Как сделать долгую разминку

Как сделать бесконечную разминку в CS:GO. Пошаговая инструкция

Чтобы успешно играть на серверах CS:GO, необходимо выучить локации и разобраться в основных механиках игры. Для этого создана специальный режим – «Разминка». Здесь вы сможете потренироваться и размяться с друзьями или отточить свое мастерство на ботах.

Но в этом режиме есть один весомый недостаток. Разминка длится не больше минуты. А за такой короткий срок новичок вряд ли изучит карту или разберется в механике. Но не стоит огорчаться, ведь есть один действенный способ, как в CS:GO сделать разминку бесконечной, и о нем вы узнаете из нашего гайда.

Как сделать долгую разминку. Смотреть фото Как сделать долгую разминку. Смотреть картинку Как сделать долгую разминку. Картинка про Как сделать долгую разминку. Фото Как сделать долгую разминку

Пошаговая инструкция

Как сделать в CS:GO бесконечную разминку? Прежде всего вам необходимо запустить игру и создать свой сервер с ботами, ну или лобби для баталий с друзьями. Подобные действия доступны лишь игрокам, установившим официальную версию игры. Так что обладателям «пиратки» пора призадуматься о покупке нового контента.

Кроме того, чтобы создать свой сервер, необходимо скачать программу SteamCMD. Если у вас уже стоит этот контент, то можете переходить к следующей фазе того, как в CS:GO сделать разминку бесконечной. Если же нет, то самое время заняться установкой дополнительного софта.

Далее открываем игровую консоль. Для этого переходим в «Параметры игры». Находим пункт «Включить консоль» и напротив него ставим слово «да». Далее возвращаемся в игру и нажимаем клавишу «

». После этого в открывшееся поле пишем такую команду: sv_cheats 1. Это позволит снять ограничение игры на ввод читов.

Как в CS:GO включить бесконечную разминку: Продолжение

Далее вам необходимо убрать ботов. Сделать это можно при помощи консольной команды. Для этого нажмите клавишу «

» и пропишите такой набор симовлов: bot_kick. Конечно, вы можете оставить противников, но они вряд ли дадут вам спокойно изучить локацию.

Лучше для начала избавиться от ботов и освоится на местности, а уж потом вернуть врагов на поле боя. Сделать это можно при помощи все той же консоли. Для этого пропишите эту команду: bot_add. При этом при желании вы сможете сами выбирать количество и характеристики добавляемых ботов.

Как сделать долгую разминку. Смотреть фото Как сделать долгую разминку. Смотреть картинку Как сделать долгую разминку. Картинка про Как сделать долгую разминку. Фото Как сделать долгую разминку

Теперь нужно увеличить длительность нашего тренировочного боя, который в игре называется warmup. Команда на бесконечную разминку в CS:GO выглядит так: mp_warmuptime X, где Х – это желаемое время. При этом вы можете установить любую продолжительность режима.

Помните, что разработчики зорко следят за соблюдением правил в игре, и использование читов может привести к блокировке аккаунта. Поэтому прежде чем активировать бесконечную разминку, лучше выйти в офлайн-режим.

Следующей командой, которую необходимо прописать в консоль будет эта: mp_do_warmup_offine 1. После этого все, что нужно сделать это запустить режим разминки. Опять открываем консоль и вводим такую команду: mp_warmup_start. После этого вы можете бесконечно разминаться и изучать карты игры.

Как сделать долгую разминку. Смотреть фото Как сделать долгую разминку. Смотреть картинку Как сделать долгую разминку. Картинка про Как сделать долгую разминку. Фото Как сделать долгую разминку

Останавливаем режим

Теперь, когда вы знаете, как в CS:GO сделать разминку бесконечной, будет не лишним узнать, как из нее выйти. И отключить ее будет намного проще, чем запустить. Для этого вновь возвращаемся в консоль разработчика и прописываем такую команду: mp_warmup_end.

После этого разминка будет завершена, и вы сможете отправиться на серверы игры и продемонстрировать свое мастерство в боях с реальными противниками.

Источник

Как убрать разминку в кс го

Самое главное то, что убрать разминку можно только, если:

Как закончить разминку (Этапы)

Как сделать бесконечную разминку

Для того, чтобы сделать бесконечную разминку, нам необходимо повторить такой же список действий (указанных выше), только после запуска sv_cheats 1 мы пишем:

mp_warmuptime 9999999 — указываем количество секунд, которые будет длиться разыгровка. То есть в нашем случае это бесконечная;
mp_do_warmup_offine 1 — активация всех тренировочных команд;
mp_warmup_start — начать разминку.

Если у вас трудности с тем, как убрать разминку в кс го, то вот видео:

Популярные вопросы

Чтобы начать игру и отключить режим разминки необходимо в консоле прописать команду — mp_warmup_end. Также рекомендуем почитать все консольные команды CS:GO

Вы не можете использовать команды активации и дезактивации разминки по причинам:
🚨 Вы не являетесь создателем или администратором сервера;
🚨 Не имеете полные права на сервер (без каких-либо ограничений)
🚨 На этом сервере до вас кто-то активировал разминку (warmap), а вы хотите сделать это повторно.

Если у вас права на сервер, то достаточно прописать 3 команды:
🚨 mp_warmuptime 9999999 — увеличит время разминки;
🚨 mp_do_warmup_offine 1 — активация тренировочного процесса;
🚨 mp_warmup_start — старт разминки;
Также читайте нашу статью по консольным командам в CS:GO

Можно также узнать как: увеличить количество денег, делать закупку девайса в любой точке карты, летать сквозь стены и многое другое в этой статье!

Подписывайтесь на нас в социальных сетях ( ВК, Телеграмм)!

И будьте в теме Киберспорта вместе с GOCSGO.NET

Как сделать долгую разминку. Смотреть фото Как сделать долгую разминку. Смотреть картинку Как сделать долгую разминку. Картинка про Как сделать долгую разминку. Фото Как сделать долгую разминку Как сделать долгую разминку. Смотреть фото Как сделать долгую разминку. Смотреть картинку Как сделать долгую разминку. Картинка про Как сделать долгую разминку. Фото Как сделать долгую разминку Как сделать долгую разминку. Смотреть фото Как сделать долгую разминку. Смотреть картинку Как сделать долгую разминку. Картинка про Как сделать долгую разминку. Фото Как сделать долгую разминку

Как сделать долгую разминку. Смотреть фото Как сделать долгую разминку. Смотреть картинку Как сделать долгую разминку. Картинка про Как сделать долгую разминку. Фото Как сделать долгую разминку Как сделать долгую разминку. Смотреть фото Как сделать долгую разминку. Смотреть картинку Как сделать долгую разминку. Картинка про Как сделать долгую разминку. Фото Как сделать долгую разминку

Почта для связи
Как сделать долгую разминку. Смотреть фото Как сделать долгую разминку. Смотреть картинку Как сделать долгую разминку. Картинка про Как сделать долгую разминку. Фото Как сделать долгую разминкуgocsgo.net@gmail.com

Источник

Как сделать долгую разминку

Разминка — важнейший элемент успешной игры в CS:GO, как и в любом другом виде спорта, где замешаны движения, моторика, координация и скорость реакции. Любой киберспортсмен знает, что если он зайдет на сервер не размявшись, то его ждет провал — точно такой же провал, какой ждет профессионального футболиста, если он позволит себе выйти на поле не подготовленным.

Оттого нас особенно сильно удивляют игроки, которые метят в большой киберспорт, но не уделяют должного внимания этому аспекту. Если CS:GO для вас — чуть больше, чем развлечение на пару вечеров, если вы хотите развиваться и начать играть лучше, то этот гайд для вас.

Все мы люди, и у человеческого организма есть свои законы, своя логика, свой ритм. Даже если сильно захотеть, мы не сможем сами по себе прыгнуть на 4 метра в высоту или научиться бегать быстрее гепарда — точно так же мы не можем на 100% проявить свой игровой потенциал в матче, перед которым мы не размялись.

Если вы не разминаетесь и делаете в среднем по 19 фрагов за карту — начните разминаться, повысите эту цифру до 22-24. Тут кто-то может возразить: “А я не разминаюсь и набиваю по 27 AVG!”. И мы за вас очень рады. Начните разминаться — будете набивать по 30 🙂

Если вбить в Google запрос “Как разминаться в CS:GO”, то он выдаст сотни, если не тысячи статей и роликов разной степени полезности. У каждого автора будет своя точка зрения на идеальную разминку, поэтому всегда есть риск натолкнуться на «вредные советы», которые не дадут никакого результата, или даже сделают только хуже.

В этом гайде мы объединили всю публичную информацию по разминкам в CS:GO и пропустили ее через призму собственного опыта. Вот, к чему мы пришли.

Как правило, запуск специальной карты из мастерской (например, aim_botz или Training Center), которые предлагают игрокам действительно много разного функционала.
Но в конечном итоге все сводится к такой схеме: вот тебе боты — убивай! Вариативность зашкаливает: ботов можно настраивать по количеству, по уровню HP, по движению и тд и тп — и это большой плюс. Но здесь же заключается еще и самый большой минус.

Боты — не люди. И имитировать людей они пока что не научились. Они либо стоят на месте, либо двигаются механически, обрывисто. Разминка с ботами, конечно, может улучшить ваш навык наводки или скорость реакции, но она совсем не имитирует игру с реальными людьми. И что самое страшное — она делает обратное.

Зайдя в обычный матч после разминки с ботами, вы с вероятностью 90% покажете плохой результат, будете чувствовать себя неуютно. Потому что реальные люди ведут себя совершенно по-другому, и к этому надо будет подстроиться, что сделать очень непросто.

Боты — хороший вариант для основательной и долгой тренировки аима. Но тренировка и разминка — совершенно разные вещи с разными целями. И, повторимся, карты из мастерской для разминки годятся очень и очень слабо.

Поговорим о таких режимах, как Бой Насмерть и Гонка Вооружений, потому что многие игроки (даже на высоких званиях) разминаются именно там. И допускают ошибку.

Valve, проектируя эти режимы, пытались усесться на 2 стула: и создать хорошую базу для разминки, и дать игрокам развлечение. В итоге на 100% они не реализовали ни то, ни другое. Получился какой-то не самый удачный гибрид.

Внутриигровые режимы из CS:GO по своей задумке не так уж и плохи, но в них стоит очень много костылей, которые в несколько раз снижают эффективность разминки.

Например, в Бое Насмерть вы можете убивать только членов противоположной команды — таким образом, вы сделаете в 2 раза меньше киллов, чем могли бы. А в Гонке Вооружений придется немало побегать с фарм-ганами и дробовиками вместо того, чтобы тренировать AK-47, M4, пистолеты и AWP, которые составляют основу матчмейкинга в CS:GO.

Valve добавили эти костыли как “фишки”, которые по их задумке должны были внести элемент развлечения в игровой процесс. Может, кого-то они действительно развлекают, но на практике эти “фишки” практически убили весь разминочный потенциал данных режимов.

CS:GO, к счастью, позволяет любому желающему создать свой сервер: написать для него уникальные плагины, которые изменят игровой процесс, поставить его на хостинг и привлекать людей.

Серверов таких по всему миру огромное множество, и, как правило, они делятся на тренировочные и развлекательные: разницу между ними объяснять не будем, она понятна и по названию.

Сервера сообщества собрали в себе все лучшее, что есть в способах #1 и #2, и при этом отсекли все лишнее и ненужное. От разминки с ботами здесь осталась вариативность режимов, свобода выбора. От официальных режимов CS:GO здесь взята возможность играть с живыми людьми, что также критически важно.

Всю дальнейшую часть этого гайда мы посвятим именно серверам сообщества.

Да, лучшие. Не “одни из лучших”, а именно лучшие — у проекта CYBERSHOKE блестяще получилось создать идеальную платформу для разминок, тренировок или просто развлечений.

Проекту только недавно исполнился год, а они уже пробили отметку в 100.000 уникальных игроков в сутки. Встретить тут киберспортсмена — совершенно обычная история, потому что они часто туда заходят.

В этой главе мы рассмотрим 3 главных режима CYBERSHOKE (а всего их 24), заточенных под продуктивную разминку. Почему мы выбрали именно CYBERSHOKE, и почему вам стоит поступить так же, а также как на нем играть (спойлер: очень просто), поговорим отдельно позже.

SURF — разминочный режим CYBERSHOKE, который многие обходят стороной. и зря! Разумно начинать разминку именно с него, потому что он помогает лучше почувствовать мышь в своей руке. Киберспортсмены нередко говорят, что на пике игровой формы (в разгар матча) они чувствуют, будто “рука и мышь — это единое целое”.

Добиться такого ощущения помогает режим SURF, который заключается в прохождении специальных карт. Карты представляют из себя набор платформ со скользящими поверхностями: чтобы дойти до конца, нужно выдерживать идеальный баланс, иначе вы прыгнете не под тем углом и не долетите до следующей платформы.

На SURF-картах приходится очень активно работать мышкой, и порой вы можете “завалить” все прохождение, поместив мышь на пол-миллиметра правее или левее от нужного положения. В общем, SURF — идеальный режим для того, чтобы начать лучше чувствовать свою мышь.

DeathMatch-сервера (сокращенно DM) переводятся как “Бой насмерть”: в принципе, это полностью описывает всю суть режима. CYBERSHOKE взяли классический DM из CS:GO, убрали оттуда все ненужное и добавили полезные фишки, которые повышают эффективность разминки в 2.5-3 раза.

Разминка на DM-режиме — лучший способ эффективно прокачать стрельбу. Вас поместят на соревновательную карту (например, Dust II) и в качестве противников дадут живых игроков: в общем, лучшей симуляции перестрелок из матчмейкинга и не придумаешь.

CS:GO — динамичная игра. Смотрите сами: сперва идут 15 секунд закупки, потом 30-50 секунд до первого контакта — в это время производится раскидка и удержание позиций.

60 секунд раунда обычно проходят довольно спокойно, и пускай это и является важной частью CS:GO, но с точки зрения игрового опыта дает куда меньший эффект, чем та часть, когда ты с тиммейтами играешь ретейк “три в три”.

Игроки, попадая в подобные ситуации, нередко принимают ошибочные решения: например, начинают пушить тогда, когда это совсем не нужно. И это можно понять, потому что “вот прямо сейчас может быть тот момент, который решит судьбу всего раунда!”.

Согласитесь, такое бывает со всеми — и с киберспортсменами в том числе. Все потому, что мозг, попадая в непривычную для него ситуацию, начинает мыслить совершенно другими категориями. И это можно исправить.

Мало того, что Retake и Execute — прекрасные режимы для развития тимплея и коммуникации, так они еще и помогают подготовиться к предстоящей игре в матчмейкинге на психологическом уровне.

15-20 раундов в режиме Retake могут сыграть огромную, ключевую разницу в том, как вы будете вести себя в стрессовых ситуациях в матчмейкинге. Если вы размялись на Retake (или Execute), то будете вести себя намного более спокойно и хладнокровно (а это ключ к победе), потому что только что вы были в 15-20 подобных ситуациях.

Если обратиться к чистым фактам, цифрам и статистике, то даже тут CYBERSHOKE сможет серьезно впечатлить любого.

Этот проект всего лишь за год после основания пробил планку в 100.000+ уникальных игроков за сутки, а также привлек большое количество киберспортсменов из топовых команд СНГ. Причем многие из них проводят там по несколько часов каждый день.

Ранее сервера сообщества открывались любителями, а CYBERSHOKE вывел эту идею на принципиально новый уровень. Именно поэтому у проекта сейчас попросту. нет аналогов.

CYBERSHOKE — крупный проект с большим количеством возможностей, и чтобы изучить их всех, может не хватить даже пары вечеров. А это значит, что любой найдет там режим по вкусу 🙂

Мы можем лишь повторить начало этого гайда.

Факт: более 95% игроков от 8 уровня FACEIT всегда разминаются перед катками в CS:GO. И это не говоря уже о профессионалах, которые начинают разогреваться минимум за час-полтора до начала официального матча.

Разминка — важнейший элемент успешной игры в CS:GO, как и в любом другом виде спорта, где замешаны движения, моторика, координация и скорость реакции.

Надеемся, что теперь вы с нами согласны, и, самое главное, знаете, что нужно делать, чтобы разминаться перед играми максимально эффективно. Будем рады обратной связи в комментариях: у нас, например, есть идея написать аналогичный гайд, но уже про тренировки в CS:GO. Интересно?

Добавляйте гайд в “Избранное” (так вы нам ОЧЕНЬ поможете), пишите комментарии, и, конечно же, играйте на CYBERSHOKE. Пока!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *