Как сделать дом для медведя

Делаем симпатичный румбокс для мишки тедди

Как сделать дом для медведя. Смотреть фото Как сделать дом для медведя. Смотреть картинку Как сделать дом для медведя. Картинка про Как сделать дом для медведя. Фото Как сделать дом для медведя

Это мой первый мастер-класс! И, наверное, для кого-то он покажется совсем простым, но я все же надеюсь, что для кого-то такая, казалось бы мелочь, окажется полезной. В данном мастер-классе я не открываю Америку, а просто показываю, как это можно сделать, естественно, каждый может сделать по-своему. Ну просто захотелось поделиться. Поэтому строго не судите.

Будем мы делать домик для мишки тедди из заготовки для шкатулки. Я намеренно покупала такие шкатулки для домиков своим зверикам, потому как считаю это неплохой идеей и достаточно фунциональной вещицей. Но не буду долго разглагольствовать и приступим сразу к делу.

Вот приблизительный список материалов:

1. Шкатулка из фанеры размером 15х20. Ваша может быть любого размера.

Как сделать дом для медведя. Смотреть фото Как сделать дом для медведя. Смотреть картинку Как сделать дом для медведя. Картинка про Как сделать дом для медведя. Фото Как сделать дом для медведя

2. Акриловые краски, красного, зеленого и золотого оттенка, у меня самые простые из магазина для детского творчества.

3. Кисти (кто какими привык работать).

4. Клей ПВА и «Момент Кристалл».

5. Упаковочная бумага желаемого цвета, у меня «старая газета», или, то что есть под рукой (салфетки, бумажные обои, хлопковая ткань тоже подойдет и так далее).

6. Наждачная бумага средне- и мелкозернистая.

7. Подвески, бусинки, кружево, кусочки хлопковой ткани, цветочки, в общем, все, что душе угодно!

8. Ножницы, нитки, иголка.

Не понятно по каким причинам, и что тогда мной двигало, но изнутри я покрасила шкатулку в красный цвет, потом видимо вдохновение прошло, и она так и осталась лежать на полке.

Как сделать дом для медведя. Смотреть фото Как сделать дом для медведя. Смотреть картинку Как сделать дом для медведя. Картинка про Как сделать дом для медведя. Фото Как сделать дом для медведя

Полгода она ждала своего часа, и тут появился герой ее «романа», малыш мишка тедди. Решила я, что оставлю красный цвет, но попытаюсь его разбавить, в итоге «фасад» было решено покрасить в темный графитовый цвет. Но слишком темным мне не хотелось его делать, и сохранить фактуру дерева, поэтому я развела зеленую и красную акриловую красочку 1:1 с водой на фото это видно и покрасила шкатулочку.

Как сделать дом для медведя. Смотреть фото Как сделать дом для медведя. Смотреть картинку Как сделать дом для медведя. Картинка про Как сделать дом для медведя. Фото Как сделать дом для медведя

И вот, что у меня получилось:

Как сделать дом для медведя. Смотреть фото Как сделать дом для медведя. Смотреть картинку Как сделать дом для медведя. Картинка про Как сделать дом для медведя. Фото Как сделать дом для медведя

На фото краска еще не подсохла, акрил сам по себе сохнет быстро, а так как у нас краска разбавлена водичкой, то она высохла за 15 минут и я сразу перешла к грязной работе.

Я взяла шкурку двух видов, средней и мелкой зернистости.

Как сделать дом для медведя. Смотреть фото Как сделать дом для медведя. Смотреть картинку Как сделать дом для медведя. Картинка про Как сделать дом для медведя. Фото Как сделать дом для медведя

И начала шкурить, шкурить и пылить!

Как сделать дом для медведя. Смотреть фото Как сделать дом для медведя. Смотреть картинку Как сделать дом для медведя. Картинка про Как сделать дом для медведя. Фото Как сделать дом для медведя

Как сделать дом для медведя. Смотреть фото Как сделать дом для медведя. Смотреть картинку Как сделать дом для медведя. Картинка про Как сделать дом для медведя. Фото Как сделать дом для медведя

Результатом я осталась довольна и перешла к внутренней части шкатулки и самому интересному!

Красный цвет я решила оставить только на внутренних боковых стенках, а дно, назовем его так, заклеить «обоями».

Как сделать дом для медведя. Смотреть фото Как сделать дом для медведя. Смотреть картинку Как сделать дом для медведя. Картинка про Как сделать дом для медведя. Фото Как сделать дом для медведя

Согласовала с михасиком цвет, у меня была упаковочная бумага «старая» газета, но можно взять и кусочек хлопоковой ткани или салфетки для декупажа и так далее, вырезала прямоугольники по размеру внутреннего дна и крышки и приклеила все на клей ПВА:

Как сделать дом для медведя. Смотреть фото Как сделать дом для медведя. Смотреть картинку Как сделать дом для медведя. Картинка про Как сделать дом для медведя. Фото Как сделать дом для медведя

Как сделать дом для медведя. Смотреть фото Как сделать дом для медведя. Смотреть картинку Как сделать дом для медведя. Картинка про Как сделать дом для медведя. Фото Как сделать дом для медведя

Как сделать дом для медведя. Смотреть фото Как сделать дом для медведя. Смотреть картинку Как сделать дом для медведя. Картинка про Как сделать дом для медведя. Фото Как сделать дом для медведя

Малышу уже нравится и он забрался внутрь, дабы прочувствовать, так сказать изнутри. Полюбовались и продолжили наводить красоту. На данном этапе мы вибирали украшалочки для домика и остановились на следующих вариантах, вы же можете взять любые имеющиеся у вас материалы, которые есть в наличии.

Как сделать дом для медведя. Смотреть фото Как сделать дом для медведя. Смотреть картинку Как сделать дом для медведя. Картинка про Как сделать дом для медведя. Фото Как сделать дом для медведя

Кружевом я решила сделать рамочку по нашим «обоям», его я приклеила на клей Момент Кристалл, как показано на фото ниже.

Как сделать дом для медведя. Смотреть фото Как сделать дом для медведя. Смотреть картинку Как сделать дом для медведя. Картинка про Как сделать дом для медведя. Фото Как сделать дом для медведя

Я не обрезала кружево, а сразу клеила и загибала уголки вот так:

Как сделать дом для медведя. Смотреть фото Как сделать дом для медведя. Смотреть картинку Как сделать дом для медведя. Картинка про Как сделать дом для медведя. Фото Как сделать дом для медведя

Вот такая красота получилась:

Как сделать дом для медведя. Смотреть фото Как сделать дом для медведя. Смотреть картинку Как сделать дом для медведя. Картинка про Как сделать дом для медведя. Фото Как сделать дом для медведя

Продолжаем украшать наш домик. Далее я взяла маленькую рамочку для скрапа, но решила ее немного состарить и покрасила той же краской, что и фасад и немного позолотила золотой акриловой красочкой, смотрим дальше:

Как сделать дом для медведя. Смотреть фото Как сделать дом для медведя. Смотреть картинку Как сделать дом для медведя. Картинка про Как сделать дом для медведя. Фото Как сделать дом для медведя

Как сделать дом для медведя. Смотреть фото Как сделать дом для медведя. Смотреть картинку Как сделать дом для медведя. Картинка про Как сделать дом для медведя. Фото Как сделать дом для медведя

А внутрь вклеила кусочек хлопковой ткани, вот такая картина маслом:

Как сделать дом для медведя. Смотреть фото Как сделать дом для медведя. Смотреть картинку Как сделать дом для медведя. Картинка про Как сделать дом для медведя. Фото Как сделать дом для медведя

На очереди были флажки! Я взяла подходящие по цвету тканюшки, сложила пополам и вырезала треугольник, при развороте получился ромбик, и пришила на веревочку

Как сделать дом для медведя. Смотреть фото Как сделать дом для медведя. Смотреть картинку Как сделать дом для медведя. Картинка про Как сделать дом для медведя. Фото Как сделать дом для медведя

Осталось наклеить всю эту красоту на стенки шкатулки и домик будет практически готов, еще я добавила подвесочку велосипед, деревянную коняшку в горошек и деревянные пуговички.

Как сделать дом для медведя. Смотреть фото Как сделать дом для медведя. Смотреть картинку Как сделать дом для медведя. Картинка про Как сделать дом для медведя. Фото Как сделать дом для медведя

Как сделать дом для медведя. Смотреть фото Как сделать дом для медведя. Смотреть картинку Как сделать дом для медведя. Картинка про Как сделать дом для медведя. Фото Как сделать дом для медведя

Я не стала больше перегружать наш интерьерчик и оставила в таком виде. Михасик оценил, и сразу же забрался в свой новый домик.

Как сделать дом для медведя. Смотреть фото Как сделать дом для медведя. Смотреть картинку Как сделать дом для медведя. Картинка про Как сделать дом для медведя. Фото Как сделать дом для медведя

Вот, собственно, и всё. Надеюсь, вам понравилось и может быть когда-то пригодится. Спасибо, за внимание!

Творите с удовольствием и будьте счастливы!

PS: Хотите, могу показать, как я делаю именные паспорта для своих зверят и кукол, пишите, если будет интересно.

Источник

Конспект НОД по конструированию «Дом для Мишки и его друзей» во второй младшей группе

АННА СОШНИКОВА
Конспект НОД по конструированию «Дом для Мишки и его друзей» во второй младшей группе

Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Цель: формирование простых конструктивных навыков у детей младшего дошкольного возраста, развитие взаимопонимания между детьми.

Социально-коммуникативное развитие: Воспитывать у детей умение работать в коллективе, способствовать развитию взаимопонимания между детьми. Продолжать учить детей работать в паре, помогая друг другу при совместной постройке. Воспитывать чувство сопереживания и сочувствия к персонажу (мишке, желание ему помочь, эмоционально откликаться на чью-либо просьбу.

Познавательное развитие: Развивать зрительное и пространственное восприятие, умение анализировать, сравнивать, обобщать. Развивать конструктивные навыки в процессе действия со строительными деталями, умение сооружать устойчивую постройку.Закреплять понятия: высокий, низкий. Упражнять в счете до 2-х.

Речевое развитие: Расширять и обогащать словарь детей, закреплять навыки диалогической речи.

Физическое развитие: Развивать мелкую моторику рук, координацию движений.

Демонстрационный и раздаточный материал: игрушка-медведь; картинки с изображением домов из кирпича, соломы, камней, веток, досок; мелкий деревянный строитель; деревянный конструктор для образца воспитателю и для детей (по 8 больших кирпичиков; 6 кубиков на двоих детей);игрушки: лиса, заяц, мышка, лягушка, волк.

I. Мотивационный этап.

Кем-то просто и мудро

При встрече здороваться

Доброе утро! (дети повторяют)

Доброе утро улыбчивым лицам!

А теперь улыбнитесь

Воспитатель: Ребята, а к нам еще один гость пришел! Посмотрите глазками вокруг, где же наш гость, куда он спрятался?

Если дети не находят,можно предложить отгадать загадку:

«Зверь мохнатый любит мёд.

Если что-то не поймёт,

Может дико зареветь,

Потому что он –… (медведь)».

Дети ищут игрушку, находят на полке, здороваются с Мишкой.

Воспитатель: Дети, что-то Миша наш грустный. Давайте спросим у него, что случилось? (воспитатель «слушает» мишку).

Воспитатель: Миша пришел к нам из сказки «Теремок». Помните, что произошло с теремком?

Дети: Медведь хотел залезть в теремок и сломал его.

Воспитатель: Теперь зверушкам негде жить, нет у них дома. Что же делать, как помочь Мишеньке?

Дети: Построить для Мишки и его друзей новый дом.

Воспитатель: Надо подумать, из чего можно построить дом.

II. Ориентировочный этап.

Воспитатель: Из какого материала мы построим дом для Миши? Посмотрите, какие разные дома у меня на картинках. Из чего они сделаны?Дети: Из кирпича, досок, веток, камней, соломы и т. д.

Воспитатель: Верно, но у нас в группе ни кирпичей, ни досок, ни камней нет. Что же делать?

Дети могут предложить построить из деревянного строителя, или воспитатель спрашивает у детей, можно ли построить дом для Мишки из мелкого деревянного строителя.

Воспитатель: Подумайте, подойдет ли такая постройка нашему Мишке (не подойдет, дом получится маленький, низкий, а медведь большой, высокий). Медведю нужен высокий дом.

III. Исполнительский этап. Создаем объект.

Дети предлагают (или воспитатель подводит детей к этому) построить дом из крупного напольного конструктора.

Воспитатель: Ребята, что есть у каждого дома?

Дети: Стены, крыша, окошки.

Воспитатель: Что нужно сначала построить?

Воспитатель: Какая должна быть стена?

Воспитатель: Совершенно верно, ведь от этого зависит,какой получится дом: надежный, крепкий или нет.

Воспитатель (показывает деталь конструктора) Что это?

Воспитатель: Правильно кирпичик. Для того чтобы построить стену нужно соединить 2 кирпичика вместе. (соединяет, считает кирпичики, предлагает посчитать детям. Так же делает еще одну заготовку для стены. Дети считают, сколько получилось частей (2).

Воспитатель: Прочная стена получилась у меня, устойчивая?

Воспитатель: А посмотрите, какие щели у такой стены (показывает). Что же делать?

Дети: Соединить эти части между собой кубиками.

Воспитатель: Ребята, что еще мне нужно сделать?

Воспитатель: Правильно. Вот я сверху поставлю 2 кубика, получится окошко. Затем воспитатель строит еще одну стену, ставит их рядом, показывает детям. Чего еще не хватает у нашего домика?

Воспитатель: Правильно. Из чего можно сделать крышу? На что похожа крыша?

Дети: На треугольник.

Воспитатель: Все верно. Эта строительная деталь называется треугольная призма, потому что у нее острые углы.

Воспитатель: Вот какой дом у меня получился. Чтобы построить крепкий дом, подготовим наши ручки.

Строим дом, дом большой, (показываем крышу дома ладонями над головой)

И с крылечком и трубой. (складываем ладошки вместе)

Из трубы идет дымок, (движениями губ показываем дым)

На двери висит замок, (руки в замок) Кто его открыть бы мог?

Потянули, покрутили, (соответственно словам выполняем движения руками)

Постучали и открыли. Отворяем ворота, проходите все сюда (разводим ладони рук в стороны).

Возьмите его за руку, подойдите с ним к любому столу, где лежит конструктор. Постройте вместе с другом дом.

Дети подходят к столу, выполняют вдвоем работу. Обратить внимание на образец.

Воспитатель: Ребята откуда надо начинать постройку сверху или снизу?

Воспитатель: Правильно ребята, мы с вами сначала построим стены. Какие детали мы возьмём для постройки стены?

Дети: Кубики, кирпичики (воспитатель помогает)

Воспитатель: Ребята. Кубики и кирпичики поставим плотно к друг другу, чтобы не упали. На них положим перекрытие-кирпичик, а сверху поставим крышу-призму.

Воспитатель: Вот и построили домики, получилась целая улица.

Когда постройка будет выполнена, предложить детям перенести ее на ковер.

Воспитатель: Аккуратно несите, чтобы не сломать.

IV. Подводим итог. Рефлексия.

Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы! У нас не один теремок получился, а много. Какие дома получились у нас?

Дети: Большие, крепкие, устойчивые, красивые, надежные.

Воспитатель: Вам понравилось строить дом? Весело, интересно было вам? Вы строили дом вместе с другом, поэтому построили быстро и правильно. Как вы думаете, Мишке понравятся наши дома?

V. Обыгрываем объект.

Воспитатель: Заходи, Мишенька, в дом. Удобно тебе будет здесь жить? Улыбается Миша, доволен, очень ему нравится в новом доме! Мишка в новые дома приглашает своих друзей.

Воспитатель приносит других зверей: мышку, лягушку, зайца, волка, лису.

VI. Выход на самостоятельную деятельность.

Воспитатель: Ребята, что мы еще можем построить для наших зверей? (дорогу, скамейки, забор и т. д.).

Предложить детям построить еще что-либо по желанию, поиграть после занятия.

Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе «Диван для мишки» Конспект НОД по конструированию в 1 младшей группе тема: «Диван для мишки» Задачи: Образовательные: познакомить детей простым приёмам.

Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Апельсины и мандарины для лесных друзей» Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Апельсины и мандарины для лесных друзей». Цели: Учить лепить предметы круглой формы и разной.

Конспект НОД во второй младшей группе по конструированию «Дом для Мишки и его друзей» Конспект НОД во 2-ой младшей группе по конструированию. Тема: «Дом для Мишки и его друзей». Цель: формирование простых конструктивных навыков.

Конспект занятия по конструированию в средней группе «Мост для друзей» Конспект образовательной деятельности по конструированию «Мост для друзей». Воспитатель: Радченко Людмила Викторовна. Участники: дети средней.

Как сделать дом для медведя. Смотреть фото Как сделать дом для медведя. Смотреть картинку Как сделать дом для медведя. Картинка про Как сделать дом для медведя. Фото Как сделать дом для медведяКонспект НОД «Конструирование из лего «Дом для Мишки и его друзей» во второй младшей группе Цель: Формирование простых конструктивных навыков у детей младшего дошкольного возраста, развитие взаимопонимания между детьми. Задачи:.

Занятие по конструированию «Дом для Мишки и его друзей» во второй младшей группе Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Цель:.

Как сделать дом для медведя. Смотреть фото Как сделать дом для медведя. Смотреть картинку Как сделать дом для медведя. Картинка про Как сделать дом для медведя. Фото Как сделать дом для медведяЗанятие по конструированию во второй младшей группе «Теремок для друзей» Занятие по конструированию во 2-ой младшей группе. Тема: «Теремок для друзей». Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое.

Источник

Конспект занятия «Дом для Мишки и его друзей»

Наталья Краивая
Конспект занятия «Дом для Мишки и его друзей»

Цель: формирование простых конструктивных навыков у детей младшего дошкольного возраста, развитие взаимопонимания между детьми.

Воспитательные: Воспитывать у детей умение работать в коллективе, способствовать развитию взаимопонимания между детьми. Продолжать учить детей работать в паре, помогая друг другу при совместной постройке. Воспитывать чувство сопереживания и сочувствия к персонажу (мишке, желание ему помочь, эмоционально откликаться на чью-либо просьбу.

Развивающие: Развивать зрительное и пространственное восприятие, умение анализировать, сравнивать, обобщать. Развивать конструктивные навыки в процессе действия со строительными деталями, умение сооружать устойчивую постройку. Развивать мелкую моторику рук, координацию движений.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Оборудование: игрушка-медведь; картинки с изображением домов из разного материала; пластмассовый конструктор;игрушки: лиса, заяц, мышка, лягушка, волк.

Ход ООД:

Воспитатель: Ребята, слышите? Мне кажется, кто- то плачет. Посмотрите вокруг. Давайте найдём того, кто плачет и поможем ему.

Если дети не находят,можно предложить отгадать загадку:

«Зверь мохнатый любит мёд.

Если что-то не поймёт,

Может дико зареветь,

Потому что он –… (медведь)».

Дети ищут игрушку, находят на полке.

Воспитатель: Дети, что-то Миша наш грустный. Давайте спросим у него, что случилось? (воспитатель «слушает» мишку).

Воспитатель: Миша пришел к нам из сказки «Теремок». Помните, что произошло с теремком?Дети: Медведь хотел залезть в теремок и сломал его.

Воспитатель: Теперь зверушкам негде жить, нет у них дома. Что же делать, как помочь Мишке?Дети: Построить для Мишки и его друзей новый дом.

Воспитатель: Из какого материала можно построить дом для Мишки? Посмотрите, какие разные дома у меня на картинках. Из чего они сделаны?

Дети: Из кирпича, досок, веток, камней, соломы и т. д.

Воспитатель: Верно, но у нас в группе ни кирпичей, ни досок, ни камней нет. Что же делать?

Дети предлагают построить дом из конструктора.

Воспитатель: Подумайте, какой нужен дом нашему Мишке (маленький, низкий или большой, высокий). Медведю нужен высокий дом.

Воспитатель: Ребята, что есть у каждого дома?

Дети: Стены, крыша, окна, двери.

Воспитатель: Сначала нужно построить фундамент. Он должен быть очень прочным. От этого зависит,какой получится дом: надежный, крепкий или нет. (Строит фундамент)

Воспитатель: Теперь можно строить стены. Какая должна быть стена?

Дети: Крепкая, устойчивая.

Воспитатель (показывает деталь конструктора): Что это?

Воспитатель (показывает, как строить стену): нужно приставлять кирпичик к кирпичику.

Так же делает еще одну заготовку для стены.

Воспитатель: Прочная стена получилась у меня, устойчивая? (да). А посмотрите, какие щели у такой стены (показывает). Что же делать?

Дети: Соединить эти части между собой.

Воспитатель: Ребята, что еще мне нужно сделать?

Воспитатель: Я сверху поставлю 2 кирпичика, получится окошко. Так же можно построить дверь.

Затем воспитатель достраивает стены, показывает детям.

Воспитатель: Ребята, чего не хватает у нашего дома?

Воспитатель: Для крыши нам подойдут вот такие специальные пластины (показывает).

Воспитатель: Дети, давайте и вы построите дом для зверей.

Воспитатель дает задания в парах:

• Улыбнитесь друг другу.

• Станьте спиной друг к другу.

• Повернитесь и погладьте друга по голове.

• Посмотрите другу в глаза.

• Положите руку на плечо другу.

• Пожмите друг другу руку.

Воспитатель: Какие вы молодцы! Дружные ребята! Возьмите друга за руку, подойдите с ним к конструктору. Постройте вместе с другом дом.

Дети подходят к столу, выполняют вдвоем работу. Обратить внимание на образец. Когда постройка будет выполнена, предложить детям перенести ее на ковер.

Воспитатель: Аккуратно несите, чтобы не сломать.

Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы! У нас не один теремок получился, а много. Какие дома получились у нас?

Дети: Большие, крепкие, устойчивые, красивые, надежные.

Воспитатель: Вам понравилось строить дом? Весело, интересно было вам? Вы строили дом вместе с другом, поэтому построили быстро и правильно. Как вы думаете, Мишке понравятся наши дома?

Воспитатель (предлагает поиграть):

Строим дом, дом большой, (показываем крышу дома руками над головой)

И с крылечком и трубой. (показываем руками ступеньки и трубу)

Из трубы идет дымок, (складываем руки вместе и имитируем дым)

На двери висит замок, (руки сцепить в замок)

Кто его открыть бы мог?

Потянули, покрутили, (соответственно словам выполняем движения руками)

Постучали и открыли. (соответственно словам выполняем движения руками)

Отворяем ворота, проходите все сюда (разводим ладони рук в стороны).

Воспитатель: Заходи, Мишка, в дом. Удобно тебе будет здесь жить? Улыбается Миша, доволен, очень ему нравится в новом доме! Мишка в новые дома приглашает своих друзей.

Воспитатель приносит других зверей: мышку, лягушку, зайца, волка, лису.

Воспитатель: Ребята, что мы еще можем построить для наших зверей?

Дети: Дорогу, скамейки, забор и т. д.

Предложить детям построить еще что-либо по желанию, поиграть после занятия.

Как сделать дом для медведя. Смотреть фото Как сделать дом для медведя. Смотреть картинку Как сделать дом для медведя. Картинка про Как сделать дом для медведя. Фото Как сделать дом для медведя Как сделать дом для медведя. Смотреть фото Как сделать дом для медведя. Смотреть картинку Как сделать дом для медведя. Картинка про Как сделать дом для медведя. Фото Как сделать дом для медведя Как сделать дом для медведя. Смотреть фото Как сделать дом для медведя. Смотреть картинку Как сделать дом для медведя. Картинка про Как сделать дом для медведя. Фото Как сделать дом для медведя Как сделать дом для медведя. Смотреть фото Как сделать дом для медведя. Смотреть картинку Как сделать дом для медведя. Картинка про Как сделать дом для медведя. Фото Как сделать дом для медведя Как сделать дом для медведя. Смотреть фото Как сделать дом для медведя. Смотреть картинку Как сделать дом для медведя. Картинка про Как сделать дом для медведя. Фото Как сделать дом для медведя Как сделать дом для медведя. Смотреть фото Как сделать дом для медведя. Смотреть картинку Как сделать дом для медведя. Картинка про Как сделать дом для медведя. Фото Как сделать дом для медведя

Конспект лексико-грамматического занятия в средней группе «Дом и его части» Тема: «Дом и его части» Цель: закрепление и обобщение материала по теме. Задачи: Образовательные: уточнение и активизация словаря по теме.

Как сделать дом для медведя. Смотреть фото Как сделать дом для медведя. Смотреть картинку Как сделать дом для медведя. Картинка про Как сделать дом для медведя. Фото Как сделать дом для медведяКонспект НОД по пальчиковому рисованию для детей 3–4 лет «Путешествие медвежонка и его друзей на воздушных шарах» Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 3-4 лет. Пальчиковое рисование. Тема: «Путешествие медвежонка и его друзей.

Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе «В гостях у Знайки и его друзей» Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе. Тема: «В гостях у Знайки и его друзей» Программное содержание: формирование.

Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Дом для Мишки и его друзей» Конспект НОД в младшей группе. Конструирование во 2-ой младшей группе. Тема: «Дом для Мишки и его друзей». Автор конспекта НОД: Балуева Мария.

Конспект занятия по хореографии «Приключение Вудди и его друзей!» для детей 4–5 лет Конспект – занятие по хореографии «Приключение Вудди и его друзей!» (Возрастная категория 4-5лет) Цель: Познакомиться с историей танца.

Конспект занятия в старшей логопедической группе «Дом и его части» Конспект занятия в старшей логопедической группе по теме «Дом и его части» Коррекционно-образовательные цели. Уточнение и расширение словаря.

НОД педагога-психолога по эмоционально-ценностному развитию «Дом для друзей» Цель: Формировать эмоциональный позитив, понятие «дружба». Развивать внимание, логическое мышление, речь, ориентировку в пространстве. Учить.

«Приключения Чипполино и его друзей». Конспект занятия по развитию конструктивных навыков и ФЭМП посредством техники «оригами» «СЦЕНАРИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И РАЗВИТИЮ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА КОНСТРУКТИВНЫХ НАВЫКОВ И ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ.

Как сделать дом для медведя. Смотреть фото Как сделать дом для медведя. Смотреть картинку Как сделать дом для медведя. Картинка про Как сделать дом для медведя. Фото Как сделать дом для медведяПроект «Квест-игра «Дом для друзей» Образовательный проект: «Профориентационная квест-игра «Дом для друзей» ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА Автор проекта: воспитатель Папазян.

Сценарий осеннего праздника для подготовительной группы «Приключение Чиполлино и его друзей» СЦЕНАРИЙ театрализованного осеннего праздника для подготовительной группы «Приключение Чиполлино и его друзей» Музыкальный руководитель.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *