Как сделать гранту выше

Лада Гранта БомжSQ на чипе › Бортжурнал › Десять рекомендованных доработок а/м Лада Гранта

Как сделать гранту выше. Смотреть фото Как сделать гранту выше. Смотреть картинку Как сделать гранту выше. Картинка про Как сделать гранту выше. Фото Как сделать гранту выше

Приветствую, добрые господа!

Будучи вполне довольным управленцем Гранты Стандарт уже более трёх лет и допилив ее до весьма приличного уровня комфорта, хотел бы поделиться доработками, которые строго порекомендовал бы каждому начинающему грантоводу.

Как сделать гранту выше. Смотреть фото Как сделать гранту выше. Смотреть картинку Как сделать гранту выше. Картинка про Как сделать гранту выше. Фото Как сделать гранту выше

Всё написанное ниже есть сугубо моё личное мнение и опыт. Не воспринимайте всё слишком серьезно и уж тем более на личный счёт =) Доработки, предоставленные далее, были либо опробованы мной лично, либо замечены на аналогичных авто друзей/знакомых/драйвовчан. Так что встречайте — десять шагов по превращению бюджетного «тазика» в приличное авто!

Как сделать гранту выше. Смотреть фото Как сделать гранту выше. Смотреть картинку Как сделать гранту выше. Картинка про Как сделать гранту выше. Фото Как сделать гранту выше

Итак, любезный друг, поздравляю – ты только что выгнал новенькую Гранту Стандарт/Норма из салона. Добрый дядя дилер уже поставил тебе сигналку (за тройную цену), защиту движка, музыку (однодиновую магнитолку да два тринадцатых динамика в передних дверях), колпаки, пластиковые брызговички и хромированные молдинги. Добросовестно откатай первые два ТО, после чего разбивай свинью-копилку, доставай заботливо припасенные бабосы, пересиль в себе желание ничего не трогать в новой машине, и вперед!

1. Вези тачку в нормальный сервис, занимающийся шумоизоляцией – пусть разберут двери, отклеят тяп-ляп прикатанную с завода вибру (которая из-за воздушных пузырей между ней и металлом через месяц вызовет коррозию) и нормально шумоизолируют двери. Либо сделай всё сам, ничего сложного там нет – нужны нормальные материалы (по одной пачке STP Aero и Бипласта Премиум будет вполне достаточно), прикаточный валик, уайт-спирит, ножницы и тряпки. В идеале вообще прошуми всю машину, всё в той же конторе либо самостоятельно.
Зачем мне это? Сразу нормально заиграют штатные динамики, в машине станет ощутимо тише и комфортнее, плюс избежишь проблем со ЖРАвчиной дверей в обозримом будущем.

Как сделать гранту выше. Смотреть фото Как сделать гранту выше. Смотреть картинку Как сделать гранту выше. Картинка про Как сделать гранту выше. Фото Как сделать гранту выше

Как сделать гранту выше. Смотреть фото Как сделать гранту выше. Смотреть картинку Как сделать гранту выше. Картинка про Как сделать гранту выше. Фото Как сделать гранту выше

2. Найди в своем городе нормальную «чиповальню» (это может быть как автосервис, так и грамотный «частник» с необходимым оборудованием и прямыми руками) и чипуй ЭБУ на Евро-2.
Зачем мне это? Вполне подходящий для автомобиля такого размера и массы четырехцилиндровый силовой агрегат объемом 1.6 л жутко задушен программой ЭБУ. Затупы педали газа при резких нажатиях выведут из себя даже тибетского монаха. Если тебе, мой друг, собственные нервы и точное управление газом дороже мнимого снижения вредных выбросов в атмосферу – чипуйся как можно скорее. Никакого увеличенного расхода топлива или уменьшенного срока службы мотора ты не получишь — зато будет тебе и адекватная реакция на газ, и хороший подхват с низов, и чёткий запуск «на холодную».

Как сделать гранту выше. Смотреть фото Как сделать гранту выше. Смотреть картинку Как сделать гранту выше. Картинка про Как сделать гранту выше. Фото Как сделать гранту выше

3. Купи любой кошерный бортовик (например, Штат X1), пихай его в приборку и подключай к диагностическому разъему – тому самому, что под левым копытом переднего пассажира.
Зачем мне это? Сможешь, не вылезая из машины, узнавать, почему загорелся «джеки чан», и даже сбросить ошибку одной кнопкой (только не увлекайся этой функцией, читай сперва расшифровку кода ошибки, а то досбрасываешься так, проморгав серьезную поломку). Плюс будут прочие полезные функции вроде замера среднего расхода топлива, сброса адаптации ЭБУ и т.п.

Как сделать гранту выше. Смотреть фото Как сделать гранту выше. Смотреть картинку Как сделать гранту выше. Картинка про Как сделать гранту выше. Фото Как сделать гранту выше

4. Купи у барыг на местном авторынке универсальные брызговики из МЯГКОЙ резины (от пластиковых вороти нос), при необходимости укороти ноженками и аккуратненько поставь на передние и задние арки. Цена вопроса мизерна – а пользы выше крыши.
Зачем мне это? Штатные куцые брызговички передних колёс не прикрывают ровном счетом ничего, и через годик-другой пороги тебе отпескоструит до металла (взгляни на пороги любой таксишной Гранты с серьезным пробегом и поймешь, о чём речь), вдобавок при езде по грунтовке говна из-под колес накидывает по самые окна. Ну а большие жесткие пластиковые брызговики красивой формы, продающиеся в модных магазинах, с радостным треском «потеряются» на первом бордюре, прихватив по пути куски локеров.

Как сделать гранту выше. Смотреть фото Как сделать гранту выше. Смотреть картинку Как сделать гранту выше. Картинка про Как сделать гранту выше. Фото Как сделать гранту выше

Как сделать гранту выше. Смотреть фото Как сделать гранту выше. Смотреть картинку Как сделать гранту выше. Картинка про Как сделать гранту выше. Фото Как сделать гранту выше

5. Гони тачилу на тонировку задних стекол. Пока ребята прикатывают и сушат пленку – купи на рынке у барыг из п.4 либо в модном автомагазине из того же пункта шторку из отражающей фольги для лобового стекла на липучках. Либо тонируйся вкруговую – но так кайфовать будешь ровно до первой встречи с ДПС.
Зачем мне это? Поймешь летом в +30, когда машина простоит хотя бы три часа под прямыми солнечными лучами и ты в нее сядешь. Учти, что в Стандарте кондея нету; в жару печка работает только в двух режимах — «Горячий воздух» или «Котёл Преисподней». Плюс уменьшится риск однажды поиметь разбитое стекло и спертую какой-то упоротой гнидой сумку с твоим рабочим лэптопом.

Как сделать гранту выше. Смотреть фото Как сделать гранту выше. Смотреть картинку Как сделать гранту выше. Картинка про Как сделать гранту выше. Фото Как сделать гранту выше

6. Если ты брал машину, заведомо зная, что юзать ее будешь преимущественно по трассе, и юзать резво – покупай литье R15 (не больше!) и соответствующую резину, заказывай треугольные рычаги, поперечину/фигечину, растяжку передних стоек, задний усилитель кузова (трапецию), а в идеале вообще жесткий подрамник в сборе, и с помощью корешей или автосервиса устанавливай все это. Штатные рычаги выкидываем туда же, куда и куцые заводские брызговички из п.4. В том же направлении шлём советчиков с БПАНом головного мозга, которые предложат тебе спилить пружины и «уронить» тачку – мол, она так станет устойчивей на трассе.
Зачем мне это? Стоковая Гранта на скорости от 100 км/ч парусит мама не горюй, и от постоянного подруливания на штатной подвеске и резине ты не избавишься никак. Хочешь устойчивости и управляемости на трассе, сохранив при этом весьма солидную проходимость – грамотно модифицируй подвеску и меняй колёса, как написано выше. Либо катай не выше 120 км/ч, при этом каждый раз сжимая очко при сильном боковом ветре или попадании в колею.

Как сделать гранту выше. Смотреть фото Как сделать гранту выше. Смотреть картинку Как сделать гранту выше. Картинка про Как сделать гранту выше. Фото Как сделать гранту выше

Как сделать гранту выше. Смотреть фото Как сделать гранту выше. Смотреть картинку Как сделать гранту выше. Картинка про Как сделать гранту выше. Фото Как сделать гранту выше

7. Закажи в интернет-магазине ворсовые коврики панели приборов – именно ВОРСОВЫЕ, а не резиновые. Последние в мороз становятся дубовыми, по сути ничем не отличаясь от не менее дубового штатного пластика торпеды.
Зачем мне это? Без ковриков твой модный смартфон последней модели, в какое бы углубление на торпеде ты его ни положил, улетит тебе под ноги на первом серьезном повороте/разгоне/торможении.

Как сделать гранту выше. Смотреть фото Как сделать гранту выше. Смотреть картинку Как сделать гранту выше. Картинка про Как сделать гранту выше. Фото Как сделать гранту выше

8. Купи плафон освещения салона, разбери потолок, врежь его аккурат над тыквами задних пассажиров и подключи к проводке штатного переднего плафона. Хотя можно ничего и не резать — на драйве полно прочих альтернатив по освещению заднего ряда сидений.
Зачем мне это? Девочки, которых будешь катать на заднем диване, скажут тебе огромное спасибо ;-*

Как сделать гранту выше. Смотреть фото Как сделать гранту выше. Смотреть картинку Как сделать гранту выше. Картинка про Как сделать гранту выше. Фото Как сделать гранту выше

9. Купи маделина или Бипласта, облепи бардачок изнутри, либо закажи готовый комплект и наклей по инструкции заботливо раскроенный материал.
Зачем мне это? С завода бардачок из дешевого дубового пластика не обшит вообще ничем – всё его содержимое на кочках гремит похлеще стиральной машины, в барабан которой закинули кирпич.

Как сделать гранту выше. Смотреть фото Как сделать гранту выше. Смотреть картинку Как сделать гранту выше. Картинка про Как сделать гранту выше. Фото Как сделать гранту выше

10. Если рисуются перспективы часто возить пассажиров (например, девушек из п.8) и в твоей комплектации задний диван не имеет подголовников – закажи и установи их.
Зачем мне это? Без задних подголовников пассажирам некомфортно катать с тобой на дальняки – быстро затекает шея, да и если, не дай Бог, ДТП… короче, посмотри все части «Пункта назначения».

Как сделать гранту выше. Смотреть фото Как сделать гранту выше. Смотреть картинку Как сделать гранту выше. Картинка про Как сделать гранту выше. Фото Как сделать гранту выше

Вот примерно такой списочек ) Денег на всё уйдет не так уж и много, но эти доделки кардинально изменят твоё представление о недорогом детище отечественного автопрома в лучшую сторону, я гарантирую это!

Источник

Увеличиваем клиренс на Лада Гранта, куда уж выше?

Как сделать гранту выше. Смотреть фото Как сделать гранту выше. Смотреть картинку Как сделать гранту выше. Картинка про Как сделать гранту выше. Фото Как сделать гранту выше

Понятие клиренса подразумевает расстояние от самой нижней точки автомобиля, не считая колёс, до поверхности дороги. В нашей стране данный параметр, зачастую, называют дорожным просветом.

От него напрямую зависит проходимость автомобиля и возможность его движения по неровной поверхности. Многие люди желают увеличить клиренс своего автомобиля, чтобы сделать его более приспособленным к отечественным дорогам.

Клиренс Лада Гранта

Как сделать гранту выше. Смотреть фото Как сделать гранту выше. Смотреть картинку Как сделать гранту выше. Картинка про Как сделать гранту выше. Фото Как сделать гранту выше

Клиренс автомобиля Лада Гранта 20 см в самой нижней точке кузова после установки задних проставок

ВерсияДорожный просвет, мм
1,6 л 8-кл., 5МТ, 87 л.с.160
1,6 л 16-кл., 4АТ, 98 л.с.140
1,6 л 16-кл., 5МТ, 106 л.с.160
1,6 л 16-кл., 5АМТ, 106 л.с.160

Основные способы увеличения клиренса

Есть несколько основных направлений работ, которые бы позволили увеличить клиренс. Учитывая специфику каждого из них, говорить о данных способах нужно отдельно.

Использование подставки

Как сделать гранту выше. Смотреть фото Как сделать гранту выше. Смотреть картинку Как сделать гранту выше. Картинка про Как сделать гранту выше. Фото Как сделать гранту выше

Самый недорогой вариант, который позволяет увеличить клиренс на пару см

Подставки позволяют добиться приемлемого результата, не слишком сильно влияя на показатели устойчивости автомобиля. Достигается результат путём снижения коэффициента сжатия пружины. Это приводит к тому, что рабочий ход амортизатора становится меньше, а зачастую, амортизатор прекращает свою работу практически полностью. Это же касается и самой пружины.

К тому же, есть в данном способе ещё один существенный недостаток, на которой жалуются практически все. Мы говорим о значительном увеличении жесткости движения, а также снижении комфорта при езде, особенно на участках дороги с большими неровностями.

«Домики» на заднюю подвеску

Как сделать гранту выше. Смотреть фото Как сделать гранту выше. Смотреть картинку Как сделать гранту выше. Картинка про Как сделать гранту выше. Фото Как сделать гранту выше

Самый популярный вариант в 90-ые годы

Наиболее популярным считается применение подставок, в народе именуемыми «домиками». Такой способ был очень популярен за счёт его дешевизны на «Самарах» в 90-ые годы.

Подставки устанавливали для подъёма задней части автомобиля, для увеличения объёма и массы загружаемого груза в багажное отделение (багажник).

Как сделать гранту выше. Смотреть фото Как сделать гранту выше. Смотреть картинку Как сделать гранту выше. Картинка про Как сделать гранту выше. Фото Как сделать гранту выше

+5см клиренса сзади

Нестандартная пружина

Как сделать гранту выше. Смотреть фото Как сделать гранту выше. Смотреть картинку Как сделать гранту выше. Картинка про Как сделать гранту выше. Фото Как сделать гранту выше

«Высокие» пружины весьма популярны

Но, если вникать в решение задачи глубже, то можно применить и вариант с установкой нестандартной пружины. Она изготавливается сторонними производителями, как замена заводских пружин. Конечно же, это приподнимает автомобиль на несколько сантиметров, но слишком сильная пружина с увеличенной жесткостью может привести к тому, что работа амортизатора на отбой будет значительно снижена или же отсутствовать, как таковая, полностью.

А, как несложно догадаться, при неработающем амортизаторе, не будет нормально функционировать и подвеска, что приведет к снижению комфортности езды. К тому же, время нормальной работы системы подвески снизится в несколько раз, увеличивая дополнительные траты на ремонт.

Проставки

Не менее популярным способом увеличить дорожный просвет, является установка проставок, выполненных из полиуретана. Они занимают место между опорой стойки и самими кузовными элементами транспортного средства. Этим самым достигается значительное увеличение дорожного просвета. Но и тут есть свои особенности.

Предполагается, что разность материалов на неровных дорогах не лучшим образом сказывается на долговечности службы автомобиля. Полиуретан может сжиматься, что приводит к воздействию втулок на кузов машины, который впоследствии деформируется.

Тем не менее, могут применяться и проставки из алюминия. Они занимают то же место, что и полиуретановые элементы, и точно так же увеличивают клиренс. Тем не менее, их прочность окажется намного выше, а комфорт передвижения не будет ниже. Кроме всего прочего, не будет деформирован кузов машины.

Как сделать гранту выше. Смотреть фото Как сделать гранту выше. Смотреть картинку Как сделать гранту выше. Картинка про Как сделать гранту выше. Фото Как сделать гранту выше

Проставка из алюминия

Что же касается негативных сторон данного метода, то речь идёт о возможной активизации коррозионных процессов, особенно при движении по дорогам, где активно применяется смесь песка и соли.

Проставки могут быть выполнены и из пластика. Они увеличивают дорожный просвет, и могут выдерживать длительную эксплуатацию, так как их прочность можно считать одной из самых высоких. К тому же, комфорт езды останется прежним, а коррозии, как таковой, наблюдаться не будет.

И, конечно же, не забывайте о возможности установки резиновых вставок увеличенной толщины. Они изготавливаются из материала повышенной прочности, так что во время эксплуатации они не будут деформироваться.

Как сделать гранту выше. Смотреть фото Как сделать гранту выше. Смотреть картинку Как сделать гранту выше. Картинка про Как сделать гранту выше. Фото Как сделать гранту выше

Проставка из резины (амортизатор Лада Гранта в сборе)

Водители отмечают сохранение комфорта езды и хорошие эксплуатационные качества.

Зачем нужно увеличение клиренса?

Как сделать гранту выше. Смотреть фото Как сделать гранту выше. Смотреть картинку Как сделать гранту выше. Картинка про Как сделать гранту выше. Фото Как сделать гранту выше

Это фотография с дорог «Германии», у них есть места «как в России». Автомобиль с низким клиренсом после попадания в такую яму, рискует остаться без бампера

Увеличение данного параметра необходимо во многих бытовых случаях, а не только тогда, когда вы желаете выделиться в транспортном потоке. К примеру, если значительная нагрузка на заднюю ось приводит к проседанию машины и риску повреждения днища, то увеличение просвета может оказаться наиболее актуальным вариантом.

Как сделать гранту выше. Смотреть фото Как сделать гранту выше. Смотреть картинку Как сделать гранту выше. Картинка про Как сделать гранту выше. Фото Как сделать гранту выше

«Мощный» лежачий полицейский со следами от автомобилей. Кто-то хорошо на нём чиркнул

Необходимость в увеличении дорожного просвета чаще всего возникает при езде по неровным дорогам, местам с «лежачими полицейскими» и так далее. А, учитывая качество дорожного покрытия в нашей стране, увеличенный клиренс можно считать наиболее востребованной опцией, которая применяется иногда даже на серийных автомобилях, ориентированных специально на наш рынок.

Отрицательные стороны увеличения дорожного просвета

Как сделать гранту выше. Смотреть фото Как сделать гранту выше. Смотреть картинку Как сделать гранту выше. Картинка про Как сделать гранту выше. Фото Как сделать гранту выше

Поломка амортизатора в результате повышенной нагрузки на подвеску автомобиля

Каждый автомобиль проектируется с определённым клиренсом не просто так! Дело в том, что с увеличением просвета возникает риск появления неустойчивости автомобиля, особенно на скоростях, превышающих отметку в 100 километров в час.

К тому же, некоторые виды проставок могут приводить к повреждению кузова. Мы уже указывали на то, какие именно проставки хуже всего сказываются на длительности службы транспортного средства.

Как сделать гранту выше. Смотреть фото Как сделать гранту выше. Смотреть картинку Как сделать гранту выше. Картинка про Как сделать гранту выше. Фото Как сделать гранту выше

Треснул стакан. Хорошо, что не стакан с номером кузова, иначе бы проблем с ГИБДД не избежать

Увеличивается и нагрузка на подвеску, как и на самих пассажиров, которые ощущают дискомфорт во время езды, могут появиться посторонние скрипы и стуки.

Так что, вам нужно самим определиться с тем, нужна ли подобная процедура конкретно для вашего автомобиля, и какие преимущества с недостатками она принесет.

Источник

Лада Гранта //—НеОжИдАнНаЯ—// › Бортжурнал › Продолжение эпопеи с подвеской, или гайд по занижению!

Как сделать гранту выше. Смотреть фото Как сделать гранту выше. Смотреть картинку Как сделать гранту выше. Картинка про Как сделать гранту выше. Фото Как сделать гранту выше

Первое что меня всегда бесило в автомобилях, которые производятся для нашей страны, так это подвеска «аля» вездеход. Прекрасно понимаю возгневанных людей, которые ощутили всю боль наших «дорог», но вот в нашем регионе не все так печально, да и я как пользователь не заезжаю на своей чилите в зад мира, поэтому хотел придать подвеске хоть малейшее чувство управляемости ну и эстетического вида.

Купил я сие добро за 4 тысячи рубликов. Стойки были живые, никаких странностей при осмотре не вызвали. Ну и соответственно руки чесались в этот же день их поставить, благо мой дружище владеет СТО, и с его помощью мы их водрузили на место.

Вот собственно фото с результатом внешнего вида:

Как сделать гранту выше. Смотреть фото Как сделать гранту выше. Смотреть картинку Как сделать гранту выше. Картинка про Как сделать гранту выше. Фото Как сделать гранту выше

Скажу что ощущения очень приятные от этого сетапа, плавность хода как на заводской, но рулежка и острота стали лучше, и если рассматривать авто на каждый день без потери комфорта, то это самое то!

Покатавшись так около месяца, я захотел проблем в своей жизни.

Сетап номер два подразумевал поставить только пружины, дабы сильно не финансировать проект. Был выбран вариант запила заводских пружин, с небольшими доработками, чтобы не наступил вылет пружин спереди (частая проблема с пиленными пружинами). Задние пружины у меня валялись от первой моей гранты, осталось только с передними разобраться. Все встало хорошо, передние пружины были заточены на кончиках, которые упирались в нижний стакан, чтобы они не торчали, а ложились ровно.

Теперь о результате, коротко и ясно: машина прыгает! Отбойники также были укорочены, но это не дало результата! Задние стойки были чуть мягче, но легче как говорится не стало.

Как сделать гранту выше. Смотреть фото Как сделать гранту выше. Смотреть картинку Как сделать гранту выше. Картинка про Как сделать гранту выше. Фото Как сделать гранту выше

После я нашёл очень выгодный вариант передних стоек, которые взял с пружинами за 1500 рублей, и стойки оказались живыми, что меня порядком удивило. Соответственно это все стояло в тот же день. Морда поравнялась с задом, на фото можно заметить что из за музыкальной большой коробки, зад все же чуть ниже:

Как сделать гранту выше. Смотреть фото Как сделать гранту выше. Смотреть картинку Как сделать гранту выше. Картинка про Как сделать гранту выше. Фото Как сделать гранту выше

Как сделать гранту выше. Смотреть фото Как сделать гранту выше. Смотреть картинку Как сделать гранту выше. Картинка про Как сделать гранту выше. Фото Как сделать гранту выше

По ощущениям сейчас то что я хотел. Не ждите на таких занижениях комфорта как на стоке, скажу что всего в меру, спина не болит от езды до работы 40 км в одну сторону и назад.

Источник

Лада Гранта Лифтбек › Бортжурнал › Управляемость гранты. Продолжение заморочек.

Как сделать гранту выше. Смотреть фото Как сделать гранту выше. Смотреть картинку Как сделать гранту выше. Картинка про Как сделать гранту выше. Фото Как сделать гранту выше

Продолжились мои поиски и попытки сделать гранту управляемой как нормальный авто).

Я уже писал тут об этом ранее. Добился эффекта положительного увеличив кастор и поставив толковую резину.
Вроде был тогда доволен.
Тут уже и второй год пошел эксплуатации, 50000 пробега уже. И стал я тут замечать что опять не лады какие то у меня, начала машина гулять по трассе на скорости. Под газом вроде нормально, а при накате постоянно коррекция нужна рулем. Поехал на сход-развал, обнаружилось что на левой стороне уставший сильно сальентблок продольной тяги. Ромашками их зовут в народе.
Быстренько поменял их сам. Поехал опять к развальщикам. Проверили, сказали все ок, ничего трогать не надо. Обрадовался, но на трассе понял что рано, все равно не приятно машина едет. Водит ее, меньше, но все равно плохо дело.

Как сделать гранту выше. Смотреть фото Как сделать гранту выше. Смотреть картинку Как сделать гранту выше. Картинка про Как сделать гранту выше. Фото Как сделать гранту выше

Итак, господа, какие можно сделать выводы?

Лада гранта в отличие от той же пятнашки имеет склонность к «гулянию» по дороге. Если на ваз 2115 я ездил на разбитых ромашках, на хреновой резине, на убитых стойках и на разных скоростях и ей все было пофиг. Она всегда ехала стабильно прямо. У меня тогда только люфт на руле увеличивался и крены были уже страшными. Сказывается низкий кузов и аэродинамика. Я думаю тут важно отношение длины авто к его высоте. Ясно что у гранты это совсем другие значения. Поэтому с грантой нужно быть внимательным к подвеске. Это не папина 99 или пятнашка). Гранта, или та же калина, должна иметь правильный сход-развал. Причем очень точный. На глаз там ловить нечего. Нужно следить за давлением в шинах и их качеством. За исправностью подвески и т.п. Любой косяк здесь будет заметен и авто начнет себя вести опасно.
Поэтому вообщем правы те что говорят что управляемость и стабильность у гранты проблема. Есть такое.
Но одновременно не правы и говорящие что от нашего авто нельзя добиться хороших результатов. Все тут возможно. Отрицательный развал на задней балке не зря инженера использовали тут. Видели что устойчивость низкая у авто. И этот развал реально помогает, при условии правильной резины и давления в ней.
Буквально вчера пробовал ехать по трассе со скоростью 140 на спидометре отпустив руль. Удалось легко промчать километр по ровной трассе и авто осталось в своей полосе. Я считаю это круто для нашей машинки с ее чудо подвеской и аэродинамикой).
Так что, господа, не отчаивайтесь, ищите и старайтесь. Езда на «гуляющем» авто утомительна и реальна опасна.
Кстати возможно для гранты лифтбек подошел бы какой то вариант антикрыла на зад. По типу как на пятнашке. Думаю реальный был бы эффект от него. Хоть как то бы уменьшилась склонность к «верткости» эта.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *