Как сделать джетту мягче
Как сделать джетту мягче
мягкая резина решит отчасти
можно вообще давление приспустить, поменять аммортизаторы и пружины на мягкие и т.д.
Замена пружин и амортизаторов на Европейский вариант, только клиренс уменьшится. :thumbup:
прошелся бы поиском для приличия 😎
прошелся бы поиском для приличия 😎
вот за этот ответ спасибо огромное:)
может кто подсказать номерки деталей европейских пружин и амортов?
вот за этот ответ спасибо огромное:)
может кто подсказать номерки деталей европейских пружин и амортов?
я давал на 1.8TSI, поищи :thumbup:
я давал на 1.8TSI, поищи :thumbup:
Дай Бог Вам здоровья и долгих лет жизни :)))
Ну вот никак не хотите Вы облегчить жизнь комраду:)
А на счет того что у японок еще хуже, попробую не согласиться. Был у меня на фирме разъездной авенсис 06 года. Так вот за 3 года он накатал 250 тыс. и дороги не выбирал собственно. Комфорт от подвески на 5 баллов. Мягче и тише подвеску я не встречал. Да и вообще машина попалась не убиваемая, кроме расходников затрат было ноль!
перед: 3c0411105c(b-еще более мягкие и самую малость ниже)
зад: 3c0511115AD(c- то же самое)
вот эти номерки подойдут на 1.8 tsi 2008 г.в.?
да и еще вопрос? с гарантии снимут если поменяю сей девайс, например сам.
может кто подсказать номерки деталей европейских пружин и амортов?
Смотри в этой (http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=12976) теме.
перед: 3c0411105c(b-еще более мягкие и самую малость ниже)
зад: 3c0511115AD(c- то же самое)
вот эти номерки подойдут на 1.8 tsi 2008 г.в.?
да и еще вопрос? с гарантии снимут если поменяю сей девайс, например сам.
сиськи могут быть только выпуклыми, не впуклыми же им быть 🙂
перед: 3c0411105b
зад: 3c0511115AD
[QUOTE=толстый;534944]сиськи могут быть только выпуклыми, не впуклыми же им быть 🙂
75 кг.), то вообще всё супер, при этом пользую авто с рабочим давлением в шинах 2,5/2,9.:wave:
С гравийной дорогой что-то странное говорит автор ветки. У меня Гольф и Пассат в семье. Регулярно на даче езжу по грунтовке 4 км в одну сторону. Одинаковое поведение. Только за счет лишнего веса Пассат на грунтовке немного комфортнее. И уж тем более комфортнее всех одноклассников.
А еще на Гольфе у меня резина помягче и потише. Тоже разница вполне ощутимая.
Добрый вечер комрады.
Немного прелюдии 🙂
Сейчас владею пассатом в6 2008 г.в. 1.8 tsi акпп комфорт +1 пакет. (калужанин)
Пересел на него с джетты V 2006 г.в.(мексиканка). На ней отъездил 1.5 года (брал с рук годовалую) и горя не знал, все устраивало, ни одной поломки за весь срок службы. Единственный минус стучащие клапана на двигателе 1.6 FSI, именно поэтому и продал ее. опасаясь проблем в будущем из этого движка.
Именно отличное впечатление о джетте определило мой выбор в пользу пасста, и в принципе все устраивает, двигатель супер, коробка без нареканий (тьфу 3 раза), но подвеска передняя ужос нах. ЕЕ как будто нет. Как будто разбито все что можно, и это при пробеге 3 т.км. Данное авто только для ровных дорог. А проедете по гравийной дороге и все впечатление о машине можно умножить на ноль. Почему так? И как это вообще возможно. Почему такая сильная разница с джетой/гольфом?
Теперь внимание вопрос знатоки? Что можно сделать с передней подвеской чтобы она стала мягче и комфортнее?
Варианты сменить атво или посидеть в конкурентах не предлагать. поклонник фольца.
Извините за много букв:)
Всегда найдется тот кто захочет что нибудь переделать, а ведь над авто работали немецкие умы. Не проще было перед покупкой тест др. провести и если не устраивает что то, остановить свой взгляд на другом авто. все ИМХО
Всегда найдется тот кто захочет что нибудь переделать, а ведь над авто работали немецкие умы. Не проще было перед покупкой тест др. провести и если не устраивает что то, остановить свой взгляд на другом авто. все ИМХО
Так тест то провели 🙂 Только вот вокруг Германики нету гравийной дороги :)) А так бы убежал бы от этого чуда враждебной техники :))
Что-то умы немецкие перемудрили с передком в пассате 🙂
Так тест то провели 🙂 Только вот вокруг Германики нету гравийной дороги :)) А так бы убежал бы от этого чуда враждебной техники :))
Что-то умы немецкие перемудрили с передком в пассате 🙂
У нас с этим проще, дилеров много. Я когда тестил дилерскую машину не жалел о чем и предупредил, что б потом не разочаровываться.
В Германии нет дорог с камушками 🙂
У нас с этим проще, дилеров много.
так Германика у вас и есть :)))
а у какого из дилеров вокруг салона дорога ушатанная подскажите?:))
так Германика у вас и есть :)))
а у какого из дилеров вокруг салона дорога ушатанная подскажите?:))
Авто-Алеа попробуйте, но сейчас то это наверное для тебя не важно?
Авто-Алеа попробуйте, но сейчас то это наверное для тебя не важно?
да уже не актуально собственно :)))
У меня 17-колеса, давление 2,4. Ни чего так как ты описал не громыхает. Камри конечно мягче была,но здесь совсем не критично! Я думал хуже будет.
наверное у вас дороги в Краснодаре лучше 🙂
Вот зимой перееду работать в Краснодар и тоже перестану заморачиваться 😆
danila40 слушай у меня тоже такая же проблема, правда у меня авто уже 130 км. пробежала
ну с таким пробегом может и подвеске уже кирдык пришел :)))
Потерпи до 10 ткм. Подвеска чуток помягче станет, да и может ты привыкнешь. А тогда уже и решишь менять или нет. Перед сменой на европейский вариант найди у коо такая машина и прокатись на ней, а потом уже решай.
У меня такая же ситуация, как у тебя была. Тоже тестил в Германике и в ФЦ запад (на МКАДЕ) тогда к подвеске вопросов не возникло. Потом, когда сел в свою новую, слегка офигел. Сейчас 12 ккм, считаю, что подвеска стала чуть мягче и уже не жесткая, а, скажем так, достаточно упругая.
спасибо за совет.
потерплю я думаю, не хочется 15 вваливать в новое авто.
Просто из-за этой подвески и появляются сверчки в салоне, и появляется желание сделать шумку и в проложить все детали, прям какой то трансформер 🙂 как ваз 2109 :)))
однозначно кто то в Германии получил огромный откатинг от гринписа при проектировании пассата :)))
Потерпи до 10 ткм. Подвеска чуток помягче станет, да и может ты привыкнешь. А тогда уже и решишь менять или нет. Перед сменой на европейский вариант найди у коо такая машина и прокатись на ней, а потом уже решай.
Может тогда уж лучше продать пока не поздно, а не мучаться с таким помоем, а то с каждым днем все хуже будет? Джетты тем более на автомате по цене ручки, а может и авенсис в новом кузове, который по цене камри.
Может и стоит 🙂 Однако денег потеряю много. да и что сейчас купишь вэтом классе за 800 тыс новое??
Может и стоит 🙂 Однако денег потеряю много. да и что сейчас купишь вэтом классе за 800 тыс новое??
Там точно подвеска помягче будет. 🙂
Там точно подвеска помягче будет. 🙂
неее 🙂 чудо корейской техники не для меня :))
ладно бы еще камри красная 😆
неее 🙂 чудо корейской техники не для меня :))
ладно бы еще камри красная 😆
Не обижай alknarka. 😆
Всегда найдется тот кто захочет что нибудь переделать, а ведь над авто работали немецкие умы. Не проще было перед покупкой тест др. провести и если не устраивает что то, остановить свой взгляд на другом авто. все ИМХО
Тоже ИМХО, если бы немцы все так уж продумали, то усиленная подвеска не ушатывала бы салон. Тема про сверчков необъятная, а что-то мне подсказывает, что у немцев такой проблемы нету. Да и потом реальных конкурентов у пассата не вижу в соотношении цена/качество.
Чтобы ничего не громыхало, было упруго и тихо, ставьте заниженную подвеску koni и т.п. Не европейскую, а именно заниженную.
а есть ли номерки деталей данной подвсеки?
Мне кажется усиленная подвеска не имеет отношения к ушатыванию салона, у Бэх трёшек е46 к примеру Калининградских, тоже усиленная подвеска и жёсткость примерно такая же, однако они и при пробеге и в 100 тыщ не скрипят. дело в конструкции и материалах всё таки наверное.
ну сейчас скажут что бмв это другой сегмент и все такое 🙂
я конечно не знаю как у всех конкурентов, но считаю что машина за лям не должна скрипеть как девятка. это не нормально. как минимум могу сравнить с джеттой(мексика) там у машины 2006 г. и 75 тыс. пробега не по московским дорогам скрипела только моя старая убитая спортом поясница 😆
Мне кажется это проблема в основном в головах наших автолюбителей, сев за руль машины за «лимон» уже хотят чтоб всё было как за три «лимона
мы стали очень богатой страной однако :)))
Мне кажется, это проблема в основном в головах наших автолюбителей, сев за руль машины за «лимон», уже хотят, чтоб всё было как за три «лимона», впрочем могу сказать, что и БМВ Х5 в новом кузове по цене 3,5 млн. тоже кое-где поскрипывает и у владельцев такие же проблемы, но класс авто всё же всегда чувствуется, например, БМВ пятёрка старенькая е34 (сняли с производства в 1995 году) уже даже сейчас, если она в приличном состоянии, будет по шумоизоляции выше В6го. Думаю, не надо требовать от средненького авто, который только с выходом модели В6 вроде как считается премиумом, чего-то выдающегося по комфорту. да и цена за миллион, скорее, психологический порог для некоторых бывших советских людей, реальная разница в комфорте и удовольствии обладания начинается с примерно 100 000 долларов или евро, это уже гарантированный уровень удовлетворения. Просто эти недостатки В6го надо принять, как издержки уровня жизни.
Был уменя Б5 такого же года (ноябрь 1998). ИМХОон тоже был лучше по шумке и плавности.
Добрый вечер комрады.
Немного прелюдии 🙂
Сейчас владею пассатом в6 2008 г.в. 1.8 tsi акпп комфорт +1 пакет. (калужанин)
Пересел на него с джетты V 2006 г.в.(мексиканка). На ней отъездил 1.5 года (брал с рук годовалую) и горя не знал, все устраивало, ни одной поломки за весь срок службы. Единственный минус стучащие клапана на двигателе 1.6 FSI, именно поэтому и продал ее. опасаясь проблем в будущем из этого движка.
Именно отличное впечатление о джетте определило мой выбор в пользу пасста, и в принципе все устраивает, двигатель супер, коробка без нареканий (тьфу 3 раза), но подвеска передняя ужос нах. ЕЕ как будто нет. Как будто разбито все что можно, и это при пробеге 3 т.км. Данное авто только для ровных дорог. А проедете по гравийной дороге и все впечатление о машине можно умножить на ноль. Почему так? И как это вообще возможно. Почему такая сильная разница с джетой/гольфом?
Теперь внимание вопрос знатоки? Что можно сделать с передней подвеской чтобы она стала мягче и комфортнее?
Варианты сменить атво или посидеть в конкурентах не предлагать. поклонник фольца.
Извините за много букв:)
Вчера поставил европейские пружины машина стала гораздо комфортней и при этом лучше рулиться, ну и самое главное на джип теперь непохожа. А подвеска шумит у всех авто с хорошей управляемостью по мне дак на новой 5ке еще хуже.
Вчера поставил европейские пружины машина стала гораздо комфортней и при этом лучше рулиться, ну и самое главное на джип теперь непохожа. А подвеска шумит у всех авто с хорошей управляемостью по мне дак на новой 5ке еще хуже.
о с почином тебя комрад.
расскажи что по бюджету получилось? сильно авто опустилась?
о с почином тебя комрад.
расскажи что по бюджету получилось? сильно авто опустилась?
Пружины 10р на экзисте + установка 4р. Опустилась всего на 2см но выглядит теперь намного лучше.
Пружины 10р на экзисте + установка 4р. Опустилась всего на 2см но выглядит теперь намного лучше.
Пробег 28тыс. Если ты имееш ввиду постукивания и попбрякивания на гребенке, то они теперь не так ярко выраженны но и полностью не исчезли, ямы тоже глотает охотнее. Мне кажеться нужно смириться с этим это плата за хорошую управляемость.Все тихо и хорошо только в S классе да и то невсегда.
А менял у дилера?
И достаточно только пружины поменять, или аммортизаторы тоже желательно?
У диллера. Пока все вроде ок и на этих амортах, покатаюсь посмотрим.
Добрый вечер комрады.
Немного прелюдии 🙂
Сейчас владею пассатом в6 2008 г.в. 1.8 tsi акпп комфорт +1 пакет. (калужанин)
Пересел на него с джетты V 2006 г.в.(мексиканка). На ней отъездил 1.5 года (брал с рук годовалую) и горя не знал, все устраивало, ни одной поломки за весь срок службы. Единственный минус стучащие клапана на двигателе 1.6 FSI, именно поэтому и продал ее. опасаясь проблем в будущем из этого движка.
Именно отличное впечатление о джетте определило мой выбор в пользу пасста, и в принципе все устраивает, двигатель супер, коробка без нареканий (тьфу 3 раза), но подвеска передняя ужос нах. ЕЕ как будто нет. Как будто разбито все что можно, и это при пробеге 3 т.км. Данное авто только для ровных дорог. А проедете по гравийной дороге и все впечатление о машине можно умножить на ноль. Почему так? И как это вообще возможно. Почему такая сильная разница с джетой/гольфом?
Теперь внимание вопрос знатоки? Что можно сделать с передней подвеской чтобы она стала мягче и комфортнее?
Варианты сменить атво или посидеть в конкурентах не предлагать. поклонник фольца.
Извините за много букв:)
Поэтому, если остановлю свой выбор на Пассате, сразу,Даже не задумываясь, буду менять пружины и делать шумоизоляцию.Кстати как альтернативу по покупке рассматриваю Октаву А5 1,8Т 7AG, Superb 1,8Т 7AG (СуперБ из этих автомобилей самый тихий, но тоже слышен шум колесных арок) но у этих авто с подвеской те же проблемы,там тоже стоит пакет плохие дороги.По роду своей профессинальной деятельности
связан с автомобильным бизнесом по Шкоде. Пружины некоторым клиентам меняли и на Октавах и на Супербах. Довольными остались все.
Так что пускай каждый выбирает сам, кому комфорт,кому дорожный просвет.И еще добавлю после замыны пружин, аво рулится еЩе Лучше.
Поэтому, если остановлю свой выбор на Пассате, сразу,Даже не задумываясь, буду менять пружины и делать шумоизоляцию.Кстати как альтернативу по покупке рассматриваю Октаву А5 1,8Т 7AG, Superb 1,8Т 7AG (СуперБ из этих автомобилей самый тихий, но тоже слышен шум колесных арок) но у этих авто с подвеской те же проблемы,там тоже стоит пакет плохие дороги.По роду своей профессинальной деятельности
связан с автомобильным бизнесом по Шкоде. Пружины некоторым клиентам меняли и на Октавах и на Супербах. Довольными остались все.
Так что пускай каждый выбирает сам, кому комфорт,кому дорожный просвет.И еще добавлю после замыны пружин, аво рулится еЩе Лучше.
ну хоть кто то со мной согласился по поводу подвески в пассе :)))
а то я уже начал подумывать не слишком ли я мнителен :)))
Тюнинг Volkswagen Jetta – оптимальные методы модернизации «народного немца»
Фолькваген Джетта образца 2014 г., тюнинг которой мы сегодня рассмотрим, входит в число автомобилей, которые в нашей стране принято называть «народными». Однако каким бы надежным ни было авто, рано или поздно его приходится совершенствовать. Как сделать это в случае с Jetta, стоит рассмотреть более подробно.
1 История Jetta – от первых моделей до современных авто
Наверняка, в нашей стране не осталось человека, который бы ничего не слышал о модели Jetta от автоконцерна Volkswagen. И такую популярность машины нельзя назвать случайностью, ведь спустя много лет после своего первого выхода автомобили также продолжают радовать владельцев своей надежностью, скромным потреблением топлива и универсальностью. В чем же заключается успех «народной» модели? Со дня своего появления на свет Jetta сумела зарекомендовать себя, как «легковое авто повышенной проходимости».
Похожие статьи
Да, такое обозначение звучит весьма странно, но ведь согласитесь – не раз доказано, что модель от Volkswagen способна с легкостью «пробежать» там, где не смогут «проползти» многие современные автомобили. Во-вторых, Джетта – это универсальная машина. Владелец покупал ее, зная, что с одинаковым успехом использует машину как для поездки в свадебном кортеже своего друга, так и для перевозки картошки с огорода на дачу. В-третьих, автомобиль всегда стоил значительно меньше своих конкурентов. И это при том, что технические характеристики модели были на порядок выше, чем у других машин из той же ценовой категории. Да, так было всегда, несмотря на комплектацию и пробег авто.
Что же изменилось теперь? Первое, что хотелось бы отметить в авто 2014 г. – это очевидный уклон в сторону комфорта при вождении. Что поделать, компания Volkswagen – это концерн с мировым именем, и он, как и все другие автозаводы, должен отдавать дань моде. Второе – это кардинальные изменение во внешнем виде машины. Теперь основные линии кузова модели выполнены более плавно, что придает автомобилю презентабельный внешний вид. Третье – это существенные доработки основных систем авто 2014 г. в. По сравнению с авто, выпушенными ранее, современная Jetta может похвастаться улучшенной системой подачи топлива, более мощным силовым агрегатом, модернизированной выхлопной системой и доработанной трансмиссией.
2 Модернизация ходовой части – оптимальные варианты
Казалось бы, что еще нужно для счастья, ведь авто предоставляет своему владельцу все, чего только можно требовать от машины. Однако все же нашлись детали, которые сумел забраковать требовательный российской водитель. И, в первую очередь, это касается ходовой системы авто. Тюнинг, который сегодня выполняется в этой части, в большинстве своем направлен на снижение машины, то есть на уменьшение клиренса.
С этой целью владельцы авто покупают оригинальные пружины для Jetta от концерна Volkswagen, которые делятся на три группы: жесткие, средней жесткости и элементы с минимальной жесткостью. Пружины первого типа уменьшают клиренс на высоту до 3 см. Вторая группа деталей снижает авто на 2,5 см. Пружины с минимальной жесткостью делают авто ниже на почти 2 см. Стоит отметить, что подобная тенденция начала пользоваться популярностью сравнительно недавно. Еще 2 года назад было очень модно поднимать авто как можно выше, превращая седан в полноценный кроссовер. Что же дает снижение кузова Jetta?
Во-первых, модель 2014 г. передвигается более плавно. Во-вторых, становится незаметной разница между переключением с 3 на 4 передачу. В-третьих, авто не издает скрипов при экстремальном торможении. Единственный минус уменьшения клиренса – это снижение проходимости Фольксваген. Еще один вариант тюнинга ходовой части – это замена штатных дисков. С этой целью отлично подойдут литые детали, диаметром 19 дюймов. Это придаст машине 2014 г. более элегантный внешний вид, а также улучшит устойчивость авто на дороге и его управляемость на высокой скорости.
Очень популярным тюнингом среди владельцев Фольксваген считается монтаж трубчатых усилителей днища, вместе с заменой передних тормозных колодок. Этот вариант станет отличным дополнением в случае, если вы все же решились снизить авто. Еще одна полезная и при этом дешевая доработка – это установка распорки на кронштейн стойки передней подвески. Такой тюнинг значительно улучшит тягу Jetta и ускорит разгон авто примерно на 2–3 секунды.
3 Тюнинг оптики немецкой авто – монтаж дневных ходовых огней
Впервые о дневных ходовых огнях мир услышал в 2003 году. Тогда в одной из стран Скандинавии изобрели дополнительные приборы освещения, основной целью которых было сделать автомобиль более заметным как для других водителей, так и для пешеходов. С тех пор дневные ходовые огни стали настолько востребованными, что даже наши инспекторы ГИБДД обязывают постоянно включать огни, вне зависимости от погодных условий и времени суток.
Большинство моделей Фольксваген, выпущенных после 2014 года, уже снабжены дневными ходовыми огнями. Однако существуют комплектации, которые лишены этих приборов. Если вы – владелец одной из таких машин, то приступить к установке дополнительного освещения стоит как можно быстрее. Подобный тюнинг имеет такие достоинства:
Водитель Джетта, который решил установить ходовые огни, может сделать всю работу самостоятельно. Для этого во всех моделях 2014 г. предусмотрены специальные отверстия в переднем бампере. Владельцу Фольксваген остается только аккуратно снять деталь, не повредив проводку фар. После этого нужно очистить площадь ниже радиаторной решетки от пыли и мусора, скопившегося там. Далее берем любое средство для обезжиривания и тщательно обрабатываем им места посадки ходовых огней.
После того, как отверстия полностью высохли, нужно взять двусторонний скотч и приклеить его к задним стенкам посадочных мест. При этом очень важно не задеть проводку штатных фар, иначе может произойти короткое замыкание.
После приклеивания скотча можно монтировать огни. Для более надежной фиксации стоит использовать суперклей. После установки осветительных приборов их стоит подключить. Для этого можно использовать центральный блок питания Volkswagen, который в Джетта расположен слева от руля. Если вы не разбираетесь в сети своего авто, то лучше пойти более простым путем и «подвесить» питание огней к той клемме аккумулятора, где уже подключены штатные фары авто. Как только вы закончили монтаж и проверку огней, можно устанавливать передний бампер Jetta.
Еще один вариант тюнинга оптики Фольксваген – это популярные среди наших водителей «реснички». Эти детали делают фары авто более выразительными и яркими. Еще лучше, если вы дополните «реснички» на Volkswagen светодиодными лентами, которые поместите над фарами машины. Диоды можно подключить к замку зажигания Фольксваген, таким образом, лента будет зажигаться сразу же, как только вы заводите авто.
В качестве дополнительного тюнинга штатной оптики Фольксваген можно установить светодиоды по бокам задних фар авто. Делая это, стоит быть предельно аккуратным, так как проводка штатных осветительных приборов в этой части Джетта практически не защищена. Питание диодов на задних фарах вашего авто можно организовать через клеммы, питающие задний стеклоочиститель.
4 Мультируль для Джетта – чтобы все было под рукой
Среди всего разнообразия аксессуаров для авто, в первую очередь, стоит выделить мультируль. Это особый тип рулевого колеса, в конструкцию которого входит большое количество кнопок, предназначенных для управления основными и вспомогательными системами автомобиля. Помимо кнопок, руль также снабжен специальными консолями, с помощью которых можно настроить работу автомобиля, не отвлекаясь от дороги.
Весь ассортимент мультирулей для Джетта, представленных в нашей стране, можно классифицировать по их стоимости. К первому типу относятся детали бюджетного класса. Они снабжены всего одной дополнительной кнопкой, которая отвечает за переключение управления штатной аудиосистемой Volkswagen. Помимо малого количества функций, бюджетные мультирули изготавливают из недорогого и не самого надежного материала. Стоимость такого аксессуара – примерно 5 тыс. руб.
Второй тип деталей для тюнинга – рули средней ценовой категории. Имея такую деталь, вы сможете управлять бортовым компьютером Volkswagen, контролировать скорость и режимы вождения. Помимо этого водитель имеет возможность пользоваться встроенным Bluetooth устройством. Средняя цена таких мультирулей – от 6 до 15 тыс. руб.
Самые дорогостоящие детали снабжены контролем подвески, управлением зеркалами и бортовым компьютером Jetta. Некоторые модели снабжаются кнопкой для контроля за подогревом сидений. Мультирули высшей ценовой категории для Volkswagen очень легко распознать – они обшиты дорогостоящим материалом и могут иметь вставки из дерева. Цена – от 20 тыс. руб. и выше.
После того, как вы выбрали подходящий руль для тюнинга своего авто, можно приступать к самостоятельной установке. Для этого снимаем штатную «баранку» Джетта. Далее меняем блок управления рулевым колесом. Производим замену контактных проводов подушек безопасности. Для этого необходимо вывернуть все старые фишки на концах проводов, а на их место вставить новые. Оставшийся разъем нужно соединить с блоком управления кнопками. После этого собираем щиток под рулевым колесом Volkswagen.
В конце остается выполнить кодировку нового руля. Для этого необходимо подключить VAG-COM, открыть в программе раздел «блок №16» и заменить цифру 0 цифрой 1 в графе, которая находится на третьем месте в правой части окна программы. После этого сохраняем изменения и проверяем работу нового руля Jetta.