Как сделать джейд друида
Анти-гайд: Джейд Друид. Стратегия победы над сильнейшим архетипом текущей меты.
Как победить Джейд Друида Hearthstone. Характеристика сильных и слабых сторон колоды
Доброго времени суток, уважаемые читатели hs-manacost.ru.
Данная статья даст вам полный разбор архетипа Джейд Друид, а также научит вас правильно против него играть.
В разделе «Разведка» содержится подробная информация о колоде: ее состав, советы по муллигану и план на игру. Так вы сможете лучше понимать своего противника.
Раздел «Тактика и стратегия» поможет вам научиться отыгрывать от некоторых карт, делать максимально эффективные ходы и правильно устранять угрозы со стороны противника.
Колода Джейд Друида
Немного статистики
Популярность: 8-9% ладдера
Средняя продолжительность игры: 9-10 ходов
Заклинания: 18 (4 из которых дают существа – Нефритовый идол и Нефритовый цветок ).
Нефритовые големы: 10 (стоит учесть, что Нефритовый идол может дать бесконечное количество этих существ).
Матч-апы
Разведка
Для начала необходимо взглянуть на ключевые карты, которые составляют колоду Джейд Друида
Ключевые карты
Популярные вариативные карты
Архетип: Рамп-контроль
Муллиган
Интерактивные карты
Джейд Друид — это минимально интерактивная колода, которая фокусируется на своём развитии. У неё слабый АоЕ-урон и практически нет тяжёлых ремувалов.
Ремувал
Карты развития
Джейд Друид выставляет на стол сильных существ
Наращивание кристаллов маны
Существа для ранней стадии игры
Существа для середины игры
Большие угрозы
Добор карт
Синергия
В колоде очень мало синергии, но и то, что имеется, необходимо предотвратить:
План на игру
План выживания и продления жизни.
Ключевые карты, в зависимости от количества маны.
К этому разделу можно вернуться во время самой игры. Здесь представлены возможные варианты развития событий, исходя из количества маны у противника. При чтении по порядку список может быть истолкован как кривая маны Друида, но он основан не на ходах, а именно на количестве маны.
5: Дар природы
7: Ничего
8: Доисторический дракон
9: Ничего
10: Йогг-Сарон
Стратегия и тактика
Ниже представлены 3 различных игровых плана, которые помогут победить Джейд Друида.
Перехватите инициативу. В игре против колод вроде Джейд Друида инициатива крайне важна. Нельзя позволять противнику решать что-либо – это может погубить весь бой. Опять же, необходимо пользоваться медленным стартом противника и не затягивать игру. Вероятность того, что Малфурион проиграет на поздней стадии игры, крайне мала. Поэтому необходим агрессивный стиль игры, выгодный размен и контроль стола.
Большие существа. Джейд Друид плохо себя показывает в игре против Миракл Разбойника, Жреца на немоте и Рамп Друида, потому что каждая из этих колод может выставить на стол огромных существ прежде Джейд Друида. Из-за нехватки точечного ремувала Малфурион не справится ни с Эдвином ван Клифом с характеристиками 10/10 за 4 маны, ни с Исполинским бритволистом 16/16. Если есть возможность сыграть крупное существо – делайте это незамедлительно.
Размены
В игре против Джейд Друида невозможно обойтись без правильных разменов. Однако в начале игры можно без особых колебаний наносить урон герою противника. Почему? В колоде Джейд Друида нет усиливающих заклинаний на весь стол, поэтому противник начнёт размениваться сам. Да и нет смысла уничтожать существо 1/1.
Из-за отсутствия синергии чистота стола не так важна, а размен должен улучшить положение на ближайшие два хода. (Однако это категорически не относится к Гоблину-аукционисту! См. раздел ниже.)
Муллиган
В условиях текущей меты муллиган в подобном матч-апе достаточно сложен. С первого взгляда невозможно точно сказать, против кого предстоит битва. Агро Друид и Джейд Друид – два абсолютно противоположных архетипа, стратегии против которых совершенно различны.
Если предполагаемый противник Джейд Друид – необходимо сделать несколько вещей, основываясь на собственной колоде.
Если вы играете агрессивной, или основанной на синергии сборке, вроде Пират Воина, Охотника или Паладина на мурлоках, на стадии муллигана необходимо учитывать следующие вещи:
Известно, что Джейд Друид вступает в игру медленно, так что необходимо сражаться быстро и резко. Мощного АоЕ-урона нет, так что у противника есть все шансы умереть ещё до выхода на стол сильных карт. Если же он сопротивляется – ничего страшного. Противник сыграет защитную карту вроде Гнева вместо привычного Буйного роста и отстанет в развитии.
Если же вы управляете мидрейндж или контроль колодой, то необходимо понимать, что игра будет длиться и на поздней стадии. Необходимо:
1) Создать огромный стол, с которым противник ничего поделать не сможет.
Карты для активной игры
У подобной колоды не так много карт для активной игры, поэтому их нужно знать в лицо:
Размах. 4 единицы урона одному персонажу и 1 всем остальным (либо же большее количество урона из-за Мага крови Талноса ). Это относительно слабое AоE-заклинание, и до тех пор, пока у вас на столе не будет существ с одной единицей здоровья, Размах Друид использовать не будет.
Гнев. Хотя у Друида нет большого ремувала, он всё же может уничтожать тех, кого посчитает нужным. Хорошо, если противник потратит две маны и сделает это в самом начале игры.
Йогг-Сарон. Нет никакой гарантии, что это существо будет в колоде противника, но нужно иметь его ввиду. Это как иметь в сборке Смертокрыла – один ход и одна карта полостью меняет расстановку сил. Если игра длится достаточно долго, чтобы можно было разыграть Йогг-Сарона – будьте начеку. Даже быстро исчезнув с поля боя, этот древний бог способен многое натворить.
Гоблин-аукционист
У Джейд Друида много дешёвых заклинаний и он старается использовать их в комбинации с другой картой практически всегда. К примеру, для борьбы с Миракл Разбойником Джейд Друиду необходим добор карт. Усталость его не настигнет просто потому, что Нефритовый дух может дать неограниченное количество Нефритовых големов за 1 ману.
Фэндрал Олений Шлем
Вот план борьбы с этим существом:
Если Фэндрал Олений Шлем разыгран на 4 ходу, он должен быть уничтожен. На 5 ходу за ним последует Дар природы, последствия которого могут быть необратимы.
По шкале уничтожения это существо идёт вслед за Гоблином-аукционистом. Фэндрал Олений Шлем не так важен, как Гоблин-аукционист, но намного важнее какого-нибудь ванильного существа. Он обладает огромным потенциалом, а в сборке достаточно карт для синергии с ним.
Технические решения
Антимагия способна выбить Друида из колеи, поскольку у него нет заклинаний, которые были бы не важны. А отмена Дара природы может вынудить противника сразу сдаться.
Заключение
Агрессивная колода должна заполнить стол как можно раньше и наносить урон герою противника. В начале игры оппонент должен применять ремувалы, а не наращивать кристаллы маны.
Комбинированная колода позволяет выставлять крупных существ и убивать противника до того, как его Нефритовые големы станут мощнее.
Контроль колода должна взять инициативу на себя и выставлять сильных существ как можно раньше.
Необходимо извлекать выгоду из слабых ремувалов – Джейд Друид ничего не может предъявить существу 32/32, к примеру.
Необходимо извлекать выгоду из медленного начала игры – сила Нефритовых големов нарастает постепенно.
P.S.: Как уже стало известно к моменту написания данной статьи, 11 августа выходит новое дополнение Hearthstone Рыцари Ледяного трона. Среди многочисленных карт, показанных на различных стримах, была представлена новая эпическая карта Крадущийся скрытень :
Спасибо за внимание!
Перевод Panterarex, редактор Ezalor, оформила Garona
Существование Джейд Друида не вредит Hearthstone, оно вредит Друиду
Здравствуйте, уважаемые читатели hs-manacost.ru.
Месяц прошел с тех пор, как в Hearthstone пришло новое дополнение Экспедиция в Ун’Горо, но некоторые люди заранее предсказали текущую мету. Новые колоды, несмотря на то, что их недооценивали или переоценивали, привели к разнообразию и интересному распределению. Однако один мрачный пророк еще до выхода Экспедиции в Ун’Горо был прав хотя бы в том, что Джейд Друид все еще представляет собой определяющую грань меты.
Несмотря на неблагоприятные матчи против Квест Разбойника, эта анти-контрольная, сфокусированная на разгоне колода много выиграла от некоторых карт нового дополнения (например, от Земляная чешуя или Доисторического дракона), равно как и от ротации в целом. Даже потеряв Лазурного дракона и Живые корни, Джейд Друид стал колодой второго уровня или спорного первого. Особенно сильной стороной архетипа является способность показать себя на турнире, благодаря возможности жестко противостоять Квест Воину.
Но что, если его продолжающаяся жизнь удерживает класс от новых удивительных возможностей?
Непопулярная, не гнетущая
Эта сборка была особенно противоречивой изначально из-за того, что она уничтожила колоды на истощении из-за бесконечных карт и големов. Однако эта особенность стала менее выдающейся. Поскольку у контроль колод имеются более весомые инструменты для завершения игры, природа бесконечной угрозы Друида перестала быть непреодолимой. Вместо этого многие колоды приобрели способность обогнать его по темпу и уничтожить до того, как заработает двигатель бесконечной ценности.
У Джейд Друида есть контр колоды, которые не являются традиционными агро колодами
Более того, хроническая уязвимость перед агрессивными колодами сейчас представляется как слабость перед сконцентрированной на столе ранней игрой и комбо, что видно из плохих игр против Агро Друида, Жреца на немоте и Мидрейндж Паладина. Вместо развития стратегии чистых агро колод они играют от существ, а не от быстрого урона. Две основные жалобы на Джейд Друида – что он подавляет контроль колоды и проигрывает агрессии – больше неактуальны.
Джейд навсегда
Невероятная сила Джейд Друида в поздней игре требует мало затрат. Легкая потеря темпа от разыгрывания нескольких карт для получения големов — не такая большая утрата, как потеря темпа при игре за Друида, ориентированного на позднюю игру. Рамп, Комбо и даже Контроль проигрывают Джейд архетипу по темпу из-за более плохих победных условий в поздней игре.
Джейд Друид удерживает класс на месте просто потому, что он лучше любой другой колоды на разгоне, что является единственной механикой для игры Малфурионом. И в игре, где хотят оставить все на своих местах, 12 обязательных Стандартных карт Друида и 9 обязательных карт для големов не созданы для новых удивительных впечатлений. Недавние эксперименты с пятью разгонными картами, ориентированными на задачу, добавленными с Экспедицией в Ун’Горо, только подтверждают это.
Когда разгон – это не весело
Отложите Джейд Друида на минутку и вспомните классического Рамп Друида с Астральным единением или же более старые сборки еще до Наксрамаса. Что в них было веселого? Для многих людей Рамп Друид был интересен тем, что позволял играть больших и бестолковых существ, которые больше нигде не использовались. Смертокрыл, Изера, Соггот, И’Шарадж – фантастические, удивительные существа, которыми интересно играть и, тем более, побеждать. Однако это даже близко не так конкурентоспособно, как Джейд Друид. И в этом как раз и заключается проблема.
Джейд получает преимущество от разгона, возможно, даже вдвойне, поскольку каждое существо действует по этой механике само по себе. Вы не только разгоняетесь по мане, вы разгоняете существ. Однако Джейд Друид, являясь рамп колодой, вытягивает большую часть удовольствия от игры, особенно от победы. Вместо легендарного узнаваемого дракона с эпическим голосом и фразами вы получаете кучу зеленых солдат, которые появляются с унылым свистом и невеселым ворчанием.
Проектирование пространства и ударов по лицу
Сейчас существуют две конкурентоспособные колоды Друида: Агро и Джейд. Возможно разнообразие в сборках Агро и даже Мидрейндж Друидов, но пока существует Джейд, не будет лучшей колоды для поздней игры, по крайней мере без существа со значительной мощью. Так Team 5 загнала себя в угол. Любой новый архетип Друида, который не живет и умирает на первых 4 ходах должен обладать значительным потенциалом, чтобы быть сильнее, чем Джейд в поздней игре. Либо Друид застрял на двух архетипах до следующего года, либо контроль колодам надо искать причину играть дальше против мощного всплеска силы Друида в поздней игре.
Это не только фактор, ограничивающий широту процесса разработки новых карт. Team 5 придется с осторожностью относиться к любому инструменту анти-агро или для контроля стола в ранней игре, который они добавят в игру для Друида или же в нейтральную категорию, потому что это может сделать Джейд Друида непобедимым. Друиду, возможно, придется остаться с нехваткой зачисток в ранней игре, а нейтральным картам не доведется увидеть новые анти-агро инструменты, подобные Смоляному стражу или Доисторическому дракону.
Нерешаемая проблема?
К сожалению, нет простого способа решить эту проблему. Так как Джейд колоды настолько зависимы от достижения критической массы активаторов, ослабление или перевод в Зал славы любой карты может уничтожить ее, оставляя игроков, любящих архетип, без него, а Друида потенциально без любого медленного играбельного инструмента. В то же время, просто оставить его — значит создать много проблем. Добавление противодействия вроде «Нефритового краба» не решит коренную проблему, так как если он будет слишком мощным, то подавит Джейд Друида, а потом исчезнет из игры, позволив архетипу вернуться. А поскольку другие Джейд архетипы очень редки, то такому сверхспецифическому противодействию придется побороться за право быть добавленным в игру.
Тем не менее, жестокие реалии Hearthstone могут оставить нас с Джейд Друидом в настоящее время, и творческим создателям колод для Друида, возможно, придется подождать до конца Года Мамонта, чтобы получить возможность отправить фантазию в полет и изобрести что-то действительно новое.
Перевел: Zhelero, отредактировал: Deexidee, оформила: Derzkaya.
Как сделать джейд друида
Содержание:
Несмотря на то, что данный архетип не пользуется такой популярностью, как Агро Друид или Берн маг, некоторые игроки показывают на нем достойные результаты в рейтинговом режиме и на профессиональной сцене. Так, например, Pizza достиг 60 ранга легенды, играя на Джейд Друид, а такие игроки как Kolento, Casie, Mryagut, ThijsNL и Neirea использовали его на прошедших соревнованиях HCT EU SPRING PLAYOFFS 2017. На момент выхода статьи Джейд Друид занимает примерно 4,5% рейтингового режима, причем к предлегендарным рангам эта цифра достигает порядка 6%, а повышение популярности этого архетипа на высоких рангах говорит о его надежности и возможном потенциале для взятия легендарного ранга.
Играть Джейд Друидом довольно интересно, так как вы напрямую ощущаете, как наращиваете мощь с каждым ходом, ведь нефритовые големы из маленьких существ постепенно превращаются в огромных монстров, сносящих все на своем пути.
Эта колода очень хорошо себя ощущает в медленной мете, но, даже встречая быстрых оппонентов, он имеет неплохой шанс остановить надвигающуюся раннюю агрессию и обратить ситуацию на игровом поле в свою сторону.
Джейд Друида можно отнести к контроль архетипу, но, по сравнению с нынешними Контроль Паладином или Н’Зот Жрецом, он обладает более высоким темпом игры. Механика этой колоды Друида заметно отличается от остальных контроль колод. Он способен не только продавить своим темпом, постоянно выращивая новых и новых големов, но и истощить соперника на ремувалы для защиты от массивных существ. В конечном итоге, оппонент будет неспособен ответить на больших Нефритовых големов.
Говоря о колодах такого архетипа как Джейд Друид, можно отметить, что они не содержат огромного количества ремувалов, которые нацелены на непосредственный контроль стола. Играя таким Друидом, вам не обязательно беречь свои ресурсы до ключевого момента, ведь у вас постоянно будут расти новые Нефритовые големы, которые смогут размениваться с любыми существами противника. Даже несмотря на то, что против вас может оказаться сильная контроль колода, вам не стоит беспокоиться за позднюю стадию игры, поскольку никто не сможет сравниться там с вами. Таким сильным Джейд Друида делает карта Нефритовый идол, поскольку она является основополагающей. Ее появление сделало позднюю стадию игры Друида самой сильной в игре, потому как ни один из контроль архетипов не может соперничать с Джейд колодой из-за постоянно растущих големов и неиссякаемого потока карт.
Игра на таком Друиде не так проста, как может показаться, ведь помимо постоянного выращивания Нефритовых големов вам необходимо иметь преимущество на столе, чтобы размениваться своими существами. В колоде не так много ремувалов, и их все же хочется придержать для более выгодной ситуации. В противном случае можно легко лишиться стола и потерять темп, который важен при игре как против контроль, так и против агрессивных колод. Иногда сама колода будет помогать вам наращивать темп, поскольку в ней присутствует множество инструментов для игры по кривой маны. В иной ситуации, когда не будет должного «захода» карт, вам придется строить игру через среднюю, или даже позднюю стадию, попутно разгоняясь по мане, отбиваясь от давления оппонента и добирая карты.
В текущей мете существуют несколько вариантов колод Джейд Друида. Однако несмотря на их отличия, они имеют один «костяк» колоды, и ввиду этого очень схожи между собой. Предлагаем вашему вниманию сборки колод от про-игроков JustSaiyan, Kolento и Fuoliver.
Стоимость подписки от 55 рублей в месяц по акции, что значительно дешевле обычной чашки кофе или чая в МакДональдсе.
ОФОРМИВ ПОДПИСКУ НА KOLODAHEARTHSTONE.RU, ВЫ ПОЛУЧИТЕ:
Активация происходит вручную, будем стараться максимально быстро.