Как сделать группу вк продаваемой

Как создать продающую группу в VK?

Чтобы создать продающую группу во «ВКонтакте», нужно потрудиться: регулярно публиковать продающие посты, проводить конкурсы, создать свой магазин и даже придумать запоминающееся название.

С чего нужно начать

Начинать, разумеется, нужно с названия группы. Для этого вам придется найти подходящий высокочастотный ключевой запрос, который еще не затерт до дыр во «ВКонтакте». Поверье, что это задача не из простых. Используйте для поиска подходящего запроса сервис https://wordstat.yandex.ru/.

Важно выбрать хорошую обложку. Она должна привлекать внимание потенциальных клиентов. Если говорить честно, то на этом этапе лучше воспользоваться услугами хорошего дизайнера.

Также создайте в группе минимум четыре темы, где будут размещаться отзывы клиентов, инструкции по покупке, наиболее популярные вопросы с ответами и контактная информация.

Составляем контент-план

Чтобы ваша группа продавала, для нее нужно составить грамотный контент-план. О том, как составить контент-план, читайте в обстоятельной статье https://otzyvmarketing.ru/articles/kak-sostavit-kontent-plan-dlya-gruppy-vkontakte/.

Нужно чередовать продающие посты с вирусными. Вам понадобится хороший SMM-специалист и, возможно, маркетолог.

Нужно привлекать новых подписчиков конкурсами и розыгрышами. Конкурсы нужно выбирать в зависимости от вашей целевой аудитории и ее предпочтений.

Выберите время для публикаций. Вторник и четверг считаются самыми лучшими днями. Причем пост нужно публиковать с 9:00 до 15:00.

Создаем активность

Важно, чтобы в вашей группе царила жизнь. Должны регулярно появляться новые комментарии, посты должны иметь лайки и перепосты. В первое время для этого можно даже нанять копирайтеров. Или просто воспользоваться различными сервисами по накрутке лайков и комментариев.

В искусственной накрутке нет ничего страшного – так все делают. Главное, чтобы вся ваша работа не сводилась к накруткам – от этого не будет пользы, ведь вам нужны реальные клиенты.

Рада была вам помочь! Буду надеяться, что мой ответ придется вам весьма кстати. Наверное, я могла что-то перепутать или в чем-то ошибиться. Прошу не судить меня строго. Я пишу для своего удовольствия, и у меня не всегда есть время на то, чтобы дать развернутый ответ. Я была бы очень счастлива, если бы вы оставили свои советы и замечания в комментариях. Постараюсь ответить!

Источник

Как создать группу Вконтакте и правильно оформить её. Пошаговая инструкция

Вконтакте отличная площадка для быстрого старта онлайн-бизнеса и поиска своих покупателей. Эта статья как раз для тех, кто делает первые шаги и думает, как создать группу вконтакте и правильно оформить ее. Правильный выбор типа сообщества и оформление позволят раскрутить группу быстрее и продавать больше.

Содержание:

Для чего нужна группа в ВК

Группа или сообщество ВК — это объединение подписчиков по интересам, позволяющее вести бизнес, узнавать новости, общаться, обмениваться информацией, мнениями, вести дискуссии или просто развлекаться.

Для бизнеса это возможность общаться со своими покупателями, получать обратную связь.

Сообщество можно использовать как:

Принципиальная разница между сообществом и личной страницей в том, что материалы в сообщество могут добавлять и его участники.

Гибкие настройки приватности и назначения руководителей позволяют вести в сообществах практически любые виды общественной деятельности: от бизнеса и профсоюза до фан-клубов звезд или фильмов.

Как создать группу в ВК для чайников

Откройте раздел Группы на вашей личной странице и нажмите кнопку Создать сообщество.

Как сделать группу вк продаваемой. Смотреть фото Как сделать группу вк продаваемой. Смотреть картинку Как сделать группу вк продаваемой. Картинка про Как сделать группу вк продаваемой. Фото Как сделать группу вк продаваемойСоздание группы в контакте

Откроется окно для выбора вида сообщества.

Как сделать группу вк продаваемой. Смотреть фото Как сделать группу вк продаваемой. Смотреть картинку Как сделать группу вк продаваемой. Картинка про Как сделать группу вк продаваемой. Фото Как сделать группу вк продаваемойВыбор вида сообщества

Вроде бы мы видим 6 вариантов для выбора.

На самом деле их всего 3:

Верхние три вида созданы, чтобы облегчить выбор и настройку пользователям, которым понятия «группа» и «публичная страница» ни о чем ясно не сказали.

Бизнес (кафе, магазин, фитнес-клуб, банк, кинотеатр, мастерская) и тематическое сообщество (новости и афиши, развлечения, тематические блоги и сми) — это все публичные страницы. Что бы вы ни выбрали это будет публичная страница. Отличия только в предварительных настройках, которые сделаны на момент создания сообщества.

Бренд или организация (товар, фильм, компания, учебное заведение, благотворительный фонд) — это группа.

Как не ошибиться в выборе типа сообщества

Каждый тип сообщества решает свои задачи. Расскажу о всех 6 типах, с указанием преднастроек. В скобках будет указан реальный тип сообщества.

В рамках одного типа (группа, публичная страница или мероприятие) доступны все возможности этого типа, независимо от выбранных преднастроек (бизнес, тематическое сообщество, бренд или организация, группа по интересам, публичная страница, мероприятие). Недостающие настройки можно будет включить позже.

Публичная страница — для ведения бизнеса и продажи товаров и услуг, СМИ и интернет-журналов. Личный бренд тоже упаковывается в публичную страницу.

Администратор может добавить адрес компании, дни и часы работы фирмы, настройки кнопки для связи с клиентами. Этот тип подходит для магазинов, фитнес-клубов, мастерских, пиццерий, баров, кинозалов, парикмахерских, маникюрных кабинетов. В общем для фирм, оказывающих услуги и продающих товары и для средств массовой информации.

Группа — подходит для создания сообщества по интересам, развлекательной тематики, т.е. для продажи рекламы. Можно создавать закрытые группы для ведения тайных сообществ или закрытых платных тренингов. Группам также доступно указание адреса, размещение товаров. Но они все же больше нацелены на общение подписчиков между собой.

Мероприятие — немного более специфический тип, создан больше для организации разовых или периодических мероприятий: мастер-классов, концертов, выступлений, тренингов. В нем проще приглашать участников, но уже функционал в плане продажи товаров.

Если вы планируете вести ваш бизнес или развлекательный портал постоянно, то выбирайте между группой и публичной страницей.

У каждого вида есть свои преимущества. Сразу скажу, что можно эффективно использовать сильные стороны обоих типов и переводить сообщество из одного вида в другой уже после создания, не чаще 1 раза в месяц.

Группы и публичные страницы нельзя будет поменять на мероприятие, как и мероприятие на группы и публичные страницы.

Будьте внимательны при выборе.

Чтобы легче было определиться с выбором, прочитайте статью об отличиях группы и публичной страницы Вконтакте.

Кликните по нужному варианту и переходим к настройке параметров.

Как правильно настроить группу, публичную страницу, мероприятие

Настройки при создании группы, публичной страницы и мероприятия разные.

Общие у всех трех типов настройки это название и тематика.

Как назвать группу в ВК

Чтобы группа была популярной, хорошо раскручивалась и люди могли легко найти ее, к названию нужно подойти ответственно.

А именно: группу надо называть так, как люди ищут подобную тематику в поиске.

Например, если вы занимаетесь доставкой цветов в Подольске и называетесь «Райский сад», то группу называть райским садом не надо. Назовитесь «Доставка цветов в Подольске» или на крайний случай «Доставка цветов в Подольске | Райский Сад».

Как подбирать такие популярные слова, по которым люди ищут группы читайте в статье «Как можно назвать группу в ВК чтобы она стала популярной».

Тематика

Тематика помогает Вконтакте определить чем занимается ваша группа, чтобы рекомендовать вас пользователям со схожими интересами и рекламодателям.

На текущий момент доступно 114 тематик для групп и 235 для публичных страниц. Выбирайте то, что характеризует вашу группу.

Тематику сообщества менять можно, но только на начальном этапе жизни группы, пока подписчиков не больше нескольких тысяч. Большие группы за смену тематики блокируют, т.к. раньше практиковалась продажа групп и смена тематики следующим владельцем. Получалось что люди подписывались на одну информацию, а в итоге начинали получать совершенно другую.

Группа

Если вы выбрали «Группа по интересам» или «Бренд или организация», то откроется такое окно:

Как сделать группу вк продаваемой. Смотреть фото Как сделать группу вк продаваемой. Смотреть картинку Как сделать группу вк продаваемой. Картинка про Как сделать группу вк продаваемой. Фото Как сделать группу вк продаваемойНастройки группы в ВК

У группы есть свои специфические настройки: это тип группы, адрес сайта и физический адрес.

Тип группы

Если не собираетесь делать платные курсы, закрытый клуб или еще какое-нибудь тайное общество, то выбирайте открытый тип группы, чтобы могли вступать все желающие.

Веб-сайт

Если у вас есть веб-сайт напишите сюда его адрес.

У вконтакта широкие возможности интеграции с сайтом.

Есть виджет Сообщения сообщества, который можно разместить на сайте и виждет самой группы с кнопкой вступить, который можно разместить на боковой панели сайта или в подвале (нижняя часть сайта).

Адрес

Если у вашей фирмы есть офис, магазин, в общем, место куда могут приходить клиенты нужно обязательно указать его здесь. Чтобы клиенты не искали в других источниках где же вы находитесь.

Публичная страница

Если вы выбрали «Бизнес», «Тематическое сообщество» или «Публичная страница» то откроется такое окно:

Как сделать группу вк продаваемой. Смотреть фото Как сделать группу вк продаваемой. Смотреть картинку Как сделать группу вк продаваемой. Картинка про Как сделать группу вк продаваемой. Фото Как сделать группу вк продаваемойНастройки публичной страницы в ВК

Публичную страницу в отличие от группы нельзя сделать закрытой.

Список тематик у публичной страницы свой, отличный от группы.

Мероприятие

Окно настроек мероприятия:

Как сделать группу вк продаваемой. Смотреть фото Как сделать группу вк продаваемой. Смотреть картинку Как сделать группу вк продаваемой. Картинка про Как сделать группу вк продаваемой. Фото Как сделать группу вк продаваемойНастройки мероприятия

У мероприятий 20 различный тематик на выбор.

Тип встречи:

Время начала и Время окончания — эта настройка доступна только для мероприятий.

Организатор

Организатором может быть как человек, так и группа (публичная страница).

Если организатор группа или публичная страница, то они могут приглашать на мероприятие всех своих участников. Лимит приглашений — 500 человек в день.

Телефон, e-mail, адрес — для встречи предлагается указать контактные данные сразу при ее создании.

Мы заполнили минимально необходимые настройки. Теперь нужно нажать на кнопку Создать сообщество.

Как правильно оформить группу

Внешний вид у группы, публичной страницы и мероприятия абсолютно идентичен, поэтому советы по оформлению подходят для всех трех типов сообществ.

Если лет 5 назад можно было вообще не оформлять сообщество, назвать его как «сообщество тех, кто любит терять левый носок» и люди валили валом, то сейчас из-за слишком высокой конкуренции важна каждая мелочь.

Первый скролл

Первый скролл — это то, что видит человек, когда только заходит к вам в группу, все, что он успевает просмотреть за 5 секунд.

Это еще называется правило рыбки Дори. Помните, в Приключениях Немо была такая рыбка, которая все забывала через 5 секунд.

Если за это время посетитель не понял, чем ему может быть полезна и интересна ваша группа он уйдет и забудет о вашей группе, через эти же 5 секунд.

И если вы привлекли его платно с рекламы, то считайте, что зря потратили деньги.

Поэтому первый скролл должен быть оформлен идеально.

Какие элементы оформления входят в первый скролл:

Название

Про названию, надеюсь, вы прочитали статью выше.

Статус

В статусе сообщества нужно в одну или две строки уложить самую суть, чтобы посетитель сразу понял, чем занимается ваша группа. Статус это строка которая находится под названием сообщества, более мелким шрифтом.

В статусе разместите один из следующих смыслов, если сможете, то сформулируйте все в одно-два предложения:

Лайфхак №1: Используйте эмодзи в статусе. Это привлекает дополнительное внимание, ваша группа будет выделяться среди других. Если у вас паблик, то эмоджи будут отображаться в интересных страницах подписчиков.

Как сделать группу вк продаваемой. Смотреть фото Как сделать группу вк продаваемой. Смотреть картинку Как сделать группу вк продаваемой. Картинка про Как сделать группу вк продаваемой. Фото Как сделать группу вк продаваемойЭмодзи в статусе Как сделать группу вк продаваемой. Смотреть фото Как сделать группу вк продаваемой. Смотреть картинку Как сделать группу вк продаваемой. Картинка про Как сделать группу вк продаваемой. Фото Как сделать группу вк продаваемойТак эмодзи выглядят в блоке интересных страниц

Информация о сообществе

Раздел информация находится сразу после названия и статуса группы.

В этот блок попадает описание группы, а также контактные данные.

Что должно быть в блоке:

Лайфхак №2: Добавьте в первую строку информационного блока призыв подписаться на уведомления. Это увеличит количество подписок. Так мы сможем обойти умную ленту: подписчики будут видеть уведомления о ваших новых статьях, даже если умная лента не покажет статьи.

Лайфхак №3: Даже если у вас есть меню и там есть информация как сделать заказ, не стесняйтесь дублировать ее в информационном блоке. Посетитель должен из любой точки вашего сообщества узнавать, как у вас купить. Не заставляйте его искать.

Визуальное оформление

Из визуальной составляющей в самую первую очередь нужно оформить:

Размеры всех элементов оформления групп смотрите в статье «Все размеры оформления группы Вконтакте«.

Делайте оформление узнаваемым и уникальным

У групп разной тематики оформление должно быть разное и учитывать особенности ваших подписчиков. Если у вас совсем руки не из того места растут, то лучше наймите дизайнера на том же Кворке (недорогая биржа услуг), где вам за 500-1000 рублей сделают красивое оформление. Выражение «По одежке встречают» как раз об этом.

Если вы будете каждый пост оформлять по разному и часто менять аватарку, ваши подписчики будут просто пропускать ваши новые посты, так как не будут узнавать вас. А в ленте очень много раздражителей оттягивающих внимание.

Согласитесь, что те же чипсы Лейз и стирайльный порошок Тайд настолько въелись в подсознание, что вы их безошибочно узнаете на полках магазинов даже издали.

Вот так же и ваша группа, должна как Тайд узнаваться даже мельком.

Аватарка или обложка?

Для оформления группы вы можете использовать как аватарку, так и обложку.

Обложка — это горизонтальный баннер в шапке группы.

Аватарка — это вертикальный баннер в группе справа в верху.

Что должно быть в аватарке или обложке:

Если в группе установлена обложка, то аватарка скрывается и отображается только в виде маленькой иконки. Это кружок, слева от названия и статуса группы. Еще его видно, когда вы пишете от имени группы в сообщениях, комментариях, в постах.

Исходите из ваших предпочтений, но я бы рекомендовала обложку. Ее использует подавляющее большинство сообществ и гораздо больше возможностей ее использования для самостоятельной раскрутки группы.

Баннер

Баннер — это закрепленный пост, который идет сразу после блока информации о сообществе.

При клике на баннер должно открываться меню группы.

Что должно быть в баннере:

Что запомнить

После создания и оформления группы, следующим этапом идет раскрутка, которая длится все время, пока существует сообщество.

Подпишитесь на новые статьи сайта, чтобы не пропустить полезную информацию о раскрутке и продвижении групп.

Источник

Как создать эффективное продающее сообщество Вконтакте

Свою первую продажу через социальную сеть Вконтате я сделал примерно два года назад. Именно в это время я кардинально поменял вид своей деятельности в интернете, я забросил сеть своих сайтов с которых продавал рекламу и начал помогать предпринимателям продавать свои товары и услуги в интернете.

Один из основных источников продаж для многих моих клиентов является продающие группы Вконтакте. С помощью своей группы можно очень эффективно продавать товары в низкой ценовой категории (до 2.000 рублей). В случае если ваши товары значительно дороже (10.000 – 100.000 рублей), вы также можете использовать группу, но уже не для прямых продаж, а для установки доверительных отношений с вашей целевой аудиторией.

В этой статье я постараюсь во всех подробностях рассказать, как самостоятельно создать группу для продаж Вконтакте.

Какая аудитория сидит в Вконтакте?

Большинство людей считают что подавляющая часть аудитории Вконтакте состоит из школьников, которым невозможно ничего продать. Частично так оно и есть, значительная часть посетителей Вконтакте это на самом деле школьники, которым вы и в правду ничего не сможете продать, но их не так и много.

Согласно официальной статистике Вконтакте, более 54% всех пользователей старше 25 лет. Примерно 65% проживают в России и них 24% в Москве и 11% в Санкт-Петербурге.

Как сделать группу вк продаваемой. Смотреть фото Как сделать группу вк продаваемой. Смотреть картинку Как сделать группу вк продаваемой. Картинка про Как сделать группу вк продаваемой. Фото Как сделать группу вк продаваемой

Таким образом, большая часть аудитории Вконтакте платёжеспособная. Платёжеспособными я считаю людей с возрастом старше 22 лет, именно в этом возрасте многие уже работают или получают стипендию, то есть имеют собственные деньги и могут потратить их на покупки.

Для каких товаров будет работать продающая группа, а для каких нет?

Продавать через группу можно практически любые товары и услуги. Но не всё продаётся одинаково хорошо и может оказаться так что вам будет просто не выгодно этим заниматься.

Сложнее всего дела обстоят с ОЧЕНЬ дорогими товарами. Если вы продаёте что то дороже 30.000 рублей, лучше обратите своё внимание на фэйсбук, там сидит более состоятельная аудитория, которая покупает дорогие и премиум товары (оригинальные iPhone, сумки GUCCI и т.д.).

Исключение к последнему утверждению это услуги из ниши интернет маркетинга, PR, создания сайтов и т.д. Подобные услуги очень хорошо продаются Вконтакте.

Оформление сообщества

Чтобы не растягивать статью, я не буду объяснять как создать сообщество Вконтакте. С этим каждый сможет справиться самостоятельно.

Что выбрать, группу или паблик? В большинстве случаев я отдаю предпочтение группам и вот причины почему:

А теперь давайте разберём основные принципы оформления продающего сообщества.

Обложка:

Обложка является одним из лучших продающих элементов в группе, т.к. она достаточно велика чтобы разместить на ней важную информацию (УТП, информацию об акции, контакты и т.д.) и находится на самом видном месте.

С помощью сторонних сервисов можно «оживить» обложку группы, тем самым ещё сильней увеличить её эффективность. Самый очевидный способ использования «динамической обложки», это добавления таймера обратного отсчёта, который показывает время до окончания акции.

Вообще по обложкам у меня есть отдельная статья, рекомендую вам с ней ознакомится:

Как сделать группу вк продаваемой. Смотреть фото Как сделать группу вк продаваемой. Смотреть картинку Как сделать группу вк продаваемой. Картинка про Как сделать группу вк продаваемой. Фото Как сделать группу вк продаваемой

Как сделать группу вк продаваемой. Смотреть фото Как сделать группу вк продаваемой. Смотреть картинку Как сделать группу вк продаваемой. Картинка про Как сделать группу вк продаваемой. Фото Как сделать группу вк продаваемой

Аватар:

Идеальный аватар должен содержать в себе название сообщества, изображение товара, контактные данные и призыв вступить в сообщество. Также форма аватарки должна быть заострённая к низу, так мы направляем взгляд посетителя на кнопку подписки.

Если используете обложку, то не стоит сильно «заморачиваться» над аватаром, его будет практически не видно.

Как сделать группу вк продаваемой. Смотреть фото Как сделать группу вк продаваемой. Смотреть картинку Как сделать группу вк продаваемой. Картинка про Как сделать группу вк продаваемой. Фото Как сделать группу вк продаваемой

Пример продающих аватаров

Название:

По названию сообщества вас будут находить через поиск Вконтакте, поэтому желательно чтобы в названии присутствовали нужные ключевые слова. Пример: «Купить iphone | iphone дёшево».

Тему ротации в поисковой выдаче я затрону в следующих своих статьях, т.к. она достаточна обширна и не имеет прямого отношения к теме этой статьи.

Если на трафик из поиска вы не рассчитываете, тогда дайте в названии максимум ПОЛЕЗНОЙ информации о вас. Напишите чем вы занимаетесь и где вы этим занимаетесь. Такой формат название предпочтителен в большинстве случаев. Пример: «Продажа iPhone 6 в Москве».

Статус:

Статус хорошо подходит для информирования об проходящих акциях и создании стимула вступить в вашу группу. Пример: «Только для участников группы скидка на iPhone 5%».

Описание:

Чаще всего вместо описания я делаю закреплённый пост при клике на который открывается wiki страница на которой сделано что то на подобие внутреннего меню. Через такое меню вы можете красиво преподнести любую информацию.

Как сделать группу вк продаваемой. Смотреть фото Как сделать группу вк продаваемой. Смотреть картинку Как сделать группу вк продаваемой. Картинка про Как сделать группу вк продаваемой. Фото Как сделать группу вк продаваемой

Пример объединения аватара и закреплённого поста

Для создания подобного меню потребуется обращаться к специалистом. Стоит такое удовольствие 300-1.500 рублей.

Если вы не хотите вкладывать деньги на оформление сообщество профессионалом или вам просто хочется оставить стандартное описание. Тогда передайте с его помощью максимум полезной информации:

Обсуждения:

Обязательно создайте обсуждение с отзывами, вопрос-ответ, информацией об доставке и т.д.

Фотографии:

В зоне видимости (прямо под обсуждениями) разместите хиты продаж. Картинки должны быть «сочными» и вызывать желание кликнуть по ним. Лучше всего работают картинки где изображён товар на белом фоне.

Блок ссылки:

Если у вас есть сайт или лендинг, то обязательно оставьте ссылку на него. Сделайте отдельную ссылку для оптовиков. Оставьте ссылки на свои группы в других социальных сетях.

Информация по публикации постов

Ваше сообщество должно регулярно обновляться. Публикуйте по 2-5 постов в день, 8 из 10 постов должны нести информационно-развлекательный характер, и только 2 из 10 должны быть продающими.

Постарайтесь тщательно продумать какой контент будет интересен именно вашей целевой аудитории, т.к. качество и интересность контента на прямую влияют на количество вступивших в вашу группу, а следовательно и на количество продаж

Время когда посты получают максимальную обратную связь (комментарии, лайки, репосты) это четверг-пятница с 19 до 23 часов. Но это вовсе не означает что продающие посты будут луче всего работать в это время, тестируйте чтобы узнать наверняка.

Как сделать группу вк продаваемой. Смотреть фото Как сделать группу вк продаваемой. Смотреть картинку Как сделать группу вк продаваемой. Картинка про Как сделать группу вк продаваемой. Фото Как сделать группу вк продаваемой

Инфографика активность пользователей Вконтакте

Пожалуй это всё что я хотел рассказать про создание продающего сообщества Вконтакте. Следующим шагом для вас станет привлечение трафика в группу, но это уже тема для другого поста. Подписывайтесь чтобы не пропустить.

Если у вас остались вопросы – вы можете задать их в комментариях, там же вы можете оставить ссылку на свой сообщество чтобы получить несколько бесплатных советов по его улучшению. До скорого!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *