Как сделать графитовый поршень
Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › Вопрос по поршням для приоры
Описывал я уже свою проблему и тут и в БЖ, разобрали опять ДВС, сейчас будут ставить какие то графитовые поршня, кто знает что это и с чем его кушать надо (если можно фото их)?
Комментарии 21
есть на приору безвтыковые поршня нпз новорасийский поршневой завод.сейчас у них вродебы качество выходит на хороший уровень
парни, ну уж не графитовое напыление… не надо называть высокотехнологичную сухую смазку стержнем от карандаша.
Это композиционное покрытие, на основе полимеров (пластмасс) полиимида, которое модифицировано различными антифрикционными компонентами, как политетрафторэтилен (в народе фторопласт), графит.
Как я понимаю сейчас на рынке продается такой реактопластик Molykote D-10, который в принципе каждый желающий может нанести в качестве антифрикционного покрытия на свои детали. Наносится краскопультом, запекается в печи при темп 180 гр 30 минут.
Максимальная рабочая температура 380 градусов,
Molykote D-10 продается в упаковках по 5 кг, по цене 37 000 руб. Офигеть да? :)))
=========
апдейт:
сабж был бы неполным, если не добавить, что наличие/отсутствие антифрикционного покрытия на причину возникновения стука (зазоры) не влияет. Так что имхо просто поршни правильной группы выбрать и все будет норм.
+1 Более полного ответа и не дать )))
парни, ну уж не графитовое напыление… не надо называть высокотехнологичную сухую смазку стержнем от карандаша.
Это композиционное покрытие, на основе полимеров (пластмасс) полиимида, которое модифицировано различными антифрикционными компонентами, как политетрафторэтилен (в народе фторопласт), графит.
Как я понимаю сейчас на рынке продается такой реактопластик Molykote D-10, который в принципе каждый желающий может нанести в качестве антифрикционного покрытия на свои детали. Наносится краскопультом, запекается в печи при темп 180 гр 30 минут.
Максимальная рабочая температура 380 градусов,
Molykote D-10 продается в упаковках по 5 кг, по цене 37 000 руб. Офигеть да? :)))
=========
апдейт:
сабж был бы неполным, если не добавить, что наличие/отсутствие антифрикционного покрытия на причину возникновения стука (зазоры) не влияет. Так что имхо просто поршни правильной группы выбрать и все будет норм.
+ 1 теперь понятно, что и с чем кушать, СПАСИБО за точный ответ!
Сообщества › Сделай Сам › Блог › Изготовление поршней под турбо!
Всем, привет!
В выходные занимались доработкой поршней для моей будущей турбо приорки.
Причины:
— ограничен бюджет (бомж проект турбирования)
— не потребуется обкатка, как при новых поршнях с готовой лужей!
Начнем.
1. Отсоединяем поршень от шатуна.
2. Отмыв его бензинчиком, закрепляем в станок! ( с тестовым образцом не проделано)
3. И в несколько этапов снимаем с него не нужный металл при этом делая вытеснитель.
4. Моментами вынимаем поршень из станка, кладем на ровную поверхность и взяв шприц с бензином, замеряем сколько получается лужа.
5. Затем измеряем размеры штангенциркулем (глубину) и делаем тоже самое с остальными поршнями.
6. Проходим примерно 120 шкуркой по поверхности поршня.
7. Затем берем дрель с фрезой и равномерно снимаем мяско изнутри, тем самым развешиваем поршни до 1 грамма на точных весах. Плюс еше можно болгаркой развесить шатуны, что мы и сделали тоже.
8. После все собираем в обратном порядке.
Первые три фото сделаны на тестовом поршне, потому как было интересно, какая же останется толщина центра поршня.
Закрепили поршень:
Вот так выглядит форма вытеснителя, которая у нас получилась!
А вот тут наглядно показываем, сколько остается толщина!(более чем достаточно)
Ну и собственно шпг в сборе!
Комментарии 133
Привет, а какая примерно толщина днища осталась?Хочу лачетти(вские)так проточить, но там и так днище 6мм, вот думаю вариант ли проточить
Примерно 5-6 осталось
Да(Ну буду пробовать хоть на миллиметр сточить, так то там в стоке сж 9.5/1,
Как вариант уменьшить сж ещё за счёт прокладки или заказать поршни костромские
Буду думать, спасибо за совет)
Так а смысл то в чем? Снизить компрессию?
причем тут компрессия? степень сжатия занижается занижается
Я просто от турботемы далек, и смысл сего мне не ясен
причем тут компрессия? степень сжатия занижается занижается
Погуглил на счет компрессии и степени сжатия. Как я и думал — связанные величины! Если померить компрессию компрессометром до стачивания поршня и после, то она понизится!
проще рубанком сточить …
Побалываться и выкинуть останется! Сдается мне милок херней вы страдаете! ))) Бюджет ограничен! Ну автор насмешил. А какого *** тогда вообще что-то делать? Ну я моложе был в принципе тоже полон всяких идиотских идей был… ))))
А предварительно такая оправка протачивается снаружи, затем делается разрез, потом протачивается с рзарезом внутри зажатая в патроне расточным резцом начисто под требемый диаметр. А потом только туда поршень зажимается и делается вся токарная обработка. Прорезь устанавливается параллельно нулевому кулачку патрона. Форма такой оправки желательно Т-образная, что бы параллельность установки соблюсти оперев чать оправки на сами кулачки.
турбо поршни делаются так же.
на днях проверну такую же штуку с вазовскими поршнями.
мяса там хватает и днище не прогорит. быстрее перегородки отломит меж колец и кольца сломает.
как на твоем опытном поршне.
слабоваты они что то(((
это и есть вазовские поршни, ни чего тут не отломит…люди ездят!
я вижу что вазовские. отломит если задетонит.
ниже писали что прогорят, проверено не прогорает если днище точить
так то ясно что ездить будет)) если настроить правильно
турбо поршни делаются так же.
на днях проверну такую же штуку с вазовскими поршнями.
мяса там хватает и днище не прогорит. быстрее перегородки отломит меж колец и кольца сломает.
как на твоем опытном поршне.
слабоваты они что то(((
Да вроде как самарские же переделывают) у них и дно толще будет
Поршень надо было за внутреннюю часть фиксировать а не за наружнюю
Ага, совет опытного токаря по поршням.
Одно из двух: либо токаря не было в тот момент, когда точилось это, либо токарь полный даун. И техника безопасности тут нипричем — так точить поршень может только человек, который токарные работы видел только по рисункам.
И что? Это типа оправдание глупости и неграмотности?
парни очки то одевайте хотя бы! а точить научиться можно лучше токаря. образование придумал человек не имеющий никакого диплома — древняя легенда. руки голова есть? вперёд!
Интересно когда они прогорят. Как бомж-проект и кладехь опыта — на пять! Но дунуть в него много не получится. Да и наваливать долго тоже… Не зря ковку для этих целей придумали. Да и оставшаяся толщина тела поршня для атмо может и норм но для турбы как-то не внушает доверия.
Автор темы это не сам придумал, люди годами ездят на турбо поршнях не из ковки. А к примеру на нива поршнях переделанных. И держит это всё нормальную давку (если всё грамотно настроено в плане отсутствия детона). Здесь 124 поршневая, про неё ничего не скажу — опыта небыло
ездят только они движок капиталят как остальные масло меняют, а придумали ковку и турбо поршни что бы бабла срубить. и на сколько бомж проект будет бомжом, когда кулак дружбы вылезет?
в том и дело что сняв с поршня мясо, не будет отвода тепла и при перегреве ни чего хорошего не жди. Мало того что это изначально атмо поршни, которые заведомо слабее и вы еще последнее с него снимаете. Ну и маслофорсунки тоже ставить не будете. Еще вопрос что вы понимаете под словом цековка?
Я не знаю будет ли он ставить масло форсы, и не знаю какой у него блок. К примеру в приороблоке уже стоят.
Притираются же кольца, причем тут поршни. Поршни, кстати, от чего?
Твоему токарю ещё пальцы не накручивало? И на глаза как я понимаю ему пох. За стремление РЕСПЕКТ, а за безолаберное отношение к себе и ТБ неуд.
тоже считаю, что за станком надо работать в очках, и без вариантов!
ведь глаза у нас одни, а на акцию всегда можно попасть, но лучше уж как-то без неё)
у меня просто отец Токарь 6разряда со стажем под мой возраст и он посмотрев фотки сказал «дибилы которые себя не берегут».
моему отцу за 60 и за станком он слишком давно чтобы сюсюкаться с теми кому пофигу на себя и на будущее
Твоему токарю ещё пальцы не накручивало? И на глаза как я понимаю ему пох. За стремление РЕСПЕКТ, а за безолаберное отношение к себе и ТБ неуд.
за станком нужно БЕЗ ПЕРЧАТОК работать! На глазах товарищу три пальца сорвало с костями…
а кто против то? я вообще-то это и имел ввиду
Твоему токарю ещё пальцы не накручивало? И на глаза как я понимаю ему пох. За стремление РЕСПЕКТ, а за безолаберное отношение к себе и ТБ неуд.
Когда в глаз прилет стружка (не дай бог), вспомнишь что Вам советовали и что такое ТБ.
П.С. у меня самого шрам от стружки на брови, а стоял от станка на расстоянии 2метра.
а от зажимов станка на поршнях следов не осталось?
Нарезали пластинок из металической банки из под газировки
Славик, что я очкую.©
Жаровой пояс не слишком тонкий получился?
А поршень был закреплен метал к металу?
нет, изготовили на коленке из банки пепси подложки
а на Турбо поршня случайно не должны вставлятся Бронзовые втулки под палец и быть канал в шатуне под масло которое идет по шатуну в палец?
Ну и еще помойму под турбо Ковка нужна она же вроде как плотней и сответственно крепче, остается посмотреть на РЕСУРС этих поршней!
Ну а так красавчик Бомж бюджет у меня тоже присутствует :)))
На Приора поршнях стоят втулки? Чет я еще Приоры не капиталил 🙂 10ки 9ки Как орешки щелкать! а вот приоры у Нас только по Ходовке и мелочам всяким:)
Ну а Ресурс этих поршней выдержит Турбо?
А Класические поршня приходилось дорабатывать?
а был опыт увеличения клапанов? хочу себе клапана больше поставть в 03 мотор, вот интересует меня этот ньюансик
ага понятно! Спасибо 🙂 Ну а Вам удачи в Продвижениях постройки Турбо Двига 🙂
Поршней то у Вас еще много будет, а вот глаза, хотя-бы один уже не купишь! второе фото
Для турбо двигателя же
Помню в гаражах точили на станке нивовские заводские поршня под турбо.Итог степень сжатие 7.5 боязно было собирать мотор но все было почти халявное решили ребята собрать.Все делали на коленках сварили колектор кинули турбу от субару легаси.Все ехало на январе 5.1 дад и дтв. Так вот пробег был мотора 40 тысяч пока не разбили тачку.Так что глаза боятся а руки делают.Опыт он бесценен друзья!А что бы не говорить всякий бред, лучше попробовать сделать потом уже говорить отзыв сомнительное это решение или нет!Но в основном это говорят только те люди кто ничего в этой жизни не может как незамерзайку залить и щетки с вонючкой сменить в автомобиле!А да забыл ну и конечно каронные фото после мойки выложить и поделиться весьма интересно и нужной инфой с сооклубниками ))) Так что бро не обращай внимание на этих »Диванных спортЦменов» Делай движуху нарезай видосы покажи что может твой проект на деле!Удачи тебе отдуши!
Помню в гаражах точили на станке нивовские заводские поршня под турбо.Итог степень сжатие 7.5 боязно было собирать мотор но все было почти халявное решили ребята собрать.Все делали на коленках сварили колектор кинули турбу от субару легаси.Все ехало на январе 5.1 дад и дтв. Так вот пробег был мотора 40 тысяч пока не разбили тачку.Так что глаза боятся а руки делают.Опыт он бесценен друзья!А что бы не говорить всякий бред, лучше попробовать сделать потом уже говорить отзыв сомнительное это решение или нет!Но в основном это говорят только те люди кто ничего в этой жизни не может как незамерзайку залить и щетки с вонючкой сменить в автомобиле!А да забыл ну и конечно каронные фото после мойки выложить и поделиться весьма интересно и нужной инфой с сооклубниками ))) Так что бро не обращай внимание на этих »Диванных спортЦменов» Делай движуху нарезай видосы покажи что может твой проект на деле!Удачи тебе отдуши!
ну и что что я мотор от ваза делал лет 20 или того больше назат, опыт то без ценен, но в связи с кризисом и ценами цена то вобще не та, проще мотор тойоты перебрать
Помню в гаражах точили на станке нивовские заводские поршня под турбо.Итог степень сжатие 7.5 боязно было собирать мотор но все было почти халявное решили ребята собрать.Все делали на коленках сварили колектор кинули турбу от субару легаси.Все ехало на январе 5.1 дад и дтв. Так вот пробег был мотора 40 тысяч пока не разбили тачку.Так что глаза боятся а руки делают.Опыт он бесценен друзья!А что бы не говорить всякий бред, лучше попробовать сделать потом уже говорить отзыв сомнительное это решение или нет!Но в основном это говорят только те люди кто ничего в этой жизни не может как незамерзайку залить и щетки с вонючкой сменить в автомобиле!А да забыл ну и конечно каронные фото после мойки выложить и поделиться весьма интересно и нужной инфой с сооклубниками ))) Так что бро не обращай внимание на этих »Диванных спортЦменов» Делай движуху нарезай видосы покажи что может твой проект на деле!Удачи тебе отдуши!
Помню в гаражах точили на станке нивовские заводские поршня под турбо.Итог степень сжатие 7.5 боязно было собирать мотор но все было почти халявное решили ребята собрать.Все делали на коленках сварили колектор кинули турбу от субару легаси.Все ехало на январе 5.1 дад и дтв. Так вот пробег был мотора 40 тысяч пока не разбили тачку.Так что глаза боятся а руки делают.Опыт он бесценен друзья!А что бы не говорить всякий бред, лучше попробовать сделать потом уже говорить отзыв сомнительное это решение или нет!Но в основном это говорят только те люди кто ничего в этой жизни не может как незамерзайку залить и щетки с вонючкой сменить в автомобиле!А да забыл ну и конечно каронные фото после мойки выложить и поделиться весьма интересно и нужной инфой с сооклубниками ))) Так что бро не обращай внимание на этих »Диванных спортЦменов» Делай движуху нарезай видосы покажи что может твой проект на деле!Удачи тебе отдуши!
Улыбнуло!
Вот — тоже кулибины:
Ничего не напоминает?
P.S. Если эти поршни доживут до турбины — не забудь показать эту статью настройщику который будет настраивать прошивку!
Улыбнуло!
Вот — тоже кулибины:
Ничего не напоминает?
P.S. Если эти поршни доживут до турбины — не забудь показать эту статью настройщику который будет настраивать прошивку!
Все пучком дальше напильником и шкуркой.
Скоро ГБЦ каналы будут напильником растачивать, и дрелью с фрезой блоки …
А что?! — Бомж проект, антикризисный вариант 🙂
Ты может путаешь слова поедит и передвигаться?! Спорить буду на интерес!
www.drive2.ru/r/lada/882459/ машина на таких же поршнях прошла 20 тысяч км, на такой же турбине что им я себе купил! И при 1 баре выдает 225 сил и 270 момента и все это держит!
Это ппц! Готов поспорить она не поедет! Прочности поршням вы не оставили! Они капнут! Оригинальные купи!
на что спорить будем?
Слился чувак))))Как говориться »Пиздеть, не мешки ворочить»
привет на весы поршня кидал
Под турбу кованку имхо…
Дело мастера боится!
а они по весу то хоть одинаковые?
технику безопасности работы на токарном станке я знаю как свои 3 пальца
Тоже обратил внимание
Вот после таких записей я дико хочу домой из армии…
потом еще обратно захочется, как бы дико это не звучало)))
ЖЕСТЬ… Баланнсировка со щекой коленвала же нарушится.
ЖЕСТЬ… Баланнсировка со щекой коленвала же нарушится.
т.е Вы отрицаете что масса противовеса коленчатого вала расчитывается исходя из массы поршня, пальца, шатуна и колец?
сталкивался один разок с ковкой для жигулей одной подмосковной конторы — она тяжелая, даже несмотря на подрезаную юбку, хотя лично и не взвешивал. Правда на глаз там днище вроде как толще было стандартного литья.
Хотя с другой стороны турбокорч как бы не для пенсионеров которым нужен комфорт, ради мощи можно и потерпеть.
за работу респект и уважуха, ну коль денег нет и это проканает, но вот толи я дурак толи еще что, если на турбо моторе от приоры сделать пять или шесть стартов прям в пол и все каюк, вот и мучиюсь я мыслью зачем, хотя сам хочу купить ладу 12 и туда что то от тайоты внедрить ( наверно я тоже того ), блин парни это не сорказм, разжуйте мне, если все грамотно и окей, может я и поменяю точку зрения
Непонял, а чё на поршне перегородки обломаны?
это поршень экспериментный скорее всего. Что бы не испортить оригинал сразу.
Непонял, а чё на поршне перегородки обломаны?
супротека капнут в масло и они регенерируют т.е. вырастут)
«В перчатках не рекомендуем делать такие работы и в одежде с длинными рукавами!»
Что за херня? инструкция по ТБ предписывает работать в одежде с длинным рукавом! Застёгнутым причём.
как я понял, речь о работе с наждачкой.
«В перчатках не рекомендуем делать такие работы и в одежде с длинными рукавами!»
Что за херня? инструкция по ТБ предписывает работать в одежде с длинным рукавом! Застёгнутым причём.
не обращайте внимания, у парней работа на «самоуничтожение», что по двигателю, что по всему остальному.
а про рукавицы они просто ничего не слышали.
)))) ну да. у меня перед глазами в детстве ходил живой пример несоблюдения ТБ. поэтому всегда обращаю на это внимание.
подскажите, на каком давлении будете это ведро эксплуатировать?
и цифры в студию пожалуйта, не обещаю, но попробую на досуге с вашими цифрами вывести вам ресурс дрыгателя =)
но по моим аналитическим прикидкам, хватит его на пару раз пульнуть за сезон =)
сдаётся мне что лужи у вас неравномерные.
допуски тазов позволяют конечно извращения в конструкции, но как правило чреваты они образованием нагара и как следствие образование перегрева с дальнейшими последствиями в виде прогара…
я видел как хорошие моторы погибали под руками людей которые были уверены что знают что делают…
хочу ли я вас остановить — нет, только предостеречь.
Почему вдруг возникнет какой то особый нагар? И как он связан с перегревом поршней?
вы увеличиваете камеру сгорания, изменяете геометрию поршня, истончаете его стенки…
мне это напоминает диалог с моим соседом по лестничной клетке… у него прям по нотам была ситуация: — «велика у стула ножка, подпилю её немножко»… а ещё немножко, а потом ещё немножко… а потом «я же ножку укоротил, а стул всё равно качается…»
вот как я, как нормальный человек могу отвечать на такие вот «почему?»
кроме как фундаментальным — «потому что».
Ответить нечего, так и скажи! А с такими опусами — в литературный кружок…
сопромат не нае#ёшь.
А при чём здесь сопромат? Здесь скорее газодинамика…
как и термодинамика.
вы тем и опасны, что знаете что делаете, как правило это приводит к не самым приятным результатам.
и даже если мы будем всем форумом отговаривать, вы всё равно проведёте этот эксперимент, в результате чтобы доказать что мы тут все не правы, и что всё хорошо работает.
или получить на выходе из эксперимента — экскремент, и скромно умолчать о результатах.
Пущай теребонькает как хочет.
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух,
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.
как и термодинамика.
вы тем и опасны, что знаете что делаете, как правило это приводит к не самым приятным результатам.
и даже если мы будем всем форумом отговаривать, вы всё равно проведёте этот эксперимент, в результате чтобы доказать что мы тут все не правы, и что всё хорошо работает.
или получить на выходе из эксперимента — экскремент, и скромно умолчать о результатах.
Очень сильно советую изучить мат часть, прежде чем затевать подобные беседы.
как показала практика, в споре рождается истина.
и процесс того что происходит понимают далеко не все кто вовлечён в эту беседу.
так что используя крылатую фразу «по… пляшем» продолжаем следить за развитием событий.
Так и я о том же! Судя по вашим опусам, понимание «процесса» весьма условное…
вы увеличиваете камеру сгорания, изменяете геометрию поршня, истончаете его стенки…
мне это напоминает диалог с моим соседом по лестничной клетке… у него прям по нотам была ситуация: — «велика у стула ножка, подпилю её немножко»… а ещё немножко, а потом ещё немножко… а потом «я же ножку укоротил, а стул всё равно качается…»
вот как я, как нормальный человек могу отвечать на такие вот «почему?»
кроме как фундаментальным — «потому что».
подскажите, на каком давлении будете это ведро эксплуатировать?
и цифры в студию пожалуйта, не обещаю, но попробую на досуге с вашими цифрами вывести вам ресурс дрыгателя =)
но по моим аналитическим прикидкам, хватит его на пару раз пульнуть за сезон =)
распространенная практика, все работает долго и ресурсно.
если поршня менять вместе с маслом, то да.
я могу сейчас сыпать терминами, делать вид что я самый умный, но так делать не буду, задам лишь ряд вопросов:
1. Какова температура днища поршня при работе двигателя?
2. Посредствам чего происходит теплоотдача поршня?
3. Каково давление оказываемое на поршень при начале такта сгорания?
уели, с ходу не скажу. =)
готов выслушать с целью углубления познаний
И так:
1. Исходя из советской научной литературы удалось выяснить что жигулевский двигатель и его поршень несет динамические термические нагрузки, самым горячим местом является центральная часть, грубо говоря в пиках работы центр днища поршня имеет температуру 300 градусов, далее ближе к стенкам она само собой ниже, 230, в районе прилегания к стенке цилиндра 150-170 градусов. в литературе также значилось что такие данные приблизительны для почти всех двигателей, небольшая корректировка по температуре зависит от типа топлива(октановое число) и степени сжатия, высокофорсированный двигатель с высокой степенью, и использованием 98 бензина допустим несет несколько большие тепловые нагрузки, но в целом они не сильно отличаются, процентов на 5-10 если мы сравниваем с двигателем работающем на 92 бензине.
2. Теплоотдача поршня происходит по средством касания тела поршня(его юбки) со стенкой цилиндра, и по средством масла, так как в верхней части шатуна имеется отверстие, масло брызгает на поршень, тем самым его омывая, и забирая от него тепло.
3. При замере компрессии все мы знаем что показания хорошие показания это
12 атмосфер, однако не все в курсе что при сгорании смеси в цилиндре давление достигает до 60 атмосфер
в подведении всего вышесказанного хочу сказать что к целом турбомотор в который не будут дуть 2 атмосферы, и адекватно эксплуатировать, не превышая температурные режимы, ну и самом собой доработанный в плане допустим дополнительных масло форсунок, масло радиатора, увеличения объема охлаждающей жидкости и теплоотдачи радиатора будет работать достаточно долго, и при таком решении со степенью сжатия эти поршни не будут являться слабым звеном.