Как сделать дом в crmp

Как сделать дом в crmp. Смотреть фото Как сделать дом в crmp. Смотреть картинку Как сделать дом в crmp. Картинка про Как сделать дом в crmp. Фото Как сделать дом в crmp

Как сделать дом в crmp. Смотреть фото Как сделать дом в crmp. Смотреть картинку Как сделать дом в crmp. Картинка про Как сделать дом в crmp. Фото Как сделать дом в crmp

Начало
Приветствую уважаемые пользователи pawn-wiki.ru! Пока у меня есть свободное время, я решил написать урок который будет состоять из нескольких частей. В данном уроке я постараюсь как можно «раскрыто» показать вам как можно написать систему домов для игрового режима с 0 (или для » new.pwn «). Хочу отметить, что для корректной работы системы нам понадобятся 2 библиотеки:
— mxINI: Скачать
— sscanf: Как сделать дом в crmp. Смотреть фото Как сделать дом в crmp. Смотреть картинку Как сделать дом в crmp. Картинка про Как сделать дом в crmp. Фото Как сделать дом в crmpsscanf.rar [37,51К]

• Поясняю для чего мы будем использовать это:

— mxINI: для работы с файлами (чтение / запись в файл);
— sscanf: позволит нам скажем «разделить» и расставить по местам нужную информацию;

• Небольшое описание системы:

• Начнем с установки библиотек и плагина:

Остается последнее : открываем наш мод путем pawno>pawno.exe и вверху (можно после #include ) подключаем библиотеки:

Вот и все, переходим к следующему шагу.

• Ко всем вашим макросам (define’s) добавим еще парочку:

Макросы используются для удобства, мы можем обойтись и без них, но я привык писать названия нежели чем запоминать id (в нашем случаи диалогов).

• Теперь перейдем к создаю массивов и массивов переменных для хранения наших данных. Итак, создадим массив переменных для хранения данных наших домов:

• Создадим 1 переменную и 1 массив:

• Теперь создадим еще один массив переменных но уже для хранения данных интерьеров (ниже расскажу в чем суть):

Для чего мы создали этот массив? В нем вы сможете хранить всевозможные интерьеры которые могут быть присвоены домам, переменная hInterior хранит не id интерьера а порядковый id интерьера в HInts, то есть:

• В этом шаге мы создадим функции для дальнейшей работы:

Внимание! Если у вас уже присутствует данная функция (которая возвращает ник игрока) не добавляйте ее, просто в дальнейшем вместо Name используйте свою!

• В этой части урока мы:

— Подключили необходимые для нас библиотеки (+плагин);
— Создали массивы для хранения различных данных;
— Создали необходимые функции которые будем использовать в дальнейшем;

Источник

Как сделать дом в crmp. Смотреть фото Как сделать дом в crmp. Смотреть картинку Как сделать дом в crmp. Картинка про Как сделать дом в crmp. Фото Как сделать дом в crmp

Пожалуй приступим, для создания дома ищем

— 100 это количество домов так же оно отвечает за дома которые грузятся с property.cfg у вас может быть другое так что ищите

При добавлении дома дописуем +1 дом, или какое количество домов вы добавляете если у нас на данный момент 100 домов а вы добавили 50 домов значит будет new HouseInfo[150][hInfo] и т.д.

Итак как узнать где будет стоять дом? Заходим в игру, подходим например к дому где вы хотите чтоб он распологался подходим и пишем команду /save Команда стандартная идет вместе с samp клиентом. после того как написали /save

выходим с игры/нажимаем окно и заходим суда

Мои документы\GTA San Andreas User Files\SAMP Там мы видим файл savedpositions открываем! Там мы видим строку с цифрами она выглядит так

Далее что мы делаем, открываем файлик в папке scriptfiles называется property.cfg обычно я запихаю его в pawno и там редактирую так как в блокноте или текстовом редакторе строчки сбиваются чуть-чуть ну как вам удобно так и открывайте

создаем сам дом берем координаты которые вы сохранили командой /save которые указаны выше

берем только эти числа 1034.6989,-812.6617,101.8516 тоисть между скином и углом поворота запомните на будущее эти цифры будут как вход в ваш дом так и иконка его

1034.6989,-812.6617,101.8516,1.200000,-3.400000,999.400024,0,0,0,0,0,0,The State,Dilimor,1000,0,0,2,1,0,0,1,500,250,458,1,1,1 2,5

— 1034.6989,-812.6617,101.8516 Это мы уже знаем координаты иконки и входа в дом
— 1.200000,-3.400000,999.400024 Это будет нашим интерьером то есть там где мы появимся после входа в дом
— 0,0,0,0,0,0 первые 3 нолика это аптечка по координатам x y z, остальные 3 нолика это броня по оординатам x y z, но лучше не меняйте пусть остается все по нолям
— The State Это имя владельца пока дом не купленный когда купят дом надпись изменится на имя покупателя
— Dilimor это название дома, вы можете его менять как захотите хоть Bibi хоть Baba
— 1000 это цена дома она может быть любая хоть 1 хоть 999999999
— 0 установлена/куплена ли аптечка 0 нет/1 да
— 0 установлена/куплена ли броня 0 нет/1 да
— 2 интерьер дом то есть ID интерьера у каждого дома разный ID интерьера
— 1 Открытый или закрытый дом? 0 открытый 1 закрытый в нашем случае 1 то есть закрытый
— 0 Продается ли дом? 0 Продается/ 1 уже купленный
— 0 Количество комнат в доме, кол-во роли как такого не играет хоть 300 ))
— 1 Можно ли арендовать дом? 0 Нет 1 да
— 500 Цена за аренду
— 250 это сумма которая находится на щиту в доме
— 458 Это машина которая стоит у дома
— 1 и еще 1 это их цвета тоисть будет белая
— 12 Дата обновления дома (Можна не менять)
— 5 Это уровень дома

Теперь как же поставить машину к дому?

Делаем /save в игре где будет стоять машина

заходим суда Мои документы\GTA San Andreas User Files\SAMP Там мы видим файл savedpositions открываем! Там мы видим строку с цифрами инную чем вы подошли сделать координаты для дома она выглядит так

AddStaticVehicle(560,1028.9833,-810.2842,101.5568,19.3593,17,1); // Машина у дома

Нажимаем CTRL + F и ищем new Float:HouseCarSpawns[ 100]

Чтоб не прибавлять всегда +1 число я сделал так

Далее чтоб поставить машину вписываем в конец вашу машину мы вписываем: координаты x,y,z и угол поворота машины ибо будет как кряка раскоряка

Обязательно нужно вписать в конец иначе машины будут сбиты

Как создавать бизнесы| Bizz?

Надеюсь вы научились делать /save с координатами) делаем /save там где будет бизнес сделали? читаем дальше

Открываем bizz.cfg и добавляем строчку с новым бизнесом

Пример: 1|Admin|Ammu nation|No-one|1791.212036|-1164.631713|23.828100|2170.278076|1618.818237|999. 976623|10|5000000|0|0|1|1|100|500|100

Далее открываем pawno(свой сервер)

ищем там строчку new BizzInfo[ тут будет число это число сколько у вас бизнесов, если добавили 1 биз прибавляем например к 30 еще 1 = 31 ну и т.д.

Закончу уроком Как создавать Сбизнесы| Sbizz

Открываем sbizz.cfg и добавляем новую строчку с сбизнесом

Пример: 0|The State|Tru tu tu|No-one|1791.212036|-1164.631713|23.828100|5|5000000|500|404586|1|0|100 |100|100

0 Сбизнес куплен или нет? 0 Нет/1 Да
The State Владелец Сбизнеса
Tru tu tu Название Сбизнеса
No-one Заместитель Сбизнеса
1791.212036|-1164.631713|23.828100 Координаты по X Y and Z
5 Уровень Сбизнеса
5000000 Цена Сбизнеса
500 Стоимость входа, так как это Sbizz то если это будет аренда транспорта или иной бизнес то это будет цена например за аренду авто
404586 Бабки в Сбизнесе
1 Закрытый 0/ Открытый 1
0 Интерьер ну ставим все равно 0 так как без интерьера
100 Продукты в Сбизнесе
100 Максимальное кол-во продуктов в сбизнесе
100 Цена за продукт

Незабываем в pawno(в сервере) изменить кол-во ваших бизнесов тут new SBizzInfo[кол-во]

Ответ на вопрос: В сбизнесы нельзя зайти то как сделать чтоб в него ишли бабки

Чтоб в сбиз добавлялись деньги всовываем в ту команду/переменные и т.д. где будет использоватся например 5 сбиз

напишите в павно /buy найдите диалог и посмотрите как работает оно, в основном в таком используются Sbizz

Спасибо за внимание от + сика не откажусь

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *