Как сделать двойной глушитель
Как сделать двойной глушитель
Внесение любых изменений в систему выхлопа не проходит бесследно. Рано или поздно изменения отражаются как на ресурсе, так и на эффективности работы двигателя. Однако профессионалы работают для того, чтобы все доработки выхлопа, а также ремонт и модернизация, обозначались исключительно знаком «плюс». В том числе и работы по установке раздвоенного выхлопа.
Двойной выхлоп. Теория и практика
Повысить производительность двигателя, заменив или модернизировав только одну систему или узел, невозможно. Тюнинг двигателя подразумевает комплексные работы по устранению неисправностей и доводки силового агрегата до того момента, когда баланс между потенциально возможной мощностью и ресурсом, расходом топлива будет оптимальным.
Особенно это актуально для автомобилей с большими пробегами, когда наступает время ремонта глушителя. В любом случае придется вкладывать деньги, так лучше вложить их более рационально и с большей пользой.
Как правило, нейтрализатор отработанных газов установлен сразу после выпускного коллектора в приемной трубе. Логично, что разделение потоков отработанных газов на два потребует установки двух катализаторов, а это сильно усложнит систему выхлопа и систему управления двигателем. Конечно, на практике никто не ставит два катализатора, чаще всего используют пламегаситель и удаление нейтрализатора на программном уровне и физически.
Мы должны понимать, что выхлопные системы с трудом поддаются эмпирическим расчетам, а кроме того, спортивный выхлоп и выхлоп городского автомобиля (еще и с катализатором) — это далеко не одно и то же. Волновые колебания, сечения, длина трубопровода, углы изгиба, конструкция резонаторов и их размеры… Параметров так много, что перечислять их можно долго, но самое главное, что учитывают при разработке новой выхлопной системы — тип и конструкцию двигателя.
Виды раздвоенного выхлопа
Их не так много, но каждый из них имеет свои, очень важные особенности:
На тембр окончательного голоса мотора влияет количество цилиндров, форма и тип камеры сгорания, конструкция ГРМ, количество клапанов, тип и настройка системы питания и зажигания… И только после этого устанавливается глушитель, чтобы оформить конечный звук в том виде, в котором мы хотим его услышать, тембр, громкость и интенсивность.
Двойной выхлоп своими руками. Есть ли смысл?
Зная то количество подводных камней, которые могут встретиться при установке раздвоенной выхлопной системы, радикальную переделку крайне нежелательно делать самостоятельно, не имея опыта и оборудования. Самый простой вариант двойной системы предполагает разветвление выхлопного тракта в самом конце. В этом случае выводятся два патрубка без глушителя, либо из глушителя с одной стороны выводится патрубок на вторую сторону.
Такая система не только выглядит не слишком презентабельно, малоэффективна, но и наоборот, создает дополнительное сопротивление потоку газов, следовательно, мощность двигателя падает на фоне высокого расхода топлива. На качество звука это также повлиять не может, а тем более, его улучшить.
Грамотно просчитанная двойная выхлопная система и сделанная из правильных материалов, на точном оборудовании, с применением измерительных приборов и качественных компонентов, действительно, сможет внести свою лепту в повышение мощности и улучшение звучания системы выхлопа.
Mitsubishi Lancer красный металлик › Бортжурнал › Раздвоение штатного глушителя
Идея раздвоить штатный глушитель появилась еще при установке диффузора, но тогда я побоялся резать бампер, потому что сомневался — вдруг захочу снять диффузор и вернуть все к штатному виду.
Зимой случилась неприятность, в которой наряду с багажником пострадал и диффузор — лопнул и ободрался один зуб. Требовался небольшой ремонт, а вместе с ним было решено сделать и раздвоение.
Для начала закупил две насадки на глушитель. Выбирал очень долго — эпопея растянулась на несколько месяцев, потому что то ничего не нравилось, то не было пары насадок, а только одна.
Когда пара была куплена, начал с подгонки формы и размеров выреза под новую насадку (она гораздо крупнее предыдущей).
Затем перенес вырез на левую сторону. Подгонял и вымерял очень долго, боясь ошибиться в размерах.
Когда оба выреза были готовы, приступил к ремонту зуба. Склеил его и вышкурил до такого состояния, что только глазами можно было увидеть место бывшей трещины, на ощупь она стала незаметной.
После этого организовал в гараже что-то типа небольшой покрасочной камеры, и покрасил диффузор также как и в прошлый раз.
Затем наклеил скотч по периметру накладки, вырезал в бампере вырез слева, обезжирил и наклеил накладку на бампер.
После этого предстояло самое для меня сложное — приварить вторую трубу слева. Использовал выхлопную трубу ГАЗ 31029-1203168. Скажу сразу — подходит она не идеально, в конечном итоге пришлось значительно ее переделывать, но лучше я ничего не нашел.
Отмерили и отрезали нужный кусок от купленной выхлопной трубы.
Прямой участок оказался слишком коротким, поэтому решили с отцом попробовать разогнуть трубу, грели ее паяльной лампой и выгибали. Дело оказалось очень муторным и трудным. Провозились полтора часа и в итоге в размерах мы ошиблись, и отрезали на сантиметр больше, чем нужно было.
Пришлось доваривать кусок трубы к уже заготовленной.
После этого разметили отверстие под трубу на глушителе, высверлили и расточили напильником отверстие.Затем вставили заготовленную трубу, еще раз все вымерили, чтобы насадка была строго посередине выреза и прихватили на несколько точек трубу к глушителю.
Здесь нам помогал старый папин друг. Как оказалось он всю жизнь сварщик и со своей работой справился очень хорошо.
Приварили мы все отлично, но как оказалось с размерами трубы мы с отцом ошиблись, поэтому левая насадка ставилась криво.
Хоть мне все и говорили, что все нормально, я все равно каждый раз видел, что она стоит криво. Натура у меня такая — если что-то не нравится, то лучше переделать сразу, — все равно так и будет, рано или поздно. Поэтому приехав из отпуска, снова нашел сварочный аппарат и начал делать все заново.
Отрезал трубу от глушителя, сделал удлинитель из другой трубы.
Приварил удлинитель к отрезанной части, сварные швы зачистил болгаркой.
Поставил на место глушитель, воткнул на место трубу с насадкой и все очень тщательно вымерил, чтобы на этот раз насадка стояла строго по середине выреза и симметрично правой насадке. На это у меня ушло больше часа — не хотелось ошибиться вновь.
Затем проварил половину шва прямо на машине, потом снова снял глушитель и заварил оставшуюся часть. Швы зачистил болгаркой.
Затем для защиты от коррозии покрасил термостойкой краской обе трубы (чтобы не отличались).
Теперь машина выглядит так:
Конечным видом машины очень доволен, получилось очень здорово.
PS По ощущениям приложенной руки к трубе (летом по-другому не проверишь) переделанная выхлопная система дымит равномерно в обе трубы.
PS2 Уже который раз убеждаюсь, что если хочешь сделать хорошо — делай сам и не торопись. Лучше тебя самого не сделает никто, даже если ты и не специалист (просто делать будешь в десять раз дольше специалиста).
Hyundai Accent Gagarinakccent › Бортжурнал › «Тихий» прямоток. Два резонатора последовательно.
Приветствую! С праздником Вас! С Днём Великой Победы!
По традиции немного предыстории. После приобретения этого автомобиля понял что все не так хорошо с выхлопной системой.
Все трубы скорее всего с 2008 года(выпуск) никто не откручивал. Разве что по месту меняли гофру, так как она была еще свежей.
Что делать? Все новое сток? Да ну на) Сам еще до армии освоил электродуговую сварку, а далее и полуавтомат. В общем тогда было принято решение приобрести паук 4-2-1. Наткнулся на объявление драйвовчанина. Да, б/у, но совсем немного. Решил взять на пробу) Пробую до сих пор)
Купил так же трубы увеличенного диаметра. Штат 45, я взял 55. Прямоточный резонатор и прямоточную заднюю банку. Все это дело сварил, прошил машинку и все стало отлично) Мотор «задышал». Но со всеми плюсами как обычно был и минус. Точнее два минуса. Первое это БАС, очень такой сочный бас который скорее всего будил соседей по утрам. После рабочего дня ехать хотелось в тишине, а никак) Второй минус, это звон при высоких оборотах. По этому старался не повышать обороты без особой нужды, а она была почти всегда 😁. Но все же этот звук был не солидным. Хочешь дать газку и умчать в даль, а становишься «газелью» при разгоне))
Я очень часто слышу звон на других авто. Но там он более выражен, так как скорее всего стоит паук с штатной трассой и прослеживается этот звук постоянно при малейшем повышении оборотов. Такой звук я бы назвал не звон а звонкий ПердёЖ. Как люди так ездят я не понимаю. Противный же звук! Я считаю либо тихо, либо если громко то красиво) Звук не должен раздражать, звук должен быть солидным!
Далее началась полная доработка авто в плане шумоизоляции и улучшения автозвука в направлении Sound Quality. Но прямоток и шумка с качественной музыкой противоречат друг другу)
Выход в этой ситуации был. Вварить в трассу еще один резонатор. Либо резонатор Гельмгольца, либо обычный. Работа у меня такая, что могу позволить себе «нарыть» кое какие детали. Так и в этом случае. Заехал по «каско» авто-Hyundai Creta 2.0. Совсем свежая. Менял там трубу из-за вмятинки. Вот там и оказался резонатор (почти новый) который я себе и пристроил в систему). Зачем покупать если можно взять так и попробовать?))
Две выхлопные трубы: разновидности и способы установки
Две выхлопные трубы на автомобиле смотрятся весьма эффектно. Но, помимо эстетики, эта схема имеет чисто практическое назначение — обеспечить максимально свободное движение выхлопных газов. Ведь именно эта проблема наиболее актуальна для объёмных или высокофорсированных двигателей.
Немного теории
Зачем используется столь сложная конфигурация выхлопных трасс? Все дело в особенностях работы моторов. Ведь эффективность любого двигателя внутреннего сгорания зависит от скорости удаления выхлопных газов. И если при установке прямоточного глушителя на обычных поршневых моторах эффект незначительный, то у роторно-поршневого двигателя наблюдается почти 30% прирост мощности.
Установка двух трасс также позволяет увеличить пропускную способность выхлопной системы, отказавшись при этом от использования «прямотока» — то есть оставив уровень звука работающего двигателя в пределах, разрешённых ГОСТ.
Как правило, двойные глушители штатно устанавливаются на авто с объёмными моторами (от 2,4 литра) имеющие оппозитную либо V-образную конфигурацию. Причин, почему это необходимо, несколько:
При оппозитной или V- образной конфигурации мотора соединить выпускные коллекторы от нескольких ГБЦ в одну трубу довольно проблематично: существенно проще и эффективнее отводить газы от каждой головки персонально.
Двойным выхлопом автомобилю придаётся агрессивный и спортивный вид, что ценится немалым числом автолюбителей.
Повышение эффективности отвода отработавших газов позволяет хоть и несущественно, но повысить мощность мотора. И если для стандартных ДВС (объёмом 1,5–1,8 литра) прирост мощности на 3–5 л. с практически не заметен, то изначально мощные двигатели могут прибавить до 10–15 «лошадей».
Установить 2 трубы на выхлоп можно практически на любой тип авто, вне зависимости от объёма и конфигурации мотора. Это не только придаст машине спортивный облик, но и в случае серьёзных доработок ДВС является необходимостью.
Варианты установки
Существует несколько способов установить две трубы на авто:
Развести трубы под днищем авто, вварив тройник вместо среднего резонатора. Это позволит существенно повысить эффективность отвода отработавших газов, а равная длина труб обеспечит равномерный выход дыма. При этом в качестве глушителей можно использовать как штатные узлы, так и спортивные варианты.
Приварить отвод к трубе непосредственно перед глушителем. Этот метод эффектен, но не эффективен. На холостых оборотах дым будет выходить из труб равномерно, но при их повышении пойдёт по пути наименьшего сопротивления. А если отводок не снабдить глушителем, то существенно повысится громкость работы мотора, возникнут резонирующие вибрации в салоне.
Проложить персональные трассы до выхлопного коллектора. Этот способ является наиболее сложным и трудоёмким, но и самым эффективным. Газы от каждой группы цилиндров будут отводиться в персональную трассу, что в два раза увеличит эффективность газоотвода. Рекомендуется использовать именно этот вариант при существенном изменении мотора: установке турбины, изменении конфигурации ГБЦ, монтаже закиси азота.
Если же цель лежит только в обеспечении эффектного внешнего вида авто, то лучшим, и наименее затратным вариантом станет установка специального глушителя. Их существует немало, и различаются они размерами, уровнем звукопоглощения, конфигурацией.
Разновидности спортивных глушителей
Установка Т-образных глушителей имеет следующие преимущества:
Для установки глушителей необходимо добавить 1 крепление, которое может быть как приварено к днищу, так и прикручено болтом. Сама банка глушителя приваривается к трубе, и подобную работу может выполнить практическая любая авторемонтная мастерская, специализирующаяся на ремонте выхлопных трасс; срок службы спортивного глушителя в несколько раз превышает срок эксплуатации штатного узла.
Кроме этого, существует немало разновидностей Т-образных вариантов, которые обеспечивают соответствующую ГОСТ громкость работы мотора. Это означает, что подобные изменения в конструкции не станут причиной претензий к владельцу авто со стороны сотрудников ГИБДД, но обеспечат автомобилю уникальный спортивный вид.
Порядок установки труб своими руками
Существует немало готовых решений как на ВАЗ, так и на многочисленные иномарки. Но если же у автовладельца есть 2–3 дня свободного времени, некоторые количество трубы для выхлопной трассы и навыки работы со сварочным аппаратом, что можно попробовать сделать все своими руками.
Для этого могут понадобиться:
Перед началом работ следует вооружиться рулеткой и тщательно все промерить. Ведь в случае несоответствия размеров возможно излишнее провисание трубы, отдельные её части могут задевать кузов авто, что чревато сильными вибрациями и стуком, а слишком близко расположенная к бензобаку труба делает эксплуатацию авто попросту опасной.
Работы лучше выполнять в следующем порядке:
Сообщества › Кулибин Club › Блог › Как сделать, чтобы раздвоенный выхлоп дымил одинаково
Всем привет. Сегодня я хочу рассказать, с какими проблемами могут столкнуться те, кто хочет сделать на рядных моторах раздвоенный выхлоп. Дело в том, что не только длина и изгибы половинок выхлопной системы должны быть одинаковы, еще и само место разделения потока должно быть выполнено так, чтобы по обе стороны расходилось одинаковое количество выхлопных газов.
Мы столкнулись с такой проблемой, когда взялись за небольшой проект по постройке раздвоенного выхлопа на приоре.
Сама магистраль, ясно понято, просто зеркально симметрична
А вот что делать с разделителем? Мы решили проблему так
Простая перегородка решила по сути эту проблему. Так что любителям одинаково «подымить» на заметку;)
Там много еще чего было интересного, выхлоп пришлось выводить в бампер, в связи с чем была применена масса различных ухищрений
полный отчет тут, приятного просмотра
Метки: приора, раздвоенный, выхлоп, выхлопная, система, sкр, s кривыми руками, своими, руками
Комментарии 136
можно чертеж?
и как лучше вывести под бампер? так как бампер дорестайлинг
не скажите, что за банки? хотя бы примерно
По твоей методике сделал раздвоенный выхлоп, поставил банки стингеровские но звук не ахти получилось, как думаешь если поставить вместо банок два резонатора от Fox, по конструкции тоже самое, что у вас банки, звук фиговый будет?
надо пробовать. + на приоре был субарусаунд коллектор
Да и подпись на канал в youtube)!
У меня вопрос ко всем тут написавшим. Вам реально нравится, когда вы вечером приходите с работы и уже хочется лечь отдохнуть, а за окнами такие вот тачечки рычат? и никакие пластиковые окна не спасают. А у меня окна вообще внутрь двора выходят, не на дорогу, и все равно слышно этих дебилоидов.
Рядом со мной шла женщина с ребенком. И когда такая же заниженная хрень пронеслась по улице в трех метрах от них, пару раз задев асфальт… Сказать, что они испугались оба — ничего не сказать. У ребенка истерика…
В топку такие машинки однозначно! Хотите выделиться — не мешайте остальным!
Странное решение
1 и 4 — в одну трубу
2 и3 — во вторую
И все будет одинаково и поровну ))
Это не ужас. Это шокотерапия раздвоеного выхлопа.
Эксперимент с перчатками ну ваще! Вам бы нобелевскую защитить на эту тему!
Тут и ёжику понятно, что они раздуются одикакого. Даже если сечение одной трубы уменьшить, всё равно раздуется одинакого. Скорость прохода газом слишком маленькая, поэтому давление будет уравновешенно, т.к.магистрали как сообщающиеся сосуды…
Самый о_уенный выхлоп на приоре который я видел.
Тех надзор спит и плачит. Запрет на регистрацию, изминения в конструкцию, мне уаза в сток вернуть проще…
Ребята Вы тру. Респект
Отлично сделали! Машина смотрится классно:-) не понимаю почему срач?
С задачей справились на 5 баллов
Пружины забыли поставить.
ну что сказать — подход к делу впечатлил. ну и за видео +5
стенка 3, а варили из того, что привез заказчик. Привез бы н ержу — сварили бы из нее)
молодцы … в конце понравилось отражение в приоре, буса т3 ))
офигенно. молодцы. первый раз вижу ребят, снято всё чётко професисонально) класс
сам думаю о двойном выводе на корыте.
Выхлоп хорош, а по сути изуродовали машину.
Работа гуд!)
Паук Субару это тоже гуд, но звук немного звонкий получился, да и бампер не в цвет
бампер уже перекрасили)
тогда теперь феншуй))
По работе нет вопросов, ну а все проделанное для ШКОЛОТЫ!
Наверное 100 кабыл +
Неново, подобное можете увидеть в ДМРВ, сетака выравнивает поток по всему сечению, добавте одну еще перпендикулярно, и ещесам тройник можно доработать, понимаю под дном сильно не поиграешь, я работал инженером по вентиляции. Красиво вышло в бампер
вот таким должен быть Ваз!
у меня нет вопросов к псевдо 3х литровому выхлопу, у меня вопрос как на таких шинах передвигаться по нашим не дорогам?
Качественный ролик. Оператор и монтажник — красавцы
Респект таким парням!
Браво)
Как дымил? У кого дымил? Зачем дымил? Выхлоп разве виден?! Может двигатель необходимо ремонтировать?
Все здорово))))что за бампер?сами лепили или такие продаются?
А мне понравилось) красиво получилось)
Красиво сделал — как с завода
Надо было две магистрали тянуть с Х по центру 😉
Одним дублем всё 😀 Удивило что чел в рубашке работает, интеллигентно так )
Тоже на это обратил внимание, рубашка, брюки)
Зачем заклеяли вентиляцию салона шумкой? каким образом вентилируется салон? теперь?
иначе выхлоп попадал бы в багажник
каким образом? выхлоп ведь идет путево и наружу…ну хер с ним салон то теперь как вентелируется?
Отлично сделано! Молодец! Видно, что старался. А машина здесь не причем. Я тоже на своей машине сделал четыре трубы. И тоже долго не мог подогнать одинаковый выхлоп из всех четырех труб. Только я ставил перегородки поперек трубы и подгоняя каждую по глубине ( разрезая до половины болгаркой) вставлял и регулировал. Потом все обварил. Все получилось нормалек. Дует из всех четырех одинаково, хотя тракт один.
Классно рычит, и руки у ребят совсем не кривые, это самый лучший раздвоеный выхлоп на приоре, а прежде чем обсирать что-то, вы сами идите сделайте своими руками так.
В таких записях мне в основном нравятся комментарии!)
Отличная работа, и машинка хороша))) Класс
Обосрали жигуля по полной, причем обидно что не конкретно этого, а авто впринципе. Сам не люблю заниженных тачек, но жигуль, какой бы он плохой не был, заслуживает право на жизнь. Если за иномаркой ухаживать как зажигулем среднестатистический дедушка или молодой пацан, у которого это первая машина, то блин ино развалится гораздо раньше, и будет тарахтеть намного больше.
Надеюсь, что ГАИцы когда-нибудь созреют по-взрослому нагибать за такое изменение конструктива авто. И тогда останется только облить и сжечь… В топку опущенные тачки!
При ДТП заниженного автомобиля и пешехода (конечно, упаси Боже), характер травм последнего значительно серьезнее…
Надев две перчатки вы не можете доказать одинаковость выхлопа с раздвойки! У вас один сосуд с двумя ответвлениями, газ в нем распределиться и будет давить на стенки равномерно. Тут только счетчики ставить и считать сколько кубов вышло с каждой стороны
автор просто в физике не силен
Сделано прикольно, хоть я и не сторонник занижения; мало того, я не понимаю смысла работы по раздвоению потока газов на рядных движках, особенно джейзэтах или м52 (лично видел этот колхоз). Но тут все ясно: гопота стебется над дешевыми жигулями, вливая последние деньги)))
почему все ищут какие-то технические улучшения и пр?суть в стайлинге, во внешнем виде авто, никто и неговорил о том, что это делалось для увеличения мощности и пр.рядного движка…
Ну да, я не про увеличение, просто я не любитель этой хрени и не понимаю сути. Это как скрывающиеся за шторами или под капотом фары: куча лишних слабых узлов в авто и помогать нельзя, зато стайлинг, Или как ламбодвери)))
Красавицы… Качественно сделали.
Выхлоп — класс! Тачка — фуфло. Когда десятке дадут уйти на пенсию… Но нет, на неё уже «Хэ» бампер придумали…
Никак: накладки не имеют дна, а своей отбортовкой тупо приклепаны к бамперу, выхлоп же просто пердит в их центр, метко, надо сказать, и равномерно так пердит.
Мне кажется нужно доработать. Под бампером по бокам скорее всего клапана вентиляции салона, Значит будет вероянтость попадания отработавших газов в салон 🙁
Можно сделать по типу телескопа с разряжением на выходе.
Печку на 2ю скорость и все будет норм.
на цивиках так с завода
Возможна там система вентиляции по другому сделана.
В случае обратной тяги а такое возможно при открытых окнах как бы не было беды 🙁 Товарисч просто заснёт за рулём на всегда.
если бы смотрели внимательно видео — видели бы что вентиляция заклеена над выхлопом
Из всех Лад мне больше всего нравится Приора. А здесь она просто суперски сделанная! Молодцы ребята, респект им за такую работу!
P.S. Не стоит обсирать тачку, ибо лучшая машина это та, которая не дает тебе оставаться пешеходом!
Хоть приора как авто не нравится, но сделано красиво. На тему надо или нет у всех свои тараканы на этот счет.
Складывается такое мнение, что ты обижен…успокойся и радуйся, что у тебя мега тачка…
Я спокоен, как танк )
Складывается такое мнение, что ты обижен…успокойся и радуйся, что у тебя мега тачка…
просто человек привык узко мыслить) таких пруд пруди))
Складывается такое мнение, что ты обижен…успокойся и радуйся, что у тебя мега тачка…
Руль в бардачке это мега круто))
Ты наверно попал в точку)
ну тогда тяжко тебе видать по жизни))
Я предпочту копейку, чем приору.Копейка родная какая-то, ламповая, мягкая, теплая!
было дело мне подарили в 90-х годах москвича 407-го … вот это тачка ))) жаль что в тяжкие времена пришлось продать …
ТАЗ- гумно. ИМХО конечно. на п*дорах ездят только «четкие пацыки» и кавказцы
нужно просто прямо с выхлопа тянуть 2 трубы отдельных, тогда будет стерео выхлоп
Как осла не наряжай — конем не станет
Мало того, что ведро, так еще и опущенное
Кто бы говорил…господи…
Человек выложил свой труд про глушитель, а приора в данном случае как я понял это заказ клиента просто. Если б автор выложил каен образно, то все бы говорили иначе 🙂 Оценивайте выхлоп, а приору не замечайте кому глаз колит.
Да блин. Бесит вот когда тазы засерают. Куму ведь что нравится да. Я на мазде езжу, но не считаю что лада говняшка. Потому как сам большую часть жизни на жигулях откатал. А тут похоже одни иноводители сидят и ладу за авто то не считают((. Пздц господа.
Ничего не имею против машин и их владельцев. А злость на отечественный автопром из-за того, что пытаясь его поднять, наше правительство оставило многих людей без работы у нас на Дальнем Востоке. Помните заградительные пошлины, запрет на конструктора, техрегламент… Авторынок встал колом. Поэтому и злоба у людей на русские машины. Касательно этой Лады — ровненькая, ухоженная. Против владельца её, ничего не имею.
злиться на людей надо, которые якобы поднимают автопром с колен, но на самом деле карманы набивают. Людей с работы не автомобили выгоняли
Согласен полностью с тобой
Да блин. Бесит вот когда тазы засерают. Куму ведь что нравится да. Я на мазде езжу, но не считаю что лада говняшка. Потому как сам большую часть жизни на жигулях откатал. А тут похоже одни иноводители сидят и ладу за авто то не считают((. Пздц господа.
Это как «Только нигеру можно назвать другого нигера «нигером»)
Мнение о том, что Лада — говняшка мне абсолютно не мешает вспоминать свою Приору с теплыми мыслями)
Человек выложил свой труд про глушитель, а приора в данном случае как я понял это заказ клиента просто. Если б автор выложил каен образно, то все бы говорили иначе 🙂 Оценивайте выхлоп, а приору не замечайте кому глаз колит.
каен так-то тоже говно, просто классом повыше 🙂
Прикольно! Молодцы! На шниве тоже так же хочу выхлоп сделать!
Возьми обычную короллу японскую годов начиная с 2000 — гораздо лучше и качественнее автомобиль и стоит дешевле этой говнолады … и тюненх делай душа радоваться будет
Человек делал, старался, а вы засрали. Неважно какое авто. Человек душу в неё вложил.
За то, что душу вложил респект.
заморочки по жизни у всех разные…
Не понимаю зачем вкладывать силы/средства в эти помойки?
Тебе не нужно понимать, каждый каифуем по своему! Кому че по душе!
В моем понимании «кайф» это некие действия\вещи способные поднять настроение, поднять так сказать уровень эндорфина…какое к этому отношение имеет таз, … непонятно
Мнение сугубо личное, никого убеждать не собираюсь.
Не понимаю зачем вкладывать силы/средства в эти помойки?
кто то и твои авто считает помойкой, но этот ресурс не для того был придуман, чтобы все друг друга говном поливали. Че все злые какие стали?
Да речь то не о том… Кто то считает, кто то не считает, а вот тазы считают говном 96%…можешь поискать опросник если интересно.
опросник? знаю я такие опросники, половина на инопомойках с вываливающимися полами, зато не на русской машине типа)) треть школьники и треть кто на китайцах ездит)) как по мне лучше на свежей отечественной ездить и в ус не дуть, чем шроты скупать к примеру такие как у тебя в бж
заметил кстати одну тенденцию, что ненависть к русским авто в основном испытывают владельцы всяких солярисов, логанов и прочих подобных автомобилей) не в обиду владельцам))
Не понимаю зачем вкладывать силы/средства в эти помойки?
Я считаю, первое. это для того чтобы не отупеть, а то от простоты начинает развиваться деградация, будеш поднимать капот и просто с покер-фейсом смотреть на мотор не забыв при себе иметь телефон дежурного эвакуатора. Шофёры ушли в прошлое, сейчас эпоха водятлов! Сейчас даже панель приборов на современных машинах даже без указателей температуры, зачем лишний раз думать…
да эт не стоит на таких обращать внимание, сам себя за это иной раз ругаю)) по молодости видать гоняли на убитых жигулях с 10 хозяевами в птс и с 3м кругом на одометре, и осталось стойкое чувство что наш автопром отстой)) сам ездил на классике, сейчас уже вторая приора по счету) в семье есть разные автомобили, и на многих ино ездил плотно за рулем, но что наши машины помойки не могу сказать) да ломаются бывает, но не реже чем остальные автомобили этого класса)) ну тут и как бы цена вопроса не такая великая, а кто считает что ваз стоит космос, то пусть зайдут на сайт чери к примеру, и пусть посмотрят цены на китайские ведра)