Как сделать дом на велосипеде

Дом на велосипеде: вся жизнь – в движении

Мы уже не раз писали о домах на колесах. Вряд ли вас ими удивишь. А как насчет жилья на велосипеде? Такая идея может показаться нелепой, но, тем не менее, для многих людей это – больше, чем развлечение.

Велосипед-кемпер

Дизайнер Кевин Кир сделал настоящий «двухэтажный» домик Bike Camper. Основой послужил трехколесный велосипед для перевозки товаров. Минималистичное жилище рассчитано на одного человека и вмещает только нужные вещи. Тут есть небольшой диванчик, шкаф и кухня. Наверху, над водителем, организована «спальня». Для санузла места в компактном домике не нашлось.

Как сделать дом на велосипеде. Смотреть фото Как сделать дом на велосипеде. Смотреть картинку Как сделать дом на велосипеде. Картинка про Как сделать дом на велосипеде. Фото Как сделать дом на велосипедеКак сделать дом на велосипеде. Смотреть фото Как сделать дом на велосипеде. Смотреть картинку Как сделать дом на велосипеде. Картинка про Как сделать дом на велосипеде. Фото Как сделать дом на велосипеде

Велосипед с прицепом

Система сбора дождевой воды, ветряная турбина для производства энергии, кухонная плита на солнечных батареях, раковина и несколько шкафчиков – дом на колесах Пола Элькина обеспечивает своего хозяина практически всем необходимым. Зато у этой разработки, в отличие от предыдущей, есть некоторые недоработки. В частности, длина жилья немного меньше роста хозяина. Чтобы поспать, Полу приходится часть кровати опускать под углом к земле.

Как сделать дом на велосипеде. Смотреть фото Как сделать дом на велосипеде. Смотреть картинку Как сделать дом на велосипеде. Картинка про Как сделать дом на велосипеде. Фото Как сделать дом на велосипедеКак сделать дом на велосипеде. Смотреть фото Как сделать дом на велосипеде. Смотреть картинку Как сделать дом на велосипеде. Картинка про Как сделать дом на велосипеде. Фото Как сделать дом на велосипеде

Мобильный дом-гармошка

Пекинские дизайнеры на основе трехколесного железного коня разработали раскладной мобильный дом. Жилье выполнено из полипропилена. Раскладывается оно – как гармошка.

Находчивые китайцы придумали еще несколько полезных опций. В частности, жилплощадь можно увеличить, прикрепив к одному домику второй. А если вы скучаете по собственному саду – и тут есть решение: прицепить мобильный газон.

Как сделать дом на велосипеде. Смотреть фото Как сделать дом на велосипеде. Смотреть картинку Как сделать дом на велосипеде. Картинка про Как сделать дом на велосипеде. Фото Как сделать дом на велосипеде

Вся мебель в домике складывается и трансформируется. Кровать превращается в стол, кухонная столешница – в лавочку. В доме есть плита, раковина, ванная комната и даже бак с водой!

Золотые ворота

Дизайнер Джей Нельсон из Сан-Франциско решил дать отдых своим ногам и создал электрический веломобиль. Свое детище он назвал в честь одной из достопримечательностей города – Golden Gate. Вот только машина напоминает своего знаменитого тезку разве что цветом.

Как сделать дом на велосипеде. Смотреть фото Как сделать дом на велосипеде. Смотреть картинку Как сделать дом на велосипеде. Картинка про Как сделать дом на велосипеде. Фото Как сделать дом на велосипеде

В кемпере есть кровать, кухня с мойкой, холодильником и плитой, кровать и – о чудо! – даже туалет. Веломобиль создан из всяческих остатков: частей велосипедов, фанеры, стекловолокна и стекла. Аккумуляторы способны протянуть необычное жилье без подзарядки на расстояние до 16 км со скоростью – около 32 км/ч. Вот только управлять машиной не совсем удобно: водителю приходится сидеть на полу со скрещенными ногами.

Дом-колесо

Проблема с жильем может подсказать удивительные идеи. The Wheel House – так называется еще один необычный проект, придуманный двумя акробатами. Он доказывает, что жить можно не только в трейлере, на велосипеде, но и… в одном колесе!

Как сделать дом на велосипеде. Смотреть фото Как сделать дом на велосипеде. Смотреть картинку Как сделать дом на велосипеде. Картинка про Как сделать дом на велосипеде. Фото Как сделать дом на велосипеде

Как ни странно, женщина умудряется хлопотать по хозяйству, например, готовить и убирать. Думаете, легко? Не совсем, если учесть размеры «комнаты»: 2,15 м в высоту и всего 0,8 м – в ширину. Правда, колесо для выполнения таких «обыденных» действий приходится останавливать.

Источник

Как хранить велосипед: любопытные решения

Большинство людей любит кататься на велосипеде. Кто-то выбирает неспешную езду в прогулочном темпе, кому-то больше по душе гонки по пересечённой местности, а кто-то предпочитает шоссе и ветер в лицо. Независимо от предпочтений, всех любителей двухколёсных друзей с мускульным приводом объединяет одно – велосипед надо где-то хранить. Тем, кто живёт за городом, проще – можно поставить велосипед в гараж или хозблок. Городским жителям сложнее, на счету каждый свободный сантиметр, и велосипед зачастую приходится бросать в коридоре или ставить на балкон.

Как сделать дом на велосипеде. Смотреть фото Как сделать дом на велосипеде. Смотреть картинку Как сделать дом на велосипеде. Картинка про Как сделать дом на велосипеде. Фото Как сделать дом на велосипеде

Тем интереснее компактные варианты хранения различных вещей, о которых мы писали ранее. А в этом обзоре рассказываем, где можно разместить велосипед.

1. Велосипедный лифт

Итальянский изобретатель предлагает оригинальную систему хранения велосипеда, названную «байк-лифт». Система представляет собой лёгкую конструкцию (собранную из тонкостенных металлических труб), прикрепляемую к потолку гаража. В рабочем состоянии подъёмник висит горизонтально потолку и удерживается в таком положении газлифтом.

Как сделать дом на велосипеде. Смотреть фото Как сделать дом на велосипеде. Смотреть картинку Как сделать дом на велосипеде. Картинка про Как сделать дом на велосипеде. Фото Как сделать дом на велосипеде

Чтобы поставить велосипед на хранение, владельцу нужно потянуть на себя «руку» подъёмника, снабжённую П-образным жёлобом. Подъёмник опускается перпендикулярно потолку. Всё, что остаётся пользователю – это завести в жёлоб колёса велосипеда и зафиксировать седло специальным подпружиненным фиксатором в виде крюка. Затем подъёмник отпускается и, за счёт газлифта, «рука» с велосипедом медленно поднимается к потолку гаража.

Как сделать дом на велосипеде. Смотреть фото Как сделать дом на велосипеде. Смотреть картинку Как сделать дом на велосипеде. Картинка про Как сделать дом на велосипеде. Фото Как сделать дом на велосипеде

Также в «байк-лифте» предусмотрена отдельная полка под защитный шлем. Вся конструкция собирается на винтовых соединениях. Благодаря регулируемым зажимам и скользящим элементам, можно настроить подъёмник под размеры любой марки велосипеда.

Как сделать дом на велосипеде. Смотреть фото Как сделать дом на велосипеде. Смотреть картинку Как сделать дом на велосипеде. Картинка про Как сделать дом на велосипеде. Фото Как сделать дом на велосипеде

2. «Вешалка» для велосипеда

Заокеанские изобретатели предлагают вариант, который подкупает своей простотой – это два изогнутых кронштейна, которые просто прикручиваются к стене.

Как сделать дом на велосипеде. Смотреть фото Как сделать дом на велосипеде. Смотреть картинку Как сделать дом на велосипеде. Картинка про Как сделать дом на велосипеде. Фото Как сделать дом на велосипеде

По задумке американцев, велосипедист чуть приподнимает велосипед и заводит раму между кронштейнов.

Как сделать дом на велосипеде. Смотреть фото Как сделать дом на велосипеде. Смотреть картинку Как сделать дом на велосипеде. Картинка про Как сделать дом на велосипеде. Фото Как сделать дом на велосипеде

Чтобы не повредить лакокрасочное покрытие рамы, на кронштейны наклеены силиконовые полоски.

Как сделать дом на велосипеде. Смотреть фото Как сделать дом на велосипеде. Смотреть картинку Как сделать дом на велосипеде. Картинка про Как сделать дом на велосипеде. Фото Как сделать дом на велосипеде

Как сделать дом на велосипеде. Смотреть фото Как сделать дом на велосипеде. Смотреть картинку Как сделать дом на велосипеде. Картинка про Как сделать дом на велосипеде. Фото Как сделать дом на велосипеде

Как сделать дом на велосипеде. Смотреть фото Как сделать дом на велосипеде. Смотреть картинку Как сделать дом на велосипеде. Картинка про Как сделать дом на велосипеде. Фото Как сделать дом на велосипеде

Чтобы кронштейны не выступали из стены (пока на них не висит велосипед), их можно сделать откидывающимися. Размеры опор и материал, из которого они изготавливаются, подбираются в зависимости от марки велосипеда, его веса и размеров рамы.

Как сделать дом на велосипеде. Смотреть фото Как сделать дом на велосипеде. Смотреть картинку Как сделать дом на велосипеде. Картинка про Как сделать дом на велосипеде. Фото Как сделать дом на велосипеде

3. Полка под велосипед

Третий вариант системы хранения также предложил американский энтузиаст велосипедных прогулок Юрген Бенеке. Суть идеи заключается в следующем – велосипед подвешивается на специальную фигурную полку за переднюю часть седла.

Как сделать дом на велосипеде. Смотреть фото Как сделать дом на велосипеде. Смотреть картинку Как сделать дом на велосипеде. Картинка про Как сделать дом на велосипеде. Фото Как сделать дом на велосипеде

Как сделать дом на велосипеде. Смотреть фото Как сделать дом на велосипеде. Смотреть картинку Как сделать дом на велосипеде. Картинка про Как сделать дом на велосипеде. Фото Как сделать дом на велосипеде

По заверению изобретателя, размеры полки и её фигурная часть рассчитаны таким образом, чтобы можно было подвесить за седло любую марку велосипеда.

Как сделать дом на велосипеде. Смотреть фото Как сделать дом на велосипеде. Смотреть картинку Как сделать дом на велосипеде. Картинка про Как сделать дом на велосипеде. Фото Как сделать дом на велосипеде

Сама полка набрана из нескольких кусков фанеры, вырезанных на фрезерном станке, которые затем склеили друг с другом. Все работы проводились в домашней мастерской Юргена. Затем полку покрасили, а на место под седло, чтобы его не поцарапать, и оно не скользило, наклеили рифлёную резину.

Как сделать дом на велосипеде. Смотреть фото Как сделать дом на велосипеде. Смотреть картинку Как сделать дом на велосипеде. Картинка про Как сделать дом на велосипеде. Фото Как сделать дом на велосипеде

Как сделать дом на велосипеде. Смотреть фото Как сделать дом на велосипеде. Смотреть картинку Как сделать дом на велосипеде. Картинка про Как сделать дом на велосипеде. Фото Как сделать дом на велосипеде

Кроме велосипеда, на полке можно хранить защитный шлем, запчасти, а также использовать полку в качестве «третьей руки» при мелком ремонте велосипеда.

Как сделать дом на велосипеде. Смотреть фото Как сделать дом на велосипеде. Смотреть картинку Как сделать дом на велосипеде. Картинка про Как сделать дом на велосипеде. Фото Как сделать дом на велосипеде

Например, при смене колеса.

Как сделать дом на велосипеде. Смотреть фото Как сделать дом на велосипеде. Смотреть картинку Как сделать дом на велосипеде. Картинка про Как сделать дом на велосипеде. Фото Как сделать дом на велосипеде

В планы изобретателя входит дальнейшая модернизация своего изделия. В частности, Юрген планирует изготовить полку из пластика и запустить её в массовое производство.

На FORUMHOUSE показывается, как самостоятельно сделать оригинальный столик с врезанным криволинейным стеклом. Любителям мастерить будут полезны темы, где рассказывается, как изготовить деревянную кровать с ортопедическим основанием и как сделать красивую полку. Также вы можете прочитать статью про то, как самому сделать деревянные окна.

Источник

Сообщества › Сделай Сам › Блог › Дешевый и приличный велосипед своими руками

Как сделать дом на велосипеде. Смотреть фото Как сделать дом на велосипеде. Смотреть картинку Как сделать дом на велосипеде. Картинка про Как сделать дом на велосипеде. Фото Как сделать дом на велосипеде

В моем блоге более 20-ти статей по велосипедам, написанные моим сыном Qirex-RD для моих читателей. В связи с наступившим велосезоном, я решил адаптировать и опубликовать здесь ту которая максимально соответствует тематике данного сообщества и будет полезна многим. Это реальный пример того как за дешево из некой приемлемой основы (а подобные велосипеды есть у большинства) можно своими руками собрать действительно приличный велосипед, именно под себя и свои нужды, а не довольствоваться тем «универсальным» решением из магазина.

Статей уже много и под каждой из них ни раз поднимался вопрос стоимости и актуальности затрат. Кто-то не обламывается, кто-то говорит что все дорого и не оправдано, а кто-то и вовсе считает что не понимая ничего можно покупать Б/У и экономить при этом. Идут разговоры о надежности и о былом, как кто-то когда-то давно успешно 69 лет ездил на советском недоразумении, а сейчас типа уже «не то», «зажрались» и т.д…
Но все сводится к обсуждению готовенького из магазина, или покупке некого убитого хлама с «авито», а может и того хуже — на алиэкспресс!

Пришло время пояснить что такое кастом и сломить стереотип что всё хорошее — дорого.

Кастом (custom) — сильно модифицированный базовый велосипед.
Фулл кустом (full custom) — велосипед построенный с нуля, начиная с голой рамы.

Сборка кастома на готовой основе — самое эффективное по цена/результат. Фулл кастом — крайне невыгоден экономически и применяется в случае с хай-энд байками, где бюджет крайне высок.

Техническое задание для данного велосипеда:
Вел для езды по городу и тропинкам в парках. В данном случае асфальт/тропинки: 80/20

— качественный
— надежный
— требующий минимум обслуживания
— комфортный
— достаточно быстрый
— с адекватной внешностью
— максимально дешевый

Что-то вообще нереальное, да? Особенно учитывая последний пункт.

Как сделать дом на велосипеде. Смотреть фото Как сделать дом на велосипеде. Смотреть картинку Как сделать дом на велосипеде. Картинка про Как сделать дом на велосипеде. Фото Как сделать дом на велосипеде

Decathlon Kemmel, ростовка 21″, колеса 26″, 2016г. Произведен в России на заводе ВелоБалт, г. Калининград. В стоковом состоянии одной ногой говнобайк. Не едет, не тормозит, не управляется, посадка раком, разваливается. Но несмотря на все, это великолепная основа.

— жесткая стальная рама нужной ростовки
— жесткая вилка
— рулевая колонка 1 1/8
— трансмиссия 1х6 (картридж)
— приличное качество
— адекватный внешний вид
— низкая цена

Рама, вилка, рулевая колонка

Стальные, из выскоуглеродистой стали. Крайне переупрочнены (что свойственно для дешевых велосипедов), от того тяжелые но очень жесткие, это хорошо. Полноценная рулевая колонка размера 1 1/8 дюйма, а не резьбовое убожество — это мастхэв, и оно тут именно так.

Важно чтобы спереди была только одна звезда средних размеров (34-40Т), с высоким зубом. Все так и и есть, 38Т.
Система под квадрат, средней паршивости, длинна шатунов 170мм — что адекватно для маленьких 26-х колес, и пойдет для меня т. к. мой естественный каденс довольно высок. Каретка картриджная (на промах) — то что нужно.

Качество и внешность

Собран нормально, хотя колеса пришлось поправить. Но это в общем и не важно, т. к. он все равно пройдет под полную переборку.
Цвет черный, покрашен нормально, ничего лишнего, никаких пидерских расцветок и непонятных надписей. К слову Kemmel это городок в Бельгии.

Велосипед приходит не собранный, в коробке, это особо приятно когда он сразу попадает под переборку. Для начала всё разбирается и дефектуется (в данном случае косяков не было). То что остается — перебирается и смазывается высококачественной смазкой.
А на замену идут…

— руль, вынос, грипсы
— педали
— переключатель и манетка
— кассета-трещотка
— торомоза и тормозные ручки
— все тросы и рубашки
— резина и камеры

Как сделать дом на велосипеде. Смотреть фото Как сделать дом на велосипеде. Смотреть картинку Как сделать дом на велосипеде. Картинка про Как сделать дом на велосипеде. Фото Как сделать дом на велосипеде

Рама у этого велосипеда длинная во всех отношениях, и заводская посадка с длинным выносом и низким рулем естественно не корректная, это проблема всех дешевых велосипедов. Ща поправлю, причем именно под себя.
За место родного 90мм выноса с подъемом

7 градусов встает 60мм с подъемом 0, а нужная высота добавляется проставочными кольцами под ним (длинны рулевого штока хватает).
Родной 610мм руль с подъемом 20мм меняю на руль 640мм и подъемом 50мм.
В моем случае это компоненты Truvativ Hussefelt, которые долгое время лежали без дела. Это обеспечило нужную мне посадку и значительное улучшение управляемости из-за сокращения длинны выноса.
Грипсы Velobox Lock-On, ибо я использую только лок-он тип грипсов.

Как сделать дом на велосипеде. Смотреть фото Как сделать дом на велосипеде. Смотреть картинку Как сделать дом на велосипеде. Картинка про Как сделать дом на велосипеде. Фото Как сделать дом на велосипеде

Игрушечные и одноразовые меняются на приличные пластиковые, они травмобезопасны как для ног так и для обуви. Платформу беру самую большую, ибо катаю в скейтборд кедах + размер ноги 45. ODYSSEY Grandstand PC — то что нужно именно мне, они на втулках, а значит не подохнут зимой (данный байк эксплуатируется в любую погоду).

Переключатель, манетка, кассета-трещотка

Как сделать дом на велосипеде. Смотреть фото Как сделать дом на велосипеде. Смотреть картинку Как сделать дом на велосипеде. Картинка про Как сделать дом на велосипеде. Фото Как сделать дом на велосипеде

Тормоза и тормозные ручки.

Как сделать дом на велосипеде. Смотреть фото Как сделать дом на велосипеде. Смотреть картинку Как сделать дом на велосипеде. Картинка про Как сделать дом на велосипеде. Фото Как сделать дом на велосипеде

Как сделать дом на велосипеде. Смотреть фото Как сделать дом на велосипеде. Смотреть картинку Как сделать дом на велосипеде. Картинка про Как сделать дом на велосипеде. Фото Как сделать дом на велосипеде

Вся несуразная китайчатина которая не тормозит а лишь притормаживает, меняется на приличные Shimano Alivio BR-T4000 (ручки и тормоза). Т.к. рама и вилка ломовые, V-брейки их не разжимают, как это происходит с дешевыми амортизационными вилками и на сопливых дешевых алюминиевых рамах. Отсюда получаем шокирующую тормозную мощь и модуляцию, что позволяет пользоваться тормозами одним пальцем т. е. как у взрослых велосипедов с дисковой гидравликой. И нет они не перестают тормозить в мокрую погоду или зимой (как многие ошибочно считают) ведь я поставил всепогодные колодки.

Все тросы и рубашки.

Работа переключателей и тормозов напрямую зависит от них. В большинстве случаев на готовых байках стоят самые дешевые китайские так еще и проложены не правильно, у и тех кто не в курсе появляется ощущение того что «переключатели/тормоза — говно». А дело в тросах и рубашках. Меняю всё, заодно прокладываю рубашки нужных длин, это очень сильно сказывается на трении троса внутри них.

Как сделать дом на велосипеде. Смотреть фото Как сделать дом на велосипеде. Смотреть картинку Как сделать дом на велосипеде. Картинка про Как сделать дом на велосипеде. Фото Как сделать дом на велосипеде

Это самое главное и самое сложное в выборе. Именно резина задает характеристики любому велосипеду, то где и как он будет использоваться напрямую зависит от установленной резины (и наоборот). В данном случае надо обязательно брать во внимание отсутствие подвесок и несовершенство колес (одинарные обода).
Тут годы стрит катания напоминают о себе — вел обут в Kenda Kiniption 26×2.3 60TPI Wire.
Почему именно это верный выбор?

— накатистая
— мега зацеп на асфальте и укатанном грунте
— мощные боковины и мощный корд (нужно для обезопашивания дешевых ободов)
— большой воздушный объем (ширина 2.3 дюйма, комфорт)
— широкий рабочий диапазон давлений (2 — 5.5 бар)
— протектор по всей площади
— низкая цена

Камеры — CST 2.2-2.5 (дешевые и рабочие)
Камера? Да подумаешь камера… Нет! Камера это очень важно, ведь ею можно дополнительно корректировать поведение покрышки. Я использую тяжелые «полноценные» камеры 2.2-2.5″, а не универсальные тонкостенные (гандонообразные) по типу 1.5-2.3″. Фишка в чем — я хочу максимальный накат и минимальный пробой на гранях (об бордюр), и все это при минимальном давлении. Чуть дальше поясню что это дает и почему я сделал именно так.

То что осталось сток:

Рулевая колонка и каретка норм.
Колеса после переборки и настройки крутятся очень хорошо. Пойдут.
Седло средней ширины и средней жесткости, на удивление анатомическое и довольно удобное. Норм.
Подседельный штырь порадовал длинной, т. е. замены не требует.
Система хоть и простая но ее жесткости хватает. Вес небольшой из-за того что у нее одна звезда а не 3, которые бы весили целый килограмм.

Как сделать дом на велосипеде. Смотреть фото Как сделать дом на велосипеде. Смотреть картинку Как сделать дом на велосипеде. Картинка про Как сделать дом на велосипеде. Фото Как сделать дом на велосипеде

Что получилось в итоге?

Как сделать дом на велосипеде. Смотреть фото Как сделать дом на велосипеде. Смотреть картинку Как сделать дом на велосипеде. Картинка про Как сделать дом на велосипеде. Фото Как сделать дом на велосипеде

Как сделать дом на велосипеде. Смотреть фото Как сделать дом на велосипеде. Смотреть картинку Как сделать дом на велосипеде. Картинка про Как сделать дом на велосипеде. Фото Как сделать дом на велосипеде

Как сделать дом на велосипеде. Смотреть фото Как сделать дом на велосипеде. Смотреть картинку Как сделать дом на велосипеде. Картинка про Как сделать дом на велосипеде. Фото Как сделать дом на велосипеде

А получился велосипед по всем пунктам соответствующий изначальному техническому заданию.
Пройдусь по каждому из них, с пояснениями.

Качественный?
Да. Рама надежная, жесткая, покрашена хорошо. Компоненты трансмиссии Shimano. Остальные компоненты тоже на уровне.

Надежный?
Да! Он простой, в нем толком нечему ломаться. Может кто-то скажет про «пластилиновые» колеса с одинарным ободом? Да они такие, но теперь это не проблема, ведь обуты они в ломовые покрышки, которые великолепно распределяют ударные нагрузки и исключают вмятины при сильных ударах об острые грани. Именно для этого я и использовал толстостенные камеры, они создают дополнительное внутреннее трение внутри колеса, что делает резину «дубовей» на пробой при низком давлении.
Зачем нужно низкое давление? Так для комфорта и амортизации, ведь подвесок у нас «нема». Но при этом благодаря корду и толстым камерами, резина не превращается в соплю как на фэтбайках, т. е. сброс давления не ухудшает управляемость. Накат тоже остается хорошим из-за двойного компаунда покрышки (в центре жестче, на боковинах мягче).
А еще эти самые покрышки крайне стойки к проколам. На таких можно ехать по битому стелу и особо не заморачиваться, чего не скажешь о многих других дорожных и даже кантрийных.

Требующий минимум обслуживания?

Да. Семи-скоростная трансмиссия не чувствительна к загрязнениям как например 10-ти скоростная, посему цепь можно чуть ли вообще никогда не мыть. Ободные тормоза не нуждаются в особом уходе. А больше там и нет ничего.
Приятный бонус — трещетка а не втулка с барабаном. У дешевых велосипедов (30к рублей) одна и та же беда — разваливается все что связано с барабаном из-за некачественной смазки. Перебирать вплоть до нереального из-за отсутствия в продаже спец съемников и запчастей, т. е. попадос на втулку в сборе + переспицовку колеса (

3к за всё). А тут… открутил трещетку в сборе, выкинул, новую поставил, готово. Край 800р и никакого гемора.

Да, он комфортный. Благодаря резине с большим воздушным объемом которая успешно работает на низком давлении (2 бар в моем случае), он легко справляется с неровностями дороги, а так же с сильными ударами при приземлениях на плоскость. Чётенько шагает по ступеням лестницы, и не дробит зубы на корешках в парках.
Посадка уже подогнана лично под меня и мои предпочтения (базовый байкфит), так что он мне удобен.

Да, он достаточно быстрый. Взвешиваю — 14 кг (+/- 100 грамм). При таком весе (а столько весят некоторые АЛЮМИНИЕВЫЕ велосипеды за 35 000+ рублей)))) у него хороший накат, благодаря отсутствию пружинки спереди, стрит резине, пересобранным втулкам и правильно подобранным передаточным отношениям. А резина с равномерным протектором по всей поверхности и двойным компаундом (по центру жестче по краям мягче) позволяет на асфальте кренить его в поворотах как супер байк (мотоцикл). Управляемость, сцепление с дорогой и тормозной путь — отличные.

Да, он черный, без хохломы и гжели, но выделяется в толпе тем что он не сток. Это замечают даже те кто в велах не понимает, что он «не как все».

О да! Сам велосипед был куплен новым за 6300р (вместе с доставкой) в соответствующей торговой сети.

Как сделать дом на велосипеде. Смотреть фото Как сделать дом на велосипеде. Смотреть картинку Как сделать дом на велосипеде. Картинка про Как сделать дом на велосипеде. Фото Как сделать дом на велосипеде

Все остальные компоненты для него были куплены в Москве, новыми и в магазинах, и обошлись они суммарно в

8000р. Те компоненты которые были заменены я продал на авито за 2000р.
Итого за 12 300р, получился не просто новый качественный велосипед, а велосипед который и был нужен.
Велосипеды схожей цены из магазина вообще рядом с ним не стоят. Не едут, не тормозят, не надежны, не удобны и зачастую выглядят ужасно (китайская петушня).
Даже в бюджете 25к мы получаем не все что может этот, все равно нужны будут доделки и доп вложения.

И тут кто-то скажет «погодь, а чем собирать-то, это надо тоже в стоимость вписывать!». Так в том-то и прикол что для сборки данного кастома не требуется НИКАКОГО спец инструмента, только обычные гаечные ключи и шестигранники. Самый край это если вы захотите снять шатуны и выкрутить каретку, два необходимых съемника обойдутся в 500р суммарно.

А еще кто-то скажет что мол «имея связи и скидки все можно». Обломитесь, все что было использовано в этом байке было намеренно куплено в России и по предложениям доступным всем и каждому, в интернет магазинах с доставкой по всей стране.

Кастом это когда каждый делает сам то что нужно ЕМУ, независимо от бюджета. Данный аппарат можно было собрать и с упором на внедорожное использование, выбрав другую резину и камеры, другие передаточные отношения и другую геометрию посадки. Байк бы получился другим, но цена бы не изменилась.
Если бы данный базовый байк не вписался в ТЗ, то я просто взял бы другой, более подходящий. Но суть всегда остается — получить именно то что нужно, рационально пользуясь ЛЮБЫМ бюджетом.

Дешево не значит плохо, просто уметь надо.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *