Как сделать евросвет на матизе
Daewoo Matiz 0.8MT Будничный бунтарь › Бортжурнал › Улучшаем свет
Это специально для nikeefn
Жду от тебя ответов дружище!
Daewoo Matiz 2013, двигатель бензиновый 0.8 л., 52 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Daewoo Matiz, 2011
Daewoo Matiz, 2008
Daewoo Matiz, 2011
Daewoo Matiz, 2007
Комментарии 25
А кого не устраивает родной свет в Матизе, по мне он так не плох.
ну это для тех у кого напряжение слишком маленькое на фарах. У меня оказалось всё окей, поэтому не переделывал
ну это для тех у кого напряжение слишком маленькое на фарах. У меня оказалось всё окей, поэтому не переделывал
Приветствую)
А как померять напряжение на фары? А то у меня тоже свет не очень((
Привет. Берём мультиметр, ставим на постоянное напряжение и смотрим напругу на штекере фары, сколько на него приходит во включенном состоянии. Лучше всего не вынимая штекер, чтобы под нагрузкой посмотреть
Первым делом по электрике сделаю. А то читал, что все идет через подрулевой. бедняга, ему достаётся прям! Ну плюс тухнут чуть.
ну у многих да. Я у себя мерил, всё норм, в пределах погрешности. По этому не стал переделывать.
А так вообще лучше билинзы поставить со всякими доработками и наклейками
Ну либо так. Тогда уж газоразрядные. за которые делают а-та-та!
ну у многих да. Я у себя мерил, всё норм, в пределах погрешности. По этому не стал переделывать.
А так вообще лучше билинзы поставить со всякими доработками и наклейками
По зиме не буду возиться. А вот весной — да здравствует колхоз!
не ну если жена чисто по городу катает, то особо смысла нету. А вот если поставить ксенон линзованый, да ещё по уму, так не один гаишник не сможет докопаться!
Я сегодня мерил, между батарейкой и ef10-11 разница 1,3 вольта, и все это уходит на тонкие провода идущие к переключателю и сам переключатель, в принципе по моей схеме мы выигрываем 1,3 вольта, мое мнение тоже хороший результат с миниумом переделок!
такая же петрушка. Ток у меня 1.1 Вольт. В вашей задумке придется резать провода и т.д. А nikeefn предлагает просто врезаться в провода. Получается если надо, то можно всё вернуть обратно, и в этом случае понабиться тока изолента
Ну и я не предлагаю сменить всю проводку, или добавить метров 5 нового провода, один перерезать, потом также можно восстановить. Просто мой вариант имеет минимум затрат, уже привык к критике, вам выбирать какой вариант вам подходит!
вау вау плегче=))) фига се какая уж критика то, я ж не говорю что у вас руки … ну вы поняли:)
Я понял что вы хотите с реле ближнего света 87 контакт, врезать реле. Собственно верно считаете.
Ток я не понял, вы пишете что просто разрезаем провод и ставим реле. Добавить то придется 2 провода.
И так мысли вслух: вы хотите разрезать провод после реле ближнего света, приходящий конец провода садите на 85 контакт новой реле
на 87 исходящий провод (который мы обрезали)
86 кидаем на массу
а на 30 берём + с акумма
Исправьте если я что то не допонял
И тут нету не какой критики:) Я если да же буду знать что делаю и буду уверен в этом, всё равно послушаю окружающих людей что они по этому поводу думают. Надеюсь моя мысля вам понятна
Вы верно поняли мою переделку, именно так, и что бы вернуть схему назад достаточно вынуть реле и установить перемычку между 85 и 87.
yadi.sk/d/pUmQsEt9GYPC7 вот в смысле про это ты имел ввиду=) …но больно много тут дороботок плюс придется резать штатную проводку, и делать на каждую фару так…ну в общем я все сверху написал
оставь так — как я тебе скинул yadi.sk/d/ZnLJmiEsGYPZU — прям дорисовал провода как подключать, меньше гемора в доработке результат тот же, плюс ко всему по минимуму трогаешь штатную проводку, можешь всегда все назад вернуть без повреждения проводки, купи специальные штучки для вживления проводки они по 3рубля стоят, просто защелкнул и готово=))
ага согласен. Просто сначала напрягало что + плюса будет, но потом подумав источник то один:)
Кстати сейчас посмотрел электро схему матиза, не пойму почему потеря то происходит? там + берётся с акума, потом через контакт реле потом предохранитель и на лампу. Походу из фиг пойми чего медь используется
Никуя себе у вас погодка?! О_о я б даже из под одеяла не вылез=))
ага согласен. Просто сначала напрягало что + плюса будет, но потом подумав источник то один:)
Кстати сейчас посмотрел электро схему матиза, не пойму почему потеря то происходит? там + берётся с акума, потом через контакт реле потом предохранитель и на лампу. Походу из фиг пойми чего медь используется
Я бы поставил одно реле в блоке под капотом используя место под реле сигнала, преды штатные. Один провод перерезал, один добавил. Меньше переделок не бывает, основной свет ближний вот и его нужно доработать, если кому этого мало то еще реле( в моем варианте места в штатном боке уже нет, ПТФ стоят) И все, разгрузка штатного переключателя готова. Потеплеет на ближний поставлю, ну и отпишусь в БЖ.
Daewoo Matiz microwave oven in RAPTOR › Бортжурнал › Подсветка под ноги пассажиров и дверей
Всем привет!
Сегодня запись будет посвящена освещению в автомобиле. Увидел, решил сделать и вот что получилось.
Итак начнём, для данной процедуры мне понадобилось:
1. Светодиодная лента (бухта 5м) — влагозащищенная.
2. Проводка к ней (около 20 метров)
4. Диоды (4 шт.)
4. Термоусадка (разного диаметра)
5. Клеммы
6. Стяжки
7. Паяльник
8. Предохранитель (7 Ампер- от сигнализации)
9. Скотч двусторонний, отвертка, пассатижи и прочая мелочь
Передний ряд удостоен двойной подсветкой (подумал что одной полосы ленты будет мало), поэтому сделал сдвоенную, по 15 светодиодов в полоске, итого: 30 шт.
Когда делал ВиброШумоИзоляцию дверей, сразу прокинул провод, уже пропаянный и защищённый термоусадкой, через резинки и приклеил ленту к двери. Заводской скотч ленты, никуда не годится, поэтому поверх него был наклеен другой, двусторонний скотч (с зеленой обёрткой снаружи).
Я сделал подсветку таким образом, что когда открываешь любую дверь, подсветка загорается только там, где открыта дверь.
Чтобы так сделать, это нужно реализовать через ДИОДную развязку, т.е В разрыв каждого провода концевика надо включить диод, а светодиоды подсветки подключать минусом к концевику а плюсом к +12В (я подключил к плафону освещения салона)
Все провода, были аккуратно проложены по своим местам и скреплены стяжками
Все эти провода (+12В), были умотаны и подключены вот так-
И затем подключено к +плюсу провода освещения салона (розовый провод).
Что касается минусовых проводов, то в разрыв каждого провода концевика надо включить диод, а светодиоды подсветки подключать минусом к концевику
Так поступаем с остальными дверьми и всё готово!
Схему если смогу, то нарисую, но суть такова.
Пример: одна дверь, 2-е ленты (в ногах и на двери), в них идёт два минусовых (-) провода и два плюсовых (+) провода. Минусовые провода собираем в пучок, тянем до концевика двери, там отключаем провод на концевике (это минус), на это место подключаем минусовые провода ленты, от этих проводов делаем кусок провода с впаенным ДИОДОМ подключенным катодом к минусу (т.е к концевику)
hightolow.ru/diode1.php
Вроде всё подробно объяснил, если что забыл то допишу. Будут вопросы, обращайтесь помогу, расскажу, поделюсь тем, что знаю.
Всем спасибо, до новых встреч друзья!
Daewoo Matiz 2012, двигатель бензиновый 0.8 л., 51 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Daewoo Matiz, 2011
Daewoo Matiz, 2007
Daewoo Matiz, 2012
Daewoo Matiz, 2008
Комментарии 27
Привет! Наличие диода обязательно? Если в плафоне уже впаян диод, достаточно? Контакт, куда впаян диод, минус получается?
Привет! Да, иначе подсветка будет загораться сразу везде, вне зависимости где открыта дверь.
Где диод, там минус.
Немного не понял. В моем случае, диод не нужно в минус врезать? Этого достаточно?
Если уже есть диод в схеме, то не надо.
Ок! Значит осталось совсем немного, протянуть проводку… Спасибо!
Привет! Да, иначе подсветка будет загораться сразу везде, вне зависимости где открыта дверь.
Где диод, там минус.
Проверил, где диод, там плюс оказывается…
да, в темное время суток очень удобно!
Подскажи, как провода в гофру передних дверей протягивал? Уже всю голову сломал 😉 и ещё, странная вещь получается, в багажнике получилось так сделать, а подсветка ног водителя нет. Либо срабатывает от любой двери, либо вообще не работает…
Провода затягивал с помощью проволоки, но это пока там было мало проводов, а когда протягивал акустические провода, то снимал дверь. А диод ставил, чтоб подсветка правильно работала?
Да в том-то и дело, что через диод… Значит без снятия двери никак. Жаль…
Можно, если в гофре проводов не много. В моём случае, было много проводов и я не смог прокинуть без снятия двери (с водительской), а с пассажирской стороны, всё обошлось без снятия. Взял проволоку (стальку), завернул край, чтоб не порвать гофру и протаскивал.
Подскажи, как провода в гофру передних дверей протягивал? Уже всю голову сломал 😉 и ещё, странная вещь получается, в багажнике получилось так сделать, а подсветка ног водителя нет. Либо срабатывает от любой двери, либо вообще не работает…
Гофра по концам имеет 2 изгиба по 90 градусов в разные стороны. Нужно сделать по аккуратному разрезу с наружной стороны каждого сгиба, и провод протягивать по участкам. Вставляешь провод в нижнее отверстие, толкаешь прямо и выводишь наружу через разрез. Делаешь проводом петлю и конец вставляешь в этот же разрез и провод толкаешь вертикально в верхний разрез. Петля и толкаешь провод горизонтально в дверь.
Когда провод натянешь, края разрезов сомкнутся и внутрь гофры ничего не попадёт.
Я так делал когда проводил подогрев к зеркалам.