделать тнвд своими руками. Смотреть фото Как сделать тнвд своими руками. Смотреть картинку Как сделать тнвд своими руками. Картинка про Как сделать тнвд своими руками. Фото Как сделать тнвд своими руками

Как сделать тнвд своими руками. Смотреть фото Как сделать тнвд своими руками. Смотреть картинку Как сделать тнвд своими руками. Картинка про Как сделать тнвд своими руками. Фото Как сделать тнвд своими руками

Как сделать тнвд своими руками. Смотреть фото Как сделать тнвд своими руками. Смотреть картинку Как сделать тнвд своими руками. Картинка про Как сделать тнвд своими руками. Фото Как сделать тнвд своими руками

Повторить накачку и сброс необходимо несколько раз, чтоб лапка оставила отчетливый след на краске штока.

Разбираю. На штоке видна риска. В идеале она должна доходить до «талии» штока.

Как сделать тнвд своими руками. Смотреть фото Как сделать тнвд своими руками. Смотреть картинку Как сделать тнвд своими руками. Картинка про Как сделать тнвд своими руками. Фото Как сделать тнвд своими руками

Риска немноо не достает. На пару щелчков поворачиваю шестеренку преднатяга пружины, ставлю шток и проверяю снова, до тех пор пока риска не окажется на максимальной выемке.

Как сделать тнвд своими руками. Смотреть фото Как сделать тнвд своими руками. Смотреть картинку Как сделать тнвд своими руками. Картинка про Как сделать тнвд своими руками. Фото Как сделать тнвд своими руками

Собираю все на свои места.
Теперь можно выехать и почувствовать разницу до и после.
Винт на крышке компенсатора лучше регулировать на ходу, доворачивая шайбу натяга постепенно, не более чем на 1/8 оборота. При снятой крышке, желательно, кернером поставить на оси метку максимальной высоты шайбы.

Как сделать тнвд своими руками. Смотреть фото Как сделать тнвд своими руками. Смотреть картинку Как сделать тнвд своими руками. Картинка про Как сделать тнвд своими руками. Фото Как сделать тнвд своими руками

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: все доработки Вы делаете на свой страх и риск. Никакой отвественности за загубленую аппаратуру я не несу. НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ крутить настройки ТНВД без контроля температуры выхлопа и остальных параметров двигателя. Штатные датчики весьма инертны и не отображают реальные параметры двигателя. Прежде чем настраивать наддув и подачу, рекомендую установить датчик давления масла, температуры ОЖ и температуры выхлопа.

Источник

Ремонт топливного насоса высокого давления дизельного двигателя

ТНВД в системе питания дизеля. Нарушения в работе прибора, их внешние проявления. Как можно отремонтировать насос своими силами, последовательность действий. Советы для прибегающих к помощи специализированных сервисов.

У любого дизельного двигателя рано или поздно может потребоваться ремонт топливного насоса высокого давления. Как человеческое сердце с годами начинает «барахлить», так и этот аппарат подвержен возрастным изменениям. Наряду с естественным износом деталей, сказывается и заправка некачественным топливом. Дизельные агрегаты в этом плане более чувствительны, чем бензиновые моторы.

Как сделать тнвд своими руками. Смотреть фото Как сделать тнвд своими руками. Смотреть картинку Как сделать тнвд своими руками. Картинка про Как сделать тнвд своими руками. Фото Как сделать тнвд своими руками

Предлагаемая статья поможет владельцам дизельных авто при возникновении проблем с топливным насосом. В ней также приводятся советы: как отремонтировать этот узел своими руками.

Устройство прибора

Топливный насос высокого давления (ТНВД) представляет собой самостоятельный узел системы питания двигателей внутреннего сгорания (ДВС), в первую очередь — дизельных. Хотя это устройство применяется и на бензиновых моторах с инжекторным впрыском, впервые оно было использовано именно на дизеле.

Главная функция его состоит в создании разницы давлений между напорной магистралью и камерой сжатия, чтобы обеспечить надежный впрыск горючего в полость цилиндра. Но этого мало.

Насос задает также последовательность подачи топлива к рабочим форсункам, то есть выполняет распределительную функцию. Помимо этого, он регулирует объем подачи в зависимости от режима движения (частоты вращения коленвала) и от некоторых других факторов: температура двигателя, включение и выключение кондиционера.

Наконец, подобно тому, как в карбюраторных моторах регулируется угол опережения зажигания, на дизельном двигателе ТНВД автоматически корректирует опережение момента впрыска.

Существуют насосы трех основных типов: рядные, с распределенным впрыском и магистральные. Устройство их рассматривается в отдельной статье. Здесь же стоит упомянуть лишь, что рядные насосы использовались до недавнего времени на грузовых дизельных автомобилях, тракторах и специализированной дорожно-транспортной технике.

Как сделать тнвд своими руками. Смотреть фото Как сделать тнвд своими руками. Смотреть картинку Как сделать тнвд своими руками. Картинка про Как сделать тнвд своими руками. Фото Как сделать тнвд своими руками

Распределительные аппараты устанавливают на все легковые дизельные авто и на некоторые грузовые. Магистральные применяются в современных топливных системах Common Rail. Такие насосы лишены функции распределения топлива, эту задачу выполняет электронный блок управления двигателем (ЭБУ), который согласно программе командует рабочими форсунками.

Внешние проявления топливной недостаточности

Какие могут быть признаки неисправности топливного насоса? Как было сказано в начале статьи, основными причинами потери работоспособности ТНВД являются износ трущихся поверхностей и низкое качество топлива. Здесь можно уточнить, что под низким качеством солярки следует подразумевать и попадание в топливо воды. Ниже перечисляются внешние симптомы неблагополучной работы топливного насоса:

Как сделать тнвд своими руками. Смотреть фото Как сделать тнвд своими руками. Смотреть картинку Как сделать тнвд своими руками. Картинка про Как сделать тнвд своими руками. Фото Как сделать тнвд своими руками

Если есть уверенность в своих силах

При наличии перечисленных выше признаков необходимо подумать о ремонте топливного нагнетателя. Ниже рассматривается, как устранить некоторые неисправности аксиального ТНВД распределительного типа своими руками.

Следует оговориться, что прежде чем браться за эту работу, следует изучить устройство ремонтируемого агрегата, выяснить — какие могут понадобиться инструменты, потому что в некоторых случаях не обойтись без специальной оснастки, съемника, например.

Также следует приготовить фотоаппарат, чтобы фиксировать каждый этап разборки. В противном случае можно забыть — где находились те или иные детали. Для разборки необходимо приготовить подходящий стол и покрыть его чистой тканью или хотя бы листом белой бумаги. На полу не должно быть мусора, иначе случайно упавшую деталь можно и не найти.

Итак, что может самостоятельно сделать автолюбитель, не имеющий специальной квалификации?

Как сделать тнвд своими руками. Смотреть фото Как сделать тнвд своими руками. Смотреть картинку Как сделать тнвд своими руками. Картинка про Как сделать тнвд своими руками. Фото Как сделать тнвд своими руками

Разборка и устранение утечек

Ниже описывается последовательность действий при самостоятельном ремонте ТНВД. На работающем двигателе отсоединяют тягу, соединяющую педаль газа с рычагом, регулирующим подачу топлива. После чего вручную покачивают рычаг в радиальном направлении, стараясь растянуть возвратную пружину.

Если через кольцевую щель не наблюдается просачивания солярки, значит, уплотнение не изношено. В противном случае требуется восстановительный ремонт сопряжения.

Пока насос еще не снят с двигателя, убеждаются в исправности электромагнитного клапана отключения подачи топлива. Если двигатель пускается и глушится при повороте ключа — клапан исправен. Как поступать в ситуации, когда этот компонент отказывает во время движения, будет рассказано несколько ниже.

Теперь же остается переходить к разборке насоса. Перед тем как отсоединять от агрегата топливные магистрали и электроподводку, необходимо протереть его корпус и соединения смоченной в солярке ветошью, после чего вытереть насухо, чтобы исключить попадание грязи в топливную систему. Снятый насос еще раз промыть, после чего снять крышку и слить с него топливо.

В первую очередь нужно разобрать привод регулировки подачи горючего и произвести ревизию уплотнений, а также оценить степень износа сопряженных деталей. Уплотнительные кольца обязательно меняют. Для этой цели необходимо купить ремкомплект для ремонтируемого прибора.

Как сделать тнвд своими руками. Смотреть фото Как сделать тнвд своими руками. Смотреть картинку Как сделать тнвд своими руками. Картинка про Как сделать тнвд своими руками. Фото Как сделать тнвд своими руками

Что касается изношенных деталей, есть два способа отреставрировать их: восстановить изношенную ось с помощью хромирования, или выточить и поставить в корпус ремонтную бронзовую втулку. Корпус перед этим придется расточить.

Ремонт плунжерного механизма

Далее следует перейти к разборке и ревизии плунжерного нагнетателя. Отсоединяют от корпуса распределительную головку насоса, после чего кладут его шкивом вниз, чтобы не высыпались внутренности. Перед тем как вынуть кулачки, приводную шестеренку и муфту центробежного регулятора, нужно проверить, не заедают ли эти детали при движении, а затем, аккуратно поддерживая их пальцами, извлечь из корпуса.

Ролики, шайбы, оси кулачковой муфты целесообразно пометить маркером, потому что все сопряженные поверхности уже притерлись друг к другу, и будет лучше, если они так и останутся после сборки. После разборки нужно внимательно осмотреть детали на предмет обнаружения сколов или выработки. Сильно изношенные элементы следует заменить новыми.

Степень износа плунжерной пары оценить можно только приблизительно. Работоспособность прецизионного сопряжения проверяется после сборки насоса путем измерения его рабочего давления. Наконец, нужно продуть сжатым воздухом все фильтрующие элементы (сетки), после чего можно собирать насос в обратной последовательности.

Как сделать тнвд своими руками. Смотреть фото Как сделать тнвд своими руками. Смотреть картинку Как сделать тнвд своими руками. Картинка про Как сделать тнвд своими руками. Фото Как сделать тнвд своими руками

Сборка и регулировка оборотов

Когда агрегат будет собран, нужно залить его соляркой, проворачивая вручную приводной валик, после чего можно устанавливать на место и подсоединять топливопроводы, шланги и электропроводку системы управления.

После того как мотор будет заведен, следует убедиться в правильности работы автомата опережения впрыска горючего, в зависимости от давления в полости низконапорного лопастного насоса. На этом блоке имеется свой регулятор холостых оборотов. При необходимости регулируют этот параметр, завинчивая или вывинчивая регулировочный винт.

Перед выполнением этой процедуры рекомендуется запомнить положение винта, сосчитав количество выступающих из контргайки витков резьбы, чтобы, в крайнем случае, вернуться к исходной настройке. В мануале на двигатель указывается требуемое количество оборотов на холостом ходу двигателя. Обычно они понижаются с 1100 оборотов после запуска до 750 — после прогрева дизеля с механической коробкой, и до 850 — на двигателе с автоматом.

Проверка давления

В заключение проверяют давление в напорной магистрали, что является косвенной проверкой состояния плунжерной пары. Для этой цели понадобится манометр, рассчитанный на давление до 350 бар, соединительный шланг для подключения к насосу и переходник, включающий в себя стравливающий клапан.

Как сделать тнвд своими руками. Смотреть фото Как сделать тнвд своими руками. Смотреть картинку Как сделать тнвд своими руками. Картинка про Как сделать тнвд своими руками. Фото Как сделать тнвд своими руками

В качестве измерительного прибора подойдет манометр ТАД-01А или более старый — КИ-4802. Если переходника в продаже не найдется, придется изготовить его самостоятельно.

Конечно, необходимо принимать во внимание размеры присоединительной резьбы, и куда планируется вворачивать соединительный шланг. Для измерения прибор подключают к центральному отверстию распределительного блока или к одному из напорных штуцеров.

После присоединения манометра к ТНВД проворачивают вал насоса с помощью стартера и фиксируют показание стрелочного индикатора. Если прибор показывает больше 250 атмосфер — это нормально (при работающем двигателе давление будет выше).

Аварийный ремонт электромагнитного клапана

Как было обещано выше, несколько слов о том, что делать, если откажет в пути электромагнитный клапан отключения топлива. В этом случае двигатель внезапно остановится. Правда, причин этому может быть несколько. Чтобы отбросить версию неисправности электроклапана, его необходимо исключить из работы, поскольку в нормальном режиме он всегда открыт.

Для этого нужно снять питающий провод, изолировать его от массы, после чего вывернуть клапан, удалить из него наконечник с пружиной и поставить устройство обратно. Если двигатель все равно не заведется, причина, очевидно, — в чем-то другом. Если же мотор запустится, нужно искать неисправность в клапане.

Как сделать тнвд своими руками. Смотреть фото Как сделать тнвд своими руками. Смотреть картинку Как сделать тнвд своими руками. Картинка про Как сделать тнвд своими руками. Фото Как сделать тнвд своими руками

Чтобы делать это не в дороге, нужно сначала добраться до дома. Правда глушить двигатель потом придется грубо, но просто: поставить машину на ручник, включить повышенную передачу и отпустить педаль сцепления.

А затем уже приступать к ремонту. Сначала следует проверить, — не сгорела ли обмотка электромагнита. Для этого соединяют клапан с плюсом аккумулятора с помощью отрезка исправного провода, после чего пытаются завести двигатель. Если он заводится, значит, сгорела обмотка. В противном случае ищут место утечки напряжения с подводящего провода.

Обращение к специалистам

Тем же, кто не имеет желания или возможности делать ремонт ТНВД самостоятельно, следует обратиться на специализированную станцию ремонта топливной аппаратуры. Хотя существуют и дилерские центры, выполняющие обслуживание и ремонт автомобилей определенной марки, топливной аппаратурой они, как правило, не занимаются, поскольку для этого требуется дорогостоящее диагностическое оборудование.

Как сделать тнвд своими руками. Смотреть фото Как сделать тнвд своими руками. Смотреть картинку Как сделать тнвд своими руками. Картинка про Как сделать тнвд своими руками. Фото Как сделать тнвд своими руками

Основным стендом для диагностики и регулировки ТНВД является Bosch EPS-815. На нем проверяются различные параметры, заданные для данного насоса производителем. Например: пусковая подача горючего, объемная подача на различных режимах, давление на выходе и некоторые другие.

При выборе сервиса следует учитывать его надежность. Для этого нужно предварительно приехать на собеседование, где поинтересоваться мнением обслуживаемых клиентов. В таких случаях обращают внимание на историю выбранного сервиса. Как правило, недобросовестные фирмы существуют в сфере услуг не более одного года.

Слабым звеном ТНВД дизельных двигателей является чувствительность их к попаданию в топливную систему воды. Особенно подвержены этому легковые иномарки, для которых вода является главным врагом. Для уменьшения этой опасности зимой нужно поддерживать максимально возможный уровень топлива в баке, чтобы свести к минимуму образование конденсата.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *