Как сделать громче музыкальный центр
Как сделать громче музыкальный центр
Рекомендации тем, кто решил модернизировать музыкальный центр
Прежде всего, должен предупредить, что здесь речь пойдёт о том, что можно изменить, не меняя конструкции самого аппарата. Обычно во всех музыкальных центрах разработчики уже подогнали друг под друга все его компоненты. Но, как всегда, путём дополнительных финансовых (и не только) вложений можно добиться вполне неплохих результатов, приближающих Ваш центр к образцам HI-FI-аппаратуры или хотя бы сделать его более функциональным и приятным на слух для себя.
Итак, что же всё-таки можно улучшить в музыкальном центре и во сколько же это может обойтись?
Площадь комнаты, м2
полочник, крупный полочник
крупный полочник, малый напольник
малый, средний напольник
средний, крупный напольник
Полочник – обычно двухполосная АС высотой около 30-40 см.
Крупный полочник – двух– трёхполосная АС высотой около 50-60 см.
Малый напольник –двухполосная АС высотой около 70-80 см.
Средний напольник – двух– трёхполосная АС высотой около 80-100 см.
Крупный напольник – трёх- четырёхполосная АС высотой около 100 см. и выше
Но выбор акустики не ограничивается лишь выбором по площади помещения. Немаловажными (а скорее, даже решающими) факторами будут являться сопротивление (импеданс) и мощность. Обычно музыкальные центры рассчитаны на сопротивление 4-6 Ом, но есть такие, которые рассчитаны на 8 Ом. Если написано, что подключать можно 8-омную и выше акустику, то 6-ти и тем более 4-омную акустику нельзя. Это грозит выходом из строя выходных каскадов усилителя (дорогой негарантийный ремонт). В лучшем случае будет срабатывать защита по току, но, согласитесь, очень неприятно слушать музыку, сопровождаемую временными отключениями звука. Максимальная подводимая мощность должна быть не менее максимальной выходной мощности центра. Номинальная мощность обычно в 1,5-2 раза ниже максимальной. Это мощность, при которой АС будет работать нормально без искажений и повреждений. Запомните: далеко не каждая дорогая акустика доставит Вам то, что Вы хотите получить от неё. У акустики для музыкальных центров имеется ощутимый подъём по басам (100 Гц) и высоким (10 кГц), но дальше этих частот наблюдается довольно сильный спад. У недорогой акустики подъём по эти частотам меньше, но он есть. Вдобавок более широкий диапазон частот. У дорогой акустики этого подъёма нет и поначалу кажется, что нет ни басов, ни верхов (обычное заблуждение людей, привыкших слушать музыкальный центр). Поэтому не стоит тратить на акустику дороже 250-400$. Ещё стоит обратить внимание на такой параметр, как чувствительность. Это, по сути, громкость колонок. У большинства колонок муз.центров этот показатель варьируется от 76 до 88 дБ. Недорогая акустика до 350$ имеет чувствительность от 82 дБ до 91-93. Высокая чувствительность прямо способствует тому, что даже маломощный SAMSUNG с 5 Ваттами на канал будет орать как центр за 1000$.
Удачи!
С Уважением, Евгений (aka Eu-Jinn)
ICQ #161381058
Квартирные войны: 5 гаджетов для борьбы с шумными соседями
Вспомните, сколько раз вы не могли уснуть, потому что соседям приспичило послушать свежий альбом новосибирского самородка Элджея. Во вторник. В два часа ночи. На полную громкость. «Хочу тебя на 360» — да, именно о такой колыбельной вы и мечтали. И непонятно, что с меломанами делать. Можно, конечно, пустить в ход кулаки, но это противозаконно. Как быть? Не волнуйтесь, кулибины уже всё продумали за вас — ловите пять гаджетов, которые помогут проучить нарушителей тишины.
Эта статья — шутка, мы настойчиво не рекомендуем вам уподобляться её героям. Лучше покажите материал недобросовестным соседям — пусть знают, что им может грозить, если не сделают потише.
Орудие мести с «Алика»
Китайцы, кажется, придумали уже всё, что только можно придумать. Например, вот эту машину мести. Долбилка упирается в стену, пол или потолок и начинает свою грязную работу — яростно бьёт по ушам и нервной системе соседа. В агрегат встроен таймер и Bluetooth-приёмник — всё для вашего комфорта!
Представьте: вы уходите на ночную смену, а сатанинское приспособление всё это время буравит мозг «негодяям из 75-й квартиры». Заказать чудесный агрегат можно на AliExpress, но будьте внимательны — там странный разброс цен: от 900 до 6000 рублей.
Для самых тяжёлых случаев
Иногда можно не возиться с магазинами Поднебесной, достаточно и подручных материалов. Мастер-класс «Очумелых ручек» показал житель центра Москвы, создав хитроумную конструкцию, в основе которой — старый добрый молоток, безостановочно стучащий по доске. Перед просмотром видео сделайте звук погромче.
Кусок древесины прикреплён к полу с помощью металлической пластины, выполняющей роль резонатора. Автор видео не даёт комментариев, поэтому мы можем только догадываться, за какие прегрешения его жертвы были приговорены к столь изощрённой пытке.Высокотехнологичная вендетта
«Ультимативный вариант» для тех, кто хочет отправить соседа в 1989 год. Подавитель сигнала оставит недруга без интернета и мобильной связи — просто «убьёт» все частоты. Больше никаких «уматных кинчиков» на полную громкость и жарких бесед с «кентами по скайпу».
Глушилку можно заказать в интернете (ссылок не даём), но помните: это чревато последствиями. Во-первых, устройство надо регистрировать, иначе штраф. Во-вторых, если пострадавший докажет, что своим гаджетом вы нанесли ему вред, — будете отвечать по закону. Ну и нет никаких гарантий, что сосед с горя не достанет из кладовки пятиструнную расстроенную гитару, которая пылилась со дня демобилизации. А потом разобьёт её об вашу голову.
Виброместь
Ещё один плод больной фантазии азиатских кулибиных — вибродинамик. Штуковина подключается к музыкальному центру, автономной колонке или компьютеру, после чего крепится к стене. Врубаете любимый трек — желательно что-то из репертуара Cannibal Corpse — и соседи наслаждаются чарующим вокалом Джорджа Фишера, пока вы в тишине читаете книжку.
Вариант беспроигрышный: если не получится перевоспитать соседей, то они хотя бы послушают хорошую музыку. На AliExpress агрегат стоит тысячу рублей, но дважды подумайте — всё-таки соседские конфликты лучше решать полюбовно.
Дёшево и жестоко
Самый простой и бюджетный способ. Из деталей — только простенькая игрушечная машина на батарейках и кусок проволоки, который приматывается к колесу. Нюанс: понадобится металлический турник, прикреплённый к потолку. По нему будет бить проволока, а он — передавать вибрацию в квартиру выше.
После возведения конструкции остаётся лишь купить аккумуляторы помощнее, снять номер в гостинице да наслаждаться безмятежным сном. Ну и не попадаться в лифте соседям, потому что те наверняка захотят разобраться с находчивым изобретателем.
Худой мир лучше доброй ссоры
А теперь серьёзно: мы ни в коем случае не советуем вам решать конфликты именно таким образом. Да, иногда хочется прикрутить к потолку дробилку, которая в режиме 24/7 будет «сверлить» голову пакостникам сверху, но увы — это попросту некрасиво.
Шумят? Позвоните 102, расскажите диспетчеру о ваших проблемах либо обратитесь напрямую в участок. А лучше — лично зайдите к надоевшим жильцам и объясните проблему.
Хмм, это такой новый дизайн? Или просто чего-то не знал?
Адекватные люди не шумят по ночам постоянно. Им даже объяснения не нужны. Поэтому считаю что беседовать с ними время терять, сразу принимать меры.
Annihilator,
Во вторник. В два часа ночи. На полную громкость. «Хочу тебя на 360»
Обычно хорошо помогает ананимный звонок в полицию, едут правда мин 15. Но зато действуют эффективно.
Это на картинке не сосед, а сын хозяина 😉
Eiswolf,
ну так все верно) там бульдозер-сосед, а пашка таки да)сын.
осторожно модерн шикарен
Достаточно детей завести и лет 12 соседям будет весело. Ну а дальше ребенка за танчики усадить и домашний кинотеатр в помощь.
Ну не знаю, лично у меня пассивная 5.1 акустика и соседи по струнке ходят.
Eiswolf,
Картинку удалили, можно в личку
cynvox,
Вы видимо не разу этого не делали, по этому и пишите, наша доблестная игнорирует такие вызовы, что говорить, если на вызовы убивают человека они не соизволили приехать.
makissm21,
Видимо вы ни разу не вызывали. Почитали пару историй, послушали историю на ютубчике, и теперь все полицейские, во всех городах и районах, никогда не приезжают на вызовы.
cynvox,
Сколько раз вызывали, а им хоть-бы х*р, были разные случаи на разных адресах, так что пусть наша доблестная идёт в жп!
makissm21,
Ничего не игнорируют.
Приезжают минут через 20 обычно.
makissm21,
где как. Но с постоянными клиентами все сложнее.
cynvox,
Это в каком-то вымышленном мире у тебя они приедут за 15 минут, у меня вот в 2 часа ночи какие-то нарколыги пытались в квартиру вломиться в двери били, вызвал. уже 8 лет как едут=)
NikeFullMetalDesign,
8 лет? Видимо по привычки просили милицию приехать =)
NikeFullMetalDesign,
А так в г. Менделеевске. Город правда не большой, с частного сектора до города за 20-25 мин дохожу, а эти на машине
cynvox,
Метров или в градусах))))?
Нет, конечно, кое-то понял, что произошло. Но эти немногие просто пожали Тимуру руку и никому ничего не сказали.
Спустя пару спокойных ночей соседи снизу вновь попытались включить музыку. Негромко. Но часа в два.
Тимур перегнулся через балкон и громко, во всю глотку проорал вниз:
— Та-да-да-дааа.
Тишина и покой вновь окружили спящий дом.
savdeem,
О, кулстори пошли копипастой.
Настройка звука, Выбор режима объемного звучания, Настройка режима user eq – Инструкция по эксплуатации LG DM5620K
Страница 32
Выбор режима объемного
В системе предусмотрено несколько
предустановленных звуковых схем объемного
звучания. Выбор нужного режима объемного
звучания осуществляется нажатием кнопки
SOUND EFFECT9 на пульте управления или
нажатием кнопки LG EQ/EQ/BASS BLAST/MP3
OPT. на устройстве.
LG EQ/EQ можно изменить путем нажатия кнопки
SOUND EFFECT9 на пульте ДУ или кнопки LG
Комфортное и естественное
звучание.
Оптимизация звучания
в зависимости от
региональных особенностей
(DANGDUT/ARABIC/
PERSIAN/INDIA/REGUETON/
MERENGUE/SAMBA/SALSA).
Установка эквалайзера
в режим, наиболее
соответствующий данному
жанру исполнения,
включенному в MP3 ID3-
описание музыкального
файла.
Эти режимы передают
звуковую атмосферу
музыкального произведения,
придавая ощущение
присутствия на концерте
рок- или поп-музыки,
джазовом концерте или
концерте классической
музыки.
Данная функция
оптимизирована для
проигрывания файлов
в сжатом формате MP3.
Она позволяет повысить
качество воспроизведения
высоких частот.
Усиление высоких и низких
частот, а также эффекта
объемности звучания.
Можно добиться более
живого звучания.
Эквалайзер при
прослушивании можно
отключить.
• При некоторых режимах объемного звучания
и в некоторых динамиках звук слишком тихий
или полностью отсутствует. Это зависит от
режима объемного звучания и источника
аудио сигнала, но не является дефектом.
• Возможно, потребуется перезагрузить режим
объемного звука после переключения входа,
иногда даже после перехода на другую
звуковую дорожку.
• Можно не выбирать параметр VIRTUAL, если
микрофон подключен к проигрывателю.
Настройка режима USER EQ
Прослушивание музыки возможно с
применением необходимого звукового эффекта
путем регулировки низких, средних и высоких
частот.
1. Нажмите кнопку USER EQ на устройстве.
На дисплее появится сообщение USER EQ.
3. Выберите необходимый звуковой эффект
BASS, MIDDLE или TREBLE с помощью кнопок
Как сделать трек громче
Чтобы сделать #звук #максимально #громким и без потери качества, необходимо начать со сведения трека. Сведение это процесс настройки уровней ваших инструментов и эффектов, так чтобы все элементы можно было услышать и они звучали “хорошо” вместе. При сведении в основном используются #громкость, #панорамирование, #эквализация и возможно #компрессия. Если вы не можете получить хорошо звучащий трек на данном этапе, то может быть, вы используете не правильные звуки или их слишком много. Сведение отличается от “мастеринга“, где ваша цель заключается в изготовлении громкого и хорошо звучащего #микса. “Громкость” будет определена контекстом жанра. При #мастеринге на мастер шине (мастер канал) в основном используется эквалайзер, многополосный компрессор и или #лимитер. Плохая идея, чтобы сводить и мастерить одновременно. В первую очередь сконцентрируйтесь на изготовлении хорошего микса. И только затем производите его мастеринг. Если это рассмотреть на примере плотницкого дела, сначала сделайте удобный и хорошо сконструированный стул (сведение), и затем отполируйте его (мастеринг).
Если вы сравнили свою музыку с коммерческими треками, и думал, что ваш звук тихий или плоский, то этот раздел приведёт вас к той же “громкости” и “качеству”. Для этого вам надо тщательно настроить уровни мастер канала и обычных каналов, убедиться, что пиковый измеритель мастер канала просто касается 0 дБ, и все настолько громко, как оно может быть без клиппирования. Но по сравнению с коммерческими миксами, ваш до сих пор звучит слишком тихо и не хватает глубины. Проблема в том, что отношения между «пиками» и громкостью не одинаково. Наше восприятие громкости основано на “усреднении” входа в течение периода от 0,5 до 1 секунды. К сожалению, наши глаза не усредняют уровни пикового измерителя таким же образом как усредняют уровни звука наши уши. В ответ на эту проблему, был разработан ряд альтернативных режимов измерений см. Wave Candy, но это не поможет получить вам громкие треки, это только лучше представит то, что вы слышите. Чтобы сделать треки как громкими так и хорошими одновременно, опытные продюсеры полагаются на все или некоторые из ниже следующих инструментов и техник.
Для увеличения громкости наиболее эффективное место для начала это лимитирование на мастере, установите Fruity Limiter в последний слот эффектов на мастер канале микшера (он уже может быть там) и с настройками по умолчанию, поднимите ручку GAIN. Поэкспериментируйте подняв лимитирование на мастере «слишком много» и «слишком мало», и почувствуйте, что лимитер делает со звуком. Для получения более тонкого эффекта, используйте умеренное сжатие на отдельных каналах ударных и баса, затем небольшое лимитирование на мастер канале микшера. Немного здесь и там, не всё сразу в одном плагине, или на том же канале микшера. Создание громких треков, которые также и звучат великолепно это искусство, которое вы узнаете только с практикой.
Поучительные слова. В последние годы между продюссерами наблюдается “гонка вооружений”, чтобы делать свои треки громче, чем другие ребята. Эта концепция получила название “война громкостей”. Существует информативное видео на YouTube (война громкостей), чтобы подвести итоги. Хотя люди прыгают вверх и вниз в войне за громкость, это не обязательно так уж плохо. Некоторые стили музыки (например, клубная электроника/Dance-музыка) были придуманы во время этой войны и «громкость» стала частью их звучания. С другой стороны, акустические записи и записи живых инструментов могут быть определённо разрушены чрезмерным сжатием, когда сплющивается естественная динамика (изменения громкости).
Как выбрать музыкальный центр? Мощность и качество звука.
Счастливого обладателя новенького музыкального центра соседи обычно быстро распознают по громким звукам музыки, доносящимся из квартиры несколько первых дней, пока не утихнет эйфория, вызванная покупкой хорошей вещи.
Чтобы соседи наверняка узнали о вашей покупке, необходимо при выборе техники учитывать значение выходной мощности. Не переборщите. В малогабаритной квартире включать мощную аудиосистему нецелесообразно и небезопасно. Того и гляди — стекла «полетят». Мощности нужна площадь.
В противоположную сторону уклоняться тоже не надо. Мощность нужна не только для того, чтобы «орало громче». Дело в том, что искажения растут по мере увеличения громкости. Стандартами искажения нормируются для номинальной мощности усилителя. А если не использовать усиление «на всю катушку», то искажений будет меньше и качество звука выше. Иными словами, наличие запаса неиспользованной мощности улучшает качество воспроизводимого звука.
Номинальная мощность усилителя музыкального центра обозначается как CPO или RMS. Ее значение в ваттах указывается для каждого канала, например 2×50. Но ведь большая мощность это «хорошо», поэтому в некоторых моделях мощности каналов суммируются и показываются одним общим числом.
Кроме номинальной мощности существуют такие параметры как максимальная (МРО) и пиковая максимальная (РМРО) мощности. Их значения, конечно же, выше, чем значения номинальной мощности, поэтому особенно охотно указываются в параметрах систем невысокого класса. Для того чтобы узнать значение номинальной мощности, разделите цифру РМРО на 12.
Если объяснять «на пальцах», то максимальная мощность — это громкость, при которой еще можно слушать музыку с минимально допустимым качеством. А РМРО — это такая громкость, которую колонки смогут выдержать пару секунд и не сгорят. О качестве, конечно, в этом режиме можно забыть.
Для обычной квартиры номинальная мощность по 100 ватт на каждый канал, думаю, уже многовато, но еще вполне допустимо. Держать больший запас вряд ли целесообразно экономически. Ведь чем выше мощность, тем больше стоимость.
Современная электроника тоже помогает поддерживать качество звучания «на уровне». Различные Surround можно только приветствовать, если в квартире достаточно места для размещения дополнительных колонок.
Динамик акустической системы «правильно», без искажений способен работать в достаточно узком диапазоне частот. Поэтому в высококачественных системах весь звуковой спектр разбивается на несколько полос. Каждая из них подается на свой динамик. Таких полос может быть от 2 до 9. В системах попроще динамик в колонке может быть один.
Конечно, кроме качества звука, которое зависит от ширины полосы воспроизводимых частот, и мощности для музыкального центра важны и другие параметры, например, дизайн аппарата и наличие дополнительных функций. Поговорим об этом в следующей статье.