Как сделать джеттер своими руками

Toyota 4Runner UnLimited Trail Edition › Бортжурнал › Корректор педали газа Jetter

Как сделать джеттер своими руками. Смотреть фото Как сделать джеттер своими руками. Смотреть картинку Как сделать джеттер своими руками. Картинка про Как сделать джеттер своими руками. Фото Как сделать джеттер своими руками

Поставил тут на днях этот Джеттер, решился-таки взять его попробовать, ведь в течение недели можно вернуть обратно, типа тест-драйв. Кто не знает — это такая приблуда для тюнинга электронной педали газа, которая по заверениям производителя устраняет «задумчивость» при нажатии на педаль газа. А по факту она просто усиливает в 2 раза сигнал нажатия на джойстик. Да-да, именно на джойстик, а вы не знали? Педаль газа, которая через тросик механически управляла дроссельной заслонкой, ушла в прошлое, теперь все производители ставят «джойстики для ноги» (с) John298 🙂

Как сделать джеттер своими руками. Смотреть фото Как сделать джеттер своими руками. Смотреть картинку Как сделать джеттер своими руками. Картинка про Как сделать джеттер своими руками. Фото Как сделать джеттер своими руками

На прадики 120е народ ставит Jetter, все довольны. Ну а я чем хуже? Вот и решил тоже попробовать.

И кстати, в отпуске был случай, когда я на обгоне 4х фур подряд еле успел в свой ряд, а всё из-за того, что под педаль газа попал провод от рации. Жму педаль в пол, а Раннер больше 3500 оборотов в минуту не крутит мотор. Ну и коврик пластиковый у меня ещё под педаль лезет всё время. Вот для таких случаев Джеттер как раз самое оно 🙂

Для Раннера 215 подходил модель Jetter LTS, такой же, как и на Прадо 120. Я брал в Юлмарте.

Вот официальное описание:
Джеттер улучшает разгон автомобиля преобразуя сигналы с датчиков положения педали газа таким образом, чтобы обеспечить «жесткую» связь между положением педали газа и дроссельной заслонкой, исключая запаздывание ее открытия. Открытие дроссельной заслонки без запаздывания позволяет раньше, по сравнению со штатным вариантом, подать в цилиндр двигателя больше рабочей смеси, что позволяет быстрее достичь большего мгновенного крутящего момента и мгновенной мощности. При отпускании педали акселератора дроссельная заслонка закрывается сразу, как в штатном варианте.
Наибольшая эффективность джеттера обеспечивается в диапазоне от 5% до 60% хода педали акселератора на любой передаче и при любой скорости автомобиля.

Как сделать джеттер своими руками. Смотреть фото Как сделать джеттер своими руками. Смотреть картинку Как сделать джеттер своими руками. Картинка про Как сделать джеттер своими руками. Фото Как сделать джеттер своими руками

Как сделать джеттер своими руками. Смотреть фото Как сделать джеттер своими руками. Смотреть картинку Как сделать джеттер своими руками. Картинка про Как сделать джеттер своими руками. Фото Как сделать джеттер своими руками

Как сделать джеттер своими руками. Смотреть фото Как сделать джеттер своими руками. Смотреть картинку Как сделать джеттер своими руками. Картинка про Как сделать джеттер своими руками. Фото Как сделать джеттер своими руками

Установил минут за 10, всё просто. С джойстика для ноги снимается родной разъём, в него втыкается Джеттер, а Джеттер уже в джойстик. Всё умещается впритык, разъёмы садятся плотно, не болтаются.

Как сделать джеттер своими руками. Смотреть фото Как сделать джеттер своими руками. Смотреть картинку Как сделать джеттер своими руками. Картинка про Как сделать джеттер своими руками. Фото Как сделать джеттер своими руками

Как сделать джеттер своими руками. Смотреть фото Как сделать джеттер своими руками. Смотреть картинку Как сделать джеттер своими руками. Картинка про Как сделать джеттер своими руками. Фото Как сделать джеттер своими руками

Провод с управляющим брелоком вывел слева под руль, дабы переключать режимы работы, которых у Джеттера три: Нормальный (типа без изменений, как сток), Динамик (самый ходовой режим) и Спорт (только для гонок). В основном все используют только второй режим, Динамик, как самый оптимальный. Спорт слишком сильно увеличивает сигнал на дроссель, педаль нужно еле-гладить — неудобно, езда получается рывками.

Как сделать джеттер своими руками. Смотреть фото Как сделать джеттер своими руками. Смотреть картинку Как сделать джеттер своими руками. Картинка про Как сделать джеттер своими руками. Фото Как сделать джеттер своими руками

Поставил Джеттер и прокатился на выходных 500 км и по трассе, и по МКАДу, и по пробкам, то есть затестил по полной. Да, и вне дорог тоже чуток проехался. Кстати для совсем сильного бездорожья лучше переключать Джеттер в Нормальный режим, чтобы более точно управлять газом. Ну а для повседневной эксплуатации, по городу и по трассе наиболее удобен режим Динамик, который в 2 раза усиливает сигнал с джойстика для ноги.

Что в итоге? Мне понравилось. Честно. Возвращать Джеттер не буду, с ним приятнее стало ездить. Особенно в потоке машин стало проще держать дистанцию — небольшое нажатие на педаль газа и Раннер очень бодро ускоряется. В принципе пишут что можно из без Джеттера также ездить, просто сильнее и резче давить на джойстик для ноги, но у меня так не получается. С Джеттером реально удобнее! Это чисто мои ощущения, никому не навязываю покупать этот Джеттер!
Да, обгоны на трассе тоже стали более безопасными и быстрыми — нажал джойстик для ноги на половину — Раннер крутит мотор до 5500 оборотов и резво летит вперед. Без джеттера с педалью в пол было не так резво, честно. Чуток задержка всё-таки была.
Так что вот так вот.

Источник

Subaru Impreza Sedan, белая › Бортжурнал › JETTER. Мифы и реальность

Как сделать джеттер своими руками. Смотреть фото Как сделать джеттер своими руками. Смотреть картинку Как сделать джеттер своими руками. Картинка про Как сделать джеттер своими руками. Фото Как сделать джеттер своими руками

Достался мне тут в наследство от такой же, как у меня, проданной машины Jetter – устройство, которое «преобразует сигналы датчиков электронной педали газа и исключает запаздывание открытия дроссельной заслонки».

Мне досталась модель «SUB I A D 11 0014» с брелком управления, который позволяет отключать устройство (для сравнения его эффективности). Ну и решил я испытать его.

Как сделать джеттер своими руками. Смотреть фото Как сделать джеттер своими руками. Смотреть картинку Как сделать джеттер своими руками. Картинка про Как сделать джеттер своими руками. Фото Как сделать джеттер своими руками

Устанавливается он в разрыв разъёма электронной педали газа. Место доступное, но отогнуть защёлку фиксатора разъёма довольно-таки проблематично. Пришлось изготовить специальный крючок из стальной проволоки. Устанавливал строго по инструкции – там есть определённая процедура «обучения» этого устройства. Всё выполнил.

Далее начались испытания:

На холостом ходу при резком нажатии на газ, судя по стрелке тахометра никаких изменений не чувствуется. Двигатель отзывается одинаково.

Поехали. Сначала я ничего не заметил. Потом стало чувствоваться, что при небольших нажатиях на педаль газа двигатель стал более резво отзываться. Не сильно, но приятно. При резких нажатиях на газ «в пол» разницы не чувствуется

Поездил недельку, вторую. Включал и отключал. В общем, эффект чувствуется когда едешь спокойно (как дедушка на дачу) – машина начинает резко подрываться на плавные нажатия на педаль. Но по своему стилю вождения я довольно резко (и часто в пол) давлю на педаль газа – и эффекта от Джеттера при этом, естественно, не ощущаю.

При плавном же движении, когда требуется «дозированное» увеличение оборотов, при включенном Джеттере получается неприятное, неожиданное «подрывание» оборотов. Например, при добавлении газа при вхождении в крутой поворот или при резком перестроении в соседнюю полосу, машина неожиданно «прыгает» в сторону поворота, заставляя крениться кузов. А при отпускании педали – резко сбрасываются обороты и машина «клюёт носом». На скользкой дороге это может сыграть злую шутку.

При всём при том, такого же эффекта я могу добиться просто резким нажатием на газ до упора. Что я и делаю, когда мне это необходимо.

В пробках двигаться с Джеттером сложновато – машина дёргается, даже при аккуратной работе с педалью газа. Просто приходится отключать его.

В общем, после месяца испытаний я отключил его с брелка и забыл о нём. Собирался снять. Но каждый раз забывал. И тут Джеттер сыграл со мной злую шутку.

Еду я на работу, тащусь в пробке и понимаю что машина дёргается. Проверяю брелок – светодиод не светится. Как и положено, при отпущенной педали газа пробую включить и выключить его. Светодиод подтверждает изменение режима, но ничего в работе педали газа не меняется. И тут спустя 40 минут загорается Check Engine и машина перестаёт реагировать на нажатие педали газа…

Останавливаюсь, двигатель работает на холостых, на педаль газа не реагирует. Глушу его, запускаю вновь — ничего не меняется. Глушу и считываю код неисправности: P2138. Залезаю в ноутбук: «Расхождение в уровнях сигналов с первого и второго датчика положения педали акселератора». Ага, всё ясно: именно уровни с этих датчиков и корректирует Jetter.

Снимаю Jetter, подсоединяю разъём напрямую, запускаю двигатель – работоспособность педали восстановилась. После трёх циклов движения Check Engine, естественно, погас.

Выводы: Эффект сомнительный – немного «веселит» водителя, но усложняет тонкую работу педалью газа. В плане разгона «резко газ в пол» — эффекта не даёт. Ну и надёжность оказалась низкой.

Источник

Opel Astra › Бортжурнал › Установка Jetter

Как сделать джеттер своими руками. Смотреть фото Как сделать джеттер своими руками. Смотреть картинку Как сделать джеттер своими руками. Картинка про Как сделать джеттер своими руками. Фото Как сделать джеттер своими руками

Всем привет! На днях исправил свой 27-ой день рождения, за что был вознагражден от двоюродного брата подарком в виде Jetter и идущим допом к нему брелком управления корректором педали акселератора. Прошло пару дней и ночей, после чего я созрел для его установки. Правда произошло это в темное время суток, так как работаю я по будням, а выходных ждать уже не хватало терпения.
Для тех кто не в курсе что такое Jetter — это электронный корректор дроссельной заслонки, преобразующий сигналы с датчиков положения педали газа, исключая запаздывание открытия дроссельной заслонки, что улучшает динамику разгона.

Как сделать джеттер своими руками. Смотреть фото Как сделать джеттер своими руками. Смотреть картинку Как сделать джеттер своими руками. Картинка про Как сделать джеттер своими руками. Фото Как сделать джеттер своими руками

Как сделать джеттер своими руками. Смотреть фото Как сделать джеттер своими руками. Смотреть картинку Как сделать джеттер своими руками. Картинка про Как сделать джеттер своими руками. Фото Как сделать джеттер своими руками

Как сделать джеттер своими руками. Смотреть фото Как сделать джеттер своими руками. Смотреть картинку Как сделать джеттер своими руками. Картинка про Как сделать джеттер своими руками. Фото Как сделать джеттер своими руками

Начинаем установку согласно инструкции. Время установки займет 10 минут. В салоне автомобиля, с целью обеспечения доступа к педальной сборке, отпустите крепеж и снимите левую (водительскую) нижнюю секцию отделки панели приборов.

Как сделать джеттер своими руками. Смотреть фото Как сделать джеттер своими руками. Смотреть картинку Как сделать джеттер своими руками. Картинка про Как сделать джеттер своими руками. Фото Как сделать джеттер своими руками

Далее выключаем зажигание, открываем дверь и ждем 3 минуты. По истечении указанного времени демонтируем колодку жгута проводов с педали, для чего тянем красный фиксатор колодки жгута на себя и снимаем колодку.

Как сделать джеттер своими руками. Смотреть фото Как сделать джеттер своими руками. Смотреть картинку Как сделать джеттер своими руками. Картинка про Как сделать джеттер своими руками. Фото Как сделать джеттер своими руками

Теперь вместо снятой колодки жгута вставляем колодку жгутов «Jetter»а, причем после установки на педаль красный фиксатор должен быть направлен в сторону водителя. Толкаем красный фиксатор в сторону моторного отсека до щелчка. После чего ранее снятую колодку жгута проводов (родную) монтируем к «Jetter»у. Это необходимо сделать так чтобы после монтажа красный фиксатор «родной» колодки жгутов также был направлен в сторону водителя, а пластина фиксатора на «Jetter»е смотрела в сторону водительской двери, а наклейка со штрих-кодом в сторону торпеда.

Как сделать джеттер своими руками. Смотреть фото Как сделать джеттер своими руками. Смотреть картинку Как сделать джеттер своими руками. Картинка про Как сделать джеттер своими руками. Фото Как сделать джеттер своими руками

Включаем зажигание, не нажимая на педаль и не выполняя пуск двигателя. Ждем минуту и плавно выжимаем педаль до упора. Опускаем педаль и выключаем зажигание.
Заводим двигатель. Если все правильно установить то лампа «Check Engine» не загорится. Если же лампа загорелась, то значит необходим повторный монтаж или проверка наличия контактов в разъемах.
Следующим действием соединяем брелок управления корректором педали с выносной колодкой «Jetter»а.

Источник

Renault Megane › Бортжурнал › Jetter

Как сделать джеттер своими руками. Смотреть фото Как сделать джеттер своими руками. Смотреть картинку Как сделать джеттер своими руками. Картинка про Как сделать джеттер своими руками. Фото Как сделать джеттер своими руками

Сидел на работе, читал про джеттеры и друг резко захотелось его купить) Пока не передумал — сразу поехал в магазин. У всех представителей работает правило: если тебе не понравилось, то в течении 7 дней его можно вернуть обратно.

Как сделать джеттер своими руками. Смотреть фото Как сделать джеттер своими руками. Смотреть картинку Как сделать джеттер своими руками. Картинка про Как сделать джеттер своими руками. Фото Как сделать джеттер своими руками

Установил около магазина, педаль снимать не стал. Все и так доступно, главное не обжечься о трубки радиатора отопителя, т.к. они рядом с педалью. Очень важно все делать по инструкции, чтобы потом не было глюков педали. Читал, что некоторые снимали джеттер и педаль газа начинала вести себя неадекватно. Так вот, если решили снять, то заново сделайте калибровку — читаем пункт 7.

Как сделать джеттер своими руками. Смотреть фото Как сделать джеттер своими руками. Смотреть картинку Как сделать джеттер своими руками. Картинка про Как сделать джеттер своими руками. Фото Как сделать джеттер своими руками

Завел, попробовал на холостых разные режимы. Разницы вообще не почувствовал))) Ну, думаю, нужно прокатиться. И вот тут конечно все стало понятно. Ээээээ…как бы это объяснить? Представьте, что ход педали составляет 10 см. В режиме «Динамик» уже на первых двух см машина прыгает так, как-будто вы продавили педаль в пол и подождали несколько секунд. А тут двигатель раскручивается сразу же. Сначала даже трогаться не получалось, все время перегазовывал. Окружающие наверно думали, что парень только права получил) Было страшно за целостность сцепления, боялся подпалить. Режим «Спорт» вообще не знаю для кого придумали — прикасаться нужно мизинцем, машина становится очень нервной. Со стороны становишься похожим на обдолбанного стритрейсера).

Помимо 3-х основных режимов, можно менять прошивку для АКПП и МКПП. Для владельцев автоматов и вариаторов использование прошивки МКПП запрещено, об этом прямо сказано в инструкции. Меняется с помошью того же пульта.

Как сделать джеттер своими руками. Смотреть фото Как сделать джеттер своими руками. Смотреть картинку Как сделать джеттер своими руками. Картинка про Как сделать джеттер своими руками. Фото Как сделать джеттер своими руками

Езжу уже третий день и все никак не могу привыкнуть трогаться, старты получаются очень динамичными) Сегодня ради интереса попробовал включить стоковый режим «Эконом» — машина перестала ехать, вообще перестала. Не знаю как я раньше ездил. Срочно вернул режим «Динамик» и отключать его теперь точно не буду.

Для тех, кто считает это самообманом и думает, что можно смоделировать поведение джеттера резким нажатием педали в пол, скажу так — это невозможно. Даже если вы потомок Брюса Ли и будете долбить по педали со скоростью молнии, вы все-равно не добъетесь такого результата. По поводу расхода — не знаю, но думаю, что он вырастет. НО, управлять машиной стало приятней в разы, наверно раз в пять)))

Источник

Skoda Octavia A5 FL › Бортжурнал › Тестируем Jetter (Корректор электронной педали газа)

Как сделать джеттер своими руками. Смотреть фото Как сделать джеттер своими руками. Смотреть картинку Как сделать джеттер своими руками. Картинка про Как сделать джеттер своими руками. Фото Как сделать джеттер своими руками

Попалась мне неделю назад интересная штука, Jetter называется, это корректор электронной педали газа, много читал про него отзывов, 50/50, кто-то За, кто-то Против. И конечно хотелось бы попробовать самому (тест на 7 дней бесплатно) т.к. провалы эл. педали напрягают. Взял без пульта с постоянным режимом «Спорт».

И так, начну свой тест, может быть кому-то будет интересно:

По материалам с официального сайта www.jetterauto.ru :

«»Джеттер выполнен в виде отдельного законченного модуля, подключаемого в разъем датчиков положения на педали акселератора. Каких-либо доработок деталей автомобиля для подключения джеттера не требуется. Джеттер содержит микропроцессор, который преобразует сигналы с датчиков положения педали акселератора и передает их в контроллер системы управления двигателем.

Джеттер преобразует сигналы с датчиков положения педали газа таким образом, чтобы обеспечить «жесткую» связь между положением педали газа и дроссельной заслонкой, исключая запаздывание ее открытия. Открытие дроссельной заслонки без запаздывания позволяет раньше, по сравнению со штатным вариантом, подать в цилиндр двигателя больше рабочей смеси, что позволяет быстрее достичь большего крутящего момента и мощности. Это, в свою очередь, улучшает динамику разгона. При отпускании педали акселератора дроссельная заслонка закрывается сразу, как в штатном варианте.

При установке джеттера возможно как повышение, так и снижение расхода топлива. В зависимости от стиля вождения эта величина может достигать ±0,4 л на 100 км.

С джеттером исчезает то запаздывание реакции двигателя на нажатие педали газа, которое было раньше.

Тут нет никакого чип-тюнинга, при котором двигатель “богатит”, а зачастую и детонирует. Джеттер заставляет тот же самый блок управления двигателя работать по-новому, быстрее подавая рабочую смесь в цилиндры двигателя. За счет этого и улучшается динамика Вашего автомобиля.»»

Вот так выглядит упаковка:

Как сделать джеттер своими руками. Смотреть фото Как сделать джеттер своими руками. Смотреть картинку Как сделать джеттер своими руками. Картинка про Как сделать джеттер своими руками. Фото Как сделать джеттер своими руками

Как сделать джеттер своими руками. Смотреть фото Как сделать джеттер своими руками. Смотреть картинку Как сделать джеттер своими руками. Картинка про Как сделать джеттер своими руками. Фото Как сделать джеттер своими руками

Как сделать джеттер своими руками. Смотреть фото Как сделать джеттер своими руками. Смотреть картинку Как сделать джеттер своими руками. Картинка про Как сделать джеттер своими руками. Фото Как сделать джеттер своими руками

Установка на автомобиль Skoda Octavia A5 1,6 MPI дело 5 минут:
Лезем под руль, для удобного съема разъема и установки Джеттера, откручиваем пластмассовый щиток за педалями (держится на пластмассовых клипсах с резьбой), подним сразу находим разъем педали газа, чтоб его отсоединить нужно поднять вверх крастый фиксатор.

Как сделать джеттер своими руками. Смотреть фото Как сделать джеттер своими руками. Смотреть картинку Как сделать джеттер своими руками. Картинка про Как сделать джеттер своими руками. Фото Как сделать джеттер своими руками

Устанавливаем Джеттер на педаль, а разъем на Джеттер:

Как сделать джеттер своими руками. Смотреть фото Как сделать джеттер своими руками. Смотреть картинку Как сделать джеттер своими руками. Картинка про Как сделать джеттер своими руками. Фото Как сделать джеттер своими руками

Запускаем двигатель, проверяем работоспособность:

Педаль нажата на, примерно, 1-1,5 см хода с Джеттером:

Как сделать джеттер своими руками. Смотреть фото Как сделать джеттер своими руками. Смотреть картинку Как сделать джеттер своими руками. Картинка про Как сделать джеттер своими руками. Фото Как сделать джеттер своими руками

те же 1-1,5 см без Джеттера:

Как сделать джеттер своими руками. Смотреть фото Как сделать джеттер своими руками. Смотреть картинку Как сделать джеттер своими руками. Картинка про Как сделать джеттер своими руками. Фото Как сделать джеттер своими руками

Все работает, ошибка не горит, поехали кататься. Сразу при обычном трогании с места, колеса срываются в пробуксовку, даже при включенной ASR. Разница ощутима сразу. Провалы конечно есть, но небольшие еле заметные, не такие как были раньше. И пропало дерганье при переключении передач. У меня около работы есть крутой мостик через ЖД пути, без Джеттера в пробке, потихоньку, я на него заезжал на 1-й или на 2-й передаче подгазовывая со сцеплением, с Джеттером я спокойно заехал на 2-й передаче на холостых оборотах.

Средний расход топлива с моей манерой езды по городу:

Как сделать джеттер своими руками. Смотреть фото Как сделать джеттер своими руками. Смотреть картинку Как сделать джеттер своими руками. Картинка про Как сделать джеттер своими руками. Фото Как сделать джеттер своими руками

Как сделать джеттер своими руками. Смотреть фото Как сделать джеттер своими руками. Смотреть картинку Как сделать джеттер своими руками. Картинка про Как сделать джеттер своими руками. Фото Как сделать джеттер своими руками

Подключаем бук к машине через шнурок Вася-Диагност (VAG-COM) и едем на трассу тестировать динамику разгона.

С Джеттером, ASR включено:

Как сделать джеттер своими руками. Смотреть фото Как сделать джеттер своими руками. Смотреть картинку Как сделать джеттер своими руками. Картинка про Как сделать джеттер своими руками. Фото Как сделать джеттер своими руками

С Джеттером ASR выключено:

Как сделать джеттер своими руками. Смотреть фото Как сделать джеттер своими руками. Смотреть картинку Как сделать джеттер своими руками. Картинка про Как сделать джеттер своими руками. Фото Как сделать джеттер своими руками

Без Джеттера ASR включено:

Как сделать джеттер своими руками. Смотреть фото Как сделать джеттер своими руками. Смотреть картинку Как сделать джеттер своими руками. Картинка про Как сделать джеттер своими руками. Фото Как сделать джеттер своими руками

Без Джеттера ASR выключено:

Как сделать джеттер своими руками. Смотреть фото Как сделать джеттер своими руками. Смотреть картинку Как сделать джеттер своими руками. Картинка про Как сделать джеттер своими руками. Фото Как сделать джеттер своими руками

Что мы видим?
На разгон это устройство особо не влияет, да, нет тупости и провала, но чтоб машина прям выстреливала, нет!
Самое худшее время с Джеттером и выключенной ASR. Т.к. нет задумчивого хода, колеса сразу резко начинают шлифовать.
Самое лучшее время это, БЕЗ Джеттера с выключенной ASR.

В общем прошла неделя, игрушка возвращена в магазин.
Для себя сделал вывод, что лучше добавить еще 1500-2000 руб. и ЧИПануться. Эффект намного лучше будет.

По состоянию на 10.02.2013г.
Заметил, что после того как я снял и вернул Джеттер, у меня ушли провалы педали совсем и машина стала сразу стартовать после нажатия на педаль. Типа получилось Самообучение ЭБУ.

Skoda Octavia 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тест-драйв

Машины в продаже

Как сделать джеттер своими руками. Смотреть фото Как сделать джеттер своими руками. Смотреть картинку Как сделать джеттер своими руками. Картинка про Как сделать джеттер своими руками. Фото Как сделать джеттер своими руками

Skoda Octavia, 2013

Как сделать джеттер своими руками. Смотреть фото Как сделать джеттер своими руками. Смотреть картинку Как сделать джеттер своими руками. Картинка про Как сделать джеттер своими руками. Фото Как сделать джеттер своими руками

Skoda Octavia, 2009

Как сделать джеттер своими руками. Смотреть фото Как сделать джеттер своими руками. Смотреть картинку Как сделать джеттер своими руками. Картинка про Как сделать джеттер своими руками. Фото Как сделать джеттер своими руками

Skoda Octavia, 2012

Как сделать джеттер своими руками. Смотреть фото Как сделать джеттер своими руками. Смотреть картинку Как сделать джеттер своими руками. Картинка про Как сделать джеттер своими руками. Фото Как сделать джеттер своими руками

Skoda Octavia, 2013

Комментарии 28

Как сделать джеттер своими руками. Смотреть фото Как сделать джеттер своими руками. Смотреть картинку Как сделать джеттер своими руками. Картинка про Как сделать джеттер своими руками. Фото Как сделать джеттер своими руками

Два года прокатался джеттером вещь не плохая. Но всё когда нибудь заканчивается, в этом году поехал в Крым обгоняя фуру включил джеттер и получил чек двигателя, остановился на заправке скинул клему сбросил ошибку. Попробовал опять джек и получил опять чек двигателя, снял. Машина КИА Спортейд 3 рейстал.

Как сделать джеттер своими руками. Смотреть фото Как сделать джеттер своими руками. Смотреть картинку Как сделать джеттер своими руками. Картинка про Как сделать джеттер своими руками. Фото Как сделать джеттер своими руками

Как сделать джеттер своими руками. Смотреть фото Как сделать джеттер своими руками. Смотреть картинку Как сделать джеттер своими руками. Картинка про Как сделать джеттер своими руками. Фото Как сделать джеттер своими руками

Знай, что максимальная скорость открытия дросселя прописана в ЭБУ.

Как сделать джеттер своими руками. Смотреть фото Как сделать джеттер своими руками. Смотреть картинку Как сделать джеттер своими руками. Картинка про Как сделать джеттер своими руками. Фото Как сделать джеттер своими руками

Дело не в скорости открытия, а в увеличении углового открытия, углы открытия тоже прописаны в эбу для создания состава смеси, угол открытия определяется сигналом от дпдз для приготовления состава смеси по углу открытия дз, то есть при большем открытии угла дз эбу увеличит подачу топлива больше за равный промежуток времени. Поэтому скорость открытия останется скоростью открытия во времени, в этот промежуток времени все решает угол открытия дз.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *