Как сделать группу организации вконтакте

Популярная группа вконтакте: правила создания, оформления и настройки

Как сделать группу организации вконтакте. Смотреть фото Как сделать группу организации вконтакте. Смотреть картинку Как сделать группу организации вконтакте. Картинка про Как сделать группу организации вконтакте. Фото Как сделать группу организации вконтакте

Как сделать группу организации вконтакте. Смотреть фото Как сделать группу организации вконтакте. Смотреть картинку Как сделать группу организации вконтакте. Картинка про Как сделать группу организации вконтакте. Фото Как сделать группу организации вконтакте

Приветствую! А ну-ка, расскажите мне, многие из вас подумывали над тем, как создать сообщество в контакте и монетизировать это предприятие? Уверен, что среди вас найдутся те, кто пытался стать владельцем прибыльной группы в социальной сети, возможно, даже наполнял ее контентом, занимался оформлением, но так и не добился популярности своего детища, не сумел раскрутить его. Именно поэтому я решил посвятить сегодняшнюю статью тому, как раскрутить группу в контакте с нуля. Из моего обзора вы почерпнете много интересной информации, узнаете о том, что нужно делать, чтобы группа процветала. Все советы будут практическими, и вы сразу сможете применить их, не откладывая в долгий ящик под названием «Завтра».

Для чего мы это делаем

Итак, начать хотелось бы с того, что в интернете мы можем найти огромное множество всевозможных пабликов с разной тематической направленностью. Однако, прибыльными в этом многообразии являются лишь отдельные единицы. Думаю, все вы понимаете, что масштаб проекта в первую очередь зависит от стараний его владельца, вожака, который ведет свой караван по бескрайней пустыне возможностей. Размеры капитала, рассчитанного на создание и продвижение группы вконтакте, в данном случае являются второстепенным фактором.

Ну вот представьте, вы решили на скорую руку склепать ресурс, набрать в него подписчиков и теперь сидите, ждете, когда начнется стрижка бабла. Советую вам закатать губу и вытереть потекшую слюнку. Ничего в этом мире не падает с неба (а то, что падает, обычно ничего хорошего не сулит).

Как сделать группу организации вконтакте. Смотреть фото Как сделать группу организации вконтакте. Смотреть картинку Как сделать группу организации вконтакте. Картинка про Как сделать группу организации вконтакте. Фото Как сделать группу организации вконтакте

Чтобы заработать парочку пессо, вам придется поработать своей головой. Первым делом подумайте и решите для себя, чем именно вы хотите заняться? То есть, определитесь с тематикой вашего сообщества. Я предлагаю вам несколько вариантов, из которых вы можете выбрать тот, который кажется вам наиболее привлекательным:

Socelin для накрутки качественных подписчиков в паблик

Подробная инструкция по созданию сообщества от А до Ю

Создаем группу вконтакте с нуля

Настраиваем группу

Поскольку с тем, как создать сообщество в контакте абсолютно бесплатно мы с вами более-менее разобрались, думаю, можно переходить к непосредственной его настройке. Для этого нужно выполнить следующие действия:

Как сделать группу организации вконтакте. Смотреть фото Как сделать группу организации вконтакте. Смотреть картинку Как сделать группу организации вконтакте. Картинка про Как сделать группу организации вконтакте. Фото Как сделать группу организации вконтакте

Раскрути страницы и паблики VK с помощью Brobot

Оформление

Поскольку нас с вами интересует, как заработать деньги в контакте на группах, нам нужно позаботиться о том, чтобы в нашем сообществе было достаточное количество участников. От качества оформления группы будет зависеть ее привлекательность в глазах пользователей, а потому предлагаю перейти именно к этому занятию:

Собери целевую аудиторию для бизнеса с Pepper.ninja

Как управлять группой?

Чтобы в любой момент времени внести коррективы в свое сообщество, вам достаточно просто кликнуть по значку с тремя точками, который располагается под аватаром вашей группы. В открывшемся окне вы увидите категории:

Итоги

Теперь, когда вы знаете все, о том, как создается группа вконтакте, вы смело можете приступать к реализации собственной продающей площадки или подымать конверсию уже существующего сообщества. Помните, каждое ваше действие и решение влияет на то, как к вам относятся подписчики, и какое впечатление на них производит ваш ресурс. Не останавливайтесь на достигнутом, будьте открыты для экспериментов и до скорых встреч!

Если вы нашли ошибку в тексте, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо за то, что помогаете моему блогу становиться лучше!

Источник

Какой тип сообщества во «ВКонтакте» выбрать

При создании сообщества социальная сеть «ВКонтакте» предлагает нам целых 6 вариантов.

Бренд или организация

Группа по интересам

Рис. 1. Варианты сообществ во ВКонтакте ​

Однако не пугайтесь, потому что все эти 6 вариантов ВКонтакте сводит к 3-м глобальным типам сообществ:

Итак, разберём подробнее все типы сообществ.

Чаще всего группы создаются для дискуссий или объединений по интересам. Например, учебные группы, тайные общества, единомышленники по интересам.

Группы бывают открытыми, закрытыми и частными:

В группу можно приглашать своих друзей. Также если в группе более 10 000 участников, то менять её тип (с закрытой на открытый и наоборот) можно не чаще, чем 1 раз в 30 дней. Если участников меньше, то таких ограничений нет.

Мероприятие – это фактически группа, которая посвящена какому-то событию в онлайн или оффлайн. Это может быть что угодно: открытие нового барбершопа, проведение мастер-класса по лепке, семинар по испанскому языку.

Мероприятие, или встреча имеет много сходства с группой. Мероприятия также бывают открытыми и закрытыми. На мероприятие, по аналогии с группой, вы можете приглашать своих друзей. Также вы можете удалять участников из мероприятия.

У мероприятия обязательно есть организатор, которым может выступать отдельный аккаунт, группа или публичная страница. Всегда есть дата и время начала мероприятия, дата окончания указывается опционально.

После того, как посетитель присоединился к мероприятию, доступны 3 варианта ответа: «Точно пойду», «Возможно, пойду» и «Не могу». При присоединении к мероприятию посетителю по умолчанию присваивается статус «Точно пойду».

Огромным плюсом мероприятий является то, что информация по ним отображается за один день и в день события на главной странице пользователя рядом с напоминаниями о дне рождении друзей. Часто используется такой лайфхак как перенос даты мероприятия: так, вы напоминаете людям о вашем событии с необходимой для вас частотой. Подобная тактика работает, но всё-таки она применима далеко не ко всем тематикам и есть риск того, что потенциальные участники утратят к вам доверие. В любом случае, решать только вам.

Публичные страницы, или паблики (от англ. public page) чаще всего используют те, кто публикует контент от лица компании или известной личности.

Публичная страница не может быть закрытой: она доступна всем пользователям и вступить в неё могут все желающие. Единственное, такой тип сообщества не даёт возможности приглашать своих друзей.

Публичная страница отображается на личной странице пользователей (если не применены настройки приватности) в блоке «Интересные страницы».

Если вы ошиблись с выбором и хотите изменить тип сообщества (сделать публичную страницу группой и наоборот), то эта опция возможна, но не чаще одного раза в месяц. Если же вы создали мероприятие, то, увы, тип сообщества уже изменить нельзя.

Лучше изначально выбрать правильный тип сообщества, так как его смена – это далеко не самый приятный процесс для вас и ваших подписчиков. Например, часто бывает такая ситуация: у вас группа и количество участников больше 10 000 человек, вы меняете тип сообщества на публичную страницу, но при смене она не отображается у ваших подписчиков в блоке «Интересные страницы». Для того, чтобы исправить это, всем (!) вашим подписчикам нужно будет переподписаться. Согласитесь, это не очень удобно.

Ответ: это всё паблики. Серьёзно, ВКонтакте, стремясь упростить выбор типа сообщества для пользователей, только усложнил ситуацию. Функционал всех 4 вариантов публичных страниц 100% идентичный.

Единственные отличия (если их вообще можно считать отличиями) между этими вариантами сообществ является вид публичной страницы по умолчанию. Поясню на примере сравнения Бизнес и Тематического сообществ.

Как мы видим, единственное отличие между шаблонами Бизнес и Тематического сообществ в том, что для первого по умолчанию также рекомендуется указать номер телефона и адрес. Однако если перейти в управление любой публичной страницы, то те же адрес и номер телефона можно также указать.

Итак, повторюсь, функционал Бизнеса, Тематического сообщества, Бренда или Организации и Публичной страницы ничем друг от друга не отличаются, ведь все они – это паблики.

Однозначного ответа нет и быть не может, так как выбор сообщества зависит прежде всего от ваших бизнес-целей, а также ограничений ВКонтакте, с которыми вы готовы или, наоборот, не готовы мириться.

Для выбора типа сообщества предлагаю воспользоваться простой логической схемой, которую я часто использую при выборе типа сообщества ВКонтакте:

В схеме всего 4 вопроса, на которые вы обязательно должны ответить перед тем, как создать сообщество во ВКонтакте.

Разберём на примере:

Первый вопрос: зачем вам, в первую очередь, нужно сообщество во ВКонтакте?

Третий вопрос: вы хотите, чтобы все пользователи Интернета видели контент в вашем сообществе? Конечно, наш ответ будет да. Так что закрытые группы нам не подходят.

Скажите, а какой логикой руководствуетесь вы при выборе типа сообщества в социальной сети «ВКонтакте»?

Источник

Как сделать группу ВКонтакте: алгоритм от контент-менеджера ВК

Мы уже поговорили о том, как создать и подготовить к продвижению личный профиль ВКонтакте. Теперь, когда аккаунт готов, можно создать и настроить сообщество. В нём вы сможете публиковать экспертный контент, который будет работать на узнаваемость, общаться с подписчиками и потенциальными клиентами, строить комьюнити и продвигать свои продукты. Как создать группу ВКонтакте, на что обратить внимание в настройках, что публиковать, рассказывает Наталья Трегубова.

Заполните форму и получите запись видеоурока по контент-плану

Когда вы подготовили личный профиль: настроили, наполнили контентом стену, завели виртуальных друзей, создавайте группу (сообщество). Сообщество ВКонтакте — это площадка для вашей целевой аудитории. Здесь вы можете общаться, обсуждать, обучать, продавать, устраивать нетворкинг, настраивать таргетированную рекламу от имени сообщества, поддерживать имидж и так далее.

Такие сообщества в ВК успешно ведут и продвигают свои услуги с их помощью и консультанты по имиджу, и фотографы, и домашние кулинары, и детские развивающие центры, и кофейни. Попробуйте, у вас тоже получится, если знать, как создать группу ВКонтакте правильно.

Как создать группу во ВКонтакте

Через левое меню зайдите в «группы» и создайте сообщество под ваши задачи и цели.

Как сделать группу организации вконтакте. Смотреть фото Как сделать группу организации вконтакте. Смотреть картинку Как сделать группу организации вконтакте. Картинка про Как сделать группу организации вконтакте. Фото Как сделать группу организации вконтакте

Какой формат сообщества выбрать

Как сделать группу организации вконтакте. Смотреть фото Как сделать группу организации вконтакте. Смотреть картинку Как сделать группу организации вконтакте. Картинка про Как сделать группу организации вконтакте. Фото Как сделать группу организации вконтакте

Для любого формата сообщества нужно указать название, тематику и адрес сайта, если он есть.

Для мероприятий добавить дату и время проведения, данные об организаторе, адрес и тип встречи (открытая/закрытая).

Группа по интересам может быть открытой, закрытой или частной.

Публичная страница приравнивается к открытой группе, она видна в блоке “интересные страницы” в личных профилях тех, кто часто к вам заходит. Имеет опцию “предложить новость”, куда подписчики добавляют свой контент, а вы модерируете и решаете, публиковать ли его в группе.

Основные элементы группы

Вы создали площадку. Всплывающие подсказки направят вас по нужному маршруту и предложат:

Подсказки прекрасные, спору нет. Но, если следовать только им, толку будет мало. Поэтому посмею их дополнить. В настройки любого раздела сообщества заходите через управление в правом меню.

Как сделать группу организации вконтакте. Смотреть фото Как сделать группу организации вконтакте. Смотреть картинку Как сделать группу организации вконтакте. Картинка про Как сделать группу организации вконтакте. Фото Как сделать группу организации вконтакте

Настройки

Форматы изображения для обложки JPG, GIF или PNG, размер 1590*400px. Загружайте обложку через управление сообществом. Здесь же подберите короткий адрес. Он проще запоминается и выглядит интереснее, чем цифровое обозначение.

Как сделать группу организации вконтакте. Смотреть фото Как сделать группу организации вконтакте. Смотреть картинку Как сделать группу организации вконтакте. Картинка про Как сделать группу организации вконтакте. Фото Как сделать группу организации вконтакте

Когда создаёте изображения для обложки, учитывайте, что при просмотре с мобильных устройств часть информации сверху скрывается пиктограммами, это примерно 83px, а в боковых зонах 197px просто обрезается. Поэтому все важные элементы: название, контакты, гео располагайте в центральной части.

Вот пример обложки сообщества с компьютера и с мобильного телефона. С мобильного треть информации не видна.

Как сделать группу организации вконтакте. Смотреть фото Как сделать группу организации вконтакте. Смотреть картинку Как сделать группу организации вконтакте. Картинка про Как сделать группу организации вконтакте. Фото Как сделать группу организации вконтакте

Пример обложки группы с компьютера

Как сделать группу организации вконтакте. Смотреть фото Как сделать группу организации вконтакте. Смотреть картинку Как сделать группу организации вконтакте. Картинка про Как сделать группу организации вконтакте. Фото Как сделать группу организации вконтакте

Пример обложки с мобильного телефона

Кроме стационарной есть возможность сделать “живую обложку”, которая отображается только на мобильных устройствах. Выглядит она как короткое видео или карусель фотографий.

Как сделать группу организации вконтакте. Смотреть фото Как сделать группу организации вконтакте. Смотреть картинку Как сделать группу организации вконтакте. Картинка про Как сделать группу организации вконтакте. Фото Как сделать группу организации вконтакте

Под обложкой на странице пропишите статус. В нём укажите самую огненную информацию: убойное УТП, специальное предложение, акцию и тому подобные штуки. На это у вас 140 знаков с пробелами.

После сохранения не забывайте обновлять страницу, чтобы увидеть изменения.

Подключите “кнопку действия”, и она появится под обложкой справа. Выберите действие, которое вы хотите от подписчика, и подходящее название для кнопки там же, в настройках управления сообществом. Это одна из первых точек касания с клиентом в группе.

Как сделать группу организации вконтакте. Смотреть фото Как сделать группу организации вконтакте. Смотреть картинку Как сделать группу организации вконтакте. Картинка про Как сделать группу организации вконтакте. Фото Как сделать группу организации вконтакте

Разделы

Далее рассмотрим разделы. Это важный этап настройки коммерческого сообщества. В нём обязательно должны быть обсуждения, контакты, статьи, фото и видео альбомы, ссылки, товары.

Как сделать группу организации вконтакте. Смотреть фото Как сделать группу организации вконтакте. Смотреть картинку Как сделать группу организации вконтакте. Картинка про Как сделать группу организации вконтакте. Фото Как сделать группу организации вконтакте

Наиболее приоритетный из выше выбранных разделов сделайте главным. И он будет отображаться сразу под информационным блоком.

Товары

В товарах по умолчанию показываются последние 3 загруженные карточки. Но если вы сделаете подборки товаров, одну из них укажете как основную, а потом добавите туда 3 нужных товара, то они и будут видны.

Чтобы создать товар, выберите категорию, введите название товара, опишите его и прикрепите изображение. Максимальное количество изображений 5, в формате JPG, GIF или PNG. Размер карточки товара не меньше 400 и не больше 6000 точек по каждой из сторон. Фотографии, у которых одна из сторон в несколько раз превышает другую, использовать нельзя. Укажите цены.

Комментарии обязательно включить и настроить:

Лента сообщества

Буквально в июне в меню появилась дополнительная опция — лента, где собраны все комментарии в хронологическом порядке.

Прямо отсюда можно:

Для крупных сообществ это удобная настройка. Минус — нельзя сразу ответить на комментарий, придется перейти в группу.

Меню сообщества

Ссылки и адреса. В ссылках продублируйте важную информацию. Отправьте читателей на тему с отзывами, на бриф, на прайс, на свой сайт. Замкните всё на своих ресурсах, чтобы не уводить посетителя из группы на сторонние. Ведь гарантия, что он к вам вернётся, ничтожна мала. Забудет.

В зоне видимости всего 5 ссылок.

Если у вас есть физический офис или магазин, куда вы можете пригласить подписчиков, — укажите его адрес, часы работы и прикрепите карту, чтобы вас легко было найти.

Меню в том виде, в котором оно есть сейчас, — новинка. Внешне выглядит как карусель маленьких картинок с названиями. Когда нажимаешь на одну из них, попадаешь по ссылке в какой-нибудь раздел. Это может быть подписка на рассылку, уроки, подарки или ещё что-нибудь, что придумает автор сообщества.

Как сделать группу организации вконтакте. Смотреть фото Как сделать группу организации вконтакте. Смотреть картинку Как сделать группу организации вконтакте. Картинка про Как сделать группу организации вконтакте. Фото Как сделать группу организации вконтакте

Добавить можно до 7 ссылок, в том числе на приложения. При настройке прочитайте небольшую справку про ограничения, размеры, количество символов для названий и так далее.

Как сделать группу организации вконтакте. Смотреть фото Как сделать группу организации вконтакте. Смотреть картинку Как сделать группу организации вконтакте. Картинка про Как сделать группу организации вконтакте. Фото Как сделать группу организации вконтакте

Работа с API позволяет настроить отслеживание всех событий в группе через бота. Это бесплатно и удобно. Вы не пропустите уведомления о новых комментариях, выходе поста, вступлении и выходе участников и многом другом.
Но для меня вот такая картинка — китайская грамота. Я когда её вижу, впадаю в анабиоз.

Как сделать группу организации вконтакте. Смотреть фото Как сделать группу организации вконтакте. Смотреть картинку Как сделать группу организации вконтакте. Картинка про Как сделать группу организации вконтакте. Фото Как сделать группу организации вконтакте

Как сделать группу организации вконтакте. Смотреть фото Как сделать группу организации вконтакте. Смотреть картинку Как сделать группу организации вконтакте. Картинка про Как сделать группу организации вконтакте. Фото Как сделать группу организации вконтакте

Результат меня радует. Все уведомления о событиях приходят в личку мгновенно.

Участники

Если вы работаете над сообществом в одиночестве, в это поле и не заглядывайте. Как только появляется необходимость назначить редактора, модератора, администратора или рекламодателя — вам сюда. Разжаловать обратно в рядовые тоже здесь же.

Выбираете из списка подписчиков человека, которому доверяете, и выдаете ему права доступа.

Как сделать группу организации вконтакте. Смотреть фото Как сделать группу организации вконтакте. Смотреть картинку Как сделать группу организации вконтакте. Картинка про Как сделать группу организации вконтакте. Фото Как сделать группу организации вконтакте

Сообщения сообщества

Это личка группы. В сообщениях сообществу задают вопросы, обрабатывают заявки, оформляют заказы. Вся переписка внутри происходит от имени сообщества. Это не только удобно, но ещё и решает вопрос доверия к вам — мошенники писать от имени сообщества не могут.

Подключите, заполните приветственное сообщение так, чтобы вовлечь посетителя в беседу. При необходимости установите виджет на свой сайт.

После подключения сообщений появится возможность настроить модного нынче чат-бота. Он сможет отвечать на частые вопросы по шаблону, экономя ваше время.

Как сделать группу организации вконтакте. Смотреть фото Как сделать группу организации вконтакте. Смотреть картинку Как сделать группу организации вконтакте. Картинка про Как сделать группу организации вконтакте. Фото Как сделать группу организации вконтакте

Приложения сообществ

Через следующую вкладку вы попадете в каталог официально одобренных ВКонтакте приложений. Они облегчают работу с сообществом и добавляют новые функции.

Здесь вы можете выбрать подходящий рассыльщик, приложения для тестов, анкет, отзывов, конкурсов, чатов, покупки билетов, записи на услуги, виджеты приветствия в группе и ещё много разных под нужды бизнеса.

Одновременно в одном сообществе можно установить не более трёх приложений. Приложение “форма сбора заявок” дозволено сверх этого лимита.

Если возникнут вопросы, в ВК имеется краткая справка.

Как сделать группу организации вконтакте. Смотреть фото Как сделать группу организации вконтакте. Смотреть картинку Как сделать группу организации вконтакте. Картинка про Как сделать группу организации вконтакте. Фото Как сделать группу организации вконтакте

Денежные переводы и журнал действий

Если в сообществе подключены денежные переводы, то редакторы и администраторы смогут получать от пользователей деньги через сообщения сообществу с помощью VK Pay.

В рекомендациях находятся советы по улучшению вашего сообщества по версии ВК. Если вы их все выполнили, то там будет пусто.

Журнал действий — недавнее нововведение. В нём можно посмотреть, кто, что и когда делал внутри вашего сообщества.
Когда вы один управляете сообществом, опция может и не сильно востребована, а вот когда работает коллектив, вы сможете контролировать процессы.

Как сделать группу организации вконтакте. Смотреть фото Как сделать группу организации вконтакте. Смотреть картинку Как сделать группу организации вконтакте. Картинка про Как сделать группу организации вконтакте. Фото Как сделать группу организации вконтакте

Выдержка из блога ВКонтакте

Жалобы, страйки и неуникальный контент

Какую кару для недобросовестных авторов разработали в ВК, вы видите на скриншоте:

Как сделать группу организации вконтакте. Смотреть фото Как сделать группу организации вконтакте. Смотреть картинку Как сделать группу организации вконтакте. Картинка про Как сделать группу организации вконтакте. Фото Как сделать группу организации вконтакте

Но и у Немезиды бывают ошибки. Например, цветочные магазины одной сети находятся в разных городах, а в их сообществах публикуется одинаковый контент. Кто-то, не разобравшись, подаёт жалобу, сообщества наказывают за неуникальность. Хорошая новость в том, что жалобу можно и нужно оспорить, но придётся предъявить доказательства, что контент ваш.

Статистика

Важнейшая вкладка для оценки работы сообщества. Здесь опций больше, чем на личной странице, и аналитика серьёзней.

Для анализа доступны:

Статистика покажет, кто на самом деле посещает вашу группу: пол, возраст, геоданные. Из каких источников переходят, какой прирост аудитории, как она взаимодействует с приложениями, какие разделы в группе наиболее интересуют. На основе этого анализа вы скорректируете стратегию ведения сообщества и узнаете, как создать группу ВКонтакте, в которой вашим подписчикам будет интересно.

События

Здесь выводятся упоминания вашего сообщества другими пользователями, комментарии, которые вы оставили к каким-либо записям друзей, ответы на них и отметки «нравится».

Реклама сообщества

В один клик вы сразу попадаете в свой личный рекламный кабинет. ВК предлагает вам оформить запись с кнопкой и прорекламировать свое сообщество. Но вы можете выбрать и любой другой формат.

Перевести сообщество в другой формат

Раз в 30 дней вы можете изменить тип сообщества. Если у вас публичная страница, то переведя её в группу, вы лишитесь «предложенных новостей» и отображения вашего паблика в «интересных страницах» у подписчиков в личных профилях. А значит, перекроете органический охват.

Перевод группы в паблик лишит вас возможности приглашать в своё сообщество друзей. Но стоит учесть, что у многих пользователей опция «приглашать меня в сообщества» отключена. Так что тут нужно взвешивать плюсы и минусы.

Группа готова: что дальше

Если у вас есть вопросы о регистрации и настройке сообществ в ВК, давайте пообщаемся в комментариях. Ответим на вопросы и подскажем, как быть и что делать, если пока у вас с ВК не очень ладится.

Как сделать группу организации вконтакте. Смотреть фото Как сделать группу организации вконтакте. Смотреть картинку Как сделать группу организации вконтакте. Картинка про Как сделать группу организации вконтакте. Фото Как сделать группу организации вконтактеНаталья Трегубова, копирайтер, контент-менеджер

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *