Как сделать двойную анимацию
Применение нескольких эффектов анимации к одному объекту
К одной строке текста или к одному объекту, например рисунку, фигуре или элементу Графический элемент SmartArt, можно применить несколько эффектов анимации.
Совет: При работе с несколькими эффектами анимации удобнее всего начать с области анимации, где можно просмотреть список всех эффектов анимации для текущего слайда.
Открытие области анимации
Выделите на слайде объект или текст, который нужно анимировать.
На вкладке Анимация нажмите кнопку Область анимации.
Нажмите кнопку Добавить анимацию и выберите эффект анимации.
Чтобы применить дополнительные эффекты анимации к тому же объекту, выберите его, нажмите кнопку Добавить анимацию и выберите еще один эффект.
Важно: После применения первого эффекта анимации добавить дополнительные эффекты можно лишь одним способом: нажать кнопку Добавить анимацию. Пользуясь любым другим способом, вы лишь замените текущий эффект новым.
Настройка времени начала и длительности показа эффекта анимации
Вот что нужно сделать, чтобы управлять временем воспроизведения эффектов анимации:
В разделе Область анимации щелкните стрелку вниз возле эффекта анимации и щелкните вкладку Время.
На вкладке Время щелкните стрелку вниз в разделе Начало и выберите время начала.
Чтобы воспроизведение начиналось по щелчку мыши, выберите пункт По щелчку.
Чтобы эффект анимации запускался одновременно с предыдущим эффектом, выберите пункт С предыдущим
Чтобы запускать эффекты последовательно, выберите пункт После предыдущего.
Совет: Предыдущий эффект анимации указан в порядке воспроизведения в области анимации (обычно находится непосредственно над эффектом, для которого вы устанавливаете время).
Чтобы отложить запуск эффекта анимации, щелкните стрелку вверх возле пункта Задержка столько раз, сколько нужно, чтобы установить нужное количество секунд.
Чтобы изменить скорость эффекта анимации, задайте нужную Продолжительность.
Чтобы просмотреть, как эффекты анимации выглядят вместе, на вкладке Анимация нажмите кнопку Просмотр.
Совет по работе с несколькими эффектами анимации
При работе с несколькими объектами на слайде может быть сложно выделить объекты и примененные к ним эффекты анимации.
На рисунке ниже имена объектов по умолчанию не очень информативны, поэтому сложно сказать, к какому объекту применен каждый отдельный эффект.
В области выделения вы можете дать уникальное имя каждому объекту, чтобы с ними было легче работать при применении эффектов анимации. См. ниже:
Чтобы изменить имена объектов по умолчанию, на вкладке Главная нажмите кнопку Выделить, а затем — пункт Область выделения.
В области выделения дважды щелкните имя объекта по умолчанию, чтобы открыть поле, и введите новое имя объекта.
Дополнительные сведения о работе с эффектами анимации
LiveInternetLiveInternet
—Рубрики
—Приложения
—Цитатник
Магия иголки Иголка верой и правдой служит человечеству несчетное количество лет. Она нас одева.
—Музыка
—Всегда под рукой
—Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»
—Поиск по дневнику
—Интересы
—Друзья
—Постоянные читатели
—Статистика
Как в фотошопе совместить две анимации
Откроем две картинки с готовой анимацией. Я нашла в интернете две забавные анимации. 1-Файл-открыть. Откроем картинку с котенком. На этой анимации 5 слоев и время на кадрах 0,4 сек. 2-Теперь откроем еще одну картинку. и время на кадрах 0,2 сек. Изображение летучей мыши будем вставлять на картинку с котенком. Но как совместить эти две анимации? Нужно сделать так, чтобы обе картинки имели одинаковое количество слоев и время на кадрах. 3-Можно убрать несколько кадров у летучей мыши или добавить кадры в анимацию с котенком. Я добавлю кадр картинке с котенком. Кликнуть по четвертому кадру ( можно копировать и последний кадр, но с четвертым анимация интересней) и нажать на значок копирования. Получиться 6 кадров со временем 0,4 сек. 4-Захватить мышкой полученный кадр и поставить его последним. 5-Поставим время каждому кадру 0,2 сек. Для этого нужно выделить все кадры ( кликнуть по первому кадру и, нажав и удерживая Shift, кликнуть по последнему кадру). Затем на одном кадре поменять время на 0,2 сек и время поменяется на всех кадрах. 6-Продублируем каждый кадр, чтобы количество кадров на этой картинке совпадало с количеством кадров на картинки с летучей мышью. Кликнуть по первому кадру и нажать на значок копирования. Получится так. 7-Теперь кликнуть по третьему кадру и копировать его. Получиться 8 кадров. 8-Затем копируем пятый кадр, седьмой, девятый и одиннадцатый. В итоге получается 12 кадров со временем 0,2 сек. 9-Затем нужно подготовить картинку с летучей мышью: удалить на ней фон. Удаляем фон на каждом слое «волшебным ластиком». Подробнее смотрите, как убрать фон на картинке с анимацией. Картинка должна выглядеть так. 10-Теперь можно переместить анимацию с мышью на картинку с котенком. Как это сделать смотрите подробно в уроке, как вставить анимацию в другую анимацию. Напомню кратко. Кликнуть по изображению с мышью и в окне слоев выделить все слои. На панели инструментов выбрать инструмент «перемещение» и перетащить изображение мыши на картинку с котенком. В окне слоев переместить выделенные слои наверх. (Пока слои выделены, можно уменьшить изображение мыши до нужного размера.) Осталось собрать анимацию. 11-В окне анимации кликнуть по первому кадру, а в окне слоев должны быть включены глазки на первом слое и на шестом. 12-В окне анимации кликнуть по второму кадру, а в окне слоев включить глазок на седьмом слое и выключить на шестом. 13-В окне анимации кликнуть по третьему кадру, а в окне слоев включить глазок на втором и восьмом слое и выключить на седьмом. 14-В окне анимации кликнуть по четвертому кадру, а в окне слоев включить глазок на девятом слое и выключить на восьмом. 15-В окне анимации кликнуть по пятому кадру, а в окне слоев включить глазки на третьем слое и десятом и выключить на девятом. И дальше: 16-Окно анимации-шестой кадр, окно слоев-одиннадцатый слой. 17-Окно анимации-седьмой кадр, окно слоев-четвертый и двенадцатый слой. 18-Окно анимации-восьмой кадр, окно слоев-тринадцатый слой. 19-Окно анимации-девятый кадр, окно слоев-пятый и четырнадцатый слой. 20-Окно анимации-десятый кадр, окно слоев-пятнадцатый слой. 21-Окно анимации-одиннадцатый кадр, окно слоев-четвертый (это не ошибка) и шестнадцатый слой. 22-Окно анимации-двенадцатый кадр, окно слоев-семнадцатый слой. 23-Жмем на значок пуска в окне анимации и вот, что получилось. 24-Сохранить для Web и устройств в Gif. Процитировано 1 раз Добавить анимацию (применить несколько эффектов к одному объекту)При помощи инструмента Добавить анимацию можно сделать несколько последовательных эффектов. Например, для одного объекта можно применить появление, выделение и выход. Для просмотра эффекта откройте файл Пример 1. Последовательность эффектов анимации Для установления порядка эффектов анимации, выберите нужный эффект и перемещайте его при помощи стрелок инструмента Изменить порядок анимации. Для одновременного запуска нескольких эффектов установите начало показа эффекта «С предыдущим» В окне Длительность можно подобрать время, в течение которого будет продолжаться эффект. Задержка позволяет указать время, на которое будет отложено начало исполнения анимации. Триггер по щелчку позволит запускать анимацию только при щелчке на самом объекте. Вставка звука Для того, чтобы вставить звуковой файл в презентацию PowerPoint необходимо перейти на вкладку Вставка и выбрать инструмент Звук. В этом инструменте есть несколько возможностей: · выбрать звук из файла · из организатора клипов Выбирая из файла, необходимо указать путь к звуковому файлу на вашем компьютере. Файл должен быть в звуковом формате. Например mp3, wav. Только файлы формата wav можно внедрить в презентацию. Остальные файлы будут представлены в виде ссылок. При переносе с компьютера на компьютер презентацию нужно переносить со всеми звуковыми файлами и проверять правильность пути к звукам перед запуском презентации. В организаторе звуков представлен стандартный набор звуковых файлов. И еще одна возможность – записать звук прямо в презентации. После того, как звуковой файл вставлен на слайд, появляется вкладка Воспроизведение. На этой вкладке инструменты управления воспроизведения звука. Для начала воспроизведения звука выберите один из трех предложенных вариантов: по щелчку (когда звук воспроизводится после нажатия на пиктограмму со звуком), автоматически (воспроизведение начинается при переходе на соответствующий слайд), для всех слайдов (звук будет проигрываться на протяжении всей демонстрации презентации). Флажок Скрыть при показе имеет смысл ставить только в последних двух случаях. Дополнительные настройки звука есть на вкладке Анимация в инструменте Область анимации. Выбирая нужный звуковой файл можно установить параметры эффектов. Вставка видео Работа с видео в значительной мере похожа на работу с аудио файлами, однако есть некоторые особенности. При переносе презентации с компьютера на компьютер, необходимо переносить и видеофайл, т. к. он не внедряется в презентацию, а помещается при помощи ссылки. Возможные причины сбоя показа видео в презентации: · Отсутствуют видеофайлы. Как было сказано выше, они не встраиваются в презентацию, а хранятся отдельно от нее. Без видеофайлов, отображение видео на слайде невозможно. Храните и переносите файл презентации и файлы с видео в одной папке. · На чужом компьютере отсутствуют необходимые кодеки. Например, вы используете видео в формате AVI, а такого кодека на компьютере нет. Можно использовать видео в формате WMV, так кодеки Windows Media Video входят в состав Windows. Как делать анимацию, которая нравится всем (даже пользователю)?Привет читателям Хабра! Меня зовут Сергей Кузнецов, я руковожу отделом frontend-разработки в компании AGIMA и сегодня я вам принес статью про… да, про анимацию. Знаю, на этут тему здесь не писал только ленивый. Знаю, сказать что-то новое об анимации сложно. И все-таки надеюсь, что эта статья окажется для многих полезной, а для кого-то — даже интересной. Итак, начнем. Зачем вообще нужна анимация?У каждого элемента сайта должно быть четкое назначение. В том числе и у анимации. Исходя из функций, можно выделить три больших группы анимированных элементов. Далеко не все сайты загружаются мгновенно. Для того чтобы во время загрузки страницы пользователь не потерял к ней интерес и не подумал, что сайт безнадежно «завис», и нужна анимация ожидания. Самая распространенная анимация этого типа — preloader Это элемент, который посетитель видит сразу после перехода на сайт, пока загружается содержимое страницы. «Прелоадеры» выполняют сразу несколько функций: На прелоадере можно показать полезную информацию — подсказки или советы. Пример еще одного варианта использования анимации ожидания: последовательное заполнение страницы контентом при скролле вместо отложенной одновременной загрузки всех элементов. То есть, если на экране много «тяжеловесных» элементов, их лучше загружать по очереди, а не сразу — здесь и приходит на помощь анимация. 2. Анимация подтверждения Такая анимация нужна, чтобы пользователь не сомневался, что действие на сайте успешно совершено, и понимал, что можно сделать дальше. Интерактивные элементы на странице могут менять форму, цвет, содержание — например, кнопка меню после нажатия может смениться на «крестик», указывающий на то, что теперь меню можно снова закрыть. Анимация подтверждения применяется и для того, чтобы подсказать посетителю, с чем на странице можно взаимодействовать. Это актуально для мобильных версий сайтов — когда на устройстве нет курсора мыши, пользователю стоит заранее указать на интерактивные элементы с помощью простой анимации. 3. Декоративная анимация Это мини-игры, нестандартный скролл страницы, видеовставки, параллакс. Нет, эта анимация не «просто для красоты». У нее вполне утилитарная функция — привлечь внимание пользователя к самому важному, заинтересовать в дальнейшем изучении сайта, вызвать тот самый wow-эффект. Декоративную анимацию важно использовать «к месту» и дозированно, она не должна перегружать страницу и отвлекать пользователя от ее содержания. Какой бывает анимация? Не будем перечислять устаревшие или редко используемые технологии. Упомянем только самые распространенные — и разберем их плюсы и минусы. Тут наверное из снежной королевы кадр, где выбирались развилки Почти тоже самое что и видео. По сути, показ за короткий промежуток времени набора отдельных изображений, что создает иллюзию движения. Самые сложные, но и самые впечатляющие типы анимации. Это 2D- и 3D-анимация соответственно. 2D-рисование в Canvas сводится все к тому же покадровому принципу. WebGL дает возможность реализации 3D-графики при использовании Canvas. Часть кода на WebGL может выполняться непосредственно на видеокартах, что улучшает общую производительность. Как сделать анимацию качественной?А как повысить производительность? И немного лайфхаковВот и всё. Хотя об анимации можно говорить еще долго. К примеру, мы могли бы рассказать о новинках мира анимации — о новых фильтрах и медиазапросах, или о появившихся совсем недавно продвинутых инструментах и технологиях, таких как Web Animations API. А вы хотели бы почитать о трендах в анимации? Если да, будем рады посвятить этой теме следующую статью!
|