Как сделать громкий звук выхлопа
Сообщества › Кулибин Club › Блог › Впуск/выпуск: Сочный выхлоп своими руками!
Доброго времени суток!
В любом автомобиле выхлоп задает настроение водителю когда запускаешь автомобиль и когда даёшь газа, но также хочется чтобы можно было спокойно ехать и чтобы выхлоп не напрягал своим шумом… одним словом нужно что ни будь такое… одним словом задачка не из простых…
Изначально на у победе стоял оригинальный глушитель :
Эта банка имеет сравнительно маленькие размеры и вход и выход с одной стороны, и самое печальное во всём этом деде то что в кузове место только под такую банку в плене размера больше не поставишь и в пане конфигурации тоже вход и выход должен быть с одной стороны…
Потому решил пойти не очень популярным путём))) сделать банку сам!
Цели всего три:
1) Сделать приятный звук
2) Сделать чтобы всё встало на сои места
3) Чтобы вся затея получилась бюджетной
Короче такого не бывает, но я попробую!
Я не стал делать банку полностью я решил переделать от какой ни будь машины который бы подходил по размерам. После не долгих поисков оказалось, что по размерам очень похожа банка от обычной карбюраторной нивы, да и ценник у неё ОЧЕНЬ гуманный, короче не жалко если что испортить)))
За основу взял конструкцию глушака от победы, но немного её изменил, трубы большего размера, добавил секцию с набивкой, немного изменил последнюю перегородку перегородку.
Полный видос постройки и испытаний:
Одной из необходимых вещей которые мне понадобились это перфорированные трубы, можно купить, но мы же делаем по халяве поэтому долго ДОЛГО сверлим простую трубу
Увот собран на столе будит примерно так
Далее делаем зону с набивкой.
Для справки через набивку газы не идут! она нужна для других целей, а конкретно чтобы глушить по большей части высокие частоты, т.е. чтобы у нас не было звука как будто кто то к машине кастрюлю приделал и она бренчит, очень часто такое встречается на газели и волгах этот кастрюльный звон. вот это звон мне не нужен!
к набивке она у нас из двух компонентов :
1) вата из нержавеющей стали, продается в магазах для выхлопа
Honda Civic Type R Tokyo Turquoise › Бортжурнал › Как сделать крутой звук выхлопа на FN2 за копейки…
Пишите пожалуйста последним комментом, а то мы воюем посредине)
ДОРОГИ FN2ВОДЫ, ДУМАЮ ВЫ ДОЛЖНЫ ОЦЕНИТЬ…
Итак, по многочисленным просьбам делаю полный обзор моего кастом выхлопа…
ЛИРИЧЕСКОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ:
Моя проблема была в том, что мне абсолютно не хотелось платить 1000 евро за кусок нержавейки да еще и тащить ее откуда-то, приехав в одно местное тюнинг-ателье (гараж, где умеют варить трубы и делать банки под заказ) мы поставили машину на подъемник и стали выдумывать, как сэкономить деньги)
О ШТАТНОМ ВЫХЛОПЕ
Выхлоп состоит из коллектора+катализатора+резонатора+глушителя+2 орешкоподобных баночки на кончиках…
Поговорим о них…Орешках)))) Хех) Они являются прямоточными банками, которые на штатном выхлопе придают басистости звуку, то-есть выхлопные газы попадая туда делают нам УУУУУУУ!
На это и делался расчет, что именно они, выступая в роли реонаторов уберут треск, который возникает, при прямой трубе…
ОПЕРАЦИЯ ШАРА!
Люблю же я эксперементы)))) Особенно если это касается денег)
1.Хирургическое вмешательство
Итакс, мы приступили… отрезали глушитель, у нас осталось 3 неприсойдененныых трубы, одна толстая которая идет от резонатора и 2 тонких, которые ведут к «Орешки…» ММММмммм…
2. Магазин
Мы отправились на металобазу, где купили
-толстую трубу которая шла к глушителю (в половину длинны глушителя) к ней уголок(поворот трубы) ее же размера
-и где-то метр тонких труб, которые идут после глушителя, ну и как-же без них… 2 тонких уголка)
3.Строить сложнее, чем ломать…
Самое сложное в этом процессе это сваривательные работы, из 3х уголков (2тонких и 1 толстый) надо сделать переходник, лучше довериться профессионалам…
Выглядит он так:
Далее просто привариваем трубы на нужные места и все готово…
Даже хлопает, но не огнем, помним про кат(((
Кому мало громкости, то можно без труда тяпнуть резонатор, но думаю тогда будет страшно)))
Если не топить, звук тихий и немножко басистый, одним словом, проехать гаишников без внимания можно…
llry еще один бандит с таким выхлопом)
Вклад 100уе оправдывает себя в 5 раз)
Сообщества › Выхлопные Системы и Впуск › Блог › От чего зависит звук глушителя?
Самый короткий ответ — от всего.
Тут мы рассмотрим такие элементы:
Материал корпуса глушителя. Я использую алюминий, он даёт меньше звона, чем нержавейка и тем более титан. Можно получить более бархатный звук.
От формы, корпуса.
От формы флейты.
А точнее. От сочетания формы корпуса и флейты.
Вот стандартное решение. И корпус и флейта круглые и параллельны друг другу. Самый скучный вариант.
А тут уже интереснее. Сходящийся конус, расходящийся конус, бочкообразная флейта…
Все эти варианты дают разное звучание.
А вот тут использовано ещё более хитрое решение.
Основная идея, в сечении выглядит так:
Смысл в чём. С верху и с низу расстояние от флейты до стенки корпуса больше и набивки больше. По бокам набивки меньше, ибо флейта овальная. Сочетание разной толщины набивки, создаёт сочетание двух тонов звука. Звук становится богаче, не такой плоский.
Но на самом деле, всё ещё хитрее.
В начале флейта цилиндрическая и постепенно переходит в овал. Что даёт своеобразный аккорд.
С этими глушителями была связана и чисто дизайнерская проблема. справа у Виндома места полно.
А вот слева глушитель совсем не предполагался.
Но надо то, два! Вот и пришлось извращаться. Изначально не планировалось резать кузов и даже не просверлено ни одного отверстия. Всё подвешено на существующие места.
Например вот тут очень удачно просочетались отверстия в поперечине и удалось ловко сделать центральное крепление для раздвоенной трубы.
Материал набивки БСТВ. Глушители покрыты специальным лаком, что бы полированный алюминий не мутнел. Звук получился именно таким как и планировалось.
Басовитый на холостых.
И вполне себе агрессивный под нагрузкой. Все счастливы и довольны. А главное соседи ни чего не скажут)) Ибо не громко.
Это видео не является рекламой. У меня есть основная работа, глушители я делаю по дружбе или если очень проект интересный. На телефоне уж точно слушать выхлоп не надо, хотя бы наушники нужны. Хорошие.
Сообщества › Выхлопные Системы и Впуск › Блог › Немного теории про выхлоп или почему стронгеры это плохо.
Всем привет!
Сразу скажу что я не профессионал в сфере выхлопа что бы писать статьи в этой группе. Весь мой опыт заключается в постройке всего одного выхлопа на свою машину, хотя он и пережил несколько вариантов. Но тем не менее я все же решился написать свои мысли. Дело в том, что перед постройкой своего выхлопа я уже писал в группе статью по поводу правильного выхлопа. Хотя не все что в ней было написано было правильно, мне очень помогли подсказки и критика в комментариях. И я надеюсь что подобные статьи будут полезны начинающим, ведь там где я ошибусь меня поправят более опытные товарищи в комментариях)
В общем кто не согласен и особенно у кого есть пруфы прошу к обсуждению)
И так поехали.
Первое, что я как новичок для себя понял как бы банально это не было: Выхлоп НЕ может увеличить мощность!
Если быть точнее, то выхлоп можно разделить на две части: то, что до первого резонатора и все остальное.
Вот, то, что идет после первого резонатора и сам резонатор мощности прибавить не может. При этом совершенно не важно какие у вас банка, резонаторы и трубы между ними, мощи они вам все равно не дадут, от слова совсем. Они могут уменьшить мощность если их пропускной способности не достаточно, но не увеличить. Вот тут хороший тому пример.
То, что идет до резонатора (коллектора) и положение самого резонатора может увеличивать мощь за счет резонансного и импульсного тюнинга, но это тема отдельной статьи. Задача же остальной части (те самого выхлопа) только в том, что бы не создавать противодавления.
Правка
Судя по комментариям многие не поняли мою мысль. Не быть мне писателем(
И я решил дополнить данный текст пояснением с примером.
А сказать я хотел, о том, что выхлоп только забирает мощь, но не дает. Поясню на примере:
При этом никаких резонаторов, глушителей и ни чего после этой системы нету. Те. идеальные условия по выхлопу. Естественно мы получим максимальную мощность, ну для примера 200лс и огромную громкость с которой даже в автоспорте эксплуатировать машину не реально.
А теперь посмотрим, что будет если добавить оставшуюся часть выхлопа. Вот именно про эту часть выхлопа я и говорил в статье. Без учета коллектора и даунпайпа.
И так. Добавляем к выше описанной системе скажем, прямоточный резонатор и банку на 63ей трубе. Мощность уменьшится к примеру на 5лс (все цифры с потолка просто для примера). Но все равно слишком громко.
Теперь установим вместо прямотока банку с полостью, большего размера, стало приемлемо по звуку но потеряли еще 5лс.
Заменим прямоточный резонатор на резонатор с полостью, потеряем еще 5 лс, зато звук почти как с завода, но все же басит.
Теперь уменьшим диаметр всего выхлопа включая диаметр даунпайпа скажем до 57ой трубы. Двигателя не слышно, прям как будто с завода сделан, но потеряли еще 10 лс.
И того разница между отсутствием выхлопа (только коллеткор с даунпайпом или штанами) и около заводским выхлопом 25 лс или 12.5%.
Но при этом выхлоп НЕ ДАЕТ мощности. Выхлоп может только забирать мощность если его производительности не хватает. И тут вопрос баланса громкости/вредных веществ и потери мощности. И задача при проектировании стоит такая: как получить оптимальный с точки зрения эксплуатации авто баланс между громкостью и ПОТЕРЕЙ мощности.
Конец правки
Начнем с того, что в выхлопе бывает только два принципиально разных элемента и их вариации.
Первое это трубы (pipe) в любом их исполнении: X-pipe, down pipe, Y-pipe и др.
Второе это глушители (muflers) к ним относиться и банки и резонаторы и стронгеры и прочие.
(Да есть еще катализаторы, заслонки и прочее, но тут речь не о них)
Если с первым все понятно, то от второго наверное у многих бомбанет: «Как же так пламегаситель это же совершенно не тоже самое что задняя банка!111 одын одын». А вот и нет совершенно тоже самое! В англоязычной литературе это все одно и тоже и задача у этих элементов только одна — глушение звука с по возможности меньшим сопротивлением потоку.
И так: Единственной задачей выхлопа является отвод газов с минимальным сопротивлением потоку и максимальным глушением звука. А это значит, что любой элемент, будь то утолщение, утончение, выступ или еще какой-то элемент, он должен служить только двум задачам: глушить звук и по возможности меньше препятствовать потоку. Выбор конфигурации и деталей выхлопа это баланс между громкостью и противодавлением выхлопных газов. Естественно кроме этого играют роль цена и габариты.
И так первым делом при проектировании нам нужно выбрать диаметр труб на которых делать выхлоп. Тут все просто в умных книгах давно все описано. Например картинка из книги «Турбонаддув. Проектирование, установка и испытания систем турбонаддува. Корки Белл»
С диаметром разобрались, теперь о глушителях. Как я уже говорил все, что не труба это все глушитель. И задача всех этих элементов только в том что бы глушить звук. Те же самые стронгеры и пламегасители это тоже просто глушители. В рунете эти детали очень популярны и многие их восхваляют и советуют ставить.
Про стронгеры неплохо написано тут. Если кратко, то правильное название стронгера — гласспак (glasspack). Появились они в шестидесятые в штатах и являються прямоточными глушителями. Бывают двух типов с перфорацией(Tips-No Louvered) и с жабрами (Tips-Louvered). В России под стронгерами подразумевают именно вариант с жабрами. И я в дальнейшем стронгерами буду называть именно гласспаки с жабрами, а гласспаками собсвенно гласспаки с перфорацией.
Так вот стронгеры просто ужасны с точки зрения производительности. Из-за дикой турбулентности создаваемой жабрами продуваются они хуже стоковых резонаторов того же диаметра. Причем не важно какой стороной их ставить. Все эти антинаучные легенды про подпор и обратные газы типа «туда продувается обратно нет» не более чем легенды. Вот тут есть данные по продувке. Стронгер в одну сторону продувается 133cfm, в обратную 141, гласспак 274. Такие дела.
Что касается закручивания потока жабрами якобы для лучшей продувки… это полный бред, по факту жабры приводят только к турбулентности и ухудшению продувки. Для получения ламинарного потока нет ничего лучше гладких труб! Меня очень огорчает когда авторитетные люди которых многие слушают в своих видео утверждают, что стронгеры необходимы и что они дают прирост мощности. Я ведь и сам сначала поверил и купил их себе.
Но при этом стронгеры с жабрами будут лучше глушить звук чем гласспак или резонатор того же объема и диаметра. Так что если вам нужно сделать тихо и из за ограничений места вы не можете поставить резонатор большего объема, то стронгеры с жабрами для вас возможно не плохой выбор.
Все тоже самое можно сказать и про пламегасители с мембраной. Да за счет мембраны они тише, но продуваются они ужасно и не важно какой стороной их ставить.
В подтверждение своих слов скажу что ни у одного именитого производителя выхлопных систем нету стронгеров в ассортименте. Например magnaflow делает гласспаки но они без жабр.
Я для себе совершенно однозначно решил что никаких стронгеров у меня не будет. Выхлоп сделан на основе Xpipe, прямоточных резонаторов и стоковой банки. И в целом я доволен хотя есть нюансы, но это уже совсем другая история.
Всем удачи на дорогах)
Изменение звука выхлопной системы
Для каждого клиента осуществляется подбор глушителей, резонаторов, их примерка, опробование
Клиент сам решает устраивает его звучание автомобиля или нет.
Мы можем сделать и так, что звук автомобиля будет меняться с кнопки
И корректироваться с приложения в смартофоне или с брелка на ключах. Ваша машина будет одновременно и громкой, рычащей, и тихой неслышной.
Новый прямоточный глушитель Magnaflow перед установкой для изменения звучания выхлопной системы
Изменение звука выхлопной системы и её тюнинг (Коллектора, спортивные катализаторы)
Чаще всего в нашу тюнинговую студию обращаются для того, чтобы увеличить мощность звучания, усилить глубину и настроить тональность выхлопа. Однако, также часто устанавливают специальные «заглушки», делающие звук выхлопной системы практически абсолютно бесшумным.
Звук автомобиля — это его голос и характер.
Звучание машины дополняет цельный образ водителя и его транспортного средства, а потому является одним из наиболее распространенных видов тюнинга. Принято считать, что низкий глубокий бас характерен для дорогих спортивных автомобилей, потому часто владельцы машин устанавливают модифицированные выхлопные системы.
Диапазон звучания выхлопа автомобиля при тюнинге подбирается мастерами с 10-летним опытом, исходя из предпочтений клиента, а также технических возможностей транспортного средства. Наиболее часто владельцы автомобилей отдают предпочтение установке спортивных катализаторов, X-пайпов и H-пайпов, прямоточных глушителей… и т.п., что позволяет сделать звук более многогранным и глубоким. При желании мы производим и глубокие модификации выхлопной системы или полностью изготавливаем выхлопную систему на заказ для клиента.
Важно понимать, что процесс изменения звука выхлопа достаточно сложный и включает массу нюансов. Квалифицированные специалисты нашего сервиса имеют богатый опыт в тюнинге выхлопных систем, потому с легкостью подберут оптимальное звуковое решение для каждого конкретного автомобиля. После согласования плана работ, мастера заставят звучать ваш автомобиль по-новому!
Какого звука можно добиться?
Тюнинг выхлопной системы дает возможность не только увеличивать или менять мощность звука. При помощи грамотно проведенного тюнинга можно сделать автомобиль практически бесшумным и максимально комфортным для других участников дорожного движения. А при установке специализированного оборудования можно менять режимы звучания, в зависимости от настроения водителя или требуемого уровня шума, и переключать рычания вашей выхлопной системы. Далее представлены возможные варианты звучания.
Тихая выхлопная система
Уменьшение громкости выхлопа – распространенный вид тюнинга выхлопных систем, в результате которого снижается уровень шума из глушителя, но при этом мощность двигателя остается прежней или даже становится чуть-чуть выше.
Чтобы правильно подобрать элементы для модификации, необходимо понимать, каким образом можно погасить звук в выхлопной системе. Акустические волны (шум) представляют собой энергию, на которую реагирует наш слух. Основная задача глушителя и всей выхлопной системы заключается в том, чтобы при помощи специального оборудования эти колебания энергии переводить в тепло и поглощать. Выделяют 4 элемента выхлопной системы, которые преобразуют звук автомобиля в зависимости от метода работы — ограничители, резонаторы, отражатели и поглотители.
Как правило, тихой системой выхлопа считают штатную (стандартную), которая устанавливается на производстве. Несмотря на распространенное мнение, прямоточную выхлопную систему можно сделать примерно такой же тихой. Монтируется такая система либо для увеличения и прироста мощности двигателя, либо для громкого звучания, но можно сделать её и довольно тихой.
Чаще всего водители вместе с монтажом прямоточного выхлопа устанавливают оборудование для регулировки звука. Почему? Все просто. Иногда звук выхлопа, а то и установка спортивной прямоточной выхлопной системы создает проблемы при проведении технического осмотра, или долгих поездках на дачу, когда обилие шума это лишнее.
В нашем автосервисе клиентам предлагаются все возможные способы изменения звука, совместимые с техническими параметрами автомобиля. Это делается для того, чтоб клиент смог сравнить качество звучания опциональных деталей и выбрать тот вариант, который понравится ему больше всего. После того как владелец автомобиля определится с наиболее комфортным для него решением, наши механики приступят к воплощению нового звучания автомобиля в реальность.
Тихая прямоточная система
Тихий прямоток — это идеальное сочетание высокой производительности двигателя и красивого звучания авто. Работа по установке, подбору деталей в такую прямоточную выхлопную систему достаточно сложная, но вполне реализуемая. Наши специалисты устанавливают не только прямоток, но и подбирают правильное оборудование для коррекции звука.
Основное назначение прямоточных систем в увеличении производительности автомобиля прирост мощности может достигать 15 %! Однако конструкция такой выхлопной системы не предполагает снижение уровня звука, а наоборот, придает выхлопу низкочастотный громкий бас.
Как совместить увеличение мощности без вреда для ушей окружающих?
Квалифицированные специалисты нашего автосервиса готовы предложить вам несколько путей решения этого вопроса. Для снижения уровня шума универсальным решением считается установка в прямоточную конструкцию регулируемой заслонки, именно этот вариант является наиболее частым решением инженеров бренда BMW для легковых автомобилей люкс-класса. В результате такой модернизации значительно снижается уровень шума, а клиент довольствуется всеми преимуществами установки прямоточной выхлопной системы.
Громкая выхлопная система
Преимущественное большинство автомобилистов предпочитают классическому звучанию громкий, глубокий бас, исходящий из глушителя. При желании сделать “голос” своего железного товарища более громким, эксклюзивным и ярким, можно и у вашего автомобиля, доверьте вашу мечту нашим специалистам.
Квалифицированные мастера предложат несколько вариантов выхлопной системы, составят индивидуальный план работ, исходя из технических характеристик автомобиля, а также из пожеланий заказчика. Кроме того, при покупке элементов выхлопных систем в магазине при нашем автосервисе, мы даем двойную гарантию на качество выполненных работ. Срок гарантии на различные услуги и запчасти отличается. Это связывается с характером элементов, а также спецификой их работы.
Установка прямоточной выхлопной системы
Самый простой и доступный способ изменения и увеличения громкости звука выхлопа – это создание прямотока, путем удаления перегородок. Так как прямоток подразумевает беспрепятственный выпуск газа, звук может получиться не совсем приятным, а еще и громкий.
Для совершенствования звуковых характеристик после установки прямотока нередко используются специальные резонаторы, а также насадки, снижающие уровень колебаний. Они направлены на улучшение звука, и делают его более ровным и глубоким.
Изменение звучания выхлопной системы, прямоточные глушители Magnaflow
Активное звучание выхлопной системы
Спортивный низкий звук выхлопа можно легко получить и без радикальных изменений конструкции. Пусть такие изменения будут несущественными, но если грамотно настроить выхлопную систему, автомобиль будет звучать, как настоящий спорткар. Достигается такое звучание посредством установки Active sound exhaust system.
Такой способ тюнинга значительно дороже, так как подразумевает установку специальной электрической системы, преобразующей и тонально усовершенствовавшую звучание вашей выхлопной системы.
Active sound exhaust system пользуется популярностью у известных брендов-производителей, таких как Audi, BMW и других. Установка такой системы будет особенно уместна на дизельных машинах, звук которых многими автолюбителями считается монотонным и не слишком эстетичным.
Мастера нашего автосервиса подберут универсальную систему активного звучания, исходя из предпочтений заказчика. Обратившись в нашу автомастерскую, вы получите высокое качество сервисных услуг при низкой стоимости!
Active sound exhaust system
Active sound exhaust system — единственный способ изменить звучание любого вида автомобилей. Если клиент мечтает о глубоком низком басе спортивного автомобиля и о бесшумном передвижении — активный звук является лучшим вариантом. Система представляет собой комплекс устройств, которые преобразуют выхлоп автомобиля в специфические волны, создающие необходимую тональность, глубину и мощность звучания. Громкость и частоту звука можно настраивать из салона при помощи дистанционного управления.
Преимуществом установки Active sound exhaust system является сохранение заводских настроек выхлопной системы, что обеспечивает сохранение гарантии, а также нормальное прохождение технического осмотра. Кроме того, такая система обойдется относительно недорого, а стоимость работы по ее установке значительно ниже, чем при монтаже резонаторов и других элементов. Наши мастера установят A. S. E. S. на любое транспортное средство, подберут качественное оборудование исходя из возможностей и предпочтений клиента. Обращайтесь!
Изменить характер звука выхлопной системы
Обязательным этапом при тюнинге выхлопной системы является настройка звуковых параметров автомобиля. Наши специалисты гарантируют создание именно того звука выхлопа, о котором мечтает клиент. Наиболее часто владельцы автомобилей обращаются в наш сервис за добавлением в звучание выхлопа спортивных «ноток».
Экс-мотоциклисты скучают по резкому реву байков, что заставляет их задуматься о модификации характера звучания своего автомобиля, и такое бывает. Так или иначе, мастера нашего тюнингового салона помогут подобрать модифицирующие элементы, а также установят их и доведут звучание автомобиля до идеала!
Если клиент хочет создать звуковую имитацию раллийного автомобиля, наши специалисты установят аналогичную выхлопную систему, что позволит украсить звучание машины и задаст характер транспортного средства. При установке, к примеру, прямоточного выхлопа, в котором нет элементов, поглощающих температурную нагрузку, достигается эффектное звучание гоночной «тачки».
Прострелы. Нередко случается так, что при установке прямоточной выхлопной системы автомобиль издает резкие хлопки и прострелы. И многим автолюбителям это нравится, такие выхлопные системы обычно довольно громкие, но прострелы, вспышки пламени, прибавка мощности… всё это элементы, которые пришли на улицу из автоспорта.
Если вы хотите, чтобы у вашего автомобиля были прострелы, мы без каких-либо проблем сможем помочь и в этом деле.
Стоимость изменения звука выхлопной системы
Тюнинг звучания выпускной системы — трудоемкая и сложная творческая работа, требующая высокой квалификации мастера. Характер звучания зависит от личных предпочтений автовладельца, а также от выбранного оборудования. Окончательная стоимость доработки звука зависит от сложности работ и спецификации выбранных элементов, которые потребуются для достижения нужного результата.
По желанию изготавливаются выхлопные системы, а также отдельные запчасти из титана и карбона. Такие системы обойдутся от 300 000 до 1 200 000 рублей, но их качество, внешний вид и звучание намного выше, чем у стальных хромированных деталей. Кроме того, запчасти из титана снижают вес автомобиля, что благоприятно сказывается на качестве езды.
Не знаете, как изменить звук выхлопной системы? Обращайтесь в наш автосервис!
Если звук штатной выхлопной системы автомобиля более не привлекает владельца, его можно изменить. Обращаясь в нашу автомастерскую, клиент отдает свой автомобиль в руки квалифицированных специалистов. Механики создадут уникальное звучание вашего транспортного средства за приемлемую цену.
Наиболее распространенная услуга тюнинга звука выхлопной системы – это усиление громкости звучания и его тональности, добавление жесткости и басов.
Изменение звука выхлопной системы тонкая, трудоемкая работа, требующая индивидуального подхода и высокой квалификации мастера. Наши специалисты учитывают вкусы каждого клиента, после чего приступают к производству глушителей и других элементов выхлопной системы. Чаще всего для коррекции звуковых характеристик машины меняют диаметр и форму труб, меняют катализаторы, глушители. Благодаря комплексному подходу, а также тестированию разных вариантов звучания, клиент получает желаемый результат!
Настройка звука выхлопной системы
Подбор и качественная настройка звука выхлопа – одна из востребованных услуг, выполняемых в нашем автосервисе.
К настройке звука выхлопных систем также относится установление опциональных аксессуаров на выхлопную систему, переработка всей системы, замена изношенных деталей, чистка и другие процедуры. Определить план работ, а также назвать стоимость настройки мастер может только после личного осмотра транспортного средства.
Тюнинг звука выхлопной системы
Изменение звука выхлопа – один из самых популярных видов тюнинга автомобиля. С помощью подбора труб определенной формы и размера, а также установки резонаторов можно добиться изменения громкости, тональности и других параметров звука выхлопа. Подбор нужного звука производится путем смены различных деталей и демонстрации окончательного варианта клиенту.
Интересует стоимость тюнинга и необходимых для доработки элементов? Приезжайте в наш автосервис, мы приятно Вас удивим! 🙂