Как сделать джип триал

Как построить внедорожник и не опозориться. Отвечает победитель джип-триалов

Как сделать джип триал. Смотреть фото Как сделать джип триал. Смотреть картинку Как сделать джип триал. Картинка про Как сделать джип триал. Фото Как сделать джип триал

Алексей Улюев профессионально занимался джип-триалом и трофи-рейдами с 1999 года, а потом начал строить машины для других любителей офроуда. Он рассказывает (и показывает!), почему даже доработанный напильником «Патриот» вряд ли годится для серьезного бездорожья и действительно ли дедуле «Дефендеру» до сих пор нет равных.

Как сделать джип триал. Смотреть фото Как сделать джип триал. Смотреть картинку Как сделать джип триал. Картинка про Как сделать джип триал. Фото Как сделать джип триал

Алексей Улюев, директор автоцентра «Скандинавия»

— Тюнингом внедорожников я занимаюсь с 2009 года, серьезных проектов «под ключ» с тех пор сделали порядка 18. Но это если говорить о глубоком тюнинге. Более мелких работ, вроде замены пружин, и не сосчитать, наверное.

Как сделать джип триал. Смотреть фото Как сделать джип триал. Смотреть картинку Как сделать джип триал. Картинка про Как сделать джип триал. Фото Как сделать джип триал

Люди, как и машины, все разные: кто-то технически подкован, сразу знает, что ему нужно, и проговаривает на первой встрече все, каждую деталь. А многие втягиваются в тему потихонечку, проходят весь путь от начала до конца. Просто потому, что представить не могут, что такое тюнинг и что он дает автомобилю.

Как сделать джип триал. Смотреть фото Как сделать джип триал. Смотреть картинку Как сделать джип триал. Картинка про Как сделать джип триал. Фото Как сделать джип триал

Есть вещи, которые видны невооруженным глазом (решетки, бамперы), а есть изменения невидимые, по ходовой части: пружины, рычаги, рулевые тяги…Тут без опыта, на глазок, не прикинешь, какой объем работ нужен. Те же стандартные полуоси. Если они сочетаются с большими колесами, то на бездорожье их просто сломает. Поэтому с людьми приходится разговаривать перед тем, как приступить к работе, узнать, что они хотят получить от машины на выходе.

Как сделать джип триал. Смотреть фото Как сделать джип триал. Смотреть картинку Как сделать джип триал. Картинка про Как сделать джип триал. Фото Как сделать джип триал

Как сделать джип триал. Смотреть фото Как сделать джип триал. Смотреть картинку Как сделать джип триал. Картинка про Как сделать джип триал. Фото Как сделать джип триал

Как сделать джип триал. Смотреть фото Как сделать джип триал. Смотреть картинку Как сделать джип триал. Картинка про Как сделать джип триал. Фото Как сделать джип триал

Обычно серьезный внедорожник — это вторая-третья машина в семье, не повседневная, и их делают для тяжелой эксплуатации — охота, экспедиции. И под каждый случай своя специфика постройки машины.

Как сделать джип триал. Смотреть фото Как сделать джип триал. Смотреть картинку Как сделать джип триал. Картинка про Как сделать джип триал. Фото Как сделать джип триал

Если делать машину для охоты, то внутри варятся карабины, крепеж для ружей. Если машина строится для экспедиций, серьезно меняется ходовая часть под возросшую нагрузку (+400 кг в задней/+250 в передней части!) — чтобы можно было увезти больше вещей. Плюс устанавливаются дополнительные топливные баки, емкости с водой, аккумуляторы дополнительные, печки для обогрева.

Как сделать джип триал. Смотреть фото Как сделать джип триал. Смотреть картинку Как сделать джип триал. Картинка про Как сделать джип триал. Фото Как сделать джип триал

Но кто-то ограничивается «малой кровью»: колеса побольше, кенгурятник от веток, лебедка — для тех ситуаций, когда провалился и свои ходом выехать не можешь. Ценовой разброс в зависимости от цели, соответственно, тоже большой: базовый набор — тысяч 250–300 (колеса, расширители арок…), серьезная переделка может встать и в 1,8 млн рублей.

Как сделать джип триал. Смотреть фото Как сделать джип триал. Смотреть картинку Как сделать джип триал. Картинка про Как сделать джип триал. Фото Как сделать джип триал

За основу берутся в основном «Тойоты» — от «Прадо» до «двухсотки», «Мицубиси» — Pajero Sport и L200, но больше всего, конечно, в нашей практике было «Дефендеров». Сколько мы их не делали, ни один в лесу не сломался! Неубиваемая вещь, и очень удачная в техническом плане: передаточное отношение моста и коробки — 1:3, а у УАЗов, например, — 1:2. О чем это говорит: в самых тяжелых ситуациях, когда буквально по уши сидишь в грязи, включил «Дефендеру» пониженную передачу, вышел из машины, а она сама едет!

Как сделать джип триал. Смотреть фото Как сделать джип триал. Смотреть картинку Как сделать джип триал. Картинка про Как сделать джип триал. Фото Как сделать джип триал

За «Дефендер» говорит и тот факт, что в свое время, когда трофи-рейдеры стали делать собственные прототипы для участия в гонках, то агрегаты (двигатель, раздатку) брали от «Дефендера» — других вариантов нет, их раздатка до сих пор лучшая в мире.

Как сделать джип триал. Смотреть фото Как сделать джип триал. Смотреть картинку Как сделать джип триал. Картинка про Как сделать джип триал. Фото Как сделать джип триал

А еще «Дефендер» легкий: коробка алюминиевая, кузов алюминиевый. Те же «Патриоты» железные, они тяжелее. Поэтому я не помню каких-то особых успехов уазиков в трофи-рейдах: если дистанция длинная, они не выдерживают, ломаются, а выигрывают «Тойоты».

Как сделать джип триал. Смотреть фото Как сделать джип триал. Смотреть картинку Как сделать джип триал. Картинка про Как сделать джип триал. Фото Как сделать джип триал

С чего начать — конечно, с колес. Колею раздвинуть: у стандартных машин колея узкая, при движении по лесу с этим могут быть проблемы.

Как сделать джип триал. Смотреть фото Как сделать джип триал. Смотреть картинку Как сделать джип триал. Картинка про Как сделать джип триал. Фото Как сделать джип триал

И лебедку обязательно поставить, благо они бывают весьма компактными. Но даже такая поможет соскочить, если случайно попал в колею от «Урала», — зацепился за дерево, и выехал.

Дальше можно идти вглубь и поставить силовой бампер: пластиковый сломается в первый же съезд с дороги. Для начала хватит: колеса побольше, колею пошире, лебедку поставить, бампер сменить — уже можно съезжать с дороги. А вот конечной точки в тюнинге нет. Или есть. Но мы до нее еще ни разу не доходили

Источник

Renault Duster «Рептилка» › Бортжурнал › Джип-Триал: часто задаваемые вопросы

Как сделать джип триал. Смотреть фото Как сделать джип триал. Смотреть картинку Как сделать джип триал. Картинка про Как сделать джип триал. Фото Как сделать джип триал

Как сделать джип триал. Смотреть фото Как сделать джип триал. Смотреть картинку Как сделать джип триал. Картинка про Как сделать джип триал. Фото Как сделать джип триал

Несколько ответов на часто задаваемые вопросы среди новичков.

Что такое джип-триал? — это автомобильное соревнование, суть которого заключается в последовательном «взятии» ворот в определенной секции. Выигрывает тот, кто наберет меньше всего штрафных баллов.

Можно ли проехать вообще без штрафов? – как правило, трасса готовится таким образом, что преодолеть её без штрафов невозможно. Задача водителя – собрать их минимальное количество.

За что штрафуют (пенализируют)? – буквально за все: задний ход, касание вешки, сбитие вешки, касание ленты. Также за повторную атаку взятых ворот, выезд за пределы трассы (разрыв ограничительной ленты), взятие ворот не с той стороны или не в той последовательности предусмотрена пенализация в виде прекращения движения в секции. То же самое – если не уложился в контрольное время. Подробнее о штрафах расписано в регламенте соревнования.

Это значит, что надо гнать как угорелому? В чем тогда отличия от ралли-спринта (джип-спринта)? – во всем. Это разные дисциплины. В Ралли спринте важна скорость преодоления трассы. В джип-триале – правильность её преодоления и наименьшее количество ошибок.

Но ведь все равно выигрывает тот, кто быстрее прошел дистанцию, не так ли? – фактор времени имеет значение только при равенстве штрафных баллов, чего достичь крайне затруднительно.

Но ведь все равно надо спешить – ведь выход за пределы контрольного времени влечет прекращение движения в секции? – спешить не надо, надо думать и ехать. Минимальное время на взятие ворот не может быть меньше двух минут. Итого, на 5 ворот и дистанцию в 150 – 500 метров – не менее 10 минут. За это время её пешком не один раз пройти можно. КВ всегда более чем достаточное для неспешного прохождения секции.

Как может быть разное количество штрафных баллов, если трасса для всех участников одна, ворота берутся с одной и той же стороны в одной и той же строгой последовательности? – все это так, но трасса представляет собой набор из нескольких ворот и общее ограничение участка для маневров. Как именно маневрировать на этом участке, чтобы взять ворота – каждый решает сам. Равно как и тактику преодоления препятствий. Допустим, к примеру, сразу за воротами высокий холм, нет возможности развернуться, а заехать на него –проблематично. Вот участники и решают: либо взять ворота с сбитой вешкой (со штрафом), либо проехать створ ворот насквозь, но, если холм не покорится – повторная атака взятых ворот приведет к прекращению движения в секции. Тут у водителя выбор: либо согласиться на маленький штраф и не рисковать, либо рискнуть, попробовать пройти ворота без штрафа, но, если на холм заехать не удастся и придется вернуться – будет педализация в виде схода с дистанции в секции. Примерно на таком выборе строится все трасса триала.

Это что же получается – если можно куда-то не заехать, так ведь, наверно, и перевернуться можно, и машину разложить, и бампер оторвать, крыло помять… Есть ли гарантия, что этого не случится? – такую гарантию может дать только пилот, управляющий автомобилем. Можно и в городе, из двора выезжая, зацепиться за угол здания. Трассы базовой категории (Д-1) устанавливаются таким образом, чтобы всегда была объективная возможность их завершить без повреждения автомобиля. Выбор же траектории прохождения трассы и тактики взятия ворот целиком относится к компетенции экипажа. Естественно, что очевидно не верно выбранная траектория может привести к печальным последствиям разного рода, однако выбор того или иного маршрута всегда зависит от экипажа, а не от судьи. Вплоть до того, что экипаж может отказаться от дальнейшего движения в секции, получив штрафы за не взятые ворота. Если представить ситуацию, при которой судьи бы ошиблись и установили такие ворота, которые в рамках заданной категории взять невозможно – все участники вправе от их взятия отказаться, таким образом, штрафные баллы за невзятие получат все одинаковые, а результат секции будет рассчитан исходя из штрафных баллов, набранных в ходе пройденного отрезка секции. Однако, как правило, судьи не допускают подобное и трассы соответствуют классу приехавших автомобилей. При этом надо помнить, что трасса создана таким образом, чтобы без штрафов совсем её преодолеть было невозможно.

Меня все равно пугает слово «Джип» в названии (а слово «Триал» — ещё больше). Как должна быть подготовлена машина для участия в соревнованиях? – Трассы категории Д-1 доступны к прохождению для любого полноприводного автомобиля без каких-либо конструктивных изменений.

А как же шноркель, экстремальная резина, защиты, силовые бампера? – Там же наверняка грязь, глина, болото, трясина… — категория Д-1 не предполагает наличие подобных препятствий.

Но ведь все равно получается же, что у подготовленных автомобилей весомое преимущество! И как я на моем нежно любимом стоковом компактном кроссовере буду соревноваться вооон с тем лифтованным старым покоцаным со всех сторон пикапом на 33 колесиках?! – в триале важна не столько проходимость автомобиля, сколько верный выбор траектории. Радиус разворота полноразмерного пикапа на больших колесах много больше, чем у компактного кроссовера, пикап шире кроссовера, длиннее и протискиваться на трасе, не задевая вешки, ему тяжелее, так что у кого тут преимущество в заданном примере – ещё вопрос.

Замечательно! Сколько тренировочных попыток можно сделать перед проездом трассы «на зачет»? – тренироваться можно сколько угодно, но не на трассе. Трассы доступны к ознакомлению пешком. На преодоление трассы у каждого одна попытка. Она же – зачетная.

Так, получается, что в триале нет ничего страшного и можно даже на стоковом авто приехать поучаствовать? – конечно в нем нет ничего страшного, и на стоковом авто приезжать участвовать можно и нужно! Если вы переживаете за целостность своего любимого авто, то категория Д-1 – ваш выбор. Если же Ваш авто Вам надоел – выбирайте Д-3 и зрелищно разложите Ваш пепелац на потеху публике, ведь джип-триал – это одно из самых зрелищных видов джипперских соревнований!

Источник

Сообщества › DRIVE2 Offroad › Блог › Джип-триал для стандартных автомобилей – Кубок TRIAL GROUP 2020

Как сделать джип триал. Смотреть фото Как сделать джип триал. Смотреть картинку Как сделать джип триал. Картинка про Как сделать джип триал. Фото Как сделать джип триал

Кубок TRIAL GROUP 2020
Российский триал по Российским правилам!

Пара слов о том, что будет в этом году.

Этапов будет 5
1 этап – 12 ИЮЛЯ
2 этап — 16 августа
3 этап — 27 сентября
4 этап — 25 октября
5 этап — 22 ноября
Возможно, финал 22 ноября будет со снежком))

Революций в этом году не намечается) Мы будем идти путем эволюции. То, что не живет – отомрет, а новые ростки должны дать хорошие всходы! Прям, как по старику Дарвину)))

Что будет нового в Кубке 2020

Первое — Мы вводим зачет для кроссоверов и очень сильно стандартных внедорожников с начинающим пилотом за рулем! Так как полироль — это средство для придания блеска румынской мебели, мы решили назвать этот зачет «ЛАЙТ» (да простит меня товарищ Меньшенин)))

Серьезный такой зачет будет – спортивный, не убойный для автомобиля, по отдельным секциям, с награждением победителя и призеров зачета по итогам как каждого этапа, так и всего кубка

Второе — В кубке не будет зачета экстрим — их и так 2.5 машины, которые или заняты или валяются кверхтормашками )) На отдельных этапах, если соберется какое-то количество участников на каркасных автомобилях, отдельным соревнованием, с отдельными секциями, чтоб страшно было, проведем для экстремальных наших собратьев)

Дальше – все как было в прошлом году

Оригинальный класс — Колеса до 31 дюйма при базе более 2300 мм, при базе менее 2300 мм максимальный размер 28 дюймов. Внешние габариты кузова без изменения. Внешние очертания кузова должны быть узнаваемые. Мотор и трансмиссия в стандартных корпусах. Для Нив 2121 и т.д. отдельные поблажки, о которых можно прочитать в технических требованиях

Модифицированный класс – все, что не попало в оригинальный класс)

Все этапы Кубка будут проходить в Московской области. Места проведения каждого этапа будет указываться в частных регламентах этапов

Секции будут как на порулить и забраться куда-нибудь (без фанатизма и потенциальных ушей), так и на подумать головой – как правильно порулить и выгодно забраться, не валяясь после этого кверх копытами)), «футбольных полей» в виде секции и «накручивания восьми кругов вокруг трех берез по два раза» не будет! Но, за счет правил, мозгов пилота и штурмана, расстановки ворот в секциях — маленькие машинки преимущества иметь не будут перед своими бОльшими собратьями)

ЖДЕМ ВСЕХ, КТО ХОЧЕТ ПОПРОБОВАТЬ СВОИ СИЛЫ В НАСТОЯЩЕМ ТРИАЛЕ!

Следите за новостями в группе Кубка 2020 — vk.com/clubtrialgroup

А пока, видео от OFF-ROAD MEDIA о нашем Кубке 2017

Источник

Автоспорт

Автоспорт в Беларуси

Автоспортивные и автомобильные новости » Джип-триал

Что такое джип-триал?

Как сделать джип триал. Смотреть фото Как сделать джип триал. Смотреть картинку Как сделать джип триал. Картинка про Как сделать джип триал. Фото Как сделать джип триал

Что такое джип-триал и чем он отличается от других внедорожных дисциплин? Большинство любителей автоспорта считают триалом любое передвижение по сильнопересеченной местности, преодоление всевозможных спусков, подъемов, косогоров и ям. Что, в принципе, недалеко от истины, но немногие знают, что обязательным условием джип-триала является наличие курсовых ворот расположенных в секции (закрытом, огороженном участке рельефа с искусственными или, чаще, естественными препятствиями).

К тому же, триал тем и отличается от спринта, что решающим фактором, определяющим победителя, является количество штрафных очков, а не время прохождения трассы.

Как сделать джип триал. Смотреть фото Как сделать джип триал. Смотреть картинку Как сделать джип триал. Картинка про Как сделать джип триал. Фото Как сделать джип триал

Количество ворот обычно не более пяти, ворота пронумерованы и должны проходиться строго по порядку. За каждое касание вешки или её сбитие накладываются штрафные очки, как и за задний ход. Так что задача гонщика, в идеале, не задев ни одной вешки, ни разу не включив заднюю передачу, пройти все ворота и уложиться в отведенный лимит времени, который обычно составляет 5 минут (на одни ворота одна минута). Количество таких секций за соревнование может быть от 4-х и более, бывало и 15 секций.

Как сделать джип триал. Смотреть фото Как сделать джип триал. Смотреть картинку Как сделать джип триал. Картинка про Как сделать джип триал. Фото Как сделать джип триал

К тому же покрытие секций от этапа к этапу может сильно отличаться – мокрая глина, рыхлый песок, снег и лёд. И, соответственно, тактика преодоления препятствий при этом тоже разная. Пилот должен чувствовать свой автомобиль на сто процентов, как в работе с газом и тормозом, так и понимать критические углы наклона.

Как сделать джип триал. Смотреть фото Как сделать джип триал. Смотреть картинку Как сделать джип триал. Картинка про Как сделать джип триал. Фото Как сделать джип триал

За пять минут нахождения в секции, экипаж должен показать все, на что способен, без права на ошибку, ведь по правилам нельзя даже отстегивать ремень безопасности и выходить из машины, это сразу ведет за собой прекращение движения в секции. Чтобы пройти некоторые ворота, не задев вешку, приходиться ускоряться и «низко пролетать» над препятствием, избегая сноса или соскальзывания.

Как сделать джип триал. Смотреть фото Как сделать джип триал. Смотреть картинку Как сделать джип триал. Картинка про Как сделать джип триал. Фото Как сделать джип триал

Казалось бы, совсем не скоростной спорт раскрывается со всех сторон, соединяя в себе несовместимые вещи. Всё это происходит на глазах у зрителей и соперников на относительно небольшом участке земли.

Как сделать джип триал. Смотреть фото Как сделать джип триал. Смотреть картинку Как сделать джип триал. Картинка про Как сделать джип триал. Фото Как сделать джип триал

O – полностью стандартный автомобиль как он вышел с завода, без изменений.

В классе S уже разрешен небольшой лифт, допускается увеличение диаметра шин.

M – это уже серьезно модифицированные, но все-таки серийные автомобили – разрешается резать кузов, совершенствовать подвеску при сохранении её типа. Размер шин не ограничен.

PM – автомобили должен хотя бы отдаленно напоминать серийную.

При всём при этом популярностью со стороны участников триал, конечно, пока не может соперничать со всевозможными ориентированиями и трофи-рейдами.

Как сделать джип триал. Смотреть фото Как сделать джип триал. Смотреть картинку Как сделать джип триал. Картинка про Как сделать джип триал. Фото Как сделать джип триал

Подводя итог можно сказать, что джип-триал – уникальный вид автомобильного внедорожного спорта, где могут сочетаться все дисциплины.

Водитель должен обладать навыками управления автомобилем на бездорожье, чувствовать машину на быстрых виражах и подъемах, иногда даже обладать мастерством езды на двух колесах. Так же вызывает восхищение навык некоторых пилотов, который не встречается больше нигде: умение поставить свой автомобиль из лежачего положения обратно на четыре колеса, чтобы продолжить движение в секции и не набрать штрафных очков. И все это на глазах у зрителей, что добавляет азарта и позволяет экипажу раскрыться и показать настоящее мастерство.

Источник

Communities › DRIVE2 Offroad › Blog › 22-24.08.14. III этап Кубка России по джип-триалу, г. Кунгур

Как сделать джип триал. Смотреть фото Как сделать джип триал. Смотреть картинку Как сделать джип триал. Картинка про Как сделать джип триал. Фото Как сделать джип триал

Как сделать джип триал. Смотреть фото Как сделать джип триал. Смотреть картинку Как сделать джип триал. Картинка про Как сделать джип триал. Фото Как сделать джип триал

Изо всех внедорожных видов автоспорта джип-триал по какой то причине является пожалуй самым редким. Здесь нет скоростей как в джип-спринтах или кроссе, непроходимых бродов и болот как в трофи, но есть своя прелесть — прелесть во вдумчивом (а порою и не очень вдумчивом) управлением автомобилем, передвигающимся по секции на грани своих возможностей. Зачастую, зрители увидев секцию джип-триала говорят — машина здесь ехать просто не может. А участники не только едут, но еще и делают это красиво!
Как это было на третьем этапе Кубка России по джип-триалу можно посмотреть на этих видео (автор — А. Сметанин):


Как сделать джип триал. Смотреть фото Как сделать джип триал. Смотреть картинку Как сделать джип триал. Картинка про Как сделать джип триал. Фото Как сделать джип триал

Как сделать джип триал. Смотреть фото Как сделать джип триал. Смотреть картинку Как сделать джип триал. Картинка про Как сделать джип триал. Фото Как сделать джип триал

Как сделать джип триал. Смотреть фото Как сделать джип триал. Смотреть картинку Как сделать джип триал. Картинка про Как сделать джип триал. Фото Как сделать джип триал

Чуть больше фото можно найти в БЖ

FakeHeader

Comments 40

Как сделать джип триал. Смотреть фото Как сделать джип триал. Смотреть картинку Как сделать джип триал. Картинка про Как сделать джип триал. Фото Как сделать джип триал

Непонятно какое отношение к триалу имеют все эти участники, там на стандартном дефендере можно как по автобану гонять, а люди пытаются на рессорных машинах исполнять кульбиты, может быть им надо было объяснить перед стартом что на пружинной подвеске ходы в два раза больше или это так чисто поржать над публикой.
Штурман в УАЗе вообще ни разу видимо не ложилась на бок, видимо никто ей не объяснил как необходимо себя вести в случае переворота, так и людей переломать можно, после чего в прокуратуре объяснять зачем Вы их в эту яму отправили, триал дисциплина небезопасная. ИМХО.

Как сделать джип триал. Смотреть фото Как сделать джип триал. Смотреть картинку Как сделать джип триал. Картинка про Как сделать джип триал. Фото Как сделать джип триал

Приезжайте на Дефендере, погоняйте как по автобану, с удовольствием на это посмотрю. Тем более, что если Деф будет стандартный, то он как раз в классе Д-1 поедет. Что то Дефендер на триале я в России видал всего один раз, в Ярославле, и то только один день машинка ездила, на второй день не поехала она.
И как же надо вести себя в случае переворота, научите нас, а то триалисты то и не знают ведь.

Как сделать джип триал. Смотреть фото Как сделать джип триал. Смотреть картинку Как сделать джип триал. Картинка про Как сделать джип триал. Фото Как сделать джип триал

Я ничего не имею против Вашего триала, не надо принимать в штыки отрицательные комментарии. Возможно я не имею такого обширного опыта в триале, но как трофи пилот я не вижу в этой яме ничего критичного. Осмелюсь даже предположить что любой этап в Геленджике по трофи сможет похвастаться препятствиями намного посерьёзней.

По поводу Дефа Вы в корне не правы посмотрите геометрические параметры проходимости и сами всё поймёте, а не видели вы их скорее всего потому что никто не хочет глобально финансировать своё хобби.

Про безопасность можете мне говорить что угодно, только при получении травм во время проведения массового мероприятия отвечает именно организатор этого действия и это проверено на собственном опыте. Судя по провисающим ремнях штурмана УАЗика при перевороте её нормально тряхнуло, явно видно на видео что ей хреново, у неё сотрясение или ушиб грудной клетки, а судя по ровненькому УАЗику экипаж начинающий. Для таких ситуаций около трассы обязана присутствовать карета с врачами и при возникновении такой ситуации её необходимо было сразу уложить в горизонтальное положение на твёрдый ровный предмет, замерить давление и опустить уровень адреналина в крови. Не удивлюсь если экипаж поставили на колёса и они помчали дальше.

Как сделать джип триал. Смотреть фото Как сделать джип триал. Смотреть картинку Как сделать джип триал. Картинка про Как сделать джип триал. Фото Как сделать джип триал

Непонятно какое отношение к триалу имеют все эти участники, там на стандартном дефендере можно как по автобану гонять, а люди пытаются на рессорных машинах исполнять кульбиты, может быть им надо было объяснить перед стартом что на пружинной подвеске ходы в два раза больше или это так чисто поржать над публикой.
Штурман в УАЗе вообще ни разу видимо не ложилась на бок, видимо никто ей не объяснил как необходимо себя вести в случае переворота, так и людей переломать можно, после чего в прокуратуре объяснять зачем Вы их в эту яму отправили, триал дисциплина небезопасная. ИМХО.

Любезный «Босс»! )))
Совершенно по барабану, зависимая подвеска или независимая у машины. Ходы можно в обоих вариантах получить большие.
Есть такая штука, называется «Технические требования» и в РАФ с этим все прозрачно.
Не понравились машины? Все просто, они ехали в своем зачете. В трофи есть ТР0 и ТР1. Там много чего вкусного нельзя. Триал не исключение.
Участники соревнований, часто пишут отказ от претензий к организаторам. А те, в свою очередь, страхуют мероприятие и участников от ущерба третьим лицам.

Как сделать джип триал. Смотреть фото Как сделать джип триал. Смотреть картинку Как сделать джип триал. Картинка про Как сделать джип триал. Фото Как сделать джип триал

Страховка мероприятия, страховка участника, а также личная заявка в которой написано о приёме на себя ответственности работают только при получении незначительных травм, НО когда это будет средний или тяжкий вред здоровью, а также летальный исход даже по неосторожности, ТОГДА начинает работать совершенно другая схема по которую никто и никогда не думает, а возможно даже и не знает.

Как сделать джип триал. Смотреть фото Как сделать джип триал. Смотреть картинку Как сделать джип триал. Картинка про Как сделать джип триал. Фото Как сделать джип триал

C 2008 года провожу соревнования (не клубные). В этом году сделал исключение, по причине рождения второго сына.
В следующем сезоне буду проводить этап в РАФ.
Ситуации с травмами участников были. Все решалось на месте и оперативно, так как всегда присутствовали травматологи, карета скорой помощи, полиция и пожарные. Более того, все проводилось по согласованию с администрацией и владельцами земли. В БЛ всегда работала охрана.

Как сделать джип триал. Смотреть фото Как сделать джип триал. Смотреть картинку Как сделать джип триал. Картинка про Как сделать джип триал. Фото Как сделать джип триал

С организацией грамотный и правильный подход. У нас однажды спортсмена на этапе Кубка РАФ убило разрядом молнии, не выдержало сердечко, так вот нам как организаторам массового мероприятия пришлось давать показания в органах милиции и прокуратуры. Оказалось заявка на участие с подписью участника при таком серьёзном раскладе не работают, да и вопросы которые задавали были уже совсем не простые. Надеюсь что никому из организаторов не придётся через это проходить, но знать об этом думаю необходимо.

Удачи Вам всем в организации соревнований.

Как сделать джип триал. Смотреть фото Как сделать джип триал. Смотреть картинку Как сделать джип триал. Картинка про Как сделать джип триал. Фото Как сделать джип триал

В РАФ гораздо четче прописана ответственность организатора перед участниками.В частных регламентах больше дыр и нестыковок. В основном проблемы с ущербом третьим лицам.

Как сделать джип триал. Смотреть фото Как сделать джип триал. Смотреть картинку Как сделать джип триал. Картинка про Как сделать джип триал. Фото Как сделать джип триал

Если поковыряете законодательство глубже, то Вам станет очевиден следующий факт. РАФ — это обычная общественная организация и её правила по закону носят только рекомендательный, но не законодательный характер, соответственно и при наступлении ответственности органы власти будут решать ситуацию не по правилам некой общественной организации, а по действующему законодательству, принимать во внимание будут статьи гражданского, уголовного, административного кодексов, а также постановления правительства согласно сложившийся ситуации, например в нашем случае органы руководствовались постановлением об организации массового мероприятия.

Как сделать джип триал. Смотреть фото Как сделать джип триал. Смотреть картинку Как сделать джип триал. Картинка про Как сделать джип триал. Фото Как сделать джип триал

В очередной раз, любезный «Boss»!
Я не написал лучше, или правильнее. Я написал «четче». Тоесть поле ответственности организатора прозрачнее и понятнее.
Если Вы решили меня поучить, воспользуйтесь ЛС.

Как сделать джип триал. Смотреть фото Как сделать джип триал. Смотреть картинку Как сделать джип триал. Картинка про Как сделать джип триал. Фото Как сделать джип триал

Как сделать джип триал. Смотреть фото Как сделать джип триал. Смотреть картинку Как сделать джип триал. Картинка про Как сделать джип триал. Фото Как сделать джип триал

Триал и Трофи пожалуй не совместимые вещи, разная степень подготовки машины, порой не оправданное убиение своего джипа в течении 5 минут, я для себя давно выбрал всё, кроме триала, но все это ИМХО

Как сделать джип триал. Смотреть фото Как сделать джип триал. Смотреть картинку Как сделать джип триал. Картинка про Как сделать джип триал. Фото Как сделать джип триал

Как сделать джип триал. Смотреть фото Как сделать джип триал. Смотреть картинку Как сделать джип триал. Картинка про Как сделать джип триал. Фото Как сделать джип триал

Каркас нужен всегда!это прежде всего своя безопасность, кузовщина и в лесу бьётся, на личном опыте катал сутки по говнам все целое, вышел на триал, через 5 минут остался без передка

Как сделать джип триал. Смотреть фото Как сделать джип триал. Смотреть картинку Как сделать джип триал. Картинка про Как сделать джип триал. Фото Как сделать джип триал

Ну да, бывает такое, мы когда на Ниве триал катали — тоже постоянно ходовку рвали — то ШРУсы, то полуоси, то крестовины кардана. А вот УАЗ в триале попрочнее себя показывает.

Как сделать джип триал. Смотреть фото Как сделать джип триал. Смотреть картинку Как сделать джип триал. Картинка про Как сделать джип триал. Фото Как сделать джип триал

За счёт колёс, они у тебя маленькие вот он и едит

Как сделать джип триал. Смотреть фото Как сделать джип триал. Смотреть картинку Как сделать джип триал. Картинка про Как сделать джип триал. Фото Как сделать джип триал

Это то да, мы техтребованиями в размере колес ограничены.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Как сделать джип триал. Смотреть фото Как сделать джип триал. Смотреть картинку Как сделать джип триал. Картинка про Как сделать джип триал. Фото Как сделать джип триал