Как сделать двигатель тише приора
Лада Приора Седан [243] › Бортжурнал › Вторая жизнь Stinger’а / Делаем выхлоп тише
Сегодня немного трЕша в нашем БЖ))
Суть в том, что установленный год назад выхлоп Stinger начал не хило так давить на мозг. а давить он начал тем, что баса в нём стало ну очень уж много. Логично, ведь я его купил БУ. Правда в очень приличном состоянии. Плюс моя езда за год, а так же баловство с лаунч-контролем сделали своё дело. И я подозревал, что вата в банке просто кончилась. Всё больше и больше думал, а не поставить ли сток банку и ездить как нормальный человек.Плюс меня рездражала нсадка на глушителе:
Сам же выхлоп в целом в очень хорошем состоянии:
Я не выдержал, психанул. Купил сток банку:
В итоге хватило меня на 2-3 дня, т.к. получил полное отсутствие баса от выхлопа. Первое впечатление — круто!) Как-будто пересел в бизнесс-класс 😀 Но после радости получил разочарование в виде сильнейшего треска и звона. Видимо заводская банка не подружилась с остальным выхлопом.
При разгоне звон такой, что все люди оборачиваются. Звон как у старой жиги с прогоревшим выхлопом))
И тут меня осенило…
Берём болгарку, вскрываем банку и видим, что вате пестицид!)
Ну и собственно ошмётки:
Ну а далее банку набиваем ватой:
Далее увёз банку другу, т.к. сварки в гараже не имею, да и варить не варил ни когда…
Скажу сразу — это не призыв к действию) Хотя уже вижу, как многие сейчас будут озадачиваться тем же, чем я)) Это раз)
Достичь тишины не получилось — это два. Тишины, я имею в виду полной, как на стоке. Но ведь нужно понимать, что это прямоточный глушитель, а и выхлоп в целом. Зависит тут всё не только от банки. В чём я убедился получив дичайший звон, поставив сток банку вкупе с прямоточным резонатором и пауком.
После стока, да — громче! Есть бас. Но звук стал в половину тише по сравнению с тем, что было до этого. Сутра выезжая из двора, раньше я понимал, что меня ненавидит весь дом. Я старался катиться еле-еле, не нажимая на газ. И в любом случае на 1000 об. я имел адовый такой басок)) Сегодня же сутра я спокойно выехал без лишнего шума. И при спокойной езде по городу в целом, стало приятнее и тише. Выхлоп начинает басить и давать о себе знать когда на машине начинаешь наваливать. Тут да, без вопросов. Выхлоп слышно.
Но, повторюсь, сделать сток из заведомо прямоточной банки вряд-ли бы получилось)
Ещё не мало важно — треска не стало вовсе. Это очень радует)
Закрыв окна и прокатившись в адекватном режиме сутра до работы понял, что проделанная работа это однозначно успех) Оно того стоило)
Единственно вопрос в том как долго это прослужит… Будем посмотреть))
Как мне кажется звук просто стал таким как должен быть. То есть таким когда выхлоп новый) В принципе сделать его тише не возможно. Мы же не меняли конструкцию самой банки)
Видео со звуком выхлопа записывать думаю не имеет смысла. Нужно знать с чем сравнивать. То есть как было до и как стало после. Да и само видео не передаст истинного звучания выхлопа.
Всем мир! Будут вопросы — задавайте)
Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › Шум двигателя, подскажите.
Добрый вечер, очень шумно работает двигатель, сравниваю с приорой друга, она старше на год, но правда пробега меньше.
В чем может быть причина?
Комментарии 34
капиталка говоришь, после гидроудара. а шатуны промеряли или только ГБЦ заменой клапанов починили?
сколько масла жрет мотор?
шатуны ровные.
масло всегда жрала. если ездить не крутить то не жрем. а на оборотах больше 3000 выкидывает вроде, не помогло ни чего чтобы перестало, кольца, маслосъемники пеняны, течи нет.
где-то от ТО до ТО литр доливаю
ну тогда ХЗ, мне отсюда неслышно)))
это то понятно))
А может корзина сцепления шум давать?
корзина врятли (только если развалится) а вот выжимной еще как может. еще диск побрякивать может.
вот и думаю на сцепу,
я поменял масло, 11000 на старом отьездил, как будто Шумку сделал, тишина, даже непривычно!
куча причин может быть. из-за масла, или смотреть подушки двигателя. У меня стоит паук, шуму он тоже добавляет. Еще при наборе скорости у приор рокочет коробка, это заметно при наборе скорости на второй передаче.
на приору ставят два вида катализатора — чугунный и стальной. Так вот чугунный тише намного.
у меня чугун, он звенит, но шуму нет от него.
именно движка че-то орет…(
так не угадаешь хаедь в хороший сервис желательно к знакомым! там всю скажет диагностика и осмотр, а так причин много!
у меня приорик тоже громко работает по сравнению с другом…у обоих 2008г. А так причин масса…ремни, ролики, подшипники, масло…
Шумит кат! потому что выбит!
Поставь паука, и сразу все затихнет!
шуметь стало еще до выбитого катализатора.
До этого шумел кат потому что был забит, а теперь шумит потому что ты его выбил, стандартный случай!
не шумит только новый кат, либо пауки 4-1 или 4-2-1, поставь хотя бы 4-1 он стоит недорого, да и машинка поедет немного бодрее!
кат небыл забит вообще, я слышу как шумит кат. а как двигло.
вопрос про шум двигателя, а не ката.
Я же говорю стандартный случай, все так говорят, а я уже не одну приору с такими же «шумными» двигателями пауками излечил!
как ты определил что он не забитый?
на каком пробеге ты его пробил?
Если что то не так с самим двигателем то это обычно сопровождается стуками,
либо свистящим шумом от роликов,
в крайнем случае идет гул от генератора!
кат небыл забит вообще, я слышу как шумит кат. а как двигло.
вопрос про шум двигателя, а не ката.
Даже если я ошибаюсь и у тебя шумный двигатель, замена ката на паук, сделает двигатель намного тише 110%!
не сделает, от паука шуму тоже не мало.
ерунду загоняешь тут.
Я ведь не из «воздуха» это беру, и не для того чтобы выпендриваться пишу, а из уже неоднократного личного опыта, а ты уже думай сам что тебе делать.
А капиталка по какой причине была?
утонул в луже, там ни чего страшного небыло, ГРМ перескочил даже клапана не загнуло, поменял клапана, пошня и кольца. но шуметь стала еще до переборки.((
Шумоизоляция двигателя автомобиля или как можно уменьшить шум от мотора
Считаете, что мотор вашего автомобиля работает слишком громко? Существует несколько способов уменьшить шум двигателя. Рассмотрим наиболее распространенные методы и один радикальный способ доработки.
Шумоизоляция моторного щита со стороны двигателя
Преимущество именно этого способа в том, что нет необходимости разбирать салон и снимать панель приборов (торпедо), вся работа выполняется в моторном отсеке. Подробно об этой доработке мы рассказывали ранее, а также попробовали определить, есть ли от такой шумоизоляции эффект.
Шумоизоляция декоративной крышки двигателя
Пластиковый кожух, который крепится на двигателе сверху, является декоративным элементом. В некоторых случаях шумоизоляция этого экрана выполнена с завода. Если ее нет, вы можете наклеить ее своими руками. Перед использованием материала для установки его на кожух двигателя убедитесь в том, что он не горючий и способен выдержать рабочую температуру силового агрегата. Выбирайте материал, который не горит, не плавится и не выделяет запаха.
Подробней об этой доработке мы рассказывали ранее.
Шумоизоляция капота
Считается, что шумоизоляция капота имеет ряд преимуществ:
Подробней об этой доработке читайте тут.
Шумоизоляция моторного отсека
Владелец Lada Vesta решил сделать полную шумоизоляцию подкапотного пространства:
Если заклеить весь двигатель шумкой
Парни из «Гаража 54» провели эксперимент, наклеив шумоизоляционные материалы (вибродемпферы и теплошумоизоляцию) непосредственно на двигатель «Жигулей».
Проверяли уровень шума с помощью приложения на смартфоне:
В результате шум от двигателя уменьшился, но не значительно.
Чтобы получить «тихий двигатель» не нужно его дорабатывать. Это должно быть все заложено на этапе проектирования. Можно немного уменьшить вибрации и шумы всасывающих/выходящих газов в ходе капитального ремонта (подобрать ШПГ с минимальной разницей в весе поршней и шатунов, проточить коленвал, распредвал, отполировать блок цилиндров, поменять выхлопную и т.д.) Но кардинально ничего не изменишь, т.к. тихий двигатель проектируется «с нуля».
А вас беспокоит шум двигателя на автомобилях LADA? Какой способ шумоизоляции выбрали вы?
Лада Приора Седан городской атмосферник › Бортжурнал › Бюджетные и простые варианты улучшения динамики
Здравствуйте товарищи подписчики и гости БЖ.
Видеоверсия, текстовая под роликом.
Сегодня открывается рубрика, как улучшить динамику своего автомобиля, начнем с простых методик и будем идти по увеличению сложности доработок и увеличению стоимости работ. Работы будем стараться разбивать на блоки, которые рекомендуется делать сразу во имя сохранения бюджета и сохранения возможности нормального передвижения на автомобиле.
Итак, сегодня будут рассмотрены варианты улучшения динамики автомобиля и связанные с этим аспекты такие как:
— установка фильтра нулевого сопротивления
— система холодного забора воздуха (фторопластовые прокладки впуска)
— удаление катализатора (установка вставки вместо катализатора)
Теперь рассмотрим более подробно каждый из способов доработки.
Установка системы холодного забора воздуха с фильтром сниженного сопротивления
Холодный впуск это система подачи впускного воздуха в двигатель снаружи, а не из подкапотного пространства. Позволяет значительно снизить температуры, в летнее время разница может достигать до 30 градусов.
Система холодного забора воздуха обычно состоит из фильтра сниженного сопротивления и впускного тракта, который позволяет забирать воздух не из подкапотного пространства. Такие системы применяются как на атмосферных двигателях, так и на двигателях с наддувом турбиной либо компрессором.
Стандартная впускная система, применяемая на автомобилях, часто обладает большим сопротивлением потоку воздуха.
Большое сопротивление вытекает из нескольких факторов:
— фильтр бумажный с высокой плотностью бумаги
— множество поворотов в магистрали
— желание завода увеличить ресурс двигателя и снизить шум системы впуска
Довольно часто забор воздуха берут прям из под капота, на автомобилях ВАЗ первые системы забора холодного воздуха появились на приорах, причем самые первые приоры не имели такой системы. Забор горячего воздуха это не есть хорошо, в холодное время никаких проблем нет, во всей красе горячий впуск проявляет себя летом в пробках. Горячая топливовоздушная смесь увеличивает вероятность детонации, чтобы её не допустить, в программе управления двигателем заложен поправочный коэффициент, который изменяет угол опережения зажигания не в нужную нам сторону. В «результате работы коэффициента» снижается не только общая мощность двигателя, но и крутящий момент.
Технологические плюсы системы холодного впуска:
— фильтр сниженного сопротивления позволяет реализовать значительно большие расходы воздуха
— топливовоздушная смесь поступающая в двигатель имеет меньшую температуру, растет мощность и момент в жаркое время
— большее количество кислорода в единицу поступающего объема, чем выше температура тем ниже плотность
Как правильно сконструировать систему холодного забора воздуха:
— забор воздуха необходимо постараться произвести из наиболее холодного места, довольно часто удобно организовать забор перед радиатором
— постараться не располагать фильтр в непосредственной близости к системе впуска и вплотную к двигателю
— гладкий впускной, минимум поворотов, особенно под большим углом и по возможности не использовать гофру, она имеет не много большее сопротивление потоку
— впускной тракт до фильтра не должен быть слишком длинным, в тоже время очень не рекомендуется одевать фильтр прямо на дроссельную заслонку.
— установка теплоизолирующих прокладок из фторопласта при использовании ресиверов из металла позволяет значительно снизить температуру тела ресивера и как следствие подогрев впускного воздуха. Такие прокладки могут быть установлены между ГБЦ и ресивером и между дроссельной заслонкой и ресивером.
Что даст система холодного впуска с практической точки зрения:
— увеличение мощности и крутящего момента двигателя, для атмосферных прирост до 2-5 процентов, для турбо существенно больше и может достигать 10 и более процентов
— снижение риска угробить двигатель за счет снижения вероятности детонации
— значительное улучшение тяги двигателя в жаркое время года, на первый запуск в зимнее время это не влияет, т.к. температура под капотом и на улице идентична
Недостатки системы холодного впуска:
— шум, система однозначно увеличит шумность работы системы впуска, двигатель будет рычать, тут для кого-то это может быть и плюсом
— если заборник воздуха установить с нарушением здравого смыла, т.е. слишком низко или вверх в капот, есть возможность поймать гидроудар и как результат угробить двигатель.
Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › Шум двигателя приора
Сам грешу на ролики, пробег 35000км, эксплуатирую авто по принципу » шум-первый признак неисправности «
Видео прилагаетсЯ, вначале видно четко слышен этот шелест. Пока открыл капот шума стало меньше
Комментарии 26
у меня у самого вот такая вот х…ня. Может кто знает, что может звенеть? На холостых двигатель работает тихо, без каких либо шумов. А звон стоит от 2200-2700.
Скинь ремень генератора и заведи
Звук не изменился — замена обводного ролика ГРМ
Звук изменился:
1 — расслоение заводского ремня генератора
лечится переворачиванием или заменой
2 — замена натяжного ролика ремня генератора
Спасибо, завтра так и сделаю.
Как раз думал для профилактики ремень генератора поменять, он растянулся. Какой фирмы ремень посоветуешь?
У меня такая тем при включении кондера.я думаю это ролик.
может подшипник генератора? погода не лЁтная. водой заливает и смазка стекает
Вот послушайте, тоже был звук в районе грм, оказалась помпа!
могут попасться звезды бракованные, это видно если они начали ремень поджирать. иногда такое бывает, решается это дело замена звезд. такую не исправность случайно нашел, точнее если б не подсказал бы умный дядька так бы и шумела
ролики срочно под замену
проверить сразу помпу и подшипники генератора
ремень генки скинь а дальше смотри… помпа сначала потечь должна из дырочки в ней…
ремень генки скинь а дальше смотри… помпа сначала потечь должна из дырочки в ней…
+1 ослабь ремень генератора ибо исключить звук ролика натяжителя, я ролик натяжитель генератора сменил в 53 тыс км, шелестел при холодном запуске он, причем с новья, заменил недавно (тихо )
Короче, я сам долго мучился с такой же херней. Все началось с профилакти и замены всего узла ГРМ включая помпу и нижнюю шестерню. Купил комплект Гейтс, помпу лузар, поставили, все норм. Через 500 км появился такой же звук. Снял кожух ГРМ, а там пипец…новый ремень стерт почти до корта сверху. Ну, думаю брак. Отвез Гейтс опять в магазин, дали другой комплект, проверил — похож на оригинал, поставил и снова такая песня, звук завывающий, особенно, когда газуешь. Поездил пару дней, ну, думаю, помпа гавкнула. Снимаю все, помпа подклинивает! Ставлю новую, ролики, ремни и снова этот звук!Причем ролик натяжителя работает, ремень с генератора скинут, а она воет! Выкинул нах этот Гейтс, поставил Дэйко и тишина полная!
Тоже собираюсь менять, не знаю Гейтс брать или Дайко…
Ничего подозрительного на неисправность не слышно. Это же приора, сколько приор столько и звуков моторов.