Как сделать двойные колеса

Навеяно этим:
Как сделать двойные колеса. Смотреть фото Как сделать двойные колеса. Смотреть картинку Как сделать двойные колеса. Картинка про Как сделать двойные колеса. Фото Как сделать двойные колеса

Идея такая. Вместо обычных гаек ставим бочки, потом хитрую проставку и длинными болтами прикручиваем второй диск. Одну запаску мы возим итак, тут нужно четыре.

Плюсы:
— проходимость повышается существенно.
— сохраняется скорость и управляемость на асфальте (на 33-35тых катках машиной управлять сложнее).
— можно комбинировать шоссейную и грязевую резину (если долго поливать асфальтом, потом аццкие говна).
— ценник (дополнительная резина и диски могут быть б/у).

Минусы:
— выдержат ли полуоси?
— время на переобувку.

Дурацкая дурацкая сначала ты задолбаешься искать диски

потом у тебя чулок согнет, полуоси, срежет шпильки, развалится главная пара. потом выяснится что подвеска такую массу не в силах успокоить, машину в колее дубасить будет дай боже.

Очень спорное утверждение Сопротивление качению двускатных колес на таких грузовиках является скорее отрицательным фактором.

Вот в качестве примера:
«Трехосный ЗИС-151, к великому огорчению его создателей, оказался много хуже «Студебеккера». Поставленный на производство в апреле 1948-го он через год во время длительного пробега по весеннему бездорожью значительно уступал по проходимости и ленд-лизовскому прототипу, и вездеходам ГАЗ-63, которым не раз приходилось вытаскивать ЗИСы из грязи и снежного плена. Тяжелые машины (масса ЗИС-151 превышала массу «Студебеккера» на тонну) с небольшими по размеру колесами и недостаточным дорожным просветом, маломощными двигателями и задними мостами с двускатной ошиновкой в среде испытателей получили прозвище «утюгов», заставлявших водителей снимать вторые скаты и толкать застрявшую машину другим автомобилем, благо конструкция специальных задних бамперов это позволяла».

Именно поэтому на ЗиЛ 157 (развитие 151 модели) от сдвоенных скатов отказались, ровно как на всех остальных грузовиках формулы 6X6 (Урал, ЗиЛ131, Краз256).

Сдвоенные скаты позволяют уменьшить давление на ТВЕРДОЕ покрытие.

если вкратце эксперименты такие были, ничем хорошим не кончились

фишка в том что и ступичный подшипник и шкворневые подшипники (шаровые) должны находиться по вертикали над СЕРЕДИНОЙ (примерно) пятна контакта колеса.

Поэтому у двускатных колес внутреннее имеет громадный плюсовой вылет равный ширине колеса или около того.

А двускатные колеса на управляющей (передней) оси я вообще что-то не припомню ни у одной машины.

Эта >
> Поэтому у двускатных колес внутреннее имеет громадный плюсовой вылет равный ширине колеса или около того.

корейско японские городские грузовиченки не в счет :))))

Скажи мне > >
> > Поэтому у двускатных колес внутреннее имеет громадный плюсовой
> вылет равный ширине колеса или около того.
> +++ Я про физику помолчу

так и есть :-)) > передние с оргомадным отрицательным вылетом должны разваливаться
> просто мгновенно :)))))))

А ты не помнишь фотку с первой-чтоли экспедиции-трофи когда у муцубиси ЯВР (если мне память не изменяет) после прыжка отломалось пневмо-колесо прикрученное с «оргомадным отрицательном вылетом», а вторая машина в команде въехала ей в зад?

Источник

Зачем нужны сдвоенные колеса?

В современном сельском хозяйстве все чаще и чаще прибегают к использованию энергонасыщенных тракторов. При этом вес машины играет очень большую роль в земледелии.

С целью исключения негативного явления для колесных тракторов наиболее простое и легко осуществимое решение совершенствования движителей является сдваивание колес при одновременном снижении давления воздуха в шинах до Установка сдвоенных колес без изменения конструкции трактора, придает ему совершенно новые эксплуатационные качества.

Как сделать двойные колеса. Смотреть фото Как сделать двойные колеса. Смотреть картинку Как сделать двойные колеса. Картинка про Как сделать двойные колеса. Фото Как сделать двойные колеса

Применение спаренных шин снижает удельное давление на почву, что в раза уменьшает степень уплотнения по следу трактора, повышает проходимость агрегатов при повышенной влажности и увеличивает их тяговое усилие. Это особенно важно в ранние сроки проведения весенне-полевых работ при высоком содержании почвенной влаги.

Ученые проанализировали системы обработки почвы и пришли к выводу, что колеса трактора влияют на урожайность. Исследователи рекомендуют использовать сдвоенные колеса трактора при обработке почвы. Исходя из результатов научных экспериментов, ходовая система тяжелой техники по обработке пагубно влияет на почву: увеличивается ее плотность, а поглотительная способность уменьшается. Как следствие урожайность снижается до 30%.

Применение сдвоенных колес трактора позволяет снизить давление на почву, что сводит перечисленные последствия к минимуму. Использование спаренных колес трактора предполагает изменение ширины колеи, увеличение тяговой способности техники, повышение проходимости и устойчивости, например, на влажных почвах. С такими колесами увеличивается грузоподъемность трактора, что позволяет достигать высокой производительности в работе.

Техника с использованием сдвоенных колес может комбинироваться с дополнительной техникой на поверхностной обработке почвы с внесением удобрений, севе, подкормке многолетних растений, обработке полей и лугов, пахоте, обработке почв повышенной влажности и др. Такие колеса для тракторов повышают производительность до максимума и позволяют снизить расходы на содержание оборудования.

Сдвоенные колеса увеличивают общую площадь соприкосновения шин с почвой. При правильно подобранном давлении воздуха в шинах сдвоенных колес, общий вес машины распределяется на большую площадь соприкосновения шин с почвой. Следствием этого является отсутствие глубоких следов от колес и отсутствие переуплотнения почвы. Кроме того, увеличивается тяговое усилие за счет лучшего сцепления протекторов шин с почвой.

Двойные шины находят свое применение при культивации почвы, и особенно при предпосевной обработке почвы. Дополнительные колеса позволяют еще более снизить давление в шинах, а соответственно и давление на почву. При применении двойных колес трактор остается универсальной машиной, которую можно применять при вспашке, или транспортных работах на дорогах общего пользования.

Следует иметь в виду, что при работе трактора со сдвоенными колесами давление воздуха в дополнительных шинах должно быть на 0,5-1 бар ниже, чем в шинах основных колес.

Исключение составляют случаи, когда в качестве основной используется шина низкого давления или шина для комбайна. В таких случаях обращайтесь к нашим специалистам, которые предоставят вам всю необходимую информацию.

Как показали испытания, применение сдвоенных колес снижает их буксование на 20. 36 %, расход топлива до 15 % и повышает производительность тракторного агрегата до 15 %.

Почему сдвоенные колеса?

Преимущества:

Источник

Даже опытные автомеханики не знают, зачем на колесе устанавливают два вентиля

Сейчас, особую популярность набирают колеса с двумя ниппелями. Таких машин на дороге появляется все больше и больше. Многие из нас и понятия не имеют для чего это нужно. Но сегодня, мы разберемся, зачем на одном колесе два ниппеля и что это дает. Итак, приступим.

Как сделать двойные колеса. Смотреть фото Как сделать двойные колеса. Смотреть картинку Как сделать двойные колеса. Картинка про Как сделать двойные колеса. Фото Как сделать двойные колеса

Для чего предназначены колеса с двумя ниппелями?

На данный момент, стандартные колеса для автомобилей, выполняются бескамерными. Но и старые камерки, все еще можно встретить на машинах. Эти два вида имеют общий недостаток. При проколе, воздух начнет очень быстро выходить наружу, и колесо начинает спускать. Ездить в таком случае небезопасно. Авто управляется намного хуже, чем без проколов. Кроме того, пострадать могут и резиновые боковины, а восстановить их невозможно.

Специально для этого и начали выпускать колеса, внутри которых находится две камеры. Вот и получается, что они имеют два вентиля, и ниппеля снаружи. Две камеры располагаются вертикально или параллельно, что дает некоторые преимущества. Первое и главное — это, конечно же, управляемость автомобилем на высокой скорости. Данные покрышки отличаются повышенной долговечностью и надежностью.

Колеса с двойным ниппелем пользуются широкой популярностью среди гонщиков и дрифтеров. Для таких водителей главное прочность и живучесть колес. Уходя в дрифт, покрышки принимают на себя повышенную нагрузку. По большей части она ложится на боковину покрышек, и резина в этом месте должна обладать максимальной прочностью.

Как сделать двойные колеса. Смотреть фото Как сделать двойные колеса. Смотреть картинку Как сделать двойные колеса. Картинка про Как сделать двойные колеса. Фото Как сделать двойные колеса

Плюсы и минусы использования шин с двумя ниппелями

Основное преимущество шин с двумя ниппелями в обеспечении безопасности во время управления автомобилем на высоких скоростях. Прокол колеса не так страшен. Так что водителю не нужно переживать за внезапную потерю управляемости авто. Эксплуатация таких покрышек снижает риск попасть в дорожно-транспортное происшествие.

Выше, мы говорили, что при проколах, страдает боковина, которую невозможно восстановить. Так вот, на автомобиле с 2 вентилями на покрышке, такой проблемы не будет. Пропадает и необходимость использования жестких усиленных боковин. Даже на разбитой дороге, управлять автомобилем будет комфортно.

Единственное что необходимо сделать водителю — это подобрать подходящие камеры. Их длина и конфигурация должны идеально подходить под диаметр диска и его конструкцию.

Подведем итог

Все мы привыкли к бескамерным шинам. Они практичные и относительно дешевые. Однако при проколе, они создают определенные проблемы, которые могут привести к неприятным последствиям. Не допустить такого исхода событий можно только при использовании колес с двумя ниппелями. Они обеспечивают безопасности и комфорт при управлении автомобилем. Кроме того, стираются они медленно. Так что использовать их можно не два, и даже не три сезона. Но опять же, все зависит от стиля езды. Гоняете или дрифтите – хватит на 1 сезон, ездите спокойно – 3-4 сезона. Задумайтесь над переходом на колеса с двумя камерами!

Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

Источник

Двойные или одинарные колеса у коляски?

Выбор коляски — настоящая головная боль для будущей или новоиспечённой мамы, ведь на рынке очень много как удачных, так и неудачных решений. Одной из важных частей коляски являются её колеса, ведь от их вида, размера, формы и качества зависит удобство эксплуатации коляски. От того, какими именно колесами оснащена та или иная коляска, также зависит вес изделия, а это еще один немаловажный критерий выбора коляски. Сегодняшняя статья будет посвящена двойным и одинарным колесам колясок, а также плюсам и минусам каждого решения.

Сдвоенные колеса или одинарные?

Как у сдвоенных, так и одинарных колес коляски есть свои преимущества и недостатки. Не зря ведь топовые производители используют в своих моделях оба этих решения! Давайте более подробно ознакомимся с ними, чтобы понять, какие именно недостатки могут быть для вас критичными.

Сдвоенные колеса коляски — плюсы и минусы

Как сделать двойные колеса. Смотреть фото Как сделать двойные колеса. Смотреть картинку Как сделать двойные колеса. Картинка про Как сделать двойные колеса. Фото Как сделать двойные колеса

Сдвоенные колеса могут быть установлены как спереди и сзади, так и только спереди на прогулочной коляске. На таких колясках мы видим спереди два сдвоенных колеса, а сзади два одинарных. Производители делают это для извлечения максимальной пользы тех или иных колес.

Сдвоенные колеса обычно устанавливаются на более легкие модели хорошего качества. Производители стремятся сделать маленькие колесики более износостойкими и крепкими и поэтому делают их двойными.

Как сделать двойные колеса. Смотреть фото Как сделать двойные колеса. Смотреть картинку Как сделать двойные колеса. Картинка про Как сделать двойные колеса. Фото Как сделать двойные колеса

Двойные колеса чаще всего можно при желании сделать плавающими, а это очень удобно при поворотах и разворотах. Такая коляска отличается повышенной маневренностью и устойчивостью, особенно если малыш весит уже очень прилично.

Однако есть у колясок со сдвоенными колесами и свои недостатки. Во-первых, между сдвоенных колес с небольшим зазором постоянно застревают ветки, песок, снег, листья и прочая ерунда. Во-вторых, их бывает очень проблематично спускать по съездам в виде рельс, так как двойные колеса чаще всего на такие рельсы нормально не становятся.

Одинарные колеса коляски — плюсы и минусы

Как сделать двойные колеса. Смотреть фото Как сделать двойные колеса. Смотреть картинку Как сделать двойные колеса. Картинка про Как сделать двойные колеса. Фото Как сделать двойные колеса

Одинарные колеса на колясках бывают разного качества и разных размеров. Понятно, что маленькие одинарные колесики будут по устойчивости уступать сдвоенным колесам такого же размера. Зато в них не застревает снег, песок, ветки и т.д.

Проходимость колясок с одинарными колесами все-таки выше, чем у колясок со сдвоенными. Их без проблем можно скатить или закатить по рельсам в подземных переходах.

Как сделать двойные колеса. Смотреть фото Как сделать двойные колеса. Смотреть картинку Как сделать двойные колеса. Картинка про Как сделать двойные колеса. Фото Как сделать двойные колеса

Более крупные одинарные колеса ничем не уступают по крепости сдвоенным колесам, а в чем-то даже выигрывают. Большие тонкие одинарные колеса делают из коляски настоящий вездеход, правда весовые характеристики при этом страдают.

Подводя итог

Если собрать все плюсы и минусы, то более практичными являются коляски с одинарными колесами. Конечно, очень важно смотреть на качество самой коляски, на производителя, на максимальный выдерживаемый вес, чтобы не перегружать коляску. В супер бюджетном сегменте коляски как со сдвоенными, так и с одинарными колесами могут показать себя плохо. Не следует ждать чудес от прогулочной коляски за 5000-7000 тысяч рублей, это в любом случае будет компромисс.

Источник

Делаем шины, устойчивые к проколам

Как сделать двойные колеса. Смотреть фото Как сделать двойные колеса. Смотреть картинку Как сделать двойные колеса. Картинка про Как сделать двойные колеса. Фото Как сделать двойные колеса

Если на велосипеде приходится ездить по гравию, стеклам, колючкам, гвоздям и прочим препятствиям, этом значительно повышает риск прокола колеса. Поскольку к автору самоделки такая проблема приходила довольно часто, было принято решение немного модернизировать шины, чтобы снизить вероятность прокола камеры. Доработка довольно простая, но эффективная.

Как сделать двойные колеса. Смотреть фото Как сделать двойные колеса. Смотреть картинку Как сделать двойные колеса. Картинка про Как сделать двойные колеса. Фото Как сделать двойные колеса
Как сделать двойные колеса. Смотреть фото Как сделать двойные колеса. Смотреть картинку Как сделать двойные колеса. Картинка про Как сделать двойные колеса. Фото Как сделать двойные колеса

Процесс доработки велосипеда:

Шаг первый. Снимаем колесо
Сперва нужно снять с велосипеда колесо, которое необходимо доработать. Чаще всего пробивает заднее колесо, так как на него приходится наибольший вес. Для того чтобы снять колесо, понадобится открутить две гайки, у большинства современных велосипедов используются гайки под ключ на 15 мм. На более старых велосипедах понадобится ключ на 17. Также нужно убедиться в том, что отключены ручные тормоза.

Как сделать двойные колеса. Смотреть фото Как сделать двойные колеса. Смотреть картинку Как сделать двойные колеса. Картинка про Как сделать двойные колеса. Фото Как сделать двойные колеса

Как сделать двойные колеса. Смотреть фото Как сделать двойные колеса. Смотреть картинку Как сделать двойные колеса. Картинка про Как сделать двойные колеса. Фото Как сделать двойные колеса

Шаг третий. Подготавливаем старую шину
Теперь нужно взять старую шину. Ее нужно вырезать таким образом, чтобы она могла поместиться внутрь новой (наружной) шины колеса. В итоге образуется двойная шина, которую будет очень тяжело пробить насквозь до камеры. Кромки старой шины нужно удалить с помощью острого ножа. В итоге от старой шины должна остаться только плоская секция.

Если шина окажется слишком длинной, ее нужно будет подрезать до оптимальной длины. Итоговый зазор после помещения полоски в шину должен быть минимальным.

Как сделать двойные колеса. Смотреть фото Как сделать двойные колеса. Смотреть картинку Как сделать двойные колеса. Картинка про Как сделать двойные колеса. Фото Как сделать двойные колеса
Как сделать двойные колеса. Смотреть фото Как сделать двойные колеса. Смотреть картинку Как сделать двойные колеса. Картинка про Как сделать двойные колеса. Фото Как сделать двойные колеса
Как сделать двойные колеса. Смотреть фото Как сделать двойные колеса. Смотреть картинку Как сделать двойные колеса. Картинка про Как сделать двойные колеса. Фото Как сделать двойные колеса
Как сделать двойные колеса. Смотреть фото Как сделать двойные колеса. Смотреть картинку Как сделать двойные колеса. Картинка про Как сделать двойные колеса. Фото Как сделать двойные колеса
Как сделать двойные колеса. Смотреть фото Как сделать двойные колеса. Смотреть картинку Как сделать двойные колеса. Картинка про Как сделать двойные колеса. Фото Как сделать двойные колеса

Как сделать двойные колеса. Смотреть фото Как сделать двойные колеса. Смотреть картинку Как сделать двойные колеса. Картинка про Как сделать двойные колеса. Фото Как сделать двойные колеса
Как сделать двойные колеса. Смотреть фото Как сделать двойные колеса. Смотреть картинку Как сделать двойные колеса. Картинка про Как сделать двойные колеса. Фото Как сделать двойные колеса
Как сделать двойные колеса. Смотреть фото Как сделать двойные колеса. Смотреть картинку Как сделать двойные колеса. Картинка про Как сделать двойные колеса. Фото Как сделать двойные колеса
Как сделать двойные колеса. Смотреть фото Как сделать двойные колеса. Смотреть картинку Как сделать двойные колеса. Картинка про Как сделать двойные колеса. Фото Как сделать двойные колеса
Как сделать двойные колеса. Смотреть фото Как сделать двойные колеса. Смотреть картинку Как сделать двойные колеса. Картинка про Как сделать двойные колеса. Фото Как сделать двойные колеса

Как сделать двойные колеса. Смотреть фото Как сделать двойные колеса. Смотреть картинку Как сделать двойные колеса. Картинка про Как сделать двойные колеса. Фото Как сделать двойные колеса
Как сделать двойные колеса. Смотреть фото Как сделать двойные колеса. Смотреть картинку Как сделать двойные колеса. Картинка про Как сделать двойные колеса. Фото Как сделать двойные колеса

Как сделать двойные колеса. Смотреть фото Как сделать двойные колеса. Смотреть картинку Как сделать двойные колеса. Картинка про Как сделать двойные колеса. Фото Как сделать двойные колеса
Как сделать двойные колеса. Смотреть фото Как сделать двойные колеса. Смотреть картинку Как сделать двойные колеса. Картинка про Как сделать двойные колеса. Фото Как сделать двойные колеса

После этого колесо можно устанавливать на велосипед и делать пробный заезд. Значительных изменений в динамике велосипеда наблюдаться не должно.

По мнению автора, теперь колесо будет устойчиво к проколам, а это очень важно при езде на большие расстояния. Помимо всего прочего, даже если и случится прокол колеса, за счет двойной шины на наем все равно можно будет потихоньку доехать до пункта назначения или ближайшей мастерской, где колесо можно будет отремонтировать. Также для такого колеса требуется меньшее давление воздуха, так как установленная вкладка занимает внутренний объем колеса.

Если требуется защитить колесо велосипеда еще больше, таких вкладок можно изготовить несколько, правда это скажется на весе и возможно динамике велосипеда. Если вес играет ключевую роль в этом деле, то можно поискать и более легкие материалы для таких целей. Если же нужно получить вообще непробиваемые шины, то их можно сделать бескамерными, то есть внутри будут только одни покрышки. Такой подход будет хорош для самодельных тележек, прицепов и прочей техники.

Ну и в идеале подобные доработки нужно сделать на обоих колесах велосипеда. Кстати, модернизация актуальна не только для велосипедных колес, но также мотоциклетных или даже автомобильных.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *