Как сделать дизайн сумки
Как стать дизайнером сумок: пошаговая инструкция
Дизайн сумок – активно развивающееся направление индустрии моды, которое открывает заманчивые перспективы профессиональной и творческой реализации. Если вы хотите получить востребованную профессию и основать собственный бренд аксессуаров, следуйте нашей пошаговой инструкции, которая поможет понять, с чего начать и как продолжить развитие.
Как стать дизайнером сумок?
Развивайте навыки
Если вы хотите посвятить жизнь созданию клатчей, рюкзаков, кошельков, т.е. планируете зарабатывать на этой деятельности, пройдите профессиональную программу обучения в одной из ведущих фэшн-школ мира. В Istituto Marangoni найдется подходящий курс для каждого:
Выбирая подходящую программу обучения дизайну за рубежом, вы должны ответить на главный вопрос: «Действительно ли я хочу создавать сумки и другие аксессуары? Это моя страсть?». Если ответ положительный, дерзайте! Сделать правильный выбор курса обучения вам помогут консультанты STUDIES&CAREERS – официального представительства института Марангони в России и странах СНГ.
Все следующие шаги по получению профессии дизайнера сумок входят в программы Istituto Marangoni, в ходе учебы вы разовьете широкий спектр навыков для работы и продвижения бизнеса. Мы предлагаем ознакомиться со всеми этапами профессионального становления, представленными в статье, чтобы узнать больше об особенностях профессии.
Понять особенности производства сумок возможно только на практике. Вам предстоит научиться придумывать дизайн, делать выкройки, шить готовые изделия, втачивать молнии, возможно, ткать текстиль. Полученные знания помогут принимать правильные решения, как следствие экономить время и деньги, когда дело дойдет до выбора материалов и производителей.
Создание дизайна сумок – процесс творческий. Однако не стоит забывать, что мир моды славится высокой конкурентностью, а рынок перенасыщен всевозможными товарами. Покупатели отдают предпочтение аксессуарам, выполненным из качественных материалов и отвечающим последним трендам фэшн-индустрии. Всегда держите руку на пульсе – отслеживайте тенденции и прогнозируйте их. Добавьте в творческий процесс сведения, полученные в результате исследований рынка и потребностей клиентов, чтобы создавать востребованный и коммерчески выгодный продукт.
Поняв, чего хотите вы и покупатели, определите главное отличие ваших сумок, найдите собственную нишу. Возможно, вы захотите сделать упор на яркие цвета или вместительность, либо добавите современные технологии, позволяющие заряжать смартфоны или моментально находить нужную вещь, оставленную в сумке. Выбор за вами.
Создавайте прототипы
Всякий раз, как вы видите вдохновляющую сумку, одежду или любую другую вещь, делайте фото и прикрепляйте его к стене или специальной доске. Беря в руки карандаш, чтобы сделать первичный эскиз, садитесь напротив созданной «галереи муз», это поможет вам раскрыть творческий потенциал. Позднее доработайте полученный результат от руки или в профессиональных программах, добавив деталей и цвета.
Прототип – это продукт на ранней стадии производства, который позволяет оценить и внести изменения в сумку перед ее запуском в массовое производство или продажей конечному покупателю (если это единичный товар). Не расходуйте дорогой материал для создания этих пробных изделий, например, лучше используйте искусственную кожу вместо натуральной, детали из дешевых металлов вместо ценных и т.д. Сохраните финансы для производства конечного продукта.
Главная функция прототипов – изучить изделие, выявить недостатки и усовершенствовать конечный продукт. Будьте строги, обратите внимание на детали, функциональность, крепость, удобство ношения, вместительность и многое другое.
Фабрики заточены под производство массового продукта. Первым шагом совместной работы станет создание прототипа по вашим спецификациям, после утверждения конечного варианта дело дойдет до пошива образца, который позволит рассчитать затраты на производство. Кроме того, пример сумки передается маркетологам и специалистам по рекламе, фотографам и стилистам для проведения фотосессий и создания лукбука.
Вместе с производителем и отделом маркетинга рассчитайте затраты на производство, заложите процент ожидаемой прибыли и рассмотрите подобные предложения на рынке, чтобы выставить оптимальную цену на готовую сумку.
После утверждения итогового образца и выставления стоимости, свяжитесь с местными и крупными международными ритейлерами, чтобы обсудить варианты продажи ваших сумок через их точки продаж. Налаживайте связи с модными блогерами и инфлюенсерами, ваша задача – сделать товар узнаваемым, что привлечет внимание байеров.
Расширяйте бизнес
Начиная собственный бизнес, важно подготовить бизнес-план, в котором прописаны цели компании и пути их достижения, сведения о товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, финансировании и многом другом. Проработанный план действий позволит избежать ошибок и лишних трат.
Окончив школу дизайна за рубежом, разработав первую коллекцию сумок, запустив производство, создав бизнес-план, подумайте о каналах продаж. Вы уже нашли дистрибьюторов, но стоит открыть собственные площадки для продвижения и поиска конечных и оптовых покупателей: социальные сети, сайт, блог, интернет-магазин, LinkedIn. Используйте только профессиональные фотографии, которые привлекут внимание и стимулируют желание совершить покупку.
Участие в фэшн-шоу – это возможность заявить о себе широкой общественности, знаменитостям, отраслевым СМИ и профессионалам отрасли.
Мы рассказали о том, где учиться на дизайнера сумок, как сделать первые шаги в профессии и продвинуть собственный бренд. Если же у вас остались вопросы касательно обучения в Марангони, стоимости программ и требованиях к абитуриентам, обращайтесь к консультантам STUDIES&CAREERS.
Создание дизайнерских сумок — хобби, которое приносит хороший доход. Реальная история из жизни жительницы Ленинградской области
В наше время многие женщины отдают предпочтение эксклюзивным вещам и аксессуарам. Отдельное внимание уделяется сумочкам, ведь от того, как подобрана столь важная деталь гардероба, зависит завершенность выбранного образа. Дизайнерская сумочка подчеркнет индивидуальность и хороший вкус своей обладательницы, а что самое главное — выделит ее из толпы.
Сегодня гость журнала Reconomica дизайнер авторских сумок Диана Уланова расскажет о всех этапах развития своего бренда, раскроет секреты успеха и поделится ценной информацией для начинающих.
Все началось с одной сумки
Здравствуйте. Меня зовут Диана Уланова. По основному образованию я художник. Долгое время работала в сфере лёгкой промышленности как художник-модельер и конструктор. Идея создания авторских сумок пришла после большого перерыва в работе, связанного с самым прекрасным периодом в жизни каждой женщины — рождением ребёнка. Всё началось в 2009 году с создания одной сумки.
Долгое время я занималась моделированием и конструированием одежды, пробовала себя в дизайне интерьера, а после рождения дочки наступил временный перерыв в работе… Как-то я пошла в магазин купить себе сумку и не нашла такой, чтобы мне понравилась. Я подумала о том, почему бы не придумать и не создать сумочку самой, своими руками? Первой сумкой была модель «Броненосец». Я выложила её фото в интернете и неожиданно её предложили купить! Подряд заказали несколько моделей! Так всё и началось. На сегодняшний день эта модель одна из самых покупаемых.
Самые первые заказы я шила сама. Позднее арендовала помещение, нашла мастеров, открыла фирму. У меня изначально был опыт работы с кожгалантереей, но специального образования в области создания галантереи не было, наверное, поэтому и не было штампов.
Когда занимаешься любимым делом, то работа приносит огромное удовольствие.
Практичность на первом месте
Так как я сама ношу свои сумочки, то проверяю степень практичности на себе и добиваюсь максимальной. Бывает такое, что сумочка сразу становится очень удобной в использовании, а бывает, добиваемся этого долго, очень помогают советы и пожелания наших постоянных заказчиц. Я очень ценю это и всегда прислушиваюсь к ним. Стараюсь делать сумочки анатомичного дизайна — не очень люблю квадратные и прямоугольные формы. Например, даже клатчи стараюсь делать такой формы, чтобы они удобно ложились в руку, повторяя изгибы ладони.
Работаю только с натуральной кожей. Только этот материал на сегодняшний день позволяет нам создавать наши пластичные, скульптурные сумочки. На той технологической базе, что существует в кожевенном производстве, нам было трудно работать, многое ограничивало способы воплощения творческих идей в жизнь. Поэтому мы методом проб и ошибок разработали собственную уникальную технологию.
Самые сложные задачи — это воплощение задуманного образа в жизнь. Тут и сложнейшие технологические моменты, и отработка лекал (бывает, что лекала на некоторые модели мы дорабатываем год или более), и поиск нужных материалов
Природные образы в каждом изделии
Мне довольно сложно найти ответ на вопрос о том, является ли данный вид деятельности для меня работой или хобби. Сначала я занималась пошивом сумок как хобби, это было моим увлечением. По мере развития появились обязанности, производственные рамки.
Прежде всего, я — художник, поэтому при создании каждого образа мною движет только вдохновение. В настоящее время мы не выпускаем сезонных и запланированных коллекций. Сейчас, в эпоху промышленного дизайна, основная масса вещей от мировых брендов призвана решать, в первую очередь, эргономические задачи, а также быть экономически выгодными для производителей.
Именно по этой причине, когда мы оглядываемся вокруг, видим среду, лишённую индивидуальности, эмоций и духовного содержания. Мне хочется создавать вещи эмоциональные, сложные, живые, со своим ярким характером. Природа не случайно стала главным источником вдохновения.
Гармония форм и цвета, пластика и ассиметричность линий — всё это уже создано природой, нужно только увидеть и перенести образ в предмет.
Для тех, кто ценит неповторимость
Наш бренд создан для женщин, принимающих свою яркую индивидуальность, стремящихся к самовыражению, к гармонии с собой. Сумочка — это больше, чем просто предмет гардероба: это настроение обладательницы, неординарный способ рассказать о себе миру. Очень часто заказывают сумочки «себе и маме», в подарки близким, коллегам. Многие заказчицы являются творческими личностями, зачастую владеют своим бизнесом.
Когда придумывается сумочка, то изначально я создаю ее для себя: «А что бы я хотела и носила?». Второй вариант — моё видение пожеланий заказчика.
Вдохновением для меня может быть что угодно: цветок, картина, эмоция… Чаще всего, когда я создаю сумочку по индивидуальному заказу, то вижу весь образ сразу: лицо, характер, увлечения, стиль одежды, любимую цветовую гамму. Чем больше узнаёшь о человеке, тем ярче может сложиться идея будущей вещи, которая должна стать для её хозяйки настоящим отражением души.
Считаю, что секрет успеха заключается в наших необычных идеях, в моих друзьях и самых близких людях, которые движутся по этому непростому, но очень интересному пути вместе со мной. Без них я бы даже не решилась показать свои идеи кому-либо, не говоря уже о создании бренда.
Секрет успеха заключается в талантливых людях, которые меня окружают, работают вместе со мной, воплощают наши общие творческие мысли.
Важные нюансы в работе
Мы участвовали в нескольких выставках, но поняли, что выставки — это не наш формат. Гораздо эффективнее работает интернет-реклама, журналы, радио, телевидение. Конечно, отдельного внимания заслуживает «сарафанное радио». Все выставки проходили успешно (с финансовой точки зрения), но оказалось убыточным выпадать из производственного процесса, к тому же уходило много времени ни транспортировку сумочек о оборудования. Поэтому в последние годы мы отказались от участия в выставках.
Что касается вопроса прибыли, то наша работа приносит хороший доход, но при этом очень много средств мы вкладываем в развитие: разработку новых технологий, закупку современной техники, создание авторской фурнитуры, подкладочного материала, упаковки и пр.
Кроме того, мы непрерывно расширяемся — это касается и объемов производства, технологий изготовления и модельного ряда. Особенность стабильного роста в том, что практически все наши клиенты становятся постоянными, т.е. купив одну сумочку, они регулярно возвращаются за следующими и постоянно появляются новые заказчицы.
Перспективы дальнейшего роста несомненно есть
Эксклюзивность изделий дает нам большие преимущества, ведь сумочки давно стали узнаваемы и сами себя рекламируют. Одна из основных перспектив роста — это уже состоявшийся выход на международный рынок. Этой работой занимается наш официальный дистрибьютор. Сумочки активно покупают в США, Канаду, Австралию, Европу.
Этой осенью мы начали работу с Восточной Азией, планируем охватить такие страны: Япония, Сингапур, Южная Корея, Китай.
Отдельным пунктом хотела бы рассказать про совершенно новое для нас направление. Это, в первую очередь, личный социальный проект, целью которого является помощь детям-аутистам и их родителям.
Через пример собственного ребенка (у Алины расстройство аутичного спектра, она не владеет речью так, как обычные дети, но научилась передавать своё настроение, ощущения через картины) у меня возникла идея перенести ее картины на ткань. Уже этой весной мы представим красивые шейные платки и палантины.
И напоследок
Новичкам хотелось бы посоветовать максимально внимательно относиться к заказчикам. Кроме этого, важно представлять разнообразный модельный ряд и охватывать максимальное количество пожеланий. Например, у нас каждая коллекция «живая»: она имеет продолжение, так как постоянно пополняется новыми моделями. Для успешного развития нужно работать во всех направлениях, при этом не делать копий и плагиата, а постараться занять свою нишу.
Мы всегда открыты к сотрудничеству. Ознакомиться с ассортиментом товара и приобрести понравившуюся сумочку можно следующими способами:
Наша студия находится в живописнейшем пригороде Санкт-Петербурга (пос. Сиверский, Гатчинского района). Во времена Серебряного века Российской истории здесь проживали и творили многие известные русские художники, поэты и музыканты. Окрестности Сиверского в те времена называли «русской Швейцарией». Именно здесь Шишкин писал свои знаменитые пейзажи, а Набоков искал вдохновения для будущей «Лолиты». Волшебный воздух сосновых лесов, извилистые, крутые берега реки Оредеж вдохновляют творческих людей и по сей день. Поэтому каждая модель, созданная в мастерской, наполнена духом этих мест.
Сумки своими руками I Шьем сумки и аксессуары
Привет! Эта группа про дизайн и создание сумок и кожгалантереи
Здесь Вы найдете
✅ Как шить сумки?
✅ Из чего?
Показать полностью.
✅ Как придумать дизайн?
✅ Как построить сумку самому?
✅ Технология шитья и проектирования сумок
✅ Мастер-классы и выкройки
а так же
✅ модные тренды, новые материалы и так далее и так далее=)
Все, из чего состоит дизайн сумок!
Приглашаю вас вместе со мной окунуться в этот увлекательный сегмент fashion рынка, а также найти новое хобби или прокачать свои навыки=)
Сумки своими руками I Шьем сумки и аксессуары запись закреплена
Louis Vuitton покорил всех своей сумкой-самолетом на показе мужской коллекции осень-зима 2021/2022. Я тоже очарована этой сумкой!
И я задумалась, какие навыки нужны, чтобы создать такую сумку. Итак:
Креативное мышление.
Показать полностью.
С одной стороны, звучит довольно просто «вдохновляйся тем что вокруг» и «берем что-то из чужой сферы и пробуем применить в свою», но на деле это совсем не просто. Развивать креативное мышление важно не только дизайнерам, и этот навык может пригодиться не только для конструирования сумки-самолета)
Смелость воплощать свои идеи.
Много классных идей так и не были воплощены потому что автор подумал «да не, бред, это никому не нужно».
Пространственное мышление.
Это помогает визуализировать, как будет выглядеть будущее изделие, представлять и конкретизировать его структуру. В этом очень помогают современные 3D программы.
И конечно, чтобы создавать такие сложные сумки, нужно уметь конструировать. Это, пожалуй, самый важный навык, без которого эту идею невозможно было бы реализовать.
Напишите, про какие навыки дизайнера вам интересно узнать: технические или творческие?
Сумки своими руками I Шьем сумки и аксессуары запись закреплена
На самом деле, говоря «чертеж» я имею ввиду именно прорисовку формы и размеров изделия в натуральную величину. Вам не нужно делать оформление чертежа По ГОСТу, можно даже не проставлять размеры и заморачиваться с типами линий.Если вы не студент, которому нужно сдавать зачёт, или сотрудник большого производства, то вам это не нужно.
Собрала несколько советов, которые помогут вам при работе с чертежами.
Рисуйте в масштабе 1:1.
Можно рисовать хоть на газете, НО:
1. что бы вам сразу было видно что там начерчено
2. лекала из газеты делать не стоит, лучше чертить их отдельно на ватмане
Все таки укажите несколько основных размеров. Так вам будет легче ориентироваться при создании деталировки
Не выкидывайте сразу технический эскиз (даже если он нарисован на газете). Выкинуть вы всегда успеете, а вот если придется вносить правки и рисовать по новой, будет обидно за потраченное время
Даже если Вы рисуете в графических чертежных программах на компьютере, все равно прорисуйте на бумаге форму и размеры. На экране монитора практически не возможно оценить как размеры и пропорции будут выглядеть в живую.
Сумки своими руками I Шьем сумки и аксессуары запись закреплена
«Сколько будет стоить сшить такую сумку?»
Вижу я вопрос в личке и уже примерно представляю, что будет на картинке. По-любому, что-то из популярных люксовых брендов. На этот раз сумка бренда Coach.
Отвечаю, что я не шью копии и закрываю чат.
Показать полностью.
Я никогда не шила копии. Вместо того, чтобы копировать дизайны известных брендов, по мне, лучше подсматривать подходы, и учиться у них.
Например, что можно скопировать у Coach, если не дизайн? Принципы и подход к работе.
Двигаться вперёд, но оставаться верным себе
История бренда началась с бейсбольной перчатки: основатели вдохновлялись этим спортивным инвентарем для создания первых сумок, и использовали перчаточную кожу для производства.
Сегодня, кроме кожи Coach используют также нейлон, полиэстер, ПВХ, но на всех сумках до сих пор есть специфическая строчка, как стежки на бейсбольной перчатке. Так бренд движется вперёд, но сохраняет свою аутентичность.
Расширять границы
В 60-х бренд совершил «революцию» в продажах сумок за счёт добавления к ним других вещей. Это были футляры для солнцезащитных очков, кошельки, косметички и сумочки для ключей, отлично подходящие к сумкам бренда. Расширив границы бренд увеличил средний чек, ведь к сумке теперь можно было подобрать дополнения в качестве комплекта.
Замечать новые возможности
В начале 21 века Coach заметили, что значительная часть продаж приходилась на покупки подарков. Поэтому они решили разработать специальную линейку подарочных продуктов. А что считается идеальным подарком? Ювелирные украшения. Так, в 2001 году Coach совместно с Carolee Designs выпустили коллекцию ювелирных изделий с кожей.
Благодаря своей аутентичности и инновациям Coach всегда остаётся актуальным брендом.
Напишите, как вам такой формат? Хотите увидеть разборы других сумочных брендов?