Как сделать дом для медведя
Делаем симпатичный румбокс для мишки тедди
Это мой первый мастер-класс! И, наверное, для кого-то он покажется совсем простым, но я все же надеюсь, что для кого-то такая, казалось бы мелочь, окажется полезной. В данном мастер-классе я не открываю Америку, а просто показываю, как это можно сделать, естественно, каждый может сделать по-своему. Ну просто захотелось поделиться. Поэтому строго не судите.
Будем мы делать домик для мишки тедди из заготовки для шкатулки. Я намеренно покупала такие шкатулки для домиков своим зверикам, потому как считаю это неплохой идеей и достаточно фунциональной вещицей. Но не буду долго разглагольствовать и приступим сразу к делу.
Вот приблизительный список материалов:
1. Шкатулка из фанеры размером 15х20. Ваша может быть любого размера.
2. Акриловые краски, красного, зеленого и золотого оттенка, у меня самые простые из магазина для детского творчества.
3. Кисти (кто какими привык работать).
4. Клей ПВА и «Момент Кристалл».
5. Упаковочная бумага желаемого цвета, у меня «старая газета», или, то что есть под рукой (салфетки, бумажные обои, хлопковая ткань тоже подойдет и так далее).
6. Наждачная бумага средне- и мелкозернистая.
7. Подвески, бусинки, кружево, кусочки хлопковой ткани, цветочки, в общем, все, что душе угодно!
8. Ножницы, нитки, иголка.
Не понятно по каким причинам, и что тогда мной двигало, но изнутри я покрасила шкатулку в красный цвет, потом видимо вдохновение прошло, и она так и осталась лежать на полке.
Полгода она ждала своего часа, и тут появился герой ее «романа», малыш мишка тедди. Решила я, что оставлю красный цвет, но попытаюсь его разбавить, в итоге «фасад» было решено покрасить в темный графитовый цвет. Но слишком темным мне не хотелось его делать, и сохранить фактуру дерева, поэтому я развела зеленую и красную акриловую красочку 1:1 с водой на фото это видно и покрасила шкатулочку.
И вот, что у меня получилось:
На фото краска еще не подсохла, акрил сам по себе сохнет быстро, а так как у нас краска разбавлена водичкой, то она высохла за 15 минут и я сразу перешла к грязной работе.
Я взяла шкурку двух видов, средней и мелкой зернистости.
И начала шкурить, шкурить и пылить!
Результатом я осталась довольна и перешла к внутренней части шкатулки и самому интересному!
Красный цвет я решила оставить только на внутренних боковых стенках, а дно, назовем его так, заклеить «обоями».
Согласовала с михасиком цвет, у меня была упаковочная бумага «старая» газета, но можно взять и кусочек хлопоковой ткани или салфетки для декупажа и так далее, вырезала прямоугольники по размеру внутреннего дна и крышки и приклеила все на клей ПВА:
Малышу уже нравится и он забрался внутрь, дабы прочувствовать, так сказать изнутри. Полюбовались и продолжили наводить красоту. На данном этапе мы вибирали украшалочки для домика и остановились на следующих вариантах, вы же можете взять любые имеющиеся у вас материалы, которые есть в наличии.
Кружевом я решила сделать рамочку по нашим «обоям», его я приклеила на клей Момент Кристалл, как показано на фото ниже.
Я не обрезала кружево, а сразу клеила и загибала уголки вот так:
Вот такая красота получилась:
Продолжаем украшать наш домик. Далее я взяла маленькую рамочку для скрапа, но решила ее немного состарить и покрасила той же краской, что и фасад и немного позолотила золотой акриловой красочкой, смотрим дальше:
А внутрь вклеила кусочек хлопковой ткани, вот такая картина маслом:
На очереди были флажки! Я взяла подходящие по цвету тканюшки, сложила пополам и вырезала треугольник, при развороте получился ромбик, и пришила на веревочку
Осталось наклеить всю эту красоту на стенки шкатулки и домик будет практически готов, еще я добавила подвесочку велосипед, деревянную коняшку в горошек и деревянные пуговички.
Я не стала больше перегружать наш интерьерчик и оставила в таком виде. Михасик оценил, и сразу же забрался в свой новый домик.
Вот, собственно, и всё. Надеюсь, вам понравилось и может быть когда-то пригодится. Спасибо, за внимание!
Творите с удовольствием и будьте счастливы!
PS: Хотите, могу показать, как я делаю именные паспорта для своих зверят и кукол, пишите, если будет интересно.
Конспект НОД по конструированию «Дом для Мишки и его друзей» во второй младшей группе
АННА СОШНИКОВА
Конспект НОД по конструированию «Дом для Мишки и его друзей» во второй младшей группе
Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».
Цель: формирование простых конструктивных навыков у детей младшего дошкольного возраста, развитие взаимопонимания между детьми.
Социально-коммуникативное развитие: Воспитывать у детей умение работать в коллективе, способствовать развитию взаимопонимания между детьми. Продолжать учить детей работать в паре, помогая друг другу при совместной постройке. Воспитывать чувство сопереживания и сочувствия к персонажу (мишке, желание ему помочь, эмоционально откликаться на чью-либо просьбу.
Познавательное развитие: Развивать зрительное и пространственное восприятие, умение анализировать, сравнивать, обобщать. Развивать конструктивные навыки в процессе действия со строительными деталями, умение сооружать устойчивую постройку.Закреплять понятия: высокий, низкий. Упражнять в счете до 2-х.
Речевое развитие: Расширять и обогащать словарь детей, закреплять навыки диалогической речи.
Физическое развитие: Развивать мелкую моторику рук, координацию движений.
Демонстрационный и раздаточный материал: игрушка-медведь; картинки с изображением домов из кирпича, соломы, камней, веток, досок; мелкий деревянный строитель; деревянный конструктор для образца воспитателю и для детей (по 8 больших кирпичиков; 6 кубиков на двоих детей);игрушки: лиса, заяц, мышка, лягушка, волк.
I. Мотивационный этап.
Кем-то просто и мудро
При встрече здороваться
Доброе утро! (дети повторяют)
Доброе утро улыбчивым лицам!
А теперь улыбнитесь
Воспитатель: Ребята, а к нам еще один гость пришел! Посмотрите глазками вокруг, где же наш гость, куда он спрятался?
Если дети не находят,можно предложить отгадать загадку:
«Зверь мохнатый любит мёд.
Если что-то не поймёт,
Может дико зареветь,
Потому что он –… (медведь)».
Дети ищут игрушку, находят на полке, здороваются с Мишкой.
Воспитатель: Дети, что-то Миша наш грустный. Давайте спросим у него, что случилось? (воспитатель «слушает» мишку).
Воспитатель: Миша пришел к нам из сказки «Теремок». Помните, что произошло с теремком?
Дети: Медведь хотел залезть в теремок и сломал его.
Воспитатель: Теперь зверушкам негде жить, нет у них дома. Что же делать, как помочь Мишеньке?
Дети: Построить для Мишки и его друзей новый дом.
Воспитатель: Надо подумать, из чего можно построить дом.
II. Ориентировочный этап.
Воспитатель: Из какого материала мы построим дом для Миши? Посмотрите, какие разные дома у меня на картинках. Из чего они сделаны?Дети: Из кирпича, досок, веток, камней, соломы и т. д.
Воспитатель: Верно, но у нас в группе ни кирпичей, ни досок, ни камней нет. Что же делать?
Дети могут предложить построить из деревянного строителя, или воспитатель спрашивает у детей, можно ли построить дом для Мишки из мелкого деревянного строителя.
Воспитатель: Подумайте, подойдет ли такая постройка нашему Мишке (не подойдет, дом получится маленький, низкий, а медведь большой, высокий). Медведю нужен высокий дом.
III. Исполнительский этап. Создаем объект.
Дети предлагают (или воспитатель подводит детей к этому) построить дом из крупного напольного конструктора.
Воспитатель: Ребята, что есть у каждого дома?
Дети: Стены, крыша, окошки.
Воспитатель: Что нужно сначала построить?
Воспитатель: Какая должна быть стена?
Воспитатель: Совершенно верно, ведь от этого зависит,какой получится дом: надежный, крепкий или нет.
Воспитатель (показывает деталь конструктора) Что это?
Воспитатель: Правильно кирпичик. Для того чтобы построить стену нужно соединить 2 кирпичика вместе. (соединяет, считает кирпичики, предлагает посчитать детям. Так же делает еще одну заготовку для стены. Дети считают, сколько получилось частей (2).
Воспитатель: Прочная стена получилась у меня, устойчивая?
Воспитатель: А посмотрите, какие щели у такой стены (показывает). Что же делать?
Дети: Соединить эти части между собой кубиками.
Воспитатель: Ребята, что еще мне нужно сделать?
Воспитатель: Правильно. Вот я сверху поставлю 2 кубика, получится окошко. Затем воспитатель строит еще одну стену, ставит их рядом, показывает детям. Чего еще не хватает у нашего домика?
Воспитатель: Правильно. Из чего можно сделать крышу? На что похожа крыша?
Дети: На треугольник.
Воспитатель: Все верно. Эта строительная деталь называется треугольная призма, потому что у нее острые углы.
Воспитатель: Вот какой дом у меня получился. Чтобы построить крепкий дом, подготовим наши ручки.
Строим дом, дом большой, (показываем крышу дома ладонями над головой)
И с крылечком и трубой. (складываем ладошки вместе)
Из трубы идет дымок, (движениями губ показываем дым)
На двери висит замок, (руки в замок) Кто его открыть бы мог?
Потянули, покрутили, (соответственно словам выполняем движения руками)
Постучали и открыли. Отворяем ворота, проходите все сюда (разводим ладони рук в стороны).
Возьмите его за руку, подойдите с ним к любому столу, где лежит конструктор. Постройте вместе с другом дом.
Дети подходят к столу, выполняют вдвоем работу. Обратить внимание на образец.
Воспитатель: Ребята откуда надо начинать постройку сверху или снизу?
Воспитатель: Правильно ребята, мы с вами сначала построим стены. Какие детали мы возьмём для постройки стены?
Дети: Кубики, кирпичики (воспитатель помогает)
Воспитатель: Ребята. Кубики и кирпичики поставим плотно к друг другу, чтобы не упали. На них положим перекрытие-кирпичик, а сверху поставим крышу-призму.
Воспитатель: Вот и построили домики, получилась целая улица.
Когда постройка будет выполнена, предложить детям перенести ее на ковер.
Воспитатель: Аккуратно несите, чтобы не сломать.
IV. Подводим итог. Рефлексия.
Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы! У нас не один теремок получился, а много. Какие дома получились у нас?
Дети: Большие, крепкие, устойчивые, красивые, надежные.
Воспитатель: Вам понравилось строить дом? Весело, интересно было вам? Вы строили дом вместе с другом, поэтому построили быстро и правильно. Как вы думаете, Мишке понравятся наши дома?
V. Обыгрываем объект.
Воспитатель: Заходи, Мишенька, в дом. Удобно тебе будет здесь жить? Улыбается Миша, доволен, очень ему нравится в новом доме! Мишка в новые дома приглашает своих друзей.
Воспитатель приносит других зверей: мышку, лягушку, зайца, волка, лису.
VI. Выход на самостоятельную деятельность.
Воспитатель: Ребята, что мы еще можем построить для наших зверей? (дорогу, скамейки, забор и т. д.).
Предложить детям построить еще что-либо по желанию, поиграть после занятия.
Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе «Диван для мишки» Конспект НОД по конструированию в 1 младшей группе тема: «Диван для мишки» Задачи: Образовательные: познакомить детей простым приёмам.
Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Апельсины и мандарины для лесных друзей» Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Апельсины и мандарины для лесных друзей». Цели: Учить лепить предметы круглой формы и разной.
Конспект НОД во второй младшей группе по конструированию «Дом для Мишки и его друзей» Конспект НОД во 2-ой младшей группе по конструированию. Тема: «Дом для Мишки и его друзей». Цель: формирование простых конструктивных навыков.
Конспект занятия по конструированию в средней группе «Мост для друзей» Конспект образовательной деятельности по конструированию «Мост для друзей». Воспитатель: Радченко Людмила Викторовна. Участники: дети средней.
Конспект НОД «Конструирование из лего «Дом для Мишки и его друзей» во второй младшей группе Цель: Формирование простых конструктивных навыков у детей младшего дошкольного возраста, развитие взаимопонимания между детьми. Задачи:.
Занятие по конструированию «Дом для Мишки и его друзей» во второй младшей группе Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Цель:.
Занятие по конструированию во второй младшей группе «Теремок для друзей» Занятие по конструированию во 2-ой младшей группе. Тема: «Теремок для друзей». Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое.
Конспект занятия «Дом для Мишки и его друзей»
Наталья Краивая
Конспект занятия «Дом для Мишки и его друзей»
Цель: формирование простых конструктивных навыков у детей младшего дошкольного возраста, развитие взаимопонимания между детьми.
Воспитательные: Воспитывать у детей умение работать в коллективе, способствовать развитию взаимопонимания между детьми. Продолжать учить детей работать в паре, помогая друг другу при совместной постройке. Воспитывать чувство сопереживания и сочувствия к персонажу (мишке, желание ему помочь, эмоционально откликаться на чью-либо просьбу.
Развивающие: Развивать зрительное и пространственное восприятие, умение анализировать, сравнивать, обобщать. Развивать конструктивные навыки в процессе действия со строительными деталями, умение сооружать устойчивую постройку. Развивать мелкую моторику рук, координацию движений.
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».
Оборудование: игрушка-медведь; картинки с изображением домов из разного материала; пластмассовый конструктор;игрушки: лиса, заяц, мышка, лягушка, волк.
Ход ООД:
Воспитатель: Ребята, слышите? Мне кажется, кто- то плачет. Посмотрите вокруг. Давайте найдём того, кто плачет и поможем ему.
Если дети не находят,можно предложить отгадать загадку:
«Зверь мохнатый любит мёд.
Если что-то не поймёт,
Может дико зареветь,
Потому что он –… (медведь)».
Дети ищут игрушку, находят на полке.
Воспитатель: Дети, что-то Миша наш грустный. Давайте спросим у него, что случилось? (воспитатель «слушает» мишку).
Воспитатель: Миша пришел к нам из сказки «Теремок». Помните, что произошло с теремком?Дети: Медведь хотел залезть в теремок и сломал его.
Воспитатель: Теперь зверушкам негде жить, нет у них дома. Что же делать, как помочь Мишке?Дети: Построить для Мишки и его друзей новый дом.
Воспитатель: Из какого материала можно построить дом для Мишки? Посмотрите, какие разные дома у меня на картинках. Из чего они сделаны?
Дети: Из кирпича, досок, веток, камней, соломы и т. д.
Воспитатель: Верно, но у нас в группе ни кирпичей, ни досок, ни камней нет. Что же делать?
Дети предлагают построить дом из конструктора.
Воспитатель: Подумайте, какой нужен дом нашему Мишке (маленький, низкий или большой, высокий). Медведю нужен высокий дом.
Воспитатель: Ребята, что есть у каждого дома?
Дети: Стены, крыша, окна, двери.
Воспитатель: Сначала нужно построить фундамент. Он должен быть очень прочным. От этого зависит,какой получится дом: надежный, крепкий или нет. (Строит фундамент)
Воспитатель: Теперь можно строить стены. Какая должна быть стена?
Дети: Крепкая, устойчивая.
Воспитатель (показывает деталь конструктора): Что это?
Воспитатель (показывает, как строить стену): нужно приставлять кирпичик к кирпичику.
Так же делает еще одну заготовку для стены.
Воспитатель: Прочная стена получилась у меня, устойчивая? (да). А посмотрите, какие щели у такой стены (показывает). Что же делать?
Дети: Соединить эти части между собой.
Воспитатель: Ребята, что еще мне нужно сделать?
Воспитатель: Я сверху поставлю 2 кирпичика, получится окошко. Так же можно построить дверь.
Затем воспитатель достраивает стены, показывает детям.
Воспитатель: Ребята, чего не хватает у нашего дома?
Воспитатель: Для крыши нам подойдут вот такие специальные пластины (показывает).
Воспитатель: Дети, давайте и вы построите дом для зверей.
Воспитатель дает задания в парах:
• Улыбнитесь друг другу.
• Станьте спиной друг к другу.
• Повернитесь и погладьте друга по голове.
• Посмотрите другу в глаза.
• Положите руку на плечо другу.
• Пожмите друг другу руку.
Воспитатель: Какие вы молодцы! Дружные ребята! Возьмите друга за руку, подойдите с ним к конструктору. Постройте вместе с другом дом.
Дети подходят к столу, выполняют вдвоем работу. Обратить внимание на образец. Когда постройка будет выполнена, предложить детям перенести ее на ковер.
Воспитатель: Аккуратно несите, чтобы не сломать.
Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы! У нас не один теремок получился, а много. Какие дома получились у нас?
Дети: Большие, крепкие, устойчивые, красивые, надежные.
Воспитатель: Вам понравилось строить дом? Весело, интересно было вам? Вы строили дом вместе с другом, поэтому построили быстро и правильно. Как вы думаете, Мишке понравятся наши дома?
Воспитатель (предлагает поиграть):
Строим дом, дом большой, (показываем крышу дома руками над головой)
И с крылечком и трубой. (показываем руками ступеньки и трубу)
Из трубы идет дымок, (складываем руки вместе и имитируем дым)
На двери висит замок, (руки сцепить в замок)
Кто его открыть бы мог?
Потянули, покрутили, (соответственно словам выполняем движения руками)
Постучали и открыли. (соответственно словам выполняем движения руками)
Отворяем ворота, проходите все сюда (разводим ладони рук в стороны).
Воспитатель: Заходи, Мишка, в дом. Удобно тебе будет здесь жить? Улыбается Миша, доволен, очень ему нравится в новом доме! Мишка в новые дома приглашает своих друзей.
Воспитатель приносит других зверей: мышку, лягушку, зайца, волка, лису.
Воспитатель: Ребята, что мы еще можем построить для наших зверей?
Дети: Дорогу, скамейки, забор и т. д.
Предложить детям построить еще что-либо по желанию, поиграть после занятия.
Конспект лексико-грамматического занятия в средней группе «Дом и его части» Тема: «Дом и его части» Цель: закрепление и обобщение материала по теме. Задачи: Образовательные: уточнение и активизация словаря по теме.
Конспект НОД по пальчиковому рисованию для детей 3–4 лет «Путешествие медвежонка и его друзей на воздушных шарах» Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 3-4 лет. Пальчиковое рисование. Тема: «Путешествие медвежонка и его друзей.
Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе «В гостях у Знайки и его друзей» Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе. Тема: «В гостях у Знайки и его друзей» Программное содержание: формирование.
Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Дом для Мишки и его друзей» Конспект НОД в младшей группе. Конструирование во 2-ой младшей группе. Тема: «Дом для Мишки и его друзей». Автор конспекта НОД: Балуева Мария.
Конспект занятия по хореографии «Приключение Вудди и его друзей!» для детей 4–5 лет Конспект – занятие по хореографии «Приключение Вудди и его друзей!» (Возрастная категория 4-5лет) Цель: Познакомиться с историей танца.
Конспект занятия в старшей логопедической группе «Дом и его части» Конспект занятия в старшей логопедической группе по теме «Дом и его части» Коррекционно-образовательные цели. Уточнение и расширение словаря.
НОД педагога-психолога по эмоционально-ценностному развитию «Дом для друзей» Цель: Формировать эмоциональный позитив, понятие «дружба». Развивать внимание, логическое мышление, речь, ориентировку в пространстве. Учить.
«Приключения Чипполино и его друзей». Конспект занятия по развитию конструктивных навыков и ФЭМП посредством техники «оригами» «СЦЕНАРИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И РАЗВИТИЮ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА КОНСТРУКТИВНЫХ НАВЫКОВ И ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ.
Проект «Квест-игра «Дом для друзей» Образовательный проект: «Профориентационная квест-игра «Дом для друзей» ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА Автор проекта: воспитатель Папазян.
Сценарий осеннего праздника для подготовительной группы «Приключение Чиполлино и его друзей» СЦЕНАРИЙ театрализованного осеннего праздника для подготовительной группы «Приключение Чиполлино и его друзей» Музыкальный руководитель.