Как сделать доступ в директ

Как дать доступ представителя в Яндекс.Директ

Доступ представителя в Яндекс.Директ позволяет ознакомиться с рекламным кабинетом другим пользователям без предоставления данных от аккаунта.

Как дать доступ представителя в Яндекс.Директ

Для того, чтобы выдать доступ представителя потребуется перейти в новом интерфейсе в «Информация»-«Зарегистрированные представители».

Как сделать доступ в директ. Смотреть фото Как сделать доступ в директ. Смотреть картинку Как сделать доступ в директ. Картинка про Как сделать доступ в директ. Фото Как сделать доступ в директ

В старом интерфейсе в нижней части экрана потребуется выбрать аналогичный пункт.

Как сделать доступ в директ. Смотреть фото Как сделать доступ в директ. Смотреть картинку Как сделать доступ в директ. Картинка про Как сделать доступ в директ. Фото Как сделать доступ в директ

Далее появляется таблица с:

Как сделать доступ в директ. Смотреть фото Как сделать доступ в директ. Смотреть картинку Как сделать доступ в директ. Картинка про Как сделать доступ в директ. Фото Как сделать доступ в директ

Для добавления нового пользователя необходимо кликнуть на пункт «Назначить нового представителя».

В появившемся меню заполняем:

Как сделать доступ в директ. Смотреть фото Как сделать доступ в директ. Смотреть картинку Как сделать доступ в директ. Картинка про Как сделать доступ в директ. Фото Как сделать доступ в директ

Важно! Представить доступ можно лишь пользователям не пользовавшимся сервисом Яндекс.Директ.

Нажимаем на «Зарегистрировать» и доступ готов.

При создании нового аккаунта

В случае если логина не пользовавшимся рекламным аккаунтом можно использовать кнопку «Зарегистрировать логин для нового представителя».

Как сделать доступ в директ. Смотреть фото Как сделать доступ в директ. Смотреть картинку Как сделать доступ в директ. Картинка про Как сделать доступ в директ. Фото Как сделать доступ в директ

В этом случае появиться меню для создания нового аккаунта в Яндексе и понадобиться заполнить:

Как сделать доступ в директ. Смотреть фото Как сделать доступ в директ. Смотреть картинку Как сделать доступ в директ. Картинка про Как сделать доступ в директ. Фото Как сделать доступ в директ

При нажатии на «Зарегистрировать» завершаем процедуру.

Удаленные пользователи

Удаленных пользователей можно посмотреть в соответствующей вкладке.

Как сделать доступ в директ. Смотреть фото Как сделать доступ в директ. Смотреть картинку Как сделать доступ в директ. Картинка про Как сделать доступ в директ. Фото Как сделать доступ в директ

Редактирование прав доступа представителей в Яндекс.Директ

Чтобы изменить права, потребуется в списке логинов напротив нужного варианта нажать на «Редактировать».

Как сделать доступ в директ. Смотреть фото Как сделать доступ в директ. Смотреть картинку Как сделать доступ в директ. Картинка про Как сделать доступ в директ. Фото Как сделать доступ в директ

После этого можно изменить:

Как сделать доступ в директ. Смотреть фото Как сделать доступ в директ. Смотреть картинку Как сделать доступ в директ. Картинка про Как сделать доступ в директ. Фото Как сделать доступ в директ

Чтобы изменения вступили в силу достаточно нажать на «Сохранить».

Смена главного представителя в Яндекс.Директ

Для того, чтобы сменить владельца аккаунта необходимо в главном меню доступа нажать на «Сменить главного представителя».

Как сделать доступ в директ. Смотреть фото Как сделать доступ в директ. Смотреть картинку Как сделать доступ в директ. Картинка про Как сделать доступ в директ. Фото Как сделать доступ в директ

После этого потребуется выбрать один из логинов у которых есть доступ к аккаунту и передать ему все права.

Как сделать доступ в директ. Смотреть фото Как сделать доступ в директ. Смотреть картинку Как сделать доступ в директ. Картинка про Как сделать доступ в директ. Фото Как сделать доступ в директ

Важно! При передаче всех прав, новый логин сможет изменять настройки прав всех других пользователей рекламного аккаунта.

Для чего это нужно?

Помимо возможности получения уведомления о расходе бюджета и изменений трафика, а также управления рекламой, пользователь при наличии доступа к Яндекс.Метрике и привязке кампании со счетчиком сможет просматривать отчеты из вкладки «Директ», куда входят:

Как сделать доступ в директ. Смотреть фото Как сделать доступ в директ. Смотреть картинку Как сделать доступ в директ. Картинка про Как сделать доступ в директ. Фото Как сделать доступ в директ

И анализировать эффективность размещения в данной системе аналитики.

Источник

Как дать гостевой доступ в Яндекс Директ

Гостевой доступ нужен, чтобы не допусукать чужих на другие данные с вашего Яндекс-аккаунта (деньги, почта и т.д.). Вы создаете логин, который имеет доступ только к вашем Яндекс Директу.

Можно сделать доступ с ограничениями только на просмотр, а можно позволить редактировать кампании. Это если вам и за кампанию страшно.

Гостевой доступ в Директе выдать легко, но есть важный момент — существующему аккаунту с Директом выдать доступ нельзя. Типа, ячейка уже занята. Поэтому, при выдаче гостевого доступа человеку, придется создать новый логин.

Сейчас покажу на скриншотах, как создать представителя в Директе.

Гостевой доступ в Яндекс Директ другому аккаунту

В новом интерфейсе ( с 2020 года) наш пункт прячется здесь. Если его нет, то скорее всего ваш аккаунт — и есть представитель.

Как сделать доступ в директ. Смотреть фото Как сделать доступ в директ. Смотреть картинку Как сделать доступ в директ. Картинка про Как сделать доступ в директ. Фото Как сделать доступ в директ

Чтобы выдать доступ в старом интерфейсе, заходим в аккаунт и прям в окне «Мои кампании» крутим вниз до «Зарегистрированные представители»

Как сделать доступ в директ. Смотреть фото Как сделать доступ в директ. Смотреть картинку Как сделать доступ в директ. Картинка про Как сделать доступ в директ. Фото Как сделать доступ в директДальше жмем по не шибко заметной надписи «Назначить нового представителя»

Как сделать доступ в директ. Смотреть фото Как сделать доступ в директ. Смотреть картинку Как сделать доступ в директ. Картинка про Как сделать доступ в директ. Фото Как сделать доступ в директА вот и самое интересное, господа. Вряд ли у кого найдется пустой логин без директа. Поэтому, для представителя быстренько создаем новый аккаунт, чтоб уже от него дать логин пароль.Как сделать доступ в директ. Смотреть фото Как сделать доступ в директ. Смотреть картинку Как сделать доступ в директ. Картинка про Как сделать доступ в директ. Фото Как сделать доступ в директЗаполняем логин и пароль, которые потом надо будет передать человеку.Как сделать доступ в директ. Смотреть фото Как сделать доступ в директ. Смотреть картинку Как сделать доступ в директ. Картинка про Как сделать доступ в директ. Фото Как сделать доступ в директДозаполнили контактные данные, чтоб потом негодяя можно было найти и выцепить. Хотя обычно специалистам никакого толка саботировать клиентские аккаунты нет.Как сделать доступ в директ. Смотреть фото Как сделать доступ в директ. Смотреть картинку Как сделать доступ в директ. Картинка про Как сделать доступ в директ. Фото Как сделать доступ в директОтдали логин и указанный пароль кому надо. При входе в аккаунт, система сама попросит поменять пароль на представительском аккаунте. Если вы обнаружили, что зайти по гостевому доступу сами не сможете, то это не специалист стырил ваш аккаунт, а так надо в Яндексе.

Когда задача решена в том же самом меню «Зарегистрированных представителей» этот аккаунт можно отвязать.

Но рекомендую вместе с доступом к Директу выдавать и счетчик Яндекс Метрики.

Как дать доступ к Яндекс Метрике

Если вы хотите поделиться с кем-то статистикой, то полезно будет открыть гостевой доступ к Яндекс Метрике, ибо там бывает цифр для выводов побольше.

Если вы выдали доступ к Директу, но не дали доступ к метрике, то человек может не разобраться в целях, более точной статистике и неверно оценить кампанию.

Заходим в Яндекс Метрику, ищем шестеренку на нужном счетчике и переходим туда

Как сделать доступ в директ. Смотреть фото Как сделать доступ в директ. Смотреть картинку Как сделать доступ в директ. Картинка про Как сделать доступ в директ. Фото Как сделать доступ в директВ настройках счетчика метрики нас интересует доступ, в котором уже добавляем пользователяКак сделать доступ в директ. Смотреть фото Как сделать доступ в директ. Смотреть картинку Как сделать доступ в директ. Картинка про Как сделать доступ в директ. Фото Как сделать доступ в директПрописываем туда аккаунт специалиста для гостевого доступа, можно без @yandex.ru. Выдавать доступ на просмотр или редактирование решайте сами. Вряд ли чего плохого можно натворить, а злой умысел мало вероятен.
Как сделать доступ в директ. Смотреть фото Как сделать доступ в директ. Смотреть картинку Как сделать доступ в директ. Картинка про Как сделать доступ в директ. Фото Как сделать доступ в директ

После сохранения настроек, человек сможет найти ваш счетчик метрики у себя в аккаунте и помочь вам.

Источник

Как предоставить доступ к Яндекс Директ другому пользователю

Буквально вчера потребовался доступ к аккаунту потенциального заказчика. Прямой доступ он давать не стал и нужен был гостевой доступ к Директу. В связи с этим решил написать статью о том, как предоставить гостевой доступ к Яндекс Директ. Пройдёмся подробно по шагам и со скринами.

Зачем нужен доступ к Директу

Доступ может быть нужен когда не стоит давать доступ к своему аккаунту.

При предоставлении доступа есть возможность выдачи определённых разрешений. Например, можно запретить получать уведомления.

Как предоставить доступ к Яндекс Директ другому пользователю

Входим в аккаунт и находим в самом низу ссылку: Зарегистрированные представители.

Как сделать доступ в директ. Смотреть фото Как сделать доступ в директ. Смотреть картинку Как сделать доступ в директ. Картинка про Как сделать доступ в директ. Фото Как сделать доступ в директ

Как сделать доступ в директ. Смотреть фото Как сделать доступ в директ. Смотреть картинку Как сделать доступ в директ. Картинка про Как сделать доступ в директ. Фото Как сделать доступ в директ

Здесь все представители. Жмём Назначить нового.

Как сделать доступ в директ. Смотреть фото Как сделать доступ в директ. Смотреть картинку Как сделать доступ в директ. Картинка про Как сделать доступ в директ. Фото Как сделать доступ в директ

Можно добавить уже существующий аккаунт, но он не должен использовать Яндекс Директ. Почта есть, а в Директе не создали аккаунт.

А можно создать новый.

Мы пройдёмся по обоим вариантам.

Даём доступ уже существующему аккаунту

Вбиваем данные: логин, имя, е-майл, телефон представителя.

Как сделать доступ в директ. Смотреть фото Как сделать доступ в директ. Смотреть картинку Как сделать доступ в директ. Картинка про Как сделать доступ в директ. Фото Как сделать доступ в директ

Если аккаунт уже имеет доступ к Директу, то получаем сообщение: нужен логин никогда не использовавшийся в Директе. Как говорится, мы ж вас предупреждали.

Как сделать доступ в директ. Смотреть фото Как сделать доступ в директ. Смотреть картинку Как сделать доступ в директ. Картинка про Как сделать доступ в директ. Фото Как сделать доступ в директ

Если у вас логин без Директа, то смотрите скрины ниже.

Создаём новый аккаунт для представителя

Для этого жмём ссылку: Зарегистрировать новый логин.

Как сделать доступ в директ. Смотреть фото Как сделать доступ в директ. Смотреть картинку Как сделать доступ в директ. Картинка про Как сделать доступ в директ. Фото Как сделать доступ в директ

Попадаем в создание нового аккаунта и заполняем все необходимые поля. Вбиваем не занятый логин и жмём: Зарегистрировать.

Как сделать доступ в директ. Смотреть фото Как сделать доступ в директ. Смотреть картинку Как сделать доступ в директ. Картинка про Как сделать доступ в директ. Фото Как сделать доступ в директ

Дозаполняем на следующей странице персональные данные. И жмём жёлтую кнопку внизу.

Как сделать доступ в директ. Смотреть фото Как сделать доступ в директ. Смотреть картинку Как сделать доступ в директ. Картинка про Как сделать доступ в директ. Фото Как сделать доступ в директ

Аккаунт создан, представитель назначен. Что и наблюдаем на странице: Зарегистрированные представители.

Как сделать доступ в директ. Смотреть фото Как сделать доступ в директ. Смотреть картинку Как сделать доступ в директ. Картинка про Как сделать доступ в директ. Фото Как сделать доступ в директ

Кроме этого, на главный аккаунт приходит письмо с Яндекса с логином представителя и его почтовым ящиком.

Как сделать доступ в директ. Смотреть фото Как сделать доступ в директ. Смотреть картинку Как сделать доступ в директ. Картинка про Как сделать доступ в директ. Фото Как сделать доступ в директ

Доступ даётся для логина, е-майл и телефон указывается для связи с представителем и его идентификацией, если представителей много.

Теперь можно войти во вновь созданный аккаунт. При входе Яндекс просит сменить пароль. Вбиваете новый пароль, остальные графы заполняете и жмёте Завершить регистрацию. Теперь главный представитель, который создал этот аккаунт, не будет иметь доступа к нему.

Представителей можно редактировать и удалять. Также можно поменять главного представителя. Только главный представитель имеет права изменять, добавлять и удалять представителей.

Права доступа к кампании гостевым аккаунтам и история изменений

В Директе можно назначить права представителю. Для этого входим в Зарегистрированные пользователи и жмём: Редактировать, справа от нужного логина.

Как сделать доступ в директ. Смотреть фото Как сделать доступ в директ. Смотреть картинку Как сделать доступ в директ. Картинка про Как сделать доступ в директ. Фото Как сделать доступ в директ

Список прав не большой. Я не нашёл возможность редактирования РК и объявлений или отсутствие таковой в этом списке.

Как сделать доступ в директ. Смотреть фото Как сделать доступ в директ. Смотреть картинку Как сделать доступ в директ. Картинка про Как сделать доступ в директ. Фото Как сделать доступ в директ

Чтобы контролировать изменения существует раздел: История изменений.

Как сделать доступ в директ. Смотреть фото Как сделать доступ в директ. Смотреть картинку Как сделать доступ в директ. Картинка про Как сделать доступ в директ. Фото Как сделать доступ в директ

В нём по датам и времени можно видеть все изменения в аккаунте. Графы: Дата/время, кто изменил (тут видно логин представителя, если их несколько), кампания, группа, объявление, параметр изменения и что изменилось.

В принципе удобно. Есть фильтр, можно выбрать/добавить графы, графы можно перетусовать. В “Что изменилось” зачёркнутым пишется – что было и зелёным – что стало.

Вот только я не увидел на данный момент возможности откатить изменения. Пока История изменения работает в Бета режиме, то есть тестируется и вносятся корректировки.

Если есть что дополнить, пишите в комментариях.

Хотите получить в своё распоряжение систему привлечения клиентов под ключ?

Вы можете заниматься развитием своего бизнеса, собой, своей семьёй, а продвижение делегировать профессионалу. Так вы сэкономите массу времени и денег, а ваш бизнес будет расти и расширяться.

Если вам интересно расти и расширяться, если вам интересен мой подход, оставьте заявку на стратегический разбор вашей ситуации. После получения вашей заявки я с вами свяжусь, мы обсудим вашу ситуацию, к чему вы хотите прийти и я скажу, помогу ли я вам, как именно и составим план вашего продвижения.

Для этого нажмите кнопку и там заполните форму заявки:

Как сделать доступ в директ. Смотреть фото Как сделать доступ в директ. Смотреть картинку Как сделать доступ в директ. Картинка про Как сделать доступ в директ. Фото Как сделать доступ в директ

Как сделать доступ в директ. Смотреть фото Как сделать доступ в директ. Смотреть картинку Как сделать доступ в директ. Картинка про Как сделать доступ в директ. Фото Как сделать доступ в директ

Если хотите научиться настраивать Яндекс.Директ и самому привлекать нужное вам количество клиентов, запишитесь на предварительную консультацию:

Как сделать доступ в директ. Смотреть фото Как сделать доступ в директ. Смотреть картинку Как сделать доступ в директ. Картинка про Как сделать доступ в директ. Фото Как сделать доступ в директ

Понравилась статья – поделись ею, жми кнопку любимой соцсети — Поделиться.
Получай все статьи и новости сайта в свой Вконтакте, Facebook или на электронную почту — подпишись на статьи сайта (справа).
Поделись своим мнением в комментариях, так статьи будут интереснее и ценней!

Источник

Гостевой доступ к рекламной кампании в Яндекс Директ

Как сделать доступ в директ. Смотреть фото Как сделать доступ в директ. Смотреть картинку Как сделать доступ в директ. Картинка про Как сделать доступ в директ. Фото Как сделать доступ в директ

Контекстная реклама является одним из эффективных способов увеличения посещаемости вашего сайта. Для небольшого начинающего бизнеса реклама в интернете — это один из самых доступных маркетинговых инструментов.

Размещается с пометкой «реклама» перед естественными результатами выдачи поисковой машины в блоке «спецразмещение» и справа от них в блоке «гарантированные и динамические показы».

Рекламодатель может самостоятельно подбирать поисковые запросы, указывать время и регион показа, стоимость перехода – все это и есть определяющие дальнейшей стратегии.

В ведущих на сегодняшний день аналитических и рекламных системах специалист по контекстной рекламе может и должен предоставлять доступ к управлению аккаунтом своему клиенту. В Яндекс. Директ и Яндекс. Метрике, Google AdWords и Google Analytics подразумеваются различные уровни и обязанности, зависящие от управления имеющимися данными в каждом из сервисов.

Открывая доступы (регистрируя новых пользователей), специалист грамотно организует совместную работу в Яндекс Директ. Теперь все зарегистрированные представители обладают полным доступом ко всем текущим рекламным кампаниям. Это честно, прозрачно и удобно. Директолог создает новые и оптимизирует существующие кампании, клиент наблюдает за процессом, вникает, вносит предложения, бухгалтер переносит средства и оплачивает кампании. Регистрация нового пользователя – есть открытие гостевого доступа к рекламным кампаниям в Яндекс. Директ. Так должно быть!

К нам приходят клиенты, до этого сотрудничающие с другими агентствами. Многие из них удивляются, узнав, что компания предоставляет доступ к аккаунтам систем контекстной рекламы Яндекс.Директ или Google AdWords. По их словам, предыдущее агентство было очень серьезным и сертифицированным, использовало некий «мегааккаунт», в котором нет возможности предоставления клиентского доступа. Но дело в том, что не мега-, ни мульти-, ни экстрааккаунтов пока не изобрели. Со стороны это выглядит дико, ведь наблюдая за рекламной кампанией, у клиентов как минимум, возникает меньше вопросов к работе агентства.

Кстати, подлинность указанного статуса агентства проверяется на раз-два. Достаточно вбить название агентства в поиск по сертифицированным партнёрам:

Директ дает агентствам надстройку над клиентскими аккаунтами по названием «Мои клиенты». Ее суть – возможность предоставления доступа клиента к аккаунту. При этом, надо понимать, что и сами системы контекстной рекламы предполагают прозрачность и ждут ее от своих сертифицированных партнеров.

Агентства не дают доступ, потому что не хотят раскрыть свои обманные схемы. Ведь имеющий доступы клиент получит полный контроль над расходованием бюджета и сможет наблюдать реальные цифры, которые тратятся на рекламу.

Агентство и вовсе не знает, что такое надстройка «Мои клиенты» и спокойно ведет себе всех клиентов в одном интерфейсе. Такие ни в чем не виноваты, но сразу напрашивается вопрос об их квалификации.

Агентство все знает и все использует, просто не хочет давать доступ к статистике. Значит, просто не докладывает деньги на рекламу. Так часто бывает, если клиент перечисляет средства на рекламу агентству, а агентство самостоятельно пополняет рекламный кабинет. Клиенту в этом случае рисуется липовый отчет, в котором количество кликов и расход доводится до нужного количества. Даже если вам предоставят выгрузку статистики из Директа, не стоит забывать о том, что его всегда можно подредактировать до нужных значений или, к примеру, взять статистику за несколько месяцев, а отчете указать, что это статистика за последний расчетный период.

Агентство тратит деньги на других клиентов. Так бывает, когда клиенту приходят счета и он самостоятельно оплачивает рекламу напрямую Яндексу. В этом случае деньги расходуются на несколько клиентов. Просто один оплачивает напрямую Яндексу, а другой оплачивает рекламу агентству. Получается, что одна сумма идет на рекламу, а вторая идет в карман агентству. В отчете все делается, как описано выше.

Агентство использует купоны. Еще один вариант заработка. Реклама каждый раз заводится на новом аккаунте с применением купонов. Так, на рекламу идет меньшая сумма, а сумму купона забирает агентство.

В общем, из примеров видно, что если доступа к аккаунту нет, значит, рекламному агентству есть, что скрывать.

Не каждый аккаунт подойдет для предоставления гостевого доступа. Это должен быть такой аккаунт, на котором до этого не было рекламных кампаний в Директе.

Как предоставить гостевой доступ к рекламной кампании в Яндекс Директе в агентском аккаунте

Для агентства самым простым и правильным способом предоставления гостевого доступа является передача логина и пароля клиенту, который составляется при добавлении нового клиента в агентском кабинете.

Как сделать доступ в директ. Смотреть фото Как сделать доступ в директ. Смотреть картинку Как сделать доступ в директ. Картинка про Как сделать доступ в директ. Фото Как сделать доступ в директ

Нажимаем «Создать кампанию»

Как сделать доступ в директ. Смотреть фото Как сделать доступ в директ. Смотреть картинку Как сделать доступ в директ. Картинка про Как сделать доступ в директ. Фото Как сделать доступ в директ

Выбираем необходимый тип рекламы (в данном случае «текстово-графические объявления»)

Как сделать доступ в директ. Смотреть фото Как сделать доступ в директ. Смотреть картинку Как сделать доступ в директ. Картинка про Как сделать доступ в директ. Фото Как сделать доступ в директ

Нажимаем «зарегистрировать логин для нового клиента»

Как сделать доступ в директ. Смотреть фото Как сделать доступ в директ. Смотреть картинку Как сделать доступ в директ. Картинка про Как сделать доступ в директ. Фото Как сделать доступ в директ

Проводим регистрацию нового клиента (эти данные и будут гостевым доступом для клиента)

Как сделать доступ в директ. Смотреть фото Как сделать доступ в директ. Смотреть картинку Как сделать доступ в директ. Картинка про Как сделать доступ в директ. Фото Как сделать доступ в директ

Завершаем создание клиента

Как сделать доступ в директ. Смотреть фото Как сделать доступ в директ. Смотреть картинку Как сделать доступ в директ. Картинка про Как сделать доступ в директ. Фото Как сделать доступ в директ

Переходим к созданию рекламной кампании

Пароль утерян, восстановить его возможности нет, а клиент хочет самостоятельно отслеживать рекламную кампанию. Можно пойти на вынужденную меру и добавить аккаунт клиента в представители агентства.

Как сделать доступ в директ. Смотреть фото Как сделать доступ в директ. Смотреть картинку Как сделать доступ в директ. Картинка про Как сделать доступ в директ. Фото Как сделать доступ в директ

Выбираем раздел «Администрирование»

Как сделать доступ в директ. Смотреть фото Как сделать доступ в директ. Смотреть картинку Как сделать доступ в директ. Картинка про Как сделать доступ в директ. Фото Как сделать доступ в директ

Выбираем «Представители агентства»

Как сделать доступ в директ. Смотреть фото Как сделать доступ в директ. Смотреть картинку Как сделать доступ в директ. Картинка про Как сделать доступ в директ. Фото Как сделать доступ в директ

Выбираем «Назначить нового представителя»

Как сделать доступ в директ. Смотреть фото Как сделать доступ в директ. Смотреть картинку Как сделать доступ в директ. Картинка про Как сделать доступ в директ. Фото Как сделать доступ в директ

Выбираем «Зарегистрировать логин для нового представителя»

Как сделать доступ в директ. Смотреть фото Как сделать доступ в директ. Смотреть картинку Как сделать доступ в директ. Картинка про Как сделать доступ в директ. Фото Как сделать доступ в директ

Как сделать доступ в директ. Смотреть фото Как сделать доступ в директ. Смотреть картинку Как сделать доступ в директ. Картинка про Как сделать доступ в директ. Фото Как сделать доступ в директ

Завершаем регистрацию нового представителя

Как сделать доступ в директ. Смотреть фото Как сделать доступ в директ. Смотреть картинку Как сделать доступ в директ. Картинка про Как сделать доступ в директ. Фото Как сделать доступ в директ

Выбираем «Назначение клиентов представителям агентства»

Как сделать доступ в директ. Смотреть фото Как сделать доступ в директ. Смотреть картинку Как сделать доступ в директ. Картинка про Как сделать доступ в директ. Фото Как сделать доступ в директ

Выбираем вновь зарегистрированный аккаунт и необходимую для него рекламную кампанию, нажимаем «Сохранить»

Если подрядчик вел всех клиентов в одном аккаунте, то забрать свою информацию будет тяжело, потому что в доступе могут отказать. Тогда обращайтесь в нормальное рекламное агентство, которое создаст вам кампанию с нуля и предоставит права доступа.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *