Как сделать дизайн объявления

Онлайн-конструктор рекламы

Создавайте маркетинговые визуальные материалы высокого качества с нашим конструктором рекламы. Разрабатывайте рекламные баннеры для онлайн-кампаний, печатные флаеры и постеры или даже видеоролики.

Как сделать дизайн объявления. Смотреть фото Как сделать дизайн объявления. Смотреть картинку Как сделать дизайн объявления. Картинка про Как сделать дизайн объявления. Фото Как сделать дизайн объявления

Сделайте собственную рекламу с помощью Bannersnack

Создайте любое рекламное сообщение, сэкономив. В нашем простом редакторе с перетаскиванием есть все необходимые инструменты, включая бесплатные шрифты, стоковые фотографии, клип-арт и персонализированные эффекты анимации. Вы можете начать пользоваться им бесплатно прямо сейчас.

Рекламные баннеры

Статические или анимированные рекламные баннеры по-прежнему являются самым популярным форматом дисплейной рекламы

Реклама в соцсетях

Объявления для широкого спектра социальных платформ. Не ограничивайтесь Facebook или Instagram

Видеореклама

Перейдите от привычных рекламных материалов к цепляющим видеороликам, повышающим конверсию

Постеры и флаеры

Для традиционных маркетинговых кампаний вы можете создавать печатные флаеры и постеры

Как сделать выдающуюся рекламу?

Выберите правильный размер

Когда речь идет о коммерческой рекламе, размер не менее важен, чем платформа, которую вы используете. Поэтому важно подобрать размер, соответствующий вашим нуждам. Будет это дисплейная реклама, соцсеть или же печатный материал, как постер или флаер, — в Bannersnack есть всевозможные размеры для любого дизайна.

Начните создавать

Шаблон поможет сэкономить уйму времени и усилий при создании рекламы, особенно если дедлайн уже близко. В конструкторе рекламы Bannersnack есть обширная галерея шаблонов со множеством тем, из которых можно выбрать подходящий дизайн. Категории охватывают автотранспорт, праздники и события, ПО и технологии, здоровье, образование, бизнес, онлайн-коммерцию и многое другое. Либо можете начать с чистого листа, если у вас есть четкое представление, как должна выглядеть ваша реклама.

Доработайте дизайн

Теперь положитесь на свою креативность — пусть ее магия сделает свое дело. Выберите фон из тысяч стоковых изображений, доступных в редакторе, либо остановитесь на одном цвете, если это более подходящий вариант. Также можете загрузить собственные изображения с помощью перетаскивания. Разместите на баннере название компании, логотип и веб-сайт. Так вы повысите узнаваемость бренда и будете заметны в мире онлайн-рекламы.

Определитесь с месседжем

Идеальный дизайн рекламы невозможен без четкого и релевантного месседжа. Сосредоточьтесь на целевой аудитории и языке, который подходит для обращения к ней. Сделайте текст читабельным, используя правильные цвета и шрифты. Если у вас есть корпоративный шрифт, можете импортировать его и применять для всех рекламных материалов, будь то постер или дисплейная реклама. Не забудьте добавить мощный призыв к действию и выделить его с помощью фигур и кнопок.

Загрузите рекламу

Когда закончите, загрузите рекламу либо вставьте на сайт. В Bannersnack есть возможность загрузить дизайн в форматах JPG, PNG, GIF, HTML5, AMP HTML и MP4, в зависимости от того, где реклама будет размещаться.

Дисплейная реклама для цифровых кампаний

Привлекайте больше клиентов персонализированной баннерной рекламой. С помощью Bannersnack вы можете создать индивидуальный дизайн либо целый комплект статической или анимированной баннерной рекламы всего за несколько минут. Экономьте время, создавая баннер в 22 вариантах размеров сразу. Наша галерея шаблонов содержит более 8000 вариантов профессионального дизайна.

Расширьте рекламный охват на всех платформах

Продуманная реклама в социальных сетях. Отслеживание применимых рекламных макетов, фигур и размеров для соцсетей занимает много времени. Именно поэтому мы всегда предлагаем актуальные размеры изображений для Facebook, Instagram, YouTube, Twitter, Google + и LinkedIn.

Повысьте вовлечение с помощью рекламных видеороликов

Выражайте больше благодаря видеорекламе. Начните с нуля или выберите один из множества профессиональных шаблонов, созданных дизайнерами и оптимизированных маркетологами. Сделайте свой баннер заметным, добавив анимацию, интерактивные элементы и мощный призыв к действию.

Как сделать дизайн объявления. Смотреть фото Как сделать дизайн объявления. Смотреть картинку Как сделать дизайн объявления. Картинка про Как сделать дизайн объявления. Фото Как сделать дизайн объявления

Делайте потрясающие печатные флаеры и постеры

Плакаты, флаеры и маркетинговые материалы. Будьте единообразны во всех рекламных кампаниях. Сделайте все цифровые материалы пригодными для печати. Начните с индивидуального размера или воспользуйтесь шаблоном из галереи для создания флаеров и постеров для печати.

Какие черты присущи хорошей рекламе?

Хорошая реклама узнаваема, запоминаема, связана с интересами аудитории и способна удержать внимание людей. Более того, есть несколько вещей, которые требуют особого внимания: это хорошо написанный текст, четкий заголовок, мощный призыв к действию и убедительное визуальное сопровождение. В то же время будьте правдивы и убедитесь, что не вводите публику в заблуждение. Наконец, будьте кратки: люди ни на чем не задерживают внимания надолго.

Какой формат дисплейной рекламы стоит использовать?

Можете выбрать из наиболее распространенных размеров для десктопов (300 x 250, 336 x 280, 728 x 90, 970 x 90, 468 x 60, 300 x 600, 160 x 600, 250 x 250 и 200 x 200) и мобильных устройств (300 x 200, 300 x 50, 300 x 100, 250 x 250 и 200 x 200). Возможно, вы также захотите попробовать адаптивную рекламу в Google Ads, где необходимо загрузить, минимум, одно изображение в ландшафтной ориентации и одно квадратное изображение, но не более 15 элементов в общем. Формат дисплейной рекламы зависит от целей, которые преследует рекламная кампания.

Какие шрифты используются в рекламе?

Наиболее популярные шрифты, используемые в рекламе, это Helvetica, Bodoni, Avenir, Futura, Trajan, Garamond, Frutiger, Univers, Arial, VAG Rounded, Minion, Calibri, Gill Sans, Franklin Gothic, Gotham и многие другие. Главное — найти тот, который наилучшим образом сочетается с образом бренда. В то же время вам необходимо убедиться, что шрифт хорошо читается даже в небольшом размере.

Источник

Как сделать хорошее объявление для Instagram: разбор удачных примеров

Специалист по таргетированной рекламе Карола Карлсон в своем блоге Aggregate опубликовала подборку отличных объявлений для Instagram и рассказала, чем они так хороши. Мы подготовили перевод материала.

Как сделать дизайн объявления. Смотреть фото Как сделать дизайн объявления. Смотреть картинку Как сделать дизайн объявления. Картинка про Как сделать дизайн объявления. Фото Как сделать дизайн объявления

Как найти примеры хороших объявлений для Instagram? Есть несколько вариантов:

Как использовать эту подборку

У первых 11 объявлений есть объяснение, что заставляет их работать. Просматривая остальные примеры, отвечайте на вопросы:

#1: The Economist

Как сделать дизайн объявления. Смотреть фото Как сделать дизайн объявления. Смотреть картинку Как сделать дизайн объявления. Картинка про Как сделать дизайн объявления. Фото Как сделать дизайн объявления

Объявление журнала The Economist показывает обложки журналов, благодаря которым пользователь сразу узнает продукт. Но вместо того, чтобы просто показывать изображение, специалисты использовали половину картинки для заголовка и информации о цене, сделав объявление информативнее.

Покажите свой продукт. Люди сразу поймут, что вы продаете.

Добавьте текст в баннер. Согласно исследованиям, эффективность рекламы на 75-90% зависит от изображения. Имеет смысл добавить УТП в изображение.

Не делайте объявление слишком тяжелым. Facebook сужает охват объявлений с большим количеством текста на изображении. Используйте инструмент Text Overlay, чтобы проверить объявление плотность текста.

#2: HubSpot

Как сделать дизайн объявления. Смотреть фото Как сделать дизайн объявления. Смотреть картинку Как сделать дизайн объявления. Картинка про Как сделать дизайн объявления. Фото Как сделать дизайн объявления

Объявление HubSpot крайне простое. Вы можете создать его менее чем за одну минуту, используя Paint или Photoshop. Однако яркие цвета и текст будут привлекать внимание пользователей в новостной ленте Instagram. В новостной ленте полно фотографий, это делает объявление с простым фоном заметным.

Используйте яркие цвета. Мозг людей связан с яркими красками и ассоциирует их с положительными эмоциями.

Протестируйте простой дизайн. В переполненной новостной ленте Instagram простота является ключевым элементом. Протестируйте баннеры с ярким фоном и текстом.

Используйте правильный размер объявления. Мы не можем не задаться вопросом, насколько эффективнее использовать квадратное изображение вместо прямоугольного. Оно бы заняло больше места в ленте новостей и, вероятно, привлекло больше внимания.

#3: New York Times

Как сделать дизайн объявления. Смотреть фото Как сделать дизайн объявления. Смотреть картинку Как сделать дизайн объявления. Картинка про Как сделать дизайн объявления. Фото Как сделать дизайн объявления

Объявление журнала The New York Times похоже на предыдущий пример монохромным фоном с текстом. Однако оно более проработано за счет типографики и логотипа бренда. Кроме того, размер объявления составляет 1080 × 1080 пикселей, что идеально подходит для объявлений в Instagram.

Используйте приемы типографики. Если в изображении будет много текста, используйте привлекательные шрифты, чтобы оживить ваше объявление.

Добавьте логотип в объявление. Это повышает узнаваемость бренда без каких-либо дополнительных затрат. Кроме того, ваш логотип может служить элементом дизайна.

Используйте контрастные цвета для шрифтов. Убедитесь, что цвет фона и цвета шрифта контрастируют. В противном случае будет трудно прочитать текст объявления.

#4: MeetFrank

Как сделать дизайн объявления. Смотреть фото Как сделать дизайн объявления. Смотреть картинку Как сделать дизайн объявления. Картинка про Как сделать дизайн объявления. Фото Как сделать дизайн объявления

Рекрутинговая компания MeetFrank использует простой индивидуальный дизайн, который эффективен, когда речь заходит о рекламе в Facebook и Instagram. Кроме того, в объявлении есть кривая роста, привлекающая внимание. Еще один удачный элемент — цифры.

Используйте символы. Добавление положительных символов таких, как кривая роста, заставит аудиторию ассоциировать вас с положительными эмоциями.

Добавляйте цифры. Исследования утверждают, что заголовки, начинающиеся с чисел, на 36% кликабельнее остальных. Цифры привлекают внимание.

Обращайтесь к пользователям. Задав вопрос «UI / UX дизайнер?» в баннере, компания MeetFrank привлекает внимание всех, кто чувствует, что к ним обращаются.

#5: Rains

Как сделать дизайн объявления. Смотреть фото Как сделать дизайн объявления. Смотреть картинку Как сделать дизайн объявления. Картинка про Как сделать дизайн объявления. Фото Как сделать дизайн объявления

Поскольку Rains — бренд одежды, ему важно показать свой продукт в выгодном свете. Чтобы продемонстрировать товар, компания создала объявление-карусель, в котором есть три разных изображения. Кроме того, изображение используется в портретном формате, а не в квадрате.

Создавайте объявления в формате карусели. Показывайте несколько продуктов в одном объявлении.

Используйте профессиональные фотографии. Если вы загружаете фотографии, убедитесь, что они качественные. Наймите фотографа, если требуется.

Протестируйте портретные изображения. Instagram позволяет рекламодателям запускать объявления с изображениями в портретном формате. Используйте эту возможность, чтобы занимать больше места в ленте новостей.

#6: Zaful

Как сделать дизайн объявления. Смотреть фото Как сделать дизайн объявления. Смотреть картинку Как сделать дизайн объявления. Картинка про Как сделать дизайн объявления. Фото Как сделать дизайн объявления

Это объявление бренда Zaful привлекло внимание из-за разделения картинки на несколько изображений, эффекта мозаики. Это идея помогает показать разные стороны и элементы продукта в одном изображении. Этот хак можно использовать в рекламе на Facebook.

Протестируйте мозаичные изображения. Если вы хотите показать разные стороны продукта, попробуйте компоновать несколько изображений на одном баннере.

Комбинируйте мозаики с каруселями. Вы можете использовать мозаичное изображение в качестве первой картинки в карусели, а затем добавить каждое изображение мозаики крупным планом в виде отдельных изображений.

Используйте хештеги. Вы заметили хештег #FreeShipping в тексте объявления? Использование хештегов ассоциирует объявление с Instagram.

#7: The Dots

Как сделать дизайн объявления. Смотреть фото Как сделать дизайн объявления. Смотреть картинку Как сделать дизайн объявления. Картинка про Как сделать дизайн объявления. Фото Как сделать дизайн объявления

Объявление деловой соцсети Dots сочетает красочное фоновое изображение с ценностным предложением. Несмотря на то что текст может быть сложно прочитать из-за низкой контрастности, он выглядит сбалансированным с другими элементами объявления.

Если вы используете стоковые фотографии, выбирайте хорошие. Иногда можно использовать стоковые изображения в рекламе. Однако избегайте уже хорошо узнаваемые бесплатные картинки. Убедитесь, что люди раньше не видели этого изображения.

Упоминайте своих клиентов. Список известных клиентов в тексте повышает доверие к бренду. Обратите внимание, что для этого необходимо получить одобрение клиентов.

Выберите правильный призыв к действию. Instagram позволяет выбирать из нескольких CTA. Используйте призыв к действию, который ближе всего к вашей цели (если вы хотите, чтобы люди что-то покупали, то подойдет «Купить» и т. д.).

#8: Kooples

Как сделать дизайн объявления. Смотреть фото Как сделать дизайн объявления. Смотреть картинку Как сделать дизайн объявления. Картинка про Как сделать дизайн объявления. Фото Как сделать дизайн объявления

Это еще одно объявление с изображением одежды. Обратите внимание, что фотографии сделаны профессиональным фотографом и отлично демонстрируют одежду. Кроме того, текст объявления рассказывает, что происходит распродажа, и увеличивает вероятность клика.

Используйте эмодзи. Добавляйте их в текст, чтобы сделать ваши объявления более интересными.

Добавьте до десяти изображений в карусель. Не ограничивайте себя 2-3 картинками, вы можете загрузить до десяти.

Добавьте разные ссылки на каждое изображение. При настройке каруселей вы можете добавить к каждому изображению собственную ссылку. Используйте эту возможность, чтобы направлять пользователя на страницу с нужным продукта.

#9: 8fit

Как сделать дизайн объявления. Смотреть фото Как сделать дизайн объявления. Смотреть картинку Как сделать дизайн объявления. Картинка про Как сделать дизайн объявления. Фото Как сделать дизайн объявления

Объявление для приложения 8fit выглядит как пост блогера, пишущего о здоровом образе жизни. Это ключ к сердцу аудитории. Если вы рекламируете lifestyle бренд, используйте изображения, показывающие продукт в обычных условиях, чтобы люди могли себе представить, как они его используют.

Обращайте внимание на успешные посты в аккаунтах Instagram. Перенимайте стиль подачи и оформления.

Используйте глагол в тексте. Добавляйте слова вроде «Используйте», «Получите», «Начните» и т. д., чтобы указать, как люди должны действовать.

#9: MindTitan

Как сделать дизайн объявления. Смотреть фото Как сделать дизайн объявления. Смотреть картинку Как сделать дизайн объявления. Картинка про Как сделать дизайн объявления. Фото Как сделать дизайн объявления

Объявление от MindTitan не продает. Оно ориентировано на поиск кадров. Instagram — отличная платформа для рекламы вакансий. Кроме того, в объявлении есть вопрос, который подталкивает пользователей отвечать «Да» или «Нет» и вовлекает их в первые несколько секунд.

Протестируйте Instagram для поиска кадров.

Задайте вопрос в объявлении. Это зацепит пользователей, и они прочитают остальную часть объявления.

Используйте фирменный стиль. Если вы хотите, чтобы объявления ассоциировались с вашим брендом, при создании баннеров или видеороликов используйте фирменные цвета и элементы дизайна.

#11: Facebook Audience Network

Как сделать дизайн объявления. Смотреть фото Как сделать дизайн объявления. Смотреть картинку Как сделать дизайн объявления. Картинка про Как сделать дизайн объявления. Фото Как сделать дизайн объявления

Вместо того чтобы что-то продавать, это объявление Instagram начинается с предложения информативной статьи. Audience Network Facebook использует рекламу в Instagram, чтобы держать своих клиентов — маркетологов — в курсе о планируемых инструментах и изменениях.

Используйте объявления для продвижения контента. Важно начать с мягкой продажи и медленно превращать лиды в платных клиентов, особенно в b2b.

Смешивайте значки и символы. Простой способ создать объявление — скачать несколько бесплатных значков и символов и объединить их в Illustrator или Photoshop в красивое изображение.

Вот еще несколько объявлений для вдохновения и тренировки. Остальные можно посмотреть в блоге Aggregate.

Источник

Как оформлять объявления для баннерной рекламы: пять принципов дизайна

Как сделать дизайн объявления. Смотреть фото Как сделать дизайн объявления. Смотреть картинку Как сделать дизайн объявления. Картинка про Как сделать дизайн объявления. Фото Как сделать дизайн объявления

Согласно данным исследования Kantar Media за июль 2018 года, около 33% пользователей периодически пользуются блокировщиками рекламы, из них 44% — постоянно вне зависимости от того, каким устройством пользуются. В рунете еще в 2016 году блокировщиками пользовались 34,7% пользователей десктопов. Поэтому важно тщательно работать над качеством рекламы в сетях, чтобы пользователи обращали внимание на нее и кликали. Один из основных параметров, влияющих на качество баннерной рекламы — ее оформление.

Не стоит недооценивать влияние дизайна на успех рекламы. По результатам опроса компании Adobe, 50% рекламодателей уверены, что дизайн играет значительную роль в эффективности кампаний. Дизайн влияет на то, каким будет первое впечатление об организации и как пользователи воспримут ее бренд.

Но далеко не все менеджеры по интернет-рекламе разбираются в веб-дизайне. Специалисты Wordstream рассказали, как оформлять объявления для медийных кампаний, используя пять ключевых принципов дизайна.

Соблюдайте структуру

Структура — это фундамент хорошего объявления. И при создании баннеров необходимо соблюдать определенные рекомендации. Специалисты в бюро интерактивной рекламы IAB отмечают, что реклама должна отличаться от обычного контента на странице. У рекламных блоков должны быть четкие границы, чтобы не вводить пользователя в заблуждение и сразу дать ему понять, что это реклама. Также у блоков должен быть адаптивный размер, так как пользователи просматривают объявления с разных устройств.

У Google Ads и Яндекс.Директа есть множество форматов медийных баннеров. Из них, согласно Google, самые популярные — 300×250 (средний прямоугольник), 336×280 (большой прямоугольник) и 728×90. В Яндексе для графических объявлений доступны форматы 240×400, 728×90, 300×250, 300×600, 336×280, 300×500, 970×250, 640×100, 640×200, 640×960, 960×640.

Убедитесь, что у вашего объявления грамотная и гибкая структура, соответствующая каждому размеру баннера, особенно для наиболее эффективных форматов.

В каждое объявление рекомендуется включать минимум четыре основных элемента:

В каком порядке располагать элементы? Считается, что наиболее важными элементами являются УТП и призыв к действию. Поэтому они должны быть наиболее заметными частями объявления. Логотип необязательно делать крупным, его можно поместить в углу картинки. Также следите, чтобы на изображении не было водяных знаков.

Вот пример объявления зарубежного сервиса для распространения музыки SoundCloud:

А это объявление российской компании:

В обоих случаях CTA и коммерческое предложение выделяются и располагаются в основной части креатива. Логотип находится с краю, а изображение создает фон для объявления.

Конечно, структура зависит от целей рекламы и ваших предпочтений. Также элементы нужно перемещать в зависимости от формата объявления.

Следите за цветовой гаммой

В дизайне цвет играет важную роль, поскольку разные цвета и сочетания вызывают у людей разные реакции. Кроме того, пользователи могут со временем привыкнуть к цветовой гамме бренда и ассоциировать рекламодателя с ней. Например, думая о Coca-Cola, вы, скорее всего, вспомните красный цвет.

Многие исследователи изучают психологию цветов и их влияние на эмоции. Например, мужчины и женщины имеют разные цветовые предпочтения. Одно из исследований показало, что наиболее популярные цвета у мужчин — синий (57%) и зеленый (14%); а среди женщин — голубой (35%) и фиолетовый (23%).

Этой информацией можно пользоваться, чтобы повысить эффективность баннерной рекламы. Например, можно немного менять цветовую гамму объявлений в зависимости от того, на мужчин нацелена реклама или на женщин.

Также есть сферы бизнеса, которые склонны использовать определенную цветовую гамму. В исследовании Visual Capitalist изучал цвета в корпоративной символе 20 известных брендов из разных индустрий:

Автор исследования Джефф Desjardins говорит: «Мы видим, что некоторые отрасли склонны отдавать предпочтение определенным цветам, используя психологические триггеры, которые эти цвета содержат. Таким образом они позиционируют свой бренд и привлекают аудиторию».

В телеком индустрии, например, синий и черный являются самыми популярными цветами. Использование этих цветов в баннерах для продвижения услуг и товаров из этой отрасли может повысить доверие к бренду.

Конечно, при выборе цветового оформления необходимо ответить на определенные вопросы, вот два основных:

В большинстве случаев не стоит использовать много цветов. Выберите три или два основных цвета. Если в объявлении будет целая палитра, пользователь не сможет сконцентрироваться, его внимание рассеется. Используйте контрастные цвета, чтобы выделить наиболее значимые детали объявления, например, как здесь:

Используйте типографику

Типографика — это оформление текста с помощью шрифта и верстки. Это еще один элемент дизайна, который может подчеркнуть важную информацию. Его можно сравнить с облачками в комиксах. Дизайнер Unbounce Айнара Сайнз говорит: «Главное — чтобы типографика была понятной и разборчивой. Неважно, насколько хороши визуальные эффекты в объявлении, если текст непонятен, его не станут читать».

Возьмем этот пример из рекламы сервиса коммуникации и поддержки клиентов Zendesk:

Болевая точка клиента — сложности с постоянным поддержанием коммуникации с клиентом — выделена жирным начертанием шрифта. Взгляд сразу цепляется за короткое емкое утверждение о том, что основу в работе составляют хорошие отношения с клиентом. Задача этого объявления — донести это утверждение до пользователя, а затем уже продавать решение проблемы — платформу, которая интегрирует все каналы связи с клиентом (соцсети, электронную почту, мессенджеры, телефон) и позволяет постоянно поддерживать коммуникацию.

Шрифт тоже имеет значение. В графических редакторах сейчас доступно множество шрифтов, но это не значит, что нужно использовать их все и сразу в объявлении. Здесь, как и с цветом — пользователю сложно сфокусироваться, если от разнообразия шрифтов и цветов пестрит в глазах, как, например, в этих объявлениях:

Если вам сложно самостоятельно подобрать шрифты и оценить их сочетаемость, в блоге Just Creative есть отличная статья на эту тему на английском языке. В ней разбираются наиболее удачные комбинации шрифтов, например, как на этой посадочной странице:

Здесь интересное сочетание шрифтов с засечками и без засечек. Первый используется для заголовка, второй, более лаконичный — для информации внизу. Это отличный ход для рекламы студии веб-дизайна, поскольку такое решение подчеркивает креативность и профессионализм.

Вы тоже можете воспользоваться этим подходом, выделяя основную и наиболее важную информацию жирным, курсивом или нестандартным шрифтом.

Будьте проще

Баннеры обычно не очень велики в размере. Поэтому лучше не стараться рассказывать историю бренда с помощью объявления 300×250 пикселей, а сделать его максимально простым и понятным.

Вот пример объявления join.me:

А вот пример от российских рекламодателей:

Здесь есть коммерческое предложение и CTA, а больше ничего и не надо. Такой дизайн тоже привлекает внимание — краткое сообщение и четкий призыв к действию.

Если в b2b-тематиках визуализация не так важна, то в b2c потенциальному клиенту важно увидеть визуальный образ или изображение продукта. И для этого не обязательно использовать фотографии с множеством элементов, можно сделать минималистичный дизайн, как в этом примере:

И еще один совет — простота дизайна должна быть не только в объявлениях, но и на страницах, куда эти объявления ведут. Если оформление рекламы сильно отличается от дизайна страницы, это может смутить пользователя.

Возьмем для примера объявление:

В оформлении используются яркие цвета, текст призывает привлечь внимание аудитории и удивить ее (Captivate your audience). Переходим на посадочную страницу и видим следующее:

Совершенно другая цветовая гамма, и в основном сообщении на странице ни слова о привлечении аудитории.

Для сравнения возьмем этот пример:

Кнопки одного цвета, CTA на них призывает попробовать бесплатную версию продукта, общее оформление баннера совпадает с посадочной страницей.

Почему этот так важно? Похожий дизайн улучшает пользовательский опыт, а это приводит к увеличению конверсии.

Добавляйте в объявления оригинальные изображения

Изображения нужны не для того, чтобы заполнить пространство в объявлении, это способ влияния на аудиторию. Скорее всего, вы лучше воспримите и запомните информацию, если увидите образ.

Изображения должны помочь вам решить задачу, которая стоит перед объявлением. Например, вы хотите эффектно показать товар.

Или сделать ваше сообщение более привлекательным и притягивающим взгляд:

Оригинальные изображения, которые вы создали сами, сделают ваше объявление привлекательнее, чем баннеры с картинками из фотостоков.

Например, Wistia использует в своих объявлениях привлекательные и забавные изображения, шутя с пользователем и располагая его к себе:

Изображения интересные, но при этом простые и не отвлекают от основного сообщения. О рекламной кампании Wistia есть кейс на английском языке, в нем рассказывается, что 13% пользователей, попавших на посадочную страницу через рекламу, совершают конверсию.

А вот интересные примеры от российских рекламодателей:

Привлекайте внимание пользователей с помощью оригинального контента, но помните, что на первом месте все же должны быть другие элементы: предложение и призыв к действию.

Выводы

Грамотный дизайн в сочетании с правильно настроенным таргетингом позволит снизить баннерную слепоту для ваших объявлений. Помните об принципах создания баннеров:

Наш Telegram канал со свежими новостями из мира digital

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *