Как сделать гранту более устойчивой

Лада Гранта Лифтбек Словил белочку › Бортжурнал › Борьба с неустойчивостью на дороге

Как сделать гранту более устойчивой. Смотреть фото Как сделать гранту более устойчивой. Смотреть картинку Как сделать гранту более устойчивой. Картинка про Как сделать гранту более устойчивой. Фото Как сделать гранту более устойчивой

Как я ранее отмечал в своих записях, мне не нравилось поведение автомобиля на трассовых скоростях. Не нравились крены, раскачка и рысканье. Так же я был против такой большой парусности. 90% всех моих поездок проходят по дорогам с хорошим покрытием, а значит и большой дорожный просвет мне не нужен. Поэтому унижаемся занижаемся! При этом важно было сохранить комфорт подвески, так как ездить на койловерах мне не понравилось.
В июне 2018 года, в магазине Таймтурбо (не реклама), я заказал комплект пружин «Технорессор» — 50мм (3100 руб.)

Как сделать гранту более устойчивой. Смотреть фото Как сделать гранту более устойчивой. Смотреть картинку Как сделать гранту более устойчивой. Картинка про Как сделать гранту более устойчивой. Фото Как сделать гранту более устойчивой

И дополнительно растяжку передних стоек с доп. опорой «ТехноМастер» (2550 руб.). По приходу этого добра я ринулся все это ставить. Так как уже на тот момент я был без гаража, то нашел сервис исполнителя на одном из сайтов типа «ТыДелаешь». У них я заменил пружины и сделал сход/развал. Пружины поменяли нормально, с развалом немного накосячили (руль чуть перекосило). По результатам поведение автомобиля изменилось кардинально. Стало жестче, но не критично. При разгоне морда не задирается, а при торможении нет клевка. В повороты автомобиль заходит намного увереннее. Крены в норме. Даже супруга, которая далека от автомобилей, сразу заметила разницу. С ее слов: «Раньше, в повороте, приходилось держаться за дверную или потолочную ручку, что бы не съезжать с сиденья, а теперь едешь комфортно». Сход/развал вообще считаю обязательным после покупки нового автомобиля отечественного производства. Он дает положительный эффект и без замены пружин.

Как сделать гранту более устойчивой. Смотреть фото Как сделать гранту более устойчивой. Смотреть картинку Как сделать гранту более устойчивой. Картинка про Как сделать гранту более устойчивой. Фото Как сделать гранту более устойчивой

По работам за все отдал в районе 5000 рублей.
Стоимость работ буду писать приблизительную, так как не помню точные суммы, да и не актуальны они уже.
Обратили внимание, что про амортизаторы я ничего не написал? Они остались стоковыми и отлично себя чувствуют и по сей день. Занижение в 50 мм спокойно можно проводить путем замены только пружин. Проверено и рекомендую.
Распорку я ставил уже самостоятельно, у себя во дворе. Благо лето было. Сложностей никаких не возникло. Инструкцию лучше прочитать до начала монтажа. В ней все подробно расписано. Доп. опору так же установил и подсоединил. Многие в отзывах писали, что с добавлением доп.опоры появилась доп.вибрация. Не заметил. У меня все осталось в пределах нормы. А что изменилось, так это управляемость. Руль стал намного острее и отзывчевее. Чего я и добивался! Так же многие критикуют распорки за то, что при ударе в одну чашку поведет и другую. Ну что я могу сказать… Да, поведет и что? Многие автопроизводители так же ответят. А у них такие вещи в стоке идут.

Как сделать гранту более устойчивой. Смотреть фото Как сделать гранту более устойчивой. Смотреть картинку Как сделать гранту более устойчивой. Картинка про Как сделать гранту более устойчивой. Фото Как сделать гранту более устойчивой

Источник

Лада Гранта БомжSQ на чипе › Бортжурнал › Десять рекомендованных доработок а/м Лада Гранта

Как сделать гранту более устойчивой. Смотреть фото Как сделать гранту более устойчивой. Смотреть картинку Как сделать гранту более устойчивой. Картинка про Как сделать гранту более устойчивой. Фото Как сделать гранту более устойчивой

Приветствую, добрые господа!

Будучи вполне довольным управленцем Гранты Стандарт уже более трёх лет и допилив ее до весьма приличного уровня комфорта, хотел бы поделиться доработками, которые строго порекомендовал бы каждому начинающему грантоводу.

Как сделать гранту более устойчивой. Смотреть фото Как сделать гранту более устойчивой. Смотреть картинку Как сделать гранту более устойчивой. Картинка про Как сделать гранту более устойчивой. Фото Как сделать гранту более устойчивой

Всё написанное ниже есть сугубо моё личное мнение и опыт. Не воспринимайте всё слишком серьезно и уж тем более на личный счёт =) Доработки, предоставленные далее, были либо опробованы мной лично, либо замечены на аналогичных авто друзей/знакомых/драйвовчан. Так что встречайте — десять шагов по превращению бюджетного «тазика» в приличное авто!

Как сделать гранту более устойчивой. Смотреть фото Как сделать гранту более устойчивой. Смотреть картинку Как сделать гранту более устойчивой. Картинка про Как сделать гранту более устойчивой. Фото Как сделать гранту более устойчивой

Итак, любезный друг, поздравляю – ты только что выгнал новенькую Гранту Стандарт/Норма из салона. Добрый дядя дилер уже поставил тебе сигналку (за тройную цену), защиту движка, музыку (однодиновую магнитолку да два тринадцатых динамика в передних дверях), колпаки, пластиковые брызговички и хромированные молдинги. Добросовестно откатай первые два ТО, после чего разбивай свинью-копилку, доставай заботливо припасенные бабосы, пересиль в себе желание ничего не трогать в новой машине, и вперед!

1. Вези тачку в нормальный сервис, занимающийся шумоизоляцией – пусть разберут двери, отклеят тяп-ляп прикатанную с завода вибру (которая из-за воздушных пузырей между ней и металлом через месяц вызовет коррозию) и нормально шумоизолируют двери. Либо сделай всё сам, ничего сложного там нет – нужны нормальные материалы (по одной пачке STP Aero и Бипласта Премиум будет вполне достаточно), прикаточный валик, уайт-спирит, ножницы и тряпки. В идеале вообще прошуми всю машину, всё в той же конторе либо самостоятельно.
Зачем мне это? Сразу нормально заиграют штатные динамики, в машине станет ощутимо тише и комфортнее, плюс избежишь проблем со ЖРАвчиной дверей в обозримом будущем.

Как сделать гранту более устойчивой. Смотреть фото Как сделать гранту более устойчивой. Смотреть картинку Как сделать гранту более устойчивой. Картинка про Как сделать гранту более устойчивой. Фото Как сделать гранту более устойчивой

Как сделать гранту более устойчивой. Смотреть фото Как сделать гранту более устойчивой. Смотреть картинку Как сделать гранту более устойчивой. Картинка про Как сделать гранту более устойчивой. Фото Как сделать гранту более устойчивой

2. Найди в своем городе нормальную «чиповальню» (это может быть как автосервис, так и грамотный «частник» с необходимым оборудованием и прямыми руками) и чипуй ЭБУ на Евро-2.
Зачем мне это? Вполне подходящий для автомобиля такого размера и массы четырехцилиндровый силовой агрегат объемом 1.6 л жутко задушен программой ЭБУ. Затупы педали газа при резких нажатиях выведут из себя даже тибетского монаха. Если тебе, мой друг, собственные нервы и точное управление газом дороже мнимого снижения вредных выбросов в атмосферу – чипуйся как можно скорее. Никакого увеличенного расхода топлива или уменьшенного срока службы мотора ты не получишь — зато будет тебе и адекватная реакция на газ, и хороший подхват с низов, и чёткий запуск «на холодную».

Как сделать гранту более устойчивой. Смотреть фото Как сделать гранту более устойчивой. Смотреть картинку Как сделать гранту более устойчивой. Картинка про Как сделать гранту более устойчивой. Фото Как сделать гранту более устойчивой

3. Купи любой кошерный бортовик (например, Штат X1), пихай его в приборку и подключай к диагностическому разъему – тому самому, что под левым копытом переднего пассажира.
Зачем мне это? Сможешь, не вылезая из машины, узнавать, почему загорелся «джеки чан», и даже сбросить ошибку одной кнопкой (только не увлекайся этой функцией, читай сперва расшифровку кода ошибки, а то досбрасываешься так, проморгав серьезную поломку). Плюс будут прочие полезные функции вроде замера среднего расхода топлива, сброса адаптации ЭБУ и т.п.

Как сделать гранту более устойчивой. Смотреть фото Как сделать гранту более устойчивой. Смотреть картинку Как сделать гранту более устойчивой. Картинка про Как сделать гранту более устойчивой. Фото Как сделать гранту более устойчивой

4. Купи у барыг на местном авторынке универсальные брызговики из МЯГКОЙ резины (от пластиковых вороти нос), при необходимости укороти ноженками и аккуратненько поставь на передние и задние арки. Цена вопроса мизерна – а пользы выше крыши.
Зачем мне это? Штатные куцые брызговички передних колёс не прикрывают ровном счетом ничего, и через годик-другой пороги тебе отпескоструит до металла (взгляни на пороги любой таксишной Гранты с серьезным пробегом и поймешь, о чём речь), вдобавок при езде по грунтовке говна из-под колес накидывает по самые окна. Ну а большие жесткие пластиковые брызговики красивой формы, продающиеся в модных магазинах, с радостным треском «потеряются» на первом бордюре, прихватив по пути куски локеров.

Как сделать гранту более устойчивой. Смотреть фото Как сделать гранту более устойчивой. Смотреть картинку Как сделать гранту более устойчивой. Картинка про Как сделать гранту более устойчивой. Фото Как сделать гранту более устойчивой

Как сделать гранту более устойчивой. Смотреть фото Как сделать гранту более устойчивой. Смотреть картинку Как сделать гранту более устойчивой. Картинка про Как сделать гранту более устойчивой. Фото Как сделать гранту более устойчивой

5. Гони тачилу на тонировку задних стекол. Пока ребята прикатывают и сушат пленку – купи на рынке у барыг из п.4 либо в модном автомагазине из того же пункта шторку из отражающей фольги для лобового стекла на липучках. Либо тонируйся вкруговую – но так кайфовать будешь ровно до первой встречи с ДПС.
Зачем мне это? Поймешь летом в +30, когда машина простоит хотя бы три часа под прямыми солнечными лучами и ты в нее сядешь. Учти, что в Стандарте кондея нету; в жару печка работает только в двух режимах — «Горячий воздух» или «Котёл Преисподней». Плюс уменьшится риск однажды поиметь разбитое стекло и спертую какой-то упоротой гнидой сумку с твоим рабочим лэптопом.

Как сделать гранту более устойчивой. Смотреть фото Как сделать гранту более устойчивой. Смотреть картинку Как сделать гранту более устойчивой. Картинка про Как сделать гранту более устойчивой. Фото Как сделать гранту более устойчивой

6. Если ты брал машину, заведомо зная, что юзать ее будешь преимущественно по трассе, и юзать резво – покупай литье R15 (не больше!) и соответствующую резину, заказывай треугольные рычаги, поперечину/фигечину, растяжку передних стоек, задний усилитель кузова (трапецию), а в идеале вообще жесткий подрамник в сборе, и с помощью корешей или автосервиса устанавливай все это. Штатные рычаги выкидываем туда же, куда и куцые заводские брызговички из п.4. В том же направлении шлём советчиков с БПАНом головного мозга, которые предложат тебе спилить пружины и «уронить» тачку – мол, она так станет устойчивей на трассе.
Зачем мне это? Стоковая Гранта на скорости от 100 км/ч парусит мама не горюй, и от постоянного подруливания на штатной подвеске и резине ты не избавишься никак. Хочешь устойчивости и управляемости на трассе, сохранив при этом весьма солидную проходимость – грамотно модифицируй подвеску и меняй колёса, как написано выше. Либо катай не выше 120 км/ч, при этом каждый раз сжимая очко при сильном боковом ветре или попадании в колею.

Как сделать гранту более устойчивой. Смотреть фото Как сделать гранту более устойчивой. Смотреть картинку Как сделать гранту более устойчивой. Картинка про Как сделать гранту более устойчивой. Фото Как сделать гранту более устойчивой

Как сделать гранту более устойчивой. Смотреть фото Как сделать гранту более устойчивой. Смотреть картинку Как сделать гранту более устойчивой. Картинка про Как сделать гранту более устойчивой. Фото Как сделать гранту более устойчивой

7. Закажи в интернет-магазине ворсовые коврики панели приборов – именно ВОРСОВЫЕ, а не резиновые. Последние в мороз становятся дубовыми, по сути ничем не отличаясь от не менее дубового штатного пластика торпеды.
Зачем мне это? Без ковриков твой модный смартфон последней модели, в какое бы углубление на торпеде ты его ни положил, улетит тебе под ноги на первом серьезном повороте/разгоне/торможении.

Как сделать гранту более устойчивой. Смотреть фото Как сделать гранту более устойчивой. Смотреть картинку Как сделать гранту более устойчивой. Картинка про Как сделать гранту более устойчивой. Фото Как сделать гранту более устойчивой

8. Купи плафон освещения салона, разбери потолок, врежь его аккурат над тыквами задних пассажиров и подключи к проводке штатного переднего плафона. Хотя можно ничего и не резать — на драйве полно прочих альтернатив по освещению заднего ряда сидений.
Зачем мне это? Девочки, которых будешь катать на заднем диване, скажут тебе огромное спасибо ;-*

Как сделать гранту более устойчивой. Смотреть фото Как сделать гранту более устойчивой. Смотреть картинку Как сделать гранту более устойчивой. Картинка про Как сделать гранту более устойчивой. Фото Как сделать гранту более устойчивой

9. Купи маделина или Бипласта, облепи бардачок изнутри, либо закажи готовый комплект и наклей по инструкции заботливо раскроенный материал.
Зачем мне это? С завода бардачок из дешевого дубового пластика не обшит вообще ничем – всё его содержимое на кочках гремит похлеще стиральной машины, в барабан которой закинули кирпич.

Как сделать гранту более устойчивой. Смотреть фото Как сделать гранту более устойчивой. Смотреть картинку Как сделать гранту более устойчивой. Картинка про Как сделать гранту более устойчивой. Фото Как сделать гранту более устойчивой

10. Если рисуются перспективы часто возить пассажиров (например, девушек из п.8) и в твоей комплектации задний диван не имеет подголовников – закажи и установи их.
Зачем мне это? Без задних подголовников пассажирам некомфортно катать с тобой на дальняки – быстро затекает шея, да и если, не дай Бог, ДТП… короче, посмотри все части «Пункта назначения».

Как сделать гранту более устойчивой. Смотреть фото Как сделать гранту более устойчивой. Смотреть картинку Как сделать гранту более устойчивой. Картинка про Как сделать гранту более устойчивой. Фото Как сделать гранту более устойчивой

Вот примерно такой списочек ) Денег на всё уйдет не так уж и много, но эти доделки кардинально изменят твоё представление о недорогом детище отечественного автопрома в лучшую сторону, я гарантирую это!

Источник

Лада Гранта Лифтбек › Бортжурнал › Управляемость гранты. Продолжение заморочек.

Как сделать гранту более устойчивой. Смотреть фото Как сделать гранту более устойчивой. Смотреть картинку Как сделать гранту более устойчивой. Картинка про Как сделать гранту более устойчивой. Фото Как сделать гранту более устойчивой

Продолжились мои поиски и попытки сделать гранту управляемой как нормальный авто).

Я уже писал тут об этом ранее. Добился эффекта положительного увеличив кастор и поставив толковую резину.
Вроде был тогда доволен.
Тут уже и второй год пошел эксплуатации, 50000 пробега уже. И стал я тут замечать что опять не лады какие то у меня, начала машина гулять по трассе на скорости. Под газом вроде нормально, а при накате постоянно коррекция нужна рулем. Поехал на сход-развал, обнаружилось что на левой стороне уставший сильно сальентблок продольной тяги. Ромашками их зовут в народе.
Быстренько поменял их сам. Поехал опять к развальщикам. Проверили, сказали все ок, ничего трогать не надо. Обрадовался, но на трассе понял что рано, все равно не приятно машина едет. Водит ее, меньше, но все равно плохо дело.

Как сделать гранту более устойчивой. Смотреть фото Как сделать гранту более устойчивой. Смотреть картинку Как сделать гранту более устойчивой. Картинка про Как сделать гранту более устойчивой. Фото Как сделать гранту более устойчивой

Итак, господа, какие можно сделать выводы?

Лада гранта в отличие от той же пятнашки имеет склонность к «гулянию» по дороге. Если на ваз 2115 я ездил на разбитых ромашках, на хреновой резине, на убитых стойках и на разных скоростях и ей все было пофиг. Она всегда ехала стабильно прямо. У меня тогда только люфт на руле увеличивался и крены были уже страшными. Сказывается низкий кузов и аэродинамика. Я думаю тут важно отношение длины авто к его высоте. Ясно что у гранты это совсем другие значения. Поэтому с грантой нужно быть внимательным к подвеске. Это не папина 99 или пятнашка). Гранта, или та же калина, должна иметь правильный сход-развал. Причем очень точный. На глаз там ловить нечего. Нужно следить за давлением в шинах и их качеством. За исправностью подвески и т.п. Любой косяк здесь будет заметен и авто начнет себя вести опасно.
Поэтому вообщем правы те что говорят что управляемость и стабильность у гранты проблема. Есть такое.
Но одновременно не правы и говорящие что от нашего авто нельзя добиться хороших результатов. Все тут возможно. Отрицательный развал на задней балке не зря инженера использовали тут. Видели что устойчивость низкая у авто. И этот развал реально помогает, при условии правильной резины и давления в ней.
Буквально вчера пробовал ехать по трассе со скоростью 140 на спидометре отпустив руль. Удалось легко промчать километр по ровной трассе и авто осталось в своей полосе. Я считаю это круто для нашей машинки с ее чудо подвеской и аэродинамикой).
Так что, господа, не отчаивайтесь, ищите и старайтесь. Езда на «гуляющем» авто утомительна и реальна опасна.
Кстати возможно для гранты лифтбек подошел бы какой то вариант антикрыла на зад. По типу как на пятнашке. Думаю реальный был бы эффект от него. Хоть как то бы уменьшилась склонность к «верткости» эта.

Источник

Лада Гранта Снежка ® Турбо!🏁 › Бортжурнал › 141®. Тюнинг подвески: ребилд переда.

Как сделать гранту более устойчивой. Смотреть фото Как сделать гранту более устойчивой. Смотреть картинку Как сделать гранту более устойчивой. Картинка про Как сделать гранту более устойчивой. Фото Как сделать гранту более устойчивой

Приветствую Вас, мои маленькие наблюдатели за тюнингом ТАЗа

Ну не могу я выбрать только 20 фоток для записи, когда их гораздо больше (ну хоть отобрал), и сделаны аж с 3-х камер (точнее, камеры, фена и утюга — увидите по качеству).

Так что теперь всё будет по фен-шую и блог Снежки теперь превращается в мужской инстаграм! Запись начал ваять с 23:00… Погнали!

Сегодня речь пойдёт о подвеске. Такой, какая она должна быть на тазах, и какая уже стоит на ино.
Нет, сегодня разговор не о том, какого цвета болгаркой пилить пружины или выборе зубодробильных стоек, чтобы блистать на сходках опущенных корыт. А будем разговаривать о том, что видно только тем, кто в теме — на СТО в поднятом положении и что обеспечивает безопасность и комфорт движения.

То, что в процессе установки (пока только перед):

1. Стабилизатор передний ШС
2. Распорка нижняя
3. Усилитель щитка передка
4. Поперечина передней подвески
5. Треугольные рычаги IQ Racing Tehnology

1-4 заказывал у официального производителя Техномастера на сайте [тут], а треугольные рычаги — на сайте 33sport.ru.

Как сделать гранту более устойчивой. Смотреть фото Как сделать гранту более устойчивой. Смотреть картинку Как сделать гранту более устойчивой. Картинка про Как сделать гранту более устойчивой. Фото Как сделать гранту более устойчивой

Как сделать гранту более устойчивой. Смотреть фото Как сделать гранту более устойчивой. Смотреть картинку Как сделать гранту более устойчивой. Картинка про Как сделать гранту более устойчивой. Фото Как сделать гранту более устойчивой

Теперь по порядку, что и для чего. Наглядное фото.

Как сделать гранту более устойчивой. Смотреть фото Как сделать гранту более устойчивой. Смотреть картинку Как сделать гранту более устойчивой. Картинка про Как сделать гранту более устойчивой. Фото Как сделать гранту более устойчивой

1. Стабилизатор передний ШС.

Как сделать гранту более устойчивой. Смотреть фото Как сделать гранту более устойчивой. Смотреть картинку Как сделать гранту более устойчивой. Картинка про Как сделать гранту более устойчивой. Фото Как сделать гранту более устойчивой

Хрень знатная. На тазах практически не встречается, ибо дорого, а видимого профита немного. К скорости же не прибавляет. Основное отличие от стокового стабилизатора — крепление не через стойки стабилизатора «яйца» к рычагам подвески напоминает иномарочное — напрямую к стойкам подвески. Теперь, это лишний расходник, который требует должного наблюдения, но и управляемость существенно улучшает. Вещь практически уникальная.

Как сделать гранту более устойчивой. Смотреть фото Как сделать гранту более устойчивой. Смотреть картинку Как сделать гранту более устойчивой. Картинка про Как сделать гранту более устойчивой. Фото Как сделать гранту более устойчивой

Вот таким ушком стабилизатор через тягу крепится к стойке.

Стоимость — 3.450 руб

Как сделать гранту более устойчивой. Смотреть фото Как сделать гранту более устойчивой. Смотреть картинку Как сделать гранту более устойчивой. Картинка про Как сделать гранту более устойчивой. Фото Как сделать гранту более устойчивой

Стягивает крепления рычагов передней подвески, Радует одной лишь мыслью о своём присутствии. Профит есть, вещь попсовая и пользуется популярностью.
Может предусматривать крепление защиты картера двигателя.

Как сделать гранту более устойчивой. Смотреть фото Как сделать гранту более устойчивой. Смотреть картинку Как сделать гранту более устойчивой. Картинка про Как сделать гранту более устойчивой. Фото Как сделать гранту более устойчивой

Стоимость — 550 руб

3. Усилитель щитка передка

Эта тоже популярная штука. Тазоводы через одного почти ставят себе их — сильнее крепит рулевую рейку к кузову, а то можно подумать, что она там без неё мотыляется…
Специально для меня покрасили в «спец.цвет».

Стоимость — 715 руб

4. Поперечина передней подвески

Как сделать гранту более устойчивой. Смотреть фото Как сделать гранту более устойчивой. Смотреть картинку Как сделать гранту более устойчивой. Картинка про Как сделать гранту более устойчивой. Фото Как сделать гранту более устойчивой

А вот это просто кирпичелло… Весит очень много и крепится спереди под бампером. Заменяет штатные «крабы» («сабли» в них крепятся) и является распоркой. По словам старожил, профит будет неимоверным. Уйдут лишние «расколбасы» того, что должно быть чётко закреплённым.

Как сделать гранту более устойчивой. Смотреть фото Как сделать гранту более устойчивой. Смотреть картинку Как сделать гранту более устойчивой. Картинка про Как сделать гранту более устойчивой. Фото Как сделать гранту более устойчивой

Как видите, вверху площадка для крепления к кузову.

Стоимость — 1.950 руб

За доставку этого подарочного пакета оплатил «Деловым Линиям» — 350 руб.

Всё оригинал, всё сертифицировано, все инструкции. Всё как надо.

Как сделать гранту более устойчивой. Смотреть фото Как сделать гранту более устойчивой. Смотреть картинку Как сделать гранту более устойчивой. Картинка про Как сделать гранту более устойчивой. Фото Как сделать гранту более устойчивой

Как сделать гранту более устойчивой. Смотреть фото Как сделать гранту более устойчивой. Смотреть картинку Как сделать гранту более устойчивой. Картинка про Как сделать гранту более устойчивой. Фото Как сделать гранту более устойчивой

5. Треугольные рычаги IQ Racing Tehnology

Источник

Лада Гранта //—НеОжИдАнНаЯ—// › Бортжурнал › Продолжение эпопеи с подвеской, или гайд по занижению!

Как сделать гранту более устойчивой. Смотреть фото Как сделать гранту более устойчивой. Смотреть картинку Как сделать гранту более устойчивой. Картинка про Как сделать гранту более устойчивой. Фото Как сделать гранту более устойчивой

Первое что меня всегда бесило в автомобилях, которые производятся для нашей страны, так это подвеска «аля» вездеход. Прекрасно понимаю возгневанных людей, которые ощутили всю боль наших «дорог», но вот в нашем регионе не все так печально, да и я как пользователь не заезжаю на своей чилите в зад мира, поэтому хотел придать подвеске хоть малейшее чувство управляемости ну и эстетического вида.

Купил я сие добро за 4 тысячи рубликов. Стойки были живые, никаких странностей при осмотре не вызвали. Ну и соответственно руки чесались в этот же день их поставить, благо мой дружище владеет СТО, и с его помощью мы их водрузили на место.

Вот собственно фото с результатом внешнего вида:

Как сделать гранту более устойчивой. Смотреть фото Как сделать гранту более устойчивой. Смотреть картинку Как сделать гранту более устойчивой. Картинка про Как сделать гранту более устойчивой. Фото Как сделать гранту более устойчивой

Скажу что ощущения очень приятные от этого сетапа, плавность хода как на заводской, но рулежка и острота стали лучше, и если рассматривать авто на каждый день без потери комфорта, то это самое то!

Покатавшись так около месяца, я захотел проблем в своей жизни.

Сетап номер два подразумевал поставить только пружины, дабы сильно не финансировать проект. Был выбран вариант запила заводских пружин, с небольшими доработками, чтобы не наступил вылет пружин спереди (частая проблема с пиленными пружинами). Задние пружины у меня валялись от первой моей гранты, осталось только с передними разобраться. Все встало хорошо, передние пружины были заточены на кончиках, которые упирались в нижний стакан, чтобы они не торчали, а ложились ровно.

Теперь о результате, коротко и ясно: машина прыгает! Отбойники также были укорочены, но это не дало результата! Задние стойки были чуть мягче, но легче как говорится не стало.

Как сделать гранту более устойчивой. Смотреть фото Как сделать гранту более устойчивой. Смотреть картинку Как сделать гранту более устойчивой. Картинка про Как сделать гранту более устойчивой. Фото Как сделать гранту более устойчивой

После я нашёл очень выгодный вариант передних стоек, которые взял с пружинами за 1500 рублей, и стойки оказались живыми, что меня порядком удивило. Соответственно это все стояло в тот же день. Морда поравнялась с задом, на фото можно заметить что из за музыкальной большой коробки, зад все же чуть ниже:

Как сделать гранту более устойчивой. Смотреть фото Как сделать гранту более устойчивой. Смотреть картинку Как сделать гранту более устойчивой. Картинка про Как сделать гранту более устойчивой. Фото Как сделать гранту более устойчивой

Как сделать гранту более устойчивой. Смотреть фото Как сделать гранту более устойчивой. Смотреть картинку Как сделать гранту более устойчивой. Картинка про Как сделать гранту более устойчивой. Фото Как сделать гранту более устойчивой

По ощущениям сейчас то что я хотел. Не ждите на таких занижениях комфорта как на стоке, скажу что всего в меру, спина не болит от езды до работы 40 км в одну сторону и назад.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *