Как сделать дизельный двигатель экономичнее

Renault Safrane 2.0 16V «Sarafan» › Бортжурнал › Заблуждения об экономии бензина или дизельного топлива

Как сделать дизельный двигатель экономичнее. Смотреть фото Как сделать дизельный двигатель экономичнее. Смотреть картинку Как сделать дизельный двигатель экономичнее. Картинка про Как сделать дизельный двигатель экономичнее. Фото Как сделать дизельный двигатель экономичнее

Заблуждения об экономии бензина или дизельного топлива.

Это парадоксально, что, несмотря на то, что мы живем в удивительное время доступной информации, все-таки в мире до сих пор существует множество заблуждений и мифов. И это притом, что все мы можем проверить сейчас в интернете любую информацию. Но, тем не менее, в мире каждый день становится все больше и больше ошибочных мнений, которые ничего общего не имеют с действительностью и основанных на незнании простых вещей. Один из примеров это мифы об экономии топлива. Об этом предлагаю Вам подробный обзор.

Как сделать дизельный двигатель экономичнее. Смотреть фото Как сделать дизельный двигатель экономичнее. Смотреть картинку Как сделать дизельный двигатель экономичнее. Картинка про Как сделать дизельный двигатель экономичнее. Фото Как сделать дизельный двигатель экономичнее

Например, один из самых распространенных способов сэкономить на топливе, это изменить стиль вождения. Кто-то думает что, приобретая премиум или фирменное топливо, также снижает потребление топлива. Есть также автолюбители, которые верят в различные присадки, которые якобы (если верить рекламе) понижают потребление топлива. Кроме того не редко когда люди понимая что машина расходует слишком много топлива, приобретают новую машину, в расчете что новые современные технологии позволяют автомобилю потреблять меньше топлива. Как вы думаете все, что мы написали выше, действительно помогает водителям тратить меньше денежных средств на бензин или дизельное топливо?

Предлагаем вам ответы на многие вопросы, которые интересуют всех без исключения владельцев автомобилей. Все ответы основаны на научных данных и исследованиях, проводимых зарубежными организациями и лабораториями. Наш материал поможет вам отделить «плевелы от зерен», что станет помощником при выборе машины.

Например, многие водители, узнав о многих мифах об экономии топлива, возможно, откажутся приобретать автомобили, которые имеют не маленький расход топлива.

Ведь согласитесь, часто многие люди приобретают автомобили, которые в последующем оказываются не по карману. Просто такие владельцы рассчитывали, используя различные способы, сэкономить на обслуживании и на расходах на топливо и поэтому, зная о том, что приобретаемый автомобиль расходует немало топлива, все равно купили его.

Миф №1: Прежде чем отправляться в поездку необходимо сначала хорошо прогреть двигатель

Как сделать дизельный двигатель экономичнее. Смотреть фото Как сделать дизельный двигатель экономичнее. Смотреть картинку Как сделать дизельный двигатель экономичнее. Картинка про Как сделать дизельный двигатель экономичнее. Фото Как сделать дизельный двигатель экономичнее

Миф №2: Чем старше автомобиль, тем больше становится расход топлива

Как сделать дизельный двигатель экономичнее. Смотреть фото Как сделать дизельный двигатель экономичнее. Смотреть картинку Как сделать дизельный двигатель экономичнее. Картинка про Как сделать дизельный двигатель экономичнее. Фото Как сделать дизельный двигатель экономичнее

Миф №3: Чем меньше автомобиль, тем меньше расход топлива

Как сделать дизельный двигатель экономичнее. Смотреть фото Как сделать дизельный двигатель экономичнее. Смотреть картинку Как сделать дизельный двигатель экономичнее. Картинка про Как сделать дизельный двигатель экономичнее. Фото Как сделать дизельный двигатель экономичнее

Миф №4: Государство контролирует экономичность автомобилей

Как сделать дизельный двигатель экономичнее. Смотреть фото Как сделать дизельный двигатель экономичнее. Смотреть картинку Как сделать дизельный двигатель экономичнее. Картинка про Как сделать дизельный двигатель экономичнее. Фото Как сделать дизельный двигатель экономичнее

Миф №5: Заявленный расход топлива производителем не значительно отличается от реального

Как сделать дизельный двигатель экономичнее. Смотреть фото Как сделать дизельный двигатель экономичнее. Смотреть картинку Как сделать дизельный двигатель экономичнее. Картинка про Как сделать дизельный двигатель экономичнее. Фото Как сделать дизельный двигатель экономичнее

Миф №6: Автомобили, оснащенные механической коробкой передач экономичней, чем с автоматической

Как сделать дизельный двигатель экономичнее. Смотреть фото Как сделать дизельный двигатель экономичнее. Смотреть картинку Как сделать дизельный двигатель экономичнее. Картинка про Как сделать дизельный двигатель экономичнее. Фото Как сделать дизельный двигатель экономичнее

Миф №7: Больше топлива расходуется в момент запуска двигателя, чем при работе двигателя на холостом ходу

Как сделать дизельный двигатель экономичнее. Смотреть фото Как сделать дизельный двигатель экономичнее. Смотреть картинку Как сделать дизельный двигатель экономичнее. Картинка про Как сделать дизельный двигатель экономичнее. Фото Как сделать дизельный двигатель экономичнее

Миф №8: Премиум или фирменное топливо дает более значительную экономию, чем обычное

Как сделать дизельный двигатель экономичнее. Смотреть фото Как сделать дизельный двигатель экономичнее. Смотреть картинку Как сделать дизельный двигатель экономичнее. Картинка про Как сделать дизельный двигатель экономичнее. Фото Как сделать дизельный двигатель экономичнее

Миф №9: Замена воздушного фильтра поможет сэкономить топливо

Как сделать дизельный двигатель экономичнее. Смотреть фото Как сделать дизельный двигатель экономичнее. Смотреть картинку Как сделать дизельный двигатель экономичнее. Картинка про Как сделать дизельный двигатель экономичнее. Фото Как сделать дизельный двигатель экономичнее

Миф №10: Топливные присадки и различные добавки могут увеличить экономичность машины

Источник

Тинькофф Банк › Блог › Почему дизельный двигатель не экономит ваши деньги

Как сделать дизельный двигатель экономичнее. Смотреть фото Как сделать дизельный двигатель экономичнее. Смотреть картинку Как сделать дизельный двигатель экономичнее. Картинка про Как сделать дизельный двигатель экономичнее. Фото Как сделать дизельный двигатель экономичнее

Когда-то тяжёлое топливо было дешевле бензина, трёхлетний немец с дизельным двигателем стоил дешевле новых жигулей, а разница в расходе доходила до 40%. Так появилась уверенность в экономии.

К концу 2010 года дизельное топливо стало дороже сначала 92-го, а потом и 95-го бензина. Тогда на НПЗ стали приближать его к мировому уровню по цетановому числу. Оно обозначает промежуток времени от впрыска топлива в цилиндр до начала его горения. До этого качество тяжелого топлива вызывало нарекания даже на брендовых заправках. Новым продуктом заинтересовались на европейском рынке, где до этого российский дизель покупали только для судовых двигателей или отопительных котлов. Производителям стало выгоднее экспортировать, чем продавать на внутреннем рынке — правительство подняло акцизы.

Как сделать дизельный двигатель экономичнее. Смотреть фото Как сделать дизельный двигатель экономичнее. Смотреть картинку Как сделать дизельный двигатель экономичнее. Картинка про Как сделать дизельный двигатель экономичнее. Фото Как сделать дизельный двигатель экономичнее

Тем не менее дизель всё ещё считают выгодным за счет меньшего расхода. Это так, но есть много факторов, которые в конечном счёте приведут к переплатам, — о них и поговорим.

«Дизель не экономит, а дает взаймы», — говорят опытные автовладельцы. Разница в цене комплектаций автомобиля с бензиновым и дизельным двигателями настораживает уже в салоне: дизель ощутимо дороже. Он испытывает большие нагрузки, требует более прочных материалов, его топливная система сложнее. Одна форсунка common rail обычно стоит дороже 30 000 рублей, а их минимум четыре.

Например, новый Citroen C4 в базовой комплектации на механике с 115-сильным бензиновым двигателем обойдется в 945 000 рублей, а с дизельным — уже в 1 099 000.
Для Audi Q7 разница больше — 535 000 рублей.

Как сделать дизельный двигатель экономичнее. Смотреть фото Как сделать дизельный двигатель экономичнее. Смотреть картинку Как сделать дизельный двигатель экономичнее. Картинка про Как сделать дизельный двигатель экономичнее. Фото Как сделать дизельный двигатель экономичнее


Расходы на топливо

Возьмем несколько моделей, на которые ставятся бензиновые и дизельные двигатели сходной мощности и сравним, сколько будет стоить литр топлива на 100 тыс. км. До этой цифры округлили пробег за средний срок владения автомобилем в 2017 году, согласно данным аналитического агентства «Автостат». При расчете учитывались средние цены на 95-й бензин и дизельное топливо.

Как сделать дизельный двигатель экономичнее. Смотреть фото Как сделать дизельный двигатель экономичнее. Смотреть картинку Как сделать дизельный двигатель экономичнее. Картинка про Как сделать дизельный двигатель экономичнее. Фото Как сделать дизельный двигатель экономичнее

Сумма сэкономленных денег зависит от мотора. Если автомобиль купили новым, то она вряд ли покроет разницу между ценами бензиновой и дизельной версий. Паджеро за 100 тыс. км пробега сэкономил на топливе не больше, чем переплатил владелец дизельного варианта новой машины в бюджетном сегменте.

Расчет выгоды за время пробега не учитывает стоимость ТО этих автомобилей, пока они на гарантии. Обслуживание дизельного мотора дороже. Ему требуется более частая замена топливного фильтра и более дорогое масло.

Как сделать дизельный двигатель экономичнее. Смотреть фото Как сделать дизельный двигатель экономичнее. Смотреть картинку Как сделать дизельный двигатель экономичнее. Картинка про Как сделать дизельный двигатель экономичнее. Фото Как сделать дизельный двигатель экономичнее

Затрат прибавляет и чувствительность дизеля к морозу. В специальном ГОСТе указана предельная температура надежного пуска без устройств его облегчения — минус 12 градусов по Цельсию.

Со сменой температур на заправках меняют и тип топлива. С потеплением владельцы АЗС заказывают летнюю солярку, с большим содержанием парафинов. Но если ночью стукнут заморозки, машина не заведется — от холода топливо загустеет и забьёт фильтры. Эту проблему решают антигелями — присадками, которые разжижают топливо. У них есть неприятная особенность: они могут стать причиной быстрого износа ТНВД.

Чтобы довести бензиновый двигатель до рабочего состояния, нужно 5-10 минут в зависимости от температуры воздуха. Дизельный прогревается медленнее — до 50 минут. Чтобы не страдать зимой, многие дизелеводы ставят системы дистанционного подогрева. Они стоят от 15 000 рублей и расходуют около 300 мл топлива за полчаса, которых хватает для прогрева. В средней полосе четыре морозных месяца. При ежедневном использовании нагревателя нагорит еще на пару-тройку тысяч рублей. Так что к затратам на ТО прибавляется стоимость системы подогрева и топлива, которое она будет расходовать. Методы решения проблемы драйвовчане обсуждают в сообществе Diesel Power (Дизельные ДВС).

Чаще подогреватели не устанавливают и ездят после запуска «на холодную». Не прогретый до рабочей температуры двигатель изнашивается быстрее. Ещё одна угроза — перегрев. Бензиновый двигатель способен выдержать 120 градусов, потолок дизеля — 100.

Популярен стереотип, что раз грузовой и грузопассажирский парк, трактора и комбайны работают на дизеле, значит это надежно. Но двигатели фур, автобусов и сельхозтехники нельзя сравнивать с двигателями легковых автомобилей.

Как сделать дизельный двигатель экономичнее. Смотреть фото Как сделать дизельный двигатель экономичнее. Смотреть картинку Как сделать дизельный двигатель экономичнее. Картинка про Как сделать дизельный двигатель экономичнее. Фото Как сделать дизельный двигатель экономичнее

Многолитражные и многоцилиндровые моторы, которые используются на грузовом и грузопассажирском транспорте, не выдают большой мощности, зато у них колоссальный крутящий момент. Он дает то, ради чего они создавались — тягу, способность передвигать большой груз. Если новый дизельный M50D 3.0 л из BMW X7 выдает 400 л.с., то у грузовика мотор такой же мощности будет иметь в три раза больший объём. Уровень компрессии и требовательность к качеству топлива несравнимы. Солярка, на которой будет работать монстр объёмом 12 л, залитая в этот BMW, угробит его на первой же сотне метров.

— Таких случаев масса, — говорит Павел, управляющий сетью автосервисов по обслуживанию дизельных моторов, — приведу последний. Клиент узнал, что дальнобойщики продают солярку значительно дешевле. Решил попробовать и заправился на трассе слитым у них топливом. Его Huyndai Santa Fe приехал в сервис на эвакуаторе, а горе-заправка обошлась в 150 тысяч рублей. Но разбавленной соляры полно и на АЗС.

Из-за топлива срок службы дизельного двигателя в России до капремонта — примерно 150 000 км. Это не относится к Москве и Санкт-Петербургу, где монополисты — федеральные топливные сети, которые следят за качеством. В регионах заправки под их вывеской — часто франшизы, где в бак могут залить солярку, разбавленную водой, печным топливом для отопительных котлов или другой жидкой субстанцией. Если к дилеру на эвакуаторе приезжает гарантийная машина с неисправным двигателем, он сразу делает топливную экспертизу. Заправились суррогатом — гарантии конец.

Когда в бак заливают разбавленное топливо, вода влияет на металл изнутри. Многие топливные баки сделаны из обычного железа. Для Nissan Patrol или Mitsubishi Pajero это серьёзная проблема.

Как сделать дизельный двигатель экономичнее. Смотреть фото Как сделать дизельный двигатель экономичнее. Смотреть картинку Как сделать дизельный двигатель экономичнее. Картинка про Как сделать дизельный двигатель экономичнее. Фото Как сделать дизельный двигатель экономичнее

Даже если все время заливать качественную солярку, за счет перепадов температур на стенках бака образуется конденсат. Внимательный читатель, конечно, возразит, что то же происходит и на машинах с бензиновыми моторами. Но бензиновые моторы не так чувствительны к воде, как дизели.

В первых топливо из бака, проходя через топливный фильтр попадает напрямую в мотор, который разок чихнет, один цилиндр не сработает, но ничего страшного не произойдет. В последних оно проходит через два фильтра — грубой и тонкой очистки, после чего попадает в ТНВД, откуда расходится по форсункам. Вместе с ним разносится вода и ржавчина. Вода, которая попала в ТНВД, менее жирная, чем солярка. Она образует прослойку между ней и шестеренками насоса, мешая смазке. Износ увеличивается, микроскопическая стружка от трения вместе с топливом попадает в форсунки и забивает их. То же самое делает попадающая в них ржавчина.

Датчиком наличия воды в топливном фильтре снабжено менее трети дизельных двигателей. Да и работает он только в теплую погоду. В мороз вода замерзает. Вот минимальные траты владельца дизельного двигателя каждый раз, когда ему попадется разбавленное топливо.

Как сделать дизельный двигатель экономичнее. Смотреть фото Как сделать дизельный двигатель экономичнее. Смотреть картинку Как сделать дизельный двигатель экономичнее. Картинка про Как сделать дизельный двигатель экономичнее. Фото Как сделать дизельный двигатель экономичнее

Это средние цены дизельных сервисов столичного региона. Ремонт топливной аппаратуры старше 10 лет может обойтись в полтора раза дороже. Об этом предупреждают не все СТО.

Ржавчина и вода вредят форсункам и ТНВД. Всё это попадает в них из топливного бака, который придется снимать и промывать. Это стоит еще минимум 5000 рублей. Каждая неудачная заправка может стоить автолюбителю до 25 000 рублей, если дело не дойдет до замены топливного оборудования. Если бак начал ржаветь изнутри, его меняют. На Pajero, например, он стоит около 50 000 рублей.

Многие сервисы не дают гарантию на отремонтированные форсунки, если не заплатить за диагностику всей системы, не промыть бак и всю топливную магистраль. И эта гарантия будет до первой заправки. Снова не повезет — процедуры придется проходить заново.

Новая машина с дизельным двигателем стоит дороже. Экономия на расходе топлива не компенсирует затрат даже за 100 тыс. км. Обслуживать и ремонтировать — дороже. Больше шансов не завестись зимой и уехать в сервис на эвакуаторе после заправки плохим топливом.

Тинькофф запустил конкурс для драйвовчан. Чтобы гарантированно забрать приз, вам нужно самим подписаться на блог Банка, призвать к этому читателей своего блога на Drive2 и поделиться советами об экономии на автомобилях. За это вы получите 399 кредитов Drive2 и будете претендовать на суперпризы, включая 15 000 баллов на карту Tinkoff Drive. Подробности — читайте тут.

Источник

GlobalAvtoNSK54 › Блог › Как правильно эксплуатировать турбодизельный двигатель

Как сделать дизельный двигатель экономичнее. Смотреть фото Как сделать дизельный двигатель экономичнее. Смотреть картинку Как сделать дизельный двигатель экономичнее. Картинка про Как сделать дизельный двигатель экономичнее. Фото Как сделать дизельный двигатель экономичнее

Прогресс уже давно не стоит на месте: прежние тихоходные, но шумные дизельные моторы стали работать тише, а мощи, и, соответственно, динамики у них прибавилось. Причем, заметный прорыв в этом направлении случился тогда, когда на дизельные силовые установки начали устанавливать турбонаддув. Сегодня множество автомобилей, оснащенных дизельными двигателями, имеют в конструкции турбину. Однако не все владельцы машин с такими агрегатами знают, как правильно эксплуатировать турбодизельный двигатель так, чтобы он прослужил как можно дольше. Мы подготовили восемь простых советов, которые помогут нынешним или потенциальным владельцам машин с подобными агрегатами не допускать просчетов в эксплуатации турбины.

Совет №1.
Держите уровень масла под контролем. Всем двигателям вообще, а рассматриваемому нами турбированному дизельному мотору в частности, не рекомендуется масляное голодание. Ведь масло в таком агрегате играет особую роль, смазывая подшипники скольжения и качения турбокомпрессора. Когда уровень моторного масла падает, подшипники не получают нужного количества смазки, что приводит к их скорому износу и выходу из строя. Поэтому рекомендуем как можно чаще проверять уровень масла в картере двигателя и при обнаружении дефицита смазки, немедленно доливать нужно количество. Кроме того, необходимо выяснить причину, по которой в системе падает уровень масла (это может быть загрязнение либо не герметичность масляной системы, выход из строя масляного насоса и прочее) и незамедлительно ее устранить.

Совет №3.
Следите за качеством дизельного топлива. Турбина дизельного двигателя чувствительна не только к качеству моторного масла, но и к качеству топлива, которым вы «кормите» свой автомобиль. При использовании горючего низкого качества вероятно засорение топливной системы двигателя, что, в свою очередь, сказывается на потере мощности двигателя, из-за чего турбина, чтобы восполнить этот пробел в оборотах, вынуждена работать на пределе мощности. А это может привести к сокращению срока ее эксплуатации. Поэтому рекомендуем по возможности заправляться только на проверенных АЗС. Если не уверены в качестве горючего, его лучше дополнительно отфильтровать.

Совет №4.
Избегайте перегазовок в момент запуска турбированного двигателя. Следовать этому совету нужно, прежде всего, тем владельцам машин, у которых не установлена система запуска/остановки двигателя Start&Stop. Дело в том, что при запуске двигателя масляные каналы еще не заполнены моторным маслом, при нажатии на педаль акселератора вы даете нагрузку на турбину, которая вращается практически без масла, вследствие чего быстро изнашиваются ее узлы (бронзо-графитовые подшипники скольжения и качения), что в конечном итоге приводит к выходу из строя турбокомпрессора.
Поэтому настоятельно рекомендуем подавать газ плавно, и некоторое время (в течение 5 минут максимум) после запуска дать двигателю поработать на холостых оборотах, а затем начать движение на низких оборотах, постепенно увеличивая нагрузку. Оговоримся, что это важно для двигателей, не оснащенных системой Start&Stop.

Совет №5.
Держите при езде средние обороты. Турбина двигателя – это агрегат, постоянно работающий при высоких нагрузках, поэтому ездить на автомобиле с таким агрегатом длительное время на низких оборотах нельзя. Вообще же рекомендуется несколько раз в неделю давать турбине мотора поработать на предельно высоких оборотах: таким образом, вы активируете процесс очистки системы наддува турбокомпрессора, что в дальнейшем поможет продлить срок эксплуатации агрегата. Важно избегать «перекручивания» турбины, то есть длительной езды на высоких оборотах. При этом ротор турбокомпрессора испытывает повышенные нагрузки, что приводит к дисбалансу в его работе и, как следствие, выходу из строя его узлов. Поэтому при езде на автомобиле с подобным типом мотора лучше всего придерживаться средних оборотов.

Совет №6.
Не глушите двигатель сразу после остановки автомобиля. Этот совет особенно важен для автолюбителей, чьи турбодизельные моторы не оснащены системой Start&Stop. Дело в том, что при незамедлительной остановке двигателя крыльчатки турбины еще продолжают вращаться, но масла, которые смазывает их, уже недостаточно, что приводит к перегреву узлов турбокомпрессора (ротора и подшипников). А это, в свою очередь, ведет к повышенному износу указанных частей турбины. Поэтому после остановки дайте поработать двигателю на холостых оборотах короткое (не более 5 минут) время. За это время турбина охладится и ее можно деактивировать.

Совет №7.
Избегайте длительной работы мотора на холостых оборотах. Для турбированного двигателя работа на холостых оборотах в течение 20-30 минут – смерти подобна. Дело в том, что при таком режиме работы двигателя может произойти закоксовка (проще говоря, засорение) турбины, а именно маслоотводящей трубки, привода изменения геометрии турбины. Также при длительной работе на холостых оборотах возможен подсос моторного масла в цилиндры двигателя, что может привести к выходу из строя компонентов цилиндропоршневой группы. Если вы все же держите мотор длительное время на холостом ходу, то советуем вам держать частоту вращения коленвала на 1200-1600 об./мин.

Совет №8.
Вовремя проводите техническое обслуживание автомобиля. Придерживайтесь рекомендованных производителем сроков замены моторного масла и фильтров, как масляного, так и воздушного. Помните, что для турбированного двигателя сроки прохождения ТО, как правило, короче, чем для атмосферного, так как турбина работает при более высоких нагрузках, чем обычный дизельный агрегат, и, следовательно, чаще нуждается в свежем масле и фильтрах.

Следование этим простым советам избавит владельцев автомобилей от дорогостоящего ремонта турбины.

Источник

Уменьшаем расход дизельного топлива своими силами

В настоящее время, когда цены на ГСМ неустанно растут, вопрос о расходе топлива для большинства водителей является первостепенным.

Способы экономии топлива автомобиля

К сожалению, очень часто аппетит железного коня не радует автовладельцев, и они становятся вынужденными хитрить. Сегодня, уважаемые читатели, мы поговорим с вами о том, как можно сэкономить топливо.

Надо отметить, что принцип работы у автомобилей на бензине практически такой же, как и у дизельных братьев, однако советы, которые мы вам сообщим, больше подходят все-таки для дизеля, хотя некоторые из них актуальны и для бензина.

Как сделать дизельный двигатель экономичнее. Смотреть фото Как сделать дизельный двигатель экономичнее. Смотреть картинку Как сделать дизельный двигатель экономичнее. Картинка про Как сделать дизельный двигатель экономичнее. Фото Как сделать дизельный двигатель экономичнее

На расход дизельного топлива влияет множество факторов, поэтому для достижения вышепоставленной цели необходимо проводить комплекс процедур.

Начать необходимо с замены воздушного фильтра. Данная операция дает возможность работать двигателю без лишнего напряжения, на низких оборотах, что в результате позволит уменьшить потребление топлива. К слову, заменить воздушный фильтр сможет каждый автовладелец, даже тот, который с автомобилем пока еще на Вы, пошаговую инструкцию данной процедуры мы уже сообщали, поэтому повторяться не будем.

Как сделать дизельный двигатель экономичнее. Смотреть фото Как сделать дизельный двигатель экономичнее. Смотреть картинку Как сделать дизельный двигатель экономичнее. Картинка про Как сделать дизельный двигатель экономичнее. Фото Как сделать дизельный двигатель экономичнее

Правильно подобранное масло в двигатель – это еще один шажок к достижению поставленной цели по снижению потребления топлива. Для дизельных моторов следует выбирать масла низкой вязкости, поскольку подобный тип даст возможность двигателю работать более свободно. Учитывая предлагаемый сегодняшним рынком смазочных материалов ассортимент масел, при покупке доверяйте именитым маркам, которые производят по-настоящему качественное масло – следование такому нехитрому совету позволить снизить аппетит вашего автомобиля до 10%, согласитесь, что экономия довольно существенная.

Как сделать дизельный двигатель экономичнее. Смотреть фото Как сделать дизельный двигатель экономичнее. Смотреть картинку Как сделать дизельный двигатель экономичнее. Картинка про Как сделать дизельный двигатель экономичнее. Фото Как сделать дизельный двигатель экономичнее

Вы, возможно, удивитесь, да и мало кто знает, но на расход топлива влияет даже давление в шинах. Желая добиться снижения потребления дизеля, советуем не упускать данный факт из своего внимания, и ездить на немного перекачанных шинах (примерно на 0,3 атмосферы выше рекомендованного давления), которые позволят уменьшить сопротивление качению, тем самым снизить аппетит. Однако, прежде чем вы прибегните к этой хитрости, следует знать, что езда на перекачанных колесах довольно губительна для подвески автомобиля, поэтому вам придется периодически заезжать на СТО для ее диагностики, да и ремонтировать ее вы будете вынуждены чаще.

Экономим топливо с умом

Несмотря на все сказанное выше, не лишним будет констатировать, что на аппетит вашего железного коня влияет не только его техническое состояние, но и в первую очередь ваша манера езды. Речь не идет о соблюдении ПДД или следовании основам безопасного движения, мы говорим именно о манере. Так находясь за рулем автомобиля, старайтесь избегать резких рывков с места, езды на повышенных оборотах, но в тоже время следует отметить, что если постоянно ездить на слишком низких оборотах, то это может пагубно отразиться на двигателе автомобиля. Выбирайте, что для вас важнее – экономия на топливе или исправно работающий двигатель!

Как сделать дизельный двигатель экономичнее. Смотреть фото Как сделать дизельный двигатель экономичнее. Смотреть картинку Как сделать дизельный двигатель экономичнее. Картинка про Как сделать дизельный двигатель экономичнее. Фото Как сделать дизельный двигатель экономичнее

Ни для кого не секрет, что турбированные двигатели более прожорливы, чем их аналоги без турбины. Однако не все так страшно и печально – даже и из этой ситуации есть выход – при езде следите за тем, чтобы турбина не работала на полную мощь, не накачивала активно цилиндры, поскольку именно в этом случае ваши деньги, затраченные на топливо, в буквальном смысле вылетают из выхлопной трубы. Идеальным вариантом будет отключение, конечно, если это позволяет конструкция двигателя, этой самой турбины, но в этом случае, надо признать, заметно снизится тяга. Вновь выбор за вами, что для вас необходимее – экономия или мощь.

Как сделать дизельный двигатель экономичнее. Смотреть фото Как сделать дизельный двигатель экономичнее. Смотреть картинку Как сделать дизельный двигатель экономичнее. Картинка про Как сделать дизельный двигатель экономичнее. Фото Как сделать дизельный двигатель экономичнее

Напоследок, пытаясь добиться снижения потребления топлива, никогда не стремитесь проникнуть в заводские настройки, не доверяйте сомнительным предложениям, которые гарантируют снижение аппетита авто до 50%, вы ведь все – взрослые люди и должны знать, что чудес в этом мире, к сожалению, не бывает!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *