Как сделать графитовый стержень
Мастеру на заметку: необычное применение старой батарейки
На чтение: 3 минуты Нет времени?
Мы привыкли, что использованные элементы питания, если это не аккумуляторы, остаётся только выбросить. Но, как оказалось, из батареек можно сделать массу полезных вещей, которые пригодятся домашнему мастеру. Особенно интересным вариантом можно назвать способ, предложенный автором YouTube-канала АвтоХак, который использовал старый элемент питания для изготовления небольшого сварочного аппарата. Конечно, крупные детали им не сварить, а вот для мелких элементов такое приспособление вполне пригодно.
Что потребуется для изготовления сварочного мини-аппарата
Деталей, как и инструмента, для изготовления такого аппарата понадобится минимум.
Помимо отвёртки, плоскогубцев и бокорезов необходимо будет подготовить:
Наверняка подобный «набор» найдётся в любом гараже. Что касается времени, то вся работа займёт не более получаса.
Разборка батарейки, и как это сделать правильно
Для сегодняшнего примера неспроста были взяты две батарейки. Дело в том, что при отсутствии опыта, разбирая элемент, можно легко повредить графитовый стержень, а именно он и нужен для изготовления сварочного мини-аппарата.
Разбирать батарейку следует с плюсовой стороны. Сначала бокорезами снимается внешняя жестяная оболочка, под которой будет ещё одна. У различных батареек они отличаются. К примеру, у самой простейшей, солевой, эта оболочка изготовлена из цинка. Однако сейчас это не имеет значения. Основная задача – это добраться до графитового стержня.
Очень важно при подобной работе соблюдать элементарные правила безопасности. Нелишней будет перчатка, хотя бы на руке, которая держит гальванический элемент. Даже при отсутствии опасности ожогов руки после работы попросту не придётся отмывать от графита.
Извлечение графитового стержня
После того как оболочка гальванического элемента удалена, с плюсовой стороны требуется снять жестяную пластинку и пластиковое уплотнительное кольцо. Таким образом графитовый стержень немного освободится. Он будет торчать примерно на 2 мм, этого вполне достаточно, чтобы подцепить его. Следует отметить, что здесь потребуется действовать очень осторожно. Вытаскивается он при помощи плоскогубцев с небольшим вращением. Но если переусердствовать, стержень вполне может раскрошиться.
ФОТО: YouTube.com Графитовый стержень немного торчит, можно попробовать его вытащить
Что делать, если стержень не вытаскивается
Бывают случаи, когда вытащить стержень не представляется возможным. В этом случае следует поступить следующим образом. При помощи тех же бокорезов необходимо аккуратно разорвать оставшуюся на гальваническом элементе оболочку, после чего полностью разобрать батарейку. При подобной работе нужно быть готовым к тому, что будет много мусора, который непросто удалить с поверхностей. Поэтому лучше заранее расстелить плёнку или газету на столе либо верстаке. По окончании разборки подложку можно будет просто свернуть и выбросить.
ФОТО: YouTube.com Именно этот графитовый стержень и требуется для дальнейшей работы
Изготовление мини-сварочника из использованной батарейки
Для дальнейшей работы понадобится рабочий заряженный автомобильный аккумулятор. Он необязательно должен быть новым. Ёмкость также значения не имеет, но следует понимать, что если он своё отработал (хотя заряд ещё немного держит), то этот параметр всё же сыграет роль. В этом случае более высокая ёмкость в приоритете.
Ещё один нюанс. Чем больше размер аккумулятора, тем меньше он будет греться при работе. Хотя сварочный мини-аппарат и не предназначается для долгой работы, всё же на это тоже стоит обратить внимание.
Для питания сварочного мини-аппарата требуется аккумулятор с выходом 12 в
Изготовление электрода из графитового стержня от батарейки
Теперь необходимо изготовить электрод для мини-сварочника. Для этого графитовый стержень от гальванического элемента зажимается при помощи клеммника с винтами, соединяясь со сварочным кабелем. Зажимные винты при этом следует основательно протянуть, чтобы был максимально плотный контакт. Однако и здесь «палка о двух концах». Если при затяжке винтов переусердствовать, графит попросту раскрошится.
ФОТО: YouTube.com Электрод готов, можно приступать к финальной стадии сборки
Финальный этап сборки сварочного мини-аппарата
Остаётся пара финальных штрихов, и аппарат будет полностью готов. На верстаке укладывается стальной лист, на котором будут производиться испытания, рядом устанавливается заряженный аккумулятор. К его плюсовой клемме подключается сварочный кабель с зафиксированным на нём электродом. Второй отрезок кабеля подключается к минусовой клемме АКБ – это будет масса. Здесь очень важно не перепутать полярность. В противном случае электрод будет прилипать к металлу, ни о какой нормальной сварке можно не говорить.
ФОТО: YouTube.com Сварочный мини-аппарат готов к первичным испытаниям
Проверка собранного мини-сварочника на работоспособность
Для проверки работоспособности мини-аппарата можно использовать любой тонкий металл толщиной не более 1 мм. Пластины укладываются на стальном листе вплотную одна к другой. После этого к одной из пластин прижимается минусовой кабель (масса). Для того чтобы соединение было максимально плотным, его следует прижать при помощи плоскогубцев. Но следует обратить внимание, чтобы изоляция рукояток инструмента не имела повреждений.
Электрод, зафиксированный на плюсовой жиле, можно держать непосредственно за изолированную часть кабеля.
ФОТО: YouTube.com Мини-аппарат для сварки готов к работе, осталось прикоснуться электродом к металлу
При соприкосновении с металлом электрод сильно разогревается, в результате чего металл начинает плавиться и свариваться. При первой проверке графитовый электрод может загореться. Этого пугаться не стоит. Когда на нём обгорит остаток электролита, пламя исчезнет.
Очень важно в процессе сварки элементов не перегружать аккумуляторную батарею. Дело в том, что сама по себе сварка является коротким замыканием, которое неизбежно приводит к нагреву аккумулятора. А если АКБ перегреется, она в лучшем случае просто выйдет из строя. Поэтому такой сварочный мини-аппарат предназначен лишь для мелких работ. При этом он не рассчитан на длительную работу. Аккумуляторной батарее требуется периодический отдых и охлаждение. Случаев, когда АКБ взрывалась при работе, пока неизвестно, однако «бережёного Бог бережёт». Лучше до максимального перегрева её не доводить.
ФОТО: YouTube.com Раскалённый электрод плавит металл, сваривая его в месте разогрева
Некоторые правила техники безопасности при работе с графитовым электродом
В зависимости от толщины и длины проводов нагрев графитового электрода может отличаться. Однако в любом случае при сварке металлических элементов стоит подумать о защите глаз. Конечно, сварочная маска здесь совершенно не к месту, а вот тёмные защитные очки, используемые при сварке аргоном, не помешают. Ведь яркость светового потока от раскалённого графитового электрода может быть очень сильной.
ФОТО: YouTube.com Стоит подумать о защите глаз при работе с графитовым электродом
Какого результата следует ожидать от мини-аппарата
Нельзя сказать, что с первого раза у мастера получится идеальная сварка, однако соединения, выполненные при помощи такого мини-аппарата, довольно прочны. По крайней мере, сломать их запросто вряд ли удастся. На фото ниже видны точки сварки, сделанные наспех для проверки. Это не идеал, однако если присмотреться, то можно увидеть, что металл сплавился, и пластины соединились в единое целое. А ведь именно для этого и задумывалась сегодняшняя самоделка.
ФОТО: YouTube.com Сварка неказиста, но по точкам видно, как соединились металлические пластины
В заключение
Если вдуматься, получается неплохой аппарат для мелких работ. Для некоторых мастеров подобный мини-сварочник действительно может стать незаменимым. Учитывая то, что на его изготовление не нужно потратить ни копейки, это действительно неплохое устройство.
Надеемся, что вам пригодится инструкция, изложенная в сегодняшней статье. Любые вопросы, возникшие в процессе ознакомления с информацией, можно задать в комментариях ниже. Редакция HouseChief с удовольствием ответит на каждый из них. Если прочитанное пришлось по душе, не забудьте поставить оценку. Ваше мнение крайне важно для нас. Берегите себя и близких!
Как достать графит из батарейки
Всем привет! Сегодня речь пойдёт о графите. Если вы собирали серьёзный металлоискатель, то, наверное, вам приходилось экранировать катушку (датчик). Это можно сделать двумя способами: обвернуть катушку фольгой или покрыть графитом весь датчик. Покрывать фольгой не очень хороший способ, поэтому многие покрывают датчик графитом. Но если у вас, каким-то необыкновенным способом, нет возможности купить графит, что вы будете делать? Например, вы потратили все деньги на радиодетали и сборку электронного блока металлоискателя, а денег на графит нет. Не опускайте руки! Вы можете достать графит с обычных батареек. В батарейках формата C и D графита будет больше.
Вы возможно подумаете: «Если нет денег, откуда я возьму батарейки?». Друзья, всё очень просто. Вы, наверное, замечали, что в крупных магазинах, торговых центрах или на рынке, ставят коробки для сбора негодных батареек и аккумуляторов. Вот там можно достать эти батарейки для добычи графита. У нас в магазинах АТБ стоят эти коробочки с батарейками, поэтому без проблем можно найти разные типы батареек. Я, порывшись в этой коробке, достал три батарейки типа D.
Если вы нашли такие батарейки, поздравляю, можно приступить к «добыче» графита. Всё что нам понадобиться, это: плоскогубцы, отвертка, шило. Перед разборкой батарейки, советую постелить на стол газету или какой-нибудь лист бумаги.
Первое что нужно сделать – снять этикетку. Она просто приклеена к батарейке, поэтому с ней проблем не будет.
Далее, нужно осмотреть батарейку и найти ту сторону, с которой можно её разобрать. В моём случае, это сторона плюсового полюса батарейки.
Когда края отогнуты, батарейка будет выглядит примерно таким образом:
Теперь берем шило и удаляем контактную площадку батарейки. У моей батарейки было два небольших отверстия (наверное, для выхода испаряемого газа), поэтому мне было это делать несложно.
Когда контакт удалён, батарейка будет выглядит примерно так:
Мы можем видеть конец графитового стержня, и пластиковую заглушку.
Удаляем эту пластиковую заглушку шилом.
После удаления этой заглушки, перед нами стоит следующая задача – удалить этот черный порошок (смесь оксида марганца 4 и угля). Можно аккуратно плоскогубцами попытаться вытянуть графитовый стержень, но у меня это сделать не получилось, так как мешал порошок. Шилом разрыхляем это порошок и вытряхиваем его в пакет. После чего, можно без особых проблем достать графитовый стержень.
Графитовый стержень также можно использовать при сварке. Так что набирайте побольше батареек и доставайте халявный графит. Вот собственно и всё, чем я хотел с вами поделиться. Всем удачи, до встречи. С вами был Кирилл.
Как сделать токопроводящий клей (лак) с помощью графита и проверить его работу?
В процессе создания современных электронных устройств различного назначения широко используются печатные платы. Она представляет собой диэлектрическую пластинку на поверхности и, в некоторых случаях, в толще которой сформированы токоведущие дорожки, которые связывают между собой отдельные элементы. Широко распространены также гибкие печатные платы.
Высокая популярность этой техники определяется фактически многофункциональностью платы: она не только используется в качестве несущей платформы электронных компонентов, но и обеспечивает передачу сигналов, а также распределение питающего напряжения.
При небольших размерах повреждений плату можно исправить непосредственно в домашних условиях и сэкономить на покупке нового компонента. Это можно сделать разными способами, но наиболее эффективных среди них заслуженно считается графитовый токопроводящий клей (иногда используется другое название – лак).
Клей заводского изготовления известен под названиями контактол, элеконт и эласт и поставляется в виде тюбика, рисунок 1. Кроме того, мало уступающий ему по параметрам состав можно приготовить в домашних условиях из подручных компонентов.
Исходные материалы
Промышленный токопроводящий клей представляет собой полимерную композицию на основе быстро сохнущих на открытом воздухе синтетических смол с мелкодисперсным металлическим токопроводящим наполнителем. После застывания образуют довольно прочную проводящую пленку.
Компоненты, близкие по своим свойствам на используемых в промышленных составах, берутся за основу при изготовлении клея в домашних условиях, рисунок 2. При этом:
Выгодность применения суперклея обусловлена тем, что он поставляется в небольших тюбиках, которые удобно удерживать в руке. Нужный объем клея легко дозируется простым нажатием на тюбик. Точная подача состава в требуемое место производится с помощью иголки.
Источником графита может служить грифель мягкого карандаша не ниже 2М, а также центральный стержень из батарейки или отработанная щетка от электродвигателя. Графит измельчается наждачкой-нулевкой или бархатным напильником.
Увеличение проводимости клея
Проводимость клеевого слоя нанесенного на печатную плату зависит от
Массовую долю графита можно наращивать только до определенного предела, т.к. после его превышения клеевой слой становится слишком хрупким.
В качестве металлических добавок целесообразно использовать алюминиевый или медный порошок, который в нужном количестве готовится с помощью бархатного напильника. Иногда его функции возлагаются на серебряный порошок, что дополнительно улучшает качество клея.
Приготовление состава
У тюбика с клеем аккуратно разворачивают заднюю часть и раскрывают в виде воронки, куда засыпают измельченный графит и металлический наполнитель. Объем клея и графита должен быть примерно равным, доля порошка – примерно 80% от графита. Полученную массу размешиваются до однородного состояния любой подходящей деревянной палочкой вплоть до спички или зубочистки.
После этого заворачивают и обжимают открытую часть тюбика и клей готов к применению. Из-за высокой скорости засыхания после использования носик тюбика следует немедленно закрыть колпачком.
Проверка клея
Главное требование к токопроводящему клею как к средству восстановления дорожек печатных плат – низкое сопротивление. Хорошее средство контроля этого параметра – любое маломощное устройство с большим потреблением тока, например, светодиодная лента. На ленте удаляется часть токоведущей дорожки, которая затем восстанавливается с помощью клея. Для более точного нанесения на тюбик можно одеть иголку от одноразового шприца, которую дополнительно затупляют на наждаке, рисунок 3.
Клеевой состав считается соответствующим своим функциям, если
Последнее контролируется тактильно подушкой пальца.
При отсутствии ленты сопротивление восстановленной дорожки можно проверить обычным тестером, щупы которого подключают к разным сторонам восстановленного участка. Величина показаний прибора не должна превышать 1 – 2 Ом.
Графитовый стержень для сварки
Поиск данных по Вашему запросу:
Графитовый электрод. Сварка медных проводов
Соединить несколько медных проводов можно разными способами. Сварка занимает среди них особое место, поскольку по надёжности является одним из лучших методов. Полученное таким образом соединение отличается прочностью, хорошей электропроводимостью, отвечает максимальным требованиям безопасности и служит долгие годы. Для сваривания проводов применяют графитовый электрод, обладающий несколькими неоспоримыми достоинствами.
Особенностью этого вида электродов является их способность проводить ток и при этом не плавиться, что свойственно электродам иных типов.
Графитовый электрод может выпускаться с разными формами наконечников, различной длины. Среди достоинств этого вида электродов выделяют следующие:. Кроме того, если сварка медных проводов осуществляется графитовым электродом, то получаемое соединение получается устойчивым к коррозии и термостойким, а сами электроды не склонны к образованию трещин в процессе работы.
Для того, чтобы не допустить плавления изоляции проводов к месту выхода скрутки из изоляции присоединяют металлический радиатор чаще всего медный, поскольку медь имеют высокую теплопроводность.
Тепло от скрутки отводится за счёт большой площади контакта. Скрутку нужно делать плотно, чтобы витки тесно прилегали друг к другу, длина скрутки должна составлять см. Концы проводов должны быть отрезаны на одинаковом расстоянии, чтобы ни один из них не оказался вне зоны действия сварки. Контакт должен быть кратковременным, не более 1 секунды. После прекращения контакта на конце скрутки образуется шарообразный участок расплавленной меди.
Понятно, что графитовый электрод используется не только для сварки проводов — область его применения гораздо шире. Для предварительной обработки металла перед сваркой или другими видами обработки, резки металлических заготовок, обработки кромок металла — для всех этих задач применяется данный вид электродов.
Использование графита позволяет быстро и эффективно срезать заклёпки, осуществлять прошивку элементов из легированной или углеродистой стали. Применяются также специальные стержни для плавления стали, чугуна и сплавов в электротермических печах.
Они изготавливаются с ниппелями, что позволяет соединять их между собой, из-за чего подача электрода в печь осуществляется непрерывно. Использование электродов из графита для дуговой резки металла снижает количество брака.
Пруток из материала, который используется в качестве присадочного, может подаваться в процессе сварки или укладываться заранее в место расположения шва. Нужно помнить, что работа с этим видом электродов имеет свои особенности. При длительной сварке, чтобы материал стержня не расходовался слишком быстро, и дуга была устойчивой, нужно на электрод подавать минус то есть должна применяться прямая полярность.
Внешние факторы оказывают заметное воздействие на стабильность дуги. КПД при работе с графитом ниже, в сравнении с плавящимися электродами. Соединения, полученные в результате сварки получается не очень пластичными, не исключается появление пустот.
Сама по себе работа, если применяется угольный или медно-графитовый стержень, значительно отличается от сварки обычными электродами, поэтому к ответственным задачам следует допускать лишь опытный персонал.
Электропровода, которые свариваются между собой, необходимо предварительно отключить от сети. Средства личной защиты одежда, перчатки, маска нужны при производстве любых сварочных работ.
В непосредственной близости не должно быть легковоспламеняющихся материалов. Если производится сварка большого количества скруток, перед тем, как приступить к следующей, нужно дождаться остывания уже готовой — просто чтобы исключить ожог.
Такие стержни имеют диаметр 75— мм и продаются от 70 до тыс. Save my name, email, and website in this browser for the next time I comment. Работает на бензине Точность превыше всего От сжатого воздуха Поменял и забыл Руки из нужного места Берегите глаза Грузозахваты Работает от сети Советы строителям. Вторник, Октябрь 8, Домой Берегите глаза Графитовый электрод.
Сварка медных проводов. Please enter your comment! Please enter your name here. You have entered an incorrect email address! Советуем посмотреть Монтёрские когти. Поднимаемся на электрическую опору proinstrumentinfo. Алмазный надфиль. Нам некуда спешить! Пневмогайковерт ударный. Как выбрать? Мастер загородного строительства proinstrumentinfo. Публикация материалов сайта на сторонних ресурсах возможна только при указании активной ссылки на источник.
Всем автовладельцам рекомендуем AvtoZhidkost. Индукционный нагреватель металла. Принцип работы Дозиметр радиации. Ищем отклонения! Локатор арматуры. Смотрим сквозь бетон! Электрический ток 67 Руки из нужного места 62 Берегите глаза 51 Поменял и забыл 49 Точность превыше всего 44 Работает на бензине 39 От сжатого воздуха
Метки: соединение проводов.
Комментарии 119
встречал такое в старой ламповой раиоаппаратуре или где-то еще такой тип соединения элементов
Мужики, ищу такой для своей работы Мож есть у кого самодельный бюджетный? Щетки стартера паять надо
В 80-х годах в СА, в ремротах была приблуда для напаивания клемм АКБ и для сварки проводов. Держатель для грифеля от круглой батарейки Источник тока — сами же АКБ. Для лучшей сварки мона добавлять буру.
Я как то делал сварочный такой для опайки скруток распределительных коробок. Только смысл был чуток другой графитовый стержэнь в нем отверстие и всё тут если засверлить в щётке бырку диаметром под скрученный провод то будет опаиватся еще лучше.
У моего бати давно такой…электрик
После перемотки двигателя, также сваривал провода.
Вещь необходимая, для сварки проводки в доме, например, даже незаменимая. В машине я бы не стал таким пользоваться. Этим хорошо варить одножильные провода. Многожильные лучше на гильзы. Имхо, в машине варить проводку не стоит по многим причинам, тонкий многожильный провод может просто отгореть, подгарают жилки и сечение и без того тонкого провода уменьшается, при сварке возможен разлёт металла в стороны — можете испортить интерьер и экстерьер авто, не говоря о том, что может и ковролин загореться. Сам тонкий провод «отжигается» и теряет свои прочностные характеристики.
Видно по фото, как жилы покраснели. подгорели. Т.е. это место быстро сгниет.
Алюмишка при сваре снаружи окисляеться и ничего ей не будет.
не сгниет. медь в конце концов задубеет, а там и патиной покроется…а вот алюминь гниет как сахар в воде
Да хрен она дубеет со временем. Часто отжигаю толстый медный провод одножильный, чтобы был мягче, бывает нужен такой, ни разу он не задубел ))). А патина это ни что иное как окисел, вот потом и получается труха ))).
не сгниет. медь в конце концов задубеет, а там и патиной покроется…а вот алюминь гниет как сахар в воде
Люмишка сама себя защищает)) детали из аллюма в земле десятки лет пролежат и не сгниют. Люминь то скрутки в панельках по 30-40лет, то завареные стоят. И если сеть не перегружают то и проблем не знают. А вот для меди специально используют обжимной шмурдяк. И эта практика вырабатана годами.
однако, время показало, что кровли кроют медью…но никак не люмелем ;-))
Однако как показало время, провода имеющие даже минимальный эл.потенциал и контакт влагой, за пол года станут коричнево зелеными.
Вещь необходимая, для сварки проводки в доме, например, даже незаменимая. В машине я бы не стал таким пользоваться. Этим хорошо варить одножильные провода. Многожильные лучше на гильзы. Имхо, в машине варить проводку не стоит по многим причинам, тонкий многожильный провод может просто отгореть, подгарают жилки и сечение и без того тонкого провода уменьшается, при сварке возможен разлёт металла в стороны — можете испортить интерьер и экстерьер авто, не говоря о том, что может и ковролин загореться. Сам тонкий провод «отжигается» и теряет свои прочностные характеристики.
Читать также: Как правильно наматывать трос на лебедку
у меня инверторный сварочный есть…то что к нему приладил держатель проводов и графитовый стержень и можно сваривать провода?
Да. Но для инвертора есть свои специальные электроды.
у меня инверторный сварочный есть…то что к нему приладил держатель проводов и графитовый стержень и можно сваривать провода?
продаются и держатели спецыальные и электроды. поспрашивай по магазинам или на рынке
Вещь! Т.е. для спайки нужен только мощный трансформатор 24-36 вольт?
нужен только транс.
защиту надо ставить перед трансф? Автомат вы ставили только для охлаждения? h-a.d-cd.net/ef18f14s-480.jpg
Автомат стоит перед трансом, но не для защиты а для включения. Второй автомат для охлаждения и для розетки.
Видел такую технологию на стройке. Даже сам пробовал, удовольствие от процесса выше, чем с паяльником! Уголек можно достать из батарейки нахаляву. Кстати этими угольками и резать металл удобно обычным сварочником.
Кому не нравится пусть критику пишут, а Ты совершенствуйся и
кидай фотки еще, чего-нибудь интересного.
Зачем такой колхоз, когда все уже давно изобретено? 1) СВАРОЧНИК любой — это прибор повышенной опасности 2) зачем варить, если можно спаять? 3) при всех вышеперечисленных пунктах изоляция ближе к месту соединения с использованием температуры теряет свою первоначальную структуру, что влияет на ее изоляционные свойства 4) как человек который каждый день сталкивается с электрикой советую СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ КОЛПАЧКИ (ЦЕНА ВОПРОСА 3 КОПЕЙКИ, ПРОСТО, НАДЕЖНО, БЕЗОПАСНО) 4.bp.blogspot.com/-udi_4Z…D%25D0%25B8%25D0%25B5.jpg
+ они многоразовые, если вдруг нудно добавить в скрутку жилу то все очень быстро получается, + жилы очень плотно скручиваются за счет конусообразной резьбы.
Я б выбрал именно этот способ!
Сравнивать сварку и скрутку колпачком? Да вы?
Каждому свое, но одинакового рузультата можно добиться разными способами каждый выбирает свой.
Зачем такой колхоз, когда все уже давно изобретено? 1) СВАРОЧНИК любой — это прибор повышенной опасности 2) зачем варить, если можно спаять? 3) при всех вышеперечисленных пунктах изоляция ближе к месту соединения с использованием температуры теряет свою первоначальную структуру, что влияет на ее изоляционные свойства 4) как человек который каждый день сталкивается с электрикой советую СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ КОЛПАЧКИ (ЦЕНА ВОПРОСА 3 КОПЕЙКИ, ПРОСТО, НАДЕЖНО, БЕЗОПАСНО) 4.bp.blogspot.com/-udi_4Z…D%25D0%25B8%25D0%25B5.jpg
+ они многоразовые, если вдруг нудно добавить в скрутку жилу то все очень быстро получается, + жилы очень плотно скручиваются за счет конусообразной резьбы.
Я б выбрал именно этот способ!
Автомобиль тоже средство повышенной опасности Все на самокаты!
К чему эта «умная» реплика?
к тому, что очень много есть вещей «повшенной опасности» и если ими не пользоваться, то жить прийдется в пещере
зачем резать колбасу бензопилой если можно ножом? Ход мыслей понятен… Есть вещи которые уже облизаны со всех сторон и есть готовые решения. Я как человек который занимается проводами и фурнитурой не по наслышке а каждый день до сих пор не могу понять смысл всего этого «девайса» если готовые решения которые на рынке перекрывают по всем параметрам.
Не корректное сравнение.
зачем резать колбасу бензопилой если можно ножом? Ход мыслей понятен… Есть вещи которые уже облизаны со всех сторон и есть готовые решения. Я как человек который занимается проводами и фурнитурой не по наслышке а каждый день до сих пор не могу понять смысл всего этого «девайса» если готовые решения которые на рынке перекрывают по всем параметрам.
Если делать это кому-то и за деньги, то да — долго, неудобно и неоправдано ))) На много проще — закрутил, взял деньги и ушел. А как оно там будет лет через 10-15, в стене под штукатуркой, да мне пофиг, это проблемы клиента
А если сам делаешь для себя, то вопрос кагбэ не стоит)
Зачем такой колхоз, когда все уже давно изобретено? 1) СВАРОЧНИК любой — это прибор повышенной опасности 2) зачем варить, если можно спаять? 3) при всех вышеперечисленных пунктах изоляция ближе к месту соединения с использованием температуры теряет свою первоначальную структуру, что влияет на ее изоляционные свойства 4) как человек который каждый день сталкивается с электрикой советую СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ КОЛПАЧКИ (ЦЕНА ВОПРОСА 3 КОПЕЙКИ, ПРОСТО, НАДЕЖНО, БЕЗОПАСНО) 4.bp.blogspot.com/-udi_4Z…D%25D0%25B8%25D0%25B5.jpg
+ они многоразовые, если вдруг нудно добавить в скрутку жилу то все очень быстро получается, + жилы очень плотно скручиваются за счет конусообразной резьбы.
Я б выбрал именно этот способ!
я пост выше тоже самое обьяснял
Зачем такой колхоз, когда все уже давно изобретено? 1) СВАРОЧНИК любой — это прибор повышенной опасности 2) зачем варить, если можно спаять? 3) при всех вышеперечисленных пунктах изоляция ближе к месту соединения с использованием температуры теряет свою первоначальную структуру, что влияет на ее изоляционные свойства 4) как человек который каждый день сталкивается с электрикой советую СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ КОЛПАЧКИ (ЦЕНА ВОПРОСА 3 КОПЕЙКИ, ПРОСТО, НАДЕЖНО, БЕЗОПАСНО) 4.bp.blogspot.com/-udi_4Z…D%25D0%25B8%25D0%25B5.jpg
+ они многоразовые, если вдруг нудно добавить в скрутку жилу то все очень быстро получается, + жилы очень плотно скручиваются за счет конусообразной резьбы.
Я б выбрал именно этот способ!
этот способ не подходит для автомобиля где постоянные вибрации и тепловые нагрузки чтобы узнать как нужно соединять провода, вскройте любую заводскую косу (там есть заводские соединения проводов), ну а можно обратиться к любой заводской инструкции по установке доп оборудования к автомобилям известных производителей — таета предлагает два способа: либо это пайка (оловом с канифолью) либо это спец мет зажимы (образно говоря скобы)
но не пружинные колпачки сварка туда же, как ей пользоваться в машине без последствий для машины и изоляции — это вопрос… «ой я прожог вам пол напольное покрытие и теперь у вас дырочка в сидении» =)
Графитовый электрод. что им можно?
Можно ли с помощью графита получить свет? Для того чтобы сделать опытную графитовую лампу нам понадобится:. Собираем конструкцию: Сгибаем, придаем устойчивое положение проводам с крокодилами, зажимаем в них графитовый стержень, и накрываем все это стеклянной банкой. При первом включении будет небольшое количество дыма, испарение смол с поверхности стержня. После графитовый стержень будет излучать свет. При сильном нагревании, графит реагирует с воздухом и сгорает до углекислого газа, поэтому для создания полноценной ламы необходим вакуум.
Графитовые электроды можно использовать для воздушно-дуговой Так это смотря что им делать и какой диаметр использовать.
Батарейка из фольги, картона и монеток
Перед тем как сделать батарейку, приготовьте:
Все готово? За дело:
Самодельные резисторы в усилитель, полировка провода
Запитать электричеством маленькой прибор, наподобие калькулятора либо кроме того радиоприемника, задача полностью решаемая. На отечественном сайте уже имеется пара рецептов батареек на воде. У некоторых мастеров, каковые желали бы сделать такую батарейку либо аккумулятор поднимается один из вопросов: где отыскать графит. И, как это часто бывает, он лежит практически под ногами. Не требуется выбрасывать ветхие батарейки, тем более это вредно для экологии. Лучше применить графитовый стержень из батарейки в новом источнике питания. Пожалуй, в подсказке, откуда забрать графит, основная сокровище отечественного видеоурока.
Батарейка из картофеля
Итак, как сделать батарейку из клубней:
Картофель в этом опыте можно заменить на банан, авокадо или любой из цитрусовых.
Применение графитового стержня из батарейки
Часто, в целях удобства, пишущий стержень карандаша вставляется в специальную оправу. Карандаши принято делить на простые и цветные. Простой карандаш имеет графитовый грифель и пишет серым цветом с оттенками от светлого до почти чёрного зависит от твёрдости графита. Оправа грифеля может быть деревянной, пластиковой, бумажной, верёвочной.
Применение графитового стержня из батарейки
Дуговая сварка угольным электродом была изобретена русским инженером Николаем Бенардосом ещё в году. По сути, это старейший способ электросварки. На сегодняшний день угольные или графитовые электроды используются значительно реже, чем металлические, но всё же у них остаётся своя сфера применения. Угольный электрод представляет собой твёрдый стержень, состоящий из угля кокса и нескольких добавок. В роли связующего элемента здесь применяется смола. Такими стержнями можно сваривать все сорта и разновидности металлов — от тугоплавких и тяжёлых до лёгких и пористых. Диаметр угольного электрода может варьироваться от 1,5 до 25 мм, а длина — от 25 до мм самые длинные используются тогда, когда соединяемые детали располагаются в труднодоступном месте.
мне нужен графитовый стержень, где такой найти. Я уже устал теряться в догадках что можно сделать из графитового стержня и.