Как сделать грипсы мягче

Как надеть грипсы и сделать так, что бы они не соскальзывали

АвторСообщение
Как сделать грипсы мягче. Смотреть фото Как сделать грипсы мягче. Смотреть картинку Как сделать грипсы мягче. Картинка про Как сделать грипсы мягче. Фото Как сделать грипсы мягче Igor SV

Как сделать грипсы мягче. Смотреть фото Как сделать грипсы мягче. Смотреть картинку Как сделать грипсы мягче. Картинка про Как сделать грипсы мягче. Фото Как сделать грипсы мягче

Сегодня столкнулся с такой проблемой как сделать так, что бы грипсы держались и не соскальзывали, создал тему и там мне дали несколько советов как сделать, так что бы они держались. Решил собрать все советы в одной теме для того, что бы было проще. В поиске такой темы не нашел, нашел только как надеть грипсы.

Итак, есть несколько способов надеть грипсы:

1 способ: Берем грипсы, лак для волос и внутрь грипсы брызгаем, надеваем на руль, надевать надо быстро потому, что лак быстро сохнет и оставляем на часа 4 (так делал я);

2 способ: Покупаем сладкую воду (Лимонад, Спрайт, Кола, Фанта) на крайний случай берем воду и сахар вода должна быть горячей для того, что бы сахар растворился в ней, потом чуть-чуть ждем, что бы вода остыла и наносим сладкую воду на руль или на грипсу и оставляем на ночь. Мне этот способ не помог, но друг делал так и все нормально может у меня грипсы не правильные;

3 способ: Покупаем сок (Лимонный или Апельсиновый), и тоже наносим на грипсу и на руль;

4 способ: Берем клей ПВА, наносим внутрь грипсы, и одеваем на руль, подождать надо будет около 12 часов, можно еще моментом, но тогда при замене грипс сохранить грипсу в целости и сохранности не удастся, краска руля может тоже пострадать;

5 способ: Берем простой дейзик, брызгаем на руль и в грипсы. Надевается легко даже крутить не надо, за час высыхают и все держит нормально (Вариант [email protected]);

6 способ: Разогреваем грипсу, натягиваем на руль, она, когда остынет, неплохо прилипнет (Вариант Mr.Downhill😉

7 способ: Намочить спиртом и засунуть. Держится, не проворачивается (Вариант Yes_No_97);

9 способ: Кладешь грипсу в горячую воду или нагреваешь феном, при нагревании она расширяется и быстро натягиваешь на руль, через пару минут она остывает и сужается, тем самым плотно сидит на руле (Вариант Angel.pro)

10 способ: Берем подсолнечное масло и капелькой масла натираем внутри грипсы и можно немножко натереть руль. Легко надеваешь грипсу и оставляешь на час-полтора. Я не знаю, почему и как это происходит, но масло быстро засыхает и грипса сидит крепко. (Вариант fixx)

Вывод:

Под разные грипсы, подходят разные способы.

Если не хотите заморачиваться, купите грипсы на замках и будет вам счастье.

Надеюсь, тема будет полезна. Тема создана не для поднятия рейтинга, сегодня сам столкнулся с такой ситуацией.

Источник

Зачем нужны велосипедные грипсы, и какими они бывают

8 минут Автор: Михаил Скворцов 2217

Как сделать грипсы мягче. Смотреть фото Как сделать грипсы мягче. Смотреть картинку Как сделать грипсы мягче. Картинка про Как сделать грипсы мягче. Фото Как сделать грипсы мягче

Для чего нужны грипсы?

Есть ли разница между жесткими и мягкими грипсами?

Да, есть. Грипсы для велосипеда из мягкой резины более комфортны для рук, не натирают кожу, но срок службы их короче, чем жестких. Ручки на руль из твердой резины служат очень долго, но способны натирать ладонные бугры и основания пальцев при длительной езде. Если на вашем байке жесткие грипсы, то необходимо приобрести велоперчатки. Многие покупают перчатки даже в случае использования мягких грипсов, но это дело вкуса. Поролоновые грипсы, кроме того, немного облегчают вес руля, так как почти ничего не весят.

Имеет ли значение форма грипс? Да, имеет, и гораздо большее значение, чем ей придается на большинстве интернет-сайтов. Поясним, почему.

Велосипедные грипсы, в подавляющем большинстве случаев, имеют цилиндрическую форму. Это диктуется легкостью при производстве.

Как сделать грипсы мягче. Смотреть фото Как сделать грипсы мягче. Смотреть картинку Как сделать грипсы мягче. Картинка про Как сделать грипсы мягче. Фото Как сделать грипсы мягче

Так выглядит форма для литья грипсов цилиндрического профиля. Поэтому получается примерно такой результат, как на рисунках ниже. На крайнем правом рисунке показаны грипсы, обтянутые натуральной кожей:

Как сделать грипсы мягче. Смотреть фото Как сделать грипсы мягче. Смотреть картинку Как сделать грипсы мягче. Картинка про Как сделать грипсы мягче. Фото Как сделать грипсы мягче

Зачем нужны «анатомические» грипсы

Существуют специальные, «анатомические» ручки руля, которые подбираются под конкретный размер кисти и пальцев индивидуально.

Такие наконечники эффективно работают, будучи расположенными под определенным углом. Их задача – как можно более полно заполнить пространство внутри ладони, не допуская излишнего сгибания кончиков пальцев «с заходом на второй круг», особенно если пальцы длинные:

Как сделать грипсы мягче. Смотреть фото Как сделать грипсы мягче. Смотреть картинку Как сделать грипсы мягче. Картинка про Как сделать грипсы мягче. Фото Как сделать грипсы мягче

На самом деле, важность «анатомических» грипсов высока. На многочисленных сайтах указывается длина наконечников, и это понятно: при установке они не должны упираться в манетки скоростей и смещать их, а также не должны мешать принятой схеме и положению тормозных рычагов.

Как сделать грипсы мягче. Смотреть фото Как сделать грипсы мягче. Смотреть картинку Как сделать грипсы мягче. Картинка про Как сделать грипсы мягче. Фото Как сделать грипсы мягче

Как избежать туннельного синдрома: о толщине грипс и анатомии кисти

Но почти никто из производителей не указывает толщину грипсов (наружный их диаметр), хотя бы в максимальной части (так как даже цилиндрические рукоятки часто имеют утолщение в середине, немного приближаясь к анатомической форме).

Как сделать грипсы мягче. Смотреть фото Как сделать грипсы мягче. Смотреть картинку Как сделать грипсы мягче. Картинка про Как сделать грипсы мягче. Фото Как сделать грипсы мягче

А это очень важно. Дело в том, что, пытаясь инстинктивно подобрать уверенное положение кисти на руле, многие постоянно держат пальцы на тормозных рукоятках, опираясь о руль ладонным бугром. Выглядит это так.

Положение пальцев кисти в норме на манетке: большой палец – на рычаге более «медленных» скоростей заднего переключателя, но при этом охватывает рукоятку, указательный – при необходимости, перемещается на рычаг манетки на «быстрые» звездочки, а кисть плотно охватывает грипсы.

Как сделать грипсы мягче. Смотреть фото Как сделать грипсы мягче. Смотреть картинку Как сделать грипсы мягче. Картинка про Как сделать грипсы мягче. Фото Как сделать грипсы мягче

При необходимости торможения, четыре пальца перемещаются на рукоятку тормоза, а большой палец надежно выполняет функцию опоры и контроля.

Как сделать грипсы мягче. Смотреть фото Как сделать грипсы мягче. Смотреть картинку Как сделать грипсы мягче. Картинка про Как сделать грипсы мягче. Фото Как сделать грипсы мягче

Очень тянет поставить ладонь в третий, компромиссный вариант. Особенно в том случае, если рука большая, пальцы длинные, а грипсы тонкие. В таком случае пальцы постоянно находятся на тормозной рукоятке, а опора приходится на ладонные бугры, при этом кисть не сомкнута вокруг руля, так как это неудобно.

Как сделать грипсы мягче. Смотреть фото Как сделать грипсы мягче. Смотреть картинку Как сделать грипсы мягче. Картинка про Как сделать грипсы мягче. Фото Как сделать грипсы мягче

Как сделать грипсы мягче. Смотреть фото Как сделать грипсы мягче. Смотреть картинку Как сделать грипсы мягче. Картинка про Как сделать грипсы мягче. Фото Как сделать грипсы мягче

В том случае, если у владельца маунтинбайк, то нагрузка со спины распределена равномерно, «добавлена» на руки. В этом случае ладонное возвышение испытывает значительное давление и вибрации.

Чем опасна такая езда?

Как сделать грипсы мягче. Смотреть фото Как сделать грипсы мягче. Смотреть картинку Как сделать грипсы мягче. Картинка про Как сделать грипсы мягче. Фото Как сделать грипсы мягче

Дело в том, что в области, близкой к ладонному возвышению, проходят ветки срединного нерва и поверхностные ветви лучевой артерии.

Поэтому при злоупотреблении таким типом езды, спустя 30-40 минут, начинается онемение, «ползание мурашек» в кистях, снижение чувствительности. Позже могут присоединиться боли в суставах и мышцах кисти, а также отек.

Данные жалобы характерны для туннельного синдрома, или компрессионно-ишемической нейропатии. Компрессия – это сдавление, а ишемия – нарушение кровообращения и его последствия, вызванные сдавлением.

Как сделать грипсы мягче. Смотреть фото Как сделать грипсы мягче. Смотреть картинку Как сделать грипсы мягче. Картинка про Как сделать грипсы мягче. Фото Как сделать грипсы мягче

Как сделать грипсы мягче. Смотреть фото Как сделать грипсы мягче. Смотреть картинку Как сделать грипсы мягче. Картинка про Как сделать грипсы мягче. Фото Как сделать грипсы мягче

Кроме того, могут начать неметь безымянный палец и мизинец, что говорит о вовлечении в процесс веточек и локтевого нерва. В тяжелых случаях, при многодневных походах, может развиться нейропатия локтевого нерва, или «паралич велосипедистов».

Что нужно сделать, чтобы избежать неприятных ощущений в кистях

Для этого нужно сделать равномерной нагрузку на все отделы кисти, а для этого необходимы более толстые грипсы. Поэтому «анатомические» наконечники на руль, несмотря на их дороговизну (в среднем, около 2000 рублей за пару) могут существенно улучшить здоровье и, сняв неприятные ощущения, повысить удовольствие от поездки.

Как сделать грипсы мягче. Смотреть фото Как сделать грипсы мягче. Смотреть картинку Как сделать грипсы мягче. Картинка про Как сделать грипсы мягче. Фото Как сделать грипсы мягче

Например, на рисунке изображены анатомические грипсы с дополнительными рогами, тоже анатомического профиля с гелевыми вставками, с рычаговыми соединениями из алюминия. Стоимость такой конструкции около 2500 руб.

Довольно хороший комментарий, а также возможность осмотреть анатомические грипсы со всех сторон с установкой, здесь:

Натягиваем грипсы на руль

Так как новые грипсы часто не «налазят», а старые не хотят сниматься, то можно применить мыльную воду в шприце, чтобы снять старые грипсы, или можно брызнуть в шприц WD-40, а затем «сделать инъекцию» вдоль старой рукоятки.

Чтобы надеть новые грипсы, нужно их нагреть в кастрюльке, если они резиновые и недорогие. После этого они легко натянутся на руль. Если они дорогие, ручной работы, или из крокодиловой кожи, то лучше смочить руль спиртом и уже потом, не торопясь, натянуть рукоятки. Все дело в том, что спирт за несколько часов испарится, а мыльная вода может сделать рукоятки «плывущими» в течение нескольких дней или даже недель.

Хорошее видео о том, как снять грипсы, можно посмотреть здесь:

О грипстопах

Для того чтобы грипсы не соскальзывали с руля, на них надевают специальные заглушки – грипстопы. Так как торцы руля всегда испытывают повышенную нагрузку, часто оказываются в контакте с землей, гравием, как при падении, так и просто, если байк положили на землю. При этом в открытый руль набивается пыль, затекает дождь, и противно гудит ветер. Кроме того, если преодолеть узкий проезд, то торцом руля можно «поцарапать» дерево, стену дома и прочее. От всего этого предохраняют грипстопы, или заглушки:

Как сделать грипсы мягче. Смотреть фото Как сделать грипсы мягче. Смотреть картинку Как сделать грипсы мягче. Картинка про Как сделать грипсы мягче. Фото Как сделать грипсы мягче

Как сделать грипсы мягче. Смотреть фото Как сделать грипсы мягче. Смотреть картинку Как сделать грипсы мягче. Картинка про Как сделать грипсы мягче. Фото Как сделать грипсы мягче

Стоит ли экономить на безопасности?

Увы, как и везде, бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Самые дешевые рукоятки на руль – китайского производства.

Как сделать грипсы мягче. Смотреть фото Как сделать грипсы мягче. Смотреть картинку Как сделать грипсы мягче. Картинка про Как сделать грипсы мягче. Фото Как сделать грипсы мягче

И через год после эксплуатации:

Как сделать грипсы мягче. Смотреть фото Как сделать грипсы мягче. Смотреть картинку Как сделать грипсы мягче. Картинка про Как сделать грипсы мягче. Фото Как сделать грипсы мягче

Как видно, от рифления вследствие применения низкокачественной резины, почти ничего не осталось. Кроме того, это резиновое покрытие совершенно нестойко к химическим средам. Например, если на руки попадет спрей от комаров, типа «Рефтамида», то потом руки «приварятся» к таким грипсам и будут «отдираться с мясом», потому что резина растворится. Это проверено на собственном горьком опыте.

Советуем выбрать грипсы по собственному вкусу, и поездка на байке доставит вам истинное удовольствие. Ведь новые ручки, поставленные даже на старый советский велосипед «Урал», дают незабываемое впечатление от поездки.

Источник

Немного о выборе грипс

Давайте поговорим о такой, казалось бы, мелочи, как велосипедные грипсы. Ну это те самые ручки, за которые вы держитесь руками при езде на велосипеде. От грипс зависит больше чем можно думать, ведь удобство и надежность сцепления ваших рук с рулем в конечном счете окажет значительное влияние на вашу способность управлять велосипедом в целом. Равно как и соскальзывание рук и неудобный хват могут сильно усложнить управление, вплоть до полной невозможности.

У грипс есть несколько важных параметров, которые хотелось бы выделить.

Мягкость. Это характеристика материала из которого изготовлена грипса. Если материал качественный, то руки будут прочно держаться на руле, не будут проскальзывать и грипсы не будут их натирать. Так же это влияет на скользкость грипс, когда их заливает потом или дождем. Чем более качественный материал тем лучше будет сцепление грипсы с рукой в самых экстремальных условиях

Прочность. Дешевые китайские грипсы, как правило, рвутся и протираются до руля спустя пару недель активного использования. Так выходит, что замена их два раза в месяц может оказаться экономически невыгодной при кажущейся дешевизне.

Удобство. Не все грипсы одинаково удобны для всех людей. Так некоторым одни и те же грипсы могу показаться или слишком толстыми, или слишком тонкими, хваткими, или нет.

Немного о том, какие бывают грипсы

Шоссейная лента

Как сделать грипсы мягче. Смотреть фото Как сделать грипсы мягче. Смотреть картинку Как сделать грипсы мягче. Картинка про Как сделать грипсы мягче. Фото Как сделать грипсы мягче

Да-да, вы можете использовать в качестве грипс для горного велосипеда оплетку, которой обматывают шоссейные рули. Это, конечно, решение довольно странное, но в нем есть несколько неочевидных преимуществ. Во-первых, если в основном вы используете шоссейный или циклокроссовый велосипед, у вас будут одинаковые ощущения, вы не будете постоянно привыкать сначала к грипсам, потом к ленте. Во-вторых, вы сможете самостоятельно регулировать ширину и толщину импровизированных грипс. И, в-третьих, эта лента весьма прочна на износ.

Силиконовые грипсы

Как сделать грипсы мягче. Смотреть фото Как сделать грипсы мягче. Смотреть картинку Как сделать грипсы мягче. Картинка про Как сделать грипсы мягче. Фото Как сделать грипсы мягче

Например грипсы ESI. Представляют собой силиконовую трубку без какого-либо рельефа. Очень удобные и приятные на ощупь, однако, имеют и минусы, например очень легко рвутся при ударе рулем о землю. Также они достаточно толстые, что может оказаться неудобным для некоторых людей.

Обычные резиновые грипсы

Как сделать грипсы мягче. Смотреть фото Как сделать грипсы мягче. Смотреть картинку Как сделать грипсы мягче. Картинка про Как сделать грипсы мягче. Фото Как сделать грипсы мягче

Самый классический вариант велосипедной грипсы. Имеет резиновое покрытие с различным компаундом и рисунком.
Дешевые образцы просто надеваются на руль и имеют закрытую сторону, выступающую в качестве крышки руля.
Более дорогие варианты, такие, например, как ODI, имеют специальные замки лок-оны, то есть кольца с двух сторон, затягивающиеся болтами, которые фиксируют грипсу на руле, а также специальную заглушку для руля.

Грипсы со сложной формой

Как сделать грипсы мягче. Смотреть фото Как сделать грипсы мягче. Смотреть картинку Как сделать грипсы мягче. Картинка про Как сделать грипсы мягче. Фото Как сделать грипсы мягче

Например, грипсы Ergon, само их название отсылает к слову эргономика. Они разработаны с учетом максимально анатомичного положения руки. Это очень полезно в случаях, например, занятий кросс-кантри марафонами, анатомическая форма грипс позволяет немного снизить нагрузку на руки, которая возникает при тряске. Это очень актуально для пятичасовой гонки.

Зачем нужны рога на руле?

Как сделать грипсы мягче. Смотреть фото Как сделать грипсы мягче. Смотреть картинку Как сделать грипсы мягче. Картинка про Как сделать грипсы мягче. Фото Как сделать грипсы мягче

Рога на руле конечно выглядят круто и спортивно, но их использование весьма ограниченно. Они прекрасно подойдут для велотуризма, веломарафонов или бреветов. Использование рогов позволяет менять хват во время езды, тем самым по-разному нагружая разные мышцы рук, что позволяет давать отдых уставшим мышцам при смене хвата.
Однако, для горного велосипеда и кросс-кантри их использование не только нежелательно, но и самым прямым образом опасно, так как на этот рог можно успешно наткнуться при падении, вероятность которого гораздо выше чем в велотуризме.

Почему обязательно нужны заглушки на руль

Как сделать грипсы мягче. Смотреть фото Как сделать грипсы мягче. Смотреть картинку Как сделать грипсы мягче. Картинка про Как сделать грипсы мягче. Фото Как сделать грипсы мягче

Заглушки на руль не пустая блажь и гонка за идеальным внешним видом. Дело в том, что при падении вы можете напороться на руль, например, животом. И если при ударе о заглушку вы получите ушиб, то при ее отсутствии острый край руля может нанести вам травму гораздо более серьезную

Резюме

Как видите, даже такая мелочь, как грипсы имеет довольно большое значения для катания в целом. Не стоит пренебрегать ими, покупать самые дешевые, лишь бы были. Потому что вам может быть неудобно, а на гонке или при катании в горах у вас могут вспотеть руки, или вы можете попасть под дождь и в конечном счете плохие очень скользкие грипсы могут привести к падениям.

Источник

Как выбрать велосипедные грипсы

Такая ли важная это тема? Казалось бы, выбирай любые грипсы, главное, чтобы не из дешманского пластика. А нет, не так всё просто. От грипсы зависит ваше сцепление с рулём. Следовательно, будет ли вам проще управлять велосипедом. Грипсы отличаются по типу крепления на руль, материалу, длине и толщине.

Пожалуй, последний параметр является критически важным. Дело в том, что чем толще грипса, тем лучше она абсорбирует мелкие вибрации, которые передаются в руль от колеса. Но и здесь нельзя перегнуть палку, ведь если у вас небольшие руки и короткие пальцы, вы не сможете нормально обхватить руль с толстой грипсой.

Сегодня будут рассмотрены следующие типы грипс:

Как сделать грипсы мягче. Смотреть фото Как сделать грипсы мягче. Смотреть картинку Как сделать грипсы мягче. Картинка про Как сделать грипсы мягче. Фото Как сделать грипсы мягче

+ Стоят относительно небольших денег;

+ Хороший уровень поглощения вибраций;

— Будут прокручиваться после попадания воды/песка под грипсу;

± Средний вес (примерно 80г).

Такие грипсы легко найти, они обеспечивают приемлемый уровень комфорта и хорошо амортизируют удары в руль от колеса. Если вы катаете эндуро/фрирайд/даунхилл и у вас небольшой бюджет, то эти грипсы – ваш выбор.

Как сделать грипсы мягче. Смотреть фото Как сделать грипсы мягче. Смотреть картинку Как сделать грипсы мягче. Картинка про Как сделать грипсы мягче. Фото Как сделать грипсы мягче

+ Не страшен дождь/снег/песок;

— Тяжелые (где-то 110г);

Lock-on – это тип крепления грипс. В начале и в конце грипсы есть металлические хомуты, которые надеваются на грипсу. А сама грипса приклеена к пластиковой трубке с пазами, которые входят в хомуты. При затяжке хомутов грипса жестко фиксируется и не проскальзывает по рулю. За жесткую фиксацию приходится расплачиваться, пластиковая трубка «сжирает» полезную толщину резины. Поэтому, при стандартной толщине, грипса хуже амортизирует удары. Такие грипсы подходят для всех видов катания.

Как сделать грипсы мягче. Смотреть фото Как сделать грипсы мягче. Смотреть картинку Как сделать грипсы мягче. Картинка про Как сделать грипсы мягче. Фото Как сделать грипсы мягче

+ Минимальный вес (примерно 50г);

+ Отличная амортизация мелких вибраций;

— Слишком мягкие для амортизации сильных ударов;

— Материал набирает влагу;

Поролоновые грипсы – это свежее веянье на рынке грипс. Их любят те, кто катает кантри или эндуро. По весу и амортизации мелких вибраций им просто нет равных! Но из-за материала грипсы маркие, легко портятся и могут набирать влагу при сильном дожде. Так как грипсу ничего не фиксирует на руле, она может прокручиваться при попадании влаги/песка.

Как сделать грипсы мягче. Смотреть фото Как сделать грипсы мягче. Смотреть картинку Как сделать грипсы мягче. Картинка про Как сделать грипсы мягче. Фото Как сделать грипсы мягче

+ Отменная амортизация любых ударов;

+ Хорошее сцепление в любую погоду;

+ Хороший вес (примерно 60г);

— Минимальный выбор на рынке;

Силиконовые грипсы совсем недавно появились на рынке и не так много производителей взялись за них, поэтому выбор моделей довольно скудный. Но несмотря на это, многие райдеры из различных дисциплин отдают предпочтения именно этому виду грипс. Они феноменально комфортны и дарят отличное чувство руля.

Как сделать грипсы мягче. Смотреть фото Как сделать грипсы мягче. Смотреть картинку Как сделать грипсы мягче. Картинка про Как сделать грипсы мягче. Фото Как сделать грипсы мягче

+ Подходят для длительных перегонов;

Это грипсы для длительных поездок, а не для прыжковых дисциплин. Благодаря форме эргономических грипс рука фиксируется в правильной позиции и с запястья снимается часть нагрузки. После правильной настройки «под себя» вас не будет беспокоить затекание и онемение.

Лайфхаки

В этом разделе мы собрали лайфхаки, которые помогут упростить вам жизнь при установке и использовании грипс.

Итог

Подводя итог хотим заметить, что каждый тип грипс обладает своими плюсами и минусами. Невозможно точно сказать, какой выбор будет идеальным. Кому-то нравится один тип, кому-то другой, всё сугубо индивидуально. Взвесьте все «за» и «против», постарайтесь пощупать понравившиеся варианты и подобрать подходящий именно вам.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *