Как сделать грим аниматроников

Мастерская (FNaF AR: SD)

Как сделать грим аниматроников. Смотреть фото Как сделать грим аниматроников. Смотреть картинку Как сделать грим аниматроников. Картинка про Как сделать грим аниматроников. Фото Как сделать грим аниматроников

Мастерская (англ. Workshop) — один из элементов геймплея в игре Five Nights at Freddy’s AR: Special Delivery.

Содержание

Описание

Данная механика представляет собой меню, где игрок может настроить своих собственных аниматроников и задействовать их в поиске деталей. В нём на голубом клетчатом фоне расположен аниматроник, над ним висит три строки: слово «Мастерская», имя аниматроника и его состояние (исчисляется в процентах) вместе с кнопкой «Ремонт» (даже если аниматроник не повреждён). В Мастерской у аниматроника есть собственная зацикленная анимация, которая не появляется больше нигде в игре. В нижней части экрана есть меню со слотами аниматроников, где можно увидеть и выбрать тех аниматроников, которыми располагает игрок. Количество слотов ограничено (в начале игры даётся всего один), но их можно увеличить за счёт покупки за фаз-монеты либо достижения определённой серии. Над меню слотов находятся две кнопки: «Отправить» (если аниматроник отправлен, то «Отозвать») и «Настроить». В меню настройки аниматроника можно увидеть следующие иконки: плюшевый костюм, ЦП, количество остатка и моды.

Использование

Мастерская — одна из важнейших механик и одно из самых посещаемых мест в игре. Именно через неё можно настроить, улучшить и отослать аниматроника. Настройка аниматроника возможна только тогда, когда у игрока есть остаток и детали, в противном случае он не сможет провести никакие манипуляции. Настройка и улучшение аниматроника располагаются в подменю, в которое можно попасть посредством нажатия кнопки «Настроить». Кнопка «Отправить» имеет два подраздела:

Во время своих похождений аниматроник ухудшается в состоянии, и если оно упадёт до нуля, то сбор прервётся до тех пор, пока игрок не отремонтирует робота. Для перевода аниматроника из состояния 0% до 100%, нужно заплатить 20 деталей. Состояние аниматроников также меняется в зависимости от того, как часто его побеждали. В сборе утиля может участвовать несколько аниматроников, но если игрок захочет вернуть кого-либо досрочно, то он может сделать это, нажав кнопку «Отозвать». Количество и качество сбора определяется внесённым остатком и используемыми модами: чем их больше, тем больше аниматроник соберёт полезностей и тем лучше будет собранный утиль.

ЦП и плюшевые костюмы с небольшим шансом достаются игроку за победу над соответствующим аниматроником (т.е. с побеждённого Фредди выпадает ЦП и плюшевый костюм Фредди). Их использование на Голом эндоскелете может сделать из него другого аниматроника. В меню настроек есть следующие пункты:

Интересные факты

Как сделать грим аниматроников. Смотреть фото Как сделать грим аниматроников. Смотреть картинку Как сделать грим аниматроников. Картинка про Как сделать грим аниматроников. Фото Как сделать грим аниматроников

Источник

Аниматроники

Как сделать грим аниматроников. Смотреть фото Как сделать грим аниматроников. Смотреть картинку Как сделать грим аниматроников. Картинка про Как сделать грим аниматроников. Фото Как сделать грим аниматроников

Тизер «Thank You!» с аниматрониками из первых четырёх частей

Аниматроники — сложно устроенные роботы, состоящие из металлического эндоскелета и костюма из плюша/пластика/прочих материалов в форме антропоморфного животного или человека. Главные антагонисты серии игр Five Nights at Freddy’s и одноимённой серии книг. Они присутствуют во всех частях FNaF, включая FNaF World.

Содержание

Описание

Аниматроники представляют из себя обычных человекоподобных животных и людей. Всего их можно разделить на 10 групп: Классические, Игрушечные, Сломанные, Золотые, Кошмарные, Фантайм, Разрушенные, Рокстар, Искажённые и прочие. Всего семь из них можно отнести к реально существующим линейкам — это Обычные, Сломанные, Игрушечные, Золотые, Фантайм, Рокстар и Разрушенные.

Классические аниматроники впервые появились во FNaF. Они имеют классический эндоскелет и плюшевый костюм, являются переделанными поломанными аниматрониками. Они высоки по росту, имеют систему навигации, определённый набор команд для выполнения выступлений на сцене, а также функцию перехода в режим «свободного роуминга». Обычные аниматроники начинают ходить ночью (время дня они узнают по количеству света в помещении). Их одержимость и желание отомстить Телефонный Парень объясняет так: «В ночное время они принимают людей за эндоскелет, что нарушает запрет в пиццерии на свободное перемещение эндоскелетов по зданию, ввиду чего они пытаются надеть на него костюм».

Сломанные аниматроники являются более старыми версиями обычных аниматроников. Они впервые появляются во FNaF 2. Их большие эндоскелеты в некоторых местах повреждены и там видны провода; костюмы сильно запачканы и порваны в некоторых местах. Они имеют систему навигации и определённый набор команд для выполнения выступлений на сцене. Будучи поломанными, их ориентацию в пространстве может сбить свет фонарика, что говорит о том, что поломанные аниматроники способны определять время дня и ночи исходя из количества света в помещении. После выкупа франшизы их хотели переделать, но из-за неприемлемого вида и запаха исходящего от них их оставили в комнате запчастей [1]

Игрушечные аниматроники дебютируют во второй части франшизы. Они имеют эндоскелет и пластиковый костюм. По внешнему виду они являются более приятной и милой версией обычных аниматроников. Как и обычные аниматроники, они имеют систему навигации по пиццерии, определённый набор команд для выполнения выступлений, а ввиду инцидента в прошлом [2] криминальную базу данных и систему определения лиц. Исходя из слов Телефонного парня в звонке первой ночи, игрушечные аниматроники из-за отсутствия режима свободного роуминга ориентируются на шум в помещении и направляются на него. У них имеется системный недочёт: ночью они видят людей в виде эндоскелетов, и, как и аниматроники из первой части, пытаются засунуть его в костюм. Или же они считают главного героя за преступника.

Золотые аниматроники впервые появились ещё в самом первом ресторане — Fredbear’s Family Diner, в играх — во FNaF 3 (Спрингтрап), FNaF 4 (Фредбер и Пружинный Бонни в мини-играх), а так же UCN (Фредбер). У них металлический эндоскелет и плюшевый костюм золотого цвета. В первое время они обладали набором действий для выступления на сцене и ориентацией на шум, позднее были введены пружинные версии аниматроников, в которых мог залезть человек. Пружинных аниматроников было несколько копий; внешне они не отличались от роботов за исключением прорезей для глаз, внутри них были пружины, которые раздвигали эндоскелет впритык к костюму и закреплялись замками, освобождая место внутри. К сожалению, пружинные версии золотых аниматроников были недоработаны и трудны в эксплуатации, поэтому их использовали до первых инцидентов с летальными исходами: потом их оставили в секретной комнате для сотрудников. [3]

Фантайм-аниматроники являются самыми технологически продвинутыми за всю франшизу, начиная с внешнего вида и заканчивая устройством. Они впервые появляются во FNaF: SL. Их эндоскелет состоит из множества переплетений и очень тяжёлый на вес. Металлический костюм состоит из скреплённых частей, на лице он способен раздвигаться, чтобы выразить эмоцию. У них имеется сложное поведение и схема движений; они могут выполнять свои роли на сцене, ориентироваться в пространстве, слышать шум. Они были созданы для убийств, что видно из их чертежей, поэтому их функции многочисленны. Бейби может делать внутри себя мороженое и выдавать его клешней из живота, сохранять слышимые звуки и аварийно останавливать работу; Фантайм Фредди может вычислять расстояние от себя до объектов и примерное количество окружающих людей, отслеживать родителей и поворачиваться на 360 градусов, приманивать голосом и подражать ему, а также имеет хранилище внутри себя; Фантайм Фокси может активироваться от света, записывать голоса родителей и воспроизводить их, распылять газ, прикрепляться к полу; Баллора активируется от звука, может запутывать и удерживать, балансировать и избегать столкновений.

Рокстар аниматроники впервые появляются в FFPS и их функции неизвестны. Их костюм сделан из пластика.

Разрушенные аниматроники являются реконструированными версиями аниматроников, появляющихся ранее, т.е. Бейби, Фантайм Фредди/Эннард/прочие Фантайм-аниматроники и Спрингтрап. Они впервые появляются в FFPS. Они очень повреждены снаружи, их костюм связан с эндоскелетом и тоже металлический. Ввиду того, что они не были созданы для развлечения детей или использования в пиццериях в принципе, они не имеют почти никаких аниматронных функций, ибо действуют под контролем душ.

Искажённые аниматроники впервые появляются в книге FNaF: The Twisted Ones. Они не имеют схожих черт, за исключением их общей изуродованности. Они не имеют каких-либо функций, присущих аниматроникам.

Прочие аниматроники не относятся ни к каким видам выше, большая часть из них находится в FFPS в виде объектов в Режиме каталога.

Источник

Сломанные аниматроники

Как сделать грим аниматроников. Смотреть фото Как сделать грим аниматроников. Смотреть картинку Как сделать грим аниматроников. Картинка про Как сделать грим аниматроников. Фото Как сделать грим аниматроников

Осветлённое изображение Сломанных аниматроников в «Запчастях и Обслуживании»

Сломанные аниматроники (англ. Withered), также известные как Старые (англ. Old) [1] — один из типов аниматроников во вселенной FNaF.

Содержание

Внешний вид

Сломанные аниматроники являются испорченными со временем версиями Классических аниматроников. Несмотря на этот факт, своими габаритами и внешним видом они разительно отличаются от аниматроников из первой части. Их эндоскелет имел совершенно другое строение. Он был выше, конечности состояли из балок, цилиндрически окружённых кольцами и с параллельными дугами снаружи. Части ног и рук друг между другом соединены чёрными шарнирами, эти же шарниры имеют и плечи. Ступни большие, с тремя пальцами, как и кисти рук, у которых, однако, 4 пальца. Торс эндоскелета простой и имеет особое соединение с тазом. Голова представляет собой большую квадратную коробку с задней пластиной и прикреплёнными к ней эндоскелетными глазами (поверх них на вертикальных держателях прикреплены экзоскелетные глаза), челюсти соединены между собой и способны открываться и закрываться, а для каждого вида аниматроников к их эндоскелетным головам прикреплены уши разных форм. Стоит учесть, что, ввиду изношенного состояния аниматроников, некоторые части эндоскелета у аниматроников повреждены или отсутствуют, что провело к оголению проводки или изменению строения. Так, у Сломанного Бонни отсутствует левая рука и часть лица эндоскелета, у Сломанной Чики оторвалась челюсть и отсутствуют кисти рук.

Костюмы Сломанных аниматроников состоят из твёрдого плюша. Это сбор из раздельных частей, которые прикреплены к эндоскелету, однако их скрепления друг с другом не прикрыты, из-за чего в щелях виден внутренний скелет. Ввиду изношенного состояния Сломанных аниматроников их костюмы грязные и имеют многочисленные дыры, из которых либо вылазят провода, либо виден эндоскелет. Наиболее порванным выглядит костюм Сломанного Фокси, у которого в каждой сохранённой части виднеются дыры, а некоторые вовсе отсутствуют; чуть менее порванным выглядит костюм Сломанного Бонни, который смог сохранить туловище и оставшуюся руку в целом виде; более целостной выглядит Сломанная Чика, у которой заметны некоторые дыры, но все части, за исключением кистей, на месте; самые целые аниматроники — Сломанные Фредди и Золотой Фредди, которые сохранили все части костюма. Уместно сказать, что Золотой Фредди сохранил только свой костюм и эндоскелет внутри него отсутствует.

На каждом аниматронике присутствуют аксессуары. У Сломанного Фредди это чёрные галстук-бабочка, 2 пуговицы, шляпа и микрофон, у Сломанного Бонни — две чёрные пуговицы и красный галстук-бабочка, у Сломанной Чики — слюнявчик, у Сломанного Фокси — чёрная повязка на глаз и крюк, у Сломанного Золотого Фредди — пуговица, шляпа и микрофон. Исходя из рекламы на телевизоре во FNaF 4, целые изначальные версии Сломанных Бонни и Чики имели гитару и Кекс, как и их будущие Классические вариации.

Функции

Т.к. Сломанные аниматроники не находятся в эксплуатации, полностью их функции нельзя увидеть в игре. Согласно рекламе в телевизоре во FNaF 4, а также фразам Сломанных Бонни и Чики в Ultimate Custom Night, они могут воспроизводить записанные песни и двигаться. Однако голоса Сломанных аниматроников в UCN звучат поломано, что означает то, что их механизмы повреждены.

История

Учитывая, что Сломанные аниматроники являются испорченной версией Классических аниматроников, в глобальном смысле они разделяют ту же историю. Сами Сломанные аниматроники как тип появились после закрытия пиццерии, которое случилось в 1985 году [3] из-за случившегося инцидента с убитыми детьми. В инциденте было убито 4 ребёнка, чьи трупы (Габриэля — в Фредди, Джереми — в Бонни, Сьюзи — в Чику, Фритца — в Фокси [4] ) убийца, Уильям Афтон, поместил в Классических аниматроников и те стали одержимыми, однако их самосознание практически сошло на нет, уступив место слепой мести. [5] Одержимость играет ведущую роль в поведении Сломанных аниматроников: благодаря ей они выходят ночью. Оставленные в закрытой пиццерии аниматроники позднее были вывезены в локацию новой «Freddy Fazbear’s Pizza», где были оставлены в комнате «Запчасти и Обслуживание».

Телефонный парень в звонке на вторую ночь во FNaF 2 рассказывает историю Сломанных аниматроников:

На момент FNaF 2 Сломанные аниматроники находятся в «Запчастях и Обслуживании». После закрытия пиццерии в 1987 году Сломанных аниматроников, в отличие от Игрушечных, оставляют на будущее. С переоткрытием «Freddy Fazbear’s Pizza» они предстают в починенном виде.

В играх

Five Nights at Freddy’s 2

НочьКак сделать грим аниматроников. Смотреть фото Как сделать грим аниматроников. Смотреть картинку Как сделать грим аниматроников. Картинка про Как сделать грим аниматроников. Фото Как сделать грим аниматроников
Первая00000
Вторая0001≤1
Третья2 [6]1 (3) [6]1 (2) [6]2 (3) [6]≤1
Четвёртая3 [7]1 (4) [7]4 [7]7≤1
Пятая2 (5) [6]2 (5) [6]2 (5) [6]5 (7) [6]≤1
Шестая5 (10) [7]5 (10) [7]5 (10) [7]10 (15) [7]0,1 (3) [7]

На Своей ночи Сломанных аниматроников можно настраивать. Они участвуют в следующих челленджах:

Название уровняКак сделать грим аниматроников. Смотреть фото Как сделать грим аниматроников. Смотреть картинку Как сделать грим аниматроников. Картинка про Как сделать грим аниматроников. Фото Как сделать грим аниматроников
20/20/20/20202020200
Double Trouble (рус. Двойная проблема)020050
Night of Misfits (рус. Ночь изгоев)000010
Foxy Foxy (рус. Фокси Фокси)000200
Ladies’ Night (рус. Дамская Ночь)002000
Freddy’s Circus (рус. Цирк Фредди)2000510
Cupcake Challenge (рус. Испытание кекса)55555
Fazbear Fever (рус. Лихорадка Фазбер)1010101010
Golden Freddy (рус. Золотой Фредди)2020202020

Сломанные аниматроники также появляются в мини-игре «S.A.V.E. T.H.E.M.» в виде текстур. Игрок может управлять только Сломанным Фредди.

Ultimate Custom Night

Сломанный Бонни и Сломанная Чика присутствуют в игре в качестве антагонистов. Каждый из них имеет отличную от первой части механику.

Five Nights at Freddy’s: Help Wanted

Сломанные аниматроники появляются в режиме FNaF 2. Они являются антагонистами и имеют ту же технику поведения, что и в оригинальной игре.

Список аниматроников

Интересные факты

Примечания

Источник

Как сделать грим аниматроников

Всем привет! И сегодня я вам расскажу про всех аниматроников в UCN (Ultimate Custom Night)

!Все что здесь написано взята с официального вики по фнаф RU!

Фредди — он идет из левого зала, выходя из темноты и постепенно продвигаясь к вашей двери. Следите за ним на мониторе и закрывайте дверь, когда он стоит в дверном проеме, чтобы отвести его. Он движется быстрее, когда в здании становится более жарко, поэтому старайтесь держать температуру на уровне 60°, когда это возможно.

Бонни — бедный Бонни был вынужден потесниться на сцене с другим аниматроником, Фокси, и он очень расстроен из-за этого. Эти двое будут поочередно выглядывать из занавеса, но в то время, как Фокси скроется, если Вы посмотрите на камеру, Бонни сделает все наоборот и станет более активным. Если Бонни смотрит из занавеса, когда Вы просматриваете Пиратскую бухту, он воспользуется возможностью, чтобы включить свои ослепительные глаза и вывести из строя все камеры на долгое время. Не стоит и говорить, что потеря возможности использовать Ваши камеры в течение этого долгого времени, скорее всего, станет для Вас смертным приговором. Единственный способ узнать, кто активно смотрит из Пиратской бухты — это посмотреть на маленькую фигурку на своем столе. Эта статуэтка будет меняться на фигурку Фокси или Бонни в зависимости от того, кто активен в Пиратской бухте. Не обращая внимания на эту деталь и тем самым глядя (или не глядя) на Пиратскую бухту в неподходящее время, вы проиграете.

Чика — она обитает на кухне, является неуклюжей и стучит по множеству тарелок и сковородок. В своей ночи на кухне также есть музыкальная шкатулка, Чике всё равно, заведена ли музыкальная шкатулка или нет, но ей может надоесть выбор мелодии. Пока Вы слышите грохот тарелок и кастрюль, Чика довольна. Однако, если она перестанет шуметь, это будет значить то, что ей надоела музыкальная шкатулка, и у Вас есть немного времени, чтобы изменить песню. Не старайтесь слишком часто менять песню, потому что, если Вы меняете музыку когда Чика довольна, она покинет кухню и придет к вам. Как только она покинет кухню, у Вас не будет способа заставить ее вернуться.

Фокси — он находится в «Пиратской бухте» вместе с Бонни, и Вам не следует смотреть в Пиратскую бухту, когда Бонни активен, это необходимо, несмотря на Фокси. Фокси будет постепенно выходить наружу, если Вы не будете регулярно проверять его, и как только он уйдет, его невозможно будет вернуть. У него также есть новый трюк, чтобы попасть в ваш офис: он придет туда по частям. Он найдет любую уязвимость в вашем офисе и проскользнет туда своими частями (руками, ногами, головой, торсом) через любое открытое отверстие или открытую дверь, пока все его фрагменты не будут внутри. Тогда он будет ждать, пока вы не поднимете свой монитор, иначе он снова соберется и нападет на вас.

Игрушечный Фредди — расслабьтесь, Игрушечный Фредди ушёл в отставку. Он сидит в комнате «Запчасти и Обслуживание», играя в видеоигры на большом экране телевизора. В какую игру он играет? «Five Nights With Mr. Hugs», конечно. Проблема в том, что Игрушечный Фредди никогда не был хорош в видеоиграх, и если он проиграет, он, вероятно, обвинит в этом Вас. Проверьте комнату «Запчасти и Обслуживание», чтобы посмотреть, как он играет. В «Five Nights With Mr. Hugs» в офис есть три выхода, и только одна дверь может быть закрыта одновременно. Нажимайте на камеры на мониторе Игрушечного Фредди, затем убедитесь, что соответствующая дверь закрыта, чтобы не позволить Mr. Hugs попасть в его офис. Если Вы проверите игру Игрушечного Фредди и увидите надпись «GAME OVER» на экране, это означает, что Mr. Hugs уже победил, и теперь Игрушечный Фредди уже на пути к Вам. Как только Игрушечный Фредди проиграет в игре, не будет никакого способа успокоить его, и никоим образом спасти себя.

Игрушечный Бонни — он пробирается через люк справа от Вас. Помешать ему войти в ваш офис невозможно. Ваш единственный способ защиты — надеть маску Фредди, чтобы одурачить его. Взгляд прямо на него повысит эффективность маски, заставив его уйти намного быстрее.

Игрушечная Чика — она пробирается через люк слева от Вас, и точно так же, как Игрушечному Бонни, ей нельзя помешать попасть в комнату. Ваша единственная защита — надеть маску Фредди, чтобы обмануть ее. Игрушечная Чика быстрее, чем Игрушечный Бонни, и чаще будет вторгаться в Ваш офис, однако её легче обмануть, особенно если смотреть прямо на нее.

Мангл — она пробирается через вентиляционную систему, но, в отличие от других аниматроников, как только он доберется до Вашего офиса, то уже никогда не уйдёт и Войдёт в Ваш офис в тот момент, когда будет открыта дверь вентиляции. Единственный способ остановить её — использовать вентиляционную решетку, которая может быть активна только в одном месте за раз, заставляя Вас следить за местоположением Мангл в вентиляции, чтобы обеспечить правильную работу вентиляционной решетки. Когда Мангл будет свисать с потолка в вашем офисе, появятся звуковые помехи, и, в конце концов, она спустится вниз, чтобы атаковать вас.

JJ — её поведение аналогично Мальчику с шариками, только она при входе в офис отключает двери до своего ухода, а не фонарик.

Старый Бонни — он проскальзывает через люк, пока Вы следите за монитором. Вы узнаете, что он близко, благодаря звуковым и визуальным искажениям, которые он вызывает, зловеще стоя там. У Вас есть короткий промежуток времени, чтобы надеть маску, для того, чтобы обмануть его, иначе скример не заставит себя долго ждать.

Старая Чика — она может быть заблокирована как вентиляционной решеткой, так и вентиляционной дверью. В отличие от Эннарда и других, она не издаёт никаких звуков, когда находится у двери, а это означает, что Вам нужно отслеживать её местоположение, используя вентиляционный радар. Если она достигнет двери вентиляции, она застрянет в ней, не позволяя вам закрыть её до конца ночи. И, хотя это мешает Эннарду, Расплавленному Фредди и Спрингтрапу, Мангл всё еще может пройти. Хотя это может показаться стратегическим преимуществом, но имейте в виду, что Старая Чика может в конечном итоге отвлечь вас и атаковать.

Марионетка — подобно оригиналу, нужно заряжать ее шкатулку. Если Вы не будете следить за ней, она выйдет из «своей тюрьмы». Тогда сломается система вентиляции, что вызовет затемнение экрана, а позже — конец игры.

Старый Золотой Фредди — он появляется после опускания планшета. Если это произошло, немедленно поднимите планшет или одеть маску фредди, чтобы спугнуть аниматроника. Если он пробудет в офисе слишком долго, то у Вас будет неприятный сюрприз.

Спрингтрап — он будет лазить по вентиляционной системе, пробираясь к фронтальному отверстию офиса. Он очень тихий, поэтому лучше за ним наблюдать через монитор. Хотя все равно, если он готов атаковать, в отверстии можно будет заметить его морду. Закройте перед ним дверь, чтобы защититься.

Фантом Мангл — будет отображаться случайным образом на вашем мониторе просмотра. Закройте режим просмотра монитора или переключателя, чтобы она исчезла. Если вы слишком долго смотрите на экран, Фантом Мангл временно вторгнется в Ваш офис, вызывая звуковые отвлекающие факторы и увеличивая уровень шума, что может привлечь еще больше проблем.

Фантом Фредди — он постепенно появляется в офисе. Чтобы он исчез, надо посветить на него фонариком. В противном случае он на Вас нападет. Чем выше температура в офисе, тем быстрее появляется Фантом Фредди. Так же, когда он атакует, он может дать фору вентиляционным аниматроникам, пока Вы приходите в себя.

Фантом Мальчика с шариками — он появится на вашем мониторе просмотра камер. Быстрая смена камеры или закрытие монитора поможет избежать нападения. После скримера временно отключается планшет.

Кошмарный Фредди — кошмарные Мини-Фредди будут постепенно собираться на вашем столе и в офисе в целом, пока Вы на них не смотрите. Светите на них фонариком, чтобы отпугнуть их. А если их соберется достаточно для вызова Кошмарного Фредди, вы получите его скример, а затем — конец игры.

Кошмарный Бонни, Кошмарная Мангл, Бейби — они все подходят из правого коридора, но каждый из них будет атаковать только один раз за ночь, и каждый раз они меняют порядок атаки, чтобы вы не знали, кого ожидать в первую очередь. Существует лишь один способ защиты от них. Этот способ заключается в покупке их плюшевых игрушек из Prize Corner. В Prize Corner есть только три плюшевых игрушки, доступных к покупке: Бонни, Мангл и Бейби. Ваши средства будут очень ограничены, поэтому важно купить игрушки персонажей в том порядке, в котором они появятся в зале. Вы должны использовать Faz-Coins для покупки плюшевых игрушек, и есть два способа накопить их на протяжении ночи. Один из способов — блокировать атаки других аниматроников. Каждый успешный блок даёт один Faz-Coin. Другой способ заработать монеты — найти их на камерах и поставить курсор мыши над ними, чтобы собрать их. Увеличение сложности этих персонажей повысит цену их плюшевых игрушек.

Кошмарный Фредбер — он не отображается на камерах, но его глаза светятся в левом дверном проеме, если он готов войти в офис. Закройте дверь перед его мордой, чтобы отправить его обратно в темноту.

Кошмар — его поведение аналогично Кошмарному Фредберу, только он приходит с правого проема.

Джек-о-Чика — она появляется одновременно и в левой, и в правой двери. Закрытие любой двери само по себе не повлияет на нее. Проверяйте камеры и просматривайте коридоры по обе стороны от вас. Когда Джек-о-Чика полностью материализуется в обеих дверях, то появится её скример. Поддержка прохладной температуры в офисе не даст ей появиться. Джек-о-Чика начинает появляться тогда, когда в офисе становится жарче.

Кошмарионетка — он случайно появляется в различных местах офиса, когда вы двигаете курсором. Обходите места, занимаемые им, или Ваш отдых закончится скримером.

Кошмарный Мальчик с шариками — он сидит в вашем офисе всю ночь, обычно сутулясь. Когда он спустится вниз, будьте осторожны и не светите на него фонариком. Когда он подойдет к Вам поближе, посветите на него, чтобы вернуть его назад. В противном случае, когда Вы отвернетесь, Вы будете атакованы.

Старик Последствия — используйте клавишу «C», чтобы поймать рыбу, когда появится его мини-игра, иначе он заблокирует ваш монитор на короткое время.

Баллора — она выходит из левого или правого зала, все ваши камеры отключатся, когда она будет рядом. Вы должны будете полагаться на звук её музыки, чтобы определить, с какой стороны она приближается, и закрыть правильную дверь, прежде чем она доберется до Вас. Закройте дверь вовремя, и она отступит во тьму.

Веселая Фокси — она прячется за своим занавесом, ожидая начала шоу. Проверьте её сцену и прочитайте знак, чтобы увидеть, когда начнётся шоу; Шоу всегда будет происходить в 00 минут, но час будет случайным. Например, временем шоу может быть 1:00, 2:00, 3:00 и так далее. Помните это время, потому что «время шоу» — это точный момент, когда Вы получаете скример. Есть только один способ предотвратить шоу: просматривать его сцену в тот момент, когда меняется час. Если Вы наблюдаете за ним через камеру, когда проходит шоу, шоу будет задержано на несколько часов (и знак тоже изменится). Каждый час игры длится ровно 45 секунд, и во время игры отображается таймер; используйте это, чтобы точно рассчитать, когда Вам нужно просматривать занавеску Funtime Foxy, чтобы гарантировать, что шоу никогда не начнется.

просматривать занавеску Funtime Foxy, чтобы гарантировать, что шоу никогда не начнется.

Эннард — он пробирается через вентиляцию, но, в отличие от других аниматроников, его очень трудно отследить через монитор, так как он появляется где попало. Также, его нельзя увидеть в отверстии в офисе, однако, если он готов атаковать, он издаст скрипучий звук.

Хелпи — появляется на столе после опускания планшета. Быстро избавьтесь от него, или он подкрадется к Вам вплотную вместе со своим клаксоном!

Счастливая Лягушка — она карабкается по вентиляции, направляясь к трубам, которые попадают в ваш офис. Используйте звуковую приманку, чтобы удерживать ее на месте. Она идет на звуки с шансом 100%. Но она невосприимчива к воздействию нагревателя.

Мистер Бегемот — его поведение аналогично Веселой Лягушке, только он немного быстрее ее. Он идёт на звуки с шансом 100%. В отличие от Веселой Лягушки, он восприимчив к нагревателю. После его скримера начинается длинный монолог, только после которого игрок сможет начать игру заново. Если игрок выйдет из игры перед рестартом, то после захода М-р Бегемот начнет монолог заново. Отпугивается нагревателем долго.

Свин-портной — его поведение аналогично Веселой Лягушке, только он немного быстрее, чем Мистер Бегемот. Так же идёт на звуки с шансом 100%. В отличие от веселой лягушки, он восприимчив к нагревателю. Отпугивается нагревателем не сразу.

Медведь Недд — его поведение аналогично Веселой Лягушке, только он немного быстрее, чем Свин-портной. Идёт на звуки с шансом 50%. В отличие от веселой лягушки, он восприимчив к нагревателю. Отпугивается нагревателем моментально.

Слон Орвилл — его поведение аналогично Веселой Лягушке, только он еще немного быстрее, чем Медведь Недд. Идёт на звуки с шансом 10%. В отличие от веселой лягушки, он восприимчив к нагревателю. Отпугивается нагревателем моментально.

Рок-Звезда Фредди — он будет находиться в вашем офисе всю ночь и иногда активироваться, чтобы потребовать 5 Faz-Coins. Если Вы ему заплатите, то он вернётся в спящий режим. Если вы запоздаете с выплатой, ваша игра закончится агрессивным скримером Рокстар Фредди, летящим вам в лицо. Проблема в том, что у Вас может не хватать Faz-Coins, особенно из-за других взимающих плату аниматроников, стоящих в коридорах. К счастью, в Вашем распоряжении есть еще один вариант. Если у Вас мало Faz-Coins или же Вы не желаете их тратить, повысьте температуру на пару секунд включив нагреватель. Это приведёт к поломке Рокстар Фредди, и, в конечном счёте, он подумает, что вы уже заплатили.

Рок-Звезда Чика — она стоит за пределами вашего офиса, ожидая, когда у нее появится шанс напасть на Вас (она может подойти с обеих сторон). Закрытие дверей не заставит ее уйти. Чтобы она ушла, дважды щелкните по табличке «мокрый пол», чтобы поставить её перед дверью, за которой она стоит. Это будет препятствовать ей войти (она будет бояться поскользнуться) и заставит ее уйти.

Рок-Звезда Фокси — его попугай будет иногда летать через Ваш офис, и если вы сможете нажать на него, прежде чем он улетит, Рок-Звезда Фокси появится в вашем офисе. В то время как другие Фокси здесь только для того, чтобы мучить вас, Rockstar Foxy не совсем враждебен. Фактически, он предложит несколько интересных улучшений, которые помогут вам преодолеть ночь, например, увеличить заряд вашей батареи на один процент, восстановить температуру до 60 градусов, создать звукоизоляцию вашего офиса на пять секунд или дать десять Faz-монет. Однако вызов Rockstar Foxy является рисковым. Если Вы поймаете его в плохом настроении, он может поприветствовать Вас с помощью скримера и положить всему конец.

Музыкальный Парень — он всегда позади Вас, он реагирует на звуки и стучит тарелками. Если Вы будете создавать много шума, он постепенно будет стучать тарелками быстрее и быстрее. В конце концов все, как всегда, закончится скримером.

Эль Чип — это просто камео-маскот, который появился в «Freddy Fazbear’s Pizza». Его настоящее увлечение заключается в аутентичной мексиканской кухне. Он не будет пугать вас, но он может прервать вашу ночь с помощью резкой красочной рекламы о Fiesta Buffet от El Chip. Нажмите «Пропустить» или нажмите ENTER, чтобы избавиться от агрессивной рекламы, иначе Вы потеряете контроль над тем, что происходит в вашем офисе!

Веселая Чика — она здесь не для того, чтобы испортить Вам день, а чтобы побыть в центре внимания. Она будет появляться на вашем мониторе, позируя, будто на красной дорожке, всё это сопровождается вспышками камер, которые могут вызвать некоторую дезориентацию для Вас. Вам нужно уметь справляться со своими делами в офисе, несмотря на эти вспышки, иначе кто-то может воспользоваться Вашим замешательством среди всех этих вспышек и сорвать вечеринку.

Расплавленный Фредди — он карабкается по вентиляции, но намного быстрее, чем другие аниматроники. Его можно отследить через монитор, а если он готов атаковать, можно услышать его смех. Закройте дверь отверстия, чтобы отогнать его.

Уильям Афтон (Скраптрап) — он имеет отличие в том, что его игровая механика самая простая, но также самая пугающая. Он будет атаковать только один раз за ночь, и не будет никакого способа узнать заранее, когда произойдет эта атака, или произойдет ли это вообще. Он всегда будет атаковать из вентиляционной шахты на правой стене, и когда он это сделает, в вентиляционном отверстии будет звучать ужасный крик, а свет будет мерцать. Когда это произойдет, у вас будет лишь доля секунды, чтобы закрыть вентиляционную решётку, или ваша игра закончится, когда скример Афтона появится у вас перед лицом.

Лефти — он сидит в кладовой возле левого коридора. Он становится все более агрессивным, если в офисе становится слишком шумно или слишком жарко. Его состояние тревоги медленно возрастает и в конечном итоге закончится скримером. Снижение шума не приведет к обратному эффекту, как не поможет и снижение температуры, а также двери не помешают Лефти добраться до вас. Единственный способ облегчить его темперамент — включить Глобальную Музыкальную Шкатулку (которая успокаивает всех аниматроников музыкальных шкатулок за счет дополнительной мощности, которая постепенно уходит).

Телефонный парень — он будет звонить в ваш офис в любое время, и у вас будет мало времени, чтобы отключить его звонок. Если вы не успеете отключить звонок, то вы будете вынуждены слушать его звонок, который будет раздражать вас, а также любого аниматроника, который чувствителен к уровню шума. Также, кнопка отключения звонка будет появляться в разных непредсказуемых местах.

Ди Ди — она появляется наугад и может добавить в игру нового аниматроника. Добавленный аниматроник не будет объявлен, поэтому вам нужно будет быстро посмотреть на свои камеры и другие системы, чтобы узнать, кто это был! Ди Ди также может добавить одного из шести персонажей, не указанных на экране выбора персонажа.

Тень Бонни — после активации он сделает офис тёмным примерно на десять секунд. Вы не сможете увидеть двери, то есть вам придется следить за тем, что открыто и закрыто с помощью других средств. Это может произойти только один раз за ночь. Появляется только тогда, когда появляется Ди Ди.

Плюштрап — он появится на камере 6, сидя на стуле. Если вы не напугаете его достаточно быстро, предварительно выгнав его со стула, он нападет на вас. Появляется только тогда, когда появляется Ди Ди.

Кошмарная Чика — когда она активна, то на экране сверху и снизу появляются клыки, которые медленно идут друг к другу. Когда они соприкоснутся, появится скример Кошмарной Чики. Чтобы от неё избавиться нужно включить кондиционер. Появляется только тогда, когда появляется Ди Ди.

Боннет — та же активность, что и в своей ночи во FNaF: SL, нужно нажать ей на нос. Появляется только тогда, когда появляется Ди Ди.

Минирины — та же активность, что и в своей ночи в Sister Location, они загораживают обзор игрока. Появляется только тогда, когда появляется Ди Ди.

Лолбит — когда она активна, появляется ее изображение и характерный звук, который повышает уровень шума. Не нападает. Чтобы избавится от неё, нужно на своей клавиатуре написать слово «LOL» или одновременно зажать клавиши «L» и «O» на клавиатуре. Появляется только тогда, когда появляется Ди Ди.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *