Как сделать для модели флаг
Создание и роспись флагов (Iain Hamilton)
Сейчас я расскажу вам быстрый и простой способ для изготовления флагов, которые добавят реализм вашим моделям. Флаги, в том числе являются отличным инструментом, чтобы добавить «вспышку» цвета к модели и идентифицировать «владельца» транспортного средства.
2. После того, как мы вырезали флаг в нужном нам размере, мы можем начать создавать «иллюзию движения», сгибая «волнами» флаг. Инструментом для этого у меня стала ручка от старой кисти.
3. С помощью цветных грунтовок от AMMO, мы можем загрунтовать для дальнейшей росписи и создать видимость тени. Я использовал для этого A.MIG-2005 Black Primer.
4. Для того чтобы создать вид флага в движении, мы должны также подчеркнуть не только тень, но и свет. A.MIG-2004 White Primer была нанесена к на выступающие поверхности. Это сделано, чтобы показать высветления через цвета этого флага P.A.V.N.
5. После того, как мы применили наши грунтовки для игры света и тени, дали им полностью высохнуть, мы можем двигаться дальше, что бы замаскировать уникальные детали нашего флага.
6. Очень важно наносить краску поверх грунтовки ОЧЕНЬ ТОНКИМ слоем, что бы не перекрыть всю проделанную работу. Тени и высветления должны быть видны из под базового слоя краски.
7. Здесь мы можем увидеть, как ранее нанесенные высветления и тени на флаг, дают о себе знать. Обратите внимание, что мы можем контролировать эффекты цвета, слегка изменяя количество краски на флаге.
Сейчас я расскажу вам быстрый и простой способ для изготовления флагов, которые добавят реализм вашим моделям. Флаги, в том числе являются отличным инструментом, чтобы добавить «вспышку» цвета к модели и идентифицировать «владельца» транспортного средства.
2. После того, как мы вырезали флаг в нужном нам размере, мы можем начать создавать «иллюзию движения», сгибая «волнами» флаг. Инструментом для этого у меня стала ручка от старой кисти.
3. С помощью цветных грунтовок от AMMO, мы можем загрунтовать для дальнейшей росписи и создать видимость тени. Я использовал для этого A.MIG-2005 Black Primer.
4. Для того чтобы создать вид флага в движении, мы должны также подчеркнуть не только тень, но и свет. A.MIG-2004 White Primer была нанесена к на выступающие поверхности. Это сделано, чтобы показать высветления через цвета этого флага P.A.V.N.
5. После того, как мы применили наши грунтовки для игры света и тени, дали им полностью высохнуть, мы можем двигаться дальше, что бы замаскировать уникальные детали нашего флага.
6. Очень важно наносить краску поверх грунтовки ОЧЕНЬ ТОНКИМ слоем, что бы не перекрыть всю проделанную работу. Тени и высветления должны быть видны из под базового слоя краски.
7. Здесь мы можем увидеть, как ранее нанесенные высветления и тени на флаг, дают о себе знать. Обратите внимание, что мы можем контролировать эффекты цвета, слегка изменяя количество краски на флаге.
Подпишитесь на рассылку
Будьте всегда в курсе наших специальных предложений!
форум моделистов Судомоделизм
ShipModeling форум моделистов Верфь на столе
изготовление флагов
изготовление флагов
#1 Сообщение Oldmodern » Сб янв 23, 2010 11:18
Re: изготовление флагов
#2 Сообщение duplex » Сб янв 23, 2010 11:43
Re: изготовление флагов
#3 Сообщение Oldmodern » Сб янв 23, 2010 18:28
Re: изготовление флагов
#4 Сообщение xxxxxxxxx » Сб янв 23, 2010 19:02
Re: изготовление флагов
#5 Сообщение Oldmodern » Сб янв 23, 2010 19:08
Re: изготовление флагов
#6 Сообщение Mikhail Krakhmalnyi » Сб янв 23, 2010 19:10
Текущий проект: тяжелый фрегат Олифант,
Законченные: Архангельский гукор Двина,бриг Феникс.
транспорт Байкал. Азовская скампавея.
Re: изготовление флагов
#7 Сообщение Oldmodern » Сб янв 23, 2010 22:42
Re: изготовление флагов
#8 Сообщение Serge59 » Сб янв 23, 2010 23:06
Re: изготовление флагов
#9 Сообщение Oldmodern » Сб янв 23, 2010 23:22
Re: изготовление флагов
#10 Сообщение xxxxxxxxx » Сб янв 23, 2010 23:32
Re: изготовление флагов
#11 Сообщение Oldmodern » Сб янв 23, 2010 23:37
Re: изготовление флагов
#12 Сообщение Mikhail Krakhmalnyi » Сб янв 23, 2010 23:44
Текущий проект: тяжелый фрегат Олифант,
Законченные: Архангельский гукор Двина,бриг Феникс.
транспорт Байкал. Азовская скампавея.
Kramscalemodels
Краматорский клуб масштабного моделизма
Техника моделирования флагов, брезента и других опознавательных знаков на бронетехнике
Использование флагов, знамён или раскрашенных холстин на автомобилях и бронетехнике в условиях ведения боевых действий, несомненно, было (да и во многих случаях остаётся до сих пор) обязательным фактором идентификации автомобиля. Особенно важно это при идентификации с воздуха медицинских и транспортных машин, а также во избежание фактора со странноватым названием – “дружеский огонь”.
Кроме того, натягивание брезента на некоторые части автомобилей и бронетехники помогает предотвратить загрязнение поверхности и механизмов. Наконец, частичное закрытие грузовиков и других вспомогательных автомобилей брезентом помогает защитить груз.
В сфере моделизма применяется несколько техник для имитации таких элементов, как флаги или брезент. Вероятно, наиболее распространённая из них – использование промокательной бумаги, пропитанной краской. Иногда используются тонкие листы металла или подобного материала. Данный пошаговый урок посвящён моделированию флагов на отдельных элементах машин для опознавания техники с воздуха. Этот метод подразумевает использование наполнителей.
На рынке присутствует несколько брендов, занимающихся производством двусоставных наполнителей, пригодных для нашей цели. Наполнитель состоит из двух отдельных компонентов, которые при соединении остаются пластичными, однако вступают в химическую реакцию между собой. В результате химической реакции в течение некоторого времени происходит затвердевание состава. Наполнитель, показанный на фотографии ниже, производится в Америке. Называется он “эпоксидной шпатлёвкой A + B”. Впрочем, это лишь пример – схожие продукты работают точно так же. Я взял по небольшому одинаковому комку из обоих составов и смешал их в тестообразную массу.
Я разровнял смесь на плоской, твёрдой и неприлипающей поверхности (подойдёт глянцевый картон или кусок стекла). Раскатать “тесто” можно при помощи бутылки, аэрозоля или любой другой округлой ёмкости. Шпатлёвка получается слегка клейкой, но с этим свойством бороться несложно – достаточно небольшого количества талька на поверхность, руки и скалку. Хорошие “блины” получаются только при очень аккуратном раскатывании. Чем тоньше получится слой, тем будет лучше, ведь задача – имитация брезента или ткани.
Получив достаточно тонкий “блин”, отрежем желаемую форму. Так как поверхность шпатлёвки очень хрупкая, лучше проводить ножом прямые линии, без возврата лезвия. Не забудьте сначала осыпать лезвие тальком.
Наполнитель ещё некоторое время остаётся мягким и податливым. Даже на следующий день масса не затвердеет полностью. Однако затвердевание происходит лавинообразно – лучше проводить манипуляции с наполнителем в течение первых 30 минут. Затем шпатлёвка твердеет буквально на глазах. Время указано лишь приблизительно – всё зависит от конкретного продукта. Как обычно – хороший результат является суммой практики, терпения и опыта. Говоря о манипуляциях с “тканью”, имеется в виду следующее: “блин” следует расположить на месте его планируемой дислокации и аккуратно согнуть края по форме этой поверхности. В этом деле может пригодиться тупой инструмент – к примеру, ручка кисти. Надавливать следует очень, очень аккуратно и осторожно.
В данном случае “флаг” аккуратно разравнивается по поверхности, приобретая её форму, будто настоящая ткань. Затем поверх ещё мягкого “флага” повязывается верёвочное крепление.
После того, как наполнитель высох, он становится твёрдым, а потому его можно ошкурить и покрасить. Впрочем, требуется максимальная осторожность, ведь толщина “флага” минимальна. В своём примере я не стал снимать “флаг” после того, как он высох, так как он идеально облепил поверхность танка. В таких случаях красить лучше прямо на месте.
А вот вид флага после покраски.
Полный вариант данной статьи можно прочитать в журнале Xtreme Modelling № 34 (на испанском языке).
Как сделать для модели флаг
Dandyfunk. Хитрости. Часть 2.
Окраска мелких деталей
Имеются сотни путей, чтобы удержать мелкие объекты при окраске. Воткнутая маленькая игла может быть держателем. Воткните острие в деревянную деталь и окрашивайте ее. Высушите деталь на игле.
Вы можете использовать заостренные пирамидки из пластилина, помещая детали на их острие для окраски. Двусторонняя липкая лента будет здесь весьма кстати.
Портновские булавки
Если вы занимаетесь моделизмом, то знаете, что булавки не всегда используются для скрепления ткани. Без этих полезных предметов самолеты из бальзы никогда бы не были собраны. Кольца, болты и стропы блоков не были бы так малы на моделях кораблей. Никогда не было бы моделей железной дороги. (См. рисунки 19-21 и 19-22.)
Эти небольшие предметы бывают из латуни и стали, различных длин и диаметров. Пакет или два таких булавок оказали бы вам неоценимую помощь при постройке моделей.
Их используют как гвозди при фиксации планок на время высыхания клея. Воткните их в картон, чтобы на них сушить заготовки и юферсы после окраски. Предварительно просверленные в палубе отверстия под штифты-булавки позволяют устанавливать несущие детали даже без клея. Установите пушки на штырьках на палубе.
Рис. 19-21. Булавки как рымы.
Рис. 19-22. Булавки как держатели.
Изготовление развивающегося флага
Флаг, развивающийся по ветру, на парусном судне создает ощущение движения даже под стеклянным колпаком. Поскольку ткань большая, ее необходимо накрахмалить. Вы можете использовать крахмал, жидкий ПВА, шеллак, даже лакировать или сделать флаг из алюминиевой фольги. (См. рис. 19-23.)
Рис. 19-23. Изготовление флагов из алюминиевой фольги.
Омеднение корпуса
Несколько кратких указаний по применению медных пластин давалось в Главе 10. Далее дано еще несколько способов, чтобы смоделировать эти пластины. Шестеренка, используемая модельерами и швеями, отлично подходит для использования в судомоделизме. Везде, где имеется потребность в стройном ряде заклепок, используйте готовое «зубастое колесо» или изготовьте свое собственное приспособление (рис. 19-24).
Рис. 19-24. Зубастое колесо, для моделирования заклепок.
Обшивка цельнодеревянного корпуса
Задержитесь с обшивкой некоторых мест палубы, пока вы не завершили обшивку корпуса. Тогда вы сможете закрепить корпус на рабочем месте. Ввинтите с торца саморезы и зажмите стойку в тисках (рис. 19-25).
Рис. 19-25. Модель с цельнодеревянным корпусом в положение для обшивки планками.
Создание рым-болтов
Мне кажется, рым-болты почти никогда не имеют правильный размер. Даже специализированные магазины не имеют некоторых размеров, которые нужны мне по масштабу. Большие рым-болты как бельмо на глазу стендового масштабного моделизма. Выход в том, чтобы сделать свои собственные рым-болты, используя круглогубцы (рис. 19-26).
Для этого необходимо иметь среди своих инструментов несколько подходящих круглогубцев. Мой окулист использует инструмент с углублением, сделанным на одной кромке. Я купил одни, чтобы использовать для захвата тонкого гвоздя, провода или другого материала по выбору.
Рис. 19-26. Использование круглогубцев для изготовления рымов.
Изготовление нагельных планок
Большинство моделистов забывают придавать прочности нагельным планкам. Хотя вы можете не видеть потребности в жесткой фиксации или прочности конструкции в этой части оборудования палубы, планки должны быть прочными. Посмотрите, какое количество нитей заводится туда. Учтите также повышенное натяжение, аккумулированное в нитях. Предотвратите поломку нагельных планок, для этого следуйте простым подсказкам на рисунках 19-27 и 19-28.
Рис. 19-27. Изготовление нагельных планок.
Рис. 19-28. Сборка и установка нагельных планок.
Соединение деревянных деталей
Столярные работы на модели требуют всех уловок, которые только вы может найти. В конструкции реального корабля части между собой соединялись без помощи клея, который используют изготовители моделей и были более прочными, чем длинные деревянные детали без соединений.
Предлагаются три быстрых метода:
соединение стык в стык при помощи дюбеля;
использование деревянного шлица. Для его прочности рекомендуется фанера из-за ее продольных и поперечных слоев;
«скошенная кромка» – такое же соединение, как и на реальных судах.
Имеются несколько соединений со скошенной кромкой. Они бывают от простого углового уклона до многозубчатых соединений, применяемых на килях линейных кораблей (рис. 19-29). При использовании этих методов требуется точность соединения деревянных частей.
Я рекомендую хорошую практику. Выберите самое прочное соединение. В конце концов, это ваше судно и вы можете формировать соединение любым способом, которым вы захотите.
Рис. 19-29. Соединение деревянных деталей.
Рис. 19-30. Методы изготовления ватервейса.
Рис. 19-31. Подгонка торцов реек по кривой.
Не стоит изготавливать более тонкие поручни на корме из частей со скошенными кромками. Небольшие разрезы лезвием (рис. 19-32) помогут достичь необходимого растяжения в древесине, чтобы сделать изгиб. Размочите древесину в воде и позволите ей высохнуть на заданной форме.
Рис. 19-32. Изготовление кормовых поручней.
Вант-путенс
Имеются несколько превосходных методов создания вант-путенса. Многие из моделистов полагаются на покупные вант-путенсы. Другие, кто делают модели с нуля, делают их самостоятельно. Рисунок 19-33 показывает три способа изготовления вант-путенса.
Рис. 19-33. Методы изготовления вант-путенса.
Набивка юферсов
Проблема выбора правильного способа набивки юферсов решена. Обратитесь к рис. 19-34, который вполне очевиден.
Рис. 19-34. Правильный способ набивки юферсов.
Правильный способ связывания веревок
Следуйте рисунку. 19-35.
Рис. 19-35. Шаги накладки найтова.
Заведите найтов петлей (A) и перекрывайте задний конец нити (D).
Оберните петлю (A) витками нити (D). Пропустите конец (B) сквозь петлю.
Вы готовы затянуть узел.
Обрежьте концы (C, D).
Зафиксируйте каплей клея.
Рулевые петли
Рис. 19-36. Петли руля по вашему выбору.
Маленький самодельный зажим
Рисунок 19-37 показывает, как решить проблему удержания мелких деталей или планок на месте, пока клей сохнет. Идею разработал Ричард Рус.
Рис. 19-37. Самодельный мини С-зажим.
Подставка для сужения планок
Рис. 19-38. Форма для сужения планок.
Ограждения
Модели современных кораблей в мелких масштабах требуют изготовления миниатюрных ограждений. Если вы не можете купить готовые, то вы можете сделать собственные. Следуйте в соответствии с рисунком 19-39.
Рис. 19-39. Изготовление ограждений из латунной проволоки.
Ведра
Ведра на борту судна? Конечно. Имелись много различных типов ведер. В старые времена они были деревянные или брезентовые. Рисунок 19-40 показывает несколько вариантов для размышления.
Удерживание мелких деталей декоративной резьбы
Сохраните пальцы от порезов. Установите ваш декоративный резьбовой элемент на деревянной плашке на резиновом клее и смело занимайтесь резьбой.
Хотя этот раздел можно продолжать бесконечно, мы должны когда-нибудь остановиться. Я надеюсь, что все, что включено в эту коллекцию советов, подсказок и уловок вы не забудете и используете.