Как сделать дом в morrowind
Крепость (Дом Хлаалу)
Содержание
Описание [ править | править код ]
В процессе выполнения прочих квестов Дома Хлаалу появляется возможность постройки своего поместья. Дондос Дрилер в особняке Совета Хлаалу в Балморе готов в этом помочь. К нему советует обратиться Крассиус Курио после разоблачения Одрала Хельви (квест по постройке можно начать и раньше).
Прохождение [ править | править код ]
Строительство [ править | править код ]
Впервые поговорив с Дрилером, герой узнаёт, что для этого требуются купчая на поместье Ретан и разрешение на строительство. Первый документ можно купить через окно торговли у Барена Алена, базовая стоимость этой бумаги составляет 5000 септимов. Ален находится в сокровищнице Поселения Хлаалу в Вивеке. Разрешение выдаёт герцог Ведам Дрен в обмен на посильные обещания помогать Империи. Ведам Дрен находится в Покоях Верховного Совета в Эбенгарде.
Отдав бумаги Дондосу Дрилеру, герой получает заверения, что строительство скоро начнётся, и необходимо справиться об этом через некоторое время. Протагонисту придёт «сообщение» в дневник, когда уже можно поинтересоваться. Строительство особняка началось на плато Одай. Герой наверняка уже его открыл, когда путешествовал в Хла Оуд или просто исследовал окрестности. Выполнив совет Дрилера поговорить с застройщиком Дурбулом гро-Рушем, нужно вернуться в Балмору и снова подождать какое-то время.
Улучшение [ править | править код ]
Дондос Дрилер советует заняться бизнесом, чтобы повысить эффективность земель близ поместья. Например, можно поднять заброшенную яичную шахту Шурдан-Раплай. Нужно только вылечить матку квама от мора и нанять рабочих.
Квалифицированные кадры можно найти в Гнисисе и Тель Аруне. Лучше отправиться в Гнисис, так как заодно там можно купить свиток излечения от мора. На месте помогут сориентироваться, к кому обращаться. Полностью выполнив эти поручения, Дрилер велит ещё подождать. Через некоторое время поместье заметно преображается. Для его дальнейшего развития герою сперва необходимо ещё подняться в звании.
Развитие [ править | править код ]
Завершающий этап работы над крепостью заключается в обеспечении безопасности поместья. Дондос Дрилер советует обратиться за наймом воинов в местное отделение Гильдии бойцов или в форт Легиона Лунной Бабочки, потому что без помощи не справиться с бандитами, совершающими набеги из какой-то недалёкой пещеры. В форте в солдатах отказывают, но гильдия бойцов готова за 1000 золотых прислать стража Фьоргейра к воротам поместья. Тот располагает данными о местоположении опасной пещеры Зайнсипилу и предлагает отправиться туда вместе или оставить его в крепости в качестве охраны. Убив главаря бандитов, необходимо доложить Дрилеру, и вскоре поместье прирастает ещё двумя постройками. В журнале появляется соответствующая запись и квест завершается.
Стадии квеста [ править | править код ]
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
journal HH_Stronghold stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Великие Дома Морровинда
Великие Дома Морровинда (ориг. Great Houses), или Великие Дома Данмер в серии игр The Elder Scrolls — данмерские организации, изначально происходящие из кланов оседлых данмеров. Тёмные эльфы принадлежат Домам по праву рождения или брака, в настоящее время некоторые Дома также принимают на службу чужеземцев. На Землях Морровинда исторически существовало шесть Великих Домов: Хлаалу, Редоран, Телванни, Индорил, Дрес и Дагот. С наступлением Четвёртой эры появляется новый Дом — Садрас. В игре The Elder Scrolls III: Morrowind представлены три Великих Дома в качестве доступных фракций: Хлаалу, Редоран и Телванни.
В состав Великих Домов входят так называемые Малые Дома Морровинда — вассальные семьи, более слабые по сравнению с Великими Домами. В частности, к ним относился печально известный Дом Сота, исчезнувший ещё до появления Трибунала.
Содержание
Дом Хлаалу [ править | править код ]
Дом торговцев и дипломатов, чтущих древние традиции, но умеющих находить выгоду во всём, даже в чужих карманах — в Доме состоит немало воров. Дом Хлаалу в своё время первым поддержал Империю, чем выиграл очень много: нынешний Король Морровинда, Хелсет — из Дома Хлаалу, зоны влияния Домов Дрес и Индорил находятся под контролем Хлаалу. Геральдический цвет дома — жёлтый.
Столица Хлаалу на острове Вварденфелл город Балмора. На материке — город Нарсис.
Дом Редоран [ править | править код ]
Дом воинов, чтущих превыше всего кодекс чести и веру Храма Трибунала. Члены Редоран выступали против Армистиса (Договора о Присоединении к Империи Морровинда и создания одноимённой Имперской Провинции). Геральдический цвет дома — красный.
Столица Редоран на острове Вварденфелл — город Альд’рун. После Красного Года в Четвёртой эре беженцы с Вварденфелла, получившие под свою опеку остров Солстхейм, заняли разрушенную шахтёрскую деревеньку Воронья Скала, через несколько лет ставшую одной из колоний Дома Редоран.
Дом Телванни [ править | править код ]
Это Дом магов. Телванни — самый изоляционистский Великий Дом в Морровинде. Причём изоляционизм относится не только к чужакам из других Провинций Империи, но и к другим Домам и даже Храму. Телванни резко выступали против Армистиса. Дом Телванни силён, но разобщён, так как несмотря на то, что существует центральный орган управления, Совет Телванни, где заседают представители советников Дома, Голоса, почти все значимые члены дома живут сами по себе, занимаясь магическими изысканиями в одиночестве. Геральдический цвет дома — коричневый.
Столица Телванни на острове Вварденфелл город — Садрит Мора. Настоящей столицей Дома является город Порт Телваннис на одноимённом острове. На Солстхейме времён Четвёртой эры (после Красного Года) члены Дома основали поселение Тель-Митрин.
Дом Дрес [ править | править код ]
Дому Дрес принадлежат территории в южной части Морровинда, где плодородные равнины Дешаана переходят в реки и болота Чернотопья.
Они почитают Храм Трибунала и враждебно относятся к культуре и законам Империи. При вторжении имперских легионов в Морровинд, Дом Дрес поддержал инициативу Дома Индорил стоять насмерть любой ценой. Но, так как имперские силы имели явное количественное превосходство, было предложено не ввязываться в открытые сражения на границах, а уйти вглубь территории и вести партизанскую войну.
Когда-то Дрес был Домом крупных работорговцев и владельцев гигантских плантаций солёного риса. После мирного присоединения к Империи Дом Дрес попал под патронат Дома Хлаалу. Поддержав политику Хелсета, Дрес отпустили своих рабов после королевского указа об отмене рабства вместе с Домом Хлаалу.
Дом Индорил [ править | править код ]
Индорильцы традиционно поддерживают Храм и его власть. Дом Индорил открыто враждебно относится к культуре и религии Империи, сохраняя данмерские традиции и обряды. Этот Дом, как и Дрес, выступил против Армистиса, причем наиболее резко, договор не был ими признан и после подписания. К настоящему моменту утратил политический вес в ещё большей мере, чем Дом Дрес.
Как и Редоран, Индорил направляли своих воинов на защиту жителей Морровинда от опасности, исходящей от Шестого Дома.
Столица Дома — Альмалексия, который находится на материке, а также является столицей Морровинда. Из Дома Индорил происходил Неревар.
Земли дома расположены в центре Морровинда, в регионе Морнхолда (кроме города Некром), занимая земли на юге от Внутреннего Моря и восточного побережья. На территории земель Дома Индорил также находится столица провинции, город Альмалексия.
Во время событий игры The Elder Scrolls III: Morrowind Дом Индорил оставался оплотом Храма в Морровинде. Дом Индорил направлял своих воинов на защиту жителей Морровинда от опасности, исходящей от Шестого Дома. Из его членов комплектовались ординаторы, частично жрецы и Вечные Стражи.
Дом Дагот [ править | править код ]
Он же Шестой Дом, Мёртвый Дом. Изначально — влиятельный и могущественный Дом Данмер. Последним Консулом Дома был Лорд Ворин Дагот. После битвы у Красной Горы Шестой Дом пал и Консул был убит. Благодаря силе сердца Лорхана, Дагот воскрес, и через некоторое время стал возрождать Шестой Дом — уже как устрашающую армию чудовищ, которыми становятся члены запретного культа Шестого дома, и корпрусных тварей. Ворин стал называться официально Дагот Уром.
Столицей Дома был город Когорун на острове Вварденфелл. Дагот Ур — главный отрицательный персонаж игры The Elder Scrolls III: Morrowind. Характерно, что целью игры является его уничтожение, однако игра на этом не заканчивается. Дагот Ур обитает в центре Красной горы, которая также носит название Дагот Ур. В текстах Храма Трибунала его называют Шармат, тёмные эльфы часто называют его Дьяволом.
Некогда Дагот Ур, звавшийся тогда Лорд Ворин Дагот, знатный кимер (Консул Шестого Дома), был другом и верным вассалом Неревара. После Войны Первого Совета ему были временно доверены артефакты, позволяющие безопасно манипулировать сердцем Лорхана. Вскоре решено было уничтожить артефакты, но Дагот, либо соблазнённый их мощью, либо опасавшийся, что они убьют тех, кто коснётся их без защиты Призрачного Стража, отказался вернуть их. Этот конфликт привёл к кажущейся смерти Дагота и смертельному ранению Неревара.
Жизнь Дагот Ура уже принадлежала артефактам, и, хотя тело его было практически уничтожено Нереваром и Трибуналом, он остался жить, подпитываемый силой Сердца Лорхана. Так он стал живым богом. Позднее Сота Сил, Альмалексия и Вивек достигли того же состояния подобным способом. Раненый и искалеченный, Дагот стал смотреть на них как на врагов — возможно, из-за слухов, что именно они убили Неревара. Постепенно он стал воспринимать весь Тамриэль, как место, наполненное врагами и угрозами.
Ближе к своему концу Дагот Ур начал тысячелетнюю кампанию по «спасению», то есть завоеванию, мира. Постепенно он начал подчинять население Морровинда при помощи своей мысленной мощи и выстроил фундамент для своих начинаний в виде культа Шестого Дома. Его твердыни были секретно перестроены и для их охраны были выведены особые чудовища. Болезни, названные мором и порождение Сердца Лорхана — корпрус (божественная болезнь), были созданы Даготом и его ближайшими соратниками.
В третьей части Дагот Ур несколько раз обращается к игроку, как к Неревару, неизменно взывая к памяти о дружбе. Сначала во снах:
«Трое оклеветали тебя, трое предали тебя! Один, кого ты предал, был трижды прав! Господин Ворин Дагот, Дагот Ур, верный вассал, преданный друг, просит тебя прийти, и взобраться на Красную Гору».
Позже — по пришествии Нереварина в цитадель Дагот Ур. От слуг Дагот Ура тоже исходят предложения прийти к Господину и покориться ему. Но игра не предоставляет возможности принять его предложение, хотя игрок может выбрать, сообщать ли Дагот Уру, что он — Воплощённый Неревар, от чего, в конечном итоге, мало что меняется.
Можно сказать, что необходимость убийства Дагот Ура представляет собой моральную дилемму.
Дом Садрас [ править | править код ]
Новый Великий Дом, появившийся в начале Четвёртой эры, и, вероятно, являющийся своеобразной заменой официально расформированного Дома Хлаалу.