Как сделать доспехи для коня
Как сделать броню для лошади в «Майнкрафт» или на пути к становлению рыцарем
Зачем?
Перед тем как сделать броню для лошади в «Майнкрафт», следует получше узнать о данном предмете. Может быть, можно обойтись и без нее? Так что начнем наше знакомство.
Итак, если у вас есть прирученная лошадка, ее придется защищать от получения урона. Ведь она может умереть. Скакуна никому потерять не хочется, так что придется делать конскую броню. Насколько эффективной будет защита, напрямую зависит от материала предмета. Так что если вы готовитесь к бою, вам необходимо позаботиться о том, чтобы сырье у вас было самое лучшее. Тогда не придется постоянно думать о защите. Давайте же посмотрим, как сделать броню для лошади в «Майнкрафт», и где взять нужные ресурсы.
Шерсть
Блоки шерсти довольно просто разбить. Можно сделать это любым инструментом, но лучше всего с задачей справляются ножницы. Или меч. Овечью шерстку белого цвета можно сделать из нескольких единиц ниток. Для получения данного ресурса необходимо остричь овечку. В противном случае, при смерти, данный скот «дропает» по одному необходимому блоку. Так что броня для лошади в «Майнкрафт» может быть сделана только тогда, когда вы добудете этот основной материал для работы. После выберите, какую прочность хотите получить, а потом принимайтесь за поиск оставшихся предметов. Давайте посмотрим, из чего можно сделать выбор.
Железный слиток
Если надеть на скакуна такую «кольчугу», вы получите 5 очков брони и 20% защиты. Для первых этапов вам этого хватит. Но для начала необходимо найти железные слитки. Где их брать и откуда получать?
Поучить данный итем не так-то трудно, как кажется на первый взгляд. При работе с железными блоками вы получаете слиток. Железа в мире «Майнкрафт» спрятано очень много, так что добыть его не будет огромной проблемой. Кроме того, если вы будете обжигать железную руду, то на выходе у вас получится необходимый итем для «Майнкрафт». Крафт брони для лошадей теперь будет доступен. Тем не менее, если хотите, можете поискать другие предметы и сделать что-то более прочное.
Золото
Вас не устроил такой вид защиты? Хотите попробовать что-нибудь другое? Тогда отправляйтесь на поиски золотых слитков. Из них вы тоже сможете смастерить «бронь».
Когда вы определились с видом брони, то совместите шерсть и 6 единиц необходимого металла. После у вас получится прекрасная защита для вашего скакуна. Надевайте ее и пользуйтесь.
Minecraft PE: Полный гайд по лошади
В новой версии Minecraft Pocket Edition 0.15.0, как многие знают, были добавлены лошади, ослы и мулы, которых вы можете приручить, чтобы потом ездить на них верхом! Это очень полезно для путешествий в игровом мире. И поскольку многие не знают как приручить лошадь и кататься на ней, мы решили сделать этот небольшой гайд =)
Приручение лошади
Для начала вам нужно будет найти саму лошадь. Сделать это, думаю не составит труда, т.к её можно найти в биоме Равнина и Саванна. Затем вам нужно подойти поближе к ней и сесть на неё, но заметьте, что с первого раза приручить её вам не удастся, поэтому советуем покормить её яблоками или пшеницей перед этим, а потом ещё раз попробуйте сесть не неё, чтобы приручить. На это может понадобится несколько попыток.
Если вам удастся её приручить, то возле неё появятся частицы сердец и она не будет пытаться вас больше «скинуть».
Также вы можете надеть на прирученную лошадь броню: кожаную, железную, золотую или алмазную. При этом, вы можете скрафтить в верстаке только кожаную броню, остальные типы можно найти в сокровищницах и т.п.
Чтобы надеть броню вам нужно открыть интерфейс лошади (долго удерживать по ней или нажать на кнопку «открыть»). В интерфейсе чуть ниже слота для седла лошади вы должны увидеть как слот для брони.
Теперь просто нажмите на предмет брони и он автоматически окажется в нужном слоте и броня появится на лошади.
Ещё вы можете прикрепить сундук к мулу или ослу, зажав по нему пальцем с сундуком в руке.
Помните, что сундук после этого снять вы уже не сможете и он почти в 2 раза меньше инвентаря маленького сундука, но всё равно очень полезен.
Чтобы открыть его интерфейс вам нужно просто сесть на лошадь и нажать на кнопку «окрыть«. Откроется интерфейс лошади, в котором появится значок сундука. Туда вы сможете класть всякий «хлам».
Езда на лошади
Параметры лошади (скорость, высота прыжка и здоровье) не зависят от её окраски, но зависят от родословной. Лошади и ослы могут перепрыгивать забор.
Для езды на лошади вам нужно просто сесть на неё и управлять как обычным персонажем, с помощью кнопок управления.
Вы даже можете подпрыгнуть на ней, просто зажав на кнопку прыжка. Лошадь может перепрыгнуть через два блока высотой, что очень полезно!
А чтобы слезть с лошади вам нужно просто нажать два раза на кнопку приседания в правой части экрана.
Покраска конской брони
Для покраски конской брони вам понадобится кожаная конская броня (крафт её чуть выше). Получите котёл и разместите в любом для вас месте, а затем тапните по нему ведром с водой.
Теперь тапните по этому котлу с водой одним из любых красителей (вы также можете смешивать цвета), после чего вода в котле перекрасится.
Осталось лишь тапнуть самой лошадиной броней и она сразу же перекрасится в нужный цвет.
Чтобы надеть броню вам нужно открыть интерфейс лошади и положите предмет в специальный слот, просто кликнув по нему.
Ваша лошадка сразу приобретёт новый вид и станет ещё красивее =)
Для размножения вам нужно покормить прирученных лошадей любыми золотыми яблоками (как простыми, так и усиленными) или золотой морковью. При размножении с лошадей может оказаться необходимым снять с них седло и броню. Можно скрещивать ослов и лошадей, при этом получается мул. Мулов размножать нельзя.
Жеребят нельзя оседлать или надеть на них броню или седло. Их можно вырастить, кормя пшеницей, яблоками, сахаром или снопами сена.
Потомок может иметь лучшие характеристики, чем родители, как, например, большее максимальное здоровье. При размножении прирученных лошадей, выращенного впоследствии потомка нужно приручать.
Едой можно лечить лошадей. Кроме того, еда ускоряет рост лошади (если это жеребёнок). Лошадей-нежить нельзя кормить и выращивать, даже если заспаунить их.
Вот вам картинка, взятая с Wiki.
Примечание: новорожденная лошадь вырастает во взрослую за 20 минут.
Совет: Если вы хотите чтобы лошадь быстрее выросла, то лучше кормить её по одной пшенице, чем сразу дать сноп сена.
Kingdom Come Deliverance: как получить доспех для лошади
В Kingdom Come Deliverance Генри-Инджрих может с ног до головы одеться в броню, но его лошадь от врагов защищает только чепрак и толстая шкура. Не переживай, лошадка, сейчас мы тебя приоденем.
Хотя в «инвентаре» у лошади есть несколько слотов для доспехов, у купцов или торговцев вы ничего не найдете. Похоже, разработчики решили превратить поиски брони для лошадей в своеобразный квест и посмотреть, как быстро игроки смогут что-то обнаружить.
И игроки смогли. На прибрежном утесе у Ледечко отыскалось гигантское гнездо, сооруженное какой-то чудо-птицей. Это гнездо очень сложно заметить, в него почти невозможно попасть — и именно там лежит часть лошадиного доспеха.
Перед спуском убедитесь, что у вас в «Ловкости» выучен навык «Как перышко», снижающий урон от падения — лишним он точно не будет. Снятие или одевание доспехов роли, кажется, не играет.
На карте выше показан край скалы, находящийся к гнезду ближе всего. Отправляйтесь туда, прогуляйтесь по зарослям у обрыва и аккуратно загляните вниз. Вы должны увидеть примерно такую картину.
Все верно, птичка была настолько велика, что принесла в гнездо лошадь. К счастью, сейчас ее нет дома — можно спускаться.
Ваша цель: попасть на небольшой, почти незаметный сверху уступ, опоясывающий утес и подходящий прямо к гнезду. Спускаться можно почти с любого места, но мы советуем исследовать правую часть обрыва: здесь есть очень удобная дыра в текстурах, позволяющая подобраться к уступу поближе. Постарайтесь не застрять в камне.
Аккуратно спускайтесь вниз и двигайтесь в сторону гнезда. Вы поймете, если доберетесь до нужного уступа: в противном случае Генри просто размажет о камни. В гнезде снимите с несчастной лошадки дворянскую уздечку и шанфрон с критнетом — железный налобник, основную цель нашего путешествия. Красота-то какая!
Спускаться вниз значительно проще: просто обойдите гнездо слева и аккуратно идите по склону. Теоретически здесь же можно и подняться вверх, но на пути придется активно воевать с системой коллизий. Падать с утеса намного проще.
✅Крафтовые доспехи
Хорошему боевому коню экипировка просто необходима, ведь она дает не только скорость, проворность, выносливость и защиту, но и позволяет использовать навыки.
В игровом мире Black Desert существует большое разнообразие сбруи для коней. От самых дешевых и простых до дорогих и сложных комплектов по крафту. Самый простой комплект экипировки можно приобрести у конюха в конном дворе, однако только серебра будет недостаточно, каждая деталь набора обойдется в определенное количество Очков дружбы с конюхом. Хотя выглядит такой комплект не очень презентабельно, но со своими функциями вполне справляется. На стремена, седло и подковы, необходимо иметь 100 очков дружбы с конюхом, на шоры и доспехи – 300. При покупке снимаются очки дружбы и указанная сумма в серебре. Так же все части можно приобрести у других игроков с помощью аукциона.
Для любого комплекта сбруи можно:
В комплект Старых доспехов входят – Потрепанное кожаное стремя, Серые шоры, Старое кожаное седло, Слабые железные подковы, Потрепанные кожаные конские доспехи.
Полный комплект даст коню +15 защиты, +100 макс HP, +1000 выносливости, +5 уклонения, +1% поворота, +1% торможения, +1% ускорения и +1% скорости перемещения.
Любые части любых комплектов экипировки можно компоновать между собой, никаких дополнительных бонусов полные комплекты не имеют, однако помните, что при надетых доспехах будет отображаться внешний вид седла из комплекта этих доспехов, а не того, которое надето на лошадь.
Выглядят в игре эти доспехи следующим образом
Для тех, кто уже накопил немного серебра или не прочь заняться изготовлением, игра предлагает более серьезные варианты экипировки – Легкий кожаный набор и Стальной набор. Их можно изготовить в Мастерских упряжи, здания которых находятся в крупных городах или приобрести у других игроков с помощью аукциона.
Легкие кожаные доспехи и Стальные доспехи
Легкие кожаные и Стальные доспехи понравятся любителям быстрой езды, на данный момент этот набор предоставляет наибольшую прибавку к скорости передвижения, не пренебрегая однако и защитой.
В комплект Легких кожаных доспехов входят – Легкое кожаное стремя, Легкие красные шоры, Легкое кожаное седло, Легкие железные подковы, Легкие конские кожаные доспехи. Все предметы зеленого качества.
Полный комплект даст коню +24 защиты, +676 макс HP, +2000 выносливости, +10 уклонения, +2% поворота, +2% торможения, +2% ускорения и +2% скорости перемещения.
Выглядят в игре эти доспехи следующим образом
В комплект Стальных доспехов входят – Стальное стремя, Стальные шоры, Стальное седло, Стальные подковы, Стальные доспехи скакуна. Все предметы зеленого качества.
Полный комплект даст коню: + 38 защиты, +900 макс HP, +2400 выносливости, +20 уклонения, +4% поворота, +2% торможения, +2% ускорения и +2,5% скорости перемещения.
Комплект Стальных доспехов отличается от Легких кожаных доспехов только характеристиками, внешний вид у данной экипировки одинаков.
Боевые стальные и Мельхиоровые доспехи скакуна.
Любителям сражений верхом больше подойдут Боевые стальные и Мельхиоровые доспехи, они хорошо защищают скакуна, однако имеют большой вес, что сказывается на скорости и грузоподъемности лошади.
В комплект Мельхиоровых доспехов скакуна входят – Мельхиоровое стремя, Мельхиоровые шоры, Мельхиоровое седло, Мельхиоровые подковы, Мельхиоровый доспех скакуна. Все предметы зеленого качества.
Полный комплект даст коню: +54 защиты, +1080 макс HP, +1800 выносливости, +10 уклонения, +34 снижения урона, +3,5% поворота, +1,5% торможения, +1,5% ускорения и 0% скорости перемещения.
Выглядят в игре эти доспехи следующим образом
В комплект Боевых стальных доспехов входят – Боевое кожаное стремя, Боевые стальные шоры, Боевое кожаное седло, Боевые стальные подковы, Боевые стальные конские доспехи.
Полный комплект даст коню: +40 защиты, +856 макс HP, +1400 выносливости, +5 уклонения, – 1,5% поворота, +1,5% торможения, +1,5% ускорения и 0,5% скорости перемещения.
Комплект Боевых стальных доспехов отличается от Мельхиоровых доспехов только характеристиками, внешний вид у данной экипировки одинаков.
Помимо этих доспехов существуют еще крафтовые 🔗 сбруя Игнис и 🔗 сбруя Крогдаллора. О них можно почитать в соответствующих статьях.
Лошадь
Причина: уменьшение статьи в объёме; мобы обладают разными характеристиками, характером, поведением и способом спауна.
От 15 ( × 7.5) до 30 (
× 15) и 52 (
× 26) [1]
Содержание
Описание [ править | править код ]
Всего в игре существует 7 основных мастей лошади: вороная (чёрная), тёмно-гнедая (бурая), светло-гнедая (коричневая), буланая (бежевая с чёрными гривой и хвостом), игреневая (рыжая со светлыми гривой и хвостом), сивая (серая) и белая, а также 5 вариантов отметин — без пятен (чистая масть), пегая (с крупными пятнами неправильной формы), в яблоках (мелкие круглые пятна), чепрачная (с тёмной спиной) и обладающая чулками на ногах и звездой на морде. Параметры лошади — (здоровье, высота прыжка, скорость бега) — не зависят от её окраски, но зависят от родословной. В природе лошади не могут перепрыгнуть забор, но, будучи осёдланными, приобретают такую способность.
Лошади имеют более проработанные модели, чем большинство других мобов (до 1.13), и могут выполнять некоторые действия: вставать на дыбы, демонстрируя недовольство, есть траву и размахивать хвостом. Лошади спаунятся только в равнинном биоме или саванне.
В файлах игры можно найти лошадь-зомби и лошадь-скелет. Эта разновидность спаунится только в Хэллоуин, но может быть получена командой и яйцами призывания. Лошадь-скелета можно получить: после грозы появится одна лошадь-ловушка, а если вы к ней подойдёте, то по лошади ударит молния и появятся 4 скелета-всадника
Лошадь-зомби нельзя приручить или экипировать бронёй или сундуком, однако можно заспаунить экипированной и приручённой:
Существует также лошадь-ловушка, которая спаунит на своём месте несколько лошадей-скелетов со скелетами, если к ней подойти.
Осёл и мул [ править | править код ]
Инвентарь лошади с 13w21a
Инвентарь осла с 13w21a
Первая версия инвентаря осла
Осёдланный осёл с сундуком
Скелет-всадник [ править | править код ]
Во время грозы от удара молнии могут появиться лошади-ловушки (с вероятностью 3.75-7.5 % на сложности Легко, 7.5-20 % на Нормальной и 11.25-33.75 % на Сложной). Они деспаунятся через 15 минут (18000 тактов), если не были активированы.
Когда игрок находится не дальше 10 блоков от лошади-ловушки, в неё попадёт молния, превращая лошадь в скелета-всадника — скелета верхом на лошади-скелете. Молния ничего не поджигает и не вредит ближайшим мобам. В окрестности также появится ещё три скелета-всадника. У каждого скелета будет зачарованные железный шлем, лук и защита от урона на 3 секунды после спауна. Скелеты-наездники двигаются очень быстро благодаря скорости лошади и маневрируют так же, как скелеты, стреляя при атаке и отступая, если игрок двигается к ним навстречу.
Лошадь-ловушку можно заспаунить командой /summon skeleton_horse
Использование [ править | править код ]
На прирученную лошадь можно надеть седло, позволяющее управлять движением кнопками W A S D (по умолчанию), и конскую броню из одного из четырёх материалов: кожи, железа, золота или алмазов, дающую лошади защиту. В 13w18a крафт конской брони был удален и теперь её можно найти только в сундуках.
Игрок на лошади не может нанести ей вред и может атаковать и ломать блоки через лошадь.
Когда игрок на лошади, индикатор голода заменяется специальными сердечками — здоровьем лошади, а вместо полоски опыта отображается индикатор силы прыжка. Лошади могут со временем восстанавливать своё здоровье, также лошадь можно вылечить, дав ей сахар, пшеницу, любой вид яблок или сноп сена.
Когда игрок уже сидит в седле, нажатие ПКМ на другой лошади моментально пересаживает игрока на новую лошадь. Также работает и с осёдланными свиньями.
Лошадь может плавать, и плывет, если игрок, зажав кнопку W (по-умолчанию), сидит на ней, однако, она в это время тонет, а если игрок на лошади попадет в воду с головой, то слезет с лошади. Таким образом, сидя на лошади, преодолевать препятствия затруднительно, и гораздо легче это делать с помощью поводка.
Лошади прыгают по-разному (от 1 до 5 блоков в высоту). Найти таких лошадей возможно без размножения.
Характеристики [ править | править код ]
Минимально возможное количество единиц здоровья — 15 полусердец, максимальное — 30 (52), среднее — 22. Формула:
Скорость (блоки в секунду)
Минимальная — 4,837, максимальная — 14,512, средняя — 9,675. Максимум и минимум почти недостижимы.
Не стоит путать силу прыжка и высоту прыжка. Высота вычисляется каждый раз при прыжке, она зависит от силы, но формулы расчета, как таковой, нет — только программный код. Минимальная сила — 0,4, максимальная — 1,0, средняя — 0,7. Это равносильно высоте прыжка в блоках: 1,153, 5,919 и 3,124 соответственно.
Расчёт характеристик при размножении
При размножении берутся характеристики обоих родителей, вычисляются временные характеристики новой лошади (по формулам выше) и находится среднее арифметическое этих трёх чисел.
Например, скорость первого родителя равна 12, а второго — 13. Тогда формула для расчета скорости отпрыска (в блоках) будет выглядеть так:
При скрещивании двух лошадей со скоростью 13,5 мы можем получить лошадь со скоростью в таком диапазоне: минимальная — 10,612, максимальная — 13,838, средняя — 12,225.
Ослы при натуральном спауне имеют следующие характеристики:
При размножении характеристики ослов и мулов считаются так же, как и для жеребят.
Масть потомка (окрас, пятна)
Масть лошадей состоит из окраса и пятен. Окрасов всего 7, вариантов расположения пятен 5. Следовательно, всего возможных мастей 35. Чаще всего, потомок наследует окрас и пятна от родителей, причём пятна он может получить от одного, окрас от другого. Есть шанс 11,11 % (один из девяти), что потомок получит новый окрас. Пятна не обязательно наследуются от родителей. Есть довольно высокий шанс, что жеребёнок получит окрас «бабушки» или «дедушки». [2]
Разведение [ править | править код ]
Для размножения нужно покормить прирученных лошадей любыми золотыми яблоками (как простыми, так и зачарованными) или золотой морковью. При размножении с лошадей может оказаться необходимым снять с них седло и броню. Можно скрещивать ослов и лошадей, при этом получается мул. Мулов размножать нельзя.
Детёнышей невозможно оседлать или надеть на них броню или седло. Их можно вырастить, кормя пшеницей, яблоками, сахаром или снопами сена.
Потомок может иметь лучшие характеристики, чем родители, как, например, большее максимальное здоровье. При размножении прирученных лошадей, выращенного впоследствии потомка нужно приручать.
Еда лошадей [ править | править код ]
Едой можно лечить лошадей. Кроме того, еда ускоряет рост лошади (если это жеребёнок). Лошадей-нежить нельзя кормить и выращивать, даже если заспаунить их.
Еда | Восстанавливает здоровья | Ускоряет рост | Увеличивает шанс приручения | Примечания |
---|---|---|---|---|
Сахар | 1 ( | 30 сек. | +3 % | |
Пшеница | 2 ( | 1 мин. | +3 % | |
Яблоко | 3 ( | 1 мин. | +3 % | |
Золотое яблоко | 10 ( | 4 мин. | +10 % | Кормление золотыми яблоками даёт возможность размножать прирученных лошадей. |
Золотая морковь | 4 ( | 1 мин. | +5 % | Кормление золотой морковью даёт возможность размножать прирученных лошадей. |
Сноп сена | 20 ( | 3 мин. | — |
Примечание: новорожденная лошадь вырастает во взрослую за 20 минут.
Совет: Если вы хотите чтобы лошадь быстрее выросла, то лучше кормить её по одной пшенице, чем сразу дать сноп сена.
Экипировка [ править | править код ]
Значения данных [ править | править код ]
ID [ править | править код ]
Название | Текстовый ID | Ключи перевода |
---|---|---|
Лошадь | horse | entity.minecraft.horse |
Осёл | donkey | entity.minecraft.donkey |
Мул | mule | entity.minecraft.mule |
Лошадь-скелет | skeleton_horse | entity.minecraft.skeleton_horse |
Лошадь-зомби | zombie_horse | entity.minecraft.zombie_horse |
Название | Текстовый ID | Числовой ID | Ключи перевода |
---|---|---|---|
Лошадь | horse | 23 | entity.horse.name |
Осёл | donkey | 24 | entity.donkey.name |
Мул | mule | 25 | entity.mule.name |
Лошадь-скелет | skeleton_horse | 26 | entity.skeleton_horse.name |
Лошадь-зомби | zombie_horse | 27 | entity.zombie_horse.name |
NBT теги [ править | править код ]
Достижения [ править | править код ]
Значок | Достижение | Описание | Задача | Доступность | Очков Xbox | Тип трофея (PS) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Xbox | PS | Bedrock | Nintendo | ||||||
Мясник (Cow Tipper) | Получите хотя бы 1 кожу, убив корову, грибную корову, ламу или лошадь. | Возьмите кожу с земли. | Да | Да | Да | Да | 15G | Бронзовый | |
В седло (Saddle Up) | Приручите лошадь. | Приручить лошадь, нажимая на неё рукой! | Да | Да | Да | Да | 20G | Бронзовый | |
Искусственный отбор (Artificial Selection) | Выведите мула из лошади и осла. | Да | Нет | Да | New 3DS | 30G | — |
История [ править | править код ]
Интересные факты [ править | править код ]
Проблемы [ править | править код ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Лошадь», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Галерея [ править | править код ]
«Тонкий намёк» на лошадей, сделанный Jeb’ом после достижения 10 000 000 продаж [3]
Первый скриншот лошадей, загруженный Jeb’ом на Instagram
Второй скриншот, на котором показано, что лошадь сможет носить броню и её можно будет привязывать к столбу [5]
Несколько привязанных к забору лошадей
Лошади со всеми видами брони
Лошадь щиплет траву, стоя на песке, под водой
- Как сделать доспехи викинга
- Как сделать доспехи для косплея