Как сделать дом в coreldraw
Урок CorelDraw — как создать домик
Этот урок CorelDraw мы посвятим созданию домика и начнем создавать сам дом. Его можно создать с помощью Прямоугольника. Также зададим толщину контура и закрасим в синий цвет.
Далее создадим окно. Можем также использовать инструмент Прямоугольник, сразу зададим контур и закрасим в белый цвет, и конечно же нужно создать раму — её можно создать инструментом Ломаная линия.
Итак, начнём урок CorelDraw
Создаем вертикальную и горизонтальную линию, задаем толщину контура. Должно получиться так показано на рисунке ниже.
Также создадим трубу и зальем ее серым цветом.
Теперь приступим к построению забора. Будем работать с инструментом Ломаная линия. Также зададим толщину контура и зададим цвет:
Теперь, чтобы не создавать остальное, используем копирование. Выделяем объект и, удерживая ПМ, переносим его куда нам нужно, выбираем функцию скопировать и копируем нужное количество. Получится так:
Для напоминалки, зачем мы это делаем?
Все эти моменты в последствии пригодятся нам для эффективного продвижения сайта в интернете. Навыки что предоставляет этот урок CorelDraw и подобные ему, в дальнейшем, с успехом позволят нам размещать на своих страницах красивые анимированные фотографии, значительно оживляющие наш блог, при этом будем стараться ни коем образом не утяжелить сам ресурс.
Отрисовка деталей
Продолжая этот урок CorelDraw мы должны создать крепление для нашего забора.
Создадим два прямоугольника в горизонтальном положении.
Так как они у нас получились на переднем плане, мы переместим их за наш забор. Делаем это так: выделяем сначала один прямоугольник и, чтобы выделить второй, удерживаем кнопку Shift и щелкаем на второй.
Вот мы выделили два прямоугольника, теперь заходим во вкладку Упорядочить – Порядок- Установить за. У нас появится стрелочка, щелкаем ЛМ на нашу первую построенную вертикальную запчасть от забора.
Теперь можно украсить наш двор. У нас есть инструмент Художественное оформление. Заходим и выбираем нужную нам кисть. Далее выберем траву из нашего списка. И начинаем рисовать линии внизу дома. Выделим всю траву и закрасим в зеленый цвет. Она будет ярче. Также можем нарисовать грибочки. Нарисуем также несколько линий:
Ну вот, на этом урок CorelDraw закончен — мы создали обычную картинку. Продолжайте тренироваться и создавать свои рисунки.
Похожее
Оставьте ответ Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Уроки Corel Draw: Рисуем коттедж
В этом уроке мы будем рисовать коттедж, используя метод построения линнейной перспективы с двумя точками схода.
Для начала небольшая справка- взависимости от того как расположен предемет относительно линии горизонта наших глаз- мы можем видеть его сверху (а), на уровне глаз (б), снизу (в).
1. Щелкаем по линейке и вытаскиваем две вспомогательные направляющие-линия 1 линия горизонта, рисуем на ней две точки схода- а и б, линия 2 направляющая ближайшего к нам угла здания.Взависимости от того на сколько она удалена от точек схода-будет зависить резко или плвно будут сходиться линии в точках а и б, а также видимая нам длина и ширина будущего здания!Для начала попытайтесь повторить мой рисунок и расположение точек!
2. На направляющей 2- отмечаем две точки-в и г.Отрехзок вг-высота стен будущего здания.Соединяем каждую из этих точек с тчками схода.я делаю это инструментом Freehand Tool (F5).
Получим отрезки ав, вб и аг и гб.
4.Теперь инструментом Bezier Tool
5. Дом коробочка-это скучно, поэтому я нарисую нашему домику пару выступов!Рисуем вспомогательную направляющую 5-на месте ее пересечения со стеной отмечаю точки-и, к.
Рисую вспомогательную линию 6-расстояние между 5 и 6-ширина выступа.Теперь через точки а,и провожу прямую до пересечения с линией 6-получаю точку л.Также провожу прямую ак-до пересечения с направляющей 6-получаю точку м.
6. Соединяю точки иклм инструментом Bezier Tool-заливаю цветом, также делаем с точками лмно.
7. такимже методом строю еще один выступ.построение начинаю из точки о.
8.Теперь методом диагоналей нахожу середину прямоугольника лмно-то есть провожу прямые ло и мн-место их пересечения центр данного прямоугольника.
Провожу через центр направляющую 8.Два раза щелкаем по стороне ин-инструментом Shape Toll (F10)
получаем новую точку и тащим ее вверх по прямой 8.
Такимже способом находим вершинку для нашего второго выступа
и прямоугольника икжз.
9.Ну какой домик у нас без окошек-рисуем!Я вытаскиваю еще две направляющие 9 и 10-на них отмечаю точки-1 и 2-высота окна,
а дальше повторяем процедуру построения первых стен-то бишь все ведем к точкам схода.Таким способом нарисуем саму раму-переплет и стекло-если вы не ленивы не забывайте рисовать толщинки у всех этих объектов.
10.Рисуем блик-для этого нарисуем на стекле прямоугольник.
Щелкним по его нижней стороне инструментом Shape Toll-один раз.Получим маленькую звездочку-выбираем следующие настройки
и тянем за усики каждой точки-пока не добъемся подобного результата.
Теперь заливаем наш блик белым цветом и применяем инструмент прозрачность
12. Методом построения окна-нарисуем еще пару окон и двери.Не забывайте про перспективу.
14.Для тех кто дошел до этого пункта!
15. Таким методом надстроим крышу всему дому и гаражу!Кстати не забудьте задать толщину крыши-я рисую ее простой линией-но не забудьте поставить галочку пропорционального изменения толщины линии при изменениии масштаба
Для тех кто не понял как мы нарисовали зеленую пирамидку крыши-находим центр осования дома, через него проводим вспомогательную линию-и на ней выбираем точку.Соединяем виршину с точками стен.
16.Рисуем падающую тень-чтобы вам было лучше видно желтую динию контура тени-я сделела рисунок покантрастней.
17.Заливаем наш дом-инструментом заливки
Учитывая перспективу-заливка должна быть от темного к светлому.Я заливаю все выступы дома одинаково-но потом редактирую каждый взависимости от его удаленности от меня-сложно, но можно..А что делать если хочешь добиться 3д-объема надо повозиться.Свет направлен на наш главный фасад-он ярче и светлее бокового фасада.
18.Теперь заливаем тень черным цветом и применяем к ней инструмент прозрачность.
Кстати не забудьте нарисовать падающую от дома тень.
19.Ну чтож почти закончили-рисуем небо и землю.
Мда скучновато..не хватает зелени!
20.Так как я безумно ленива-импортируем любую фотку с парком в корел (file-Import-ваша картинка)
И делаем Trace Bitmap-с такими же настройками.
Ну вот и все!Приятно было провести с вами время-надеюсь мой урок вам пригодится!По крайней мере метод линейной перспективы используется при рисовании любого предмета квадратной формы от коробки до дома!Удачи вам и хорошего рисования!
Ссылки по теме
Помощь |
Задать вопрос | |
программы | |
обучение | |
экзамены | |
компьютеры | |
ICQ-консультанты | |
Skype-консультанты | |
Общая справка | |
Как оформить заказ | |
Тарифы доставки | |
Способы оплаты | |
Прайс-лист | |
Карта сайта | |
О нас |
Интернет-магазин ITShop.ru предлагает широкий спектр услуг информационных технологий и ПО. На протяжении многих лет интернет-магазин предлагает товары и услуги, ориентированные на бизнес-пользователей и специалистов по информационным технологиям. Хорошие отзывы постоянных клиентов и высокий уровень специалистов позволяет получить наивысший результат при совместной работе. Создание архитектурных чертежей с помощью Corel DrawДанный урок адресован дизайнерам интерьеров, архитекторам и другим моим коллегам, которые смогут увидеть этот программный продукт в новом неожиданном качестве, а также убедиться, что в двухмерном проектировании он обладает теми же возможностями, что и общепризнанный лидер проектирования autocad. Урок создан для Corel Draw 12 английская версия, для пользователей с любым уровнем владения Corel Draw. 1. Создаем новый файл с настройками по умолчанию. Открываем меню Tools->Object manager, в открывшемся меню слоев создаем новый слой с названием Greeds_dimentions нажав на свободном поле этого окна правой кнопкой мыши и выбрав из выпадающего списка команду New Layer. 2. Находясь в этом слое, приступаем к созданию сетки колонн. Нажатием клавиши F5 или кнопочкой Freehand Tool начинаем рисовать линию. До указания второй точки линии зажимаем клавишу Ctrl, и находимся в режиме, идентичном автокадовскому ORTHO, когда линии рисуются с привязкой в 15 градусов по умолчанию. 3. Далее необходимо задать нужный тип линии осевой. Для этого нажав F12 либо через выпадающее меню Outline Tool выбираем Outline Pen Dialog. 4. В открывшемся окне выбираем следующие настройки: Толщина линии Widht 0,1 мм, тип линии Style штрихпунктирная, создать свой тип линии можно открыв меню Edit Style. 5. Далее чтобы использовать эту линию в качестве шаблона ширины пролета, разместим ее с привязкой к вершине осевой. Для этого активируем объектные привязки, обеспечивающие точность черчения до 0,001 мм. Активировать объектную привязку можно сочетанием клавиш Alt-Z, либо кнопкой объектных привязок, которые по умолчанию находятся в линейке Property Bar и появляются там когда ни один объект чертежа не выделен. 6. Теперь полученную линию шириной 60 мм взяв за одну из ее вершин перетаскиваем к вершине осевой. При этом при включенной привязке отображается к чему будет осуществляться привязка, в нашем случае это вершина (node) 7. Далее осевую линию взяв за верхнюю вершину перемещаем ко второму концу линии длиной 60 мм. Не отпуская левой кнопки мышки при перемещении, нажимаем правую кнопку мышки. Это позволяет создать копию осевой линии на расстоянии 60 мм от первой. 8. Полученные осевые линии выделяем рамкой, нажимаем на любой из трех линий еще раз мышкой для перехода в режим вращения объекта, по углам объекта появляются стрелочки. 9. Проставляем размеры между полученными осями. Перед началом нанесения размеров нам необходимо сменить некоторые настройки, так как стиль шрифта размеров и размерная линия берется из настроек для соответствующих элементов по умолчанию. В начале меняем стиль шрифта. Нажатием F8 переходим в режим текста. В линейке Prtoperty Bar появляется меню свойств текста. Выбираем шрифт Arial и размер шрифта 10. В появившемся окошке подтверждения свойств, заданных по умолчанию для Artistic Text нажимаем OK. 10. Теперь необходимо изменить свойства линий. Для этого нажимаем F5 или кнопку Freehand Tool, в Property Bar появляются настройки типа линии по умолчанию, выбираем стандартные засечки для начала и конца размерной линии. В появившемся окошке подтверждения нажимаем OK. 13. Создаем колонны каркаса. Для этого создаем новый слой Coulums в чертеже с помощью меню Tools->Object manager, аналогично созданию слоя осевых. Рисуем первую колонну. Для этого нажимаем F6 или кнопку Rectangle Tool на линейке Toolbox. Начинаем рисовать в произвольном месте квадрат с одной из его вершин, для получения правильного квадрата зажимаем Ctrl. Далее задаем размеры квадрату. Для этого на линейке Property Bar закрываем замочек, фиксирующий соотношение размеров объекта, и задаем длину или ширину квадрата 4 мм. Второй размер изменится автоматически. 14. Теперь нам необходимо выровнять колонну относительно осевых. Выделяем квадрат, зажимаем Ctrl и выделяем горизонтальную осевую, нажимаем англ. букву C. Колонна разместилась по центру относительно горизонтальной осевой. Далее снова выделяем колонну, зажимаем Ctrl, выделяем вертикальную осевую и нажимаем англ. букву E. Присваиваем толщину линий колонны в 0,5 мм, выделив колонну и нажав клавишу F12. 15. Копируем колоны в вертикальном направлении. Для этого выделяем не одну, а все 3 колонны горизонтального ряда, берем крайнюю колонну за ее центр, зажимаем Ctrl и переносим ее вниз до пересечения следующих осевых. Не забываем нажать правую кнопку мыши для копирования. Повторяем последнюю команду с помощью Ctrl+R. Получаем сетку колонн 6×6 м с колоннами 400×400 мм. 16. Переходим к созданию наружных стен здания. Для этого во вкладке Object Manager создаем новый слой с названием Walls. При создании нового слоя он автоматически становится текущим слоем и в нем происходит создание новых объектов. 17. Теперь зажимаем Ctrl и добавляем к выделенному кругу ранее созданный квадрат. При выделении двух или более объектов в Property Bar появляются дополнительные кнопки работы с объектами, нажимаем кнопку Weld: 19. Полученный контур сейчас связан с исходным внутренним контуром и является одним объектом. Чтобы разделить их, нажимаем Ctrl+K или выбираем в меню Arrange команду Break Contour Group Apart. 20. Переходим меню Fill Tool, Pattern Fill Dialog. Получаем штриховку стен: 22. Создаем внутренние перегородки. Клавишей F6 или инструментом Rectangle Toolв любом месте создаем прямоугольник произвольных размеров. Далее в линейке Property Bar задаем ширину прямоугольника 1,2 мм. Зажимаем Ctrl и добавляем к выделению центральную вертикальную осевую. Нажимаем клавишу англ. С. Перегородка разместилась по центру оси. Далее выделяем перегородку, по углам прямоугольника и по центрам его граней появляются черные квадратики. Берем мышкой за квадратик возле середины верхней грани прямоугольника и тянем его до верхней колонны по этой оси. Также растягиваем перегородку вниз до нижней колонны по оси. 23. Переходим к созданию окон и дверей дома. Для этого инструментом Rectangle Tool рисуем прямоугольник произвольных размеров. Задаем в property Bar высоту прямоугольника в соответствии с толщиной стены 6 мм. Открываем замочек фиксирования размеров, который мы закрывали, и задаем ширину прямоугольника 18 мм. Теперь берем маленький черный квадратик, разположенный над серединой верхней грани прямоугольника и тянем вниз. Не отпуская левую кнопку мыши, кликаем правой для копирования объекта. Получаем изображение окна. 24. На базе созданного окна создаем двери. Выделяем два созданных прямоугольника и с помощью правого клика мышки размещаем их копию рядом. 25. Размещаем полученные объекты с привязкой к стенам дома: 26. Теперь необходимо вырезать проемы в стене соответственно нашим окнам и дверям. 28. Теперь переходим к расчету площадей помещения. Этот архив требуется распаковать в папку, куда установлен Corel, дальше там найти папку Draw, а в ней найти папку GMS и туда распаковать файлы. Дальше нужно перезапустить Corel, зайти в верхнее меню Tools-Customization, в появившемся окне открыть свиток Workspase-Customization-Commands, потом в окошке справа найти слово file и нажать стрелочку вниз, выбрать вместо file слово macros, под этим списком появится список доступных макросов, тот что нужен называется GetAreaText, нужно его подсветить нажав на него мышкой, потом зайти в меню правее, во вкладку Shortcut Keys, найти поле New Scortcut Key и поставив курсор на это поле ввода нажать клавиши Ctrl+A, потом сбоку нажать кнопку Assign и внизу кнопку OK. Далее выделяем наш прямоугольник холла, нажимаем Alt+A, на экран выводится окошко для расчета площади фигуры. Расчитываем площадь гостиной. Рисуем приямоугольник соответствующий прямоугольной части комнаты гостиной по размерам, и от центра правой грани этого прямоугольника инструментом Ellipse Tool нажав Ctrl и Shift рисуем оркужность. Объединяем полученную окружность с прямоугольником кнопкой Weld (пункт №17 урока) Нажимаем Alt+A и вычисляем площадь гостиной. При желании можем созданной фигуре присвоить заливку, соответствующую типу пола помещения воспользовавшись инструментом Fill Tool. Получаем помещения с их площадью, указанной в правом нижнем углу помещений. Также могут подсчитываться площади стен на построенных развертках стен и заполняться ведомости отделки помещений. Плагин простой и гораздо удобнее, чем расчет площадей в автокаде. 30. В принципе на этом можно было бы закончить урок, если бы работа дизайнера могла бы ограничиться двухмерным черчением. В случае, когда все же надо перенести чертеж в автокад, делаем следующее: переносим весь текст на плане в слой greeds_dimentions путем выделения этого текста и перетаскивания его мышкой на название слоя в object Manager. Далее отключаем видимость слоя greeds_dimentions нажатием “глаза”, символа принтера и символа карандашика слева от названия слоя. Открываем меню File-Export, выбираем тип файла Adobe Illustrator, нажимаем Export. В следующем окне делаем вот такие настройки, нажимаем ОК. 31. Закрываем Corel, открываем 3d Max, в моем случае седьмой версии. Заходим в меню File-Import, выбираем тип файла Adobe Illustrator, и выбираем наш сохраненный файл. В появившемся окошке жмем OK. В следующем окне выбираем импортировать как Multiple Object, жмем ОК. Получаем наш план в максе, с сохраненными размерами помещений, при этом все замкнутые фигуры корректно воспринимаются отдельными стандартными примитивами. Для сложных планов и объектов возможно использование импорта по слоям из корела, в таком случае каждый слой импортируем как Single Object и избавляем себя от присоединения контуров всех стен, всех окон и тп.
|