Как сделать двери на прицеп
AlexdPenza › Блог › Жилой прицеп. Окна, вопрос с дверью и по мелочи
Сегодня первый теплый день, пластик стал застывать в нормальные сроки, так что процесс теперь пойдет по плану, а не как раньше, вместо 2х дней полторы недели 🙁
1. Окна
Сегодня получил посылку от SergioMorkonny В ней было три окна,
которые я решил ставить на прицеп. Я никогда не понимал, зачем буржуи ставят огромные окна, еще и большом количестве. Лично я не люблю яркое освещение, потому я изначально не хотел огромные окна и не хотел люк.
Я купил два окна размером 450х450. Окна разные, одно на правую сторону, другое на левую.
Левое будет стоять в душевом отсеке
Правое я поставлю в дверь.
Третье окно размером 580х310 будет стоять в спальном отсеке, ближе в хвосту прицепа
ОДНАКО! кроме окон, в посылке меня ждал приятный сюрприз — фирменные часы от v-or.ru/
Спасибо за подарок!
И парочка больших наклеек, которые я обязательно наклею на свой прицеп!
Вот такой пришел мне комплектик
Я очень рад! Теперь все вопросы с планировкой стен закрыты, скоро стены будут устанавливаться…
2. Амортизаторы.
Сначала мы с 4WD58 хотели ставить задние амортизаторы от Нивы, но почитав про них и подумав, я решил пойти по проторенной дороге, и заказал аморты как на Авоське — Hola S463 которые идут на ГАЗ-3302. Вот фотка тех, которые стоят на Авоське (желтые)
Размеры я измерял лично, так что приварим кронштейны и поставим такие же (завтра приедут).
3. Световое для прицепа.
Еще на Авоську я покупал из Китая светодиодную оптику www.drive2.ru/b/2447792/
но так и не поставил, потому все это плавно переедет на новый прицеп (надо и ему название придумать…)
в качестве ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ будет стоять вот такие блоки задних ламп
НА передний габарит поставлю эти
Когда их купил — снимал видео, получилось не очень понятно… но мне показалось, что светят минимум в два раза хуже, чем с лампами накаливания
А вот с основными фарами — проблема. Я уверен, что основная оптика должна быть на обычных лампах, днем светодиоды видны не очень…
Вот захотелось мне поставить такие фонари
Вроде все в одном блоке. И габарит, и стоп, и поворотник, и противотуманка, и треугольник-отражатель.
Вот только в наших магазинах это стоит раза в ТРИ дороже! Потому вопрос — можно заказывать в этой ПланетеЖелезяка — присылают они без проблем?
Заодно я бы там еще по мелочи всего бы прикупил полезного… типа вот такого опорного колеса
www.планетажелезяка.рф/za…legkovykh-pricepov/202444
3. Дверь и боковой люк.
Мы долго думали, что делать с дверь, и после консультации с wel717 мы решили делать так:
купить в ЛеруаМерлен Профиль алюминиевый прямоугольный трубчатый 50х20х2×2000 мм
leroymerlin.ru/catalogue/…i_vorot/profili/12362367/
Сварить из него рамку двери и дверную коробку, и будет жесткая и влагостойкая дверь и люк.
Вот только вопрос с уплотнителями… Подумалось мне про уплотнители от фургонов, типа таких
Буду думать об этом, видимо такие и поставлю, чтобы герметизация была по наружной части двери и люка. или я не прав?
Вот такие новости. Думаю следующая запись будет про начало установки стен и пола!
urfin3d › Блог › 12. Прицеп-Клевер. Оформление заднего входа :), начало дверей.
Эта запись будет довольно короткой и малоинформативной о проделанной работе за прошедшие выходные.
Оформил проем задней двери, уплотнитель поставил, аналогично боковой двери.
Сделал каркас дверей, и напилил обшивку дверей. Теперь нужно собирать двери.
А еще я поставил модуль на опоры и выкатил из под него прицеп для чистки и окраски.
Комментарии 18
Илья, я не совсем понял, для чего тебе задняя дверь, есть же отличная боковая?
Да и забегая вперед, из чего сделаны окна?
Заднюю дверь сделал для возможно использования прицепа, как грузового. К примеру надо будет перевезти матрас для кровати, через боковую его не засунуть, а тут открыл и красота.
Да и вообще на природе нам понравилось открывать эту дверь. Подумываю на нее сделать тент типа этого www.ebay.com/itm/14121415…geName=STRK%3AMEBIDX%3AIT
Еще обдумываю разместить там какие-нибудь шкафчики, у меня там рейлинги, на них можно вешать что угодно.
Окна просто оргстекло с покраской.
Надо было позвать меня, вместе проще былоб.
А колеса не мои а жены 🙂 Я ей не скажу…
Гараж какой бы не был всё мало :))
Да Костян приезжал, он бездельничает вот и вызвался помогать 🙂 А ты человек с детями, тебя лишний раз отвлекать не стоит 🙂
эксперимент проводил по царапанью?
Кстати да! Только сфоткать забыл! Смотрел лист с пола. Ну я считаю вполне нормально, он конечно был в нечеловеческих условиях, и на нем глубокие зарапины, но вполне приемлемо! В эти выхи обязательно сфоткаю
жду.каркас сегодня закончил, крепежом пола и бака занимался, завтра покрасочные работы…)))
Гуд! Процесс идет! фото то будут?
думаю да, фоткаю переодически. правда куда выкладывать не знаю…
Да у себя в блоге сделай запись, можно и не подробно, просто интереса и истории ради
Да у себя в блоге сделай запись, можно и не подробно, просто интереса и истории ради
у меня к тебе просьба будет огромная, замки хочу поставить клавишные и т-оразный на двери, в Краснодаре их нет, нашел у вас Питере, фирма БАЛТТРЕЙЛЕР, я им завтра прозвоню если есть доставка то хорошо, если нет прошу тебя помочь в приобретении, если конечно не занят! и не проблематично, это я месяц работаю, месяц отдыхаю, а большая часть 5ти дневку тянет)))))
Помогу, жаль у них режим работы совсем не удобный.
Есть еще sp-torg.ru я у них покупал. Там есть менеджер Евгений Шустовский 3206214@mail.ru
Как оказалось он живет в соседнем доме, принес мне прямо домой! Замок клавишный стоил 800р, фиксатор Т-образный 250.
Замок для инструментального ящика клавишный пойдет 63010S 2 штуки. я думаю они переворачиваются и все равно как устанавливать с право или слева. надо не фиксатор Т-образный, а замок Т- образный
Да я такой замок и брал, его без разницы как ставит. А что за Т- образный замок я не знаю 🙂
Поинтересуйся у них что есть, может они что то еще предложат.
не правильно написал, замок с ручкой Т. ладно не важно завтра прозвоню узнаю.заранее спасибо.
Сообщества › Сделай Сам › Блог › Дом в прицеп. Может сделать каждый! Окна, дверь, стойки, кровать и т.д.
Всем привет! Продолжаю постройку жилого модуля в прицеп.
Сегодня расскажу о отделке стыков, монтаже окон, двери, стоек и кровати.
Начинаю с подготовки модуля к отделке уголками — убираю защитную пленку.
Для отделки углов использую алюминиевый профиль 25 на 25 мм. Нарезаю его торцовочной пилой. Это быстро и удобно. Так же можно использовать стусло или угольник.
Семь раз отмеряю — один раз отрезаю. И так с каждым уголком…
Важно заполнить клеем все стыки. Что бы из щелей пошел клей (лишнее убрать).
Более того, важно наносить клей сплошной полосой, что бы создать замкнутый контур во избежании протечки.
Работа монотонная и скрупулезная, а иначе ни как… нужно отделать все углы модуля.
Далее я обратился за помощью к другу, что бы он помог мне перевернуть модуля для отделки его уголками снизу.
После я приступил к отделке внутреннего проема.
А так же кухонной (входной) зоны. Использовал уголок 10 на 10 и 15 на 15 мм.
Стыки пластика заделывал вот таким клеем!
Получилось все очень красиво!
Перехожу к монтажу окон. Буду делать скрытый монтаж окна — крепить его через паз, где бархотка! Так не будет видно крепежа.
После установки заделываю клеем-герметиком все щели снаружи и изнутри.
Запениваю «уголки» окна, срезаю лишнюю пену и окрашиваю пену автомобильной краской. Бюджетно и весьма эстетично!
Затем уголком 15 на 15 облагораживаю оконный проем.
Так же полосой 15 на 2 мм скрыл стык листов на потолке возле ручек (укосин).
Перехожу к установке детской кровати 140 на 70 см. Использую уголок в качестве опоры кровати. Монтирую его в закладные, учтенные при постройке каркаса.
Кровать изготовил из той же фанеры что и настил пола, так же использовал металлический профиль 40 на 20 для придания жесткости.
Далее дело за стойками. Использую специальный хомут для стоек (продается в магазине для прицепов).
Зафиксировал их через проставку к модулю с помощью болтов и таких вот гаек с шляпкой. Эстетично и безопасно!
Готовлю стойки, две из них изогнутые. Это сделал специально под арки колес, что бы можно было выкатить прицеп. Использовал отводы для трубопровода.
Окрасил и поставил заглушки с двух сторон. Удобно и быстро!
Для подъема двери (козырька) использовал газлифты от ВАЗ на 480 ньютон. Крепеж для них изготовил из строительного уголка.
В качестве уплотнителя использовал самый доступный в продаже дверной / оконный уплотнитель
Обращаю внимание, что монтировать его нужно на дверь, а не на модуль!
Для фиксации (запирания) двери и прижима уплотнителя использовал вот такой замок (так же для прицепов)
Более подробно о всех этих этапах рассказываю в видео. Приятного просмотра!
Ну а в следующем выпуске расскажу о монтаже кухонной зоны, погрузке и разгрузке модуля в прицеп и т.д.
Спасибо что прочитали, сделали репост и поставили лайк. Ценю!
Метки: дом на колесах, дом на колесах своими руками, прицеп дача, дом в прицепе, прицеп капля, автодом своими руками
Комментарии 47
Покрашенной пеной ты меня просто бульдозером закатал в землю! =))
Иван, газлифты необходимо перевернуть штоками вниз, иначе они теряют герметичность (те две капли масла, что находятся в цилиндре, перестают смазывать и уплотнять поршень штока) и «сдуваются», перестают держать.
Классно получается!))) Мы только вчера сеье купили такую раковину и сейчас ее увидел у вас в конце )))
Если за тысячу взяли — качество отсутствует, если в пределах трех, вот это вещь.
Качество отсутствует в раковину из Леруа за 130 рублей 😜🤣🤙😂😂😂
Смотрю каждый выпуск с удовольствием.
Мне кажется, конструктив уплотнения задней двери очень сомнительный. В транспорте такое уплотнение не применяют. Подобное только на холодильниках работает.
Ещё, листы по периметру нужно было саморезами закрепить(не часто и только по периметрам), уголки их не только закрыли, он и загерметизировали.
Применение клея для обшивки — очень грамотное решение, но всё же в местах нагрузки применяют сварочный и механический крепёж! Такое решение можно увидеть в автомобилестроении, все стыки не только приклеены, но и имеют точечную сварку. В самолётостроении тоже применяют в нагруженных местах механический крепёж(клёпки) совместно с клеем-герметиком. Вклеиваемые стёкла имеют клеевой крепёж, но это связано с разностью материалов(металла и стекла), там клей имеет довольно толстый слой, который компенсирует разность линейных расширений и деформаций(упругость)
Приклеиваются только те элементы, которые не испытывают несущие нагрузки, а только декоративные функции или нагрузки на сжатие по площади(не сдвиг или разрыв!).
Спасибо за «мысли». Да, уплотнитель «сомнительный» от того и очень бюджетный. А вкрутить саморез — никогда не поздно (мое золотое правило) ))). По окнам — посмотрите внимательно видео — оно закреплено на саморезы.
немного не правильно трактуешь…
не сам уплотнитель сомнительный, а конструктив уплотнения! Такой конструктив мне пришлось применит на двери мастерской — теперь проблемы с закрытием двери, такое уплотнение требует прижимного устройства с сочетанием прочности двери на кручение и направляющих для компенсации сдвига при диагональном кручении. В транспорте применяется торцевое уплотнение на скольжение в сочетании лепестковой формы, как рефрижераторах полуприцепов например.
саморез вкрутить уже поздно, уголок просто так не оторвать и потом обратно аккуратно не приклеить, а саморезить через уголок — будут проблемы с герметичностью.
в твоём случае окно не является несущей конструкцией.
плохо что мы с тобой не пересеклись в Москве и пряники я сожрал))) есть мысли у меня по-поводу окон самодельных, хотел поделиться ими.
Жизнь продолжается, еще увидимся!)) надеюсь, пряники не закончатся?
Завод вроде работает)))
Космофен, он же «жидкий пластик», через некоторое время трескается. В зависимости от партии примерно через месяц, бывает даже без нагрузки.
У меня за пол года ничего не треснуло. Видимо Вы каждый раз покупали брак, либо с технологией монтажа намудрили, хз…
Сообщества › Сделай Сам › Блог › Подкат частичной погрузки своими руками
Время от времени, приходилось возить машины, которые были не на ходу, после ДТП, с неисправной тормозной системой и т.д. Именно по этой причине, решил сделать автоподкат для буксировки методом частичной погрузки, тем более себестоимость изготовления достаточно низкая, и места в гараже занимает не очень много.
Заранее скажу, что изначально я не планировал писать какие либо отчёты, поэтому фотографий будет не так много, и они будут нести чисто обзорный характер, нежели информативный. И так, погнали.
Лет 6 назад я уже варил подкат из профильной трубы 50х50, варил без каких либо расчётов, просто на глаз, для крепление ступицы был использован кусок задней балки от ваз 2108 приваренный к профильной трубе.
Спустя пару лет, у меня в метталоломе завалялась очередная задняя балка, я решил сварить ещё один подкат, так сказать провести работу над ошибками. Подкат специально делал не поворотным (т.к. это проще, и не разборным, т.к. опять же — этот проще, и я считаю — надёжнее.
В этот раз раму подката я варил уже прямоугольником, а погрузочную высоту подката сделал ниже, наварив проставки между рамой и куском задней балки.
Метки: автоподкат, подкат, автолафет, метод частичной погрузки, буксировка методом частичной погрузки
Комментарии 66
Подскажите, использовали трубу 50×50, а толщину какую выбрали? И ещё, между нишами для колес дополнительная вставка параллельно колесной оси, это во избежании прогиба добавили?
Конкретно в этой конструкции труба в прямоугольной платформе 50х50 с толщиной стенки 3 мм. В треугольнике и дышло из трубы 2 мм
После этого продукта я сварил аналогичный и разборный. Там толщина трубы везде 2 мм, этого достаточно.
Что касаемо дополнительной вставки, изначально я предполагал что это полностью избавит от прогиба, подката, но, как показала практика на другой конструкции, эта вставка не требуется)
Молодец! Уважаю, кто своими руками творит!
Вопрос: как передвигаетесь с пустым подкатом по дорогам ОП?
А есть варианты, если подкат не разборный?) Только зацепленным за машиной
Крайслера тащили Каптуром? Как машина себя вела? Разгон, торможение, манёвр?
Нет, тащили дизельным транспортером Т4
Есть ошибки в конструкции.
1. Ось погружаемого авто находится строго над осью подката. А так быть не должно. Иначе вся эта конструкция начинает козлить при движении.
2. Слишком много лишних элементов в виде труб. Конструкция могла бы быть проще, а соответственно легче.
Таскаю спортивные авто уже больше 10 лет на подкатах. Знаю, о чём говорю.
1. Ось авто относительно оси подката, в отличии от первого варианта конструкции, смещена вперёд около 5 см, возможно, этого не достаточно, козления не замечал.
2. Какие трубы, во второй конструкции, Вы считаете лишними? Возможно, я это учту в будущем
Хорошая штука, тоже на таком таскаю))))
А можно пожалуйста размер между колес и длину, дальше уже сам додумаю
Можно)
Ширина по краям рамы (без учёта колес) 193 см. Длинна от края рамы до середины сцепного шара 235 см
Хорошая идея надо тоже сделать… Я брал разборный. В аренду. Прикольно…
Вот так я перевез донора…
Как мне кажется, гаишники это не одобрят при встрече.
Я думаю они стоят и ждут такие самопалы, чтобы обогатиться.
Как мне кажется, гаишники это не одобрят при встрече.
номеров нет, фонарей нет, сертификата тоже нет — вовсе не зря
У ГАИ возникают вопросы только если подкат пустой
www.drive2.ru/b/3261706/
это понятно, когда он груженый это скорее жесткая сцепка, чем прицеп. Но в одну-то сторону он поедет пустым. Тут либо разборный, либо регистрировать как прицеп
Разборный. Но тут уже вопрос тягача.
Отличная штука, давно хочу сделать. Интересно как в нашей дыре гомики отреагируют на такое, ещё никогда не встречал на дорогах
А сцепное до какой массы? До 750 кг?
На такие стяжки (где диск)цветочные горшки на даче подвешивать, а не машины привязывать
Самый неудобный подкат, на поворотах буксируемое авто вырывает из подката. Вы его хотябы задом на подкат закатывали и руль свободным оставляли, тогда хоть подруливать будет. Сам я много подкатов эксплуатировал, от такого сразу отказался, по трассе нормально, а вот во двор заехать или выехать беда. Катал с поворотной платформой, намного удобнее, но там другая проблема на неровной дороге, при диагональных изгибах гнет поваротную платформу, а если буксируемый авто с мертвой подвеской, то все это прыгает и разлетается вместе с колесами. Для себя остановился на варианте на поворотных кулаках, брал на прокат, все устроило. Сейчас заготавливаю материал. Разборные версии считаю отстоем, т.к. не представляю себе сидеть на трассе или в поле крутить гайки, все свои подкаты оформлял и катал с документами, проблем с оформлением никаких нет. Официально называется «прицеп для перевозки авто методом частичной погрузки»…
у поворотных подкатов что разлетались, на краях платформы опорные ролики были только сверху?
При езде с ним с пустым (доехать до забираемого авто) он будет считаться прицепом. Это официальный ответ ГИБДД, тоже интересовался темой и писал им письмо. А любой прицеп должен иметь световые приборы и номера, т.е стоять на учете. Поэтому либо подкаты делать разборными, чтобы до машины их доезти в багажнике, либо при рьяных сотрудниках попададть под штрафы (мож вообще отнимут). Посмотрите сами, подкаты с фирм (не кустарные в гараже) продаются с документами для постановки на учет
Как то искал на них ценник, с ходу не нашел, на сайтах только вопли о том, что за него не оштрафуют, мамой клянусь
Смотрел, в районе 35-40 продают с документами для оформления. Тоже хотел слепить себе просто. Но как-то кто-то из сотрудников сказал, что можно влипнуть. Решил написать запрос в ГИБДД на их сайте. В ответе было сказано, что только в случае стоящего на нем авто его можно считать аналогом жёсткой сцепки. Если он не нагружен, то фактически он прицеп. А любой прицеп, как транспортное средство, подлежит регистрации. Что-то вроде того, точно сейчас уже не помню
35-40 с доками от производителя?
да, с птс. потом просто в гибдд и так же ставить на учет, как любой прицеп. получить номера
Как то искал на них ценник, с ходу не нашел, на сайтах только вопли о том, что за него не оштрафуют, мамой клянусь
У меня в ближайших городах стоят 50-60 тысяч.
При езде с ним с пустым (доехать до забираемого авто) он будет считаться прицепом. Это официальный ответ ГИБДД, тоже интересовался темой и писал им письмо. А любой прицеп должен иметь световые приборы и номера, т.е стоять на учете. Поэтому либо подкаты делать разборными, чтобы до машины их доезти в багажнике, либо при рьяных сотрудниках попададть под штрафы (мож вообще отнимут). Посмотрите сами, подкаты с фирм (не кустарные в гараже) продаются с документами для постановки на учет
Можно самим зарегать. Цена вопроса 20-30 тр. Сосед сам себе варил прицеп и регистрировал с нанесением вина
давно? просто сейчас, как слышал, это немного проблемнее стало, как и внесение изменений в конструкцию
Год назад. Но к нам лаборатория есть в Политехе. И внесения и пока нет проблем. Весной газ вносил. 6400р плюс две. Госпошлины
А как без поворотной платформы тягать таких тяжеловесов как вояджер? Радиус поворота метров сто, наверное, получается?
А отсутствие амортизирующего механизма (рессор) для подката нормальное явление? или это вы в вашей реализации от них отказались? никогда не сталкивался с этим, но обратил внимание.
Ниразу не видел конструкций автоподкатов с амортизаторами или даже с торсионами. Во-первых, это значительно увеличит погрузочную высоту, во-вторых, усложнит и удорожит конструкцию
А отсутствие амортизирующего механизма (рессор) для подката нормальное явление? или это вы в вашей реализации от них отказались? никогда не сталкивался с этим, но обратил внимание.
Груз аммортизирован штатными пружинами
не о грузе речь. Вопрос к нагрузкам на подшипники и вообще креплению колеса к раме.
Ну дык неподрессоренная масса это масса подката ну плюс передние колеса с рычагами, а она не так уж чтобы велика, да и пробег не великий, будут жить долго
Похоже у вас с образным мышлением заблуждения.
Прежде всего замечу — посмотрел как сконструированы другие подкаты. там нет амортизирующей системы.
Пробеги не могут быть невелики. все то время, которое используется подкат — он эксплуатируется и испытывает большие нагрузки. невелик пробег у автомобиля, если привязываться к годовому пробегу. Логика такого понимания «пробега» по отношению к инструменту в корне не верна. Это все равно, как если бы вы увидели молоток из хорошей стали, красивой лакированной рукоятки, которая тем не менее сделана из мягкого дерева. И глядя на все это вы бы сказали: «Этот инструмент прослужит долго». (Однако долго этот инструмент прослужит, если будет лежать на полке, а если его взять в работу, то он сломается ранее, чем такой же, но с рукояткой из дерева твердой породы)
На подкат влияют деградация временная (не важно едет подкат или лежит на складе — стареют швы, резина) и эксплуатационная — езда по ухабистой дороге отличается от езды по шоссе.
неподрессоренная масса это не масса подката и масса передних колес. Это масса половины машины, которая встала на этот подкат. а порой и бОльшая доля массы эвакуируемого автомобиля, в передней части машин стоит двигатель, кпп.
А между колесами и двигателем подвеска аато перестает работать на подкате?