Как сделать доступ в директ
Как дать доступ представителя в Яндекс.Директ
Доступ представителя в Яндекс.Директ позволяет ознакомиться с рекламным кабинетом другим пользователям без предоставления данных от аккаунта.
Как дать доступ представителя в Яндекс.Директ
Для того, чтобы выдать доступ представителя потребуется перейти в новом интерфейсе в «Информация»-«Зарегистрированные представители».
В старом интерфейсе в нижней части экрана потребуется выбрать аналогичный пункт.
Далее появляется таблица с:
Для добавления нового пользователя необходимо кликнуть на пункт «Назначить нового представителя».
В появившемся меню заполняем:
Важно! Представить доступ можно лишь пользователям не пользовавшимся сервисом Яндекс.Директ.
Нажимаем на «Зарегистрировать» и доступ готов.
При создании нового аккаунта
В случае если логина не пользовавшимся рекламным аккаунтом можно использовать кнопку «Зарегистрировать логин для нового представителя».
В этом случае появиться меню для создания нового аккаунта в Яндексе и понадобиться заполнить:
При нажатии на «Зарегистрировать» завершаем процедуру.
Удаленные пользователи
Удаленных пользователей можно посмотреть в соответствующей вкладке.
Редактирование прав доступа представителей в Яндекс.Директ
Чтобы изменить права, потребуется в списке логинов напротив нужного варианта нажать на «Редактировать».
После этого можно изменить:
Чтобы изменения вступили в силу достаточно нажать на «Сохранить».
Смена главного представителя в Яндекс.Директ
Для того, чтобы сменить владельца аккаунта необходимо в главном меню доступа нажать на «Сменить главного представителя».
После этого потребуется выбрать один из логинов у которых есть доступ к аккаунту и передать ему все права.
Важно! При передаче всех прав, новый логин сможет изменять настройки прав всех других пользователей рекламного аккаунта.
Для чего это нужно?
Помимо возможности получения уведомления о расходе бюджета и изменений трафика, а также управления рекламой, пользователь при наличии доступа к Яндекс.Метрике и привязке кампании со счетчиком сможет просматривать отчеты из вкладки «Директ», куда входят:
И анализировать эффективность размещения в данной системе аналитики.
Как дать гостевой доступ в Яндекс Директ
Гостевой доступ нужен, чтобы не допусукать чужих на другие данные с вашего Яндекс-аккаунта (деньги, почта и т.д.). Вы создаете логин, который имеет доступ только к вашем Яндекс Директу.
Можно сделать доступ с ограничениями только на просмотр, а можно позволить редактировать кампании. Это если вам и за кампанию страшно.
Гостевой доступ в Директе выдать легко, но есть важный момент — существующему аккаунту с Директом выдать доступ нельзя. Типа, ячейка уже занята. Поэтому, при выдаче гостевого доступа человеку, придется создать новый логин.
Сейчас покажу на скриншотах, как создать представителя в Директе.
Гостевой доступ в Яндекс Директ другому аккаунту
В новом интерфейсе ( с 2020 года) наш пункт прячется здесь. Если его нет, то скорее всего ваш аккаунт — и есть представитель.
Чтобы выдать доступ в старом интерфейсе, заходим в аккаунт и прям в окне «Мои кампании» крутим вниз до «Зарегистрированные представители»
Дальше жмем по не шибко заметной надписи «Назначить нового представителя»
А вот и самое интересное, господа. Вряд ли у кого найдется пустой логин без директа. Поэтому, для представителя быстренько создаем новый аккаунт, чтоб уже от него дать логин пароль.
Заполняем логин и пароль, которые потом надо будет передать человеку.
Дозаполнили контактные данные, чтоб потом негодяя можно было найти и выцепить. Хотя обычно специалистам никакого толка саботировать клиентские аккаунты нет.
Отдали логин и указанный пароль кому надо. При входе в аккаунт, система сама попросит поменять пароль на представительском аккаунте. Если вы обнаружили, что зайти по гостевому доступу сами не сможете, то это не специалист стырил ваш аккаунт, а так надо в Яндексе.
Когда задача решена в том же самом меню «Зарегистрированных представителей» этот аккаунт можно отвязать.
Но рекомендую вместе с доступом к Директу выдавать и счетчик Яндекс Метрики.
Как дать доступ к Яндекс Метрике
Если вы хотите поделиться с кем-то статистикой, то полезно будет открыть гостевой доступ к Яндекс Метрике, ибо там бывает цифр для выводов побольше.
Если вы выдали доступ к Директу, но не дали доступ к метрике, то человек может не разобраться в целях, более точной статистике и неверно оценить кампанию.
Заходим в Яндекс Метрику, ищем шестеренку на нужном счетчике и переходим туда
В настройках счетчика метрики нас интересует доступ, в котором уже добавляем пользователя
Прописываем туда аккаунт специалиста для гостевого доступа, можно без @yandex.ru. Выдавать доступ на просмотр или редактирование решайте сами. Вряд ли чего плохого можно натворить, а злой умысел мало вероятен.
После сохранения настроек, человек сможет найти ваш счетчик метрики у себя в аккаунте и помочь вам.
Как предоставить доступ к Яндекс Директ другому пользователю
Буквально вчера потребовался доступ к аккаунту потенциального заказчика. Прямой доступ он давать не стал и нужен был гостевой доступ к Директу. В связи с этим решил написать статью о том, как предоставить гостевой доступ к Яндекс Директ. Пройдёмся подробно по шагам и со скринами.
Зачем нужен доступ к Директу
Доступ может быть нужен когда не стоит давать доступ к своему аккаунту.
При предоставлении доступа есть возможность выдачи определённых разрешений. Например, можно запретить получать уведомления.
Как предоставить доступ к Яндекс Директ другому пользователю
Входим в аккаунт и находим в самом низу ссылку: Зарегистрированные представители.
Здесь все представители. Жмём Назначить нового.
Можно добавить уже существующий аккаунт, но он не должен использовать Яндекс Директ. Почта есть, а в Директе не создали аккаунт.
А можно создать новый.
Мы пройдёмся по обоим вариантам.
Даём доступ уже существующему аккаунту
Вбиваем данные: логин, имя, е-майл, телефон представителя.
Если аккаунт уже имеет доступ к Директу, то получаем сообщение: нужен логин никогда не использовавшийся в Директе. Как говорится, мы ж вас предупреждали.
Если у вас логин без Директа, то смотрите скрины ниже.
Создаём новый аккаунт для представителя
Для этого жмём ссылку: Зарегистрировать новый логин.
Попадаем в создание нового аккаунта и заполняем все необходимые поля. Вбиваем не занятый логин и жмём: Зарегистрировать.
Дозаполняем на следующей странице персональные данные. И жмём жёлтую кнопку внизу.
Аккаунт создан, представитель назначен. Что и наблюдаем на странице: Зарегистрированные представители.
Кроме этого, на главный аккаунт приходит письмо с Яндекса с логином представителя и его почтовым ящиком.
Доступ даётся для логина, е-майл и телефон указывается для связи с представителем и его идентификацией, если представителей много.
Теперь можно войти во вновь созданный аккаунт. При входе Яндекс просит сменить пароль. Вбиваете новый пароль, остальные графы заполняете и жмёте Завершить регистрацию. Теперь главный представитель, который создал этот аккаунт, не будет иметь доступа к нему.
Представителей можно редактировать и удалять. Также можно поменять главного представителя. Только главный представитель имеет права изменять, добавлять и удалять представителей.
Права доступа к кампании гостевым аккаунтам и история изменений
В Директе можно назначить права представителю. Для этого входим в Зарегистрированные пользователи и жмём: Редактировать, справа от нужного логина.
Список прав не большой. Я не нашёл возможность редактирования РК и объявлений или отсутствие таковой в этом списке.
Чтобы контролировать изменения существует раздел: История изменений.
В нём по датам и времени можно видеть все изменения в аккаунте. Графы: Дата/время, кто изменил (тут видно логин представителя, если их несколько), кампания, группа, объявление, параметр изменения и что изменилось.
В принципе удобно. Есть фильтр, можно выбрать/добавить графы, графы можно перетусовать. В “Что изменилось” зачёркнутым пишется – что было и зелёным – что стало.
Вот только я не увидел на данный момент возможности откатить изменения. Пока История изменения работает в Бета режиме, то есть тестируется и вносятся корректировки.
Если есть что дополнить, пишите в комментариях.
Хотите получить в своё распоряжение систему привлечения клиентов под ключ?
Вы можете заниматься развитием своего бизнеса, собой, своей семьёй, а продвижение делегировать профессионалу. Так вы сэкономите массу времени и денег, а ваш бизнес будет расти и расширяться.
Если вам интересно расти и расширяться, если вам интересен мой подход, оставьте заявку на стратегический разбор вашей ситуации. После получения вашей заявки я с вами свяжусь, мы обсудим вашу ситуацию, к чему вы хотите прийти и я скажу, помогу ли я вам, как именно и составим план вашего продвижения.
Для этого нажмите кнопку и там заполните форму заявки:
Если хотите научиться настраивать Яндекс.Директ и самому привлекать нужное вам количество клиентов, запишитесь на предварительную консультацию:
Понравилась статья – поделись ею, жми кнопку любимой соцсети — Поделиться.
Получай все статьи и новости сайта в свой Вконтакте, Facebook или на электронную почту — подпишись на статьи сайта (справа).
Поделись своим мнением в комментариях, так статьи будут интереснее и ценней!
Гостевой доступ к рекламной кампании в Яндекс Директ
Контекстная реклама является одним из эффективных способов увеличения посещаемости вашего сайта. Для небольшого начинающего бизнеса реклама в интернете — это один из самых доступных маркетинговых инструментов.
Размещается с пометкой «реклама» перед естественными результатами выдачи поисковой машины в блоке «спецразмещение» и справа от них в блоке «гарантированные и динамические показы».
Рекламодатель может самостоятельно подбирать поисковые запросы, указывать время и регион показа, стоимость перехода – все это и есть определяющие дальнейшей стратегии.
В ведущих на сегодняшний день аналитических и рекламных системах специалист по контекстной рекламе может и должен предоставлять доступ к управлению аккаунтом своему клиенту. В Яндекс. Директ и Яндекс. Метрике, Google AdWords и Google Analytics подразумеваются различные уровни и обязанности, зависящие от управления имеющимися данными в каждом из сервисов.
Открывая доступы (регистрируя новых пользователей), специалист грамотно организует совместную работу в Яндекс Директ. Теперь все зарегистрированные представители обладают полным доступом ко всем текущим рекламным кампаниям. Это честно, прозрачно и удобно. Директолог создает новые и оптимизирует существующие кампании, клиент наблюдает за процессом, вникает, вносит предложения, бухгалтер переносит средства и оплачивает кампании. Регистрация нового пользователя – есть открытие гостевого доступа к рекламным кампаниям в Яндекс. Директ. Так должно быть!
К нам приходят клиенты, до этого сотрудничающие с другими агентствами. Многие из них удивляются, узнав, что компания предоставляет доступ к аккаунтам систем контекстной рекламы Яндекс.Директ или Google AdWords. По их словам, предыдущее агентство было очень серьезным и сертифицированным, использовало некий «мегааккаунт», в котором нет возможности предоставления клиентского доступа. Но дело в том, что не мега-, ни мульти-, ни экстрааккаунтов пока не изобрели. Со стороны это выглядит дико, ведь наблюдая за рекламной кампанией, у клиентов как минимум, возникает меньше вопросов к работе агентства.
Кстати, подлинность указанного статуса агентства проверяется на раз-два. Достаточно вбить название агентства в поиск по сертифицированным партнёрам:
Директ дает агентствам надстройку над клиентскими аккаунтами по названием «Мои клиенты». Ее суть – возможность предоставления доступа клиента к аккаунту. При этом, надо понимать, что и сами системы контекстной рекламы предполагают прозрачность и ждут ее от своих сертифицированных партнеров.
Агентства не дают доступ, потому что не хотят раскрыть свои обманные схемы. Ведь имеющий доступы клиент получит полный контроль над расходованием бюджета и сможет наблюдать реальные цифры, которые тратятся на рекламу.
Агентство и вовсе не знает, что такое надстройка «Мои клиенты» и спокойно ведет себе всех клиентов в одном интерфейсе. Такие ни в чем не виноваты, но сразу напрашивается вопрос об их квалификации.
Агентство все знает и все использует, просто не хочет давать доступ к статистике. Значит, просто не докладывает деньги на рекламу. Так часто бывает, если клиент перечисляет средства на рекламу агентству, а агентство самостоятельно пополняет рекламный кабинет. Клиенту в этом случае рисуется липовый отчет, в котором количество кликов и расход доводится до нужного количества. Даже если вам предоставят выгрузку статистики из Директа, не стоит забывать о том, что его всегда можно подредактировать до нужных значений или, к примеру, взять статистику за несколько месяцев, а отчете указать, что это статистика за последний расчетный период.
Агентство тратит деньги на других клиентов. Так бывает, когда клиенту приходят счета и он самостоятельно оплачивает рекламу напрямую Яндексу. В этом случае деньги расходуются на несколько клиентов. Просто один оплачивает напрямую Яндексу, а другой оплачивает рекламу агентству. Получается, что одна сумма идет на рекламу, а вторая идет в карман агентству. В отчете все делается, как описано выше.
Агентство использует купоны. Еще один вариант заработка. Реклама каждый раз заводится на новом аккаунте с применением купонов. Так, на рекламу идет меньшая сумма, а сумму купона забирает агентство.
В общем, из примеров видно, что если доступа к аккаунту нет, значит, рекламному агентству есть, что скрывать.
Не каждый аккаунт подойдет для предоставления гостевого доступа. Это должен быть такой аккаунт, на котором до этого не было рекламных кампаний в Директе.
Как предоставить гостевой доступ к рекламной кампании в Яндекс Директе в агентском аккаунте
Для агентства самым простым и правильным способом предоставления гостевого доступа является передача логина и пароля клиенту, который составляется при добавлении нового клиента в агентском кабинете.
Нажимаем «Создать кампанию»
Выбираем необходимый тип рекламы (в данном случае «текстово-графические объявления»)
Нажимаем «зарегистрировать логин для нового клиента»
Проводим регистрацию нового клиента (эти данные и будут гостевым доступом для клиента)
Завершаем создание клиента
Переходим к созданию рекламной кампании
Пароль утерян, восстановить его возможности нет, а клиент хочет самостоятельно отслеживать рекламную кампанию. Можно пойти на вынужденную меру и добавить аккаунт клиента в представители агентства.
Выбираем раздел «Администрирование»
Выбираем «Представители агентства»
Выбираем «Назначить нового представителя»
Выбираем «Зарегистрировать логин для нового представителя»
Завершаем регистрацию нового представителя
Выбираем «Назначение клиентов представителям агентства»
Выбираем вновь зарегистрированный аккаунт и необходимую для него рекламную кампанию, нажимаем «Сохранить»
Если подрядчик вел всех клиентов в одном аккаунте, то забрать свою информацию будет тяжело, потому что в доступе могут отказать. Тогда обращайтесь в нормальное рекламное агентство, которое создаст вам кампанию с нуля и предоставит права доступа.