Как сделать длинный скриншот steam
Как сделать скриншот в Steam?
Во время игры вы заметили что-то интересное и хотели бы поделиться этим с друзьями? Или, может, вы нашли баг и хотите рассказать об этом разработчикам игры? В таком случае вам необходимо сделать скриншот. А в данной статье мы рассмотрим, как сделать скриншот во время игры.
Как сделать скриншот в Стиме?
Способ 1
По умолчанию, чтобы сделать скриншот в игре, необходимо нажать на клавишу F12. Переназначить кнопку вы можете в настройках клиента.
Также, если у вас не работает F12, то рассмотрим причины проблемы:
Не включен оверлей Стима
В таком случае просто зайдите в настройки игры и в открывшемся окошке поставьте галочку напротив пункта «Включить оверлей Steam в игре»
Теперь перейдите в настройки клиента и в пункте «В игре» также поставьте галочку, чтобы включить оверлей.
В настройках игры и в файле dsfix.ini стоят разные значения расширения
Если с оверлеем все в порядке, значит проблемы возникли именно с игрой. Для начала зайдите в игру и в настройках посмотрите, какое расширение там выставлено (например, 1280х1024). Запомните его, а лучше запишите. Теперь можете выйти из игры.
Затем необходимо найти файл dsfix.ini. Искать его нужно в корневой папке с игрой. Вы можете просто вбить название файла в поиск в проводнике.
Откройте найденный файл с помощью блокнота. Первые же цифры, которые вы увидите – это и есть разрешение — RenderWidth и RenderHeight. Замените значение RenderWidth на значение первой цифры, из тех, которые вы выписали, а в RenderHeight запишите вторую цифру. Сохраните и закройте документ.
После проведенных манипуляций вы снова сможете делать скриншоты с помощью сервиса Steam.
Способ 2
Если вы не хотите вникать, почему не получается создать скриншот с помощью Стим, да и вам не принципиально, как делать снимки, то вы можете воспользоваться специальной кнопкой на клавиатуре для создания скриншотов – Print Screen.
На этом все, надеемся мы смогли вам помочь. Если у вам все-таки не удалось сделать скриншот во время игры, делитесь своей проблемой в комментариях и мы обязательно поможем вам.
Как сделать длинный скриншот steam
В этом руководстве рассказывается о том, как вносить вклад в жизнь Сообщества Steam, загружая скриншоты, добавляя видео и публикуя иллюстрации.
Кроме того, мы углубимся в то, как отметить ваш контент таким образом, чтобы он был виден всем пользователям Сообщества Steam.
Учтите, что для публикации контента, привязанного к продуктам, вам необходимо иметь копию этого продукта на вашем аккаунте.
Центры сообщества могут быть обнаружены на главной странице Сообщества Steam. Там же вы увидите наиболее популярный контент со всех центров сообщества.
Вы сможете сортировать контент по популярности, а также по дате его публикации. Всё это делается при помощи соответствующих кнопок, которые находятся прямо над пользовательским контентом.
Чтобы найти центр сообщества для какого-то определённого продукта, введите его название в поле, расположенное почти в самом верху страницы.
Также вы можете нажать на кнопку «Центр сообщества», которая расположена на странице продукта в Магазине Steam.
Скриншоты, сделанные вами в играх с помощью Steam, могут быть опубликованы через загрузчик скриншотов. По умолчанию кнопка для снятия скриншотов через Steam назначена на F12, однако это можно изменить в настройках.
Чтобы попасть в загрузчик скриншотов, откройте клиент Steam, перейдите в меню «Просмотр» и нажмите на «Скриншоты».
После этого перед вами сразу появится окно загрузчика скриншотов. Здесь отображаются все сделанные вами скриншоты, разбитые по категориям.
Сделать выборку скриншотов по определённой игре можно, выбрав её название в выпадающем списке, которое расположено почти в самом верху этого окна.
Когда игра выбрана, как уже говорилось выше, вы увидите список всех скриншотов, которые вы в ней сделали. Как только вы найдёте скриншот, которым хотите поделиться, слева вам нужно будет его выбрать и нажать на кнопку «Загрузить». Также, если вы хотите, можно оставить к вашему скриншоту описание и поставить отметку о возможных спойлерах.
Перед началом процесса загрузки вам потребуется подтвердить свои намерения и снова нажать на кнопку «Загрузить». В этом окне будет приведена и информация об оставшемся для вас месте в хранилище Steam Cloud, а также о размере дискового пространства, которое займёт ваш скриншот на сервере.
Кроме того, в этом же окне вы сможете установить настройки приватности для вашего скриншота и, при желании, разместить его на Facebook, если ваши профили присоединены. Если вы хотите, чтобы ваш скриншот был виден в центре сообщества, стоит установить настройки его приватности «для всех».
Как только загрузка завершится, вы сможете просмотреть ваш скриншот в Сообществе Steam, нажав на кнопку «Просмотреть онлайн».
Просмотреть загруженные вами скриншоты можно и из вашего профиля Steam, перейдя по ссылке «Скриншоты».
Если вы пользуетесь режимом Steam Big Picture, вы можете делать скриншоты, нажав на кнопку открытия Big Picture и правый триггер. Это поведение можно изменить в настройках Big Picture.
Чтобы поделиться скриншотом, перейдите на экран нужной вам игры через библиотеку и оттуда зайдите в модуль «Скриншоты» → «Просмотреть все скриншоты».
Как только найдёте скриншот, который вы хотели загрузить, нажмите на кнопку «Поделиться».
Затем вы сможете добавить описание, изменить настройки приватности и поставить отметку о возможных спойлерах.
Как только вы будете готовы, нажмите на кнопку «Загрузить».
После завершения загрузки кнопка «Поделиться» изменится на «Просмотреть онлайн». При нажатии на неё внутри режима Big Picture откроется веб-браузер со страницей вашего скриншота в Сообществе Steam.
Просмотреть загруженные вами скриншоты можно и из вашего профиля Steam, перейдя по ссылке «Скриншоты».
Для добавления видео в ваш профиль Steam необходимо сначала загрузить их на YouTube. Также в настройках видео на YouTube должна быть установлена настройка приватности «Публичное», а встраивание должно быть разрешено.
Добавить видео можно, перейдя по ссылке «Видео», расположенную в вашем профиле Steam.
Если ваш канал на YouTube ещё не связан с профилем Steam, нажмите на кнопку «Связать с аккаунтом YouTube».
На следующей странице нажмите на кнопку «Получить доступ к вашим видео на YouTube». Вам будет необходимо ввести ваши данные для входа на YouTube и разрешить Steam доступ.
После успешного присоединения ваших аккаунтов появится кнопка «Добавить видео с YouTube». Нажатие на неё приведёт к появлению страницы, изображённой ниже:
Найдите видео, которое вы хотите добавить в ваш профиль Steam в секции «Выберите видео, которое вы хотите добавить» и отметьте его (или их) галочкой, затем вы сможете выбрать название игры, к которой необходимо привязать ваше видео. Для игр, которых в Steam нет, придётся указать название вручную в текстовом поле, которое расположено ниже вышеописанного выпадающего списка.
Как только вы закончите, нажмите на кнопку «Добавить видео».
Почти в самом верху страницы вы должны будете получить уведомление об успешном добавлении видео.
Если перейдёте по ссылке «Видео», которая расположена в вашем профиле Steam, то на соответствующей странице будут отображены добавленные вами видео. Также они отобразятся и в центре сообщества выбранной вами игры.
Вы можете разместить иллюстрации (artworks) для продукта в Steam, посетив его центр сообщества, а затем перейдя на вкладку «Иллюстрации».
Эта иллюстрация не связана с этим продуктом напрямую? Тогда вместо того, чтобы размещать ее в центре сообщества, загрузите её в свой профиль, чтобы использовать в вашей витрине иллюстраций. Также вы можете загрузить иллюстрацию прямо через ваш профиль в разделе «Иллюстрации».
На странице загрузки вам потребуется дать вашей иллюстрации имя и добавить к ней описание. Загрузить можно файл в одном из следующих форматов: PNG, JPG или GIF (поддерживаются анимированные GIF), её размер не должен превышать 10 MB.
Почти в самом низу страницы вы сможете выставить настройки приватности для вашей иллюстрации. Чтобы она отображалась в центре сообщества, необходимо выбрать «Для всех».
Когда вы закончите, нажмите на кнопку «Сохранить и продолжить», чтобы опубликовать вашу иллюстрацию.
Просмотреть загруженные вами иллюстрации можно из вашего профиля Steam, перейдя по ссылке «Иллюстрации».
Всё то, что вы загрузили в Сообщество Steam, можно найти в правой панели, расположенной в вашем профиле.
Как только вы перейдёте на страницу вашего материала, справа от области просмотра у вас появится панель «Управление». В зависимости от типа вашей публикации, количество кнопок и их функционал может меняться, однако в любом случае с помощью этой панели можно изменить название, настройки приватности, а также удалить вашу публикацию.
При изменении на настройку приватности, отличную от «Для всех» повлечёт за собой исчезновение вашей публикации из центра сообщества.
На материалы, которые выглядят неподобающе, нарушают авторские права или не подходят по своей тематике центру сообщества, можно пожаловаться с помощью кнопки с флагом «Сообщить о нарушении».
Если вы просматриваете материалы на главной странице Сообщества Steam, то для того, чтобы пожаловаться на содержимое, нужно нажать на значок шестерёнки и в выпадающем меню выбрать пункт «Жалоба».
После этого появится окно, в котором необходимо будет объяснить, что, по-вашему, нарушает правила, затем нажмите на кнопку «OK».
Если вы хотите сообщить о нарушении авторского права, владельцем которого вы являетесь, перейдите по ссылке, расположенной ниже поля с описанием вашей жалобы, и заполните форму о нарушении DMCA.
Жалобы рассматриваются сотрудниками Valve, глобальными модераторами, а также разработчиками и выбранными ими офицерами (только в тех центрах сообщества, в которых у них имеются соответствующие права).
В случае, если по вашей жалобе был заблокирован нарушающий правила материал, вы получите об этом уведомление по электронной почте.
Оригинал руководства написан пользователем Jimo, перевод сделан для группы «Россия».
Как сделать длинный скриншот steam
В steam немало пользователей, которым нравится делать красивые скриншоты, но не все учитывают некоторые моменты при которых их работы могли бы стать лучше. Именно поэтому я и решил написать данное руководство.
Чтобы создавать красивые скриншоты не обязательно быть профессиональным фотографом или художником, достаточно знать небольшие основы и соблюдать некоторые условия, которые будут приведены в этом руководстве.
Так же хочу сказать, что я являюсь владельцем видеокарты от NVIDIA, поэтому все далее сказанное будет относится по большей части именно к лагерю зеленых. AMD будет упоминаться лишь изредка в некоторых моментах где это возможно.
Перед тем как запечатлеть момент для более качественного скриншота, советую выкрутить все максимально возможные настройки графики, что очень очевидно, но все же стоило упомянуть. Не нужно бегать так все время, особенно если у вас слабая система. Достаточно использовать это при необходимости. Так же можно повысить разрешение, но это уже на ваше усмотрение, главное чтобы они не были ниже современного стандарта (16:9, 1920 х 1080).
Формат и разрешение
Динамическое супер разрешение
Также известный как Virtual Super Resolution (AMD) и Dynamic Super Resolution (Nvidia).
На видеокартах Nvidia необходимо сначала включить поддержку DSR в Nvidia Control Panel, а у AMD нужно активировать VSR в настройках Radeon. Также существует утилита от моддера Durante под названием GeDoSaTo, она работает с большинством игр на DirectX9.
Данная технология позволяет рассчитывать картинку в играх в более высоком разрешении, а затем масштабирует полученный результат до разрешения вашего монитора, обеспечивая графику в 4К на HD экране.
Использовать данную технологию так же решайте сами, я не использую, да и к тому же на начальных этапах это можно пропустить.
Hattiwatti’s Cinematic Tools
Кинематографические инструменты предназначены для увлеченных игрой скриншоттеров и создателей контента, чьи возможности часто ограничены играми без режима скриншота или тем, который предназначен для обычных пользователей. Подробнее о ней вы можете узнать на сайте разработчика.
С данной программой я не так сильно знаком, хочу сказать сразу, эта программа не является официальной. Поэтому используя ее, вы можете столкнуться с большим радом проблем в виде ошибок, багов или вылетов.
Сайт где талантливых разработчики создают синематики для игр. Советую также его посетить.
За предоставленную информацию спасибо пользователю под ником: Phoenix
В некоторых играх вы можете встретить встроенный фоторежим (свободная камера), например в таких играх как Assassin’s Creed Origins или Hellblade: Senua’s Sacrifice. В других же эта функция может быть представлена в консоли разработчиков.
SweetFX – это утилита, предоставляющая расширенные графические настройки к играм. Она относится к классу shader injector, то есть добавляет и меняет код в d3d.dll (это библиотека DirectX). С ее помощью можно изменить в игре те параметры, которые не предоставляются в, собственно, самих игровых настройках. Вручную можно менять сглаживание, повышать резкость изображения, добавлять игре Bloom или псевдо-HDR, подкрутить гамму, добавить виньетирование и даже включить сплит-скрин, чтобы увидеть разницу до и после.
Сам я пользовался данной утилитой всего несколько раз, а потом перестал. Не знаю почему, наверное мне нравится игра в том виде, в каком ее задумывали разработчики или мне просто лень устанавливать несколько программ, а затем искать нужные пресеты. Если вы не хотите использовать фотошоп каждый раз, то почему бы и нет.
Если вам не нравится вариант с SweetFX, то на помощь всегда придет Фотошоп. Но это не значит, что нужно выбирать что-то одно, можно также совмещать. Впрочем, удачные снимки можно выкладывать и без обработки.
Работа в фотошопе, наверное это самый лучший способ преобразить скриншот в шедевр. Порой даже из обычного скриншота можно создать хорошую работу, все зависит от того насколько вы хорошо умеете пользоваться фотошопом. Мне лично симпатизирует данный вариант.
Лучшими в этой категории с уверенностью можно считать Adobe Photoshop Lightroom и Adobe Photoshop. Советую использовать Lightroom, т. к. это в принципе тот же Adobe Photoshop, но с более гибкими настройками цветокора. К тому же он не сложен в освоении, скачав программу на русском языке, все станет интуитивно понятно.
Альтернативой могут послужить бесплатная программа GIMP или веб-редактор Pixlr.
это простая кроссплатформенная утилита с открытым исходным кодом, которая значительно упрощает загрузку скриншотов в Steam Cloud, снятых без использования Steam в игре overlay. Вы просто выбираете фотографии, выбрать игру и SteaScree будет делать все остальное.
Одним из главных аспектов составления большого кадра является правило третей. Мысленно разделите сцену на сетку из девяти прямоугольников, затем убедитесь, что объект съемки расположен вдоль линий или в точках их пересечения.
Расширьте поле зрения, чтобы показать больше ландшафта или поместить в кадр большие, удаленные объекты. Это один из лучших способов передачи масштаба ландшафта или объекта, но не заходите слишком далеко. Вы получите эффект рыбьего глаза, если будете злоупотреблять им, делая ваше изображение искаженным и неестественным.
Кроме того, можно усилить поле зрения, чтобы сосредоточиться на более мелких деталях сцены. Перспективы и закаты весело снимать, и современные игры становятся смехотворно хорошими в них, но мелочи могут быть такими же впечатляющими. Будь то цветок, животное, деталь костюма или тонкий архитектурный расцвет, использование виртуального объектива для изучения тонкостей игрового мира может быть столь же убедительным, как и захват большей картины.
Размещение вашего персонажа перед перспективой или чем-то большим в этом отношении значительно улучшает ощущение масштаба. Это особенно эффективно в космических играх, таких как Elite Dangerous, где силуэт корабля может сделать его различные небесные тела—планеты, звезды и т. д.—кажутся невероятно огромными.
Также известен как диафрагма на традиционной камере, зная, как работает глубина резкости позволяет сосредоточиться на объекте на переднем плане или фоне, намеренно размывая остальную часть изображения.
Отрегулируйте интенсивность размытия и фокуса, и вы можете создать впечатляющие, фотореалистичные изображения, но держите его тонким. Опять же, это один из тех эффектов, которые часто злоупотребляют. Искусное использование малой глубины резкости, особенно при фокусировке на конкретном объекте изображения, может действительно усилить ощущение присутствия в кадре.
В то время как мы говорим о глубине резкости, портретная фотография-это целая форма искусства, но хорошая техника-это регулировка глубины резкости, чтобы сделать ваш объект фокусом изображения, без каких-либо фоновых помех, отвлекающих глаз.
Портреты могут быть крупным планом лица персонажей, полные снимки тела, и все между ними. Важно то, что это человек в основе образа, а не место, но вы также можете использовать окружающую среду, чтобы раскрыть что-то о своей личности.
Экспозиция в камере определяет, сколько света достигает пленки или датчика, и многие фоторежимы имитируют его. Если изображение чувствует, что ему не хватает удара, немного увеличьте экспозицию, чтобы сделать ее более четкой и яркой.
Одна вещь, которая идет рука об руку с экспозицией время дня/ночи вашей сцены. Изменение света в играх с дневными / ночными циклами может радикально изменить настроение сцены (подумайте о Dying Light). Так что, ждите подходящего момента, чтобы выстрелить. Место может выглядеть скучно в полдень, но превратиться во что-то красивое в сумерках.
Некоторые игры дают вам ручное управление временем суток, например режим фото в No Man’s Sky или GTA V’s director mode. В противном случае, как и реальная фотография, все дело в наблюдении и ожидании.
Многие фоторежимы поставляются со встроенными фильтрами, которые могут воспроизводить различные эффекты: старые фильмы, аналоговые фильмы, ретро-игры. Но большинство из них уродливы, и вы должны избегать их использования в большинстве случаев. Но в некоторых играх вы можете регулировать интенсивность фильтра, сливая их с естественными цветами изображения, и можно создавать интересные, стильные эффекты, если вы получите баланс в самый раз. С ними стоит поэкспериментировать.
Лучшее, что можно сделать, это взять исходные изображения в графический пакет, как Photoshop или Lightroom и настроить яркость, контрастность и цветовые уровни вручную. Даже малейшая настройка может иметь огромное значение для окончательной композиции. Просто убедитесь, что все, что вы используете для захвата скриншотов, будь то Steam или что-то вроде Fraps, выводит несжатое изображение. Вы не хотите, чтобы нагрузка gnarly jpg артефактов испортила ваш снимок.
В данной главе представлен небольшой список полезных программ и утилит, которые были упомянуты в руководстве и не только (+ссылки на источники и полезные статьи). Список будет пополняться по мере вашей активности.
GeForce Experience™ [www.nvidia.com]
Эта программа не нуждается в представлении, но я все равно оставлю ссылку.
AMD ReLive [www.amd.com]
Аналог GeForce Experience, думаю пользователи AMD видеокарт должны знать эту программу.
AutoStitch [matthewalunbrown.com]
Перспективное панорамное сшивание изображений, программа автоматически распознает соответствующие изображения. Благодаря ей можно создавать целые панорамы.
За предоставленную информацию спасибо пользователю под ником: Хяккимару
За предоставленную информацию спасибо пользователю под ником: Phoenix
Hattiwatti’s Cinematic Tools [cinetools.xyz]
Кинематографические инструменты предназначены для увлеченных игрой скриншоттеров и создателей контента, чьи возможности часто ограничены играми без режима скриншота или тем, который предназначен для обычных пользователей. Подробнее о ней вы можете узнать на сайте разработчика.
FRAMED. Screenshot Community [framedsc.github.io]
Сайт где талантливых разработчики создают синематики для игр. Советую также его посетить.
За предоставленную информацию спасибо пользователю под ником: Phoenix