Как сделать доклад на ноутбуке

Программа для рефератов: каким редактором лучше воспользоваться

Как сделать реферат на компьютере, волнует не только современных студентов, но и школьников. Все активнее данный вид работы задается ученикам разных классов. Реферат представляет собой письменный анализ по определенной теме.

Как сделать реферат на компьютере

Написать студенческую работу обладателям компьютера в век интернета очень просто. Для этого необходимо:

ознакомиться с книгами, статьями и чужими работами по заданной теме;

выбрать основное, найти проблемы, подумать над их решением;

на основании прочитанного составить план написания реферата, который после легко модернизировать в содержание;

в текстовом редакторе собрать текст реферата из понравившихся отрывков и своего мнения;

отформатировать содержимое полученного документа в соответствии с требованиями учебного заведения.

При оформлении кому-то сначала удобно набирать текст в редакторе, а уже по завершению приводить к стандарту. Другие сразу задают нужные параметры. Если работа пишется впервые – исправлений автором будет много.

Перед началом работы над рефератом, задайте параметры в соответствии с требованиями к оформлению:

Величина полей: слева 30 мм, справа 10 см, сверху и снизу по 20 мм.

Выравните весь текст по ширине.

Настройте автоматический перенос слов.

Пронумеруйте листы реферата.

Большим плюсом использования современной техники является возможность сразу писать без ошибок – умная машина покажет студенту, где он мог пропустить букву или вставить не ту.

В какой программе делать реферат для распечатки

Реферат представляет собой вариант простейшей научной работы, включающий в себя следующие элементы:

список использованных источников;

приложение (если есть).

Программ для работы с текстом существует большое множество, все они отличаются теми или иными возможностями. Самой распространённой и установленной на каждом рабочем и домашнем компьютере считается Microsoft Word. В ней содержатся все необходимые инструменты для работы с текстами собственного авторства. Большой набор опций позволит не только напечатать содержимое реферата, но и вставить таблицы, диаграммы, формулы, пронумеровать страницы и еще много всего интересного.

Как сделать доклад на ноутбуке. Смотреть фото Как сделать доклад на ноутбуке. Смотреть картинку Как сделать доклад на ноутбуке. Картинка про Как сделать доклад на ноутбуке. Фото Как сделать доклад на ноутбуке

Процесс распечатки документа, созданного в этой программе очень прост. Все они хранятся в меню «Файл». Выбирается «Печать» и устанавливаются необходимые характеристики, такие как:

количество страниц на листе;

Как сделать реферат в wordpad

WordPad – приложение для редактирования текстов. Представляет собой упрощенный вариант всем известного Microsoft Word.

Wordpad является текстовым процессом. Это значит, что подходит для работы с текстом и его возможности шире, чем у обычного «Блокнота». Открыть Wordpad можно через меню «Пуск», выбрать «Программы» – «Стандартные»

Как сделать доклад на ноутбуке. Смотреть фото Как сделать доклад на ноутбуке. Смотреть картинку Как сделать доклад на ноутбуке. Картинка про Как сделать доклад на ноутбуке. Фото Как сделать доклад на ноутбуке

Интерфейс программы напоминает внешний вид Microsoft Word, являясь его упрощенной версией. В левом верхнем углу находится панель быстрого доступа и название того документа, который редактируется. Функции панели можно изменять по своему желанию, добавляя из списка возможных команд.

При помощи данной программы можно:

искать и заменять текст;

отображать линейку и строку состояния;

управлять переносом по словам и единицами измерения.

WordРad обладает всем необходимым набором инструментов для написания и оформления научного текста. Сделать это будет достаточно просто. Подписать номера страниц, изменить шрифт, проставить поля и другое.

Другие программы для создания реферата

При работе с текстами могут использоваться и другие программы:

Каждая из них обладает каким-то уникальным качеством, которое подойдет для написания рефератов.

OpenOffice

Пакет OpenOffice – качественный аналог MicrosoftOffice, обладающий особыми свойствами, которые позволили ему занять серьезные позиции среди потребителей.

Пакет OpenOffice содержит большое количество необходимых инструментов для работы и создания текстов разного уровня сложности и направления. Конечно, большинству пользователей привычен Microsoft Word, но для расширения кругозора, опыта и достижения иных целей все чаще преподаватели и учителя в школе знакомят учащихся с программой OpenOffice. Особым ее преимуществом является общая доступность, иначе говоря, программу можно установить на свой компьютер бесплатно. Совместима она с основными операционными системами, что развивает ее популярность. В состав программы входят самые необходимые компоненты для качественного редактирования текстов на более чем 40 языках:

инструмент для создания электронных таблиц;

приложение для создания картинок и формул.

Только у Outlook нет аналога в OpenOffice. После загрузки данной программы на компьютер, написать реферат не составит труда.

Как сделать доклад на ноутбуке. Смотреть фото Как сделать доклад на ноутбуке. Смотреть картинку Как сделать доклад на ноутбуке. Картинка про Как сделать доклад на ноутбуке. Фото Как сделать доклад на ноутбуке

Google Документы

Google Документы – интересное и современное средство для работы с текстами, их редактирования и совместного доступа нескольким лицам при особых условиях. Можно изменять и добавлять:

Приложение доступно бесплатно. Возможно работать через телефон. Для этого нужно просто скачать приложение на гаджет. При редактировании и написании текстов все изменения сохраняются без дополнительного участия автора, при этом можно ознакомиться с историей корректировок, внесенных другими пользователями с информацией, кто и какие внес изменения. Созданные тексты можно сохранять в формате doc. С помощью программы вносятся такие необходимые изменения как:

добавление колонтитулов, нумерация страниц;

работа с заголовками;

вывод на печать результат.

Самые новые версии позволяют работать с таблицами в тексте.

Как сделать доклад на ноутбуке. Смотреть фото Как сделать доклад на ноутбуке. Смотреть картинку Как сделать доклад на ноутбуке. Картинка про Как сделать доклад на ноутбуке. Фото Как сделать доклад на ноутбуке

Notebook

Самое основное предназначение у данной программы – создание презентаций из нескольких листов, последовательность которых можно менять, и не только это.

Возможности Smart Notebook широки:

оформление и создание страниц;

создание объектов: фигуры, линии, таблицы, схем;

добавление авторских материалов.

По большей части подходит для проведения уроков, давая возможность изменять текущие изображения. Такая подача информации очень интересна и современна.

Как сделать доклад на ноутбуке. Смотреть фото Как сделать доклад на ноутбуке. Смотреть картинку Как сделать доклад на ноутбуке. Картинка про Как сделать доклад на ноутбуке. Фото Как сделать доклад на ноутбуке

Microsoft Excel

В основном, Microsoft Excel пригодится для проведения расчетов разного уровня сложности. Можно создавать информацию в табличном виде, а также в виде графиков и диаграмм на основе введенных в соответствующие ячейки данные.

Как сделать доклад на ноутбуке. Смотреть фото Как сделать доклад на ноутбуке. Смотреть картинку Как сделать доклад на ноутбуке. Картинка про Как сделать доклад на ноутбуке. Фото Как сделать доклад на ноутбуке

PowerPoint

Программа для создания презентаций, которая известна даже школьникам, называется PowerPoint. Она помогает создавать красочное дополнение к докладу и отражает основные идеи научной работы. PowerPoint обладает большим количеством инструментов, позволяющих создать яркие слайды с добавленными в них:

графиками и диаграммами;

Как сделать доклад на ноутбуке. Смотреть фото Как сделать доклад на ноутбуке. Смотреть картинку Как сделать доклад на ноутбуке. Картинка про Как сделать доклад на ноутбуке. Фото Как сделать доклад на ноутбуке

Для оформления слайдов используются шаблоны. PowerPoint – отличное средство красиво и ярко представить публике доклад, реферат, курсовую и любую иную информацию, которая станет понятнее и интереснее с таким сопровождением.

Источник

Как напечатать текст на компьютере?

Научиться быстро печатать на компьютере сейчас может каждый. В Интернете представлены самые разные тренажеры, позволяющие увеличить скорость набора текста. Однако многие не знают даже азов работы с текстовыми процессорами. Программ, предназначенных для создания электронных документов, довольно много. В каких из них лучше набрать текст?

Выбор программы для печати

Владельцам компьютеров или ноутбуков с ОС Windows лучше всего использовать либо Microsoft Word, либо WordPad. Программы позволяют печать текст и редактировать его произвольным образом.

Внимание: Ворд обладает более широкими функциональными возможностями. Инструментарий для редактирования документов у этого процессора максимальный.

Пользователь может запустить приложения разными способами. Если ярлыки программ вынесены на рабочий стол, то по ним нужно только дважды щелкнуть левой кнопкой мыши. Если какой-либо процессор прикреплен к панели задач, то для его запуска необходимо нажать на значок левой кнопкой мыши лишь единожды.

Как сделать доклад на ноутбуке. Смотреть фото Как сделать доклад на ноутбуке. Смотреть картинку Как сделать доклад на ноутбуке. Картинка про Как сделать доклад на ноутбуке. Фото Как сделать доклад на ноутбуке

В некоторых случаях ярлыков Word или WordPad на рабочем столе и на панели задач не будет. Как тогда открыть программы и напечатать нужный текст?

Для работы с Ворд необходимо щелкнуть правой кнопкой мыши по любому свободному полю рабочего стола, выбрать в контекстном меню раздел «Создать» и во всплывшем окне указать «Документ Microsoft Word».

Как сделать доклад на ноутбуке. Смотреть фото Как сделать доклад на ноутбуке. Смотреть картинку Как сделать доклад на ноутбуке. Картинка про Как сделать доклад на ноутбуке. Фото Как сделать доклад на ноутбуке

Быстро открыть WordPad на компьютере или ноутбуке можно с помощью следующего алгоритма:

Как сделать доклад на ноутбуке. Смотреть фото Как сделать доклад на ноутбуке. Смотреть картинку Как сделать доклад на ноутбуке. Картинка про Как сделать доклад на ноутбуке. Фото Как сделать доклад на ноутбуке

Как сделать доклад на ноутбуке. Смотреть фото Как сделать доклад на ноутбуке. Смотреть картинку Как сделать доклад на ноутбуке. Картинка про Как сделать доклад на ноутбуке. Фото Как сделать доклад на ноутбуке

На самом деле вариантов открытия программ довольно много. Если печатать текст придется довольно часто и в процессе работы потребуется использовать сразу несколько редакторов, лучше сразу вынести их на панель задач или создать ярлык на рабочем столе. Создание ярлыка разберем на примере WordPad:

Как сделать доклад на ноутбуке. Смотреть фото Как сделать доклад на ноутбуке. Смотреть картинку Как сделать доклад на ноутбуке. Картинка про Как сделать доклад на ноутбуке. Фото Как сделать доклад на ноутбуке

Как сделать доклад на ноутбуке. Смотреть фото Как сделать доклад на ноутбуке. Смотреть картинку Как сделать доклад на ноутбуке. Картинка про Как сделать доклад на ноутбуке. Фото Как сделать доклад на ноутбуке

Как сделать доклад на ноутбуке. Смотреть фото Как сделать доклад на ноутбуке. Смотреть картинку Как сделать доклад на ноутбуке. Картинка про Как сделать доклад на ноутбуке. Фото Как сделать доклад на ноутбуке

Как сделать доклад на ноутбуке. Смотреть фото Как сделать доклад на ноутбуке. Смотреть картинку Как сделать доклад на ноутбуке. Картинка про Как сделать доклад на ноутбуке. Фото Как сделать доклад на ноутбуке

Использование приемов печати

После открытия любой из указанных программ пользователь может написать нужный текст, сохранить созданный файл или отправить его на печать. Вариантов много. Однако, перед тем как набрать первый документ в Ворде или WordPad, нужно научиться азам работы с этими процессорами. В этом случае разберем:

Конечно, на этом функциональность представленных приложений не заканчивается, но новичкам сначала следует освоить именно первый этап работы с указанными программами.

Слова, начинающие предложения или относящиеся к категории собственных имен, принято печатать с заглавной буквы. Для создания верхнего регистра необходимо одновременно нажать кнопку Shift и саму букву. После этого можно вводить текст произвольным образом.

Как сделать доклад на ноутбуке. Смотреть фото Как сделать доклад на ноутбуке. Смотреть картинку Как сделать доклад на ноутбуке. Картинка про Как сделать доклад на ноутбуке. Фото Как сделать доклад на ноутбуке

Удалить букву или любой другой символ в тексте можно с помощью двух клавиш. Называются они Delete и Backspace:

Как сделать доклад на ноутбуке. Смотреть фото Как сделать доклад на ноутбуке. Смотреть картинку Как сделать доклад на ноутбуке. Картинка про Как сделать доклад на ноутбуке. Фото Как сделать доклад на ноутбуке

Как сделать доклад на ноутбуке. Смотреть фото Как сделать доклад на ноутбуке. Смотреть картинку Как сделать доклад на ноутбуке. Картинка про Как сделать доклад на ноутбуке. Фото Как сделать доклад на ноутбуке

С помощью этих клавиш можно удалять слова и целые абзацы. Причем сделать это не сложнее, чем научиться копировать и вставлять при помощи клавиатуры. Необходимо выделить какой-либо элемент текста и просто нажать на соответствующую кнопку.

Как сделать доклад на ноутбуке. Смотреть фото Как сделать доклад на ноутбуке. Смотреть картинку Как сделать доклад на ноутбуке. Картинка про Как сделать доклад на ноутбуке. Фото Как сделать доклад на ноутбуке

Печатать текст на компьютере или ноутбуке сплошным не следует. Предложения необходимо объединять в смысловые абзацы и отделять их друг от друга. Для создания нового абзаца нужно нажать на кнопку Enter.

Как сделать доклад на ноутбуке. Смотреть фото Как сделать доклад на ноутбуке. Смотреть картинку Как сделать доклад на ноутбуке. Картинка про Как сделать доклад на ноутбуке. Фото Как сделать доклад на ноутбуке

Научиться ставить знаки препинания на клавиатуре тоже довольно легко. Сложностей не возникнет даже у новичков:

Как сделать доклад на ноутбуке. Смотреть фото Как сделать доклад на ноутбуке. Смотреть картинку Как сделать доклад на ноутбуке. Картинка про Как сделать доклад на ноутбуке. Фото Как сделать доклад на ноутбуке

Как сделать доклад на ноутбуке. Смотреть фото Как сделать доклад на ноутбуке. Смотреть картинку Как сделать доклад на ноутбуке. Картинка про Как сделать доклад на ноутбуке. Фото Как сделать доклад на ноутбуке

Как сделать доклад на ноутбуке. Смотреть фото Как сделать доклад на ноутбуке. Смотреть картинку Как сделать доклад на ноутбуке. Картинка про Как сделать доклад на ноутбуке. Фото Как сделать доклад на ноутбуке

Как сделать доклад на ноутбуке. Смотреть фото Как сделать доклад на ноутбуке. Смотреть картинку Как сделать доклад на ноутбуке. Картинка про Как сделать доклад на ноутбуке. Фото Как сделать доклад на ноутбуке

Как сделать доклад на ноутбуке. Смотреть фото Как сделать доклад на ноутбуке. Смотреть картинку Как сделать доклад на ноутбуке. Картинка про Как сделать доклад на ноутбуке. Фото Как сделать доклад на ноутбуке

Как сделать доклад на ноутбуке. Смотреть фото Как сделать доклад на ноутбуке. Смотреть картинку Как сделать доклад на ноутбуке. Картинка про Как сделать доклад на ноутбуке. Фото Как сделать доклад на ноутбуке

Как сделать доклад на ноутбуке. Смотреть фото Как сделать доклад на ноутбуке. Смотреть картинку Как сделать доклад на ноутбуке. Картинка про Как сделать доклад на ноутбуке. Фото Как сделать доклад на ноутбуке

Как сделать доклад на ноутбуке. Смотреть фото Как сделать доклад на ноутбуке. Смотреть картинку Как сделать доклад на ноутбуке. Картинка про Как сделать доклад на ноутбуке. Фото Как сделать доклад на ноутбуке

Как сделать доклад на ноутбуке. Смотреть фото Как сделать доклад на ноутбуке. Смотреть картинку Как сделать доклад на ноутбуке. Картинка про Как сделать доклад на ноутбуке. Фото Как сделать доклад на ноутбуке

Как видно, научиться печатать на компьютере знаки препинания не составит никакого труда. В большинстве случаев для постановки нужного символа необходимо нажать Shift (эта клавиша еще называется модификатором) и другую кнопку, на которую нанесен соответствующий знак.

Внимание: для удобства способы постановки символов показаны на виртуальной клавиатуре. От физического прототипа она практически ничем не отличается. На виртуальной клавиатуре нет только функциональных кнопок и клавиши выключения компьютера или ноутбука.

При необходимости можно отредактировать и стиль. Причем вариантов изменения шрифта в Ворде столько же, сколько и в WordPad. В этом случае программы друг от друга не отличаются. Все изменения можно провести на вкладке «Шрифт», расположенной в разделе «Главная».

Как сделать доклад на ноутбуке. Смотреть фото Как сделать доклад на ноутбуке. Смотреть картинку Как сделать доклад на ноутбуке. Картинка про Как сделать доклад на ноутбуке. Фото Как сделать доклад на ноутбуке

Для редактирования необходимо сначала выделить фрагмент в тексте и нажать на соответствующую кнопку. По своему усмотрению пользователь может изменить цвет букв.

Как сделать доклад на ноутбуке. Смотреть фото Как сделать доклад на ноутбуке. Смотреть картинку Как сделать доклад на ноутбуке. Картинка про Как сделать доклад на ноутбуке. Фото Как сделать доклад на ноутбуке

Или сделать шрифт полужирным, курсивом, подчеркнутым или зачеркнутым.

Как сделать доклад на ноутбуке. Смотреть фото Как сделать доклад на ноутбуке. Смотреть картинку Как сделать доклад на ноутбуке. Картинка про Как сделать доклад на ноутбуке. Фото Как сделать доклад на ноутбуке

Если необходимо сделать более явное выделение, можно изменить заливку текста.

Как сделать доклад на ноутбуке. Смотреть фото Как сделать доклад на ноутбуке. Смотреть картинку Как сделать доклад на ноутбуке. Картинка про Как сделать доклад на ноутбуке. Фото Как сделать доклад на ноутбуке

После этого варианта редакции выделенные слова или предложения будут выглядеть так, как будто их подчеркнули фломастером. При необходимости можно изменить и размеры букв. Для этого необходимо нажать на соответствующую кнопку и выбрать подходящий параметр.

Как сделать доклад на ноутбуке. Смотреть фото Как сделать доклад на ноутбуке. Смотреть картинку Как сделать доклад на ноутбуке. Картинка про Как сделать доклад на ноутбуке. Фото Как сделать доклад на ноутбуке

Сохранение текста на ПК или флешку

Как видно, печатать текст на компьютере или ноутбуке очень легко. Чтобы сохранить результаты работы, следует воспользоваться следующим алгоритмом:

Как сделать доклад на ноутбуке. Смотреть фото Как сделать доклад на ноутбуке. Смотреть картинку Как сделать доклад на ноутбуке. Картинка про Как сделать доклад на ноутбуке. Фото Как сделать доклад на ноутбуке

Как сделать доклад на ноутбуке. Смотреть фото Как сделать доклад на ноутбуке. Смотреть картинку Как сделать доклад на ноутбуке. Картинка про Как сделать доклад на ноутбуке. Фото Как сделать доклад на ноутбуке

Для сохранения текущих изменений нужно периодически нажимать на дискету — если печатать в Ворде или WordPad с компьютера, то однажды из-за перебоев с электричеством можно потерять все несохраненные данные. Пользователю придется набирать и редактировать весь текст снова (до последнего сохранения). Конечно, случается это редко, но иногда приходится переделывать всю дневную работу.

Распечатывание документа

Напечатать документ на ПК или ноутбуке довольно легко. Не составит труда и распечатать текст с компьютера на принтере. Вся работа в этом случае проходит в несколько этапов:

Как сделать доклад на ноутбуке. Смотреть фото Как сделать доклад на ноутбуке. Смотреть картинку Как сделать доклад на ноутбуке. Картинка про Как сделать доклад на ноутбуке. Фото Как сделать доклад на ноутбуке

Как сделать доклад на ноутбуке. Смотреть фото Как сделать доклад на ноутбуке. Смотреть картинку Как сделать доклад на ноутбуке. Картинка про Как сделать доклад на ноутбуке. Фото Как сделать доклад на ноутбуке

Как сделать доклад на ноутбуке. Смотреть фото Как сделать доклад на ноутбуке. Смотреть картинку Как сделать доклад на ноутбуке. Картинка про Как сделать доклад на ноутбуке. Фото Как сделать доклад на ноутбуке

Даже правильно выбрать ноутбук сложнее, чем отправить на печать написанный в программах Ворд или WordPad документ. Быстро научиться этому сможет даже новичок.

Подводим итоги

Сначала набрать нужный документ будет довольно сложно. Однако с приходом опыта печатать текст на компьютере станет значительно проще. Указанные программы позволяют не только написать что-либо (личное иди деловое письмо и т.д.), но и отформатировать документ должным образом.

Источник

Как написать реферат на компьютере?

Как сделать доклад на ноутбуке. Смотреть фото Как сделать доклад на ноутбуке. Смотреть картинку Как сделать доклад на ноутбуке. Картинка про Как сделать доклад на ноутбуке. Фото Как сделать доклад на ноутбуке

Содержание

Реферат – это письменная работа, с составлением которой сталкивается каждый ученик, причем еще в школе. Благодаря развитию современных информационных технологий, сегодня такая работа выполняется на компьютере.

Чтобы облегчить ученику процесс написания реферата, стоит дать несколько дельных советов. Это позволит и время сократить, и выполнить работу более качественно.

Рекомендации по работе за компьютером при составлении реферата

Использование компьютера при написании работы имеет большое значение. Во-первых, это современно, во-вторых, можно легко вносить исправления, корректировки. Благодаря специальной функции текстового редактора, можно обнаружить грамматические ошибки.

Еще до написания самого текста работы, рекомендовано задать определенные настройки, чтобы оформить реферат правильно, в соответствии с требованиями ГОСТ.

Рекомендации по оформлению будут следующими:

Также нужно обратить внимание на то, что если в тексте будут встречаться слова того или иного автора, то обязательно делаются сноски, с указанием ФИО автора и названия литературы.

Заголовки могут быть выделены жирным шрифтом или курсивом, но ставить точки после названий нельзя. При этом нужно обратить внимание, что делать слишком много выделений не стоит, это затруднит понимание и прочтение работы. Каждая новая часть или глава реферата должны начинаться с нового листа.

Структура реферата

Обязательно нужно придерживаться строго определенной структуры реферата. Выглядеть она должна следующим образом:

Что такое уникальность работы и как ее проверить?

Существует такое понятие, как уникальность работы. Дело в том, что сегодня интернет и компьютер настолько прочно вошли в жизнь каждого человека, что многие используют их во вред своим знаниям. Так, выбрав тему для написания работы, ученики могут не составлять ее самостоятельно, а скачать с какого-нибудь сайта. В этом случае, с помощью специальных программ, удастся это обнаружить, если преподаватель решит заняться таким моментом. Поэтому, когда ученик работал над рефератом сам, то его уникальность будет высокой. А скаченная работа может иметь уникальность, равную 0%. В этом случае работа не будет принята и ученик получит соответствующую оценку.

Реферат – это работа творческая, а потому нужно иметь желание написать хороший текст. Только в этом случае удастся выполнить задание на хорошую отметку.

Остается надеяться, что приведенные выше советы и рекомендации помогут облегчить процесс написания реферата.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *