Как сделать дневные цветы ботания
Тема: [Гайд] Автокрафт Botania
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
[Гайд] Автокрафт Botania
Приветствую всех!
В этом гайде я расскажу и покажу, как автоматизировать получение некоторых важных ресурсов из замечательного мода Botania!
Начну с крафтов цветов в лепестковом аптекаре. Вот как выглядит простая конструкция этой системы в готовом состоянии:
Этапы её построения:
1. Создадим любую МЭ систему
2. Ставим рядом лепестковый аптекарь и к нему выбрасыватель так, чтобы он смотрел на него. Выбрасыватель будет наполнять аптекарь водой.
3. Подключаем от лепесткового аптекаря компаратор, ведем к красному факелу, подводим редстоун до выбрасывателя, как на скрине:
4. Подводим к выбрасывателю кабель с шиной экспорта, которая будет заполнять выбрасыватель вёдрами с водой, кладём в слоты вёдра с водой. Разумеется, можно сделать и через МЭ жидкостный авто-заполнитель и другими способами, но это оставляю для особо дотошных игроков)
5. Затем ставим открытый ящик над аптекарем, а на него в свою очередь МЭ интерфейс.
6. Важным шагом будет настройка МЭ интерфейса: указываем в верхнем левом окошке, где стрелочки, режим «Блокирующий режим». Он не позволит при заказе нескольких крафтов цветков подряд отдавать в ящик сразу все лепестки, тем самым смешивая в аптекаре одинаковые цвета, чего нам не надо. В настроенном режиме ресурсы будут идти с некой паузой.
7. Настраиваем шаблон крафта и кладём его в МЭ интерфейс. Я выбрал для примера Дневной цветок, разумеется, можно настроить автокрафт любого цветка в аптекаре.
8. Ставим вакуумный сундук, он будет выполнять 2 функции: забирать пустые вёдра, выпавшие с выбрасывателя и готовый цветок. Для этого делаем Предметный фильтр, кладём его в Вакуумный сундук, включаем режим «Белый список», настраиваем на ведро и цветок, положив их в появившиеся слоты. Не забываем присоединить шину импорта к сундуку.
7. Поздравляю, автокрафт с аптекарем готов, можем спокойно бежать ставить его!
Следующий автокрафт я рассмотрю на слиток террастали на Агломерационной плите.
Этапы её построения:
1. Также, должна быть простая МЭ система, подведём кабель в удобное место, построим алтарь с плитой, где будет проводиться создание террастали.
2. Ставим над плитой искру, соединяем с источниками маны, лучше всего использовать от 6 и больше бассейнов маны. Ставим над каждым искру и нажимаем Посохом леса по искре над плитой: соединятся искры над бассейнами с искрой над плитой. Если поставить мало бассейнов, то при заказе автокрафта нескольких слитков, мана не будет успевать скапливаться в алтаре для создания, тем самым, придётся либо увеличивать таймер для часов, либо заказывать всего по 1 слитку(но мы же не этого добиваемся).
3. От 2-ух блоков над искрой ставим МЭ интерфейс и выбрасыватель. Так, чтобы «мордочка» выбрасывателя было направлено вниз на искру.
4. Теперь ставим открытый ящик прямо под выбрасыватель. Добавляем песочные часы из Ботании к выбрасывателю, они будут таймером, чтобы скидывать ингридиенты поочерёдно.
5. Берём 5 песка и нажимаем ПКМ им по часам. Теперь часы будут пускать красный сигнал выбрасывателю каждые 5 секунд. Я считаю, что это одно из самых оптимальных значений для крафта слитков террастали в большом кол-ве.
6. Кодируем шаблон, кладём в МЭ интерфейс. Не забываем переключить режим в МЭ интерфейсе на «Блокирующий».
7. Ставим вакуумный сундук, добавляем в него Основной фильтр и кладём слиток террастали, режим Белый список. Соединяем с МЭ системой шиной импорта.
8. Всё готово! Можем идти заказывать крафт. Замечу, в этой системе нужно следить за маной в бассейнах, чтобы её было достаточно на крафт слитков.
Этапы её построения:
1. Делаем любую МЭ систему, ставим МЭ интерфейс и под ним открытый ящик.
3. Ставим вакуумный сундук, кидаем в него фильтр, настраиваем на продукт.
4. Закидываем шаблоны в МЭ интерфейс, ставим «Блокирующий режим».
5. Система готова, осталось поставить снизу бассейн маны, в котором будут происходить превращения. Также, можно ставить под бассейн блок-катализатор, для создания других интересных крафтов.
Автокрафт рун. Уже чуть по-сложнее.
Готовая система:
1. Ведём кабель от МЭ системы, ставим раздатчик и рунический алтарь, так чтобы раздатчик смотрел на алтарь.
2. Нам понадобится Посох леса, настраиваем его на Функциональный Режим(Шифт+ПКМ, держа в руке) и кладём в раздатчик.
3. Ставим песочные часики, кладем в них 1 песок, чтобы как можно чаще использовался посох, такой низкий таймер пригодится в дальнейшем.
4. Рядом ставим вакуумный сундук, соединяем с МЭ системой шиной импорта, кладём внутрь фильтр с рунами, которые будут создаваться. Режим Белый список.
5. Далее ставим источники распространители маны, для средней скорости крафта, хватит и 3 распространителей. Привязываем посохом к алтарю распространители
6. Над алтарём чуть выше ставим выбрасыватель так, чтобы его «мордочка» смотрела вниз. Под ним ставим открытый ящик. Устанавливаем часики к выбрасывателю и МЭ интерфейс.
8. В МЭ интерфейс кладём получившийся шаблон, не забываем поставить «Блокирующий» режим.
10. Когда всё настроили, можете идти заказывать крафт рун)
На этом гайд завершается, пока я не найду или вы, новые способы автокрафта с Ботанией. Пока.
Тема: [Divine’s | Magic] Фермы маны. Ботания
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
[Divine’s | Magic] Фермы маны. Ботания
1. Самая простая ферма маны
(В начале карьеры ботаника доступны только очень простые пассивные цветы:
дневной цветок и паслён. Данные цветы засыхают через 3 игровых дня, ситуацию спасёт семя разрастания)
Предметы, которые понадобятся:
Вот как будет выглядеть наша мини-ферма маны
По своему желанию вы можете расширять её, добавляя новые цветы, знайте, что паслёны генерируют ману только ночью, дневной цветок говорит сам за себя. Рекомендуется ставить данные цветы в шахматном порядке. Также желательно сначала поставить распространитель маны, только потом цветы, таким образом они сразу к нему привяжутся, иначе вам придётся привязывать каждый цветок самостоятельно
2. Более продвинутая ферма
Если у вас есть семена-разрастания, эта ферма будет бесконечным источником маны
(водогортензии тоже вянут).
Преимущество данной фермы в том, что её легко можно расширить вверх.
3. Следующая ферма будет на цветочках «пламя края», они поглощают уголь и выделяют хорошее кол-во маны.
Самый простой вариант данной фермы.
4. И вот наши ботанические мана-дела уже улучшились и мы хотим стать манным магнатом. В этом нам помогут гурмарилисы.
Данные цветочки едят всё: начиная с хлебушка и заканчивая мозгами, да-да, это вам не шутки.
Она поглощает весь ваш опыт и вырабатывает огромное кол-во маны. Для того, чтобы вы тратили опыт более рационально, рекомендую использовать распространитель маны гайи +2линзы(эффективности и потенциала), соединённые слизью.
Спасибо каждому, кто прочитал данный гайд. Надеюсь, он был для вас полезен и теперь вы сможете создать подпольную организацию по производству маны.
P.S. Это мой первый гайд, так что могут быть какие-то неточности и недоработки, прошу сильно не ругаться
Botania
Вы можете помочь проекту, написав хотя бы одну из них.
Botania — модификация для Minecraft, добавляющая новые виды цветов, рун и всяческих аксессуаров. Источниками вдохновения для этой модификаций были такие магические модификации, как Thaumcraft и Blood Magic. Сам автор заявляет, что Botania — модификация «техническая», а не «магическая».
Botania совместима со многими другими модификациями, поэтому её можно использовать в больших сборках.
Содержание
Установка [ править | править код ]
С версии 1.14 и выше
Статьи [ править | править код ]
Содержание Лексикона Ботании на английском языке на веб-сайте модификации.
Основные предметы [ править | править код ]
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Лексикон Ботании | Книга, в которой содержится описание основных предметов и цветов. Для полного изучение потребуется Полный Лексикон Ботании | |
Посох Леса | Инструмент, у которого есть два режима: режим привязки и режим управления. В режиме привязки, кликнув ⇧ Shift + ПКМ по нужному предмету, вы выделите его. После этого, нажав ⇧ Shift + ПКМ уже по другому блоку, вы привяжете их друг к другу. В режиме управления посох вращает любые блоки, которые способны вращаться. Чтобы сменить режим, нажмите ⇧ Shift + ПКМ по воздуху. | |
Цветочный мешочек | Мешок для хранения мистических цветов. Используется только для хранения обычных мистических цветов, большие нельзя хранить. | |
Чистая маргаритка | Базовый цветок, который создает жизнекамень и жизнедерево. | |
Лепестковый аптекарь | Требуется для создания генерирующей и функциональной флоры. | |
Бассейн маны | Хранит в себе ману. Способен принимать и отдавать ману. | |
Рунический алтарь | Нужен для создания рун. | |
Распространитель маны | Требуется для передачи маны генерирующей флоре. |
Ресурсы [ править | править код ]
Мистические цветы и прочее [ править | править код ]
Мистические цветы генерируются в Верхнем мире. Если мистические цветы закончатся, воспользуйтесь цветочным удобрением.
Из этих цветов создаются лепестки. Чтобы скрафтить лепестки, нужно поместить цветок в любой слот крафта. Лепестки требуются для крафта генерирующей и функциональной флоры.
Высокие цветки можно добыть только с помощью ножниц. Их нельзя складывать в цветочный мешочек, но зато с них выпадает 2 лепестка, вместо одного.
Для создания порошка понадобится пестик и ступка. Порошок может выступать в роли красителя.
Цветок | Высокий цветок | Мерцающий гриб | Лепесток | Порошок |
---|
Металлы [ править | править код ]
Изображение | Название |
---|---|
Слиток духа Гайи | |
Слиток манастали | |
Слиток террастали | |
Слиток элементия |
Генерирующая флора [ править | править код ]
Эти цветы создают и передают ману в ближайший распространитель маны.
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Водогортензия | Поглощает стоячую воду из площади 3×3 вокруг себя на той же высоте, создавая из неё ману. | |
Гурмарилис | Съедает любую пищу вокруг в небольшом районе вокруг себя и превращает в ману. | |
Жевательная роса | Любые листья рядом с цветком будут пережёваны и преобразованы в ману. | |
Незабудка шалкера | Для генерации маны нужно, чтобы шалкера атаковал враждебный моб. | |
Пламя края | Поглощает любые брошенные поблизости горючие предметы или блоки в ману. | |
Слизевик | Поглощает слизь и преобразовывает её в ману. | |
Тайная роза | Поглощает опыт игрока и преобразовывает его в ману. | |
Теплолилия | Является противоположностью водогортензии. Она поглощает лаву из площади 3×3 вокруг себя на той же высоте, создавая из неё ману. | |
Энтропиннум | Поглощает всю энергию взрыва, создавая при этом ману и обнуляет весь потенциальный урон от взрыва. | |
Жизнеодуванчик | Основан на игре «Жизнь» — клеточном автомате, придуманном английским математиком. Были введены специальные правила игры, не входящие в обычную игру «Жизни». Такие как: возраст клетки и зона 3×3 вокруг самого цветка, при попадании клетки в которую клетка умирает и преобразуется в ману. Также рекомендуется изучить статью на Википедии об игре «Жизнь». | |
Кикиморус | Съедает торты, расположенные рядом, создавая ману. | |
Спетролис | Поглощает шерсть и создает из неё ману. Но цветок придирчив к цветам шерсти. Начинайте с белой, а после вам будет показан следующий цвет. |
Функциональная флора [ править | править код ]
Эти цветы используют ближайший бассейн маны, чтобы выполнить задачу, для которой они созданы.