Как сделать грим для кино

Какие бьюти-приемы можно позаимствовать у гримеров кино и телевидения?

Макияж, который гримеры делают актерам и телеведущим, почти всегда подвергается серьезным испытаниям. Вот почему они знают так много лайфхаков и не устают придумывать новые

прочтение займет 3 минуты

Как сделать грим для кино. Смотреть фото Как сделать грим для кино. Смотреть картинку Как сделать грим для кино. Картинка про Как сделать грим для кино. Фото Как сделать грим для кино

Как сделать грим для кино. Смотреть фото Как сделать грим для кино. Смотреть картинку Как сделать грим для кино. Картинка про Как сделать грим для кино. Фото Как сделать грим для кино

Многие из этих хитростей хороши тем, что ими можно воспользоваться и в обычной жизни. В этом материале мы расскажем, какие именно приемы гримеров ТВ и кино помогают сделать губы пухлыми, взгляд — бодрым, а мейкап в целом — стойким.

Тон кожи

Как сделать грим для кино. Смотреть фото Как сделать грим для кино. Смотреть картинку Как сделать грим для кино. Картинка про Как сделать грим для кино. Фото Как сделать грим для кино

Гримерам хорошо известно, что тональные средства нельзя наносить толстым, плотным слоем. Покрытие должно быть по возможности легким. В противном случае высока вероятность того, что тон смажется или скатается, оставив на лице пятна.

Такая кисть поможет распределить средство тонким равномерным слоем. После этого промокните лицо спонжем. Он одновременно снимет излишки средства и «впечатает» его нужное количество в кожу — для повышения стойкости покрытия.

Как сделать грим для кино. Смотреть фото Как сделать грим для кино. Смотреть картинку Как сделать грим для кино. Картинка про Как сделать грим для кино. Фото Как сделать грим для кино

Если вы используете бронзер, румяна или хайлайтер, наносите их до тонального крема. Это позволит достичь максимально естественного эффекта. Звучит нелепо? Да. И противоречит всем известным правилам, но именно так создают впечатление природного румянца, здорового сияния кожи и теплого эффекта легкого загара.

Как сделать грим для кино. Смотреть фото Как сделать грим для кино. Смотреть картинку Как сделать грим для кино. Картинка про Как сделать грим для кино. Фото Как сделать грим для кино

Принято считать, что средства с жидкой или кремовой текстурой нельзя наносить поверх пудры. Отчасти это правда, но в некоторых ситуациях можно делать исключение из правил.

Брови

Как сделать грим для кино. Смотреть фото Как сделать грим для кино. Смотреть картинку Как сделать грим для кино. Картинка про Как сделать грим для кино. Фото Как сделать грим для кино

Как вы подкрашиваете брови? Очерчивать их по контуру — не лучшая тактика, если вы стремитесь к натуральности.

Как сделать грим для кино. Смотреть фото Как сделать грим для кино. Смотреть картинку Как сделать грим для кино. Картинка про Как сделать грим для кино. Фото Как сделать грим для кино

Как сделать грим для кино. Смотреть фото Как сделать грим для кино. Смотреть картинку Как сделать грим для кино. Картинка про Как сделать грим для кино. Фото Как сделать грим для кино

Как сделать грим для кино. Смотреть фото Как сделать грим для кино. Смотреть картинку Как сделать грим для кино. Картинка про Как сделать грим для кино. Фото Как сделать грим для кино

Как сделать грим для кино. Смотреть фото Как сделать грим для кино. Смотреть картинку Как сделать грим для кино. Картинка про Как сделать грим для кино. Фото Как сделать грим для кино

Как сделать грим для кино. Смотреть фото Как сделать грим для кино. Смотреть картинку Как сделать грим для кино. Картинка про Как сделать грим для кино. Фото Как сделать грим для кино

Как сделать грим для кино. Смотреть фото Как сделать грим для кино. Смотреть картинку Как сделать грим для кино. Картинка про Как сделать грим для кино. Фото Как сделать грим для кино

Если нужен визульный объем, можно воспользоваться малоизвестным приемом визажистов, работающих за кадром. Все просто — губы надо обвести по контуру светлым консилером. Обязательно растушуйте средство так, чтобы не осталось белой полоски.

Глаза

Как сделать грим для кино. Смотреть фото Как сделать грим для кино. Смотреть картинку Как сделать грим для кино. Картинка про Как сделать грим для кино. Фото Как сделать грим для кино

В арсенале гримеров всегда есть капли, которые увлажняют и успокаивают роговую оболочку, снимая красноту глаз перед утренними эфирами. Пользуетесь ими? Результат будет еще лучше, если, завершая мейкап, вы обведете слизистый контур верхних и нижних век нюдовым или белым карандашом-кайалом.

Как сделать грим для кино. Смотреть фото Как сделать грим для кино. Смотреть картинку Как сделать грим для кино. Картинка про Как сделать грим для кино. Фото Как сделать грим для кино

Когда в кадре требуется эффект «распахнутых» глаз, гримеры используют удлиняющую тушь с мелкими ворсинками, но только на ресницах в центральной части. После этого они наносят обычную тушь для объема — уже на все ресницы.

Как сделать грим для кино. Смотреть фото Как сделать грим для кино. Смотреть картинку Как сделать грим для кино. Картинка про Как сделать грим для кино. Фото Как сделать грим для кино

Нужно визуально вытянуть глаза? Универсальное решение — стрелки. Но гримеры знают и другие приемы: можно, например, нарисовать с помощью подводки острую «галочку» у внутренних уголков глаз.

Как сделать грим для кино. Смотреть фото Как сделать грим для кино. Смотреть картинку Как сделать грим для кино. Картинка про Как сделать грим для кино. Фото Как сделать грим для кино

Чаще всего гримеры работают с профессиональной косметикой. Бьютиголики тоже ценят эти средства — за стойкость и яркость цветов как минимум.

Как сделать грим для кино. Смотреть фото Как сделать грим для кино. Смотреть картинку Как сделать грим для кино. Картинка про Как сделать грим для кино. Фото Как сделать грим для кино

Какие приемы профессионалов, работающих в сфере кино и ТВ, вы используете в обычной жизни? Поделитесь опытом в комментариях.

Источник

Как сделать реалистичный грим для кино (видео уроки)

Вы когда-нибудь задумывались, что вашему любимому актеру, играющему роль 50-60 летнего, на самом деле только 30? Или как гримерам удалось сделать всех этих людей похожими на зомби для сериала? Эти спецэффекты могут быть созданы компьютерной графикой. В кино, как форме искусства развитие технологий, особенно CGI, создало совершенно новую сферу возможностей. Но, вполне вероятно, что это работа кино-гримера (визажиста). Умелые художники могут воплотить в жизнь все, что угодно, в восхитительных, ярких измерениях.

Узнайте, как создать удивительный реалистичный образ макияжа льва, посмотрев этот видеоурок ниже (больше видео на сайте автора ):

Визажист сделает все, чтобы Кэмерон Диаз выглядела безупречно, а Арнольд Шварценеггер превратился в Терминатора. Это неотъемлемая часть индустрии развлечений, поскольку она помогает вдохнуть жизнь в персонажа, делая его более трехмерным.

Кинематографисты несут ответственность за нанесение макияжа актерам и актрисам во время съемок. Они играют важную роль, помогая сценаристам и режиссерам рассказывать историю, тесно сотрудничая с режиссером и продюсером, чтобы воплотить историю в жизнь. Кинематографисты могут подчеркнуть особенности, заставить актера выглядеть старше или моложе, и они также работают с протезами и масками, чтобы изменить особенности.

Как делают грим для кино

Актеру гораздо легче быть способным взять на себя роль, если он действительно верит, что превратился в персонажа, которого играет. Это убеждение обязательно для зрителей. Нам зрителям, нужно верить, что на самом деле под кожей Шварценеггера — робот или что у Дженнифер Лопес на лице синяки.

Как сделать реалистичный грим зомби для кино или хэллоуин


Как работают визажисты

Мир визажиста является требовательным. Но каковы обязанности визажистов? Каково это работать в качестве визажиста в кино? И что нужно, чтобы стать единым целым?

Все виды кинематографической магии опирались на мастерство и воображение художников по макияжу кино. В зависимости от требований режиссера фильма и сценария, визажисту может потребоваться быть искусным в создании сложных, порой сумасшедших макияжей. Или полагаться на дизайн, лепку и креативность, чтобы изменить образы актера, показывая возраст, травму, характеристики иностранца или мультяшного существа.

Гримеры/визажисты для кино

С самых первых дней кино, визажистам приходилось сочетать свое искусство с технологиями кинопроизводства. Актеры в немых фильмах, например, имели тяжелый желтый макияж, чтобы компенсировать ортохроматическую пленку, которая не чувствительна к красному концу светового спектра.

Красный, малиновый, алый, румяный, рубиновый и вишня! Ни один другой цвет не обладает таким же воздействием, силой или призывом к эмоциям, как красный!

Сегодня методы макияжа и компьютерные изображения объединяются, чтобы создать особый типаж (например, макияж — обычным способом, а компьютерная магия может изменить нос).

В отделе гримеров/визажистов для кино существуют четыре разных типа работы. Сколько из этих позиций существует в проекте, зависит от потребностей и бюджета проекта:

Как стать гримером для кино

Ассистентская работа: стать визажистом — нелегкая задача, особенно в зависимости от того, где вы хотите работать. Многие визажисты начинают с работы в качестве помощников на съемочной площадке или в телевизионном шоу. Их первые выступления обычно на студенческих фильмах, низкобюджетных или телевизионных программах, которые являются идеальной тренировочной площадкой. Школа косметологии — важный шаг на пути к визажисту. Это не обязательно, но дает вам солидную образовательную базу для дальнейшего развития вашей карьеры.

Практический опыт: экспериментируйте и ознакомьтесь с широким ассортиментом доступных продуктов. Посмотрите несколько фильмов и посмотрите, что сделал визажист, чтобы добиться определенного внешнего вида и экспериментируйте самостоятельно. Чтобы стать художником по эффектам макияжа, вам нужно иметь базовое понимание химии, так как многие из разработанных вами произведений будут весьма техническими.

Общение: попробуйте тусоваться в местах, куда часто ходят люди из киноиндустрии, отправлять электронные письма важным людям, использовать социальные сети для установления контактов и всегда держать при себе визитную карточку.

Необходимые навыки гримера/визажиста

Хороший визажист креативен в своем ремесле, но также слушает режиссеров, актеров и продюсеров, чтобы они могли достичь желаемых результатов.

Художники-визажисты должны обращать внимание на мелкие детали. Некоторые работы могут потребовать длительных периодов глубокой концентрации, чтобы выполнить дотошные запросы. Гримеры также должны уметь рассуждать и решать проблемы, сопоставлять различные издержки с выгодами и предлагать новые идеи и творческие способы их реализации.

Кинематографическая профессия художника — это подмножество большой группы косметологов, которые занимаются косметикой, волосами, уходом за кожей и другими смежными областями. Часы работы часто бывают довольно долгими и на начальном этапе оплата может быть чрезвычайно низкой, но если вы будете упорны, вы достигнете своих целей.

Не тратьте тонны денег на макияж бренда

Все думают, что марка MAC — это единственная марка, которую можно использовать. Это не так. Это просто этикетка и отличный маркетинг. Существуют буквально сотни марок косметики. И у новичка нет денег, чтобы купить фирменный комплект. Помните, что вся косметика изготовлена ​​из щебня и минералов в разных сочетаниях для создания цветов и фактур. Посетите эстетические выставки и магазины косметики для лучшего качества и более выгодных цен. Создайте свой комплект мудро, а не щедро. По мере того, как вы будете совершенствоваться в своих навыках, вы обнаружите настоящие бренды производительности, но они будут продаваться только профессионалам с опытом и портфолио.

Как начать работать визажистом?

Гример / визажист — одно из тех странных ремесел, где талант и опыт не ценятся до тех пор, пока вы не зайдете в более высокопроизводительные производства и не обживетесь портфолио и связями.

Будьте открыты к тому, чтобы мастерство макияжа стало вашим хобби, пока вы занимаетесь другой карьерой.

Источник

Как создается грим для кино

Любой фильм создается стараниями большой команды профессионалов, однако слава, как правило, достается только тем, кого зрители видят на экранах. А ведь над кинообразами актеров трудятся десятки людей, каждый из которых вносит свой вклад в конечный успех. Совершенно особенная роль в процессе создания персонажа принадлежит гримерам. Именно с их легкой руки актеры меняются до неузнаваемости, обретая порой новые лица.

Как сделать грим для кино. Смотреть фото Как сделать грим для кино. Смотреть картинку Как сделать грим для кино. Картинка про Как сделать грим для кино. Фото Как сделать грим для кино

Грим – процесс сложный. Он требует от специалиста виртуозного владения всеми инструментами и досконального знания техники. Современный грим можно условно разделить на два вида: живописный и пластический. Живописный грим основан на специальных красках, с помощью которых вырисовываются на лице необходимые нюансы внешности: морщины, впадины, порезы, ссадины и т. д.

Хит Леджер и его персонаж Джокер из фильма «Темный рыцарь»

Пластический грим предполагает использование всевозможных дополнительных элементов, которые, как правило, выполнены из латекса или силикона. Эти эластичные материалы помогают создавать объемный грим, которому под силу любые преображения.

Сергей Безруков и его образ Владимира Высоцкого из фильма «Высоцкий. Спасибо, что живой»

Эмма Томпсон и её героиня Матильда МакФи из фильма «Моя ужасная няня»

Примеров удачной работы гримеров существует множество. Ни одна картина не обходится без их помощи. Но в некоторых фильмах именно гримеры помогали режиссерам полностью осуществить задуманное и становились своеобразными незримыми волшебниками, имеющими дар превращать актера в любого, даже самого немыслимого, персонажа.
Когда в 2009 году на экраны вышел фильм Дэвида Финчера «Загадочная история Бенджамина Баттона» большинство зрителей не могли поверить в то, что исполнитель главной роли Брэд Питт работал без дублеров, настолько невероятными были его перевоплощения в этой ленте. По сюжету персонаж Питта – таинственный человек, который в младенчестве обладал внешностью глубокого старца, но с каждым годом молодел. Чтобы изменить актера, придав ему черты пожилого человека, гримерам приходилось колдовать по пять часов. Правда, по признанию режиссера, в некоторых сценах создателям все же пришлось прибегнуть к помощи компьютерной графики, поскольку изобразить новорожденного с лицом 80-летнего старика по-другому не представлялось возможным. Во всех остальных сценах меняющаяся внешность Брэда Питта – результат кропотливой работы опытных гримеров.

Режиссеры ставят перед гримерами разные задачи. Иногда сценарий фильма требует радикальных преображений. Пластический грим способен не только придать актерам возраст, но и превратить их в самых невероятных персонажей. Чего стоит, к примеру, сложнейший грим Ральфа Файнса для роли Волан-де-Морта в знаменитом фильме «Гарри Поттер». В одном из своих интервью актер признался, что однажды на съемочной площадке ненароком довел до слез маленького мальчика, когда просто проходил мимо в полном облачении своего героя.

Еще один пример радикальных внешних преобразований – образ Дракулы в фильме Фрэнсиса Форда Копполы «Дракула». Актеру Гэри Олдману даже специально отодвинули линию роста волос, чтобы удобнее было накладывать грим.

Иногда ради фильма актеры идут на любые жертвы. Например, красивые и обворожительные женщины не боятся превратиться в своих полных противоположностей. За отталкивающей внешностью, созданной стараниями гримеров, порой очень сложно узнать известную актрису. Так было с красавицей Шарлиз Терон, которая для роли в фильме «Монстр» не только позволила, в буквальном смысле, на время изуродовать свое прекрасное лицо, но и поправилась на 14 килограммов. Каждый день съемок внешность актрисы подвергалась серьезным испытаниям. Лицевой грим, имитирующий одутловатость и неухоженность, зубные протезы, помогающие сделать челюсть шире, а зубы – кривыми и нездоровыми, контактные линзы, меняющие цвет глаз – вот неполный перечень средств, к которым прибегали гримеры, чтобы Терон превратилась в свою героиню. Но все испытания были вознаграждены: за роль в этом фильме актриса была удостоена премии «Оскар».

Часто перед гримерами стоит непростая задача помочь актеру воплотить на экране образ известной исторической личности. Речь идет о фильмах-биографиях, центральными персонажами которых выступают не вымышленные герои, а реальные люди. К таким лентам, как правило, приковано пристальное внимание, ведь зрители невольно сравнивают кинообраз с прототипом. Так было и с картиной «Королева», где актрисе Хелен Миррен предстояло воплотить роль британской монархини Елизаветы II. Гримеры помогли Миррен обрести внешнее сходство со своим персонажем. Отчасти и благодаря их безупречной работе, актрисе смогла достоверно сыграть королеву и получить свой заслуженный «Оскар».

Гримерам под силу не только преобразить внешность, но и поменять пол актера. Как ни странно, но порой профессионалам приходится сталкиваться даже с такой неожиданной и очень непростой работой. На грим актера Джона Траволты для роли в мюзикле «Лак для волос» ежедневно уходило по четыре часа. Только так можно было превратить статного мужчину в жизнерадостную толстушку.

И хотя чаще всего имена гримеров зрителям неизвестны, именно они помогают актерам точно передать образ, а зрителю – лучше понять характер и судьбу любимых персонажей.

Источник

Маска, кто ты? История грима в кино

Сегодня профессиональные гримеры могут за несколько часов превратить актера в кого угодно: хоть в супергероя, хоть в инопланетянина, хоть в Короля Ночи. А ведь еще совсем недавно о таких невероятных трансформациях на экране нельзя было и мечтать.

Как сделать грим для кино. Смотреть фото Как сделать грим для кино. Смотреть картинку Как сделать грим для кино. Картинка про Как сделать грим для кино. Фото Как сделать грим для кино
Коллекционная почтовая марка с изображением Короля Ночи и белых ходоков — нежити из популярного сериала «Игра престолов». Пластический грим одного такого персонажа может занимать до 5–6 часов

С чего все начиналось

Изначально нанесение «раскраски» на лица актеров носило практический характер: в начале ХХ века пленка еще не обладала такой светочувствительностью, как сейчас, и не контрастные черты превращались в кадре в размытое светлое пятно. Отсюда ярко накрашенные губы, густо подведенные брови и четко очерченные глаза.

Как сделать грим для кино. Смотреть фото Как сделать грим для кино. Смотреть картинку Как сделать грим для кино. Картинка про Как сделать грим для кино. Фото Как сделать грим для кино

Серьезные перевоплощения требовали немалых усилий, а нередко были сопряжены и с получением травм. Например, легендарный актер Лон Чейни поработал и в цирке, и в театре, после чего начал воплощать на киноэкране самые причудливые и сложные образы. Так, в экранизации романа Виктора Гюго «Собор Парижской Богоматери», в которой Чейни играл горбуна Квазимодо, актер таскал на своей спине 25-килограммовый горб. Для других ролей он выкручивал себе руки и ноги, растягивал ноздри, травмируя их до крови, надевал простые и некачественные контактные линзы. Всем этим Чейни значительно подорвал свое здоровье, при этом отнюдь не разбогател, несмотря на популярность своих персонажей.

Как сделать грим для кино. Смотреть фото Как сделать грим для кино. Смотреть картинку Как сделать грим для кино. Картинка про Как сделать грим для кино. Фото Как сделать грим для кино
Лон Чейни в роли горбуна Квазимодо

Довольно быстро стало понятно, что мастерски наложенный грим, убедительно выглядящий даже в крупных планах, способен творить чудеса: публика была в восторге от чудовищ на экране. Первый прорыв в этой области произошел в 1930-е годы. Именно тогда от театрального рисованного грима кинематографисты стали переходить к объемному, с использованием накладок. Дракула и Франкеншейн тех времен даже сегодня выглядят впечатляюще. Для создания тех образов гримеры применяли пенорезину — мягкий материал, который, во-первых, выглядел на лице естественно и подвижно, а во-вторых, мог использоваться неоднократно, что экономило время и усилия.

Как сделать грим для кино. Смотреть фото Как сделать грим для кино. Смотреть картинку Как сделать грим для кино. Картинка про Как сделать грим для кино. Фото Как сделать грим для кино

Позже в ход пошел латекс, но, конечно, он был куда менее комфортным для актеров. Впрочем, роли монстров и чудовищ всегда были непростым испытанием для исполнителей: многочасовое наложение грима, затем съемочный день, а после столь же трудоемкое удаление мейкапа, которое тоже запросто могло занять час-другой.

Самоучки на службе Голливуда

Интересно, что многие гримеры с мировыми именами осваивали свое непростое ремесло самостоятельно. В их числе Дик Смит — первый, кто в 2012 году, будучи уже в преклонном возрасте, получил почетный «Оскар» именно за вклад в развитие искусства грима.

Смит начинал творить в собственном подвале: вручную мастерил монстров из популярных кинофильмов, придумывал разные ноу-хау, которые потом стали использоваться повсеместно (например, маски-накладки, которые состояли из нескольких частей). До этого маски просто натягивались на голову исполнителя роли — само собой, никакой реалистичной мимики при этом не было и в помине. Смит также придумал отменный рецепт бутафорской крови, которая выглядела в кадре весьма натурально. Но его коньком стало искусственное состаривание персонажей. Так, именно Смит занимался состариванием Марлона Брандо в «Крестном отце». Также он известен работами над образами персонажей из «Амадея», «Таксиста», «Изгоняющего дьявола» и многих других фильмов.

Как сделать грим для кино. Смотреть фото Как сделать грим для кино. Смотреть картинку Как сделать грим для кино. Картинка про Как сделать грим для кино. Фото Как сделать грим для кино
Марлон Брандо (справа) в роли дона мафии Вито Корлеоне в «Крестном отце» Фрэнсиса Форда Копполы

Другим известным мастером грима, чьи работы легли в основу пособий и учебников, стал Том Савини («День мертвецов», «Пятница, 13-е», «Техасская резня бензопилой — 2»). В свое время он был военным фотографом, многого насмотрелся, а потому лучше всего в гриме ему «удавались» ранения. По Савини, все должно быть реалистично: недостаточно просто налить побольше красной краски — нужно безупречно знать анатомию, травматологию, законы физики, криминалистику и многое другое.

Как сделать грим для кино. Смотреть фото Как сделать грим для кино. Смотреть картинку Как сделать грим для кино. Картинка про Как сделать грим для кино. Фото Как сделать грим для кино
Том Савини и некоторые его работы

Самые крутые гримеры не просто создают образ персонажа для камеры, зачастую они также занимаются постановкой сопутствующих спецэффектов. А если в фильме по сценарию запланирован, к примеру, настоящий зомби-апокалипсис, то на площадке одновременно работают не один и не два, а до десятка специалистов по гриму.

Реальнее, чем в жизни

Особая тема — ленты биографические, где нужно убедительно изобразить историческую личность. С одной стороны, никакой крови, чешуи или обгоревших лохмотьев создавать не нужно, а с другой — нужно получить такого персонажа, в которого зрители поверят. Взять хотя бы российскую ленту «Высоцкий. Спасибо, что живой». Лента наделала немало шума в том числе и потому, что имя актера, исполнившего главную роль, долгое время держали в секрете. И почти никто не догадался — настолько убедительно гримеры воссоздали черты кумира поколений. А ведь лицо Сергея Безрукова неузнаваемым никак не назовешь.

Как сделать грим для кино. Смотреть фото Как сделать грим для кино. Смотреть картинку Как сделать грим для кино. Картинка про Как сделать грим для кино. Фото Как сделать грим для кино
Афиша фильма «Высоцкий. Спасибо, что живой»

С помощью мастерски наложенных накладок гримеры состарили Леонардо Ди Каприо на целых 50 лет в фильме «Дж. Эдгар», главный герой которого проживает в кадре целую жизнь — от 20 до 70 лет.

А в картине «Долгая дорога к свободе» образ Нельсона Манделы был передан так убедительно, что реальный прототип поначалу решил, что это документальная хроника с его участием.

Будущее уже здесь

Появление цифрового грима произвело настоящую революцию в киноиндустрии, но никто не спешит отказываться от привычных накладок из вспененной резины — слишком уж хорошо они себя зарекомендовали. Комбинирование методик позволило добиться еще более впечатляющих результатов. Например, показать Арнольда Шварценеггера в «Терминаторе», у персонажа которого снесло полголовы, так, чтобы все это не выглядело слишком уж по-бутафорски, да и монтаж стал приятнее для глаз. Раньше приходилось «обрубать» крупные планы, потому что, если они длились больше пары-тройки секунд, зритель успевал разглядеть муляжи.

Как сделать грим для кино. Смотреть фото Как сделать грим для кино. Смотреть картинку Как сделать грим для кино. Картинка про Как сделать грим для кино. Фото Как сделать грим для кино
Арнольд Шварценеггер в роли Терминатора

Вершина современного цифрового грима — это, пожалуй, фильм «Аватар». Актеры — как главные, так и из массовки — обходились вовсе без мейкапа, но на их теле и лице были закреплены миниатюрные датчики, которые фиксировали эмоции, мимику и движения, а голубую кожу с причудливым рисунком, желтые кошачьи глаза, косички и хвосты создавали затем при помощи компьютерной графики.

Как сделать грим для кино. Смотреть фото Как сделать грим для кино. Смотреть картинку Как сделать грим для кино. Картинка про Как сделать грим для кино. Фото Как сделать грим для кино
Кадр из кинофильма «Аватар» Джеймс Кэмерона

Сегодня искусство гримера играет в киноиндустрии не меньшую роль, чем мастерство сценариста и режиссера. Неудивительно, что за лучший грим ежегодно присуждается специальный «Оскар».

Фото: CAMERA PRESS / ED / JL / Royal Mail / Legion-Media, Bettmann / Contributor / Getty Images, Universal Pictures / Handout / Getty Images, ullstein bild Dtl. / Contributor Getty Images, Image supplied by Capital Pictur / Legion-Media (x3), Dave Starbuck / Future Image / WENN / Legion-Media

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *