Как сделать группу в интернете

Как создать группу в ВК: пошаговая инструкция и какой тип сообщества лучше выбрать

Как сделать группу в интернете. Смотреть фото Как сделать группу в интернете. Смотреть картинку Как сделать группу в интернете. Картинка про Как сделать группу в интернете. Фото Как сделать группу в интернете

Приветствую вас, дорогие читатели. Социальные сети уже давно вошли в нашу жизнь, поэтому всем владельцам абсолютно любого бизнеса, как традиционного, так и удалённого, просто жизненно необходимо вести их, чтобы быть успешными, поэтому сегодня мы поговорим о том, как создать группу в ВК.

ВКонтакте, несмотря на рост Одноклассников и Фейсбука, и даже несмотря на инстаграм, остаётся лидером по продвижению, этому есть простое объяснение.

Преимущества соц. сети ВКонтакте:

Мы знаем, что в ОК основная аудитория — женщины старше 30 лет, преимущественно из регионов, на ФБ — наиболее обеспеченная аудитория, в Инстаграм — продвинутая молодёжь. ВК есть все эти сегменты от детей до банкиров.

ВК у людей сформировано понимание онлайн-шоппинга, они с удовольствием покупают товары, прямо не выходя из любимой соц. сети, это так называемая автономная торговля, т. е. когда мы не переводим человека на внешние сайты.

Итак, нам нужно продавать через соц. сеть ВКонтакте, что для этого нужно делать?

Есть 2 вектора продвижения через ВК:

Мы будем рассматривать оба варианта, а сегодня речь пойдёт о первом.

У многих здесь появляется вопрос — сколько их создавать: одно или несколько?

Сколько сообществ создавать для бизнеса?

В одних случаях нужно создавать одно, в других — несколько разных, здесь всё индивидуально и зависит от вашего бизнеса.

Чаще всего для одного бизнеса всё-таки лучше создавать одну группу или публичную страницу, какую из них лучше выбрать, разберём дальше. Например, если у вас туристическое агентство, то не нужно делать несколько сообществ под разные туры, например, «Туры в Египет», «Туры в Болгарию» и т. д., потому что их продвижение будет не таким эффективным, как если бы это было одно сообщество.

Нужно создавать несколько сообществ в следующих случаях:

Если ваш продукт потребляют разные аудитории, например, если под вашим брендом действуют несколько бизнесов, здесь является ошибкой создать одно сообщество типа «Грузоперевозки по Перми и рефераты дёшево».

В данном случае нужно создавать отдельные сообщества, потому что это абсолютно разные предложения для разной аудитории и здесь нужен разный контент.

Если подписчик получает более 40 % контента, который не соответствует его интересам, то он выйдет из такого сообщества.

Если у вас есть интересы, например, не только в России, но и в странах СНГ, в таком случае нельзя вести одно сообщество на разных языках.

Вам самим было бы интересно читать новости в ленте на незнакомом языке? Вот и ваш подписчик уйдёт от вас.

Например, так поступают провайдеры, предоставляющие интернет, так как у них в разных городах отличаются тарифы.

К примеру, магазин Wildberries, у него много подписчиков, магазин ведёт много активности, рекламируется, в таком случае можно выделять разные направления, они так и поступают, у них есть общее сообщество, есть отдельный паблик для продажи товаров для дома и группа с детскими товарами, также есть разделение по странам (Беларусь, Казахстан) и т. д.

Чем более прицельную информацию получает подписчик, тем выше вероятность, что он совершит целевое для нас действие.

Как сделать группу в интернете. Смотреть фото Как сделать группу в интернете. Смотреть картинку Как сделать группу в интернете. Картинка про Как сделать группу в интернете. Фото Как сделать группу в интернете

Когда мы определились с необходимым количеством сообществ для развития вашего бизнеса, переходим непосредственно к его (их) созданию.

Как создать группу в ВКонтакте по шагам?

Шаг 1. Заходим на свою страничку ВКонтакте, выбираем в левом меню «Группы» и жмём кнопку «Создать сообщество».

Как сделать группу в интернете. Смотреть фото Как сделать группу в интернете. Смотреть картинку Как сделать группу в интернете. Картинка про Как сделать группу в интернете. Фото Как сделать группу в интернете

Появляется такое окно.

Как сделать группу в интернете. Смотреть фото Как сделать группу в интернете. Смотреть картинку Как сделать группу в интернете. Картинка про Как сделать группу в интернете. Фото Как сделать группу в интернете

Шаг 2. Придумываем название.

Советую выбирать лаконичное и запоминающееся название, которое будет привлекать внимание и раскрывать суть самой группы. В следующей статье я подробно расскажу о том, как правильно выбрать название, и вы сможете его скорректировать.

Шаг 3. Выбираем вид сообщества.

Что же выбрать группу, публичную страницу или мероприятие? На сегодняшний день разница между ними становится не так заметна, есть плюсы у первого, второго и третьего формата.

Ниже представлена таблица, в которой видно, чем различаются разные форматы.

Есть возможность отключения этой функции

Есть возможность отключения этой функции

Новость будет опубликована модератором от имени сообщества анонимно или с подписью автора

Есть возможность отключения этой функции

Есть возможность отключения этой функции

Можно настроить так, чтобы мог вступить любой желающий, чтобы вступали только по приглашению или подав заявку, и только по приглашению руководителей

Можно настроить, чтобы могли участвовать все пользователи или только приглашённые администратором

Такой формат подходит, действительно, только для каких-то встреч, за день до начала вылезает напоминание о мероприятии

Список групп отображается в личной информации, только если участник не скрыл его настройками приватности, в любом случае, никто его не просматривает

Если участник часто заходит в ваш паблик, то он появляется в топ-5 в блоке «Интересные страницы», там видна аватарка странички и больше шансов, что кто-то из его друзей увидит ваше сообщество и зайдёт в него

Список мероприятий отображается в личной информации, только если участник не скрыл его настройками приватности, в любом случае, никто его не просматривает

Можно приглашать 40 друзей в день

Можно приглашать участников своих сообществ по 5000 в день

Подумайте и выберите то, что лучше подходит под ваш бизнес: группа или публичная страница. Здесь, конечно, ошибкой будет создать паблик типа «Эффективное лечение геморроя», потому что не каждый захочет, чтобы такое отображалось на его личной странице, в данном случае, нужно делать группу.

Мой совет — на начальном этапе создавайте группу, так вы сможете пригласить в неё своих друзей, а когда все те из них, кто захотел, вступят, то можете перевести группу в публичную страницу. Создатель сообщества может сменить его тип самостоятельно, не прибегая к запросам в тех. поддержку, в случае, если количество участников не превышает 10 000. Точно так же, как в случае перевода паблика в группу, менять тип сообщества разрешено не чаще 1 раза в месяц.

Шаг 4. Нажимаем кнопку «Создать сообщество».

Ваша группа ВКонтакте создана, и вы находитесь в меню «Редактирование информации».

Как сделать группу в интернете. Смотреть фото Как сделать группу в интернете. Смотреть картинку Как сделать группу в интернете. Картинка про Как сделать группу в интернете. Фото Как сделать группу в интернете

Настройки группы

Как сделать группу в интернете. Смотреть фото Как сделать группу в интернете. Смотреть картинку Как сделать группу в интернете. Картинка про Как сделать группу в интернете. Фото Как сделать группу в интернете

Как сделать группу в интернете. Смотреть фото Как сделать группу в интернете. Смотреть картинку Как сделать группу в интернете. Картинка про Как сделать группу в интернете. Фото Как сделать группу в интернете

Далее включаем функции, которые вам понадобятся, и настраиваем для них доступ (кто может добавлять и редактировать: редакторы и администраторы или же все участники сообщества). Думаю, что с настройкой приватности проблем не возникнет, тем более, что ВКонтакте всплывают подсказки.

Я не советую отключать участникам возможность комментирования и проявления всяческой активности в альбомах и прочем, и уж тем более в обсуждениях, потому что чем выше активность аудитории, тем быстрее ваша группа продвигается. Если кто-то рассылает спам или ведёт себя неадекватно, то чёрный список вам в помощь.

Поясню только, что такое материалы. Они нужны нам в случае, если мы хотим, чтобы появился блок «Свежие новости» на главной странице группы, который является wiki-страницей, название блока можно изменить и отредактировать страницу, как душе угодно.

Как сделать группу в интернете. Смотреть фото Как сделать группу в интернете. Смотреть картинку Как сделать группу в интернете. Картинка про Как сделать группу в интернете. Фото Как сделать группу в интернете

Далее выбираем тип группы «Открытая», если конечно у вас ни какой-нибудь закрытый клуб, где предоставляется информация для ограниченного круга людей.

Если у вас интернет-магазин, то подключаем «Товары», тогда карточки с созданными вами товарами будут отображаться на главной странице сообщества.

Поздравляю, теперь у вас есть своё сообщество ВКонтакте, следующее, что необходимо предпринять, это его наполнение.

Если вам что-то непонятно и остались вопросы, то задавайте их, пожалуйста, в комментариях, буду рада на них ответить. Также подписывайтесь на новости блога, чтобы не пропустить новые статьи.

Источник

Как создать группу в социальных сетях

Как сделать группу в интернете. Смотреть фото Как сделать группу в интернете. Смотреть картинку Как сделать группу в интернете. Картинка про Как сделать группу в интернете. Фото Как сделать группу в интернете

Если буквально лет пять-шесть назад для того, чтобы уверенно себя чувствовать на рынке, достаточно было наличия красивого и удобного сайта и отличного SEO-специалиста и/или директолога. Развитие сетей социального типа, их быстрый рост огромного скопления потенциальной целевой аудитории, автоматически родили новый канал привлечения клиентов, называемый SMM (social media marketing)-продвижение в социальных сетях. Наиболее популярными и востребованными для продвижения соцсети в России являются: «VKontakte», «Facebook», «Одноклассники». Рассмотрим создание группы в каждой из этих веб-ресурсов по отдельности:

Создание группы в «Вконтакте»

Из главной страницы своего профиля заходим в раздел «Мои группы».

Как сделать группу в интернете. Смотреть фото Как сделать группу в интернете. Смотреть картинку Как сделать группу в интернете. Картинка про Как сделать группу в интернете. Фото Как сделать группу в интернете

Затем на «Создать сообщество».

Как сделать группу в интернете. Смотреть фото Как сделать группу в интернете. Смотреть картинку Как сделать группу в интернете. Картинка про Как сделать группу в интернете. Фото Как сделать группу в интернете

Затем во всплывающем окне будет необходимо обязательно ввести название будущей сообщества, выбрать его вид и тематику.

Как сделать группу в интернете. Смотреть фото Как сделать группу в интернете. Смотреть картинку Как сделать группу в интернете. Картинка про Как сделать группу в интернете. Фото Как сделать группу в интернете

Наиболее распространенной разновидностью является «Группа». Связано это с тем, что в ней можно обмениваться мнениями, оставлять комментариями, рекламировать подписчикам товары и т. п. Это некий «кружок по интересам». Да и многие уже привыкли, так как данный вид существует с самого рождения этой «Вконтакте». Не забываем указать тематику и ее «подразновидности», которые наиболее близки вашей нише.

Жмем вкладку «Создать сообщество» и переходим непосредственно в созданную группу.

Как сделать группу в интернете. Смотреть фото Как сделать группу в интернете. Смотреть картинку Как сделать группу в интернете. Картинка про Как сделать группу в интернете. Фото Как сделать группу в интернете

Как сделать группу в интернете. Смотреть фото Как сделать группу в интернете. Смотреть картинку Как сделать группу в интернете. Картинка про Как сделать группу в интернете. Фото Как сделать группу в интернете

Потом приступаем к ее непосредственному оформлению (об этом вы сможете прочитать в одной из статей нашего блога).

Создание страницы публичного типа ни чем отличается от создания группы, не забываем только поставить отметку напротив необходимого типа сообщества.

Как сделать группу в интернете. Смотреть фото Как сделать группу в интернете. Смотреть картинку Как сделать группу в интернете. Картинка про Как сделать группу в интернете. Фото Как сделать группу в интернете

На следующем шаге следует выбрать тот «Тип страницы», который наиболее всего вам подойдет: «небольшая компания», «известная личность/коллектив», «крупная организация/веб-сайт», и «публичное произведение/продукция (книга, альбом и т. п.)». Требуется также обязательно поставить галочку напротив пункта о том, что вы являетесь официальным представителем организации и ознакомлены с правилами пользования в рассматриваемой социальной сети.

Как сделать группу в интернете. Смотреть фото Как сделать группу в интернете. Смотреть картинку Как сделать группу в интернете. Картинка про Как сделать группу в интернете. Фото Как сделать группу в интернете

Создание группы в «Facebook»

Процесс и цель создания и, как группы, так и public-страницы абсолютно идентичен, так как именно в ней и были впервые созданы данные инструменты, объединяющие людей по интересам и помогающие продвинуть свою фирму или личность.

Чтобы создать необходимую разновидность сообщества, можно воспользоваться либо вкладками снизу слева, либо в раскрывающемся при нажатии меню сверху справа, находясь на разделе новостной ленты.

Как сделать группу в интернете. Смотреть фото Как сделать группу в интернете. Смотреть картинку Как сделать группу в интернете. Картинка про Как сделать группу в интернете. Фото Как сделать группу в интернете

Создание публичной страницы выглядит следующим образом.

Как сделать группу в интернете. Смотреть фото Как сделать группу в интернете. Смотреть картинку Как сделать группу в интернете. Картинка про Как сделать группу в интернете. Фото Как сделать группу в интернете

Выбираем наиболее подходящую вам «отрасль».

Как сделать группу в интернете. Смотреть фото Как сделать группу в интернете. Смотреть картинку Как сделать группу в интернете. Картинка про Как сделать группу в интернете. Фото Как сделать группу в интернете

Как сделать группу в интернете. Смотреть фото Как сделать группу в интернете. Смотреть картинку Как сделать группу в интернете. Картинка про Как сделать группу в интернете. Фото Как сделать группу в интернете

Добавляем фото профиля и оказываемся в созданном нами только что новом сообществе.

Как сделать группу в интернете. Смотреть фото Как сделать группу в интернете. Смотреть картинку Как сделать группу в интернете. Картинка про Как сделать группу в интернете. Фото Как сделать группу в интернете

А вот так происходит начало процесса создания группы:

Как сделать группу в интернете. Смотреть фото Как сделать группу в интернете. Смотреть картинку Как сделать группу в интернете. Картинка про Как сделать группу в интернете. Фото Как сделать группу в интернете

При этом существует возможность сразу задать конфиденциальность группы (в «Вконтакте» это делается в настройках уже созданной группы). Перед тем, как нажать кнопку «Создать», следует в выделенной вкладке добавить хотя бы одного человека!

Затем выбираем «Значок» (подобие фавиконки на сайте), жмем «ОК» и приступаем к дальнейшему наполнению и оформлению.

Как сделать группу в интернете. Смотреть фото Как сделать группу в интернете. Смотреть картинку Как сделать группу в интернете. Картинка про Как сделать группу в интернете. Фото Как сделать группу в интернете

«Facebook» в России наиболее всего привлекателен с точки зрения брендирования компании или личности;

Подавляющая целевая аудитория (около 92%) активных пользователей расположена в Москве и Питере. Соответственно, для некоторых организаций, создание группы в данной социальной сети может оказаться изначально невыгодным мероприятием.

Создание группы в «Одноклассники»

Еще одна популярная социальная сеть, подавляющий возраст потенциальной аудитории которой составляет от 35 лет. Для создания группы, заходим в одноименную вкладку, расположенную на главной странице вашего профиля.

Как сделать группу в интернете. Смотреть фото Как сделать группу в интернете. Смотреть картинку Как сделать группу в интернете. Картинка про Как сделать группу в интернете. Фото Как сделать группу в интернете

Затем нажимаем левой кнопкой мыши на выделенный раздел «Создать группу/сообщество».

Как сделать группу в интернете. Смотреть фото Как сделать группу в интернете. Смотреть картинку Как сделать группу в интернете. Картинка про Как сделать группу в интернете. Фото Как сделать группу в интернете

Выбираем необходимый тип (разновидность) группы:

«Компания/организация (то есть представительство вашей фирмы)»;

«Предприятие/учреждение/место» (кафе, бары, салоны красоты, фотостудии. автосервисы и т. п.);

«Группа по интересам или для людей» (общение людей, интересующихся какой-либо определенной темой, продуктом, услугой);

«Мероприятие» или «Доска объявлений» (названия говорят сами за себя);

«Публичная страница» (так же, как в сетях, перечисленных ранее);

«Известная личность/коллектив, деятель» (вынесено в отдельную разновидность по сравнению с «Фейсбуком» и «Контактом»);

«Магазин» (непосредственная продажа товаров/услуг, подобие раздела «Товары» в «VKontakte»).

Расписывать более подробно, для чего предназначена каждая из разновидностей групп, не имеет смысла, так как под каждой вышеперечисленной вкладкой есть в наличии краткое описание, позволяющее подобрать оптимальный для себя вариант.

Как сделать группу в интернете. Смотреть фото Как сделать группу в интернете. Смотреть картинку Как сделать группу в интернете. Картинка про Как сделать группу в интернете. Фото Как сделать группу в интернете

После выбора типа на следующей вкладке прописываем название и описание группы, выбираем подкатегорию, загружаем обложку и при необходимости указываем возрастные ограничения и сразу же контактную информацию.

Жмем кнопку «Создать» и, как в предыдущих случаях, попадаем на главную страницу выбранной разновидности сообщества, приступаем к ее настройке и последующему оформлению.

Как сделать группу в интернете. Смотреть фото Как сделать группу в интернете. Смотреть картинку Как сделать группу в интернете. Картинка про Как сделать группу в интернете. Фото Как сделать группу в интернете

Как видите, в этой краткой статье мы описали, как быстро сделать группу в «Вконтакте», «Одноклассниках» и «Facebook» и разобрали виды сообществ и цели их создания. В одной из следующих, мы рассмотрим вопрос о том, как красиво и правильно оформить, а также предоставить «данные» вашей фирмы в группе (фото, обсуждения, товары, описания, дизайн, ссылки и т. д.). Например, подробная инструкция по оформлению красивого меню «Вконтакте» описана в материале, доступном по следующей ссылке. Поэтому, до новых встреч, друзья!

Источник

Как запустить успешное онлайн-сообщество: пошаговое руководство

Как сделать группу в интернете. Смотреть фото Как сделать группу в интернете. Смотреть картинку Как сделать группу в интернете. Картинка про Как сделать группу в интернете. Фото Как сделать группу в интернете

Ни для кого не секрет, что процесс совершения покупок существенно изменился за эти годы.

Сегодня люди прежде чем принять решение о покупке проводят сами ищут информацию, читают обзоры и изучают рекомендации. И онлайн-сообщества начинают играть важную роль в этом процессе.

По данным отчета об исследовании B2B-сегмента, в 2018 году 45% бизнес-покупателей потратили больше времени и ресурсов на изучение предложений, чем в предыдущем году.
А значит, B2B-сообщества можно использовать для обучения потенциальных клиентов и помощи им в принятии более эффективных покупательских решений.

Обсуждения и форумы дают людям возможность учиться на опыте других клиентов, а также получать обратную связь.

Если вы запускаете новое сообщество или обновляете уже имеющееся, не спешите с планированием. Для начала определите, для чего вы создаете сообщество. Причины могут варьироваться в зависимости от того, пытаетесь ли вы поддержать существующий бизнес или хотите создать площадку для отзывов и выявления поклонников бренда.

В любом случае, при создании интернет-сообщества следует ответить на два вопроса:

В этой статье мы подробно расскажем, как создать онлайн-сообщество.

Содержание статьи

Соцсети и собственное сообщество: что выбрать?

Хотя социальные сети и платформы сообществ кажутся взаимозаменяемыми, на самом деле между ними существует четкое различие.

Социальные сети, как правило, состоят из пользователей, не имеющих ничего общего между собой (только сам факт использования платформы, поскольку на ней находятся их друзья). Сообщества же вращаются вокруг определенной темы. Вы можете привлечь на эту платформу определенных пользователей из соцсети и сформировать таким образом сообщество, ориентированное на вашу отрасль.

1. Социальные платформы

Соцсети, такие как Facebook, Вконтакте и Twitter, предлагают функции, схожие с функциями сообществ. Их использование имеет свои плюсы и минусы.

Одним из их ключевых преимуществ является то, что они бесплатны для пользователей и уже содержат потенциальную целевую аудиторию. Другими словами, вы можете создать аккаунт и публиковать контент для своих подписчиков, одновременно выясняя, кого же на этой платформе вы хотите охватить.

Минус заключается в том, что вы по-настоящему не «владеете» своим сообществом и потому обязаны следовать имеющимся решениям. Только вы овладеете платформой, как алгоритмы резко поменяются и вам придется тут же менять свою контент-стратегию, чтобы удержать внимание пользователей.

Вот небольшой перечень социальных платформ, на которые стоит обратить свое внимание, если вы решите создать сообщество этим путем:

2. Собственная платформа

Другое решение — собственная платформа сообщества. Такая площадка принадлежит бренду и предлагает все преимущества социальных сетей, но с гораздо большим контролем и гибкостью. Это может быть блог/веб-сайт с форумом или разделом комментариев.

У собственных сообществ также имеются свои преимущества и недостатки. Недостаток состоит в том, что, с точки зрения аудитории, вы начинаете с нуля. Собственные сообщества дают вам больше свободы, но вам придется проделать гораздо больше работы по продвижению, прежде чем ваше сообщество вырастет.

Одним из главных преимуществ собственных платформ сообществ является то, что они дают вам более жесткий контроль над вашим брендингом — без необходимости конкурировать с другими сообществами на той же платформе.

Платформы сообществ также позволяют преодолеть ограничения социальных сетей. Такие возможности, как более глубокая аналитика, единый вход в систему (SSO), геймификация, и индивидуальный дизайн, позволяют создавать более удобные условия для ваших поклонников.

Как сделать группу в интернете. Смотреть фото Как сделать группу в интернете. Смотреть картинку Как сделать группу в интернете. Картинка про Как сделать группу в интернете. Фото Как сделать группу в интернете

Как создать онлайн-сообщество

1. Выберите тип сообщества

Существует два типа сообществ: первый вращается вокруг общих интересов, а второй — более информативный по своей природе.

На форуме с общими интересами вы объединяете людей, интересующихся одной темой. Здесь они могут общаться друг с другом на более широкий круг тем. Взаимодействие между членами форума здесь является ключевым.

Информационные сообщества широко используются, когда есть цель — создать пространство для поиска и обмена контентом, связанного с вашим продуктом, услугой или определенной темой.

После того как вы определили желаемый сценарий и тип взаимодействия с аудиторией (например, операции по поддержке клиентов или лояльность к бренду), подумайте о том, какие характеристики будут поддерживать цели вашего сообщества. Это может быть:

Как сделать группу в интернете. Смотреть фото Как сделать группу в интернете. Смотреть картинку Как сделать группу в интернете. Картинка про Как сделать группу в интернете. Фото Как сделать группу в интернете

2. Определите концепцию запуска

При определении задачи, которую вы хотите решить с помощью вашего сообщества, ответьте себе на следующий вопрос.

Какой у вас сценарий использования? Вы будете использовать информацию, полученную изнутри, извне или комбинацию того и другого?

Знание ответов на эти вопросы поможет вам понять, для чего вы запускаете свое онлайн-сообщество, и поможет согласовать это с намеченными целями.

Как сделать группу в интернете. Смотреть фото Как сделать группу в интернете. Смотреть картинку Как сделать группу в интернете. Картинка про Как сделать группу в интернете. Фото Как сделать группу в интернете

3. Определите команду для работы с сообществом

После определения цели вашего сообщества следующим шагом будет определение членов команды для работы над ним:

Еще один способ определить заинтересованных лиц — объединить роль менеджера сообщества с ролью SMM. Ваш отдел маркетинга, операционный отдел, отдел обслуживания клиентов или, возможно, специально созданный отдел могут взять на себя ответственность за запуск сообщества. В этом случае каждый отдел, скорее всего, сосредоточит внимание на ключевых показателях эффективности (KPI), важных именно для него.

Рыночная доля
Настроение клиента
Мобилизация лидеров мнений и адвокатов бренда
Коэффициент лояльности клиентов (NPS, Net Promoter Score)

Эффективность работы
Сокращение вспомогательных расходов

Оценка удовлетворенности потребителей (CSAT, Customer Satisfaction Score)
Коэффициент лояльности клиентов

Тестирование продукта
Исследование рынка
Бета-тестирование
Отзывы клиентов

Как правило, запуском сообщества занимается только один человек. Однако, используя ресурсы и другие таланты в вашей компании, ваш запуск может стать менее стрессовым и более успешным.

Как сделать группу в интернете. Смотреть фото Как сделать группу в интернете. Смотреть картинку Как сделать группу в интернете. Картинка про Как сделать группу в интернете. Фото Как сделать группу в интернете

4. Настройте свое сообщество

Первый шаг — это выбор платформы для вашего сообщества. Если вы собираетесь запускать сообщество самостоятельно или использовать командный подход, убедитесь, что кто-либо из вас знаком с нужным программным обеспечением.

После знакомства с программным обеспечением можете переходить к настройкам. Это включает в себя:

Как сделать группу в интернете. Смотреть фото Как сделать группу в интернете. Смотреть картинку Как сделать группу в интернете. Картинка про Как сделать группу в интернете. Фото Как сделать группу в интернете

5. Начните мягкий запуск

Как только все в работе сообщества будет вас удовлетворять, начинайте готовиться к мягкому запуску (soft launch). Цель мягкого запуска — подготовить ваше сообщество к полному запуску.

Ваш мягкий запуск должен осуществляться в три этапа:

1. Подготовка к мягкому запуску

На этом этапе ваше сообщество должно быть готово к запуску. Весь тестовый контент был удален, а все выявленные проблемы — исправлены. Пришло время наполнить ваше сообщество качественным контентом, который вызовет дискуссии. Начните хотя бы с 10 обсуждений, используя имеющиеся у вас материалы. Поручите коллегам раскрутить эти обсуждения. Важно задать правильный тон, прежде чем переходить к внутреннему мягкому запуску.

2. Внутренний мягкий запуск

Цель внутреннего мягкого запуска — с помощью друзей и коллег выявить проблемы до того, как ваш форум станет общедоступным. Этот этап позволит модераторам узнать, как использовать те или иные инструменты форума. Любые пробелы в подготовке должны быть устранены, и при необходимости предоставлено дополнительное обучение. Запросите обратную связь от ваших внутренних пользователей. Затем установите крайний срок для перехода к следующему этапу: общественному мягкому запуску.

3. Общественный мягкий запуск

Этот запуск должен быть ограничен избранной аудиторией, которую вы будете призывать оставить отзыв о вашем новом форуме сообщества. Обратитесь к доверенным клиентам, разместите баннер на своем веб-сайте или включите упоминание об этом в информационную рассылку вашей компании. Во время общественного мягкого запуска ответьте на следующие вопросы:

Ваши цели должны включать:

Как сделать группу в интернете. Смотреть фото Как сделать группу в интернете. Смотреть картинку Как сделать группу в интернете. Картинка про Как сделать группу в интернете. Фото Как сделать группу в интернете

6. Займитесь продвижением сообщества

После того, как вы определились с датой запуска, можно начинать рекламировать сообщество вашей целевой аудитории. Лучший способ сделать это — воспользоваться своим уже существующим присутствием в Интернете. Рекламируйте запуск на вашем лендинге, через электронную почту, и через сотрудников отдела продаж и обслуживания клиентов.

Вот еще несколько советов, способные привлечь первых 100 участников в ваше сообщество:

Убедитесь, что вы настроили все свои инструменты Google и Webmaster соответствующим образом. Настройте карту сайта (site map) и сделайте своё сообщество видимым в поиске. Если вы выполнили все перечисленные выше шаги, то с большой долей вероятности запуск вашего онлайн-сообщества станет успешным.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ВозможностиГруппаПубличная страницаМероприятие
Участники пишут на стенеНет
Участники могут добавить новые фотоальбомы, видеозаписи, аудиозаписи, документы
Блок с товарами, который отображается на главной странице сообществаЕстьЕстьНет
Время начала и окончания мероприятияНетНет