Как сделать группу в инстаграме популярной
Как создать и раскрутить паблик в Инстаграме
Сегодня мы разберёмся, как выбрать тему, создать и раскрутить паблик в Инстаграме. Какую стратегию выбрать, что делать и как заработать на этом первые деньги.
Создание паблика в Инстаграме
При создании тематического паблика в Инстаграме прежде всего нужно определиться с его темой и форматом.
Формат
Открытый аккаунт подходит для всех остальных случаев.
Далее выбираем тему, которую вы хотите обозревать. Не обязательно выбирать то, что вам нравится или с чем вы хорошо знакомы, ведь в идеале, нужен не 1 паблик, а 5-7, а во всём разобраться не получится.
Вот темы, на которые мы рекомендуем обратить внимание: путешествия, фотографии, девушки, автомобили, кулинария. Также любой паблик можно адаптировать под женскую или мужскую аудиторию. Главное при выборе темы понимать, кому будет интересно размещение рекламы в вашем паблике, насколько это платёжеспособная аудитория и как активно продвигает себя в Инстаграме.
Отдельно стоит рассмотреть тему региональных пабликов. Здесь популярны следующие форматы: подслушано, типичный, новости, происшествия, дтп, ревизорро, барахолка, бесплатно, афиша. Региональные и городские паблики хороши тем, что у них более узкая аудитория под конкретный город, в отличие от общих, где аудитория может быть слишком разношёрстно и географически разбросана. Что является более привлекательно для местных рекламодателей.
Раскрутка паблика в Инстаграме
Если вы хотите всерьёз заняться темой пабликов и заработать на этом, то вам нужно создать не один аккаунт, а 5-10, чтобы у вас была возможность делать взаимный пиар между ними и обмен аудиторией.
Наполнение паблика
Что касается источников для публикаций, то это исключительно пользовательский контент. Плюс подхода в том, что вам не нужно тратить время на создание контента, но нужно постоянно его искать. Если с самого начала, вы будете сами заниматься этим вопросом, то фиксируйте все свои действия чтобы в дальнейшем их можно было расписать по пунктам и оформить в виде видеоурока или инструкции и в дальнейшем поручить выполнение контент-менеджеру.
Где искать контент? В зависимости от выбранной темы, это могут быть местные блогеры обычные пользователи и прочее.
Но не нужно делать перепост через программу, лучше сохранить фото из Инстаграма и опубликовать от своего аккаунта упомянув автора контента. Для видео же подойдёт и перепост.
Если у вас городской паблик, следите за местными СМИ.
Обязательно сделайте пометку в аккаунте, что люди могут посылать вам свои фото в директ и вы их опубликуете. В качестве альтернативы можно использовать хэштег.
В Историях, можно делать перепост публикаций и сториз, на которых вас отметили. В самих сториз каждый день напоминайте об этом.
Сбор целевой аудитории
Массфолловинг и масслайкинг
После сбора аудитории запускаем массовую подписку и лайки по сформированной базе аккаунтов. Этот способ можно и нужно применять на протяжении всего проекта, так как это самый простой и дешёвый способ привлечения подписчиков.
Для достижения эффекта, лучше купить готовый аккаунт Инстаграма, где уже есть от 10 000 подписчиков. Даже, если там будет не совсем живая аудитория, количество подписчиков будет формировать доверие к аккаунту, что поможет быстрее набрать свою аудиторию.
Рассылки в директ и автокомментарии.
В данном случае, где аудитория очень большая, это не даст должного эффекта, а получить бана или блокировку аккаунту можно легко. Поэтому эти методы привлечения лучше не использовать или использовать очень аккуратно и точечно.
Монетизация паблика
В описании профиля обязательно укажите способ, которым с вами можно связаться для размещения рекламы. Это могут быть сообщения в директ, электронная почта и мессенджеры.
Как раскрутить группу в Инстаграме самому с минимумом инструментов
Инстаграм – бесплатная социальная сеть, позволяющая делиться фотографиями с другими пользователям, выкладывая их в своем аккаунте. Многие используют это приложение для получения прибыли, так появились паблики в Instagram. Группы создают для развлечения аудитории, а когда количество подписчиков переваливает за сотни тысяч – владельцы странички размещают рекламные посты за деньги. Этот способ заработка очень прибыльный, с аудитории в 100К подписчиков можно зарабатывать от 50 тысяч рублей в месяц. Чем больше подписчиков, тем больше выше доход, поэтому нужно знать не только как создать такую страницу, но и как раскрутить группу в Инстаграме самому.
Как раскрутить группу самостоятельно?
В сети Инстаграм не существует раздела, в котором можно создавать группы. По сути, регистрируется новый профиль, который и является группой с каким-либо брендом, товаром или услугой. А значит и методы раскрутки не отличаются.
Чтобы аккаунт «жил», необходимо регулярно выкладывать посты. Фотографии должны быть интересными, привлекающими внимание. Большое значение имеет сопутствующий текст. Он должен быть интересным и грамотным. Необязательно делать огромные подписи к каждой публикации. Иногда достаточно будет нескольких ярких фраз. Но это основы основ. Существуют тонкости, которые необходимо знать.
Поэтому вот несколько советов, которые подскажут, как раскрутить непопулярную группу в Инстаграме самому:
Помощники в продвижении
Самостоятельное продвижение аккаунта требует много времени и сил. Поэтому для хорошего старта можно использовать сервисы накрутки:
Но такими сервисами неудобно и малоэффективно пользоваться на постоянной основе. Гораздо лучше, сделать так, чтобы показатели росли более естественным путем. Для такой цели больше подходит сервис комплексного продвижения Zengram.
Раскрутка через этот сервис практически не требует вашего участия. Необходимо только регулярно обновлять контент. Zengram самостоятельно выполнит следующие действия:
Сервис имитирует деятельность живого человека.
Алгоритм успешной раскрутки
В первую очередь, нужно придумать интересный пост с привлекательной картинкой и хорошим текстом. Подобрать удачные метки. К одному посту будет достаточно 5-8 хэштегов, 3-5 из них должны быть популярными. Теги призваны отражать тему публикации, но также они могут провоцировать пользователей лайкнуть пост или подписаться на аккаунт.
После того, как пост опубликован, нужно накрутить на него немного лайков. Для этого лучше воспользоваться одним из сервисов по накрутке. Затем можно подключать комплексное продвижение.
Вопросы наших читателей
Нужно регулярно публиковать интересные посты, активно подписываться на других пользователей, ставить лайки и комментировать их публикации. Чтобы ускорить процесс раскрутки, можно воспользоваться услугами разных сервисов по продвижению.
Существует много подобных сервисов. Одними из самых популярных и хорошо зарекомендовавших себя являются Likemania и Bosslike.
Раскрученная группа позволяет рекламировать товары, услуги и бренды, принося доход её владельцу.
Задавайте вопросы и оставляйте мнение в комментариях! А также смотрите ниже полезное видео по теме.
Создаем паблик в Инстаграм и начинаем зарабатывать
Что такое паблик в Инстаграм? Это зарегистрированный аккаунт, в котором выкладываются не личные фотографии, а публикации на определенную тему. Для многих пользователей это хороший источник дохода. А кто-то ведет не один паблик в сети Инстаграм, а несколько. Такую деятельность смело можно назвать прибыльным бизнесом.
На первый взгляд, это обычная страница, на которую подписываются пользователи, чтобы просматривать посты, комментировать и лайкать их. Откуда же доход? Заработать можно на раскрученном аккаунте с большим количеством фолловеров. Способ чаще всего один и тот же: размещение рекламных постов за деньги. Рекламодатель находит вас через специальные биржи или связывается напрямую. На таких страницах размещают платную рекламу, которая и приносит прибыль.
Знаменитости зарабатывают на рекламе сотни тысяч рублей в месяц. Таких заработков можно достичь, имея около полумиллиона фолловеров. Но и обычный пользователь в силах раскрутить свой паблик и зарабатывать на нем от 20 000 рублей в месяц, что тоже неплохо. Особенно, если таких страниц несколько.
Инструкция, как создать паблик в Инсте
Разобравшись, что это такое, теперь нужно понять, как завести паблик. На самом деле, это не сложнее, чем зарегистрировать обычный аккаунт. Но мы составили для вас пошаговую инструкцию:
Советы по раскрутке
Первое и самое важное – нужно регулярно наполнять страницу качественным контентом. Привлекательные фотографии с интересным содержанием и грамотно написанные нескучные тексты будут создавать приятное впечатление на пользователей. У них возникнет желание подписаться.
Нужно внимательно отнестись к меткам. Выполняя поиск по хэштегу, люди могут найти вашу публикацию. Тег должен соответствовать заявленной теме и ни в коем случае ей не противоречить. Нерелевантные хэштеги спровоцируют жалобы на посты. Также можно ставить метки, призывающие лайкнуть или подписаться. Для одной публикации достаточно 5-8 тегов.
Чтобы паблик заметили, нужно самим проявлять активность. Подписываться на других, комментировать и лайкать чужие фото. Считается, что больше шансов получить отклик от аккаунтов с 200-2000 фолловерами.
Стоит воспользоваться сервисами по продвижению. Сейчас таких достаточно много. Например, Likemania – хорошо зарекомендовавший себя сайт. Через него за небольшие деньги можно накрутить подписчиков или лайки. Zengram – сервис комплексного продвижения, который не требует от пользователя практически никакой активности. Он имитирует действия живого человека: подписывается, лайкает, комментирует, даже приветствует новых фолловеров в директе.
ТОП городских пабликов в Инстаграм
Активно продвигая аккаунт, можно попасть в ТОП пабликов Инстаграм. Такие рейтинги составляют обычно отдельно по каждой тематике. Существует, например, список самых популярных городских пабликов.
Первые 5 мест в нем распределены следующим образом.
В таких группах публикуются всегда свежие новости города или идеи, куда можно пойти.
Вопрос-ответ
Традиционно на страницах этой социально сети выкладываются личные фотографии пользователей. В пабликах же выставляются посты определенной тематики.
Нужно регулярно наполнять его качественным контентом, самому проявлять активность, подписываясь на других пользователей, лайкая и комментируя их фото. Стоит воспользоваться сервисами по накрутке. Например, Zengram или Likemania.
Конечно, если уделять ему много времени и делать качественный контент. Со временем наберется большое количество фолловеров, и тогда в группе можно выставлять рекламу и получать за нее деньги.
Задавайте свои вопросы и оставляйте мнение в комментариях! А также смотрите ниже полезное видео по теме.
Руководство по созданию и продвижению аккаунта в Instagram
Ксения Вавилова, автор блога о книгах и саморазвитии, написала специально для «Нетологии» полное руководство о продвижении в Инстаграме, если вы новичок.
Инстаграм появился семь лет назад. С тех пор его популярность только набирает обороты, и количество активных пользователей растет с каждым днем.
По данным статистики, аудитория в Инстаграм выросла до 200 миллионов с 2010 по 2014 год. А к концу 2016 года составила уже 600 миллионов пользователей.
В нашем руководстве вы узнаете:
Зачем нужно продвигать аккаунт Инстаграме
Инстаграм стал площадкой, куда люди не только загружают красивые фото, но и продают товары, строят личные бренды, делятся историями успеха, ведут дневники, запускают проекты. Сегодня можно создать аккаунт в Инстаграм и реализовать продукты и услуги только там, либо сделать его дополнительным источником привлечения трафика на сайт.
Тысячи магазинов, брендов, потенциальных покупателей зарегистрированы в Инстаграм. Если вы только запускаете свое дело или хотите рассказать миру о своих идеях, творчестве, найти единомышленников и целевую аудиторию для продаж — регистрируйтесь в Инстаграм.
Мы подготовили подробную карту для новичков.
Личный или рабочий
Если вы планируете вести блог в Инстаграм, рассказывать только о себе и своих увлечениях, вам подойдет личный вариант ведения аккаунта. Если собираетесь запускать проект, монетизировать профиль, совершать продажи или размещать в нем анонсы своего магазина для увеличения количества посетителей на сайте, инстаграм должен быть рабочим. То есть нужно дополнительно подключить аналитику, составить контент-план и продумать визуальный ряд. Впрочем, для личного аккаунта это тоже необходимо, если хотите серьезно подойти к делу.
Как создать профиль в Инстаграме
Создать аккаунт в Инстаграм можно с помощью смартфона или планшета на Android и iOS, скачав приложение в Play Market и App Store. Или с помощью персонального компьютера с операционной системой Windows 8 и выше.
Готово! Вы зарегистрированы в Инстаграм.
Продвижение в Instagram
Выбираем ник
Имя пользователя нужно выбирать в зависимости от того, регистрируете вы личный аккаунт или рабочий. Эта принципиальная разница влияет на подход к выбору ника.
Если вы хотите вести личный блог и выкладывать личные фото, можно выбрать любой ник, который еще не занят (Инстаграм подскажет), придумать что-то оригинальное, использовать ник из других социальных сетей.
Если вы регистрируете аккаунт для ведения бизнеса, к выбору имени нужно подойти иначе. Лучше, чтобы ник был говорящим.
Например: если вы занимаетесь цветами, имя может содержать слово Flowers в различных комбинациях. И лучше, если именно с этого слова будет начинаться ваше наименование. Так потенциальным покупателям будет легче вас найти.
Дополнительно можно указать город для того, чтобы посетитель понимал сразу, где цветы можно заказать.
Заполняем шапку профиля
Заполнение «Bio» — информации, которая указана под фото, принципиально важно. По словам, указанным в шапке, происходит поиск в Инстаграм и выдача пользователей.
Если вы ведете личный аккаунт, напишите свое имя, чем вы занимаетесь, увлекаетесь, на какую тему ведете блог, где живете.
Если аккаунт рабочий — в первой строке необходимо прописать сферу деятельности с указанием продуктов или оказываемых услуг. Эти ключевые слова появляются в поиске и сразу дают понять человеку, чем вы занимаетесь.
Визуальный ряд
Инстаграм — это, прежде всего, красивая картинка, которая цепляет взгляд. И только затем человек переходит к текстовому блоку
И ваша задача — зацепить человека визуальной составляющей.
Главное правило хорошего фото — дневной свет. Добавляйте яркие детали, необычное расположение предметов на фото (используйте правило третей). Если у вас нет возможности снимать в городе, купите фотофон. Они стали очень популярны в последнее время (имитируют дерево, мрамор, камень и т.д.). Смотрите чужие профили и ищите вдохновение.
Единый стиль аккаунта играет огромную роль: фото с повторяющимися деталями, в одной цветовой гамме, чередование светлых и темных кадров или линейное расположение. Подумайте над цветом, который нравится вам больше всего, или который позволяет создать окружающая обстановка, дополните его еще парой сочетающихся цветов на основе цветового круга и начинайте дополнять кадры этими расцветками.
Программы, в которых можно создать визуальный ряд перед публикацией в аккаунте:
Как выбирать хештеги
Хэштеги — неотъемлемая часть Инстаграм. Они открывают возможности для поиска и продвижения. Они помогают находить пользователей, продукты, услуги или необходимую информацию.
Выбирайте теги по интересам, чтобы найти свою целевую аудиторию и привлечь посетителей
Поиск по тегам осуществляется в самой программе. Для этого нажимаете на значок Лупа и в верхней строке набираете тег на английском или русском. Это зависит от ваших целей, интересов и потребностей. После набора слова открываются вкладки для поиска по популярным аккаунтам, людям, непосредственно тегам и местам. Во вкладке Теги видно, насколько высокочастотный этот запрос.
Следует помнить о том, что если тег слишком часто используется, ваш пост затеряется в общей массе. Используйте теги к постам частотой до 2 тысяч, а лучше — меньше.
А также создавайте персональные метки, чтобы посетители могли ориентироваться в вашем аккаунте и находить необходимую информацию.
Но не перебарщивайте. Никто не любит, когда под постом 30 тегов. Также теги можно «спрятать» в первый комментарий. Система их распознает, но при этом они не будут надоедать пользователю.
Также есть возможность увеличить охват с помощью англоязычных тегов. Посмотреть их можно в программе TagsForLikes. Она позволяет находить метки по определенным темам.
Зачем нужна геолокация
Сервис геолокации в Инстаграм позволяет рассказать людям о том, где вы находитесь в настоящий момент. А также с его помощью можно отметить места, где сняты фото.
Используя геопозиции, находите красивые фотографии, знакомьтесь с людьми, которые живут на другом конце света, а также рассказывайте о себе и увеличивайте охват ваших постов.
Иногда локации проставляют специально, чтобы фото было показано посетителям этого места. Более новые программы для масслайкинга и масфолловинга позволяют запускать данные функции, указывая точки на карте. Например, программы One Million Likes, Tooligram.
Но не перебарщивайте с масслайкингом и массфоловингом. Во-первых, есть ограничения. Во-вторых, это лишь временный способ для набора подписчиков. Если у вас хороший контент — люди сами будут на него подписываться, лайкать и распространять.
Виды контента
Если раньше, в начале создания платформы, Инстаграм был площадкой для размещения фотографий, то сейчас текстовый контент играет такую же важную роль, как и картинка.
Контент-план необходимо формировать вне зависимости от того, какую цель вы перед собой ставите: открываете магазин, продвигаете бренд, хотите стать известным блогером или монетизировать свой аккаунт. Конечно, можно писать под влиянием вдохновения, но график выхода текстов помогает быть собраннее, публиковать регулярно, к чему ваша аудитория привыкает.
Основные виды контента:
Процентное соотношение рубрик зависит от рода деятельности аккаунта. Соотношение, которое чаще всего применяют для контент-плана: 30% — полезные или обучающие, 40% — развлечение, вдохновение, 30% — продающие посты. Чередуйте рубрики и темы в своих постах, распределив их равномерно по неделе.
Сторителлинг и продажи через истории и личный бренд сейчас выходят на первый план
Сторителлинг — маркетинговый приём, использующий медиа-потенциал с целью передачи информации и транслирование смыслов посредством рассказывания историй. Цель сторителлинга — обеспечение эффективной мотивации к требуемому от субъекта действию.
Личный бренд — это узнаваемое, всем известное имя человека, который «сделал сам себя». Для того чтобы стать брендом, человеку надо для начала стать профессионалом в своей сфере, в которой он хочет занять место, и быть личностью.
Делаем Инстаграм уникальным
Инстаграм помогает рассказать людям о вашей уникальности или уникальности продукта, который вы предлагаете. Показывайте процесс создания, делайте детальную съемку, рассказывайте историю зарождения проекта или путь создания бизнеса. Делитесь полезными навыками.
Уникальность аккаунта складывается из качественных фотографий и захватывающих историй
Конечно, лучше всего получаются фотографии, снятые на хороший фотоаппарат, но если нет возможности его использовать, скачайте полезные программы для обработки фото. Например: VSCO Cam, Snapseed, Cover.