Как сделать губу ваз 2109
Губа на ваз 2109 своими руками
Всем доброго времени суток уважаемые читатели и гости!))))
Небольшое отступление:
Как-то на просторах интернета увидел снизу бампера юбку на ваз 2108, сразу же пошел поиск информации )))
Через недолгое время ( благо информации много на просторах интернета ) были найдены разные статьи про сие чудо.
На этом все казалось бы и закончилось, вечно какие-то отмазы были: то хололдно, то времени нет и всё такое, а по факту не хотелось до лета даже заморачиваться с этим всем.
И по счастливой случайности попался бампер, ну и решено было делать!)
Сразу скажу, что судить за «ровность» проделанных работ не стоит — я не тюнинхмастер и в домашних условиях ( особенно наличие инструмента порадовало ) старался как мог!))))
Первым делом тащим бампер домой, и кладем его на газетки ( чтобы жена/родители вас не выгнали на холод ) для того чтобы было чисто)
Далее:
1) Берём электролобзик
2) Понимаем что стоит пилка по дереву
3) Пробуем пилить бампер
4) Разочаровываемся
5) Кладем рядом с бамперов для красивого фото
Ну вроде осталось разметить, и подрихтовать!))
Отметил нужню линию скотчем, потом отпилил.
Главное не спешить, чтобы не накосячить )))))
Всем ШЕСНАРЯ ПАЦАНЫ. Заценьте губу из заднего бампера 99 по мне так каеф вышло. вы что думаете? ничего сложного самому сделать если есть лобзик и руки откуда нибудь))ставь лукас подписывайся)
Видео ГУБА НА ВАЗ СВОИМИ РУКАМИ / Губа на 2109 21099 /тюнинг бампера за 300р серия 5 канала ТРИ КОЛЕСА
С самого начала выпуска ВАЗ 2109 сразу же появились стремления владельцев к изменению или какому-либо облагораживанию внешнего вида бамперов. Эти стремления обусловлены непритягательным внешним видом бамперов, ведь материал, из которого изготовлен бампер, быстро терял товарный вид и выгорал под действием солнечных лучей.
Вначале наиболее распространённым методом облагораживания бампера ВАЗ 2109 была его покраска в цвет кузова, однако этот метод не прижился. Все объясняется довольно просто – слабое сцепление материала бампера с наносимыми составами приводило к быстрому отпадению частей покрытия под действием, вылетающих из-под колес, гравия и песка. В связи с этим изменения бампера ВАЗ 2109 перешли в несколько иные плоскости.
Передний бампер ВАЗ 2109
Установка бамперов с ВАЗ 2114
Очень популярна стала установка на ВАЗ 2109 бамперов с других моделей, например, от ВАЗ 2114. Установка бампера этой модели, конечно же, заставит потрудиться, ведь он не встает на место без проведения ряда доработок. Вид «девятки» при этом существенно меняется, хотя стоит отметить, что штатные бампера по крепости лучше, чем заимствованные с 2114, да и гладкие скругленные линии бампера смотрятся несколько чужеродно на фоне рубленой угловатости девятки.
Поднятие бамперов
Практически любому владельцу ВАЗ 2109 не особо нравятся стандартные зазоры между бамперами и кузовом. Этот эффект называют «провисанием бампера». Такое провисание стараются убрать, что позволяет значительно изменить визуальную собранность автомобиля. Этот процесс довольно трудоемкий, ведь требует произвести полный демонтаж обоих бамперов и выполнить обрезку верхней кромки, сделать это надо очень ровно, чтобы не получить дальнейшие перекосы и щели.
Установка тюнингового бампера вместо штатного
Различных элементов и аксессуаров для тюнинга бампера ВАЗ 2109 предлагается достаточное количество. Как правило тюнинг бамперов не выполняется локально, а выполняется комплексно с установкой других элементов таких как пороги, спойлеры и молдинги. Такой вид тюнинга наделяет автомобиль практически уникальным внешним видом, однако тут есть и негативные моменты.
Во-первых — цена, стоимость работ и материалов достаточно часто достигает довольно приличной суммы, которую готовы выложить только истинные почитатели тюнинговых моделей.
Во-вторых – удобство использования, практически во всех случаях тюнинга с установкой покупных обвесов мы имеем довольно низкие бампера, с которыми особо не поездишь в условиях плохих дорог и пересеченной местности. То есть выехать на рыбалку не всегда и получиться из-за угрозы отбить бампер.
В связи с этими моментами, автовладельцы девяток стараются преобразить её своими руками таким образом, чтобы эти изменения отвечали всем пожеланиям и при этом были подешевле. Расскажем вам о некоторых методах изготовления тюнингового бампера своими руками.
Тюнинг бампера ВАЗ 2109
Методы тюнинга
Итак, чтобы создать свой уникальный бампер, стоит изначально определиться, что же вы хотите – создать его с нуля или ограничится тюнингом штатного?
В первом случае не обойтись без высокой точности, опыта и большого количества свободного времени. Стыки должны быть выполнены точно и аккуратно, ведь зазоров и перекосов быть не должно. Особое внимание должно быть уделено креплениям бампера к кузову. Устанавливать его лучше на родные места креплений либо предусмотреть заранее те точки, куда его можно прикрепить. Большинство таких мест довольно просто определяются опытными кузовщиками «по месту». В основном на бампер приклеиваются фланцы, которые должны прилегать к кузову, в этих местах их просто скручивают при помощи болтов или саморезов. Бывают случаи, когда кузовные поверхности для крепежа находятся довольно далеко, тогда стоит изготовить дополнительные металлические кронштейны.
Второй случай является наиболее распространенным из-за своей относительной простоты. Тут берется штатный бампер ВАЗ 2109 и добавляются к нему новые дополнительные элементы. К таким элементам можно отнести появление новых отверстий, изменение формы, установку юбки и воздухозаборников, а также другие элементы. Однако в этом случае крепление бампера к кузову остается штатным, в принципе не меняются и стыки.
«Из какого материала сделать новый бампер или же его доработку?» — этот вопрос возникает у любого автовладельца, который решил самостоятельно видоизменить бампер своего автомобиля.
Зачем что-то выдумывать, если уже давно доказано, что наиболее простыми материалами являются монтажная пена и пенопласт. Популярность именно этих материалов обусловлена их доступностью, ценой и простотой обработки.
Процесс изготовления
Если рассмотреть сам процесс изготовления бампера, то схема будет выглядеть примерно так:
Замена бампера ВАЗ 2109
Существуют различия в обработке модели из пенопласта и из монтажной пены. Дело в том, что дальнейшее нанесение полиэфирной смолы на пенопласт без нанесения сверху технического пластилина невозможно, в отличие от пены, так как смола разъедает пенопласт.
Отдельно описывать весь процесс создание нового бампера из смолы, стекловолокна, пенопласта и монтажной пены мы описывать не будем, так как по этим вопросам существует достаточно информации. Однако немного расскажем о возможной частичной доработке бампера ВАЗ 2109 своими руками.
Доработка штатного бампера
Для этого вида тюнинга рекомендуем воспользоваться монтажной пеной, она наносится в нужную нам сторону, а после застывания вырезается необходимая нам форма. Дополнительным плюсом в этой ситуации является то, что для этой операции совсем необязательно иметь целый бампер ведь нам нужно только целостная структура с элементами крепления. Схема создания обновленного бампера выглядит следующим образом:
В итоге при любом из вышеописанных способов мы не воспользовались, мы получаем обновленный вид своей любимой девяточки и тем самым получаем восторженные взгляды прохожих.
Губа на передний бампер ваз 2109
Методы тюнинга и материалы
Изменение конструкции обвеса, делается ради улучшения внешнего вида детали, и автомобиля в целом, и для придания дополнительных опций. На тюнингованый кузовной элемент устанавливают дополнительные приборы освещения, и воздуховоды для защиты двигателя от перегрева. Изменение буфера ВАЗ 2109, производят по следующим методикам:
После внесенных изменений в конструкцию обвеса (кроме покраски и оклейки), их надо зарегистрировать в ГИБДД.
В зависимости от выбранного метода тюнинга, различаются инструменты и материалы, необходимые для работы:
Описание
Изделие крепится на двусторонний скотч и герметик, а так же необходимо просверлить в удобном для Вас месте отверстия под растяжки. Губа сделана из АБС-ПЛАСТИКА, он устойчив к перепадам температур, а так же солям.
Цена указана за некрашеную губу
Губа в цвет +900,00 рублей.
При оформлении заказа, в комментариях укажите цвет Вашего авто.
Такой элемент дизайна автомобиля, как губа на передний бампер 2114, стал сейчас довольно популярным, и многие автолюбители хотят установить его на свой авто. Для чего она нужна, как ее изготовить и как выполнить монтаж — рассмотрим в этой статье.
Процесс изготовления нового бампера
После нанесения пены, она должна хорошо высохнуть.
После придания формы будущего изделия, на отшлифованную основу накладывают слой стекловолокна. При этом стараются избегать появления складок и воздушных пузырей. На стеклоканву наносят слой эпоксидной смолы. Процедуру повторяют 3-5 раз. Дают детали высохнуть, полируют, шпаклевкой устраняют дефекты и неровности, вновь шлифуют, наносят грунтовку и красят. После высыхания лакокрасочного покрытия, изделие устанавливают на автомобиль.
При работе с эпоксидной смолой и стеклопластиком, рекомендуется использовать защитные перчатки и респиратор.
Улучшение штатного бампера
Для придания штатному бамперу автомобиля более привлекательного внешнего вида, или же последующего оснащения детали дополнительными компонентами, обвес тюнингуют.
Этот процесс выполняется с помощью клейки и пайки. Нужно запастись обвесом-донором. Важно, чтобы тип пластика стандартного объекта и донорского, совпадал. После формирования деталей и элементов для обновления буфера, мощным паяльником их спаивают между собой. Для придания конструкции прочности, ее армируют металлическими элементами. Вместо запайки, можно использовать склейку двух или нескольких компонентов будущего обвеса. После нанесения клеящего состава, с помощью строительного фена сушат получившуюся конструкцию. Далее, ее шлифуют, шпатлевкой устраняют дефекты, полируют, наносят грунтовку, красят и устанавливают на авто.
Тюнингованная машина выглядит стильно и агрессивно. В модернизированный буфер, ставят дополнительные фары, а вместо порогов, устанавливают юбки, созданные тем же способом что и буферы.
Как сделать самому губу на бампер?
Прежде чем приступать к работе необходимо демонтировать бампер с транспортного средства. В основном губу делают из монтажной пены или пенопласта, а потом оклеивают ее стеклотканью в несколько слоев. Чтобы изготовленная губа надежно крепилась к бамперу, перед установкой ее следует тщательно зашкурить в местах крепления. Затем выполняется формирование изделия с помощью канцелярского ножа. При использовании монтажной пены далее производится сразу оклейка стеклоткани. Затем все необходимо зашкурить наждачной бумагой, При необходимости можно также пошпатлевать и пошкурить снова. На завершающем этапе производится покраска элемента в требуемый цвет.
Подробнее о том, как сделать губу на бампер будет рассказано в этом видеоматериале:
Опубликовано: 16 января 2020
Особенности тюнинга бамперов
Изменениям подвергаются буфера и классических моделей ВАЗ. Так серии 2105 и 2107 имеют одни особенности тюнинга, а более новые 2108 и 2109 – другие.
ВАЗ 2105-07
Тюнинг бампера ваз 2107 и других моделей классического семейства заключается в приобретении и установке измененного обвеса (задний и передний бампера можно сконструировать самостоятельно), или установке накладок на деталь. Вместе с накладками на буфер монтируются дополнительные противотуманные фары. Таким же образом проводят тюнинг бампера на автомобиле ваз 2106.
Началось всё с похода в автомагазин; зайдя как-то раз, увидел ассортимент спойлеров самых разных форм, изготовленных из стеклоткани и по приемлемым ценам (47-67 дол.), и, естественно, один мне приглянулся. Оставляю залог, выхожу, примеряю на машине… невезуха, длина спойлера оказалась на 10 см меньше желаемой. Обидно, но хочется, и тут начинают лезть разные мысли. Одна была такая – взять этот спойлер, распилить, сделать вставку 10 см, минимум затрат по времени, но к стоимости спойлера прибавляется еще долларов 7, в итоге получаем 74 (понравившийся спойлер стоил 67 руб.) плюс еще покраска. Вторая мысль – полностью сделать самому, при этом навскидку получаем себестоимость в пределах 24-35 дол. плюс форму спойлера можно сделать абсолютно по своему вкусу. Так как мой график работы позволяет спокойно заниматься своими делами и на лицо явная экономия, то решился взяться за это дело.
К сожалению первый мой шаг был сделан в сторону мусорных контейнеров, а всё потому что прочитав, что можно взять полиуретановый пеногерметик и из него выдавить форму, я отправился в магазин. На баллончике прочитал, что объем выдутой пены около 20 литров, прикинув, сколько мне потребуется на спойлер, взял один баллончик…
Настелил на пол газеты и давай выдувать из пеногерметика заготовку. Оказалось то, что там написано — «выход пены 20 литров» на практике лишь 5 :(. Пришлось еще прикупить пару больших, на которых написано 40 литров. Выдувал, как написано в прилагаемой инструкции, лучший результат — максимум 10 л. Причем самый большой недостаток — чем сильнее разогреваешь баллон, тем потом крупнее поры в застывшей массе; доходило до 5 см. Потратив 5 баллонов, я плюнул на это дело и сделал вывод, что если нужно немного вылепить, то способ неплохой и лучше чтобы баллон был холодным, и делалось всё это не в жаре. Так я выкинул в мусор 18 дол.
Что ж, пришлось взять пенопласт; кстати, сначала я именно его хотел использовать, но тогда отказался от этой мысли из-за большого количества мусора, который замечательно электризуется и потом прилипает ко всему.
Итак, был прикуплен лист пенопласта 1х1 м толщиной 5 см (правда на самом деле 4.5 см, но это так, мелочи). По диагонали вырезал лезвие антикрыла, иначе не хватало ширины листа. Далее изготовление спойлера я отложил и взялся за более простое – подставку под номер. Все знают, что японские номера более квадратные и помельче российских, поэтому наши номера в предусмотренных для них местах не смотрятся.
Вырезал болванку, купил эпоксидного клея, но не того, что в шприцах по 1,5-5 дол за 30 мл, а в бумажной коробочке. Количество и производитель у него разные, но коробочка одна. Стеклоткани у меня не было, где взять её на тот момент, я не знал. И тут пригодились старые рубашки «под шелк». В общем, через пару дней я склеил эту подставку, еще несколько дней ушло на шлифовку и покраску. Краску брал в баллончиках по 2,4 дол, сверху покрывал таким же лаком (написано корейская).
Такая вот получилась штука:
Далее… нет, не спойлер, а губа, она проще в изготовлении (по крайней мере та, которая получилась ). Снял бампер, перевернул, и склеил из пенопласта болванку, которая на бампере держалась слабенько на силиконовом автогерметике. Оторвал болванку и давай придавать ей форму. После этого обвернул её полиэтилевыми мешочками. У подруги забрал последние колготки, натянул их и промазал эпоксидкой. После высыхания двух слоев колготок вытащил болванку из губы (чтобы она вытащилась как раз пакеты и нужны, к ним эпоксидка не клеится). Эпоксидка окончательно полимеризуется только через несколько дней. Она, конечно, через сутки вроде твердая, но это не всегда так (губа сохла у меня больше недели). Хотя все зависит от количества отвердителя, чем его больше, тем она быстрее полимеризуется, но и более хрупкая при этом получается, и лучше еще добавить платификатор для гибкости. Далее, склееная губа еще не прочна, поэтому я опять взял рубашку и проклеил изнутри, 2 слоя. На губу ушло две рубашки. Для прочности в стройматериалах купил армировочную сетку и проклеил еще ей. Ну а потом была шлифовка, грунтовка, покраска.
По части цепляемости губой… при первой загородной поездке я её обновил (большая скорость + вздутия на дороге), на 3-м фото она как раз уже в ремонте.
Ну вот дошло и до спойлера… крепления делал так: вырезал из листовой стали 1.5 мм пластины, насверлил отверстий 3 мм с шагом 2-3 см, для лучшего приклеивания и уменьшения веса загнул буквой L, в основании приварил две гайки на 6 мм. Затем вклеил их в пенопластовые заготовки, обклеил парой слоев ткани лезвие антикрыла и всё собрал. И тут — о чудо, человек известный под ником Paperman, сообщил где есть стеклоткань, а я вам скажу, что лучше стеклоткани только углеволокно (если сможете его найти), оно легче и прочнее.
Немного советов: как показала практика, губа склеенная не из стеклоткани, при ударах просто крошится, как печенюшка, и не помогает армировочная сетка :(, поэтому обязательно ищите стеклоткань или углеволокно, иначе все ваши труды пойдут насмарку после небольшого удара. Клей наносил кисточкой, он потом замечательно отмывается в растворителе, но дешевле и без запаха можно отмыть под струей горячей воды. Не готовьте сразу много клея, можете не успеть его весь израсходовать (у меня самые большие порции были по 200 мл). Чтобы пенопластовые опилки не прилипали к вам, по чаще прикасайтесь к водопроводному крану на кухне для снятия электричества.
Советую клеить не менее трех слоев стеклоткани (на спойлере получилось 4 + два слоя колготок и сетка). Естественно, не все сразу, а с интервалами, необходимыми хотя бы для небольшой полимеризации смолы. Кстати, эпоксидный клей именно полимеризуется, а не сохнет. Причем этот процесс ускоряется в несколько раз при более высокой температуре (вплоть до 120 C, если я не ошибаюсь), поэтому для него главное — время и температура.
Склеив спойлер, я заново прокинул в нем провода, потому как кроме стоп-планки захотелось еще габаритные огни. Потом я пропустил операцию шпаклевания, а зря, выводить плоскости одной лишь грунтовкой очень долго, да и слишком толстый слой получается. Ну в общем промучившись почти месяц со шлифовкой, я приступил к покраске. Тут вообще два варинта, отдать спецам или покрасить самому. Конечно у специалистов получится лучше, но раз всё своими руками, то почему бы не покрасить. Купил 3 баллончика черной краски и покрасил.
Стеклышко для стоп-планки сделал из эпоксидки. Лучше, конечно, найти пруток соответствующего размера из оргстекла или плекса (чего-нибудь прозрачного и обрабатываемого напильником), но я не смог найти таковой.
Затраты следующие (на губу, подставку для номера и спойлер) дол:
Пенопласт — уложился в один лист, еще и осталось =2,3 дол. Стеклоткать — ушло примерно 2 м по 1.8 дол =3,6 дол. Крепления и сварка — металлолом и кислород у знакомых за пиво = 1 дол. Рубашки — хотел выкинуть, рука не поднималась = 0. Светодиоды 12 мм — 2х7=0,5 дол. Неоновая подсветка в спойлер = 10 дол *. Краска — ушло два баллона = 4.7 дол. Грунтовка, 3 баночки = 6.5 дол. Эпоксидный клей — точно не скажу, но примерно 2 кг (пусть 8 бутыльков по 2 дол) = 16 дол. Пеногерметик = 18 дол*. Провода — 2 метра = 0.3 дол. Кисточки китайские — 3 штуки = 0.5 дол. Сетка = 0.7 дол. Наждачная бумага = 3.4 дол.
Итого 67.5 дол., правда если не считать пеногерметик и стоп-планку, то 39.5 дол. Всё это я делал 3 (три) месяца. Итак, если у вас очень много энтузиазма и терпения грузовой состав, тогда вперед А я всё же собираюсь сделать задний и передний бампера (не очень красивая губа получилась, как говорится, первый блин комом), уши и можно еще накладку на капот, но красить сам не буду.
Найдено 12 объявлений
Хотите продавать быстрее? Узнать как
Губа на Ваз 2101-2107
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
300 грн.
Губа ваз 2108-09
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
130 грн.
Донецк, Будённовский 29 июль
ваз 2109 губа
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
350 грн.
Кривой Рог, Долгинцевский 27 июль
Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто
300 грн.
Продам Губа и решетка короткое крыло ваз 2108
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
399 грн.
Капот губа и борода Ваз 2109 короткокрылый 1500р
Автозапчасти и аксессуары » Транспорт на запчасти
7 500 грн.
Донецк, Калининский 22 июль
Губа Крила дверіВАЗ 2108 2109
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
600 грн.
Ваз2108 09Губа капот двері
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
500 грн.
Губа гольф 3 bmw t 4 mazda губа ваз 2109 В Наявності.
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
370 грн.
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
300 грн.
Губа на коротке крило ваз 2108 2109
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
400 грн.
губа,борода,решетка ваз 2108,2109
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
400 грн.
Простите, но данное объявление больше не доступно
Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.
Главные рубрики OLX :
Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта» :
Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары» :
Популярно в категории «Запчасти для мототранспорта»: