Как сделать дышло для прицепа
Сообщества › Прицепы › Блог › Постройка прицепа продолжение часть 2
Вот решил заняться прицепом, сделал дышло, основание для бортов, рамку для фонарей и номера, установил крылья с брызговиками. Короче все на фото. часть первая здесь
Метки: прицеп, постройка, изготовление
Комментарии 47
а как на учет ставить? не замороченная процедура?
замороченная очень, документы пока будут от старого прицепа, а потом посмотрим.
Что нужно усиливать или не усиливать, слушать кого или не слушать- решать Вам.
Люди дают оценку тому, что Вы выложили на форум.
Я и не спорю, сколько людей столько мнений…
Все пишут, что нужно что то усиливать, я пересмотрел кучу заводских прицепов. И они без всяких усилений ходят по 20 лет. Прицеп сделан очень легким, я его один в гараже вверх колесами спокойно переворачиваю. Просто если все нормально рассчитать ничего не погнется и не сломается. Поэтому и делаю его уже почти 2 года.
Все классно. Вот только мне кажется надо серьгу немного переварить. Что бы был небольшой наклон. Я когда делал сделал так же в начале. Пришлось переваривать так как когда загрузили серьги выгнолись в приличное состояние и это еще не поехали.
грузить буду не больше 200-250 кг…
Ну насчет 200-250кг, ты погорячился, в легкую до тонны повезет…это у меня маленький прицеп, не а на большем…
Николай кстати дышло сделал таким посмотрев на ваши прицепы. Вы мне кстати и чертежи присылали.
Рад за тебя, поздравляю с завершением проекта.
Николай кстати дышло сделал таким посмотрев на ваши прицепы. Вы мне кстати и чертежи присылали.
Кстати, только сейчас заметил, у тебя номер от авто.
номер для примерки отверстий, номера пока нет, ну я работаю над этим.
Понял, а то у меня на прицепе 1900, хотел тебе написать, что твой отличается на одну цифру. Посмотрел 191 — так он же автомобильный, но у меня на машине 190.
Все классно. Вот только мне кажется надо серьгу немного переварить. Что бы был небольшой наклон. Я когда делал сделал так же в начале. Пришлось переваривать так как когда загрузили серьги выгнолись в приличное состояние и это еще не поехали.
«…Вот только мне кажется надо серьгу немного переварить…» — серьгу переваривать не надо (вернее не серьгу, а ее крепление). Под нагрузкой рессора «пойдет» назад — соответственно серьга тоже отклонится от угла 90%
Да я про крепление и имел ввиду. Втом то и дело что под нагрузкой рессора пошла назад и уперлась в раму.
Сообщества › Прицепы › Блог › Прицеп самодельный универсальный из балки ВАЗ
Здравствуйте. Хочу поделиться своим очередным опытом в построении самодельного прицепа, возможно, кому то пригодится данная информация, как и мне в свое время. Спасибо за это участникам Drive2.
Габариты прицепа:
— Рама 3 м * 1,5 м
— Длина со сложенным дышлом 4,5 м
— Длина с выдвинутым дышлом 5,5 м (выдвигается на 1-1,2 м)
— Масса не более 200 кг
— тип дышла – самосвальный.
Прицеп самодельный- универсальный состоит:
— рама 1,5 м * 3 м (труба Ф40, 2мм)
— боковые борта, высота 30-35 см (труба Ф30, 2мм)
— передние и задние открывающиеся борта (труба Ф30, 2мм)
— удлиняющееся дышло
— ходовая часть: расширенная балка ВАЗ 2109, пружины задние ВАЗ 2109, амортизаторы задние ВАЗ 2107. Балка разрезается пополам. Берется ровная толстостенная труба Ф50 мм. Сначала приваривается труба к одной половинке U образной балки, при этом нужно следить, чтобы труба плотно прижималась к стенкам балки, не доходя до ее конца на 20 см, т.к. внутренная часть балки авто имеет одинаковый размер, в конце (ближе к ступице колеса) сужается. Вторая часть балки приваривается на самой раме, тоже плотно прижимаясь к трубе. При правильном креплении, развала схождения не возникает.
По опыту использования аналогичных самодельных (около 5 лет), прицеп выдерживает не более 1300-1400 кг груза. Далее не выдерживают колеса. Зимнее колесо выдерживает чуть больше. Если использовать для перевозки групно-габаритных грузов, например 6 м досок, то может взять не более 1 куба влажных сосновых досок. Сухих же досок, то чуть побольше, но не существенно. При этом нужно правильно, сбалансированно разложить их на платформе.
Преимущества.
Малобюджетный: экономия на ходовой части и подкатном колесе (2-3 т.р.).
Прочные борта, они же являются ребром жесткости для рамы.
Ходовая имеет высокий клиренс, что не мешает при езде по глубокой колее, точнее не мешает ось по стандартной технологии (возможно спорный вопрос).
Соответствует заводским размерам, что не мешает поставить на учет при покупке документов (10-13 т.р.) ПТС, информационный шильдик, табличка с VIN номером.
Недостатки.
Эстетически неидеален (все зависит от сварщика и т.д.)
Сборка занимает достаточно времени.
Если плохо покрасить, то ржавеет.
Сообщества › Прицепы › Блог › Какое дышло круче и правильнее
Треугольник, треугольник усиленный или прямое одинарное? Гнутый профиль или труба прямоугольная?
Особенно интересно мнение об одиночной трубе. Ибо прицеп с ней легче, маневреннее. Но в инете прочитал что изза одинарной может наступить расколбас прицепа. Имхо бред сказали, но надо уточнить.
Комментарии 116
Мощнее А образное, удобнее І чобразное. Ездил с обоеми, то А образное много раз пхал бампером так как не хватает маневрености, причем сильно. У меня кременчугский прицеп с І дышлом на постоянке, то уводов в сторону как-то не чуствовал
У меня А-образное, прицеп 2,2м на рессорах, у товарища I-образное, прицеп на пружинах. Не могу утверждать, т.к. я недавно прицеповод, но вроде его пиицеп даже на неровностях наших дорог телепает сильнее
Были дышла и одинарные, и А образные. Разницы не почувствовал, но, с А образным как то спокойней.
Так понятно. Если едешь скифом тщедушным ему и 40+40 одинарного хватит)))). А если на мытищинском тянешь 1200, лучше усиленный треугольник
Смотря для чего нужно круче. Вообще самым технологичным считается А-образное с Дельта-осью.
Это ж европа чистой воды. Торсион и рамадышло штампованое
Зато 100 км/ч по паспорту гнать можно.
140 у меня кзап с тонной в кузове идет.
Я говорю про официальные разрешения. А у твоего официально 70 км/ч.
Ехать то он может. Вопрос что произойдет, если колесо попадет в выбоину на такой скорости, или какой другой фактор, вызовет нестабильность автопоезда.
По ПДД с прицепом 70км\ч, по автомагистралям — 90.
Это у нас. А по-жизни даже у нас всегда приятнее ехать с техникой у которой заложено производителем 100/120, а не 70/90
Народ же покупает спорт-кары и заряженные машины, несмотря на то, что та же Калина покрывает с лихвой разрешенное по ПДД.
форма дышла — без разницы, онли без перегрузов! рано или поздно перегруз «поведет» любое дышло
Не думаю, что у этого прицепа могут возникнуть проблемы из за I образного дышла.
конечно, у него ведь две оси. на много устойчивей идет. я один раз с таким ездил. и за тягачом ровно и задом сдавать просто удовольствие
Двухосный не ездил. Но говорят у него лучше развесовка и нагрузка на сцепное.
Но при этом перегруз от жлобства обеспечен.
Себе же родному везешь, а как говорится: «Своя ноша не тянет» 🙂
Двухосный не ездил. Но говорят у него лучше развесовка и нагрузка на сцепное.
Таскал двухосник, основная проблема, чтобы совпадала высота сцепной головки и фаркопа.
Чем? Лунтик с мотором был?
нет без ДВС. Нагрузка больше на фаркоп. Пока распорки от прицепа не приварили, придав форму треугольного дышла раскачивала прицеп. При маленьком весе и одинарное норм, а при перегрузе однозначно треугольник. Я же описал в посте.
У меня здесь прямое дышло, и никакой раскачки. На раскачки будет влиять неправильное размещение веса. Только если изначально одиночная балка была очень тонкой и гнулась под собственным весом
нет без ДВС. Нагрузка больше на фаркоп. Пока распорки от прицепа не приварили, придав форму треугольного дышла раскачивала прицеп. При маленьком весе и одинарное норм, а при перегрузе однозначно треугольник. Я же описал в посте.
Заветное слово перегруз…
нет без ДВС. Нагрузка больше на фаркоп. Пока распорки от прицепа не приварили, придав форму треугольного дышла раскачивала прицеп. При маленьком весе и одинарное норм, а при перегрузе однозначно треугольник. Я же описал в посте.
От созданного треугольника до сцепки сколько осталось одиночного дышла?
Его не погнуло за оставшийся путь?
нет не погнуло. осталось 1 м. варили, как раз до вставки
Вот и ответ, не длинное дышло в одиночку нормально держит нагрузку и не дает расколбаса
нет без ДВС. Нагрузка больше на фаркоп. Пока распорки от прицепа не приварили, придав форму треугольного дышла раскачивала прицеп. При маленьком весе и одинарное норм, а при перегрузе однозначно треугольник. Я же описал в посте.
И на фотках виден перегруз, прицеп на отбойниках стоит
Studio-Trailers › Блог › Регистрация прицепа индивидуального изготовления. Алгоритм действий
Обещал я тут наглядно показать, как сегодня можно самостоятельно зарегистрировать транспортное средство индивидуального изготовления. В моём случае это прицеп. И вот процесс пошел. По ходу действия буду сюда и в комментарии выкладывать дополнительную информацию с фотками. Поэтому следите за обновлением это поста (можно поставить галочку — «Добавить в избранное» и тогда он не потеряется из вида)
Я сделал прицеп для перевозки автомобилей. Сам. Для себя. Мужики помогали по сваркой. Без чертежей. Легковой. Но с тормозами. 2 оси. Полная максимальная разрешенная масса 3500кг. Вес прицепа — 600 кг. Г/п соответственно 2900кг.
Рама прицепа сделана из швеллера и профильных труб. Дышло установлено с изменяющейся высотой — фирмовое Кнотт Аутофлекс. Так же как собственно и оси, по 1800 кг на каждую с барабанными тормозами.
Здесь добавлю. Всё куплено в магазине. На всё имеются документы.
Стоимость деталей и комплектующих:
Дышло с изменяющейся высотой — 68.000 рублей
Ось на 1800кг с тормозами — 40.000 рублей х 2шт = 80.000 руб
Колеса R16С — усиленные в сборе с дисками — 5800 рублей за 1 шт х 4 = 22.400руб
Цинкование рамы прицепа — 46 рублей за 1 кг. Итого 380кг — 17.500 руб
Тормозные тросики, уравнитель, крылья, опорное колесо, стойки, светотехника, жгут, штекер — 18.000 руб.
Рама 380кг х 40 руб = 15.200 руб
Итого, без зарплаты, затрат на доставку, амортизацию, электричество, и прочих остальных расходов(я уже здесь не пишу про налоги и прибыль) получаем стоимость ТОЛЬКО материалов на этот прицеп: 221.000 рублей. Поэтому «такую корову» я буду продавать не менее чем за 350.000 рублей, если кто-то пожелает купить!) Да, кстати. Когда-то разработка чертежей на этот прицеп мне стоила 50.000 рублей. Но я их потерял. Вернее они есть, но быстрее сделать так, чем найти!))) Мне достаточно их раз увидеть. Или увидеть похожий прицеп.
Указал стоимость — справочно. Вдруг кому-то будет интересно во сколько он обошелся!))
П.1. Пишу письмо по электронной почте в НАМИ. Запрос по ценам на получение Свидетельства о присвоении VIN-кода:
Допом приложение, с требованиями к оформлению письма:
Написал письмо, и направил в НАМИ, вместе с фотографиями прицепа и моим паспортом
Здесь хочу заметить, что вы можете сертифицировать прицеп как еще на уровне чертежей, так и уже сделанный!
Также, дополнительно поинтересовался сколько будет стоить Свидетельство о присвоении VIN-кода на прицепы категории О2 и О3. В итоге получаю ответ с цифрами: 28.500 рублей для категории О2 — до 3500кг, и 81.600 рублей для прицепа категории О3 — до 10.000кг
И вот похоже, что мой вариант как раз 28.500 руб. Не уверен, но попробую поторговаться.
Поторговаться не получилось. Пришел счёт. Цифра немного изменилась. Всё потому, что присвоение международного VIN-кода регистрируется в ЕВРО. А курс ЕВРО несколько скачет
Сообщества › Прицепы › Блог › Модульный прицеп своими руками.
Приветствую всех, кто интересуется данным направлением рукоблудия!
Прицеп обозвал модульным т.к. кузовок планируется делать съемным, с возможной установкой на раму жилого модуля.
Итак начнемс…
Варим раму
Метки: прицеп, самопал, своими руками.
Комментарии 41
Ось по середине? На фото не разберу.
Обычно чуток назад переносят.
Для чего?
У меня без дышла держит равновесие, если переднюю часть приподнять.
Для улучшения курсовой устойчивости.
без них если большие весы возить опасно, то что они ставят, троса закисают и замерзают зимой
тоже такая история, надо бы делать гидравлические
Интересует фото крепления рессор к раме! Если не сложно)
Интересует фото крепления рессор к раме! Если не сложно)
А как на учет ставить
не плохо но ось однозначно даже с усилением слабое место
Все так плохо? На курганских профиль 60/40 ставят
я только недавно вступил в сообщество, чтобы подчерпнуть, так как сам вынашиваю идею прицепа. И по моим прикидкам прицеп у тебя будет не оч грузоподъемным. по факту что-то вроде зубренка. я бы усилил однозначно.
Все так плохо? На курганских профиль 60/40 ставят
а на фото профиль 80*80, если верить показаниям рулетки…
вопрос наверное всё же глупый… МОЖЕТ КАК ТО МОЖНО ЕГО ПОСТАВИТЬ НА УЧЁТ? ЕСТЬ ЛИ ХОТЬ КАКИЕ ВАРИАНТЫ? у нас с подобным прицепом без доков, до первого мента и его заберут. сам бы тоже сварил но как быть с доками?
Вот об этом забыл написать. Стоит у меня прицеп старенький с госномером и табличкой на дышле, вот он и будет донором вышеуказанного добра для передвижения по дорогам.
аааа в доках разве не написаны размеры и тд?
Размеров точно нет. Есть марка и максимальная масса
Размеров точно нет. Есть марка и максимальная масса
самое главное то что вы сделали и затратили на материал копейки, скажем так. но почему в магазине такая цена?! и порой сварено кое как… парадокс…
У нас страна парадоксов. А вообще не все так просто, на учёт его трудно поставить. А перевешанные номера могут обернуться лишением прав.
Но доказать подмену может только экспертиза, если до этого дойдёт.
(((перевешанные номера могут обернуться лишением прав.)))
тогда как это понимать?
я бы вот хотел купить конструктор в Воронеже только ради доков. переделать его не много удлинить и расширить. чем мне это грозит?
самое главное то что вы сделали и затратили на материал копейки, скажем так. но почему в магазине такая цена?! и порой сварено кое как… парадокс…
Вообще постараюсь сделать аккуратно, А-ля заводской, чтоб депсы не докапывались
вопрос наверное всё же глупый… МОЖЕТ КАК ТО МОЖНО ЕГО ПОСТАВИТЬ НА УЧЁТ? ЕСТЬ ЛИ ХОТЬ КАКИЕ ВАРИАНТЫ? у нас с подобным прицепом без доков, до первого мента и его заберут. сам бы тоже сварил но как быть с доками?