Как сделать дизайн страницы вконтакте
Настраиваем под себя новый дизайн Вконтакте. Простая инструкция
Эта статья предназначена для активных пользователей интернета. Но она может быть полезна и вашим знакомым/родителям. Поделитесь с ними ссылкой и они без вашего вмешательства смогут настроить под себя новый дизайн Вконтакте. Разумеется, если в этом возникла острая необходимость.
Итак, инструкция как настроить новый дизайн Вконтакте, включая просмотрщик фотографий.
Чтобы менять дизайн сайтов существует множество дополнений к браузерам. Вы можете использовать любое, которое вам порекомендуют продвинутые друзья, к примеру Stylish.
Я лично использую самое простое и, конечно, тоже бесплатное расширение для Хрома My Style: https://chrome.google.com/webstore/detail/my-style/ljdhjpmbn.
1. Всё, что вам нужно это перейти по ссылке и добавить дополнение в ваш браузер — нажать соответствующую кнопку.
2. Зайдите Вконтакте (или перезагрузите страницу, если ВК уже открыт). Нажмите на клавиатуре CTRL+M, если вы выбрали дополнение My Style — с правой стороны сайта откроется белое поле ввода.
3. Затем ниже в этой статье выберите, что вы хотите изменить в дизайне ВК. Скопируйте предложенный код и вставьте его в поле ввода.
Всё, дизайн сразу же поменяется. Если захотите изменить еще что-то, снова скопируйте нужный код и добавьте его в то же поле.
Ниже собран набор стилей, чтобы вы могли поменять что-то, что не нравится в новом дизайне именно вам.
/* Квадратные аватарки в новостях и комментариях */
/* Если хотите немного скруглить аватарки, поменяйте 0 на 3 */
Убрать иконки из левого меню
/* Убрать иконки из левого меню */
Скрыть свою аватарку из поля ввода комментария и новости
/* Скрыть свою аватарку из поля ввода комментария и новости */
Просмотрщик фотографий по центру (почти как раньше)
Вероятно, это самое негативное обновление ВК. Акцент с фотографий сдвинут на комментарии, что может вызывать массу неудобств.
/* Просмотрщик фотографий по центру (почти как раньше) */
Большие картинки в разделе Документы
С маленькими превьюшками совершенно не видно, что на изображено на гифке.
/* Большие картинки в разделе Документы */
Большие квадратные аватарки в списке друзей
/* Большие квадратные аватарки в списке друзей */
Квадратные превьюшки в блоке «Ссылки» в сообществах
Сейчас в ВК они могут отображаться некорректно.
/* Квадратные картинки в блоке «Ссылки в сообществах» */
Я предложил набор базовых стилей для настройки дизайна Вконтакте. Читатели Пикабу могут предложить в комментариях свои.
Опытные читатели сразу напомнят о существовании расширений, которые самостоятельно меняют дизайн Вконтакте вообще без использования кода. Однако это не путь джедая 🙂
Ведь подобные расширения меняют дизайн практически полностью без возможности тонкой настройки. К тому же я практически вернул прежний вид просмотрщику фотографий 🙂
Надеюсь, эта небольшая инструкция поможет вам и вашим знакомым/родственникам.
Спасибо за то, что не кидаете помидорами за мой первый пост 🙂
Хотелось сделать его полезным.
Автор: Власов Андрей, главный дизайнер социальной сети Галактикка.
ps. Извращенцам (любителям пробовать новое) могу выдать инвайт 🙂
Новый дизайн Вконтакте — горизонтальная обложка группы
Тема этой статьи — новый дизайн ВКонтакте. Снова поменялось оформление групп ВКонтакте, теперь можно установить горизонтальную обложку в группе. Оформление вашего сообщества ВК с такой шапкой намного интереснее. Откровенно говоря, здесь не требуются знания Photoshop. А можно без особых навыков сделать красивую картинку даже в PowerPoint, Fotor, Canva, Pixlr Editor.
Перейдя в группу можно заметить, что в тех группах стали видны кнопки «Закрепленная запись», «Информация» и «Жмите меню». А раньше они были скрыты. Естественно, всё оформление групп сразу поехало.
Загрузка новой обложки
А теперь давайте разберемся, как же включить возможность установки горизонтального шапки. Давайте мы кликнем на кнопку«Управление».
Далее в разделе «Настройки» мы сможем увидеть новую запись «Обложка сообщества» и «Загрузить».
Прежде всего, давайте прочтем рекомендуемую информацию от ВК и жмем «Выбрать файл»
Затем кликаем на последнюю, и загружаем новую обложку группы ВКонтакте. Вот тут и можно понять, что файл загрузки может быть любой величины! Но не меньше, чем размер 1590×400 px. Создаем прототип обложки в любом редакторе. Далее мы можем выделить и сохранить ту область, которая соответствует требованиям ВК. Вот подсказка, где найти изображение для обложки, каким редактором воспользоваться, чтобы добавить текст и графику.
Чем интересен новый дизайн ВКонтакте?
Главное: появилось больше места для информации. Теперь здесь можно написать название группы, цель ее создания, призыв к действию и так далее. Такое оформление будет логически завершенным и более функциональным. Но можно оставить и старый дизайн, это дело вкуса каждого.
Когда вы будете оформлять горизонтальную обложку то заметите, что внутреннее меню теперь как-то выпадает из общего контекста. Думаю, лучше будет закрепить картинку для перехода в меню. И использовать его для размещения wiki-страниц в группе.
В тоже время, мне бы хотелось, чтобы разработчики добавили еще какую-то возможность для установки именно красивого перехода на Вики страницы.
Хочется отметить, что с 2016 года разработчики социальной сети Вконтакте активно стараются настроить эту сеть для продвижения бизнеса. Сделать ее более удобной для бизнеса что ли. С моей точки зрения это очень хорошо и очень востребовано у многих интернет предпринимателей.
Но самое важное, по моему мнению, им нужно тщательно продумать систему «Банов», чтобы предприниматели могли спокойно работать, не мешая тем пользователям, которые пришли развлекаться в соцсеть.
Как сделать обложку группы Вконтакте онлайн
Включайте свою креативность и выбирайте, что вам больше нравится горизонтальная обложка или уже привычный дизайн Вконтакте. Создание онлайн и установка новой обложки наглядно, по шагам, представлена в видео под статьей.
Как оформить и украсить страницу Вконтакте
По умолчанию, наша страница полностью пуста.
Чтобы сделать ее более презентабельной, нужно максимально заполнить личную информацию — ФИО, адрес, интересы и т.д.
Здесь на каждой из доступных вкладок, заполните соответствующие поля.
В обязательном порядке заполните следующие разделы:
Устанавливаем читаемый ID для страницы
Каждая страница имеет свой уникальный адрес. Изначально он формируется из маркировки ID и числового значения. Вот пример.
Использовать можно латинские буквы и цифры. Укажите желаемый адрес, и сохраните изменения.
Подробное руководство по изменения адреса, вы сможете найти по ссылке. Либо посмотрите обзор в видео формате.
Загружаем и обрабатываем фотографии
Внешний вид вашей страницы сильно зависит от загруженных изображений. Как минимум, нужно установить фотографию для профиля (см. как поставить фото на аву в вк). Цель максимум — загружать интересные фото наборы в свои альбомы (см. как создать альбом вконтакте) и на стену (см. как написать на стене вконтакте).
Согласитесь, приятно смотреть на изображения, которые хорошо обработаны. К сожалению, не у всех есть возможность воспользоваться редактором Photoshop, или аналогом, чтобы обработать фотки. Что делать в таком случае?
Вам на помощь придет редактор Avatan. Это приложение, доступное в социальной сети, предназначенное для редактирования фотографий. По возможностям, не уступаем платным программам.
Доступен по ссылке:
Вот инструкция по использованию — смотреть. И видео обзор.
Сигны и лайки
Для каждого вашего материала, можно накрутить сердечки. Страница, где много лайков, смотрится более качественно.
У нас есть очень подробная инструкция, в которой описаны все основные способы накрутки лайков — читать.
Вы также можете заказать себе сигну (см. что такое сигна вконтакте). Это фотография с человеком, который написал на своем теле информацию, которую вы заказали. Это может быть id вашей страницы, ФИО и т.д. Используется для подтверждения того, что владелец данной страницы реальный человек (см. верификация вконтакте).
Вот так выглядит сигна.
Она поможет оформить и украсить вашу страницу.
И на эту тему мы тоже подготовили подробные инструкции. Читайте, или смотрите видео обзор.
Вам пригодится для оформления
У нас есть ряд материалов, касательно настроек и работы с внешним видом вашего профиля. Они могут пригодиться вам в процессе оформления страницы Вконтакте.
Заключение
Теперь у вас есть все необходимое, чтобы красиво оформить свою страницу Вконтакте. Сделайте это, а если возникнут трудности, давайте обсуждать их в комментариях.
Вам помогла эта информация? Удалось решить возникший вопрос?
Пожалуйста, задайте свой вопрос в комментариях, с описанием возникшей проблемы
Мы и наши пользователи, регулярно обсуждаем возможные неполадки и сложности. Вместе мы разберемся с Вашей проблемой.
Как оформить группу в вк?
Поэтому в этой инструкции разберем основные правила того, как оформить группу в вк.
1. Шапка сообщества группы вк
Размещается название и логотип компании. Слева внизу на обложке можно нанести «Выбрать курс» и стрелку, которая ведет на кнопку «Записаться» или «Подписаться» как сделал https://vk.com/marketing_s
Можно делать красивые вырезы чтобы сливать картинку с интерфейсом вк. Также здесь размещается оффер, например, первое занятие бесплатно.
Устраивайте разные конкурсы и размещайте на баннере победителей, как делает https://vk.com/cerebro_vk
Не нужно писать слишком много информации на обложке. Телефон и сайт не обязательно писать, т.к. там клиент не может по ним кликнуть. Адрес указывается по необходимости в зависимости от специфики бизнеса.
Используйте в оформлении только ваши живые фотографии, никаких стоковых изображений и фотоколлажей, максимум одно фото. Также можно придумать и создать своего персонажа и использовать его при рассылке или публикации контента.
2. Логотип группы вк
Самая главная функция – быть понятным в миниатюре. Можно сделать обводку, внизу ставить значок +1, как будто плюс одно уведомление группы.
3. Название группы вк
Используем понятное название, по которому ищут вас в вашей нише. Для этого можете зайти на wordstat.yandex.ru и прописать нужную нишу, например, «Курсы для детей Томск».
4. Кнопки в шапке группы вк
Можете при нажатии на кнопку «Записаться» или перенаправлять на сайт или использовать эту кнопку чтобы пользователь мог писать сообщения в группу. Для этого нужно взять название сообщества, например, vk.com/stars2030 и изменить его на vk.me/stars2030 в поле «Ссылка». Название кнопки при этом можем сменить на «Записаться».
Данные кнопки можно настроить через: управление группы – самое первое меню в настройках – кнопка действия.
5. «Написать сообщение» слева в группе вк
Напишите приветственное сообщение живо и добавьте призыв к действию – тем, кто нажал на кнопку «Написать сообщение», например, «напиши «+», чтобы получить бесплатное занятие по любому из курсов». Люди всегда охотнее отвечают на какой-то вопрос, чем пишут первые сами.
Старайтесь быстро отвечать на сообщения, которые приходят в группу т.к. в этой форме автоматически отображается среднее время ответа. Для этого нужно настроить уведомления, чтобы быстро на них реагировать. В блоке «Сообщения» наверху периодически включайте кнопку «Сообщество сейчас онлайн», что также больше мотивирует потребителей писать сообщения.
6. Информация группы вк
Обязательно нужно указать телефон и геометку адреса. Здесь не нужно писать много информации, также можете указать дополнительное бесплатное предложение для клиента.
Добавьте приложения, которые я перечислил ниже, а дизайн можно сделать в виде иконок или фотографий:
Для того чтобы создать анкету нужно перейти в настройки группы – приложение, выбрать «Анкеты» и нажать: настроить приложение – настройка приложения – создать анкету (по сути это ваша лид форма).
Делаем анкету из 8 – 9 вопросов. Не задаем личные вопросы, даже можете на спрашивать имя ребенка, а вот возраст можно спросить. Там, где можно у ответов делайте выпадающий список – например список районов города, в вопросе в каком районе вы живете.
Лучше здесь не ставить в анкету фото и много текста, т.к. это может снизить конверсию в заявку. Здесь также можно ставить подобие UTM-меток.
Важно настроить сообщение, которое приходит человеку после заполнения анкеты. Это делается в настройках приложения. Там нужно поставить галочку – отправлять сообщение. Вы можете дать ссылку на подписку или полезные материалы чтобы занять человека пока он ждет от вас звонка.
А пока можете прочитать полезные материалы про развитие детей в нашей рассылке: https://vk.com/stars2030?w=app5898182_-139469823%2523s%253D598889
7.2. Senler – приложение для рассылки сообщений
Senler.ru позволяет делать красивые посадочные страницы и потом системные рассылки вконтакте.
7.3. Виджет в сообществе.
Приложение, которое позволяет адресно обращаться к тем, кто заходит в группу. Оно стоит в группе по умолчанию, но если хотите заморочиться и сделать более продвинутое приветствие, то можете воспользоваться приложением Spycat.
Важно настроить видимость в настройках (видимость виджета – все пользователи), чтобы его точно видели все пользователи. Оффер в закреплённом посте не должен дублироваться с предложением в этом виджете.
8. Закрепленный пост группы вк
Желательно чтобы этот пост сразу закрывал клиента на какое-то целевое действие (приходи на бесплатное занятие по любому курсу!). Закрепленное сообщение не должно терять своей актуальности со временем.
В дизайне можно сделать скос в виде стрелки и написать на фото: ставь «+» под постом и получи пробное занятие.
9. Блок «Статьи» справа в группе вк
Здесь стоит разместить полезную информацию, в нашем случае, например, про развитие детей.
10. Ссылки справа группы вк
Здесь должны быть ссылки на сайт, инстаграмм, можно добавить на отзывы на flamp.ru, форму заявки. Больше нечего не рекомендуем там оставлять, т.к. это может увести клиента из группы (особенно важно не партнериться и не ставить ссылки на какие-то взаимные группы).
11. Фотоальбомы группы вк
Не забывайте распределять фото по фотоальбомам и присваивать им названия. Что бы названия были понятны пользователю, соответствовали вашим услугам и фотографиям в них.
Мы стараемся распределять все фото по курсам, событиям и тематикам (например, наше помещение или преподаватели). Не стоит просто загружать множество фото без какой-то понятной смысловой нагрузки для пользователя.
12. Видео группы вк
Тоже самое, что и с фото. Только то, что возможно будет интересно пользователю, а не всё подряд.
13. Товары группы вк
Обязательно указываете цены, можно сделать один бесплатный товар – например, пробное бесплатное занятие.
В каждом товаре указывайте подробное описание и обязательно указывайте там ссылку на целевое действие для потребителя – оставить заявку на курс.
Никогда не пишите цену на фото. Нужно фото, желательно рамочка и крупный текст до двух строк (в идеале в одну).
14. Блок фотографий после товаров.
Убираем чтобы после товаров сразу начинались посты, чтобы не отвлекать пользователя лишний раз неприоритетной информацией.
15. Обсуждения в группе вк
Старайтесь всегда отвечать на все комментарии здесь, а также под постами.
Их нужно выпускать регулярно. Не реже раза в неделю. Верхний пост должен быть со свежей датой, чтобы человек видел, что группа живая.
Желательно чтобы каждый пост содержал в себе призыв к определенному действию, будто комментарий или переход по ссылке.
Старайтесь чтобы посты были живые, полезными, с реальными фотографиями и историям из жизни компании.
Экспериментируйте с контентом: обратитесь к читателю на «ты» или напишите длинный пост (но не пишите длинные предложения).
Поставьте свои контакты, если это нужно для развития личного бренда. Или же можете указать контакты официальной страницы, от которой работают администраторы. Также пропишите к кому по каким вопросам можно обращаться.
Официальную страницу нужно создать отдельно только для работы администратора и ее также оформить: указать место работы, сайт, заполнить статус, первый же пост должен соответствовать нише.
Здесь лучше или нечего не размещать или то, что повышает к вам доверие: сертификаты, лицензии, дипломы и т.д.
Для оперативного получения уведомления о заявках и действиях рекомендую использовать приложение CallBack API Бот. Это бот, который в ваши личные сообщения сообщает обо всех новых событиях, которые происходили в вашей группе.
Для настройки нужно перейди в группу бота https://vk.com/cbbot зайти в сообщения, написать и отправить «ноль». В ответ на его сообщение – нужно выбрать «Подключить». Затем отправляем ссылку на группу и выполняем инструкцию, которую бот напишет.
20. Socsend.ru – рассылка сообщений подписчикам группы
Работаем только через левый аккаунт вк, который не жалко будет если забанят. Аккаунт можно купить через deer.io (вводим в поиске товаров ретрив вк), переходим на сайт и покупаем, например, женский аккаунт с друзьями за 50 руб.
Аккаунт после покупки нужно оформить. На аватарку ставим фотографию администратора в фирменной одежде или в крайнем случае логотип компании. Не забудьте поставить статус и сделать закрепленный пост с главным оффером.
Удалите лишние видео, фотографии, подписки и посты данного аккаунта. И добавляем туда контакты и репосты с вашей группы. В интернете по запросу «как удалить все записи со стены вк» можно найти скрипт, который сразу удаляет все репосты со стены вконтакте. Тоже самое есть и для подписок групп.
Интегрировав этот сайт с нашей группой можем рассылать по подписчикам сообщения с предложением записаться на пробный урок (или любой другой лид магнит) и ссылкой на анкету для записи.
21. Сервис Автопилот
Это автоматический бот, который отвечает на определенные действия пользователя. Если один раз разберетесь и настроите – сильно облегчит жизнь и автоматизирует типовые процессы при коммуникации с клиентом. Он может отвечать на сообщения, комментарии, добавлять в список рассылки, отправить sms и многое другое.
В заключение можно сказать, что группа вк, оформление которой интуитивно понятно и мотивирует потребителя к целевому действию, является мощным источником новых клиентов.
Георгий Карташев, школа лидерства «Звёзды», starspro.ru
Георгий, как насчет самопроверки перед публикацией на vc?
О какой упаковке речь, если: на обложке вы с аудиторией на «ты», а в статусе на «вы», если звезды школа лидерства и на лого, и на обложке, и в описании, и в названии группы, если вы в приветственном сообщении пишите чтобы в 2 слова, если шапка и лого в фирмаче, а в меню просто фотки какие-то.
Группа сейчас, как полноценная посадочная страница, может разным целям служить. Название вы под seo советуете брать, но не говорите, как еще нужно наполнить группу, чтобы она выдавалась в поиске. Иконку +1 под аватаром сделать для увеличения посещения страницы подписчиками (и то качество этих посещений со знаком вопроса будет, по сути это манипуляция).
Много поводов для размышления. Пока тут всего 50 просмотров, я бы советовал отредачить статью, чтобы не словить все минусы vc.