Как сделать евросвет на японском авто
Honda Domani D16A LEV механика › Бортжурнал › переделка японского света на европейский
Не устраивал меня японский свет фар, обочину плохо видно, да и не люблю я когда меня слепят и сам не хочу слепить, так что решил переделать свои фары.
Стал искать варианты модернизаций фар, больше всего устраивал вариант установки линз, но пока бюджет ограничит, решил пока что повернуть лампочки на 30 грд,
Придумывать велосипед не стал и выбрал вариант Переделываем Японский свет на Евросвет
Вырезал и подгонял всё с помощью болгарки и пассатижей, установил лампочки в фары, теперь галки с правильной стороны, осталось только отрегулировать их ещё
Honda Domani 1998, 105 л. с. — своими руками
Машины в продаже
Honda Domani, 1999
Honda Domani, 2000
Honda N-WGN, 2017
Honda N-BOX, 2014
Комментарии 11
Приветствую, потерь в мощности света ламп нет? какой то не ровный фокус на фото. Галка вроде ровно стоит. Подойдет ли этот способ для ксеноновых ламп Н4?
по мощности разности не ощутил, на фото не очень хорошо видно, но правую обочину мне стало лучше видно стало, для ксеноновых ламп наверно не подойдет в галогеновых лампах шторка находится в самой лампочке, чтоб формировать пучок света, а в ксеноне вроде формирование пучка идет от отражателя, с ксеноном дел как бы не имел
Охохо… Машина с Японии — вроде никто фары не колхозил, но светит ровно… У Домани же регулируемый вручную угол света фар, не?
UP: так точно, в мануале на Acura EL страница 908, там регулировка — как делается и какими винтами на фаре. Картинку вставить в коммент, видимо, нельзя.
скачал эту книжечку, посмотрел там регулировку, регулировка делается только влево-вправо и вверх-вниз, но никак то чего я хотел добиться, у праворульных машин угол засветки идёт влево, что бы освещать обочину у себя на родине, а у нас надо освещать обочину справа, а не слепить встречный транспорт, конечно можно опустить левую фару вниз и повернуть её вправо, но это сразу скажется на качестве освещения дороги, а теперь знаки стоящие на обочине я вижу дальше и лучше
вот у меня, по-моему, обочина как раз и не засвечивается, дальний включаю чтобы знаки видеть. Но встречку не свечу, линия прямая получается. Т.е. левая вниз опущена, наверное. Но сам не смотрел, надо будет пофотать как-нибудь положение этих крутилок.
Что то я не заметил, что у меня обочина ущербно освещена )))
От того что лампочки развернул обочину освещать больше не тало ибо поток света как шел прямо, так и идет прямо, за обочину отвечает та линия света, что ниже правой галочки. На фото видно хорошо, выглядит как площадка. А вообще эти фары на доманьке с стандартными лампами на 55 w светят очень и очень прискорбно, в дождливую погоду хоть из машины вылазь и фанариком свети, эффекта больше будет. У меня стояли на 90w лампочки и то мне их не хватало. Спас ситуацию установкой Би ксенона. Настроил свет так чтобы мне было ездить комфортно и встречку не слепило и все. Цена вопроса за комплект биксенона 2500
Согласен что биксенон намного лучше, но пока что не имея возможности такой установки, пришлось прибегнуть к такому варианту, обочину стало видно дальше, чем было раньше и дорожные знаки лучше видно теперь
Что то я не заметил, что у меня обочина ущербно освещена )))
От того что лампочки развернул обочину освещать больше не тало ибо поток света как шел прямо, так и идет прямо, за обочину отвечает та линия света, что ниже правой галочки. На фото видно хорошо, выглядит как площадка. А вообще эти фары на доманьке с стандартными лампами на 55 w светят очень и очень прискорбно, в дождливую погоду хоть из машины вылазь и фанариком свети, эффекта больше будет. У меня стояли на 90w лампочки и то мне их не хватало. Спас ситуацию установкой Би ксенона. Настроил свет так чтобы мне было ездить комфортно и встречку не слепило и все. Цена вопроса за комплект биксенона 2500
А как настроил чтобы не светило на встречку?Тоже поставил себе биксенон.Обочину по прежнему не видно.Правая фара светит куда то в центр.По трассе вообще плохо ездить в потемках.
а линзы где брал?А то я подобрать нигде не могу.И твои китай?
Mazda Atenza イエロースポーツ › Бортжурнал › Переделка фар с праворульного на леворульный. Он же — «Евросвет». Линзы.
Собственно, речь пойдет о том как переделать форму пучка света линз праворульного авто в леворульный, т.е. изменить «галку» на так чтобы не слепить встречку, но в то же время освещать обочину.
Для снятия фар необходимо снять бампер. Пугаться этого не стоит. Держится он всего на шести болтах. У меня на снятие ушло 10 минут, хотя делал это впервые.
Пользовался вот этой инструкцией:
При снятых клипсах подкрылок можно подобраться к модулю ближнего света с обратной стороны фар и посмотреть имеются ли у вас «рычажки» переключения формы пучка света с японского » \__ » на американский » ___ «. Кому-то такой формы будет достаточно. Но следует помнить, что обочина будет неосвещенной. Дальше по тексту я опишу как работает данный переключатель.
Делал я всё в три этапа, поэтому три дня ездил вот так:
Снимаем фару и несем её купать. Держится она на одной клипсе и пяти болтах.
Далее необходимо отделить стекло фары от корпуса.
Для этого убираем восемь или девять металлических стяжек по периметру стекла и прогреваем герметик.
Я использовал обычный бытовой фен. Вернее, не совсем обычный — когда-то он упал, больно ударился и превратился в строительный. Температура воздуха повысилась до 110 градусов.
Нагреваем периметр стекла, вставляем в щель широкую отвертку и раздвигаем две половинки фары. Главное не прилагать большое усилие. Лучше еще погреть. Начинать нужно с острого края фары.
Получаем следующее:
Если шторка без рычажков, то просто переворачиваем ее, при этом необходимо выгнуть выступающий части внизу шторки.
Если шторка с рычажком, то дополнительно необходимо снять подвижную часть шторки, и запаять отверстие посередине шторки. Я использовал тугоплавкий припой. Получилось так:
Причем, у меня «моя» граница получилась резкостью лучше, чем заводская. Это было заметно, когда я установил одну переделанную фару, а вторая осталась нетронутой.
После регулировки можно собирать фару.
Так же можно заменить приводы электрокорректора, если они неисправны (подходят от Приоры и Хёндэ Солярис. Другие не видел) или установить линованные ПТФ, если они у вас отсутствуют.
Собираем фару, предварительно нагрев периметр стекла и корпуса фары. Я дополнительно добавил немного герметика, но можно обойтись и родным.
Металлические стяжки советую предварительно усилить, сжав их на несколько миллиметров пассатижами.
Устанавливаем фары и бампер на авто. Результат не заставит долго себя ждать. Имеем четкую светотеневую границу, «темную» встречку и освещенную обочину с, установленной на ней, знаками.
Honda Vigor + Inspire › Бортжурнал › Регулировка фар, адаптация «японского» света к правостороннему движению
Обещал описать регулировку фар — вот, выкладываю. 🙂
Способ широко известный в узких кругах, но знать о нем всё же надо.
Итак, следует начать с того, что из себя представляет пучок света, исходящий из фар. По госту нижняя граница светотени ближнего света фар не регламентируется, а верхняя граница должна иметь примерно следующую форму:
То есть, с левой стороны по оси автомобиля граница должна быть примерно горизонтальной (не слепить встречку), а с правой стороны — подниматься (освещать обочину и пешеходов). Этот подъем обычно называют «галкой». В странах с левосторонним движением «галка» должна быть слева, а в случае с правосторонним движением — соответственно, справа.
Вот так выглядит идеальная настройка границы светотени у российской оптики.
А вот так выглядела граница светотени у той оптики, которая пришла мне вместе с ноускатом. Настройка идеальная, но — для Японии, обе галки влево. =)
Итак, мне предстояла работа по изменению формы границы светотени. Обычно для этого нужно менять рефлектор (а значит, фару), но в случае с лампочками H4 эта работа несколько упрощается, поскольку форма пучка от спирали ближнего света в них регулируется элементом, являющимся частью лампы:
Этот «колпачок», формирующий границу светотени, можно повернуть вместе с лампой. Чем мы сейчас и займемся.
Когда лампочка вставляется в фару, три ее «усика» ставятся в пазы. Если ориентировать лампу колбой от себя, примерно так же, как она ориентирована относительно водителя в автомобиле, то для устранения левой «галки» нам нужно повернуть лампу на несколько градусов против часовой стрелки. С этой целью можно подточить «усики» с нужной стороны.
Важно не перепутать, с какой стороны подтачивать, и не срезать усик целиком — в таком случае лампа провалится внутрь фары и не будет держаться. Также усик не должен изгибаться вбок — это случается, если в качестве инструмента выбрать грубые бокорезы. Поэтому, если вы будете срезать металл бокорезами, то лучше откусывать в несколько приемов небольшими кусочками. Вообще, идеальный инструмент для такой работы — наждак.
Когда будете устанавливать лампу в фару, обратите внимание на то, что теперь ее стало возможно немного поворачивать вокруг своей оси. Проверните ее до упора против часовой стрелки (если смотреть сзади вперед) перед фиксацией.
Вот результат в моем случае. Идеальная «галка» всё равно вряд ли получится, поскольку для этого нужен рефлектор другой формы. Но что-то близкое к тому, что требуется — запросто. А главное — теперь нет «галки» слева, и свет не будет слепить встречку. Практика показывает, что с таким светом уже вполне реально пройти техосмотр. 🙂
Теперь немного о том, как регулировать направление пучка света. Способ опять же «на пальцах» без какого-либо дополнительного оборудования. Фотографии сделать не смог, забыл штатив для ночной съемки. 🙂 Поэтому всё на словах. Надеюсь, будет понятно.
Для выполнения регулировок предусмотрены два колеса сзади фары. Нижнее колесо двигает пучок по горизонтали, верхнее — по вертикали. Крутятся они обычной большой крестовой отверткой.
Для выполнения регулировки нужно проверить давление в шинах, подкачать в случае необходимости, и поставить машину на твердую ровную горизонтальную поверхность в 8-10 метрах от какой-нибудь стены — так, чтобы свет от фар падал перпендикулярно стене. Включите фары ближнего света, выключите ПТФ. Проверьте каждую фару на предмет того, чтобы основной пучок света был направлен по оси автомобиля, не был смещен влево или вправо, если он смещен — отрегулируйте направление по горизонтали.
Затем поочередно выполните регулировку по вертикали каждой фары. Правильно настроенная фара должна светить немножко вниз, пучок света должен упираться в дорогу на расстоянии около 40-50м от автомобиля. То есть, высота верхней границы светотени на стене, расположенной в 10м от машины, должна составлять 75-80% от высоты фары над землей. Эту высоту будет легче прикидывать и замерять, подставляя под свет ногу. 🙂
Регулировку удобнее проводить последовательно для каждой фары, снимая фишку с другой фары (чтобы их свет не пересекался) — аккуратно, чтобы не сместить в ней лампочку. Если разные лампы питаются через разные предохранители, можно вынимать предохранитель. После регулировки одной фары включите другую и настройте ее по первой.
Также можно провести дополнительный тест. В темное время суток на неосвещенной местности поставьте машину на ровную горизонтальную поверхность в 30-40 метрах от какого-нибудь препятствия существенных размеров (типа стены дома, деревьев) и убедитесь, что верхняя граница пучка света фар на этом препятствии не поднимается выше половины высоты фары над землей. Дорога при этом должна быть освещена фарами достаточно, чтобы легко различать небольшие неровности на удалении от 3-4 до 30-40 метров.
как переделать японский ксенон на европейский
Опции темы
Поиск по теме
как переделать японский ксенон на европейский
Товарищи, не отсылайте в поиск по разделу, пожалуйста. Там такого нет. У меня Форестер 2007 года выпуска, кузов SG5. Установлен штатный ксенон, с автокорректором. Фары японские, лампа D2R. Подскажите, как переделать их на европейское свечение? Смотрел по всем ссылкаи, везде советы по подрезанию крепежных усиков и повороту цоколя лампы, но в советах лампы с жестяным цоколем и несимметричной колбой, всякие Н4 и т.д. У D2R лампы с пластмассовым цоколем и колба у нее симметричная. Как быть? Помогите, кто чем может, пожалуйста.
либо шторка, либо замена отражателя, либо замена всей фары.
Фары разборные? Как идет сам процесс замены отражателя? Новую фару покупать не вариант: в мазине только галогеновые стоят 22 тысячи за штуку, а ксеноновые все 72. Уже узнавал. Китайцы пока еще подделки не делают, тоже узнавал на китайском рынке.
А линзы это что такое? Я не совсем понимаю терминологию. На машине недавно, а форумом еще меньше пользовался. Поясните подробно, если не сложно. И что такое ИМХО?
И?МХО или IMHO (англ. IMHO), также имхо или imho (строчными буквами) — известное выражение, означающее «по моему? скромному мнению» (англ. In My Humble Opinion)
в данный момент в Питере, позже уеду на Дальний Восток, когда не знаю.
Если кто знает ответ- просим обсуждать не в кулуарах, а тут на форуме, потому как тема живая и актуальная.
А если ответа не будет, то подобная тема появится через месяцЦ(((
Китайцы придумываси свой форик СГ, (слизывали копию) вот от него то и можно воткнуть фары, и цена у них далеко не 70 000.
хм. из далека колхозом и не пахнет. вполне все доступно описано. Если руки не из задницы и есть подручный материал, то вполне можно заморочиться.
была тема подробная с инструкциями и картинками. как подпиливать уголок который галку справа высвечивает. искать надо
а как фары должны светить вообще? одни говорят- правая прямо, а левая направо. другие- правая направо, а левая прямо.
Toyota Corolla › Бортжурнал › Цоколь H4 поворот из Японии в Россию.
Самый простой способ повернуть лампу H4. Идеального света не добьетесь, но встречка перестала моргать и я стал видеть обочину, да и техосмотр проходил спокойно…
Toyota Corolla 2000, 80 л. с. — тюнинг
Машины в продаже
Toyota Corolla, 1993
Toyota Corolla, 2003
Toyota Corolla, 2010
Toyota Corolla, 1986
Комментарии 26
Cделал так, как ТС. Усики подпилил на наждаке. Встречка не жалуется!
На картинке вид со стороны цоколя лампы или свет в глаза?
Вдохновившись твоим вариантом сделал свой. Кому интересно: www.drive2.ru/l/509173390536344011/
поясни, пожалуйста, вид на лапму спереди или сзади? в какую сторону то лампочку крутить?
регулировать надо обе фары
А на леворуких равах свет евро или американский или также Азия?
Либо американский, либо евро, зависит откуда машина.
А я просто посадочное фары доработал и не надо каждый раз лампы пилить 🙂
Этож фару надо снимать, потом не у всех руки из плечей ростут, а тут любой справится.
Самым сложным было пропил сделать. Причем его можно было и ножом прорезать. Тут как говорится кто во что горазд 🙂 По мне так проще пластик 1 раз доработать, чем лампы постоянно резать. Да и держатся они фиговенько на таких тонких лепестках (в моих фарах по крайней мере). Собственно это было главной причиной резки пластика
Ну не знаю на счет плохо держатся у меня сидели не двигаясь, да и лампочек за время эксплуатации поменял комплекта 3-4 всего, ставил филлипс, работали долго и ярко.
Я тоже лампы редко менял. Фары чаще)) Но в депошных последних фарах дупло такое, что лампочки только на лепестках и держатся. Так что решил не рисковать
а в депошных зачем крутить? там же вроде свет уже под правостороннее движение
Под левостгроннее. Но было видно, что прессформа универсальная. Закладные под правую сторону я и выпилил
вот то и оно)) в японских фарах то нету закладных и там вообще металл насколько я помню.
Не исключено, оригинальных фар не видел. Но на металле лампа не на ушах держится, там можно и порезать))
Самым сложным было пропил сделать. Причем его можно было и ножом прорезать. Тут как говорится кто во что горазд 🙂 По мне так проще пластик 1 раз доработать, чем лампы постоянно резать. Да и держатся они фиговенько на таких тонких лепестках (в моих фарах по крайней мере). Собственно это было главной причиной резки пластика
Получается, рисковали, с пропилом! Или сначала проверили лампочкой без усиков на какой градус крутить надо, а уж потом на корпусе выбирали?!