Как сделать дом для фиксиков
Как сделать дом для фиксиков
Малыши становятся в круг, берутся за руки. В центре ребёнок в маске фиксика, вне круга – в маске Кусачки. Начинает играть музыка. Кусачка пытается прорваться в центр круга, чтобы «укусить» фиксика, дети стараются не дать ей это сделать. Если ей всё же удаётся попасть к фиксику, то роли меняются и уже другой ребёнок становится собачкой.
Нолик: Аха-ха! Вот умора! Всегда мечтал побывать на месте вредной Кусачки, а то только она за мной бегает. Я открою вам секрет… Остался только один шаг и вы у цели! Нужно включить волшебные огоньки, но розетка далеко и вам придётся соорудить самый настоящий удлинитель.
Малыши делятся на команды и из маленьких верёвочек делают удлинитель. Ребята постарше могут связывать их в узелки, помладше – просто держать в руках и становиться друг за другом.
Нолик: Тыдыщ! Удлинитель готов! Внимание! Зажигай! Сюрприз в студию!
Вносят торт с зажжёнными холодными фейерверками. Дети отправляются на торжественное застолье.
Детский день рождения в стиле Фиксиков
Хочу предложить вам уже опробованный сценарий дня рождения в стиле Фиксиков. Моей дочке исполнялось 6 лет, и у нас в гостях было три девочки 5 лет. Праздник прошел на одном дыхании, и все дети, и я остались довольны. Правда, программа получилась довольно короткой, минут 35-40, но этого хватило, тем более что всем гостям хотелось просто поиграть в детской комнате. Для праздника я предварительно приготовила:
торт домашнего приготовления, сверху нарисовала шоколадом знак «тыдыщ!» и буквами, как в названиях мультика, написала «Лизе 6»
медальки из оранжевого картона для каждого участника с изображением знака «тыдыщ!»
распечатала и разрезала на 8 частей раскраску про Фиксиков
маленькие фонарики на каждого участника (остались им в подарок)
маленькие блокнотики с изображением Фиксиков, можно заменить на другие подарки
скачать песенку про помогатор (например, здесь: http://www.youtube.com/watch?v=z5_FvcB2-To)
положить в непрозрачный мешочек игрушечные инструменты (топор, пилу и т.д., можно некоторые настоящие типа отвертки и рулетки)
в контейнер положить всякие болтики и гаечки и засыпать пшенкой, приготовить трубочки-соломинки
маленькие кусочки фруктов, конфет и т.д. для дегустации
Детки сначала покушали, а потом мы начали праздник.
Что мы сегодня празднуем? А вы знаете, что сегодня поздравить Лизу решили Фиксики, они прислали нам всем угощение – фиксиковый торт. Но получить его мы сможем только если выполним задания, которые Симка и Нолик и сами проходят в своей фикси-школе. За выполнение каждого задания вы будете получать часть картинки-паззла, а когда мы его весь соберем, мы получим торт!
Итак, для начала все наденем на шею вот такой значок. Как он называется у Фиксиков? А что он означает? Будем надеяться, что и у нас все будет «тыдыщ!» Давайте громко потренируемся кричать «тыдыщ!»
Задание 1. Мы должны отгадать загадки про бытовые приборы. Если отгадываем правильно, то все вместе кричим «тыдыщ!»
1. Сушит ветер-суховей
Кудри мамочки моей.
(фен)
2. Пар пустил дракон хвостатый
И разгладил шарфик мятый.
(утюг)
3. Даже и в июльский зной
В нём морозно, как зимой.
(холодильник)
4. Из ковра чистюля-робот
Тянет пыль и грязь в свой хобот.
(пылесос)
5. Эта прачка-автомат
Нам стирает всё подряд.
(cтиральная машина)
6. Закипает изнутри
И пускает пузыри.
(чайник)
7. Застрочит, как пулемёт,
Платье новое сошьёт.
(швейная машина)
8. Сжал кулак свой исполин,
Сделал соком апельсин.
(соковыжималка)
9. Глядя на экран в квартире,
Видим, что творится в мире.
(телевизор)
Комментарий: большинство загадок не вызвало проблем с отгадыванием, но иногда приходилось помогать. Главное – потом громко кричать «тыдыщ!»
«Домик для Фиксиков»
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (средняя группа) по теме
Конспек непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие», с использованием игровых технологий.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Конспект непрерывной образовательной деятельности
по образовательной области
Тема: «Домик для фиксиков»
(с использованием игровых технологий)
Цель: развитие конструктивных навыков посредством игры.
— развивать у детей навыки конструирования домов по образцу;
— формировать у детей творческие способности посредством развивающего игрового оборудования ИНТОКС.
2. Познавательное развитие:
— развивать у детей цветовое восприятие и представление о форме предмета;
— формировать у детей умение создавать постройки из строительного материала.
3. Речевое развитие:
— способствовать развитию у детей навыков речевого взаимодействия через игру.
4. Социально-коммуникативное развитие:
МАТЕРИАЛ И ОБОРУДОВАНИЕ:
— игровое оборудование ИНТОКС: «Пертра», «Полупрозрачные кубики»;
— ковролинограф, карточки с изображением построек домов, магнитофон и диск,
— беседа с детьми о городе и домах;
— просмотр с детьми слайдов о строительстве домов;
-дидактическая игра «Собери из частей целое»;
— конструктивные и строительные игры: «Мой город», «Дом, в котором я живу», «Домик для друзей».
Ход непрерывной образовательной деятельности:
Воспитатель:- Здравствуйте ребята!
У нас сегодня в гостях наши любимые фиксики Симка и Нолик.
Мы с вами уже знаем, что они всегда готовы прийти нам на помощь, когда у нас ломаются, выходят из строя, перестают работать бытовые приборы. При помощи чего они нам помогают?
— А что такое помогатор? Набор инструментов.
Фиксики всем помогают, но у них нет своего дома.
— Вы готовы построить дом для наших друзей?
Но для начала давайте с вами вспомним, из чего состоит дом?
ИГРА «Из чего состоит дом».
Работа детей в парах. Дети выкладывают на ковролинографе различные варианты домов, проговаривая каждую деталь дома.
А теперь скажите, из каких геометрических фигур состоит дом?
ИГРА «Выложи дом из геометрических фигур».
Игровой набор «Пертра»: ящик №2 «Геометрические фигуры». Работа детей по подгруппам по 4 человека.
Прежде чем мы с вами начнем строить я предлагаю подвигаться вместе с нашими друзьями Симкой и Ноликом.
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА: «Помогатор» под музыку дети повторяют движения за воспитателем. Мы готовы строить домик для наших любимых фиксиков.
Звучит спокойная музыка. Дети выкладывают дома из геометрических фигур.
ИГРА «Построй домик» с использование оборудования ИНТОКС «Полупрозрачные кубики». Работа в парах.
На столах лежат карточки с изображением домов (варианты различных построек). Дети их рассматривают, выбирают, затем начинают строить.
Ребята, вы молодцы, какие у вас красивые домики получились. Теперь у Симки, Нолика и их родителей есть свой дом, и им не страшен ни дождь, ни снег.
Фиксикам очень понравились ваши домики и они говорят вам спасибо! Они с нами прощаются, им пора бежать к другим ребятам, которым, очень нужна их помощь.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Совместная деятельность «Фиксики и стиральная машина»с детьми подготовительной к школе группеСоставитель:воспитатель высшей квалификационной категории:Костерева Надежда Николае.
Конспект занятия по математическому развитию в старшей группе с использованием блоков Дьенеша.
Образовательная область: познание.Тема: «Фиксики в стране Времени»Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социализация», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Здоровье», «Музыка»Цель.
Для удобства воспитателей, предлагаю вашему вниманию шаблон «Домик с окнами». Вам останется лишь распечатать на принтере неоходимое количество шаблонов на картоне и вырезать круги для огоньк.
по мотивам детского семейного познавательно-обучающего мультфильма «Фиксики» (Эдуард Успенский «Гарантийные человечки».