Как сделать длинный раунд
Как увеличить время раунда в CS: GO? 2 способа
Популярный компьютерный шутер Counter Strike: Go предоставляет игрокам много возможностей по настройкам, но иногда даже их мало. В частности, пользователи пытаются узнать, как увеличить время раунда в CS: GO. Как минимум, известно два способа.
Как увеличить время раунда в CS: GO через консоль?
Настоятельно рекомендуем изучать консольные команды, ведь с их помощью можно добиться многого. Продвинутые игроки всегда используют консоль, но команд немало. Для комфортной игры придется применять консольные команды, а для этого нужно знать как. Увеличить время раунда в CS: GO с помощью команды легко: открываем консоль (кнопка «
«) и пишем «mp_roundtime_defuse *произвольное число*». Как вы уже поняли, число отвечает за время в минутах. Если установите значение 20, то раунд будет длиться целых 20 минут. Сама же команда будет иметь такой вид: mp_roundtime_defuse 20.
Кстати, указанная выше команда работает только для карт, где возможна закладка бомбы. Если на карте по сценарию спецназу нужно спасать заложников, то надо прописать «mp_roundtime_hostage *время раунда*». Ну и далее рестарт карты, разумеется. Без него команда не работает.
Делаем рестарт карты
Обязательно после введения этих команд нужно произвести рестарт карты, иначе она не будет активирована. Некоторые игроки забывают сделать рестарт, и время раунда не увеличивается в результате. Пропишите mp_restartgame 1, и карта перезагрузится через 1 секунду уже с новыми настройками, то есть теперь время раунда будет равно 20 минутам. Можно прописать mp_restartgame 30, чтобы дать возможность игрокам доиграть текущий раунд. Так карта будет перезагружена через 30 секунд.
Как увеличить время раунда в CS: GO с помощью текстового файла?
Обычно первого варианта достаточно. Но есть и второй способ, как увеличить время раунда в CS: GO, он требует немного больших усилий. Для этого нам нужно в папке с игрой изменить один конфигурационный файл.
Для этого заходим на диск с установленной игрой, далее открываем каталог Steam. В нем заходим в папки \csgo\cfg. Здесь вы найдете конфигурационный файл gamemode_competitive.cfg. Открываем его и ищем такой текст: mp_roundtime, mp_roundtime_hostage. Напротив них по умолчанию будет стоять цифра 2, что значит, что раунд длится 2 минуты. Установите параметр 20, и тогда у вас будет 20 минут на раунд.
Зачем вообще менять время раунда
Время после окончания раунда
Допустим у меня стоит трек 8 секунд после раунда, а время до начала нового раунда стоит секунд 6. Как увеличить это время что бы вся музыка с плагина RES успевала играть после конца раунда?
Допустим у меня стоит трек 8 секунд после раунда, а время до начала нового раунда стоит секунд 6. Как увеличить это время что бы вся музыка с плагина RES успевала играть после конца раунда?
Такого в server.cfg нету, самому добавлять эту строчку нужно?
Всем буду выдавать предупреждения за css 81 и подобное! Такой css не существует в природе!
Всем буду выдавать предупреждения за css 81 и подобное! Такой css не существует в природе!
Хорошо, тогда половина народу я думаю в ближайшем будущем будут заблокированы=)
Всем буду выдавать предупреждения за css 81 и подобное! Такой css не существует в природе!
Все привыкли к этой версии, что поделать, её легче запомнить и написать.
Все привыкли к этой версии, что поделать, её легче запомнить и написать.
Такого в server.cfg нету, самому добавлять эту строчку нужно?
Всем буду выдавать предупреждения за css 81 и подобное! Такой css не существует в природе!
mp_round_restart_delay 8 поставил 10 время не увеличивается! что делать?
Ага лучше номер непойми какой писать 90% не знает даже какой. Какая вам лично разница как пользователи называют версию ксс?
Большая, есть обычная ксс, которой не нужно придумывать всякие цифры, и есть ксс 34, все!
mp_round_restart_delay 8 поставил 10 время не увеличивается! что делать?
поставь этот плагин
Большая есть обычная ксс, которой не нужно придумывать всякие цифры и есть ксс 34, все!
А если мы называем как нам удобней это преступления, нарушения правил или кому то от этого станет плохо? Это же все лучше чем не пойми как обозначать новую ксс и кто его знает какие там сейчас цифры или версия.
Её ни как не нужно обозначать цифрами, она просто ксс! Вы плодите какие то левые термины, которые в корне не верны. Есть ксс и есть ксс34, других не бывает, разница между ними, одна обновляется и поддерживается вальве, вторая просто существует.
Её ни как не нужно обозначать цифрами, она просто ксс! Вы плодите какие то левые термины, которые в корне не верны. Есть ксс и есть ксс34, других не бывает, разница между ними, одна обновляется и поддерживается вальве, вторая просто существует.
Ведь всем понятно, что v80, v90 это новая ксс.
Зачем навязывать мнение другим? Каждый пишет как ему удобно, привычно.
Допустим мне легче написать OB, а кому-то и цифры.
Ведь всем понятно, что v80, v90 это новая ксс.
Зачем навязывать мнение другим? Каждый пишет как ему удобно, привычно.
Допустим мне легче написать OB, а кому-то и цифры.
Затем, что это писаниной вы вводите неопытных людей в заблуждение, а нам в тикетах потом пишут интересные вещи, типа «А когда вы обновите ксс до версии 82?» или «А у вас ксс какой версии?» и тому подобное. Это просто ксс или крайний случай ксс об. Не нужно придумывать левые термины, в мире и так хватает путаницы.
Затем, что это писаниной вы вводите неопытных людей в заблуждение, а нам в тикетах потом пишут интересные вещи, типа «А когда вы обновите ксс до версии 82?» или «А у вас ксс какой версии?» и тому подобное. Это просто ксс или крайний случай ксс об. Не нужно придумывать левые термины, в мире и так хватает путаницы.
Это тоже самое, что называть автомобильные термины своими словами. Опытные понимают, новички не всегда. Ну не наказывать же их теперь?
Наказывать, что бы лучше запоминали, а вы перестали так называть CSS.
mp_round_restart_delay 8 поставил 10 время не увеличивается! что делать?
Надо писать именно так, чтобы работало:
mp_round_restart_delay 8.0
или
mp_round_restart_delay 10.0
Наказывать, что бы лучше запоминали, а вы перестали так называть CSS.