Как сделать двигатель на газу

VoLLtage › Блог › Газ на Дизельный двигатель? Теория газодизеля.

Как сделать двигатель на газу. Смотреть фото Как сделать двигатель на газу. Смотреть картинку Как сделать двигатель на газу. Картинка про Как сделать двигатель на газу. Фото Как сделать двигатель на газу

Как сделать двигатель на газу. Смотреть фото Как сделать двигатель на газу. Смотреть картинку Как сделать двигатель на газу. Картинка про Как сделать двигатель на газу. Фото Как сделать двигатель на газу

На сегодняшний день существует два принципиальных способа установки газового оборудования (ГБО) на дизель.

Первый — полное переоборудование на стопроцентное питание газом, для чего двигатель подвергается основательной модернизации. Так как октановое число метана, к примеру, достигает 120, то штатная степень сжатия дизельного двигателя для него слишком высока, и чтобы избежать детонации и, как следствие, быстрого разрушения агрегата, ее необходимо снизить до 12:1-14:1. Кроме того, температура самовоспламенения газа составляет около 700 °С против 320-380°С у дизтоплива, потому воспламеняться от сжатия он не может и для его поджига цилиндры необходимо оснастить системой искрового зажигания, как на бензиновых моторах.
Разумеется, обратной переделке под дизтопливо такой агрегат не подлежит.

Но есть и более простой и дешевый вариант установки ГБО на дизель, основанный на комбинированном режиме питания, собственно газодизель. Коротко о самом принципе работы на двойном топливе Dual Fuel, использовавшемся в свое время еще создателем дизельных двигателей Рудольфом Дизелем: основным здесь по-прежнему является дизельное, однако часть его замещается газом — метаном или пропаном. Дизельное топливо при этом выполняет функцию поджига топливовоздушной смеси — ведь для воспламенения газа, напомним, необходим искровой или запальный разряд. Степень же замещения основного топлива дополнительным зависит от нагрузки на двигатель и, собственно, самой топливной аппаратуры — оригинальной дизельной и устанавливаемой газовой. В настоящее время системы ведущих мировых производителей позволяют замещать до 50% дизтоплива в случае с метаном и до 30% — в случае с пропаном.

В остальном газодизельные системы мало отличаются от ГБО 4 поколения для бензиновых моторов. Отсюда и их основные преимущества.

Преимущества газодизельных систем

1) Простота монтажа: комплекты оборудования универсальны, подходят для всех типов дизельных двигателей с электрооборудованием как 12V, так и 24V, включая самые современные, и не требуют разборки и модификации силового агрегата, а переход на исходный дизельный режим возможен в любой момент времени простым нажатием на кнопку переключателя в кабине водителя.

2) Увеличение КПД и ресурса. Добавка дозы газа повышает мощность и крутящий момент двигателя — с турбонаддувом рост показателей может достигать 30%. При этом двигатель работает заметно тише и эластичнее, а благодаря снижению нагрузки на систему подачи дизельного топлива увеличивается срок службы ее элементов, особенно в случае с непосредственным впрыском Common Rail, работающим с переменным высоким давлением в зависимости как раз от нагрузки.

3) Экономика и экология. Замещение части дизтоплива газом позволяет до 20% снизить стоимость эксплуатации автомобиля по отношению к стоимости эксплуатации его только на дизельном топливе. А изменение состава и существенное снижение объема отработавших газов улучшает экологические показатели двигателей, уменьшает токсичность и дымность выхлопа и содержание в нем твердых частиц (сажи) настолько, что позволяет отказаться от использования раствора мочевины на агрегатах, отвечающих нормам Евро-4 и Евро-5.

Таким образом, модификация дизельного двигателя в газодизель позволяет одновременно решить следующие задачи:
1. снизить расходы на 10-30%;
2. увеличить мощность и крутящий момент на 20-30%;
3. увеличить срок службы элементов системы подачи топлива (прежде всего систем Common Rail) и ресурс двигателя в целом;
4. снизить содержание СО, СН и твердых частиц в выхлопе.

И если для легковых дизелей с их небольшим аппетитом и относительно умеренными суточными и годовыми пробегами тема газодизеля — это скорее чисто академический интерес, то для интенсивно эксплуатирующихся грузовых автомобилей и магистральных тягачей, ежедневно покрывающих внушительные расстояния, установка газодизельного ГБО более чем оправдана с любой точки зрения. И с ростом цен на дизтопливо будет лишь прибавлять в актуальности.

Источник

Сообщества › Ремонт и Эксплуатация ГБО › Блог › Немного теории о работе бензинового двигателя на газу

Как сделать двигатель на газу. Смотреть фото Как сделать двигатель на газу. Смотреть картинку Как сделать двигатель на газу. Картинка про Как сделать двигатель на газу. Фото Как сделать двигатель на газу

Наткнулся на очень хороший канал одного киевского специалиста по двигателям внутреннего сгорания. Видеоролики очень познавательные получаются, человек хорошо подкован как в теории, так и в практике. Причем умеет он хорошо и доходчиво объяснять. Редкое умение.
Собственно в данном видео он объясняет различия в работе двигателя, рассчитанного и настроенного на работу на бензине при переводе его на газ. И кратенько что нужно сделать, что бы двигатель хорошо и правильно работал на газу.

Метки: теория гбо

Комментарии 104

Как сделать двигатель на газу. Смотреть фото Как сделать двигатель на газу. Смотреть картинку Как сделать двигатель на газу. Картинка про Как сделать двигатель на газу. Фото Как сделать двигатель на газу

а мне не совсем нравится как он объясняет, бывает что очень нудно и много про одно и то же только разными словами

Как сделать двигатель на газу. Смотреть фото Как сделать двигатель на газу. Смотреть картинку Как сделать двигатель на газу. Картинка про Как сделать двигатель на газу. Фото Как сделать двигатель на газу

Кто-то с полуслова понимает, а есть такие что и после трех повторений не въедут что куда. Один такой представитель современной прогрессивной молодежи тут уже отмечался

Как сделать двигатель на газу. Смотреть фото Как сделать двигатель на газу. Смотреть картинку Как сделать двигатель на газу. Картинка про Как сделать двигатель на газу. Фото Как сделать двигатель на газу

Как сделать двигатель на газу. Смотреть фото Как сделать двигатель на газу. Смотреть картинку Как сделать двигатель на газу. Картинка про Как сделать двигатель на газу. Фото Как сделать двигатель на газу

Стандартная заказуха как плохо ездить на газу, ездите на бензине. При чем я хочу заметить такие «материалы» даются только в РФ. Вся Европа такая тупая оказывается, что очень многие машины на газу, 99% бензиновых заправок с газом, а в РФ их сколько?))) В бедной Украине в 100т. городе в среднем 10 пропановых станций. Про себя хочу заметить, с начала года экономия на пропане 1000$. Даже если через два года мне предстоит ремонт двигла, я все равно в плюсе 🙂 Получается та разница что я экономлю это содержание в идеале авто. Не ставьте газ, это очень вредно и плохо)))

Как сделать двигатель на газу. Смотреть фото Как сделать двигатель на газу. Смотреть картинку Как сделать двигатель на газу. Картинка про Как сделать двигатель на газу. Фото Как сделать двигатель на газу

В ролике не про это было ни разу. Как говорится — «Не смотрел, но не одобряю».

Как сделать двигатель на газу. Смотреть фото Как сделать двигатель на газу. Смотреть картинку Как сделать двигатель на газу. Картинка про Как сделать двигатель на газу. Фото Как сделать двигатель на газу

Как сделать двигатель на газу. Смотреть фото Как сделать двигатель на газу. Смотреть картинку Как сделать двигатель на газу. Картинка про Как сделать двигатель на газу. Фото Как сделать двигатель на газу

Переделывать не обязательно, будет ездить и так. Есть смысл переделки двигателя такого как у меня — УМЗ 417 рассчитанный на 80 бензин и с компрессией 8 атмосфер. Может когда нибудь и заморочусь, но ездит и так. Чем на более высокооктановый бензин рассчитан двигатель, тем меньше будет разницы при переходе на газ.

Как сделать двигатель на газу. Смотреть фото Как сделать двигатель на газу. Смотреть картинку Как сделать двигатель на газу. Картинка про Как сделать двигатель на газу. Фото Как сделать двигатель на газу

Газовый корректор. Увеличенный зазор выпускных клапанов. И СЖ уже как то нервно курит в сторонке. А теория двигателей — длинный и тягомотный предмет, от которого сводит скулы целых четыре семестра. А тут этот Кулибин за полчаса ВСЕ рассказал. На хрена нам целые КБ содержать, кто подскажет?

Как сделать двигатель на газу. Смотреть фото Как сделать двигатель на газу. Смотреть картинку Как сделать двигатель на газу. Картинка про Как сделать двигатель на газу. Фото Как сделать двигатель на газу

Этот кулибин институт закончил по проектированию двигателей. Хорошими знаниями обладает.
А так и он в чем то ощибается.

Как сделать двигатель на газу. Смотреть фото Как сделать двигатель на газу. Смотреть картинку Как сделать двигатель на газу. Картинка про Как сделать двигатель на газу. Фото Как сделать двигатель на газу

Правда у каждого своя… А истина где то рядом.

Как сделать двигатель на газу. Смотреть фото Как сделать двигатель на газу. Смотреть картинку Как сделать двигатель на газу. Картинка про Как сделать двигатель на газу. Фото Как сделать двигатель на газу

Как сделать двигатель на газу. Смотреть фото Как сделать двигатель на газу. Смотреть картинку Как сделать двигатель на газу. Картинка про Как сделать двигатель на газу. Фото Как сделать двигатель на газу

про масло интересно)

Как сделать двигатель на газу. Смотреть фото Как сделать двигатель на газу. Смотреть картинку Как сделать двигатель на газу. Картинка про Как сделать двигатель на газу. Фото Как сделать двигатель на газу

заинтересовало, стал смотреть, не досмотрел, херню несет, а с виду вроде ниче…

Источник

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Двигатель под газ! ч.1

Как сделать двигатель на газу. Смотреть фото Как сделать двигатель на газу. Смотреть картинку Как сделать двигатель на газу. Картинка про Как сделать двигатель на газу. Фото Как сделать двигатель на газу

Здравствуйте сразу начнем с того что мы желаем снять с мотора, ну в идеале не очень злое атмо 100 кобыл с мотора, 4 поколения пропана (сейчас эксплуатирую 99 на метане).

А дальше пища для размышлений:

Имеем двигатель ваз 2111 1.5 степень сжатия 9.8, 56,4 кВт.- ( 77 л.с.), или ваз 1118 1.6 степень сжатия 9.6-10 60 кВт.-(82 л.с.). По теории хочется увеличить степень сжатия до 12, но хотелось бы без потери камеры сгорания, уменьшения веса шатуно поршневой группы заменой на приоро поршня соответственно с шатунами, правильный портинг гбц, разрезная шестерня. Не знаю нужно ли облегчения маховика? Как мы все знаем температура горения газа больше соответственно нужно доп охлаждения цилиндра что лечится масло форсами. Ну да само собой скорей всего что бы вытащить то что желается 84мм поршня. Помогите просто прикинуть реально ли.

Как сделать двигатель на газу. Смотреть фото Как сделать двигатель на газу. Смотреть картинку Как сделать двигатель на газу. Картинка про Как сделать двигатель на газу. Фото Как сделать двигатель на газу

Как сделать двигатель на газу. Смотреть фото Как сделать двигатель на газу. Смотреть картинку Как сделать двигатель на газу. Картинка про Как сделать двигатель на газу. Фото Как сделать двигатель на газу

Комментарии 107

Как сделать двигатель на газу. Смотреть фото Как сделать двигатель на газу. Смотреть картинку Как сделать двигатель на газу. Картинка про Как сделать двигатель на газу. Фото Как сделать двигатель на газу

Брать двигатель 2111 (который по факту 21083 просто с инжектором). Удлинить шатуны. Вот тебе и повышенная степень сжатия, правда двигатель уже будет загибающим клапана. Далее просто корректируем программу в ЭБУ и ездим счастливые. Никакой потери ресурса, тд и тп. Просто удлинить шатуны 🙂

Ну ремешок менять для спокойствия пораньше. Все, никаких плясок с фрезеровкой и тд. Ну запил каналов — это на «Теорию ДВС», там есть отдельное видео по запилу головы 21083. Распредвал — то же отдельная тема, описана на этом же канале. Далее сам определишься.

Маслофорсы вообще не помогут в охлаждении. Неправильная реализация в наших двигателях (в тойотовских JZ сделана правильно). Не точи в 84мм, оно нафиг не надо. Можно просто облегчить маховик (тоже тема неоднократно поднималась в той же Теории ДВС).

Грамотно написанная прошивка тебя спасет. Сразу избавляйся от ДМРВ, переходи на ДАД+ДТВ, датчики в разы дешевле. Все, остальные извращения просто зря сожрут деньги, если конечно не жалко вкладывать.

Как сделать двигатель на газу. Смотреть фото Как сделать двигатель на газу. Смотреть картинку Как сделать двигатель на газу. Картинка про Как сделать двигатель на газу. Фото Как сделать двигатель на газу

речь о практичности в идеал 12 что б прогревалась спокойно на 98м а при беде и 95, но хочется залезть и в 13.5.
Что с железа есть я написал, по идеи без удлинения шатунов поставить гбц 1.5 на 1.6 блок(1118) уже увеличит сж, но и потеряется фаза что поставлена заводом, спасет шестерня, и не нужно лезть к шатуну?

Как сделать двигатель на газу. Смотреть фото Как сделать двигатель на газу. Смотреть картинку Как сделать двигатель на газу. Картинка про Как сделать двигатель на газу. Фото Как сделать двигатель на газу

Я бы не стал ставить калиноголову на восьмой блок. Ну это мое мнение.

На счет фазы все верно, шестерня спасет. Но я бы просто удлинил шатуны и не морочил голову.

Как сделать двигатель на газу. Смотреть фото Как сделать двигатель на газу. Смотреть картинку Как сделать двигатель на газу. Картинка про Как сделать двигатель на газу. Фото Как сделать двигатель на газу

ты перепутал, наоборот конфигурацыя!

Как сделать двигатель на газу. Смотреть фото Как сделать двигатель на газу. Смотреть картинку Как сделать двигатель на газу. Картинка про Как сделать двигатель на газу. Фото Как сделать двигатель на газу

Дак перестановка головы особо ничего не даст) Уже проверено не однократно, не заморачивайтесь…

Как сделать двигатель на газу. Смотреть фото Как сделать двигатель на газу. Смотреть картинку Как сделать двигатель на газу. Картинка про Как сделать двигатель на газу. Фото Как сделать двигатель на газу

почему не даст? у 1.5 меньшая камера сгорания и она ниже точных цифр не помню!

Как сделать двигатель на газу. Смотреть фото Как сделать двигатель на газу. Смотреть картинку Как сделать двигатель на газу. Картинка про Как сделать двигатель на газу. Фото Как сделать двигатель на газу

Пролейте камеру))) Посчитайте разницу, а потом эффективность этой разницы…

Как сделать двигатель на газу. Смотреть фото Как сделать двигатель на газу. Смотреть картинку Как сделать двигатель на газу. Картинка про Как сделать двигатель на газу. Фото Как сделать двигатель на газу

Могу добавить про эксплуатацию моторов на газу и валиках, мой 1,8 л, карб, с валиком почти 300 градусов свободно перемещается на гбо первого поколения производства новогрудского завода, максималка на газу 145, больше не разгонял, замечу некоторые сток классику на бензине не могут разогнать до такой скорости, правда это обычно следствие неисправностей. Прогорело ли у меня чего-нибудь? нет не прогорело, долго ли я так ездил, ну несколько минут, потом сбавлял.
Можно ли снять 100 л.с на газу с мотора 2111 или 2114, я не знаю. Но мое мнение основанное не на примере, а на подобном опыте: Пффф, конечно можно, да легко, да еще и на 4-ом поколении, и ничего ему не будет и не прогорит ничего, даже степень сжатия можно слишком не прибавлять, чтобы на 95 спокойно ездить. Думаю если отфрезеровать родную ГБЦ на 1,5 или чуть больше мм, поставить нормальный вал, да еще и каналы шлифануть плюс выпуск нормальный то 100 л.с снимите, может и больше. Ваша главная проблема это найти нормального онлайн отстройщика для бензина и газовика который потом отсинхронизирует газовую под новую бензиновую программу. Да и не парьтесь на счет прогаров и температуры, можно обогатить смесь и будет гореть холоднее бензина, можно даже обмануть датчик кислорода и сделать чтобы всегда смесь была чуть богаче, не помешает и для динамики и для ресурса, может так даже экономичнее будет, лучше горит потому что. Ну напоследок о плохом, хоть у меня и не прогорело ничего, но сам ориентируюсь что мотор не будет ходить по 300 тыщ, скорее всего ресурса гбц хватит на 60-70 тыщ, т.е я готовлюсь к ремонту на этом пробеге, потому что мое старое гбо беднит на высоких оборотах, у вас думаю ресурс должен быть хороший

Как сделать двигатель на газу. Смотреть фото Как сделать двигатель на газу. Смотреть картинку Как сделать двигатель на газу. Картинка про Как сделать двигатель на газу. Фото Как сделать двигатель на газу

работаем с газом более 8 лет сто в такси имеем опыт 15ти машин (личных фирмы) до розточки поршневой до группы все смело катали до 900 тысч, у всех 2е покления(или третие что-то не вникал).
Есть только — один на 8в седла уходят ну тысячах так на 400-500 от водителей тоже многое зависит!
Но теперь есть хорошая контора и это уже пустяк, а да все на метане.

Нормальный вал — это что в твоем понимании?

Как сделать двигатель на газу. Смотреть фото Как сделать двигатель на газу. Смотреть картинку Как сделать двигатель на газу. Картинка про Как сделать двигатель на газу. Фото Как сделать двигатель на газу

нормальный вал имею ввиду тот который реально дает приход, а то многие ставят с фазой 250-260 и ждут нереального прихода, а больше боятся, мой вал например говорят типо уже верховой, для крутых моторов, для города не пойдет мол, но я езжу, у меня нормальные холостые, нормальный запуск в мороз, езжу как с обычным, только ест чуть больше и шумит не много двс, поэтому валов широких не боюсь, правда там многое от фазы и высоты в перекрытии зависит, мой в этом плане не очень злой

Как сделать двигатель на газу. Смотреть фото Как сделать двигатель на газу. Смотреть картинку Как сделать двигатель на газу. Картинка про Как сделать двигатель на газу. Фото Как сделать двигатель на газу

за что и идет речь, а я хочу вообще постараться сделать + / — городской вариант, так сказать переделать железо под газ, и выиграть не вснятии макс кобыл а расходе и не плохой динамики!

Как сделать двигатель на газу. Смотреть фото Как сделать двигатель на газу. Смотреть картинку Как сделать двигатель на газу. Картинка про Как сделать двигатель на газу. Фото Как сделать двигатель на газу

я то же рано или поздно перейду на инж и 4 поколение

Как сделать двигатель на газу. Смотреть фото Как сделать двигатель на газу. Смотреть картинку Как сделать двигатель на газу. Картинка про Как сделать двигатель на газу. Фото Как сделать двигатель на газу

не знаю много ли ты этим выиграешь, в экономичности да но в приходе вряд ли, главное что тебе нужно это проставка на две камеры и тогда голодания на высоких не будет совсем, даже можно немного обогатить смесь. Плюс у тебя есть открытая регулировка зажигания что уже большой плюс!

Как сделать двигатель на газу. Смотреть фото Как сделать двигатель на газу. Смотреть картинку Как сделать двигатель на газу. Картинка про Как сделать двигатель на газу. Фото Как сделать двигатель на газу

у меня солекс на ввертышах, проставку не поставить, если только верхнюю, но она душит мотор

Как сделать двигатель на газу. Смотреть фото Как сделать двигатель на газу. Смотреть картинку Как сделать двигатель на газу. Картинка про Как сделать двигатель на газу. Фото Как сделать двигатель на газу

Могу добавить про эксплуатацию моторов на газу и валиках, мой 1,8 л, карб, с валиком почти 300 градусов свободно перемещается на гбо первого поколения производства новогрудского завода, максималка на газу 145, больше не разгонял, замечу некоторые сток классику на бензине не могут разогнать до такой скорости, правда это обычно следствие неисправностей. Прогорело ли у меня чего-нибудь? нет не прогорело, долго ли я так ездил, ну несколько минут, потом сбавлял.
Можно ли снять 100 л.с на газу с мотора 2111 или 2114, я не знаю. Но мое мнение основанное не на примере, а на подобном опыте: Пффф, конечно можно, да легко, да еще и на 4-ом поколении, и ничего ему не будет и не прогорит ничего, даже степень сжатия можно слишком не прибавлять, чтобы на 95 спокойно ездить. Думаю если отфрезеровать родную ГБЦ на 1,5 или чуть больше мм, поставить нормальный вал, да еще и каналы шлифануть плюс выпуск нормальный то 100 л.с снимите, может и больше. Ваша главная проблема это найти нормального онлайн отстройщика для бензина и газовика который потом отсинхронизирует газовую под новую бензиновую программу. Да и не парьтесь на счет прогаров и температуры, можно обогатить смесь и будет гореть холоднее бензина, можно даже обмануть датчик кислорода и сделать чтобы всегда смесь была чуть богаче, не помешает и для динамики и для ресурса, может так даже экономичнее будет, лучше горит потому что. Ну напоследок о плохом, хоть у меня и не прогорело ничего, но сам ориентируюсь что мотор не будет ходить по 300 тыщ, скорее всего ресурса гбц хватит на 60-70 тыщ, т.е я готовлюсь к ремонту на этом пробеге, потому что мое старое гбо беднит на высоких оборотах, у вас думаю ресурс должен быть хороший

а да забыл, о настройщике: есть толковый человек который много лет (не имею инфы сколько :-D) занимался и очень хорошо настраивал моторы на бензине, а последних года 4 как ударился в газ, потому как стильно модно молодежно не бьет он так по карману как сейчас бензин!

Как сделать двигатель на газу. Смотреть фото Как сделать двигатель на газу. Смотреть картинку Как сделать двигатель на газу. Картинка про Как сделать двигатель на газу. Фото Как сделать двигатель на газу

Спрошу в чужой теме, так как без машины не дает новую.
Можно ли поршни 2112 поставить в двигатель 21213 тоже хочу под газ.

Как сделать двигатель на газу. Смотреть фото Как сделать двигатель на газу. Смотреть картинку Как сделать двигатель на газу. Картинка про Как сделать двигатель на газу. Фото Как сделать двигатель на газу

не стоит просто кинь масло форсы и увелич сж и будет тебе счастие)

Как сделать двигатель на газу. Смотреть фото Как сделать двигатель на газу. Смотреть картинку Как сделать двигатель на газу. Картинка про Как сделать двигатель на газу. Фото Как сделать двигатель на газу

Как сделать двигатель на газу. Смотреть фото Как сделать двигатель на газу. Смотреть картинку Как сделать двигатель на газу. Картинка про Как сделать двигатель на газу. Фото Как сделать двигатель на газу

Точить блок в 84 это подписать приговор. После только новый искать. Но новый стоит много, а б/у хороший хотя бы неточенный найти реально трудновато. Знаю по причине поиска таких вещей на разборках. Оснавная масса двигателей уже 50% своих ресурсов съела.

Как сделать двигатель на газу. Смотреть фото Как сделать двигатель на газу. Смотреть картинку Как сделать двигатель на газу. Картинка про Как сделать двигатель на газу. Фото Как сделать двигатель на газу

я знаю, суть идет в том реально ли, потом кину тупо гильзу и продам (без подлога зараня предупердив)!

Как сделать двигатель на газу. Смотреть фото Как сделать двигатель на газу. Смотреть картинку Как сделать двигатель на газу. Картинка про Как сделать двигатель на газу. Фото Как сделать двигатель на газу

Точить блок в 84 это подписать приговор. После только новый искать. Но новый стоит много, а б/у хороший хотя бы неточенный найти реально трудновато. Знаю по причине поиска таких вещей на разборках. Оснавная масса двигателей уже 50% своих ресурсов съела.

у меня б/у не точенный) 230 тыс. родная поршневая прошла, потом перегрели мотор(( но задиров не было, поставили 82 Е, до сих пор катается тьфу-тьфу

Как сделать двигатель на газу. Смотреть фото Как сделать двигатель на газу. Смотреть картинку Как сделать двигатель на газу. Картинка про Как сделать двигатель на газу. Фото Как сделать двигатель на газу

Мотор для пропана надо собирать 16v, это позволит с газораспределением поиграть и настроить мотор под пропан.
Степень советую делать 12-12.5, по следующим причинам:
— попадаете под 98 бензин, что позволяет иметь доступный резервный вид топлива, для зимы будет актуально;
— более высокая степень, требует более глобальных вмешательств в железо. Много придется поработать с камерой сгорания и поршнями, что лишние заморочки и бабло.

Нужно будет настроить программу управляющую мотором, потом настроить газовые мозги.

Как сделать двигатель на газу. Смотреть фото Как сделать двигатель на газу. Смотреть картинку Как сделать двигатель на газу. Картинка про Как сделать двигатель на газу. Фото Как сделать двигатель на газу

за 16 в ты имеешь виду только то что можно отдельно настраивать впуск и выпуск? если я правильно понял?

Как сделать двигатель на газу. Смотреть фото Как сделать двигатель на газу. Смотреть картинку Как сделать двигатель на газу. Картинка про Как сделать двигатель на газу. Фото Как сделать двигатель на газу

Да, правильно понял. Для настройки впуска и выпуска.

Как сделать двигатель на газу. Смотреть фото Как сделать двигатель на газу. Смотреть картинку Как сделать двигатель на газу. Картинка про Как сделать двигатель на газу. Фото Как сделать двигатель на газу

мое авто на газу, прогарали выпускные клапана, катализатор выхлопа. На пропане нельзя давать обороты, клапана не выдержат температуры, ты сам знаешь что температура выше. Вопрос такого плана, как ты собираешься с этим бороться? Или не продумал?

Как сделать двигатель на газу. Смотреть фото Как сделать двигатель на газу. Смотреть картинку Как сделать двигатель на газу. Картинка про Как сделать двигатель на газу. Фото Как сделать двигатель на газу

подумал уменьшения зазора в регулировке клапанов на 5, правильный прямой выхлом с хорошо выставленым резонатором по предварительных не точных роз счетах примерно 2.25-2.5 литра для хорошой точной настройки!

Работаем с газом более 10 лет, сток двигатель на метане проезжает 400-500 тысяч до опускания седла менее 270, а поршневая група до розточки (но при замене колец на 400-500 тысч) ходит на заводе до 900 тысяч опыт на 15ти машинах, эксплуатация такси, так что смена очень разных стилей езды, од резкого разгона и потом торможения на перекрестке до дедовского разница макс тысяч 50 до замены седел!

Как сделать двигатель на газу. Смотреть фото Как сделать двигатель на газу. Смотреть картинку Как сделать двигатель на газу. Картинка про Как сделать двигатель на газу. Фото Как сделать двигатель на газу

мое авто на газу, прогарали выпускные клапана, катализатор выхлопа. На пропане нельзя давать обороты, клапана не выдержат температуры, ты сам знаешь что температура выше. Вопрос такого плана, как ты собираешься с этим бороться? Или не продумал?

главное вовремя регулировать клапана, на службе в пределах 20ки делаем, на своей каждую замену масла (10 тысч)

Как сделать двигатель на газу. Смотреть фото Как сделать двигатель на газу. Смотреть картинку Как сделать двигатель на газу. Картинка про Как сделать двигатель на газу. Фото Как сделать двигатель на газу

Ясно, а усиленные клапана есть какие-нибудь не в курсе? Капиталка на носу, машина пол жизни на газу и дальше так планируется. Вот думаю

Как сделать двигатель на газу. Смотреть фото Как сделать двигатель на газу. Смотреть картинку Как сделать двигатель на газу. Картинка про Как сделать двигатель на газу. Фото Как сделать двигатель на газу

АМП берем нареканей нет, 1 раз только на брак попали, опыта в этих делах хватает)))

Главное почаще регулируй клапана легкая процедура (если есть шайбы в наличии), а если на долго, то увеличиваем зазор на 5 на выхлопе!
немного могут цокать но быстро подсядет!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *